Что такое опорно поворотное устройство
Статьи по ремонту
Что такое опорно- поворотные устройства
Что такое опорно- поворотные устройства
Опорно- поворотное устройство (опорно-поворотный подшипник) установлено на всех современных автокранах. Они служат для того, чтобы передавать нагрузки, действия которых направлены в разные стороны от крановой поворотной платформы на ходовую часть (опору). Они также обеспечивают возможность вращения этой платформы. Поэтому можно считать, что они являются основным рабочим элементом автомобильного крана.
Отличие этих устройств (механизмов) от остальных конструкций автокрана – высокая надёжность и прочность, так как устройство обеспечивает противодействие нагрузкам, не только статическим, но и динамическим, например порывам ветра. Должны выдерживать опрокидывающее усилие, то есть нагрузку при кручении, изгибе и растяжении.
Устанавливают эту конструкцию на поворотный вал платформы автокрана. Что касается современных опорно-поворотных устройств, их конструкция может быть достаточно разнообразной.
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1400 40 отверстий,
Конструкции опорно-поворотных устройств
Если рассматривать конструкцию ОПУ – это сложный механизм, который устанавливается на вал поворотной платформы автокрана. В современных опорно – поворотных механизмах (устройствах) применяются различные конструкции, такие как: однорядные и многорядные, шариковые, роликовые, рамочные, с цилиндрическими роликами, с коническими роликами, малокатковые, с перекрестными роликами, опорные поворотные устройства со встроенной червячной передачей.
Разделяют опорно-поворотные устройства и по вектору распределения нагрузки. Они бывают упорными или радиальными. Выбор нагрузки зависит на условия работы устройства, от величины воспринимаемых нагрузок.
Если рассматривать современный автокраны, где эти устройства применяют, то в основном в них применяются шариковые опорно- поворотные устройства и роликовые опорно-поворотные устройства. Название происходит от вида тел качения, которые в них применяются, шариковые или роликовые.
По сути это опорно-поворотный подшипник
Принцип действия опорно-поворотных устройств
Упрощённо принцип действия этих устройств можно представить так:
Изготавливаются такие устройства, в которых по конструкции вращается внешняя обойма, соответственно эта обойма опорно- поворотного устройства и закрепляется болтами к поворотной платформе. Тогда зубцы венца находятся на ней.
Опорно-поворотное устройство ОПУ 1190 20 отверстий
Для того, что бы устройство (ОПУ) служило долго, его изготавливают из термически упрочнённого проката. Такая термообработка удлиняет срок службы изделия.
Чтобы вовремя диагностировать состояние и исправность этого устройства, используют современные методы обследования, которые дают всю картину состояния внутренней поверхности. При этом разбирать этот сложный и громоздкий механизм нет необходимости, данные просто выводятся на компьютер.
В новых разработках в ОПУ чаще стали применять принцип многорядности, то есть применяют нормализованные многорядные роликовые опоры. Такая конструкция дает возможность увеличить грузоподъёмность конструкции, при этом усилия на неё и нагрузка распределяются боле равномерно. Это также дает возможность уменьшить вес конструкции.
Конструктивно это представляет собой три кольца. Между ними в дорожках качения расположены два ряда роликов. Сами ролики расположены под прямым углом друг к другу, вместе с тем ролики наклонены под углами 60° и 30° к горизонту. Те ролики, которые находятся по углом 30° к горизонту, воспринимают вертикальные нагрузки, направленные вниз по оси.
Те ролики, которые находятся под углом 60° к горизонту, воспринимают нагрузки на опрокидывание
Зубчатый венец находится также на внутреннем кольце, которое закреплено на поворачивающей платформе автомобильного крана и сцепляется с зубьями механизма вращения.
Наружные кольца крепятся к ходовой части автокрана. Такое устройство имеет название устройство с перекрёстными роликами или нормализовано-роликовым.
Комплекты роликов для ОПУ
В качестве тел качения в этих устройствах чаще используются металлические ролики. Ролики используются в конических и цилиндрических, сферических роликоподшипниках. По применению подшипник с цилиндрическими роликами устанавливают в механизмах, испытывающих преимущественно радиальную нагрузку, подшипник с коническими роликами используется в механизмах, испытывающих комбинированную нагрузку, то есть осевую и радиальную одновременно. По этим качествам и выбирают тип подшипника. Цилиндрические роликоподшипники выдерживают более высокую радиальную нагрузку, поэтому их используют в мощных двигателях и редукторах.
Часто ролики поставляются отдельно и используются в виде свободных тел качения, которые включаются в подшипниковые узлы, естечтвенно, без сепаратора (разделителя). Это оправдано в механизмах, которые работают с большими нагрузками, но с небольшой скоростью.
Так как в устройстве наибольшему износу подвергаются ролики, поэтому при необходимости можно заметить изношенные ролики новым комплектом. Ролики подбираются строго каждый комплект к определённому типу устройства и меняются всем комплектом. Ведь невозможно невооружённым глазом проверить процент изношенности всех 172 роликов, например к ОПУ башенного крана КБ-100
Ролики 42х41,4 для опорно- поворотных устройств
Комплектность роликов для ОПУ-7, шт – 172
Обозначение: 42х41,4
Внешний диаметр, мм – 42
Ширина, мм: – 41,4
Вес, гр: – 453
Что такое опорно поворотное устройство
Важно
Новости партнеров
11 апреля 2021 ГТРК «Кузбасс»
Опорно поворотное устройство крана как основа крановой конструкции
Грузоподъемная спецтехника используется для механизации строительных, монтажных разгрузочно-погрузочных работ.
Конструктивно любой грузоподъемный кран складывается из двух основных частей – поворотной и неповоротной части. И эти две главные части между собой соединяются посредством опорно-поворотного устройства (ОПУ).
Чтобы понимать принцип действия такого механизма как опорно-поворотное устройство (ОПУ) крана, нужно рассмотреть само устройство автокрана в целом. Устройство крана, по сути, представляет собой конструктивно сложную крановую установку, имеющую несущие сварные металлоконструкции, а также размещенное на ней различное технологическое оборудование механического и гидравлического или электрического типа и так далее и тому подобное.
Опорно-поворотное устройство автокрана – это опора, на основе которой расположена поворотная часть крана или еще ее называют поворотная платформа. Опорно поворотное устройства крана поможет избежать опрокидывания крановой установки, так как ОПУ надежно удерживает поворотную часть и обеспечивает легкое и плавное вращение вокруг оси.
Основные функции опорно-поворотного устройства крана (ОПУ крана):
Чаще всего, такая спецтехника имеет обычную или тeлecкoпичecкую cтpeлу, которая состоит из двуx и бoлee ceкций. Телескопическая стрела это значит 2-я ceкция выдвигaeтcя из ocнoвaния cтpeлы, 3-я из втopoй. Телескопическая стрела выдвигается с помощью гидроцилиндров, канатов и блоков полиспаста образующие в совокупности единую слаженную систему выдвижения.
По типу oпopнo-пoвopoтные уcтpoйcтва (OПУ) aвтoмобильного кpaнa «КС» или гусеничного крана «ДЭК» и вooбщe пoвopoтнaя oпopa в cocтaвe oтeчecтвeнныx мaшин – это своего рода уникaльный мexaничecкий узeл, кoтopый так сказать coчeтaeт в ceбe конструктивные элeмeнты и cвoйcтвa огромного paдиaльнo-упopнoгo пoдшипникa:
Общие сведения опорно-поворотного-устройства
В этой статье представлены сведения об опорно-поворотных устройствах автокрана, рекомендации по монтажу и замене опорно-поворотного устройства
Купить новое опорно-поворотное устройство можно в соответствующем разделе нашего сайта: Опорно-поворотные устройства
Общие сведения и устройство опорно-поворотного устройства
Опора поворотная роликовая предназначена для осуществления вращения поворотной части крана относительно неповоротной, и применяется в изделиях, работающих с частотой вращения не более 1,5 об/мин.
Опора состоит из двух полуобойм 2 и 3, соединенных между собой болтами, зубчатого венца 1 и роликов 7, расположенных крестообразно. Выходная шестерня механизма поворота находится в зацеплении с зубчатым венцом 1, закрепленным болтами 8 на опорной раме крана. Полуобоймы 2 и 3 крепятся болтами 5 к поворотной раме. Зазор между полуобоймами и роликами регулируется прокладками 4. Для смазки роликов и дорожек качения имеются масленки 11.
Чертеж опоры поворотной
Технические характеристики и параметры опорно-поворотного устройства
Наименование параметра | Значение |
Модуль зубчатого зацепления | 8 |
Число зубьев | 180 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 10 |
Наружный диаметр | 1451 |
Внутренний диаметр | 1135 |
Высота | 100 |
Масса, кг | 400 |
Подготовка к работе и монтаж устройства
Подготовка к установке ОПУ
Опора должна устанавливаться на обработанных поверхностях рам, снабженных центрирующими проточками. Шероховатость поверхностей рам, сопрягаемых с опорой должна быть не более 40 мкм по ГОСТ 2789. На опорных поверхностях не допускаются забоины и другие дефекты, приводящие к отклонениям от плоскостности.
Плоскостность опорной поверхности, контактирующей с опорой после механической обработки должна быть не более 0,0001 габаритного диаметра опоры. Общая плоскостность при действии максимально допустимых нагрузок должна быть не более 0,0005 габаритного диаметра опоры.
Перед установкой необходимо полностью очистить все посадочные поверхности от заусенцев, остатков краски и т.п. Посадочные поверхности должны быть сухими и очищенными от смазки. Кроме того, необходимо выполнить контроль плоскостности посадочных поверхностей. Посадка опоры должна быть проверена щупами.
Наружное кольцо необходимо установить так, чтобы переходная зона закалки дорожки качения находилась в зоне минимальной нагрузки, т.е. в плоскости перпендикулярной к плоскости главной нагрузки. Переходная зона закалки обозначена на нерабочей поверхности соответствующего кольца знаком “S”.
Опора крепится с помощью болтов с предварительным натягом. Перед монтажом болты необходимо слегка смазать маслом. Затяжка болтов должна производиться путем приложения к каждому из них крутящего момента, последовательно повышаемого до 0,5 кН·м (50 кГс·м) для болтов М20 из материала класса 10.9.
Механические свойства присоединительных болтов должны быть не ниже класса прочности 10.9. Количество установленных присоединительных болтов должно соответствовать количеству отверстий опоры. При установке опоры должно быть обеспечено надежное стопорение от самоотвинчивания.
Крепление опорно-поворотного устройства
Замена опорно-поворотного устройства
Демонтаж опорно-поворотного устройства:
Демонтаж опорно-поворотного устройства:
Монтаж опорно-поворотного устройства
Демонтаж – монтаж болта опорно-поворотного устройства
Демонтаж болта крепления опорно-поворотного устройства к поворотной раме следует проводить в следующем порядке:
Техническое обслуживание, транспортировка и хранение опорно-поворотного устройства
Техническое обслуживание опорно-поворотного устройства
Техническое обслуживание опоры должно включать проверку затяжки присоединительных болтов, а также операцию пополнения смазки во внутренние полости опоры и рабочие поверхности зубьев.
Периодичность Порядок проведения проверок
Порядок затяжки болтов
Дополнительно к проверке крепежных болтов в процессе эксплуатации проводится также проверка износа дорожек качения способом измерения величины так называемого “опрокидывающего зазора”. Это разница между взаимным сдвигом колец в осевом направлении, замеряемая при нагрузке с минимальным и максимальным опрокидывающим моментом. В эксплуатационном журнале устройства фиксируется начальный опрокидывающий зазор (в положениях стрелы от 1 до 8) и далее отслеживается его увеличение в определенных интервалах времени.
Максимальное допустимое увеличение опрокидывающего зазора опоры в процессе эксплуатации до 2,6 мм. После достижения этой величины опора должна быть заменена.
Для смазки внутренней полости опоры и рабочих поверхностей зубьев зацепления применять смазочные материалы марок: “Литол-24” ГОСТ 21150, “ЦИАТИМ-203” ГОСТ 8773 или другие равноценные смазки. Смешивание указанных смазочных материалов не допускается.
Смазку внутренней полости опоры производить через пресс-масленку, обеспечив ее равномерное распределение по всей окружности, что можно достичь путем смазывания при плавном вращении опоры. Пополнение смазкой внутренней полости следует производить до появления новой смазки из-под манжетных уплотнений.
Периодичность смазки опоры:
Транспортирование опорно-поворотного устройства
Транспортировка опор должна производиться только в горизонтальном положении.
Хранение опорно-поворотного устройства
Хранение опоры осуществляется в условиях атмосферной температуры и влажности при надежной защите от непосредственного воздействия на них атмосферных осадков и абразивной пыли. Хранение опоры должно осуществляться в горизонтальном положении. В случае длительного срока хранения опоры необходимо покрыть наружные поверхности консервантом.
ОПУ автокрана
Опорно-поворотное устройство передает нагрузки от поворотной платформы на неповоротную (ходовую) часть машины и обеспечивает вращение поворотной платформы с рабочим оборудованием. На копрах применяют шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства.
Шариковое опорно-поворотное устройство выполнено в виде радиально-упорного двухрядного шарикоподшипника и состоит из внутренней и наружной обойм и двух рядов шариков между ними. Наружная обойма крепится к поворотной раме болтами и состоит из верхнего и нижнего колец, которые сцентрированы между собой буртиком и стянуты болтами. Между кольцами установлена регулировочная прокладка. Шарики разделены пластмассовыми сухариками, выполняющими роль сепаратора.
Периодическое смазывание опорно-поворотного устройства производят шприцеванием через две диаметрально расположенные на наружной обойме пресс-масленки. Для предотвращения течи смазки из внутренней полости опорно-поворотного устройства поставлено войлочное кольцо, прижимаемое кольцом.
Роликовое опорно-поворотное устройство отличается от шарикового большей грузоподъемностью, меньшими массой и габаритами, равномернее передает нагрузку. Оно состоит из внутреннего кольца, которое крепится к ходовой раме, скрепленных между собой верхнего и нижнего наружных колец, которые крепятся к поворотной раме, и роликов. Все крепления выполнены на болтах.
Внутреннее кольцо имеет зубчатый венец, который входит в зацепление с выходной шестерней механизма поворота. Ролики расположены между кольцами, причем соседние ролики имеют взаимно перпендикулярные оси, которые наклонены к вертикали под углом 60 или 30°. Ролики, катящиеся по дорожкам, воспринимают нагрузки, действующие вниз, ролики, катящиеся по дорожкам, работают как захватные, передавая усилия от кольца к кольцу и удерживая поворотную раму от опрокидывания. Смазывают ролики через специальные масленки в кольце.
Опорно-поворотные устройства изготовляются как из нормализованного, так и из легированного термоулучшенного проката. Их надежность и долговечность достигается применением оригинальных закалочных индукторов. Команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины, но и изготовить опоры по индивидуальному заказу.
На автокранах применяют опорно-поворотные устройства следующих типов: малокатковые, шариковые и нормализованные роликовые. Башенный кран может иметь рельсовый либо автоматизированный тип ходовых устройств. Как правило, используются рельсовые башенные краны. Они наиболее безопасны в работе, а установка их на рельсовых маршрутах упрощает процесс эксплуатации.
Опорно-поворотное устройство. Изготовление
На изготовление ОПУ диаметром, например 1450 мм, применяемых в основном на 25 тонных кранах потребуется 758 кг металла. Этот вес включает в себя кольцо-заготовку специальной стали 5560 и ролики. На выходе, готовая продукция будет весить не более 400 кг, и это с учетом находящихся в ОПУ роликов, весом приблизительно 50 кг. На сегодняшний день опорно-поворотные устройства встречаются под маркировкой: КС-55713.17.100, КС-4574.17.100, ОПУ-1450, ОП-1451.3.1.8.3.Р У1, ОП-1451.2.1.8.3Р У1.
При изготовлении ОПУ диаметром 1400 мм, как правило, для автокранов грузоподъемностью менее 25 тонн потребуется металл той же стали в количестве 630 кг. На выходе мы получаем вес не более 350 кг за одно готовое изделие. Так же необходимо учесть вес роликов в устройстве. Данные опоры известны как ОПУ-1400, ОП-1400.2.2.8.3.Р У1, ОП-1400.3.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.12.2.Р У1, ОП-1400.2.2.10.3.Р У1, ОП-1600.3.2.12.2.Р У1.
Опорно-поворотные устройства(ОПУ)
Опорно-поворотное устройство (ОПУ) для автокранов Ивановец, Галичанин, Челябинец, Клинцы, Дрогобыч, Ульяновец, Мотовиллиха : 1190; 1400; 1451(24,40 отв.) и другие. Всегда на складе!
Серийно выпускаемые опорно-поворотные устройства
Опорно-поворотные устройства шариковые:
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника.
1.Внешнее зацепление
Опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-610.3.1.5.3.Ш У1 | Pnom: 13,2, | Pmax: 26,4, | G,Kg: 57 | ||||||||||
610 | 560 | 450 | 420 | 508 | 63 | 55 | 16,5 | 16 | — | 600 | 5 | 120 | 55 |
ОП-680.2.1.10.3.Ш У1 | Pnom: 35, | Pmax: 70, | G,Kg: 126 | ||||||||||
680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | — | 660 | 10 | 66 | 90 |
ОП-1144.1.1.10.3.Ш У1-01 | Pnom: 28,7, | Pmax: 53,4, | G,Kg: 225 | ||||||||||
1144 | 1050 | 910 | 870 | 982 | 100 | 85 | 22 | 36 | — | 1110 | 10 | 111 | 66 |
ОП-1440.2.0.0.0.Ш У1 | G,Kg: 404 | ||||||||||||
1440 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | — | — | — | 90 |
ОП-1451.2.1.8.3.Ш У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 385 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1460.2.1.10.3Ш У1 | Pnom: 36,6, | Pmax: 73,2, | G,Kg: 393 | ||||||||||
1460 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 26 | 40 | — | 1440 | 10 | 144 | 90 |
2.Внутреннее зацепление
Опорно-поворотное устройство Шариковое с внутренним зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-520.1.1.05.Ш | Pnom: 15.3, | Pmax: 30.6, | G,Kg: 45 | ||||||||||
520 | 479 | 365 | 324 | 422 | 53 | 52 | 18 | 20 | 4 | 510 | 5 | 102 | 52 |
ОП-607.1.1.06.Ш | Pnom: 18.8, | Pmax: 37.6, | G,Kg: 57 | ||||||||||
607 | 546 | 422 | 384 | 485 | 63 | 55 | 20 | 20 | 4 | 600 | 6 | 100 | 55 |
ОП-626.2.1.07.Ш | Pnom: 18, | Pmax: 36, | G,Kg: 66 | ||||||||||
626 | 555 | 430 | 395 | 494 | 55 | 55 | 18 | 20 | 4 | 616 | 7 | 88 | 55 |
ОП-680.1.1.10.Ш | Pnom: 35.15, | Pmax: 70.3, | G,Kg: 126 | ||||||||||
680 | 595 | 440 | 400 | 518 | 100 | 90 | 22 | 20 | 4 | 660 | 10 | 66 | 90 |
ОП-981.1.1.06.Ш | Pnom: 26, | Pmax: 52, | G,Kg: 230 | ||||||||||
981 | 908 | 762 | 720.8 | 855 | 125 | 115 | 28 | 30 | 4 | 972 | 6 | 162 | 83 |
ОП-1326.1.1.08.Ш | Pnom: 29.45, | Pmax: 58.9, | G,Kg: 244 | ||||||||||
1326 | 1248 | 1110 | 1068 | 1179 | 86 | 74 | 22 | 48 | 4 | 1304 | 8 | 163 | 70 |
ОП-1451.1.1.08.Ш | Pnom: 29.8, | Pmax: 59.6, | G,Kg: 390 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 96 | 22 | 40 | 4 | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1486.1.1.12.Ш | Pnom: 42.7, | Pmax: 83.4, | G,Kg: 300 | ||||||||||
1486 | 1394 | 1245 | 1193 | 1319 | 94 | 74 | 26 | 40 | 4 | 1464 | 12 | 122 | 64 |
ОП-2238.1.1.12.Ш | Pnom: 61.1, | Pmax: 122.2, | G,Kg: 1130 | ||||||||||
2238 | 2120 | 1820 | 1760 | 1970 | 150 | 120 | 32 | 48 | 4 | 2220 | 12 | 185 | 100 |
Опорно-поворотные устройства роликовые
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника
3.Внешнее зацепление
Роликовая опора поворотная с внешним зубчатым зацеплением. Рисунок не определяет конструкцию.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-1451.3.1.8.3.Р У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 395 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 84 |
ОП-1451.2.1.8.3Р У1 | Pnom: 28,1, | Pmax: 56,2, | G,Kg: 397 | ||||||||||
1451 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 8 | 180 | 90 |
ОП-1459.2.1.8.3.Р У1 | Pnom: 111, | Pmax: 222, | G,Kg: 397 | ||||||||||
1459 | 1360 | 1195 | 1135 | 1278 | 100 | 90 | 22 | 40 | — | 1440 | 12 | 120 | 90 |
ОП-1604.22.1.10.3.Р У1 | Pnom: 30,3, | Pmax: 60,6, | G,Kg: 580 | ||||||||||
1604 | 1500 | 1280 | 1230 | 1390 | 126 | 110 | 30 | 48 | — | 1570 | 10 | 157 | 75 |
4.Внутреннее зацепление
Роликовая опора поворотная с внутренним зубчатым зацеплением.
Список кодов данной группы ОПУ | |||||||||||||
D | D1 | D2 | D3 | D4 | H | H1 | d | n | n1 | D5 | m | z | B |
ОП-1000.1.2.8.3.Р У1 | Pnom: 25, | Pmax: 50, | G,Kg: 162 | ||||||||||
1000 | 968 | 836 | 744 | 902 | 75 | 68 | 18 | 32 | — | 752 | 8 | 94 | 71 |
ОП-1000.2.2.10.2.Р У1 | Pnom: 65, | Pmax: 130, | G,Kg: 175 | ||||||||||
1000 | 968 | 836 | 740 | 902 | 80 | 68 | 18 | 32 | — | 750 | 10 | 75 | 71 |
ОП-1190.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, | Pmax: 37,4, | G,Kg: 171 | ||||||||||
1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 80 | 18 | 20 | — | 944 | 8 | 118 | 53 |
ОП-1190.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 18,7, | Pmax: 37,4, | G,Kg: 167 | ||||||||||
1190 | 1150 | 1020 | 936 | 1086 | 66 | 60 | 18 | 40 | — | 944 | 8 | 118 | 53 |
ОП-1400.3.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, | Pmax: 56, | G,Kg: 353 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | — | 1096 | 8 | 137 | 80 |
ОП-1400.2.2.8.3.Р У1 | Pnom: 28, | Pmax: 56, | G,Kg: 354 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1096 | 8 | 137 | 86 |
ОП-1400.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, | Pmax: 146, | G,Kg: 344 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 24 | — | 1104 | 12 | 92 | 80 |
ОП-1400.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 73, | Pmax: 146, | G,Kg: 341 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1092 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1104 | 12 | 92 | 86 |
ОП-1400.2.2.10.3.Р У1 | Pnom: 40, | Pmax: 80, | G,Kg: 340 | ||||||||||
1400 | 1360 | 1195 | 1088 | 1278 | 95 | 80 | 22 | 40 | — | 1100 | 10 | 110 | 80 |
ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, | Pmax: 173,6, | G,Kg: 605 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | — | 1224 | 12 | 102 | 96 |
ОП-1600.2.2.12.2.Р У1 | Pnom: 86,8, | Pmax: 173,6, | G,Kg: 605 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1212 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | — | 1224 | 12 | 102 | 96 |
ОП-1600.3.2.12.2.Р У1 | Pnom: 100,7, | Pmax: 201,4, | G,Kg: 590 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 32 | — | 1232 | 14 | 88 | 96 |
ОП-1600.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 100,7, | Pmax: 201,4, | G,Kg: 585 | ||||||||||
1600 | 1545 | 1350 | 1218 | 1446 | 115 | 98 | 26 | 45 | — | 1232 | 14 | 88 | 96 |
ОП-1900.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, | Pmax: 124,2, | G,Kg: 925 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1452 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | — | 1464 | 12 | 122 | 105 |
ОП-1900.2.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62,1, | Pmax: 124,2, | G,Kg: 900 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1464 | 12 | 122 | 105 |
ОП-1900.2.2.14.2.Р У1 | Pnom: 116,9, | Pmax: 233,8, | G,Kg: 895 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1456 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1470 | 14 | 105 | 105 |
ОП-1900.3.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, | Pmax: 320, | G,Kg: 900 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 29 | 36 | — | 1476 | 18 | 82 | 105 |
ОП-1900.2.2.18.2.Р У1 | Pnom: 160, | Pmax: 320, | G,Kg: 875 | ||||||||||
1900 | 1835 | 1610 | 1458 | 1722 | 130 | 113 | 33 | 48 | — | 1476 | 18 | 82 | 105 |
ОП-2240.3.2.12.3.Р У1 | Pnom: 62, | Pmax: 124, | G,Kg: 1192 | ||||||||||
2240 | 2170 | 1920 | 1788 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | — | 1800 | 12 | 150 | 110 |
ОП-2240.3.2.20.2.Р У1 | Pnom: 215, | Pmax: 430, | G,Kg: 1187 | ||||||||||
2240 | 2170 | 1920 | 1780 | 2043 | 137 | 124 | 33 | 45 | — | 1800 | 20 | 90 | 109 |
ОП-2500.3.2.16.3.Р У1 | Pnom: 95, | Pmax: 190, | G,Kg: 1315 | ||||||||||
2500 | 2430 | 2210 | 2064 | 2317 | 145 | 145 | 33 | 48 | — | 2080 | 16 | 130 | 105 |
Опорно-поворотные устройства трехрядные роликовые
Применение: общее машиностроение,подъемно-транспортная техника, железнодорожные и судовые краны
Трехрядная роликовая опора
Трехрядная роликовая опора. Рисунок не определяет конструкцию