Что такое опосредованное влияние

4.1.2.1. Опосредованное воздействие

4.1.2.1. Опосредованное воздействие

Опосредованное воздействие – это «удел» изменений макросреды, обладающих умеренным характером. Величина, скорость и продолжительность таких изменений, как правило, не превышают прогнозов и ожиданий организации. И самое важное, умеренные изменения, зарождающиеся в макросреде, оказывают непосредственное воздействие не на процессы производства и продажи продуктов, а на микросреду организации.

Результатом подобного воздействия является возникновение последовательных умеренных изменений: сначала в микросреде организации, затем в функциональной модели организации, а лишь потом – в процессе производства и продажи продукта. Информация о таких изменениях посредством управленческого учета доводится до органов управления и исполнения организации. Реагируя на изменения, эти органы могут определить степень их фактического и потенциального воздействия на результативность и эффективность каждого отдельного продукта организации и, исходя из такой оценки, принять ответные управленческие решения, направленные как на использование позитивного воздействия, так и на защиту от негативных изменений, – провести корректировку элементов функциональной модели организации, а также идеологии интеграции, идеологии предпринимательства, алгоритма и контента.

Аналогично воздействие умеренных изменений, зарождающихся в микросреде. Величина, скорость и продолжительность таких изменений, как правило, также не превышают ожиданий и прогнозов. Результатом их опосредованного воздействия является возникновение последовательных умеренных изменений сначала в элементах функциональной модели, а затем в процессах организации.

Опосредованное воздействие показано на рис. 24 короткими стрелками.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

4.1.2.2. Прямое воздействие

4.1.2.2. Прямое воздействие Прямое воздействие – это «удел» масштабных изменений, обладающих неумеренным характером. Величина, скорость и продолжительность таких изменений, как правило, превосходят прогнозы и ожидания организации.Воздействие масштабных изменений

Воздействие на болевые точки

Воздействие на болевые точки Если у вашей аудитории есть ярко выраженные проблемы, которые требуют немедленного решения, то во вступлении необходимо надавить на эти болевые точки. Этот прием можно увидеть, например, в любой рекламе шампуней против перхоти.Конечно, здесь

Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта

Воздействие на подчинённых в целях профилактики конфликта В процессе развития конфликтов люди тратят свое здоровье и теряют время на взаимные упреки и обвинения. Конфликт, безусловно, вреден своей разрушительностью, поскольку он не способствует успешному поиску

Глава 1. Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие

Глава 1. Воздействие фоновых эмоций на ценовосприятие Можно ли влиять с помощью периферийных раздражителей на покупателей, их «объективное» ценовосприятие и желание приобрести тот или иной товар? Какие средства в точке продажи можно использовать, чтобы создать

Продуктивное воздействие якорей

Продуктивное воздействие якорей Порой люди пользуются ограничивающими якорями, которые вызывают непродуктивные реакции: уныние, гнев или неуверенность в собственных силах. Такие состояния, как правило, ограничивают возможности предстоящего вам выбора

Ответственность за ваше воздействие на других людей

Ответственность за ваше воздействие на других людей Методика установки якорей для других людей аналогична той, которую вы использовали для личной установки. Не всегда легко распознать, когда чувства другого человека достигли максимума, чтобы установить якорь. Вам

Стратегия 4: измените первоначальное воздействие

Стратегия 4: измените первоначальное воздействие То, насколько люди хорошо усваивают новости, определяется четырьмя факторами. Если человека расстраивает изменение обстоятельств, его реакция чаще всего обусловлена одним из трех когнитивных принципов:1) ситуация

4.4. Воздействие на массы

4.4. Воздействие на массы Социальное конструирование реальности вовсе не является частным делом тех или иных людей, неким стремлением к обобщениям или, хуже того, неадекватным отражением того, что мы называем объективной реальностью, теми, кого в обществе называют

Источник

Формальные признаки различных вариантов психологического воздействия

При решении самого широкого круга задач профессионалы имеют возможность реализовать два подхода: ориентироваться либо на сознательный выбор и свободную волю тех, с кем они взаимодействуют, либо на пробуждение некоторого эффекта в поведении и деятельности, минуя этап критического осмысления и собственного, в связи с воздействием, волеизъявления реципиентов. С данным фактом связано выделение видов психологического воздействия в зависимости от его стратегии. Остановимся на этом подробнее.

Таким образом, основными различительными параметрами в данной характеристике выступает субъект-субъектный или субъект-объектный характер отношений между взаимодействующими субъектами, ориентация на краткосрочное или долговременное взаимодействие, на уровень отражения информации (ориентация на осознание информации или бессознательный уровень).

Сходные стратегии воздействия выделяются и в связи с теми конечными результатами в изменении регуляторов поведения и активности реципиента, которые при этом наступают. Э. Аронсон указывает три различные реакции на социальное воздействие: подчинение, идентификацию и интернализацию. Термином
«подчинение» описывают поведение, мотивацией которого является желание получить поощрение или избежать наказания. Соответственно, возможно выделить стратегию, ориентированную на обеспечение подчинения реципиента воздействующей стороне. «Идентификация» — желание походить на воздействующую сторону.

Соответственно, стратегия взаимодействия будет направлена на побуждение мотивации идентификации. «Интернализация» — более глубокое освоение каких-то ценностей и взглядов, убежденность в чем-либо.
В случае ориентации на получение эффекта интернализации, воздействие должно предполагать возможность осмысленного отношения реципиента к соответствующему содержанию. Только в последнем случае есть основание говорить о том, что реципиент рассматривается теми, кто оказывает воздействие, как партнер по взаимодействию и имеют место субъект-субъектные отношения. Примером такого рода ситуации может быть выступление оратора, формирующего отношение к определенной проблеме посредством аргументации.

Если рассматривать перечисленные стратегии применительно к воздейственной практике в организации, следует подчеркнуть, что все они могут быть реализованы даже в тренинговых процедурах. Так, например, выделяют несколько парадигм:

Парадигмы расположены в списке по степени уменьшения манипулятивности, которую использует ведущий, и возрастания ответственности за происходящее на тренинге и осознанности участников группы. « Манипуляция — это вид психологического воздействия, при котором мастерство манипулятора используется для скрытого внедрения в психику адресата целей, желаний, намерений, отношений или установок, не совпадающих с теми, которые имеются у адресата в данный момент».

Можно отметить, что манипулятивные воздействия применяются и в том случае, когда решаются задачи двух других направлений воздейственной практики (коррекция и обучение), а также когда осуществляются и иные основные виды психологической деятельности, например при консультировании.

Произвольное и непроизвольное воздействие

Воздействие в организационной практике может быть произвольным, когда действующая сторона предполагает вызвать определенный психологический эффект или, другими словами, имеет интенцию оказать воздействие на кого-либо (человека,группу). Вместе с тем психологическое воздействие может быть и непроизвольным, когда его возможные результаты заранее не планируются.

Из этого следует, что активный субъект, произвольно оказывающий конкретное психологическое воздействие на кого-либо, является частным случаем в практике психологического воздействия, хотя активное начало, т. е. действующие факторы, безусловно, имеют место всегда. Например, руководство компанией произвело перестановку на высшем уровне менеджмента, исходя из деловой целесообразности. Для коллектива же эти перестановки могут послужить сигналом к изменению баланса власти в организации, стать источником слухов и т. д. Понятно, что слухи как результат кадровых перестановок не планировались, однако недооценивать их последствия было бы недальновидно.

Прямое и косвенное воздействие

Кроме уже рассмотренных ранее видов психологического воздействия, возможно указать на существование прямого и косвенного воздействия. Первое не ориентируется на конкретных людей в данный момент времени, но касается определенной ситуации. Изменение поведенческого стереотипа может быть следствием изменения, например, экономической ситуации, в которой люди осуществляли свою деятельность. Ранее, мы упоминали введенные А. Л. Журавлевым термины
«опосредованные, или косвенные», и «прямые» социально-психологические методы руководства.

Последние из указанных методов не требуют организации специальных условий для их применения. К прямым методам воздействия руководителя на подчиненных относят убеждение, принуждение, внушение и требование поведения по образцу, основанного на подражании. Косвенные (опосредованные) социально-психологические методы руководства характеризуются тем, что они опосредуются благодаря тому, что специально организуются условия деятельности и поведения личности и коллектива. Именно эти методы чаще всего применяются при правлении человеческими ресурсами. К ним относят «личный пример», «ориентирующую ситуацию», «использование символов и ритуалов», «изменение или
сохранение ролевых элементов» и т. д.

Особое место среди вариантов косвенного воздействия занимает технология моделирования поведения, опирающаяся в своем современном варианте на теорию социального научения Дж. Роттера.

Моделирование поведения предполагает создание предпосылок для того, чтобы человек, ознакомившись с некоторым образцом поведения, захотел ему следовать. «Быть как кто-то», «должно поступать в определенной ситуации следующим образом» и т. п. — вот те конструкты сознания, которые становятся определяющими во многих поступках людей, даже если имеется ситуация снижения или отсутствия социального контроля, когда они существуют как бы вне поощрений или санкций.

Моделирование поведения применяется для того, чтоб влиять на бытовое, экономическое,организационное, политическое поведение людей. Оно предполагает создание и донесение соответствующих образцов поведения до значительных масс населения, а также обеспечение гласной психологической поддержки тем, кто воплощает соответствующую модель в своем поведении.

Непосредственное и опосредованное воздействие

Если мы вспомним разнообразные ситуации, в которых проявляется психологическое воздействие, то станет очевидным, что они различаются еще по одному параметру — наличию непосредственного или опосредованного контакта между взаимодействующими сторонами. Примером двух типов взаимодействия могут быть различные мероприятия рекламной кампании, такие как презентация (непосредственное взаимодействие) и сообщение в электронных средствах массовой информации (опосредованное взаимодействие).

Явное и скрытое воздействие

Психологическое воздействие может осуществляться явно, когда данный факт не маскируется, более того, на нем может фиксироваться внимание. Примером служит деятельность оратора, рекламная кампания и т. п. В других случаях факт воздействия, его источник маскируются. Самый яркий пример — манипулятивные технологии. Они всегда реализуют скрытое воздействие. Явное же реализует технология модификации поведения. Еще в глубокой древности сложилась практика, когда, располагая определенными ресурсами, распоряжаясь ими, некто, наделенный полномочиями удовлетворять потребности других людей или узурпировавший это право, определяет их удовлетворение условием
выполнения зависимыми от него людьми определенных требований. Эта модель — удовлетворение потребностей в обмен на требуемое поведение — широко применяется и в организационной практике. Так, например, премия зависит от объема и качества труда работника, санкции ставятся в зависимость от выполнения им правил внутреннего распорядка и т. д.

Источник

ЭССЕ «Техники направленного и опосредованного воздействия»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра « Общая и консультативная психология»

«Техники направленного и опосредованного воздействия»

Студент: Преженцева В.В.

Адрес: Новочеркасск, Ул. Силикатная 17

Группа_МЗКЛ 21_ Шифр_1985529

(номер зачётной книжки

В психологии используются две основные формы анализа:

1. Разложение сложных психологических целых на элементы (в результате получаются элементы, чужеродные данному целому)

2. Расчленение целого на единицы (единица – продукт анализа, обладающий свойствами целого) Посредством второй формы анализа можно выделить единицу речевого мышления – значение слова.

Слово относится к классу предметов и представляет собой обобщение – словесный акт мысли. Значение слова можно рассматривать как явление речевое, так и явление мыслительное.

Первоначальная функция речи – коммуникативная (т. к. общение, не опосредованное знаковой системой – ограниченное и примитивное). В процессе общения становится возможным обобщение.

Значение слова можно рассматривать и как единство мышления и речи и как коммуникации и мышления и как единство обобщения и общения:

единство обобщения и общения

единство мышления и речи единство коммуникации и мышления

II. Генетические корни мышления и речи

Отношение между мышлением и речью – величина переменная, их кривые то пересекаются, то расходятся, но генетические корни у них разные.

Основные выводы Л. С. Выготского по проблеме мышления и речи в филогенезе:

2. Их развитие идет по двум различным линиям

3. Отношение между мышлением и речью не постоянно в филогенезе

4. Антропоиды имеют человекоподобный интеллект с одной стороны (зачатки употребления орудий) и речь – с другой (зачатки социальной функции речи)

5. у антропоидов нет тесной связи между мышлением и речью

6. В филогенезе мышления существует доречевая фаза, а в филогенезе речи – доинтеллектуальная

В онтогенезе ребенка тоже можно выделить доинтеллектуальную стадию, например, лепет ребенка (эта стадия необходима для установления социального контакта). В раннем возрасте (примерно 2 года) линии развития мышления и речи, шедшие раздельно, совпадают (тогда ребенок понимает, что «каждая вешь имеет свое имя» В. Штерн)

Речь становится интеллектуальной, а мышление – речевым. Признаки этого перелома:

1. Ребенок активно расширяет свой словарь («А что это?»)

2. На основе этого происходит скачкообразное увеличение запаса слов

Основные выводы Л. С. Выготского по проблеме мышления и речи в онтогенезе:

1. В онтогенетическом различии мышления и речи их корни тоже различны

2. Также существуют доинтеллектуальная фаза речи и доречевая фаза мышления

3. До определённого момента две линии идут различными путями

4. В определённом пункте эти линии совпадают и мышление становится речевым, а речь – интеллектуальной

После совпадения мышления и речи идет не просто продолжение их развития, а изменение типа развития.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Опосредование в психологии и его принципы – какие функции у процесса

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияние

Практикующий психолог. Занимаюсь вопросами преодоления насилия в семье, оди.

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияние

Практикующий психолог, гештальт-терапевт. Закончила Тольяттинский Государ.

Большинство психологов сходится на том, что человек выстраивает отношения с окружающим миром не напрямую. Его поведение, чувства, способы реагирования всегда регулируются, контролируются или, говоря психологическим термином, опосредуются прошлым опытом, желаниями, целями. Понять суть происходящих процессов не всегда просто, поэтому давай разбираться, что значит опосредование в психологии, каким оно бывает.

Понятие опосредования

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияние

В советской психологии большое внимание опосредованию уделали такие исследователи, как Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, С. Я. Рубинштейн. С их точки зрения, все психические явления в процессе формирования проходили определенный процесс. Сначала на них влияли внешние стимулы, затем они превращались во внутренние регуляторы и уже в этой роли оказывали воздействие на то или иное явление.

Звучит запутанно, поэтому ознакомься с часто используемым примером:

Например, он должен уважать старших – родителей, воспитателей, учителей. Это знание для него является внешним стимулом.

Таким образом, изначально действия малыша опосредовались только его желаниями и интересами, а внешний стимул существовал отдельно от него. В дальнейшем он стал частью ценностно-нравственной системы ребенка и начал самостоятельно влиять на его поведение.

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияниеGiphy

Так происходит со всеми значимыми явлениями жизни. Советские психологи ориентировались на объективные факторы – установленные в обществе моральные ценности, коллектив, деятельность. Однако опосредование в психологии затрагивает и более глубокие области психики. Но об этом речь пойдет чуть дальше.

Опосредование выполняет несколько функций:

Виды опосредования

Процесс опосредования – постоянный, он красной нитью проходит через всю жизнь человека. Факторы, которые на него влияют, формируют разные виды опосредования. Тем самым, человек оказывается в мире ограничений и возможностей.

Разные виды опосредования можно схематично представить в виде цветка с серединкой, которая пересекает каждый лепесток. Ты формируешься, как личность, развиваешься в этой серединке, находя баланс между разными видами опосредования. Иногда лепестки обрываются, на их месте вырастают новые.

Деятельностное опосредование

Один из ключевых факторов – ведущая деятельность, т.е. то, что в определенном возрасте максимально влияет на жизнь человека. В школьном возрасте и юношестве это учеба. У взрослых это работа, необходимость зарабатывать деньги для выживания семьи. У молодой мамы это обязанность заботиться о ребенке.

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияниеФото автора Toni Ferreira: Pexels

В связи с этим принято говорить о деятельностном опосредовании. Все действия человека, его мотивация, мышление преломляется через основной вид деятельности.

Так, мама новорожденного, которая привыкла много читать, вероятно, будет продолжать читать, но книги будут о воспитании ребенка, кормлении, заболеваниях. Девушка, поступившая на факультет психологии, будет измерять все возможности с точки зрения того, получит ли она что-то новое, нужное для учебы, развития себя, как психолога.

Социальное опосредование

Каждый человек живет в определенной группе других людей. Это семья, группа в университете, на тренировке, рабочий коллектив. Та же самая молодая мама быстро окажется в группе других родителей, занятых детскими проблемами.

Каждая группа существует в рамках определенных правил (пусть невысказанных), ценностей, ограничений. Чтобы быть принятым, человек изучает их, пытается соответствовать. Например, в спортивной команде использует сленг, на работе – вежливую, грамотную речь. Возможны ограничения в одежде, темах для разговоров.

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияниеФото автора Ron Lach: Pexels

Мотивационное опосредование

В этом виде опосредования сконцентрированы мотивы и цели, которые руководят твоим поведением, выбором. Ты хочешь стать известным ученым, поэтому можешь покинуть семью, родной город, переехать в другую страну. В этот момент социальное опосредование резко поменяется – на тебя перестанут влиять прошлые группы, ключевым фактором будет цель стать ученым и получить для этого лучшие возможности.

Или твоей целью всегда было построить успешную карьеру, ты работала днями и ночами, в выходные, ездила по командировкам. Но однажды у тебя родился милый, абсолютно беспомощный ребенок. Ты планировала через месяц выйти на работу и добиваться повышения, но не смогла оставить малыша и отказалась от карьеры.

Защитное опосредование

У апологетов советской психологической науки ты, конечно, не найдешь формулировку защитного опосредования. Но какую другую роль, кроме контроля, регуляции выполняют защитные механизмы? Они действительно опосредуют твои чувства, отношение, выбор, поведение.

К примеру, в детстве девочку часто оставляли одну. Она привыкла к одиночеству, научилась играть сама, не бояться чудовищ и злых людей. Вернее, это тот фасад, который она успешно демонстрирует окружающим. В действительности ей постоянно снятся ужасы, при любом проявлении интереса со стороны молодых людей она убегает, все портит. В результате при всех мечтах о счастливой семье перед тобой оказывается одинокая, несчастная женщина.

Что такое опосредованное влияние. Смотреть фото Что такое опосредованное влияние. Смотреть картинку Что такое опосредованное влияние. Картинка про Что такое опосредованное влияние. Фото Что такое опосредованное влияниеФото автора Teona Swift: Pexels

Защитные механизмы, выработанные в детстве, чтобы справиться с одиночеством, продолжают опосредовать ее мир и во взрослом возрасте.

Опосредование через самооценку

Еще один не совсем стандартный подход – опосредование через самооценку. То, как человек видит, оценивает себя, оказывает мощное влияние на всю его жизнь.

Низкая самооценка заставляет выбирать низкооплачиваемую работу, друзей, с которыми тебе неинтересно. Они готовы принять тебя в компанию, поэтому ты проводишь с ними время.

Слишком высокая самооценка устанавливает рамки, до которых невозможно допрыгнуть, отсюда – постоянная фрустрация. Молодой человек только закончил ВУЗ и сразу решил стать директором завода. Шансов немного. Однако из-за завышенной самооценки он этого может не понять, начнет винить всех подряд и в итоге скатится к алкогольной зависимости. Это просто пример, но он показывает, что знание и понимание своих реальных возможностей оказывает опосредующую функцию.

Можно много говорить об опосредовании, выделять разные его виды. Главное, понять одно – невозможно построить четкую причинно-следственную связь между событием и реакций человека. Всегда есть дополнительные сознательные и бессознательные факторы, которые на нее влияют и ее формируют.

Источник

4.1.2.3. Примеры опосредованного и прямого воздействия

4.1.2.3. Примеры опосредованного и прямого воздействия

Пример 1. Для организаций, использующих в своей деятельности транспортные средства, биржевые колебания оптовых цен на нефть будут являться умеренными изменениями макросреды, которые оказывают на них опосредованное воздействие. Потому что предметом их интереса является не нефть, а продукты переработки нефти, т. е. горюче-смазочные материалы (ГСМ). Следовательно, для этих предприятий изменения оптовых цен на нефть – лишь предпосылки изменений на рынке средств и предметов производства, т. е. изменений в микросреде.

Пример 2. Для предприятий, осуществляющих оптовые поставки нефти, и нефтеперерабатывающих заводов умеренные биржевые колебания цен на нефть являются умеренными изменениями рынка средств и предметов производства, т. е. являются изменениями их микросреды.

Пример 3. Засушливая весна является масштабным изменением макросреды для большинства фермерских хозяйств. Она приводит к острому дефициту влаги в почве, оказывая этим прямое воздействие на контент процесса производства и продажи продуктов. Иными словами, засуха негативно сказывается на заготовке кормов для скота, а также на проведении весенних полевых работы. Дефицит кормов впоследствии приведет к сокращению производства молока и мяса, дефицит влаги в почве – к снижению урожая основных культур.

Пример 4. Для предприятий, торгующих ГСМ или осуществляющих грузовые перевозки, засушливая весна – это умеренное изменение макросреды. Она окажет на предприятия не прямое, а опосредованное воздействие. Потому что сокращение объемов производства молока и мяса, а также урожая основных культур приведет впоследствии к сокращению объемов перевозок грузов и персонала. А это, в свою очередь, – к падению спроса на ГСМ и услуги автопредприятий. Иными словами, засушливая весна окажет опосредованное воздействие на микросреду данных предприятий.

Пример 5. Дефицит электрической мощности в каком-либо регионе окажет прямое масштабное воздействие на деловую активность людей и организаций, использующих электрическую энергию для производства своих продуктов. Таким образом, для этих предприятий дефицит электрической мощности будет являться масштабным изменением микросреды, оказывающим прямое воздействие на процессы производства и продажи продуктов.

Пример 6. Предприятия, торгующие ГСМ, а также занимающиеся грузовыми и пассажирскими перевозками, как правило, потребляют электрическую энергию небольшой мощности. Поэтому прямого масштабного воздействия на их работу дефицит электрической мощности не окажет. Для таких предприятий это будет являться умеренным изменением макросреды, способным оказать опосредованное воздействие на их микросреду. И вот почему. Дефицит электроэнергии приведет к простоям станков на промышленных предприятиях и сокращению производства продуктов. Следовательно, сократятся перевозки сырья, материалов, оборудования, готовой продукции и персонала. Для автопредприятий и предприятий, торгующих ГСМ, это будет означать сокращение продаж.

Пример 7. Возникновение в макросреде или микросреде организации такого явления, как масштабная коррупция, может привести к прямому воздействию на процесс производства и продажи продуктов за счет влияния на людей, наделенных организацией определенными полномочиями. Точнее, воздействие будет оказано на людей, исполняющих функции администрирования (создание контента) и производства и продажи продукта. Результатом такого воздействия может быть саботаж идеологии интеграции, т. е. сбалансированных групповых интересов владельцев, менеджеров, персонала и потребителей, а также возникновение и неформальное доминирование ранее неучтенных личных интересов отдельных лиц – идеологии коррупции.

Если в организации система управленческого учета, анализа и контроля поставлена на должном уровне, о саботаже идеологии интеграции станет быстро известно органам управления и исполнения. Тогда последующие события могут развиваться по одному из двух сценариев:

• последуют ответные меры в виде соответствующих управленческих решений, направленных на устранение коррупции, ее воздействия, а также предпосылок для ее повторного появления в организации (корректировка элементов функциональной модели организации, идеологии интеграции и предпринимательства, алгоритма и контента);

• система ценностей владельцев как ядро системы ценностей организации окажется недостаточно сильной, чтобы противостоять проявлениям коррупции, и претерпит изменения. Идеология интеграции уступит место идеологии коррупции. Владельцы организации либо будут вовлечены в коррупцию, либо утратят свое влияние в организации (потеряют свою долю в организации).

Если же в организации система управленческого учета, анализа и контроля поставлена не на должном уровне, факт деформации идеологии интеграции пройдет мимо внимания органов управления и исполнения. Идеология коррупции, негативно воздействуя на идеологию предпринимательства, алгоритм и контент, начнет подчинять их новым коррупционным интересам.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

27. Модели рекламного воздействия

Глава шестая Средства воздействия

Глава шестая Средства воздействия Любая хорошая стратегия черпает силы из сосредоточенности, внутренней энергии и деятельности. Четко сконцентрировав усилия в нужный момент на важнейшей цели, можно достичь кумулятивного эффекта желательных результатов. Этот

Скорость воздействия

Скорость воздействия Помимо масштабов воздействия цены и объемов продаж на прибыль, темпы воздействия всех трех факторов тоже очень важны. В главе 1 мы говорили о том, сколь внезапным для менеджеров оказалось неожиданное падение дохода и продаж. Любая задержка

16.6. Градация (усиление воздействия)

16.6. Градация (усиление воздействия) Нарастание силы аргументов, усиление выразительности слов, насыщенности фраз. Можно взять также синонимичный термин из музыки – крещендо. Я лично использую понятие крещендо при описании стратегии ведения переговоров, когда каждый

4. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды

4. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды Внешняя среда прямого воздействия включает следующие основные элементы: потребители, поставщики, конкуренты, рынок труда, внешние собственники, органы государственного регулирования и

Как используются результаты прямого и обратного анализа сетевого графика

Как используются результаты прямого и обратного анализа сетевого графика Что означает для руководителя проекта резерв времени выполнения операции D в 10 дней? В данном конкретном случае это будет означать, что начало выполнения операции D может быть отложено на 10 дней.

11. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды

11. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды Внешняя среда прямого воздействия включает еле-дующие основные элементы: потребители, поставщики, конкуренты, рынок труда, внешние собственники, органы государственного регулирования и

2.11. Мероприятия прямого взаимодействия с покупателем

2.11. Мероприятия прямого взаимодействия с покупателем К мероприятиям прямого взаимодействия с покупателями отнесем следующие методы:• презентации;• театрализованные представления – хеппенинг (от англ. happening – событие, случай);• выставки;• демонстрация товара на

5. Технологии прямого маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций выставки

5. Технологии прямого маркетинга в комплексе маркетинговых коммуникаций выставки 5.1. Телемаркетинг Телемаркетинг плотно примыкает к прямым продажам, фактически являясь частью этого процесса. Телемаркетинг (обзвон по базам данных посредством специально нанятого

Глава 2. Исследование воздействия запахов

Глава 2. Исследование воздействия запахов Измерение активности головного мозга при визуальном восприятии фотографий в комбинации с различными запахами. Совместный исследовательский проект с Венским институтом функциональной топографии головного мозга имени Людвига

Глава 2. Методы воздействия

Глава 2. Методы воздействия После получения дополнительной порции информации я решил вновь вернуться к попыткам анализа своего персонала на предмет вычисления «крота» по имени «Сатурн». Размышления начались с поиска мотивации работы на конкурента «Сатурна», как и

Психические процессы и психологические воздействия

Психические процессы и психологические воздействия Рекламная деятельность в начале XXI века существенно отличается от рекламы прошлого в основном в результате появления новых информационных, социально-политических и маркетинговых технологий, средств и способов связи,

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *