Что такое опубликовано в инстаграм

Пост в Инстаграм: пошаговая инструкция продающего поста

Инструкция по созданию и публикации поста в Инстаграм.
Как сделать пост в Инстаграм продающим.
О чем читают люди и где брать идеи для постов.

Друзья, приветствуем! На связи команда Boss.Direct.
Чат-бот в Инстаграм с функционалом рассылок👇

Поделимся с вами негласными правилами грамотного поста.
Чтобы Инстаграм разрешил публиковать посты и развивать блог, важно:

работать над публикациями.

Ниже расскажем, как это делать.

Пост в Инстаграм – это текст, который выставляется пользователями платформы вместе с фото или видео. Лимит текста – 2200 знаков.

Мотивы постов разные, а правила к текстам единые.
Напишите цель, план, тезисы и только потом приступайте к посту. Он должен состоять из:

Заголовки визуально выделяются, если их писать ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ.
На предыдущем фото так и сделано.

Чаще всего простая смена заголовка изменяет эффективность рекламного текста в 5-10 раз

Для составления заголовка поста в Инстаграм рекомендуем воспользоваться методом 4U:

Не стоит зацикливаться на всех 4-х параметрах, но лучше учесть как минимум два.

— «Как быстро сделать пропуск в Москве» (топовый запрос 2020 г.);
— «Как быстро похудеть в домашних условиях»;
— «Как найти квалифицированного сотрудника бесплатно»;
— «Что нужно знать при покупке квартиры на вторичном рынке»;
— «Как быстро выучить английский язык»;
— «Быстрый способ сесть на шпагат»;
— «Только до 30 мая скидка 50 % на весеннюю коллекцию».

Хорошо привлекают заголовки с цифрами и фактами.

— «ТОП-10 мифов, о которых умалчивает история»;
— «5 фактов о Бали».

Для продвижения поста в Инстаграм часто используют кликбейты (кликабельный заголовок).
Это когда так:

Уважайте читателей. Используйте кликбейты, НО не злоупотребляйте.

Грамотные заголовки должны отражать содержание текста:

Должно быстро заинтересовать.
Если введение будет длинным и состоять из «воды» – сразу провал.
Пост в Инстаграм не станут читать дальше. Заинтригуйте читателя 2-3 предложениями.

Должна быть содержательной.

Тут вы можете раскрыть преимущества товара и указать цену.
Если не указываете цены в постах, чат-бот облегчит вам работу👇

Мотивируйте подписчика написать в Директ кодовое слово.

«…чтобы узнать цену, отправьте название интересующей модели в Директ»

Настройка предельно проста:

Всегда учитываем человеческий фактор подписчика. Он может перепутать букву, поэтому указываем несколько «ключей», в ответ на которые бот вышлет цену. В нашем случае: Бэлла, Белла, Бэла.

Там же клиентов можно сортировать по группам. В нашем примере сможем добавить подписчика в группу, как заинтересованного в определенном товаре. И в дальнейшем сможем направлять ему уместную рассылку.

Больше вариаций текста найдете ниже, в блоке «виды постов».

Это готовый вывод и призыв.
У читателя не должно остаться недопонимания, он не должен гадать «так что в итоге делать-то?!». После прочтения поста у него должно быть понимание своих дальнейших действий.

◟Затем прочтите пост и удалите лишнюю информацию.
Это называется «высушить» текст. Так он получится интереснее и легче.

Главное правило – писать легко и просто.

◟Даже если у вас сложные юридические темы, подписчикам нужно доносить информацию легко. Можно даже в игровой форме.

Пост должен вызывать эмоции.
Не пишите монотонные тексты, читатель заскучает и отпишется.
Чередуйте позитивные, негативные и полезные посты. А чтобы не попасть в бан, поддерживайте дружескую атмосферу и не нарушайте права человека.

Какие метрики поста важны, и как вести «продающую» страничку в Инстаграм, рассказывали тут:

Теневой бан – это блокировка аккаунта. Он может длиться от нескольких часов до «навсегда». В теневой бан попадают за: спам, дискриминацию, оскорбления, нарушение закона РФ, очевидную эротику, прямое воровство контента, сцены насилия, нарушение лимитов.

1. Продающий пост в Инстаграм – основной вид для бизнес-профилей.
Цель поста – продать товар/услугу.

Самый простой путь создания продающего текста – использование формулы AIDA:

Привлекаем внимание в заголовке.
Удерживаем интерес во введении и основной части.
◟Там же вызываем желание купить.
◟ А в заключении – побуждаем к действию.
Попробуйте сделать бонус, подарить промокод или снизить цену на несколько дней для стимулирования.

Призывом могут быть фразы: подпишись; напиши в директ для приобретения товара; когда будешь листать сайт, загляни «сюда» и т.п.

С помощью призывов мы можем добиваться разных целей. В том числе можем собрать рассылочную базу для дополнительных продаж. Тогда наша задача – мотивировать подписчика написать что-либо нам в Директ.

А дальше с помощью Boss.Direct настраиваем автоматическую рассылку.

! Именно такая рассылка по аудитории является безопасной.
За такой формат Инстаграм не блокирует.

Подробнее о безопасной и результативной рассылке рассказали тут:

Очень важно знать, кто целевая аудитория.
Посты нужно писать строго под потребности аудитории и на языке ее выгод. То есть описываем простыми словами и сленгом целевой аудитории плюсы товара, которые важны клиенту.

Поймите боли, потребности и возражения своего клиента.
Желательно писать согласно слогану « проблема-усугубление-решение ».

Проблема: Каждая уважающая себя девушка хочет иметь опрятный маникюр. Но найти поистине идеального мастера не так уж и легко. Предложений много, но нет гарантии, что результат вам действительно понравится.

Усугубление: К тому же, давно всем известны плачевные результаты работ горе-мастеров. Из-за некомпетентности маникюрщицы вы столкнетесь не только с проблемой неопрятности маникюра, но и с травмами, порезами и что самое худшее – с инфекциями, которые впоследствии приведут к заболеваниям.

Решение: После прочтения статьи вы узнаете основные пункты, на которые ни в коем случае нельзя закрывать глаза. На основе этого вы легко примете решение при выборе маникюрщицы (а дальше пишете сами пункты и готовый вывод).

Еще один простой лайфхак:

Подписчику не надо продавать, ему надо помогать своим товаром.

Если вы все сделали верно, то подписчик захочет приобрести ваш товар и, например, напишет в директ.

Важно НЕ УПУСТИТЬ КЛИЕНТА И СРАЗУ ОТВЕТИТЬ на сообщение.

Клиент охотнее покупает то, что купить удобнее.

Иначе воронка продаж прервется. Клиент может передумать покупать или уйти к конкуренту, который оперативнее выходит на связь.

➤ Если у вас нет возможности отвечать на однотипные вопросы в Директе круглосуточно и вы не хотите нанимать для этого человека, настройте чат-бота для Инстаграм. Он будет 24/7 отвечать всем вашим клиентам за 4 секунды.
По ссылке ниже👇

➤ Для роста продаж помимо взаимодействия с имеющейся аудиторией, нужно привлекать новую – с помощью рекламы. Инструкцию по настройке рекламы найдете тут:

За 250 руб. вы уже можете настроить таргетированную рекламу и получить дополнительные продажи.

➤ А если вы продаете товар, предназначенный для лица: очки, линзы, патчи, то рекомендуем воспользоваться новым видом рекламы – с использованием AR-контента. Как это сделать, описано пошагово ниже:

Если кратко – маска нужна для того, чтобы человек смог примерить ваш товар онлайн.

Копилка историй: Недавно в Инстаграме мне предложили прорекламировать тряпочки для мытья посуды по бартеру. Когда я спросила, что в них особенного, мне ответили:

Я ответила, что не актуально и человек отписался от меня.
Ну что ж…человек не узнал, что нужно говорить на языке выгод покупателя.

2. Вовлекающий пост в Инстаграм – чтобы не соскучились.
Помните, что подписчики – это не роботы, а обычные люди, которым нужно отдыхать и развлекаться.

Придумывайте рубрики и вовлекайте пассивного читателя. Тем самым вы повышаете лояльность. Подойдут игры, опросы, конкурсы, розыгрыши и т.п.

Идеи по настройке игр найдете в статье:

Пост Сергея получил огромные охваты. Мало того, что все начали угадывать варианты в комментах, так многие еще и стали перебирать всевозможные варианты с целью выиграть 5000 руб. Подписчики развлеклись, а Сергей увеличил лояльность и охваты своей странички.

3. Информационный пост в Инстаграм – служит для получения доверия подписчиков.
Нужно повышать свою экспертность в лице аудитории. Делиться уникальной информацией, а не типичной с гугла. Рассказывайте о себе, о команде, о товаре, освещайте интересные сопутствующие темы, делитесь историями побед, делитесь новостями.

Попробуйте сделать информационные рубрики «товар дня», «день рождения сотрудника», чтобы подписчики познакомились с ассортиментом и командой.

◟Чтобы ваш профиль в Инстаграм был интересен людям, старайтесь чередовать виды. И запомните – любой пост должен быть полезен читателю.

Актуальные блоки тем:

преимущества вашего продукта;

А еще людям нравятся тесты для раскрытия себя. Я рассказала о тесте «дизайн человека» и собрала рекордное количество комментариев на страничке.

Темы табу (хайповые), которые не принято обсуждать. Как раз они собирают максимальные охваты в Инстаграм.

Для развития умения писать крутые посты, делюсь подборкой книг:

Как видите, тематика книг не только «тексты».
Чтобы писать грамотные посты, нужно развиваться и в смежных направлениях.

А чтобы идеи для постов не заканчивались, научитесь мыслить постами.

Фото к постам тоже должны быть привлекательными и яркими.
В двух словах можно указать на фото тему поста. Так удобнее подписчикам находить нужную информацию.

Фото и текст поста должны сочетаться.
Не надо выставлять картинку тортика с текстом о фитнес-упражнениях.

Рекомендация: на фото отмечайте локацию. Если это популярный адрес, то больше человек увидит пост.

Показываем, как выложить пост в Инстаграм пошагово:

1. Открываем приложение «Инстаграм»;
2. Справа вверху нажимаем на значок «+»;
3. Кликаем «публикация». Допустим, мы хотим выложить фото, выбираем его в фотопленке телефона;
4. Двигаем фото, чтобы в квадрате остался нужный ракурс;
5. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
6. Внизу появятся фильтры, можем нажать туда и применить какой-то, либо выкладываем фото без фильтров;
7. В правом верхнем углу нажимаем «далее»;
8.Пишем текст поста, либо вставляем заготовку;
9. Если нажать на «отметить людей», затем нажать пальцем на фото, написать ник человека в поисковой строке и выбрать его – человек будет отмечен на фото;

10. В правом верхнем углу нажимаем «готово»;
11. Кликаем на «добавить место» и выбираем нужную локацию;
12. А теперь лайфхак! Прокручиваем вниз и нажимаем на «расширенные настройки», потом «добавлять альтернативный текст» и пишем все ключевые слова и словосочетания, по которым вас может найти потенциальный клиент в поисковике! Это ваша бесплатная реклама. Можно указать хештеги. Справа вверху кликаем «готово»;
13. Возвращаемся и в правом верхнем углу кликаем на «поделиться».

Готово, пост опубликован!

И еще один ЛАЙФХАК! Для повышения охватов выложите к посту не одно фото, а серию. Это называется «карусель».

Система такая: если подписчик пропустил ваш пост и не поставил лайк, Инстаграм чуть позже покажет ему пост еще раз, уже со вторым фото. Если подписчик опять не одарит пост лайком, то опять наткнется на этот пост уже со следующим фото из «карусели». Когда же вы загружаете одно фото, подписчик в ленте пост увидит только раз.

Вопрос одного клика:

С видео система аналогичная, только под фильтрами еще можно выбрать обложку – наиболее интересный стоп-кадр.

Во сколько выкладывать пост: рекомендованное время 10:12 – 15:14. Не советуем выкладывать ровно в 10:00, 11:00 и т.п., потому что в это время часто выкладывают рекламные посты в Инстаграм.
◟Это значит, что до вашего поста дойдут (или не дойдут вовсе) сквозь рекламные ролики.

С недавних пор еще можно репостить пост в сторис:

Источник

Как сделать пост в Инстаграм по всем правилам SMM

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Каждый пост, как единица контента, обязан работать на продвижение вашего аккаунта. Чтобы публикация вовлекала или продавала, каждый её компонент должен быть продуман и правильно оформлен.

В сегодняшней статье вы получите пошаговую инструкцию по добавлению публикации в Instagram. Узнаете, как правильно выбрать фото/видео и заголовок, оформить текст, добавить хештеги, геолокацию и отметки.

Как сделать пост

Структура любой публикации состоит из таких основных компонентов:

Разберём детально каждый пункт.

Фото или видео

Правильный выбор изображения увеличивает шансы поста быть открытым и прочитанным пользователями. Важно учитывать вкусы вашей ЦА, тематику, настроение и общий стиль оформления профиля. При этом фотография должна привлекать внимание, выделяться на фоне других.

Изображение может быть самостоятельным элементом или дополнением текста. В последнем случае фото должно объяснять аудитории смысл статьи и мотивировать читать пост.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Использовать картинку в качестве самостоятельного элемента можно, когда она способна передать суть послания без текста или просто релевантна интересам подписчикам.

Общие рекомендации по выбору фото:

Что касается видео, его максимальная продолжительность – одна минута. Чтобы за столь короткий промежуток времени донести до ЦА нужную вам мысль, необходимо тщательно продумать содержание видеоролика. Если нужно загрузить видео дольше 60 секунд, разделите его на фрагменты с помощью приложения (к примеру, YouCut) и добавьте все части в карусель. На видео можно добавить текст и эффекты.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Заголовок (текст на картинке)

Заголовок является важным элементом, способным увеличить эффективность публикации. Ёмкий, цепляющий заголовок выполняет функцию призыва прочитать весь текст. При этом он должен быть коротким – до ста знаков.

Для улучшения вовлечённости составляйте заголовок по одному из 30 работающих шаблонов:

1) «_ ответов на вопрос _»

2) «_ причин попробовать _»

9) «Специальное предложение для _»

10) «Коротко о главном _»

11) «Узнайте, как я _»

12) «А вы уверены, что _?»

13) «Как сделать _ своими руками»

16) «_ недостатков _»

17) «_ преимуществ _»

18) «Чем отличается _ от _?»

20) «История о том, как _»

21) «Защитите свои _ с помощью _»

22) «Что делать, если _»

23) «А вы совершаете эти ошибки в _?»

24) «Гарантированный шанс _»

27) «Непростительная ошибка _»

28) «Экономьте время с помощью _»

30) «_ оригинальных идей по _»

Роль заголовка может играть текст, добавленный на картинку. Надпись должна легко читаться и быть контрастной. Для максимальной эффективности откажитесь от длинного заголовка – он должен состоять всего из нескольких слов.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Текст

Под фото в Instagram можно разместить до 2200 символов – этого достаточно, чтобы рассказать целую историю. Хорошее содержание объясняет смысл картинки и побуждает аудиторию к нужным вам целевым действиям. Можно сравнить изображение поста с красивой обёрткой, а текст – с самой конфетой. Не огорчайте подписчиков пустым фантиком!

От начала зависит, будет ли текст прочитан полностью. Вводную часть можно начать с описания проблемы, цитаты, вопроса, интересного факта или статистики.

Вот варианты эффективных первых фраз:

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

В основной части развлекательного публикации надо рассказать о решении проблемы, возможном альтернативном варианте. О том, что помогло в поиске ответа на вопрос, или просто развить тему. Если речь о продающем посте, расскажите о свойствах/преимуществах товара или услуги. Объясните, как именно будет решена проблема.

Заключительной частью может стать вывод, вопрос или призыв. Общайтесь с аудиторией на привычном ей языке. Пишите живым языком без штампов и клише. Вычитывайте текст после написания, чтобы вовремя исправить неточности и ошибки.

Оформление текста

Чтобы текст лучше воспринимался и легко читался, позаботьтесь о форматировании.

Через каждые 4-5 предложений делайте абзацы, отделяя их друг от друга эмодзи и скрытым пробелом (он есть в мобильной версии).

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Добавляйте списки. Для оформления используйте тире, стрелки, эмодзи. Выделяйте подзаголовки заглавными буквами, эмодзи, чёрточками. Их также можно писать другим шрифтом.

Подвал поста

Нижняя часть поста может включать в себя контактные данные и цены. Для вовлечения аудитории и увеличения продаж хорошо работает Call-to-Action.

Призыв к действию может быть таким:

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Хештеги

Нужны для привлечения новой аудитории и расширения охвата. Хотя под каждой записью можно публиковать до 30 меток, лучше ограничиться 5-8 тегами.

Рекомендуем к каждой публикации подбирать хештеги первого, второго и третьего уровня – разные по популярности и времени жизни. Кроме того, в посты можно добавлять ваш фирменный хештег.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Геолокация

Изначально эту опцию надо добавить в Facebook, а затем в настройках Instagram. Она позволяет собирать ЦА по гео с помощью сервисов, запускать по геометкам масслайкинг. К тому же благодаря геолокации клиенты смогут легко найти ваш офис, кафе или магазин. А ещё охват поста увеличиться за счёт демонстрации пользователям, которые находятся вблизи указанного места.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Отметки на фото

Можно использовать для взаимного пиара, конкурсов, отзывов и марафонов.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Аккаунты с большим каталогом товаров могут создать страницы для отдельных категорий/продуктов и отмечать их на основном профиле.

Как добавить публикацию в Инстаграм: пошаговая инструкция

Рассмотрим пошагово весь процесс. Откройте мобильное приложение Инстаграм и нажмите на нижней панели «+».

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Вы увидите окно, в котором будет формироваться пост. Внизу него находятся все доступные источники медиа: галерея, снимок камеры и новое видео при помощи видеокамеры.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Выбрав нужный вариант, вы попадёте в меню предпубликации. Для видеоролика будет предложена «Обрезка видео». Чтобы обрезать видео или вернуть исходный размер, воспользуйтесь пиктограммой внизу экрана. Нажмите «Далее».

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

При необходимости используйте для видео и фото стандартные фильтры. Нажмите «Далее».

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

В поле «Введите подпись» добавьте заголовок, текст, подвал, хештеги и отметки. В разделе «Добавить место» можно указать геолокацию, а при помощи флажков – сделать репост в другие социальные сети.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

В конце нажмите «Поделиться». Чтобы автоматизировать постинг, используйте программу SocialKit. Вот инструкция: Как настроить отложенный постинг в SocialKit.

Источник

Правильная Публикация поста в Инстаграм

С каждым днем все большую популярность набирает социальная сеть – Инстаграм. Связанно это с новым трендом гласности личности для публики. Многие пользователи не просто создают странички на сайте, но и превращают их в собственный блог и даже продают товары и услуги. Поэтому мы подобрали ответы на самые распространенные вопросы, касающиеся этого приложения.

Как опубликовать фото в Инстаграм с компьютера и телефона

Существует два способа опубликовать фото в Инстаграме: с помощью компьютера и телефона. Так как этот сайт изначально создан для работы на мобильных устройствах, то для функционирования на ПК необходимо скачать специальную программу, которая сымитирует телефон например Grumblr (программ эмуляторов сейчас очень много для различных версий опер.систем и ПК)

Важно: добавление фото через компьютер с официального сайта www.instagram.com сейчас также недоступно, с официального сайта можно просматривать и редактировать свой профиль и другие страницы, но выложить новое фото – нельзя.

После запуска программы перетащите или добавьте картинку или фото в приложение этого на экране светиться кнопка в виде плюсика, нажав на которую можно опубликовать новое фото.

Для того чтобы опубликовать фото с телефона нужно установить соответствующее приложение (instagram). Затем ввести свой логин и пароль либо зарегистрироваться.

Функция добавления публикаций станет доступна сразу же после входа. Для этого нужно нажать в нижней части экрана “+” и выбрать фото из галереи смартфона

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

или сделать новое фото.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Далее следовать подсказкам приложения (все интуитивно понятно).Так мы разобрались с тем, как добавить публикацию в инстаграм.

Как опубликовать несколько фото в одной публикации

Относительно недавно в приложение добавилась новая функция – публикация нескольких фото одновременно. Она дала возможность публиковать фотографии группой. При просмотре их можно просто пролистать. В ленте новостей они отображаются также как и раньше, только добавляется их количество.
Чтоб на вашей страничке появилась новая публикация в инстаграм достаточно проделать следующие шаги:

Подписи и хештеги к посту

Многих начинающих юзеров интересует вопрос зачем нужны подписи и хештеги в публикации постов в инстаграм, и в чем их важность. Ответ прост – смотреть даже самые красивые фотографии всегда интереснее, если к ним прилагается текст.

Он задает общий фон и настроение, а также помогает пользователю общаться со своими подписчиками, ведь ваше послание могут прокомментировать. Все это создаст нужную активность на странице.

Что касается хештегов, то их главная задача дать публикации “имя”, а точнее несколько имен сразу. Нажав на один из таких хештегов сайт предложит вам публикации с идентичными подписями. Их можно просмотреть и пролистать, а затем выбрать понравившегося автора и подписаться на него при желании.

Отсюда возникает вопрос, какие хештеги лучше всего ставить к своим фото. Если вы просто публикуете картинки и вас не интересует привлечение внимания к своей персоне, то можно выбирать абсолютно любые хештеги.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Если ваша задача продвинуть продукт или товар, то стоит выбирать подписи более тщательно. Нужно сосредоточиться на подписях из популярного списка.

Например, вы занимаетесь изготовлением деревянных буков. Если вы хотите, чтоб ваша страничка привлекала покупателей нужно ограничиться несколькими четкими подписями с популярностью не менее 20 тыс. пользователей.

Найти их достаточно просто, все что для этого нужно несколько минут свободного времени и желание. В поисковой сроке прописываете ключевое слово и сайт сам предложит вам варианты.

Публикация Истории (сторис) в Инстаграм

Публикация истории также одна из новых функций сайта. Она позволяет не размещать публикацию у себя на странице, а делать ее доступной на время (24 часа). Для пользователя доступны просмотры и комментарии Истории.

Добавить историю можно нажав на знак плюсика который находится рядом с вашим аватаром (т.е. фотографией вашего профиля)

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Также, если такая публикация стала действительно интересна для подписчиков и собрала большое количество просмотров, то ее можно сохранить в “Актуальное”.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Такие истории хранятся на странице и доступны для просмотра каждого в любой момент.

Видя тенденцию актуальности историй, рекламные аккаунты чаще всего именно с ее помощью преподносят товары людям.

Также пользователь может активно общаться с подписчиками при помощи истории. Для этого ему достаточно задать вопрос и каждый подписчик сможет ему ответить. Функция вопрос-ответ. При желании ответы можно разместить в виде скриншота той же истории.

Публикация видео в инстаграм

Как выложить пост в инстаграм в виде видео файла? Опубликовать видео в инстраграм можно точно также как и фото.

Единственное что его продолжительность не может быть менее 3 секунд и более 1 минуты.

Если вам нужно показать видео большей продолжительности, то его можно разбить на несколько частей и добавить их группой (как и фото).

Для большего интереса и красоты можно использовать различные приложения, которые сделают видео более презентабельным. Также видео можно добавлять в историю.

Как поделиться публикацией в инстаграме

Очень часто пользователи хотят поделиться понравившейся публикацией у себя на странице, другими словами сделать репост записи. Как разместить публикацию в инстаграме в личном профиле?

Само приложение не предусмотрело данной функции, но осуществить задуманное удастся если скачать и установить дополнительное приложение из магазина Appstore или Playmarket для репостов.

После этого возле стандартных кнопок “сердечко” “комментарии” появиться дополнительная кнопка отправки себе на стену. Но стоит понимать, что любая публикация с чужого аккаунта будет иметь подпись своего автора.

Если же вы просто хотите отправить публикацию другу, то под фото нужно нажать стрелочку. Сайт выбросит вам список подписчиков напротив которых будет синяя кнопка “отправить”. Так, можно распространять и видео, и изображения через Директ Иснтаграма.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Как сохранить публикацию в инстаграм

Если при просмотре новостной ленты у вас возникло желание сохранить публикацию себе, то сделать это можно нажав на флажок в нижнем правом углу. Таким образом фото сохраниться в вашу подборку и будет доступно к просмотру в любое время.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Лучшее время для публикации в инстаграме

Главная задача размещенной фотографии собрать активность в разных ее проявлениях: лайки, комментарии. Поэтому рационально подбирать оптимальное время, когда большинство пользователей находятся в сети и смогут увидеть ваш пост.

Для того чтоб определить лучшее время публикации в инстаграм, необходимо очень хорошо знать свою аудиторию. У каждого аккаунта оно будет разным. Если брать средний показатель, то это время между 17:00 и 21:00.

Определить собственное идеальное время публикаций можно методом проб. Добавляя посты в разное время и проводя мониторинг его активности вы сможете без проблем его вычислить.

Как изменить публикацию в инстаграм

Для того чтоб изменить уже добавленное фото в инстаграме нужно нажать на три кнопки в верхнем правом углу.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Но к редактированию будет доступно: сам текст под фото, местоположение, которое вы прикрепили к фото и отметки людей.

Сменить стиль или цвет фото нельзя, как и добавить к нему другие фотографии.

Если у вас возникли трудности, и фото добавилось не так как вы хотели, то его можно удалить и разместить заново. Тогда у вас будет возможность добавить и указать все, что вы хотели.

Как скрыть публикацию?

В этом году для пользователей популярной сети инстаграм стало доступна новая возможность. Теперь они на свое усмотрение могут корректировать пользователей, которые смогут видеть их публикацию.

Так, размещая фото у себя в аккаунте можно выбрать людей из списка, которые увидят ваш пост. Люди которых вы не отметили не увидят в своей ленте вашу публикацию.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Данная функция позволяет скрывать нежеланные фото и видео но при этом не отписываться от людей.

Человек не сможет узнать что вы от него скрыли (уведомления об этом не приходят).

При этом он и дальше сможет просматривать ваш личный профиль. Тот же прием можно проделать с Историей.

Как удалить публикацию instagram?

Если со временем вы захотите удалить пост (фото) со своего профиля, то сделать это можно будет нажав три точки верху картинки и выбрав кнопку “удалить”.

Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Стоит отметить, что после удаления восстановить публикацию нельзя.
Удаление возможно как с телефона, так и с компьютера.

Уведомление о публикациях

Если среди всех ваших подписчиков есть люди (или человек), которые интересуют вас больше всего, тогда вам будет интересна возможность узнавать и видеть их публикации первым.

Для того чтоб включить такие уведомления необходимо перейти в профиль человека и верхнем правом углу нажмите на три точки.Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Из выпавшего списка выберите “включить уведомление о публикациях”.Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть фото Что такое опубликовано в инстаграм. Смотреть картинку Что такое опубликовано в инстаграм. Картинка про Что такое опубликовано в инстаграм. Фото Что такое опубликовано в инстаграм

Так вы сможете сразу же видеть что именно добавил ваш подписчик.

Если же есть необходимость выключить такие сообщения, то нужно проделать аналогичные шаги, только из списка выбрать кнопку “выключить уведомления”. Сразу же после этого вы перестанете получать извещения, но в ленте новостей будут видны обновления этого юзера.

Сколько публикаций можно делать в Инстаграм за сутки?

Для того чтоб избежать бана от администрации сайта (сочтут вас за робота) необходимо придерживаться определенных правил и лимитов разработанных специально для новых и старых страниц.

Так, новым пользователям нужно ограничиться 2-3 постами за день. Для тех же, чьи аккаунты созданы давно можно добавлять 9-12 публикаций.

После введения лимитов инстаграм тщательно мониторит информацию каждого профиля, поэтому стоит хорошо знать правила, чтоб избежать блокировки и бана.

Продвижение публикаций и постов в Инстаграм

Так как инстраграм является одной из самых популярных сетей в мире есть необходимость делать свои публикации доступными для многих пользователей.

Например, вам нужно продать определенный товар или группу товаров, познакомить людей со своим продуктом или предоставляемой услугой или же просто продемонстрировать свое творчество. Тогда стоит определить группу людей, которым это может быть интересно и заказать рекламу на сайте. Она способна произвести большой охват и собрать необходимое количество откликов.

Запустить рекламу можно через сопряженный аккаунт фейсбук. Именно там вы отбираете свою целевую аудиторию (возраст, интересы, профессия, образование и т.д.).

Если же вы когда-то уже прибегали к рекламе на фейсбук, то можно выбрать сохранившеюся группу по интересам. В таком случае настройки займут всего пару минут.

Красивая реклама способна в считанные минуты собрать новых пользователей у вас на странице, а также повысить узнаваемость вашего бренда (лица).

Зная основные нюансы и правила обращения с новыми функциями социальной сети, пользователь без проблем сможет наслаждаться общением с друзьями и знакомыми.

Видео

В данном видео вы найдете дополнительную информацию по размещению публикаций в instagram.

Надеемся наша статья была вам полезна, оставляйте свои вопросы и комментарии ниже!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *