Что такое опыт сотрудника

Опыт сотрудника. Из чего состоит опыт сотрудника. Аудит опыта сотрудника в компании

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

Опыт сотрудника на сегодняшний день является трендом не только для HR, а и для бизнеса в целом. Совсем недавно компании говорили о важности вовлеченности, до этого говорили о важности продуктивности, а еще ранее их мало интересовало, что сотрудники думают о своей работе.

Время идет. Все меняется. Компании понимают, что им нужны не просто сотрудники. Им нужны сотрудники продуктивные, вовлеченные, те, кто немного по-другому работает, не так как у конкурентов. А знаете ли вы, что получает компания от этого «другого формата работы», зачем нужно заботиться об опыте сотрудника?
Сейчас расскажу…

Посмотрите на схему Эволюция опыта сотрудника

Опыт сотрудника – это пересечение их потребностей с тем, что дает компания в этом направлении.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Считается, что существует около 17 атрибутов компании, которые формируют опыт сотрудника, и на разных жизненных циклах производят то или иное впечатление.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Есть мнение, что опыт сотрудника формирует 3 окружения:

Какой опыт сотрудники получают зависит от того, как организована их работа с точки зрения офиса.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Остановлюсь на четырех компонентах крутого офиса:
1. Куда люди предпочитают приводить своих друзей, знакомых, детей, домашних животных. Он настолько хорош, что они могут показать насколько круто здесь работать.
2. Гибкость в работе – это возможность приходить на работу и уходить, когда удобно, а также поработать дистанционно при необходимости.
3. В офисе есть отображение ценностей. Не просто плакаты на стенах, картинки в конференц-залах. Весь офис как бы пропитан своей культурой. Есть атрибуты, которые тебе напоминают, какая культура и ценности в этой компании.
4. Разные варианты места работы. Сейчас сравнивают офис с домом. Современный дом должен быть многофункциональным. В офисе важно продумать места для индивидуальной и командной работы, для встреч, для отдыха, для принятия пищи, может быть даже для спорта.
Все эти 4 компонента формируют физическое окружение, когда люди чувствуют, что им удобно.

Окружение технологическое – «Козырные» технологии (ACE)

1. Компания дает возможность сотрудникам пользоваться теми технологиями, которые им нужны. Отсутствует деление, например, топ-менеджмент может себе выбрать ноутбук, а рядовой сотрудник нет.
2. Простые технологии, такие которые человек мог бы использовать в обычной жизни. Компания не заставляет сотрудника работать в сложной системе, а предлагает комфортные ресурсы.
3. Компания ориентируется на потребности сотрудника не меньше, чем на потребности бизнеса. Например, вам необходим MacBook, а представитель IT вам говорит, что будешь работать на Windows, им так удобнее.
Компания дает возможность работать с теми технологиями, которые нужны и удобны сотрудникам для эффективной работы.

Несколько атрибутов, которые создают положительный опыт сотрудника:

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Офис, технологии, культура – это элементы, которые формируют опыт сотрудника.
По ссылке вы можете посмотреть опрос опыта сотрудника. Такой опрос можете использовать в своей компании.

Обработка результатов опроса:

· от 75 до 85: у вас отличный опыт сотрудника;
· от 60 до 74: ваша компания привлекательна;
· от 40 до 59: у вас средняя компания, но есть лидеры;
· от 30 до 39: вашей компании стоит сфокусироваться на улучшении опыта сотрудника уже сейчас;
· от 5 до 29: у вас есть проблемы с опытом сотрудника.

В каждой компании опыт формируется некими моментами, которые происходят во взаимодействии сотрудника и компании. Моменты истины формируют либо хороший опыт, либо плохой.

Моменты истины

Это взаимодействие в процессе работы сотрудников, которые вкладывают высокий уровень эмоций в результат.
Например, репутация компании и их отношения с лидером или руководителем.

Клиентский опыт был в фокусе всегда

• организации уделяют внимание клиентскому опыту, как фактору успеха;
• сотрудники играют центральную роль во взаимоотношениях с клиентами;
• компании много лет упускали это;
• руководители должны применять комплексный подход к работе с брендом, если они хотят сохранить соответствие потребностям клиентов и талантливых людей, которые являются движущей силой этого опыта.

На самом деле опыт сотрудника и клиентский опыт связаны.

• люди постоянно получают опыт работы с брендом;
• этот опыт редко бывает отличительным, последовательным;
• в худшем случае это приводит к потере бизнеса, принятию другого предложения о работе, увольнению или плохой репутации.

Если компания не заботится об опыте сотрудников, рано или поздно она теряет клиентов.
Самое большое влияние на опыт клиентов формируют сотрудники, и опыт сотрудника формируется тем, как компания своим сотрудникам предоставляет сервисы и услуги.

Ценность создается довольными, лояльными и продуктивными сотрудниками.

Удовлетворенность сотрудников, в свою очередь, обусловлена, в первую очередь, высоким качеством услуг и политики поддержки, которые позволяют сотрудникам создавать опыт клиентов, обещанный брендом.

Исследования компании Gallup: в мире только 15% людей вовлечены

• 60% не вовлечены
• 25% активно не вовлечены

Компаниям стоит задуматься, какой они формируют опыт сотрудника, чтобы сотрудники были вовлечены, лояльны. Чтобы эти сотрудники формировали положительный опыт клиентов, и клиенты были соответственно лояльны и приходили снова и снова.

Что же такое опыт сотрудника?

Опыт можно определить как «Сумма всего опыта, который сотрудник имеет с работодателем, коллегами, руководителями, лидерами, рабочей средой, клиентами и другими ключевыми заинтересованными сторонами во время своего пребывания в должности».
• Опыт приводит к определенным видам поведения, которые оказывают сильное влияние, положительное или отрицательное, на сотрудника, его вовлеченность и, следовательно, эффективность бизнеса.

• Отличный опыт сотрудников, как и отличный опыт клиентов, не случается просто так.
• Когда сотрудники имеют положительный опыт работы с компанией, они уделяют больше внимания созданию положительных впечатлений для клиентов.

Опытом сотрудника нужно управлять, его нужно выстраивать. Остановимся на социальной психологии.

Социальная психология

• Наше отношение формируется нашим опытом, и впоследствии наше отношение формирует наше поведение.
• В конечном счете, наше поведение влияет на результаты, которых мы достигаем.
• Если мы хотим изменить поведение и результаты, нам необходимо изменить опыт, чтобы изменить отношение.

Диаграмма показывает взаимосвязь опыта сотрудника и клиента

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Грусть-тоска… К сожалению, далеко не все компании уделяют внимание опыту сотрудника
• Исследование, проведенное Employer BrandInternational, показало, что 58% сотрудников не были обучены тому, как выполнить обещание бренда своей компании.
• Как часто Вы звоните на «горячую линию» компании, чтобы остаться ждать на линии или связаться с расстроенным и смущенным человеком, который отвечает на Ваш звонок и читает сценарий на экране.
• Это приводит к очень малому эмоциональному вовлечению в дискуссию.

В государственных организациях имеется огромная проблема с опытом клиентов, да там и о людях не заботятся. Появляются более-менее хорошие подходы, правда, пока темп изменений отстает от всех остальных.
• В монополистической отрасли, такой как многие государственные услуги, нам кажется, что мы обречены на плохой опыт работы с брендом на всю оставшуюся жизнь!
• В отраслях, где существует большое количество конкурентов, потребители имеют выбор и возможность сменить компанию, и многие делают это в результате плохого опыта работы с брендами.

Плохой опыт вредит бизнесу

Во многих случаях отсутствие конкуренции способствует недостатку обслуживания. Это не только может повлиять на будущие продажи, но и послужить сдерживающим фактором для кандидатов, которые ищут работу в компании в будущем.

На сегодняшний день есть много ресурсов, где люди оставляют отзывы и формируются рейтинги. В компаниях есть сотрудники, которые заботятся об опыте клиентов. Они осуществляют мониторинг общения с клиентами, запускают разные опросники.

• В таких отраслях, как гостиничный бизнес, телекоммуникации или розничная торговля, компании были вынуждены внедрять инновационные методы работы с брендами или столкнуться с угрозой исчезновения в результате усиления конкуренции.
• Веб-сайты, посвященные гостиницам и путешествиям, такие как Booking, Google и Facebook, теперь предоставляют потребителям возможность лучше понять, с какими впечатлениями они могут столкнуться, останавливаясь в определенном отеле, на основании отзывов клиентов, которые ранее там останавливались.

А человека, который заботился бы об опыте сотрудника, нет. Поэтому, взять роль управления опытом сотрудника под контроль, управлять отзывами в интернете на сегодняшний день – это уже необходимость бизнеса.

Рейтинги стимулируют управлять опытом сотрудника

Опыт сотрудник – это не только формирование впечатления при найме, это путь, который проходит человек, начиная с исследования будущего работодателя и заканчивая увольнением или дальнейшим возвращением в компанию.
А также весь тот опыт, который он накапливает в точках соприкосновения

Есть инструмент для оценки опыта сотрудника, он называется
«Карта путешествия опыта сотрудника».

Опыт сотрудника на разных этапах (пример)

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Такая карта может обнаружить проблемы, например:

На карту наносятся все точки соприкосновения компании с сотрудником на всех этапах жизненного цикла от кандидата на работу до увольнения, поддержания с ним связи и возвращения.
Я прописал в карте наиболее типичные точки соприкосновения. Далее применяется цветовая маркировка всех этапов (см. на карте блок Расшифровка). Важно изучить, как обстоят дела на всех этапах, провести работу. Конечная цель – сделать все процессы «зелеными».

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Что здесь важно понимать? На каждом этапе у сотрудника есть определенные цели и ожидания. Проанализируйте их и ответьте себе на вопрос «Вы попадаете в них или нет?» Метрики на каждом этапе рекомендуется наблюдать для того, чтобы понимать, как тот или иной этап работает.

При использовании этого инструмента хорошим вариантом может быть постановка себя в роли сотрудника. Второй вариант: пройти с новым сотрудником все этапы.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Предлагаю вам опросник, который позволяет понять, насколько у компании продуманные пункты на каждом этапе.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника
Управление опытом сотрудника – это сфокусированные действия

• Высокий уровень вовлеченности не является результатом того, что организации случайно находят несколько точек соприкосновения на протяжении всего пути сотрудника.
• Организации, которые продуманно проектируют дифференцированный опыт сотрудников и умело управляют жизненным циклом сотрудников в каждой точке контакта, получат огромную выгоду.
• Они создают условия для высокого уровня вовлеченности сотрудников, что, в свою очередь, создает предпосылки для положительного восприятия клиентов и, в конечном итоге, их вовлеченности в работу.
• Просто позаботьтесь о своих сотрудниках, и они позаботятся о ваших клиентах.

Ключевые области внимания

Опыт
Четко представляйте себе опыт бренда, который вы хотите создать для клиентов, и выстраивайте путешествие опыта сотрудников.

Обучайте
Обучайте лидеров и сотрудников тому, как донести опыт бренда и согласовать его с EVP, поддерживая системы, процессы и политику.

Всех
С самого начала привлекайте руководителей всех функций, чтобы обеспечить последовательный подход к управлению опытом работы сотрудников.

Поведение
Определите, какое культурное поведение необходимо изменить, чтобы поддержать опыт сотрудников и согласовать системы, процессы и политику для поддержки изменений.

Исследования
Проведите исследование опыта сотрудников, чтобы понять, где компания обеспечивает наиболее эффективную эмоциональную связь между опытом и теми областями, которые нуждаются в улучшении, повторном проектировании и/или полном отказе от использования.

План действий на основании исследований
Разработайте интегрированный план коммуникаций с межфункциональной поддержкой и обучением для обеспечения того, чтобы поведение и отношение сотрудников отражали желаемый опыт работы с брендом.

Послы бренда работодателя
Найдите и назначьте послов, которые будут служить образцом поведения, ожидаемого от сотрудников в отношении бренда.

Поощряйте
Поощряйте отношение, поведение и действия, которые отражают выдающийся опыт сотрудников.

Оценка опыта руководителя
Проведите оценку работы руководства, чтобы сформировать впечатление о «бренде» посредством количественной и качественной обратной связи, предоставляемой сотрудниками, и устраните любые пробелы.

Обратите внимание на работу руководителей. Можно провести анкетировние.

Вопросы анкеты для оценки руководителей в Google

1. Мой руководитель дает мне эффективную обратную связь, которая помогает мне улучшить свою работу.
2. Мой руководитель – не микроменеджер (т.е. не вдается в детали, которые обсуждаются на других уровнях).
3. Мой руководитель относится ко мне как к личности.
4. Своими действиями мой руководитель показывает, что он объективно оценивает мой опыт, который я приношу в команду, даже если он отличается от его собственного.
5. Мой руководитель держит команду сфокусированной на приоритетных результатах/конечном результате.
6. Мой руководитель регулярно делится необходимой информацией от вышестоящих руководителей.
7. У моего руководителя был важный разговор со мной о профессиональном развитии за прошедшие шесть месяцев.
8. Мой руководитель транслирует ясные цели для нашей команды.
9. Мой руководитель обладает необходимыми техническими знаниями (например, в сфере ИТ – написание кода, в области международного бизнеса – продажи, в финансах – отчетность), чтобы эффективно управлять мною.
10. Я рекомендовал бы моего руководителя другому сотруднику компании Google.
11. Я доволен общей результативностью работы своего руководителя.
Последние два вопроса являются открытыми:
12. Что бы вы порекомендовали своему руководителю продолжать делать?
13. Что бы вы изменили в своем руководителе?

Я рекомендую внедрить этот опросник у себя в компании для понимания насколько руководители хорошо или плохо формируют опыт сотрудника.

Обучайте, тренируйте и поощряйте лидеров использовать технологии, позволяющие и поддерживающие создание и передачу выдающегося опыта сотрудника.
До сих пор ИТ служба диктует, какими технологиями, софтом будет пользоваться компания. Это ошибочный путь. ИТ служба – это сервисная служба, они должны у людей спрашивать, какие им нужны ресурсы.

Улучшение опыта с автоматизацией HR

Автоматизация с одной стороны управляет опытом сотрудника, с другой – повышает его. Это касается всех направлений, финансов, продаж, HR и др.

Систем HR становится все больше, в том числе и русскоязычных, есть универсальные.
Меня часто спрашивают, а с какой системы начать? Что вы посоветуете. На самом деле, выбор есть, все зависит от ваших потребностей.

Источник

Полное руководство по Employee Experience (EX): что такое опыт сотрудников и как его оценивать в своей компании

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

Каждая компания инвестирует в опыт клиентов, но для качественной работы бизнеса этого недостаточно. Поскольку организации все чаще признают людей самым ценным активом, они также вкладывают средства в Employee Experience (опыт сотрудников). Это понятие включает в себя не только уровень удовлетворенности персонала, но и позволяет рассмотреть HR-бренд более глобально. Что это такое, как измерять и понимать опыт сотрудников, зачем о нем нужно помнить и какие есть способы улучшения – поговорим в материале.

Что такое Employee Experience (EX)?

Определение Employee Experience можно лучше понять через сравнение с тем, чем оно не является:

ЕХ – это не что-то из перечисленного в отдельности, а комплексная и полноценная система из всех этих и других немаловажных параметров.

Опыт сотрудников (Employee Experience или EX) – это результат взаимоотношений, которые организация строит с сотрудниками на протяжении всего его жизненного цикла и пути, который состоит из прохождения специалиста в компании через пять этапов: привлечение, найм и адаптация, исполнение основных обязанностей, карьерный рост и развитие, уход.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

Совокупность взаимодействия различных процессов, пространства и каналов, которые используют компании для коммуникации и построения отношений со своими сотрудниками, – итог проектирования трех основных областей:

Почему важно изучать опыт сотрудников?

Проектирование положительного опыта сотрудников – это то, что может оказать существенное влияние на многие аспекты организации. Так, почти 80% руководителей оценивают ЕХ как очень важный или просто важный параметр в работе предприятия. И даже IBM и Globoforce в своем отчете показывают тесную связь между лучшим опытом сотрудников и ключевыми результатами работы. Сотрудники, занявшие верхние 25% баллов, демонстрируют лучшую производительность труда.

Создавать позитивный опыт сотрудников не просто, ведь на это требуется много различных ресурсов и времени. Иногда невозможно удовлетворить каждого, но задача HR – вдохновить, определить понятную и четкую миссию, за которой готовы идти тысячи абсолютно разных людей, создать культуру открытых, искренних фидбеков. Ведь опыт сотрудников – не просто личное дело каждого, а то, что влияет на множество факторов в бизнесе:

В общем, от опыта сотрудников зависит успешность бизнеса и его прибыльность.

Положительный опыт сотрудников не только приводит к тому, что ваши сотрудники даже не думают о смене места работы, а и готовы трудиться на все 120%. Более того, они с радостью продвигают HR-бренд компании и даже сами продукты. Это влияет на улучшение бизнес-показателей, так как приводит к снижению затрат на поиск и удержание персонала, увеличению доходов за счет повышения производительности.

Как узнать и измерить?

1. Регулярно проводить опрос вовлеченности персонала

Понятных систем вознаграждений, бенефитов, продвижения по карьере, улучшения собственных результатов недостаточно, чтобы качественно управлять опытом сотрудников. Ведь часто кадры в начале трудовой деятельности в конкретной компании думают о закрытии базовых потребностей, таких как оплата труда и безопасность условий работы.

После адаптации они начинают больше думать о карьерном росте, возможностях для развития, иногда даже о переходе в другой отдел. И таких этапов развития у каждого сотрудника множество. Важно на каждом отслеживать уровень его вовлеченности, удовлетворенности, мотивированности. В дальнейшем это поможет расставить приоритеты для развития персонала на ближайшие 1-3 года, продумать стратегию для приумножения сильных сторон и сокращения слабых (как работодателя), лучше понять коллег и придумать механизмы для повышения продуктивности.

Сегодня есть множество полезных инструментов для решения этой проблемы. Один из актуальных – опросы. Это очень простой и эффективный способ получения обратной связи от сотрудников. Проверили сами – работает отлично, времени на проведение нужно меньше, чем на другие виды исследований.

Важно проводить опрос вовлеченности персонала на всех 5 жизненных циклах сотрудника, задавая подобные вопросы:

Такие вопросы помогут оценить ряд факторов помимо опыта сотрудника: его уровень вовлеченности, удовлетворенности и мотивации, степень продуктивности, отношение к корпоративной культуре.

Большинство компаний уделяет особое внимание трем драйверам – карьере, оплате, лидерству. Они универсальные и влияют на вовлеченность сотрудников в любой компании, поэтому можно начинать оценку с этих базовых факторов, однако правильнее подходить к выявлению метрик путем их сегментирования на те, которые нужны вашему персоналу и приводят компанию к успеху, например, рост, счастье, отношениея с менеджментом, баланс, здоровье, и т.д.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

2. Оценивать eNPS в динамике

eNPS – это параметр, который измеряет вероятность того, что сотрудники представят свое место работы друзьям, семье, бывшим коллегам. Показывает, насколько лоялен работник по отношению к компании, как он оценивает корпоративную культуру и в целом кадровую политику. eNPS входит в перечень параметров, которые прямо влияют на формирование положительного или отрицательного опыта сотрудника и его проще всего узнать с помощью опросов в PeoplePulse.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

По поводу особенностей просчета eNPS, то важно измерять показатель именно в динамике – как минимум за 2 года, но лучше сравнивать и квартальные, и годовые параметры.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

3. Определять уровень и причины текучки кадров

Вы знаете, почему от вас уходят ключевые специалисты? А о том, что именно влияет на их решение – развиваться в пределах этой компании или искать себя в другой?

Изучение текучки кадров поможет не только ответить на эти вопросы, но и предотвратить последующий отток персонала, сделать так, чтобы даже молодые сотрудники, которые, согласно исследованию, работают на одном месте всего 4-6 месяцев, оставались у вас 2, 3, 5… лет.

Именно поэтому важно не просто проводить расчеты таких показателей, как коэффициент оборота по найму и текучке, но и находить им объяснение, чтобы точно понять, почему одни сотрудники уходят, другие остаются, а третьи активно развиваются и хотят улучшать компанию.

Отслеживать динамику текучки кадров и анализировать причины ухода сотрудников можно просто, при помощи комплексной HRIS системы, в которой видно не только всю информацию о сотрудниках, а и HR-аналитику, где видны основные причины ухода из компании. Например, в ПО для автоматизации HR и рекрутинг процессов – PeopleForce, при увольнении сотрудника HR может спросить причину у сотрудника и добавить ее в профайл, чтобы можно было сделать комплексный анализ через полгода.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

4. Запрашивать у сотрудников честные отзывы и идеи по улучшению

Культура честных отзывов – это важная часть всего опыта сотрудников. Важно уметь и не бояться вовремя услышать честные отзывы о компании как работодателе, чтобы оперативно продумать и предпринять нужные действия. И лучше добавить такую возможность прямо в опросах в формате открытого вопроса или строки для пожеланий. Другой вариант – предоставить инструмент (который есть в качественных HRM-системах), который позволит отправлять идеи по улучшению корпоративной культуры, менеджмента, других аспектов HR-специалисту в любое время.

Что такое опыт сотрудника. Смотреть фото Что такое опыт сотрудника. Смотреть картинку Что такое опыт сотрудника. Картинка про Что такое опыт сотрудника. Фото Что такое опыт сотрудника

В 2020 году персонал имеет значение больше, чем когда-либо прежде. Сейчас власть и основное влияние на развитие компании в руках сотрудников. Это произошло благодаря возможностям социальных сетей и сервисов с отзывами о работодателе, легкости смен зон ответственности и перехода из одной организации в другую. Поэтому сотрудники – лучший ресурс для позитивного роста узнаваемости вашего HR-бренда, поэтому важно постоянно контролировать их опыт в 2020 году.

Хотите регулярно проводить опросы сотрудников? Задумываетесь об автоматизации HR? Всем нашим читателям, которые устали от рутины и хотят перейти из работы с табличками в автоматизированную HR-систему, мы дарим промокод на 10% для использования профессиональной HRM-системы PeopleForce (PROHR10).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *