Что такое организм тест
Тест по теме: «Организм человека».
Тест по теме: «Организм человека».
1. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье;
б) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
3. Основные части тела человека:
а) голова, шея, туловище, руки, ноги
б) сердце, печень, легкие
в) глаза, нос, уши, волосы
4. Организм человека состоит из органов. В какой строчке указаны только органы человека?
а) глаза, нога, желудок, кожа;
б) сердце, нос, глаза;
в) печень, селезенка, уши, туловище.
5. Сколько органов чувств ты знаешь?
6. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи вкус?
а) без кишечника; б) без головного мозга; в) без селезенки.
7. Соотнеси правильно органы чувств.
Глаза 1. Орган осязания
Нос 3. Орган зрения
Кожа 4.Орган обоняния
8. В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий;
б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
Ключ к тесту по теме: «Организм человека». 1-А. 2-В. 3-А. 4-Б. 5-В. 6-Б. 7. Глаза 3, Уши 5, Нос 4, Кожа 1, Язык 2. 8-В.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-180956
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
Бельгийский город будет платить детям виртуальные деньги за отказ от неэкологичного транспорта
Время чтения: 0 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В России создадут единый центр по работе с трудными подростками
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Организм человека»
Тест по теме «Организм человека»
1. Зачем нужно знать свой организм?
а) чтобы сохранять и укреплять здоровье; б) чтобы мыслить, говорить, трудиться;
в) чтобы умело использовать свои возможности.
2. Как называется наука, изучающая строение тела человека?
а) физиология; б) зоология; в) анатомия.
а ) глаза, легкие, желудок, кожа; б) сердце, головной мозг, почки; в) печень, селезенка, уши, желчь.
4. Сколько органов чувств вы знаете? а) 7; б)6; в) 5.
а) без кишечника; б) без головного мозга; в) без селезенки.
6 . В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?
а) сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий; б) горбатый, бледный, хилый, низкий;
в) стройный, сильный, ловкий, статный.
а) глаза; 1) орган осязания;
б) уши; 2) орган вкуса;
в) нос; 3) орган зрения;
г) кожа; 4) орган обоняния;
д) язык. 5) орган слуха.
Тест по теме «Кожа и опорно-двигательная система»
1. Как называется способность человека чувствовать прикос новения, боль, тепло и холод?
а) осязание; б) обоняние; в) вкус.
2. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?
а) делает кожу мягкой и упругой; б) делает кожу крепкой и сильной;
в) делает кожу ловкой и стройной.
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?
а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка: б) мочалка, мыло, полотенце, крем;
в)гуталин, обувная щетка, клей.
4. Какова роль скелета человека?
а) защищает внутренние органы от повреждений; б) сокращаясь и расслабляясь, приводит в движение мышцы;
в) является опорой тела.
5. Какой орган расположен внутри черепа?
а) почки; б) головной мозг; в) селезенка.
6 . От чего зависит осанка человека?
а) от скелета и мышц; б от связок и сухожилий; в) от хрящей и костей.
Тест по теме «Органы пищеварения. Кровеносная система»
а) с пищей человек получает питательные вещества;
б) с пищей человек получает необходимый для жизни кис лород;
в) с пищей человек получает воду и витамины.
а) во рту; б) в желудке; в) в кишечнике.
3. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
а) благодаря крови; б) благодаря нервным волокнам; в) благодаря мышцам.
4. Какое вещество воздуха нужно органам тела для работы?
а) кислород; б) углекислый газ; в) азот.
5. В каком органе происходит газообмен между воздухом и кровью?
а) в носу; б) в бронхах; в) в легких.
6. Через какие органы происходит удаление из организма углекислого газа и вредных веществ?
а) через печень, кишечник, мочевой пузырь; б) через кожу, почки, легкие;
в) через сердце, желудок, желчный пузырь.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1004557
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В Якутии школьников отправили на дистанционку из-за морозов
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Организм»
Тестовый контроль знаний по теме «Организм» 9 класс
Выберите правильный ответ.
1. Дочерний организм имеет наибольшее сходство с родительским при размножении:
А) вегетативном Б) половом В) спорами Г) почкованием
2. Индивидуальное развитие организмов называется:
А) эмбриогенезом Б) филогенезом В) онтогенезом Г) партеногенезом
3.Теорию стресса создал:
А) И.П. Павлов Б) Ганс Селье В) Грегор Мендель Г) И.И. Мечников
Вставьте пропущенные слова.
Адаптации – различные _________ к среде обитания, выработавшиеся у организмов в процессе _________. Адаптации проявляются на разных уровнях организации живой материи: от ___________ до биоценотического. Способность к адаптации – одно из основных свойств живой материи, обеспечивающее возможность ее существования. Адаптации развиваются под действием трех основных факторов: наследственность, ____________ и естественный (а также искусственный) отбор.
Зародышевый листок Орган
А) Внутренний 1) Органы чувств 2) Почки 3) Лёгкие 4) Скелет 5) Кишечник
2. Каковы генотипы родителей и гибридов первого поколения по признаку окраски шерсти?
3. Какие генетические закономерности проявляются при такой гибридизации?
Тестовый контроль знаний по теме «Организм» 9 класс
Выберите правильный ответ.
1. Внешнее оплодотворение характерно для:
А) млекопитающих Б) птиц В) рептилий Г) рыб
2. Зародышевое развитие организмов называется:
А) эмбриогенезом Б) филогенезом В) онтогенезом Г) партеногенезом
3. Законы наследования признаков сформулировал:
А) И.П. Павлов Б) Ганс Селье В) Грегор Мендель Г) И.И. Мечников
Вставьте пропущенные слова.
Экологические факторы – это все элементы естественной _________, которые влияют на существование и развитие организмов, и на какие живые существа реагируют реакциями ____________ (за пределами способности приспособления настает смерть). Традиционно выделяют три группы экологических факторов: 1) __________ (неорганические условия – химические и физические, такие, как состав воздуха, воды, грунта, температура, свет, влажность, радиация, давление и т.п.); 2) биотические (формы взаимодействия между _________); 3) антропогенные (формы деятельности человека).
Зародышевый листок Орган
А) Внутренний 1) Сердце 2) Кожа 3) Пищеварительные железы 4) Нервная система
Б) Средний 5) Половая система
1. Какая форма плода томата (шаровидная или грушевидная) доминирует?
2. Каковы генотипы родителей и гибридов 1 и 2 поколения?
3. Какие генетические закономерности, открытые Менделем, проявляются при такой гибридизации?
« Тестовый контроль знаний по теме «Организм»
Выберите правильный ответ. (1 ответ – 0,33 б; всего – 1 балл )
Вставьте пропущенные слова. (1 ответ – 0,25 б; всего – 1 балл )
Приспособления, эволюции, молекулярного, изменчивость
Зародышевый листок Орган
А) Внутренний 3) Лёгкие 5) Кишечник
Б) Средний 2) Почки 4) Скелет
В) Наружный 1) Органы чувств
Выберите правильный ответ.
Вставьте пропущенные слова.
Среды, приспособления, абиотические , организмами
Зародышевый листок Орган
А) Внутренний 3) Пищеварительные железы 4) Нервная система
Б) Средний 1) Сердце 5) Половая система
В) Наружный 2) Кожа 4) Нервная система
Тест по теме «Организм человека»
Тест по окружающему миру по теме «Организм человека»
4 класс по программе «Начальная школа 21 века»
Задачи:
— обобщение и закрепление пройденного материала
— восполнение пробелов в знаниях учащихся
— формирование навыков индивидуальной работы с тестами
— развитие умения анализировать, сопоставлять, обобщать и делать выводы
— расширение кругозора и культурного опыта школьника, формирование умения
воспринимать мир не только рационально, но и образно
Инструкция: прочитать задание, выбрать правильный ответ и отметить его галочкой.
Тест состоит из 25 вопросов, каждый вопрос оценивается в 1 балл.
1. Мышление и сознание людей связано с деятельностью
а) обеспечивает выделение кислорода
б) руководит работой организма
в) обеспечивает органы питательными веществами
3. Какой орган не входит в нервную систему:
4. Что служит опорой тела человека?
5. Благодаря чему наши конечности могут сгибаться и разгибаться?
6. Что необходимо для развития скелета и мышц человека?
а) физические упражнения, спортивные игры, полноценное питание
в) длительный просмотр телепередач и игра в компьютерные игры
7. Укажи строчку, в которой присутствуют внутренние органы человека
а) нос, лёгкие, скелет, кожа;
б) сердце, головной мозг, почки
в) печень, глотка, глаза, кровь
8. В какой системе происходит переваривание пищи?
а) выделительная система
б) дыхательная система
в) пищеварительная система
9. Назови начало пищеварительной системы
10. Какой орган не входит в выделительную систему организма?
11. Назови главный орган выделения
12. Какой орган человека никогда не останавливается?
13. О каком органе идет речь?
Это мышечный орган, величиной с твой кулак. Его работу можно сравнить с насосом. Благодаря ему наша кровь движется по кровеносным сосудам. _____________________________
14. Как называются трубочки, по которым движется кровь человека?
15. Какую функцию не выполняют клетки крови:
а) переносят кислород и питательные вещества
б) борются с микробами
в) участвуют в свёртывании крови
г) помогают переваривать пищу
16. Благодаря чему кровь имеет красный цвет?
17. Выбери главный орган дыхательной системы:
18. Вдыхаемый воздух сначала попадает:
19. Значение дыхательной системы:
а) обеспечивает поступление воды в организм
б) обеспечивает поступление кислорода и выделение углекислого газа
в) обеспечивает поступление питательных веществ
г) обеспечивает поступление углекислого газа и выделение кислорода
20. О каком органе идёт речь?
С помощью этого органа наш организм ощущает изменения во внешней среде, чувствует жару, холод, боль.___________________
21. Сколько слоёв имеет кожа?
22. Какую функцию кожа не выполняет?
а) защищает от проникновения в организм вредных веществ и микробов
Тест по ФК на тему «ТВОЙ ОРГАНИЗМ»
ТЕСТ НА ТЕМУ: ТВОЙ ОРГАНИЗМ.
Основные части тела:
А) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот.
Б) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот, плечо.
В) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот, плечо, глаза.
2. Основные внутренние органы:
А) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник, селезенка.
Б) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник.
В) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник, селезенка, почки.
3. Из чего состоит скелет:
4. Сколько у скелета костей:
А) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.
Б) умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.
В) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается, в движении.
6. Какие причины нарушения осанки:
А) слабо развитые мышцы.
Б) неправильная осанка.
В) искривление позвоночника.
ТЕСТ НА ТЕМУ: ТВОЙ ОРГАНИЗМ.
А) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.
Б) умение человека держать свое тело в различных положениях, привычная поза непринужденно стоящего человека.
В) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается, в движении.
2. Основные части тела:
А) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот.
Б) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот, плечо.
В) голова, шея, туловище, грудь, рука, нога, спина, живот, плечо, глаза.
3. Из чего состоит скелет:
4. Основные внутренние органы:
А) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник, селезенка.
Б) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник.
В) головной мозг, сердце, желудок, легкие, печень, кишечник, селезенка, почки.
5. Какие причины нарушения осанки:
А) слабо развитые мышцы.
Б) неправильная осанка.
В) искривление позвоночника.
6. Сколько у скелета костей:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1295237
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Педагогов и учеников предлагают тренировать на случай нападения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
В России зарегистрировали вакцину от коронавируса для подростков
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.