Что такое ориджинал адидас

Кроссовки adidas Originals

Сегодня линейка adidas Originals, отмеченная культовым логотипом с трилистником, является обособленной от основных коллекций бренда adidas. Ее вотчина — освящение и прославление бренда. Но было время, когда тот самый трилистник был ключевым элементом брендинга adidas. И появлялся он не только на спортивных площадках, но и на улицах городов.

Историческая сводка

Впервые легендарный брендовый трилистник adidas был представлен в 1972 году на Олимпийских играх в Мюнхене, где его можно было увидеть на экипировке 1164 спортсменов из 1490 соревновавшихся в различных дисциплинах. Чаще всего присутствие «логотипа»‎ отмечалось на теннисных кортах. Это было время, когда теннис пользовался невиданной ранее популярностью, а фактическими амбассадорами adidas были Стэн Смит и Илие Настасе.

К 1976 году трилистник стал одним из самых популярных и узнаваемых символов спортивной экипировки в мире. Уже в 1980-х годах он вышел за рамки спорта и стал использоваться многими знаменитостями.

В череде культовых моделей кроссовок, которые в наши дни выпускаются в коллекциях adidas Originals, стоит отметить:

Позже трилистник стал символом линейки одежды и обуви adidas Originals, которая вобрала в себя наследие бренда, его историю и ретро-силуэты. А в 1990 году был представлен новый логотип компании, направленный на то, чтобы вернуть акцент на спортивную составляющую. Трилистник, казалось бы, канул в лету, но его история получила продолжение чуть позже.

Статус отдельной линии

В связи с растущей популярностью продукции с трилистником в 2001 году adidas решили перезапустить все ретро-силуэты под новым именем. Этот суббренд получил название adidas Originals. Философия новоиспеченного лейбла — продемонстрировать достижения более чем 30-летнего спортивного наследия немецкого бренда кроссовок в стильной и современной интерпретации.

Линейка Originals была запущена под таким девизом: «Когда-то новаторский, теперь классический, всегда аутентичный». Это означает, что Originals предоставляет потребителю обувь и одежду, которые когда-то были передовой спортивной экипировкой, но теперь являются стильным, ориентированным на городской образ жизни продуктом.

Каждый товар Originals — это современная интерпретация классического дизайна, что означает, что каждый продукт Originals имеет свою историю. Таким достижением может похвастаться не каждый бренд.

Влияние adidas Originals

Не секрет, что реальную популярность продукции adidas Originals принесли не спортивные успехи и рекорды, а нативная реклама со стороны звезд шоу-бизнеса. К примеру, в 1978 году сам Боб Марли щеголял в любимых кроссовках adidas Originals SL 72.

Особый всплеск популярности отмечался, когда рэп-группа Run DMC стала регулярно появляться на публике в кроссовках adidas Superstar. Руководство немецкой компании немедля договорились о сотрудничестве с музыкантами, результатом чего стало даже появление песни My adidas. Налицо было рождение в США настоящего культа бренда с логотипом в виде трилистника.

Несмотря на глобальный ребрендинг в 1990-х, трилистник отказался «умирать»‎ и в середине 90-х начал возвращаться на сцену и улицу благодаря рок-музыке и ню-метал группам вроде Korn и Limp Bizkit. Бренд был настолько популярен в новой среде, что музыкальные критики стали называть музыку групп этих коллективов не иначе как «адидас рок».

Korn были первой популярной группой в стиле ню-метал, популяризировавшей adidas среди единомышленников. Они даже назвали одну из своих песен на манер Run DMC — A.D.I.D.A.S. Композиция вошла в альбом 1997 года Life Is Peachy.

Вскоре за Korn последовала группа Limp Bizkit, которая еще больше популяризировала бренд. На обложке их самого популярного альбома Significant Other даже фигурировал персонаж в кроссовках adidas Originals Superstar, легко узнаваемых по трем полоскам, логотипу трилистника и дизайну носка.

Однако популярность adidas Originals не ограничилась только рок-музыкой. В конце 90-х фанк-группа Jamiroquai также начала популяризировать бренд. Солист Джей Кей особенно любил кроссовки adidas Originals Gazelle и появлялся в них почти в каждом клипе.

Культовость статуса линейки adidas Originals подчеркивал и выбор кинематографистов. Ни одна другая линейка бренда не имела такую же популярность. К концу 1990-х adidas стал одним из самых популярных брендов в мире и был отмечен в культовом фильме для подростков «Где моя тачка, чувак?». Эштон Катчер был изображен в темно-синих adidas Gazelle на официальном постере к фильму.

Источник

Adidas: история логотипов бренда

В отличие от многих мировых брендов, использующих продуманный и даже зачастую философский подход к своему неймингу и дизайну логотипа, история Adidas выглядит «банальнее». Ведь название немецкой торговой марки — лишь производное от имени её основателя Адольфа (Ади) Дасслера. Тем не менее история визуального образа бренда не столь проста.

Будучи настоящим фанатом спорта, Ади Дасслер начал разрабатывать первые модели спортивной обуви сразу после возвращения с Первой мировой войны. Но лишь в 1924 году Ади и его брат Рудольф (Руди) официально зарегистрировали «Обувную фабрику братьев Дасслер» (Gebrüder Dassler). Спустя год Адольф изобрёл и сшил первые в мире футбольные бутсы с шипами, которые оказались настолько удобными, что стали очень быстро пользоваться спросом.

В качестве рекламы своей продукции братья решили сделать ставку на сотрудничестве со спортсменами. Спортсмены начинают выступать в обуви «Дасслер» уже на летних Олимпийских играх 1928 года в Амстердаме. А на Олимпиаде 1936 года в Берлине американский бегун Джесси Оуэнс в их обуви завоёвывает четыре золотые медали и устанавливает пять мировых рекордов.

На шиповках Оуэнса впервые появляются фирменные две полоски Дасслеров, разработанные для лучшего скрепления конструкции и символизирующие двух братьев.

Вторая мировая война внесла, вероятно, самые существенные коррективы в развитие семейного бизнеса и отношения между братьями. Фабрику Дасслеров национализировали, а братьев отправили на фронт. И если Адольфа через год вернули обратно на фабрику производить тренировочную обувь для немецких солдат, то Руди не повезло оказаться в американской зоне оккупации, а затем и в лагере для военнопленных.

Обида на брата за нежелание помочь выбраться из плена не покидала Рудольфа до конца жизни. Поэтому после окончания войны и смерти отца в 1947 году братья окончательно рассорились и поделили производство. Адольф назвал свою фирму Adidas, а Рудольф — Ruda, а через несколько месяцев оба переименовали свои фирмы в Adidas и Puma.

Впоследствии две эти фирмы стали непримиримыми конкурентами, по крайней мере на территории Германии. С другой стороны, это послужило одним из основных стимулов для развития целой отрасли.

Первый логотип Adidas появился в 1949 году. И представлял из себя изображение бутсы с тремя полосками, которую удерживают нарочито удлиненные выносные элементы букв «d» в названии Adidas. А сверху в форме полукруга располагается имя Адольфа Дасслера.

Стоит отметить, что текстовая часть логотипа отражает популярный в то время в Германии шрифтовой конструктивизм. Впоследствии он станет одним из наиболее ярких типографических направлений и будет устойчиво ассоциироваться с «немецкостью» благодаря таким шрифтам, как Futura, и экспериментам с геометрическими гротесками времён Баухауса (1919–1933 годы). Отсюда также растут ноги строчного написания всех букв логотипа.

С 1952 года Adidas начинает выпускать и другие товары: спортивные сумки и спортивные костюмы с тремя полосками вдоль рукавов. Таким образом, три полоски становятся основным бренд-мотивом.

В начале 1970-х годов Adidas решает, что ей необходимо провести глобальный ребрендинг и создать динамичный логотип, который бы характеризовал бренд как более разнообразный и представляющий из себя нечто большее, чем просто качественную спортивную обувь. Презентация нового редизайна также совпала с Олимпиадой 1972 года в Мюнхене.

Новый логотип компании представлял из себя трилистник с тремя фирменными полосками в нижней половине эмблемы. Три листа изображали стилизованную развёртку карты мира с тремя континентами, на которых в тот момент продавалась продукция компании. Первый лист — Северная и Южная Америки, средний — Европа и Африка, а третий — Азия.

Три горизонтальные полоски символизировали разнообразие. Этот логотип до сих пор используется. Только теперь им брендируется коллекция Adidas Originals. Именно благодаря этому ребрендингу бренд вышел за пределы исключительно спортивной экипировки и стал частью повседневной уличной моды.

Теперь в рекламных кампаниях стали использоваться образы не только спортсменов, но и, например, музыкантов, таких как Дэвид Боуи или Run DMC.

После смерти Адольфа Дасслера в 1978 году в Adidas наступают крайне тяжёлые времена. Начинается череда смен руководства, из-за чего развитие компании на уровне бренда застопорилось. Это происходило на фоне роста продаж основных конкурентов — Nike и Reebok.

Быстрое развитие обувных технологий и эстетики дизайна в 1990-х означало, что для Adidas пришло время ещё раз обновить свою индивидуальность и спасти компанию от банкротства.

В начале 90-х годов после успеха своей сверхфутуристической серии обуви ZX Adidas представили новую линейку профессиональной экипировки Adidas Equipment, которая была предназначена «для удовлетворения особых потребностей профессиональных спортсменов в различных ситуациях».

В новом логотипе по-прежнему сохраняются фирменные три полоски, только в этом варианте благодаря наклону они превратились ещё и в «гору» — символ преодоления трудностей и вызовов, с которыми сталкиваются спортсмены. Несмотря на последовавшую волну критики, назвавшей новый логотип слишком простым и скучным, спустя семь лет в 1997 году он становится основным логотипом всей компании Adidas.

В отличие от своего основного конкурента Nike, у Adidas за всё время существования так и не появилось основного слогана, сравнимого по силе с “Just do it”. В 2004 году вышла, пожалуй, наиболее удачная рекламная кампания со слоганом “Impossible is nothing”, в которой приняли участие известные спортсмены того времени, такие как Дэвид Бекхэм и Мухаммед Али. Впрочем, стать слоганом всего бренда этому слогану так и не удалось.

В течение 2000-х годов Adidas внесла несколько незначительных изменений в свой бренд, официально учредив Adidas Originals в 2001 году и постепенно отказавшись от логотипа Equipment. Фирменный стиль бренда был упрощён до классического текстового логотипа с тремя горизонтальными полосками.

Если не считать корпоративного брендинга, последняя версия логотипа — Adidas Style, который изображает круг, пересекаемый тремя полосками, похожими на когти.

Подразделение Style контролирует многие из более ориентированных на моду направлений Adidas, такие как совместная линия Y-3, разработанная Ёдзи Ямамото, и линия Adidas SLVR. И хотя она была внедрена в некоторых розничных магазинах и других проектах, эта версия не используется так же часто, как другие логотипы бренда.

Таким образом, сейчас фактически существует четыре варианта логотипа Adidas: один головной логотип и три логотипа направлений, у некоторых из которых есть также свои логотипы, не привязанные к общей графике компании.

С одной стороны, можно утверждать, что универсальность позволила бренду с тремя полосками заявить о себе в самых разных направлениях — от спорта до музыки, моды и искусства. Бренд Adidas был принят многими субкультурами, такими как хип-хоп, граффити, скейтбординг и так далее.

Одновременно компания продолжала создавать передовые модели обуви с высокими характеристиками, так что ей, безусловно, становилось всё труднее и труднее удерживать все эти направления в рамках одного логотипа — даже несмотря на то, что когда-то логотип «трилистника» разрабатывался с целью передать разнообразие продукции Adidas.

Так что многосторонний подход к идентификации бренда — создание разных логотипов для разных целей — во многом основывается на первоначальном значении трёх полосок в логотипе 1972 года.

Точно так же, как этот функциональный и практичный элемент дизайна в конечном итоге превратился в глобальную корпоративную идентичность: три полоски были так или иначе адаптированы и присутствуют в айдентике всех направлений.

Это практичный, гибкий, универсальный брендинг. Всякий раз, когда вы видите спортивную одежду, кроссовки или экипировку с тремя полосками, принадлежность к единому бренду считывается моментально.

С другой стороны, если попросить обычных людей выбрать из четырёх логотипов основной, а уж тем более объяснить значение каждого, вряд ли результаты совпадут с реальностью. Ведь сама компания крайне нелогично брендирует свою продукцию и магазины.

Даже на продуктах из одной коллекции могут размещаться совершенно разные логотипы. Точно так же, как в оформлении магазинов и офисов может размещаться одновременно несколько логотипов. Либо продукция одного направления (например, Adidas Originals) может продаваться в магазинах с вывеской другого направления (Adidas Performance).

Так что в итоге существование одновременно нескольких логотипов вносит довольно много сложностей и для людей, реализующих дизайн на местах, и для потребителей.

Источник

Как отличить оригинал одежды Адидас от подделки

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Здравствуйте, дорогие друзья! Об обуви поговорили. Теперь время обсудить следующий вопрос. А именно как отличить одежду Адидас оригинал от подделки.

Одежда этого бренда считается стильной, современной, а также практичной. Ведущий производитель спортивной одежды и обуви. Спрос обусловлен качеством и лояльной ценовой политикой.

Бренд основали в Германии в 1920 году. Сначала фабрика выпускала обувь спортивного типа. Адидас стала первой в мире компанией, которая создала бутсы для футбола. Это произошло в 1925 году.

Сначала это был небольшой бизнес. Теперь — это целая империя.

На ее лаврах наживаются мошенники. Важно понимать, как отличить Адидас оригинал от подделки.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Начнем с фирменного логотипа

Понять, что этот Адидас подделка, можно по логотипу.

У компании есть 4 официальных лого. И старые логотипы бренд не перестает использовать. Для каждой линейки свой знак.

При рассмотрении логотипа посмотрите на первую букву. У оригиналов она всегда маленькая.

На копиях используют заглавные буквы.

Вариантов фейковых лого множество. Какие только символы они не рисуют. Внешне похоже. Но отличается от 4 фирменных логотипов.

Еще есть ошибки в названиях. Пародия на Адидас. Но это откровенные подделки. Не понять это сложно.

Характерные признаки фейков

Теперь к вопросу о том, как отличить оригинальный Адидас от подделки. Про фейковые кроссовки Adidas вы уже знаете.

Идентифицировать контрафакт можно по:

Сама подделка бывает 2 категорий. У них разное качество. И не важно, обувь это, пара кроссовок, реплика одежды или модель штанов.

Пародии на Adidas продают на вещевых рынках, в небольшим магазинах, а также в переходах и онлайн через Интернет-магазины. Вероятность найти там подлинный Адидас минимальная. Выбирайте тщательно. А еще лучше не ищите оригинал в таких магазинах.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Посетите официальный сайт, а также изучите подлинный ассортимент. Если в магазине продают то, чего на сайте нет, это реплика. Какой там используется материал, и насколько хорошее качество, неизвестно. Но точно это не оригинальный уровень одежды Adidas.

Что подскажет упаковка

Первый способ, как отличить настоящий Адидас от подделки, это посмотреть на упаковку.

Одежду упаковывают в фирменный полиэтилен. На нем есть эмблема производителя.

Если упаковки нет, она без опознавательных знаков, а также с ошибками и неточностями, это фейк.

Цены, акции и скидки

Остерегайтесь привлекательно низких цен. Встречаются магазины, где идет полная распродажа. Якобы в связи с закрытием. Или по другим причинам.

И фирменную одежду от Адидас отдают за бесценок. Поверьте, магазин не закроется. Либо эту точку закроют, откроют новую. И там тоже будет такая акция в связи с закрытием.

По акциям и скидкам фирменные вещи берите только через официальный магазин.

Что с бирками и этикетками

На них всегда наносится серийный номер. Он уникальный. Если это настоящая одежда, то ее можно пробить через Интернет.

Открываете сайт компании, вводите номер, и находите свою вещь. Если поиск говорит, что такой одежды нет, а также выдает другой результат, то вас обманывают.

Купив куртку, один товарищ пробил серийный номер. Ему выдало шлепанцы. И вы можете по этой ссылке пробить номер модели.

Внутри вещей есть 2 бирки. Одна информирует про размер по разным стандартам. Вторая — это бренд Адидас, а также рекомендации для стирки с обратной стороны.

Все бирки аккуратные, ровно сшитые.

У подделок бирки выдают такие признаки:

Если видите подобное, такие вещи не покупайте. Это не оригинал.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Проверка ткани и материалов

Есть вариант, как отличить Адидас от подделки. Начнем с ткани.

Подлинные ткани качественные, а также прочные, долговечные и ориентированы на занятия спортом. В подделках используют дешевый полиэфир, а также полностью делают из трикотажа. Попробуйте заняться в них спортом. Будет неудобно и жарко.

У контрафактных футболок есть полиэфирная сетка. Материал имеет низкое качество.

Теперь смотрим на швы и строчку. У подлинных вещей все аккуратно, ровно, а также с равномерным интервалом между строчками. Никаких торчащих ниток. Неровные края недопустимы.

Логотипы и фирменные эмблемы всегда вшивают. Их не приклеивают. А копии этим грешат.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Разные мелочи

Еще пару советов, как отличить подделку Адидас.

Прочитайте надписи. Если видите ошибки и неточности, то перед вами реплика. Мошенники пользуются невнимательностью покупателей. Вместо Adidas можно купить Adibas. Подвох не сразу видно. На то и расчет.

Если это штаны или куртка, выверните карманы. Изучите изнаночную сторону. Видите необработанные края, а также кривые швы и торчащие нитки? Такого Adidas себе не позволяет. А мошенники только так и делают.

Детали тоже важны. Если куртка черная, то и молния с бегунком будут такого же цвета. Если это черная куртка, но с серебристой молнией, то перед вами реплика. На самом бегунке есть логотип компании. Если его нет, либо он с ошибкой, все ясно. Вам впихивают подделку.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Легендарные три полоски

Это отличительная особенность бренда. Три белые полосы. Их наносят на боковые части спортивных штанов и регланов.

У подлинных вещей эти 3 полоски:

На копиях есть волдыри, а также швы уходят в сторону и наблюдается неровное прилегание полос к ткани.

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Делаем выводы

Компания Adidas стала заложником ситуации. Это известный бренд с широкой линейкой продукции. Популярность, спрос и узнаваемость.

Этим пользуются мошенники. Они зарабатывают на чужой славе, а также на их достижениях и доверчивости людей.

Искоренить все подпольные цеха никто не может. Но есть решение. Это научиться различать поддельную одежду. Сложного ничего нет. Но нужно проявить внимательность и бдительность.

В покупке реплики, если вы знаете, что это она, нет ничего плохого. Но когда магазин продает фальшивки под видом брендовой одежды — это другое дело. Мириться с этим нельзя. И позволять им на вас зарабатывать тоже.

Помогли вам советы? Удалось распознать поддельную одежду? Что указало на фальшивку?

Делитесь опытом и историями.

У меня все. Спасибо за внимание!

Подписывайтесь, комментируйте, задавайте вопросы и рассказывайте о нас друзьям!

Источник

adidas Superstar. Сравниваем оригинал и подделку

Что такое ориджинал адидас. Смотреть фото Что такое ориджинал адидас. Смотреть картинку Что такое ориджинал адидас. Картинка про Что такое ориджинал адидас. Фото Что такое ориджинал адидас

Культовая модель adidas Superstar не теряет своей актуальности уже пятьдесят лет. А вошедшие в моду белые кроссовки добавили этой популярности новый виток, и сегодня белых Superstar на улицах гораздо больше, чем черных. Поэтому неопытному покупателю крайне легко попасться на удочку фейкмейкеров, тем более что внешних отличий у оригинальной и поддельной пары действительно не так много. Поэтому для нашей статьи мы приобрели пару оригинальных и поддельных кроссовок и подробно разобрали, чем же они отличаются.

Оригинальную пару мы приобретали на официальном сайте бренда, а подделку в интернет-магазине, торгующем подделками под видом оригинала.

Коробка

Коробки последних моделей adidas выглядят вот так. Даже если фейкмейкеры сделают абсолютно идентичную коробку, то обязательно проколются со стикером на коробке, так что на него особое внимание. На оригинальном стикере есть название модели, размеры шести разных размерных сеток, код модели, ее цвет на нескольких языках, страна производства и штрихкод. Напоминаем, что по коду модели в интернете должен найтись именно этот товар, а не что-то непонятное. Кроме того, тот же самый код должен быть указан на внешней картонной бирке и на внутренней бирке на язычке.

Поддельная коробка выглядит вот так. Возможно, когда-то давно adidas и продавал товар в таких коробках, но мы не встречали такие в оригинальных магазинах много лет. Теперь о самом главном – о бирке.

Издалека бирка очень похожа на оригинал, однако, посмотрев внимательно видим: название модели написано в 2 слова, а не в одно, во фразе made in Vietnam между словами есть запятая.

Код модели на стикере указан верный и по нему в интернете находим те самые кроссовки, но вот если посмотрим на язычок, то такого кода мы там не найдем.

И если обычно мы говорим о том, что поддельная обувь неприятно пахнет дешевыми материалами и клеем, то здесь неприятно пахнут и оригинал, и подделка (((.

Верх

У верха оригинальных кроссовок кожа абсолютно гладкая, а вот у подделки на ощупь немного ощущается текстура.

Все детали верха кроссовок на подделке воспроизведены с абсолютной точностью. Единственное к чему можно придраться – это отверстия между тремя полосками. Отверстия должны идти ровным рядом, параллельно полоске, а вот на подделке один из рядов нарушает симметрию. Но если не вглядываться, то этот недостаток абсолютно не виден.

Также в названии бренда на заднике при печати краска слегка размазалась и образовала на некоторых буквах еле заметный второй контур.

Мысок-ракушка у оригинальной модели сделан из более мягкой резины с текстурой, а на подделке она гораздо тверже и абсолютно гладкая. Из-за этого различается и рисунок на ракушке: на подделке это просто крестики, а на оригинале сложный рисунок, который получается в результате нанесения крестиков на материал с текстурой.

Крепится ракушка тоже по-разному: на оригинальной модели низ ракушки сильно выступает за шов, которым прошита подошва, а на подделке нижний край ракушки как раз заканчивается на этом уровне.

Подошва

Смотрим на боковину подошвы и видим разный рисунок на оригинале и подделке.

Рисунок протектора подделки очень похож на оригинальный. Отличие только в наличии надписи adidas и логотипа в верхней части поддельного протектора, тогда как на оригинальной подошве эта надпись отсутствует, а также в более остром по сравнению с оригиналом угле в зигзагах на протекторе.

Стелька

Внешняя сторона стелек у оригинальных и поддельных кроссовок ничем не отличается. На ощупь отличается материал, которым отделаны стельки. У оригинальных кроссовок материал гладкий и слегка блестящий, а у поддельных кроссовок материал шершавый и почти не блестит. На оригинальных кроссовках на стельку также клеится стикер ЕАС сертификата соответствия техническом регламенту Евразийского союза. На подделке, конечно же, такого значка нет.

Переворачиваем стельку и видим ничем не примечательную гладкую обратную сторону поддельной стельки.

Оригинальная стелька шершавая, на ней выдавлено название бренда и логотип, а на боковине помимо названия бренда еще и указано название технологии Ortholite. Края стельки загнуты вверх по бокам и в пяточной части, а у свода стопы размер края увеличен, а угол его изменен для максимального комфорта. На поддельной стельке ничего этого конечно же нет.

Поддельные стельки как правило очень низкого качества, они быстро проминаются, а кроме того отлично впитывают все запахи, которые образуются при ношении обуви. Не говоря уже о том, что эти стельки совсем не добавляют владельцу обуви комфорта.

Под стелькой видим основную стельку кроссовок, которая в оригинальной паре сделана из белой мягкой кожи, а в поддельной из материала синего цвета с логотипами бренда, который на ощупь напоминает пенопласт. Если внимательно приглядеться к швам, которыми пришита стелька, то видно, что у оригинальных кроссовок швы аккуратные, а вот у поддельных в швах ниткам не хватает натяжения, поэтому стежки не плотно прилегают к кроссовкам.

Бирки

Оригинальные кроссовки имеют две картонных бирки, которые крепятся пластиковым шнурком к верхнему отверстию для шнурков. На верхней бирке название бренда, модели, код модели, размеры и штрихкод. Наверху бирки QR-код и знак системы RFID. В эту же бирку вставлен чип этой системы, контуры которого видны на свет. На обратной стороне этой бирке размещена маркировка Честный знак, а также условные обозначения материалов, который использованы при производстве кроссовок. На второй бирке расшифровка условных обозначений материалов, применяемых при изготовлении обуви, список стран, где производится продукция adidas, а также адрес штаб-квартиры бренда в Швейцарии.

На подделке никаких картонных бирок конечно же нет.

Внешняя бирка на язычке различается оттенком золотого. На оригинальных кроссовках это холодный золотой, который при определенном освещении становится чуть теплее. На подделках это более темный и теплый оттенок, который практически не меняет свой цвет в зависимости от освещения.

Внутренняя бирка на язычке оригинальных кроссовок указывает страну производства, размеры, артикул модели и QR-код. На поддельной бирке фейкмейкеры попытались повторить ту же самую информацию, но вот размещение ее оставляет желать лучшего. Кроме того, QR код выглядит не как код, а как какой-то геометрический узор. Ну и самое главное не забываем, что все коды на стикере коробки и на бирке на язычке должны совпадать. На оригинальных кроссовках мы нашли два совпадающих кода, а вот на поддельных ни одного.

Цена

Стоимость оригинальной пары без скидки на официальном сайте 7499 рублей, со скидкой их можно купить за 4500, но нужно застать какую-нибудь акцию на сайте. Стоимость подделки начинается от 1500 рублей. Оригинальную модель рекомендуем покупать здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *