Что такое осечка в машине

Отсечка оборотов двигателя: для чего это нужно

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Начнем с того, что среди автолюбителей можно часто услышать такие выражения, как «крутить двигатель до отсечки», «мотор уперся в отсечку», «сработала отсечка двигателя» и т.п.

Как правило, речь о такой ситуации заходит в тех случаях, когда возникла необходимость разогнать автомобиль до максимальной скорости или когда стрелка тахометра доходит до «красной зоны» на разных передачах. Итак, давайте рассмотрим, что же такое указанная отсечка.

Если просто, при достижении пиковых нагрузок обычно происходит так называемая отсечка оборотов двигателя, то есть мотор не может дальше раскручиваться. Водитель во время отсечки ощущает, что мотор резко перестает тянуть, сам агрегат начинает работать «рывками», тяга дозируется с явными паузами.

Другими словами, максимально возможная частота вращения коленчатого вала при полностью или частично выжатой педали газа на том или ином ДВС штатно ограничена, то есть водитель может поднять обороты до отсечки и не выше. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Что такое отсечка двигателя: для чего нужна и как это работает

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Как уже было сказано, отсечка двигателя выполняет защитную функцию. Схема работы данного решения на современных ДВС с инжектором следующая: когда в процессе использования мотора достигается предел по заранее заданным значениям, электронный блок управления двигателем блокирует подачу горючего в цилиндры, тем самым понижая частоту вращения коленчатого вала.

Что касается самих значений, отсечка двигателя срабатывает с учетом следующих параметров:

Срабатывание отсечки с учетом скорости (ограничение максимальной скорости) является решением, которое обычно используется в комплексе с отсечкой по оборотам. В первом случае отсечка нужна для того, чтобы автомобиль не разгонялся выше определенного порога, тогда как во втором речь идет о защите самого мотора при езде на разных передачах.

На практике, если машину разогнать до 250 км/ч, тогда сработает отсечка, при снижении скорости до условных 240 км/ч блок управления снова подаст топливо, однако при наборе скорости до 250 км/ч снова сработает программная отсечка двигателя. Получается, быстрее скорости отсечки автомобиль попросту не поедет.

Отсечка на основании давления отработавших газов в турбокомпрессоре и скорости вращения турбины присутствует на турбомоторах. Дело в том, что если даже обороты коленвала еще не достигли критических показателей для самого ДВС, однако для турбины последствия уже могут быть серьезными и вывести из строя дорогостоящий элемент.

Простыми словами, после того, как турбокомпрессор раскрутился до, в среднем, 110-115 тыс. об/мин. и больше, необходимо ограничить поток и давление выхлопных газов, чтобы турбина не разрушилась. Сделать это можно отсечкой двигателя.

Например, стоковый бензиновый двигатель как на Kia Rio или Hyundai Solaris, так и на отечественной ВАЗ Калина имеет отсечку, которая срабатывает на отметке в 6.5 тыс. об/мин. Это условный сформировавшийся стандарт для многих моторов. При этом существует много агрегатов, у кторых другие обороты отсечки. Двигатели автомобилей, кторые станадртно «крутятся» выше (до 7-7.5 или даже 8 тыс. об/мин), уже считаются высокооборотистыми. На спортивных авто и этот показатель далеко не предельный.

Отсечка оборотов происходит по команде блока управления и препятствует дальнейшему набору оборотов. Как правило, указанная отсечка предполагает, что защита срабатывает в том случае, когда двигатель раскручивается до 95 или 100% максимально возможных рабочих оборотов.

Если сказать иначе, конструкторы оставляют 5-7% запаса от максимальных оборотов, на которых конкретный тип ДВС работает без значительной потери ресурса или разрушения. Например, если отсечка срабатывает на 6.5 тыс. об/мин, то максимальными оборотами для такого мотора можно считать почти 7 тыс. оборотов в минуту, при этом ДВС будет работать без поломок.

Обороты отсечки на тахометре выделены хорошо известной красной зоной. После достижения таких оборотов происходит срабатывание отсечки, когда ЭБУ выполняет отключение подачи горючего в цилиндры. Дальнейшее возобновление подачи топлива произойдет тогда, когда обороты снизятся до того предела, который прописан в памяти блока управления.

Советы и рекомендации

Отметим, что на многих видах автомобилей используется сразу несколько типов отсечки двигателя, причем одновременно. Как правило, речь идет о ТС, которые оснащены высокофорсированными атмосферными и турбированными ДВС.

Хотя постоянная езда на высоких оборотах сокращает ресурс ДВС по причине значительных нагрузок, раскручивать двигатель до отсечки можно, причем без риска повреждения мотора. Как правило, на многих агрегатах выход двигателя на максимальную мощность достигается именно тогда, когда обороты поднимаются в диапазоне 90-95% и более до срабатывания отсечки.

Так называемые тюнинговые и спортивные блоки управления позволяют отодвигать обороты отсечки. При этом важно понимать, что нештатные нагрузки на мотор могут привести к его ускоренному износу или даже быстрому выходу из строя. Обычно отсечку сдвигают или отключают на специально подготовленных авто, в двигателе которых установлены более прочные детали.

Если же говорить о ресурсе обычного двигателя, отключение отсечки вполне можно считать причиной быстрой поломки силового агрегата. По этой причине максимум, на который можно рассчитывать после таких манипуляций, это те самые 5% запаса. В этом случае можно сдвинуть обороты без значительного риска. В остальных ситуациях без дополнительных изменений конструкции мотора отодвигать отсечку более чем на 5% крайне не рекомендуется.

Напоследок отметим, что привычка крутить мотор до высоких оборотов означает, что в двигателе закономерно произойдет увеличение расхода масла. По этой причине необходимо правильно подбирать смазочный материал и постоянно следить за его уровнем. В противном случае эксплуатация машины в режимах максимальных нагрузок и высоких оборотов может обернуться значительным износом двигателя или его серьезной поломкой.

Источник

Что такое осечка цилиндра двигателя?

Осечка цилиндра двигателя – неприятное явление. Из-за чего появляется и как она проявляется? Ответы вы найдете в этой статье.

Как появляется осечка

Когда зажигается свеча зажигания, это не мгновенное воспламенение всех молекул воздуха и топлива. Ядро искры прыгает между двумя электродами, поршень может находиться на некотором расстоянии от верхней части цилиндра (это обычно описывается как градусы вращения коленчатого вала).

Поршень движется вверх, сжимая воздух и топливо, фронт пламени начинает распространяться наружу от электродов свечи зажигания, сжигая воздух и топливо и создавая давление. То, как распространяется фронт пламени, зависит от множества факторов, включая соотношение воздуха к топливу, конструкцию камеры сгорания и другие факторы, понятные только инженеру.

Поршень достигает верхней части цилиндра и только начинает двигаться вниз на силовом ударе, фронт пламени и волна давления только начинают достигать своего пика. Когда поршень движется вниз после верхней мертвой точки, достигается пиковое давление сгорания.

Если фронт пламени начинается слишком рано, это может привести к преждевременному воспламенению. Предварительное зажигание очень вредно из-за двух динамик внутри цилиндра. Когда фронт пламени начинает рано подниматься, двигатель сжимает высокое давление события сгорания в наименьшую возможную площадь цилиндра. Кроме того, если пиковое давление нарастает перед верхней мертвой точкой во время компрессионного стока, то экстремальное давление может привести к повреждению поршня, коленчатого вала, шатуна и, в некоторых случаях, вызвать отрыв головки от блока.

Если воспламенение воздушно-топливной смеси не происходит или достигло пикового давления после того, как цилиндр уже давно прошел верхнюю мертвую точку, то это менее вредно для камеры сгорания, но может нанести вред выбросам компонентов автомобиля.

Осечки — это плохая новость, потому что они приводят к заметной потере мощности и экономии топлива, а также к менее очевидному, но очень измеримому увеличению выбросов несгоревших углеводородов (НС). Каталитический нейтрализатор может позаботиться о дополнительном HC до определенного момента, но постоянная осечка может привести к перегреву конвертера. Если преобразователь слишком нагреется, он может получить непоправимые повреждения, что приведет к ограничению мощности выхлопа или потере эффективности.

Кислородный датчик видит осечку как дополнительный кислород в выхлопном потоке. Когда дополнительное топливо сжигается в конвертере, дополнительное топливо видно по показаниям между датчиком кислорода до и после каталитического конвертера.

Каждый раз, когда вы имеете дело с двигателем внутреннего сгорания, есть шанс, что он даст осечку. Лучшее понимание того, как компьютерные системы анализируют осечку, может значительно облегчить вашу работу в качестве специалиста, диагностирующего проблему.

В большинстве двигателей датчик кривошипа является ключевым компонентом при определении осечки. Модуль вычисляет время между кромками зубьев кривошипно-шатунного колеса, получая сигнал от датчика CKP. Скорость вращения коленчатого вала и ускорение сравниваются в случае потери мощности от каждого цилиндра.

Что вызывает осечку?

Каждый раз, когда зажигается свеча зажигания, искра сжигает несколько молекул металла с электродов свечи. Со временем это разъедает электроды и закругляет их острые края. Эрозия постепенно увеличивает зазор между электродами, что, в свою очередь, увеличивает напряжение зажигания, необходимое для генерации искры. В конце концов, система зажигания достигает точки, где она не может произвести достаточное напряжение и вилка дает осечку.

Свечи зажигания, покрытые масляной золой, указывают на то, что масло может протекать через изношенные уплотнения штока клапана или поршневые кольца. Если головка поршня чисто промыта по краям или по куполу, масло промывается вокруг изношенных или застрявших поршневых колец. Если поршень сухой и масляная зола в основном накапливается на одной стороне свечи зажигания, то масло, скорее всего, поступает в цилиндр через изношенное уплотнение штока клапана или направляющую.

Еще одна распространенная ошибка при воспламенении КС-это отслеживание углерода или “вспышка” на изоляторе свечи зажигания. Сильно разрушенный электрод свечи зажигания увеличит напряжение зажигания настолько, что искра будет искать точку наименьшего сопротивления, которая проходит либо через башмак свечи зажигания, либо вниз по изолятору к металлической оболочке. Если на свече зажигания обнаружена углеродная дорожка, то такая же дорожка будет обнаружена и внутри багажника свечи зажигания.

Если ботинок обслуживается как запасная деталь отдельно от катушки, то сапоги должны заменяться с теми же интервалами, что и свечи зажигания. Если загрузчик доступен только с катушкой в сборе, свечи зажигания следует заменять через рекомендуемые промежутки времени и следить за тем, чтобы не загрязнить загрузчик или изолятор грязью или маслом.

Осечка может возникнуть, если в камере сгорания недостаточно топлива. Причины осечки, которые влияют только на один цилиндр, включают грязную топливную форсунку, открытую или закороченную топливную форсунку или проблему в цепи привода топливной форсунки (проводка или модуль). Проблемы со сжатием, которые могут вызвать осечку, включают сгоревший выпускной клапан, погнутый впускной или выпускной клапан или протекающую прокладку головки.

Источник

Что такое осечка двигателя

Электрический ток, протекающий в электрической сети, вызывает нагрев её элементов. При проектировании все элементы электрической цепи выбирают так, чтобы они могли сколь угодно долго выдерживать действие тока в нормальном режиме. Однако, в случае короткого замыкания значение силы тока в сети значительно возрастает, что может привести к разрушениям элементов, возгораниям и другим серьёзным последствиям. Кроме того, с возрастанием силы тока увеличиваются электродинамические силы, воздействующие на элементы цепи, что так же может привести к их разрушениям. Изготовлять элементы электрических цепей такими, чтобы они могли долго выдерживать токи короткого замыкания, нецелесообразно с экономической точки зрения. Скорость, с которой возрастает значение электрического тока в повреждённой цепи, такова, что человек не может успеть среагировать должным образом и вмешаться. В связи с этим, практически повсеместно для защиты электрических сетей используется автоматическая защита от коротких замыканий. Одной из основных является токовая отсечка.

Какие типы ограничителей бывают в современных автомобилях?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Одним из примеров рабочих систем является технология «Valvetrain». Большинство подобных конструкций используют металлические пружины для привода клапанов и возврата их в конструктивно заложенное, правильное положение, даже при жестком использовании. Но если двигатель раскручивается слишком быстро, амплитуда клапанных пружин может выходить за свои пределы, фактически оставляя клапана открытыми.

Это явление называется «неполное закрытие клапанов», что нехорошо. Рассинхронизация в работе может привести к снижению компрессии, пропуску зажигания или даже к соударению поршней с клапанами. После чрезмерного «рассинхрона» заказ свежих деталей для двигателя будет очень вероятен.

Вторая проблема поломки уже описана нами выше – это обрыв шатуна. Увы, при превышении оборотов он может случиться и на бензиновых моторах, но на дизельных это происходит чаще.

Полезные советы

Стоит отметить, что современные автомобили активно оснащаются различными лимитаторами. Причём довольно часто можно встретить сразу несколько разных отсечек на двигателе, использующихся одновременно. Это касается форсированных и мощных атмосферных и турбированных моторов.

От отсечки оборотов двигателя объективно больше пользы, нежели вреда. Назвать ограничитель каким-то недостатком сложно, поскольку фактически он не ограничивает мощность или динамику автотранспортного средства. Но зато позволяет сохранить мотор в целостности, предотвратить преждевременный износ и защитить от возникновения серьёзных поломок, обусловленных перегрузкой.

Многих интересует, можно ли крутить свой двигатель, доходя до отсечки, и не пострадает ли от этого сам движок. Делать это разрешается. Причём здесь речь не идёт о каких-то угрозах повреждения силовой установки. Просто не выходите за красную линию на тахометре.

В частой эксплуатации автомобиля на высоких оборотах, когда стрелка тахометра постоянно находится в красной зоне, ничего хорошего действительно нет. Это способствует сокращению ресурса мотора и возникновению тех или иных неисправностей, вызванных чрезмерными нагрузками на ДВС.

Но суть в том, что доводить обороты до красной зоны нет никакой необходимости. От этого мощность или максимальная скорость не увеличиваются, а только уменьшаются. Инженерами было задумано так, что двигатель выходит на свою максимальную мощность именно при определённых и достаточно высоких оборотах коленвала. Это около 90-97% до момента срабатывания отсечки. Допустим, на машине стоит лимитатор по оборотам на стандартной отметке в 6,5 тысяч оборотов в минуту. Это означает, что максимальной мощности своего мотора вам удастся достичь примерно на 6-6,3 тысячах оборотов. То есть вы ещё не дошли до отсечки, но при этом приблизились к ней на небольшое расстояние.

Стоит вам выйти за пределы отсечки, и мощность сразу же упадёт, набор скорости прекратится, поскольку в цилиндры уже не поступает топливо. Вы лишь напрасно будете пытаться выдавить педаль газа, разрушая сам педальный узел и провоцируя дополнительные неприятности своими совершенно ненужными и неоправданными действиями.

Если хотите получить максимум эффективности от своего двигателя, ощутить его производительность, держите обороты недалеко от отсечки, но не переходите эту грань. Работа мотора в таком режиме совершенно безопасная, нет никаких рисков повреждения или чрезмерного износа от перегрузки. Сейчас двигатель работает в оптимальном режиме, под который он изначально был адаптирован конструкторами.

При проведении тюнинга двигателя предельные значения отсечки иногда смещают в сторону увеличения, чтобы повысить отдачу двигателя. Иногда лимитатор отключается полностью, что даёт доступ к полной мощности и максимальной скорости, на которую способен автомобиль.

Блоки, где можно сдвинуть отсечку, теоретически дают прирост мощности и повышают максимальную скорость. Но подобный тюнинг увеличивает нагрузку на двигатель, который начинает быстрее изнашиваться и выходить из строя. Чтобы отключать отсечку или сдвигать её, требуется специально подготовленный автомобиль, в конструкции двигателя которого используются прочные, износоустойчивые и надёжные компоненты, способные выдержать повышенные нагрузки. В противном случае вы лишь навредите мотору, спровоцируете существенное сокращение его ресурса.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Что же касается обычных двигателей, то отключать на них лимитаторы настоятельно не рекомендуется. Если сделать это и крутить двигатель выше установленных конструкторами предельных значений, поломки начнут возникать крайне быстро. Максимально можно извлечь те самые 5% запаса. Ведь зачастую отсечка срабатывает при 95% от своих максимальных рабочих оборотов. 5% нужны сугубо для перестраховки. Такое смещение отсечки действительно происходит без существенных рисков, поскольку тогда значения всё равно не выходят за свой лимит.

А вот пытаться вывести отсечку на более чем 5% настоятельно не рекомендуется. Это приведёт к непредсказуемым, но наверняка негативным последствиям.

Напоследок стоит дать один простой совет всем тем, кто любит эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах. Подобные условия приводят к повышенному расходу не только топлива, но и масла. Потому тут важно постоянно следить за количеством смазочной жидкости в двигателе, по мере необходимости подливать её и своевременно менять. Такая эксплуатация уменьшает срок службы масла, плюс предъявляет повышенные требования к его качеству. При высоких постоянных оборотах крайне важно применять высококачественные смазочные материалы, чтобы минимизировать износ элементов двигателя и защитить его от возможных серьёзных поломок.

Всем тем, у кого отсечка на 7000 или 7200 об/мин, предлагаю на холостом ходу нажать газ в пол и посмотреть, сколько же всё-таки оборотов получится. Уверяю, что больше 6800 вы не увидите со стоковыми мозгами. То, что Вы принимаете за «7200» — фактически просто инерция стрелки тахометра. Подержите газ нажатым в пол пару-тройку секунд — стрелка выровняется и вы увидите работу ограничителя.

По поводу влияния высоких оборотов на ресурс — могу сказать, что если постоянно висеть на отсечке, мотор долго не протянет, как минимум значительное снижение ресурса обеспечено. Причины из тех, что сразу приходят в голову:
1. Детонация (плохой бензин, а кто его проверяет),
2. Быстрое старение масла и выгорание присадок,
3. Перегрев масла — масляного радиатора в Сивке нет, соответственно возникающие температурные нагрузки в двигателе и локальный перегрев,
4. Постоянные резкие изменения нагрузки, что само по себе наносит ущерб двигателю. Езде «на осечке» неизбежно сопровождается изменениями нагрузки (резкие разгоны), иначе зачем крутить мотор? Для мотора не так вредны сами высокие обороты, как резкое их изменение,
5. Неизбежное уменьшение ресурса всех трущихся частей — банально трётся (и кстати греется) всё больше.

Вывод — крутить можно, но не постоянно, а периодически давать просраться мотору. Причём не надо крутить его до отсечки — тупо теряете время разгона. Да и максимум мощности мотора Сивки — напомню, достигается на 6300 об/мин. Поэтому вполне достаточно (периодически, не всегда!) доводить стрелку тахометра до 6500-6700 об/мин. и быстро переключаться.

Кстати, ещё один важный момент — на снижении ресурса сказываются как чрезмерно высокие, так и чрезмерно низкие обороты (последние даже вреднее). Ездить под нагрузкой (в горку, либо просто резко нажимать газ и тд.) с низких оборотов для мотора крайне вредно. Желательно, чтобы стрелка тахометра при езде под нагрузкой не опускалась ниже 1500 об/мин.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Думал АКПП. Но увидел такое: Разгоняю X-Trail, потом газ в пол, обороты 5000, автомат в N и все тежи 5000, обороты не подымаются, в красную зону стрелка не заходит спидометра. соответственно на D машина не разгоняется. Останавливаюсь, АКПП в P и в N газую снова, обороты подымаются и заходит стрелка в красную зону спидометра. При движении происходит такое только. Подскажите может у кого было такое, и как лечится?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

при нагрузке чаще всего так себя нехватка топлива проявляет. возможно достаточно будет топливный фильтр и сеточку бензонасоса поменять.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Фильтр заменил 2 дня назад. свечи тоже. при ДВИЖЕНИИ авто ставлю акпп в N газ в пол и обороты выше 5000 не подымаются, движка ревет с рывками. а вот когда машина СТОИТ на месте ставлю в N или в P акпп, все ок зашкаливает как положено аж в красную зону заходит.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Сегодня еще пробывал в подъем разогнать машину. газую, 4-5т оборотов, двигатель начинает сбрасывать обороты и дергаться, чихать и т.д. Что может быть?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Посмотри на любой спидометр, на всех тохометрах есть отмеченная красная зона, не желательно конечно так газовать, чтоб туту стрелка заходила. Самодиагностика показывает что ошибок нет. на холостых движка работает ровно, утром заводится хорошо. Спокойно когда еду все ок первая, вторая, третья, а вот когда сильно подорвать надо газ в пол начинаются хлопки, дерганье и т.д. движки. и не едет. нифига.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

А где эта отсечка стоит на QR20?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Я про это думал. но начну с малого. сначало на диагностику электроники, потом заменя оба датчика коленвала и распредвала, болячка пишут у них. Потом до катализатора доберусь. не хотелось бы. рычать будет. Кто удалял его напишите как машина себя ведет потом?

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Отсечка это! Как на СпринтЁре у Сани. 🙂

А где это — красная зона спидометра.

Ошибок нет? И вот прям ровно 5000 держит? Масло чистое?

Масло нормальное. более 5000 т не раскручивается движка. дергается, чихает.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

С таким подходом Вы половину датчиков зазря поменяете, что довольно накладно.
Начните с правильного — с диагностики.
Надо понять, проблема в нехватке бензина или в непроходимости катализатора.
Первое можно выяснить при помощи манометра на СТО, второе — осмотром катализатора.
Если машиной владеете достаточно давно и не было этой зимой неудачных попыток холодного запуска и большого заливания свечей, то второе можно исключить.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Диагностику сделал, ошибок нет, датчики в норме. катализатор проверили, все ок. бензонасос проверили все ок. кислородные датчики ок. промыл форсунки со снятием. дросельную заслонку тоже промыли. машина стала более приемистей. правда обороты стали 1100 и обучить заслонку с помощью педали не смогли. поеду на сто. может там обучат. Но. при подрыве в затяжной подъем так и захлебывается мотор. полтергейс т какой то.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Похоже отсечка топлива у него срабатывала раньше чем положено. давил газ в пол. выжимал с него все. после Крауна 3л, пытался с хитрилы 2л выжить. заменил ему блок ефи(ЕСМ) поехал. но от газа в пол все равно отсечка срабатывает. но уже не дергается так. и обороты холостые встали в норму.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Про отсечку — это шутка была. 🙁 Тут на Дроме про Саню Поддубного.

А клапан управления муфтой доворота распредвалов не снимали, не промывали? Из-за него подтупливать может.

И с Крауном не надо наш кирпич сравнивать. 🙂

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Алексей, абидна это. — получается у Сани Поддубного есть отсечка, а у нас нет. Без отсечки и машина не машина, как её продавать то при случае, когда все уже знают про крутизну Саниной машинки?:))))

И нас Бог не обделил отсечкой:

Саня в натуре бы обзавидовался!
Машину слегка подколбашивает, пила оборотов 5700. 6400, впрыск 19. 21 мс, при отсечке проваливается до 0,479 мс.
Машина не моя QR20DE 2004 г.

А вот есче что за зверь (. ):

русс. мануал стр. 151. Ни разу не наблюдал такого явления, наверно долго это «неопределенное время» тянется.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Так она же (отсечка) только на ненагруженном двигателе, получается, есть? Под нагрузкой-то не должно такого быть? А у ТС все наоборот.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Не должно, конечно быть отсечки в движении на D, но вот если переключиться в это время на N и газануть, то не уверен.

Это скорее всего не отсечка, а пропуски воспламенения. Если сканер при диагностике не показал явных отклонений в работе датчиков, то скорее всего дело в железе (компрессия?, зазоры клапанов?) или в системе зажигания (свечи, катушки).

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Про отсечку — это шутка была. 🙁 Тут на Дроме про Саню Поддубного.

А клапан управления муфтой доворота распредвалов не снимали, не промывали? Из-за него подтупливать может.

И с Крауном не надо наш кирпич сравнивать. 🙂

Про отсечку не шутка. В книге про QR20 написано, что срабатывает осечка топлива если катишься с горки затежной и когда газуешь через чур. срабатывает чтоб движку не запороть. вот я газую и она видимо срабатывает. скачай, почитай.. http://www.primera-club.ru/f/literat. ssan-qr20-rus/

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Не должно, конечно быть отсечки в движении на D, но вот если переключиться в это время на N и газануть, то не уверен.

Это скорее всего не отсечка, а пропуски воспламенения. Если сканер при диагностике не показал явных отклонений в работе датчиков, то скорее всего дело в железе (компрессия?, зазоры клапанов?) или в системе зажигания (свечи, катушки).

движка не троит. не детанирует.. на холостых работает ровно. в разгон прет аж колеса проворачивает.. врят ли зажигание.. зазоры клапанов когда, на холостых были б щелчки в движке. у меня такое было на спринтере. здесь все тихо. Заменил сейчас ЕФИ машина поехала. но при тапке в пол на скорости. все равно срабатывает видимо отсечка. на другом бы Х-Треле проехать и сравнить. может у всех так. У вас кокое авто? в подписи не вижу.

отсечка при 4500 об.

#1 mentoss23

#2 Miklghost

#3 PILOT-T

Опелевод со стажем

#4 aleksei21

#5 Dim_

#6 aleksei21

#7 unPlay

#8 rus84

#9 Vadimls

Не надо выдумывать то, чего нет.

#10 matrosik87

«Кто кого еще порвет! » — сказала Тузику надутая до 10 атмосфер грелка
Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

#11 rus84

Сообщение отредактировал rus84: 13 Январь 2013 — 17:46

#12 piterskii76

#13 z-o-m-b

Сообщение отредактировал z-o-m-b: 14 Апрель 2013 — 22:10

#14 z-o-m-b

#15 SuperTux

Ответственный по пингвинам и чертям

#16 z-o-m-b

Сообщение отредактировал z-o-m-b: 14 Апрель 2013 — 22:34

#17 SuperTux

Ответственный по пингвинам и чертям

#18 z-o-m-b

Сообщение отредактировал z-o-m-b: 15 Апрель 2013 — 00:19

#19 SuperTux

Ответственный по пингвинам и чертям

#20 z-o-m-b

Проверьте Двигатель, Двигатель Обслуживания Скоро освещают, OBD II кодов неисправности двигателя

Почему мой свет Двигателя Проверки продвигается?



Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

«Свет» Двигателя Проверки продвигается, когда Ваши компьютеры транспортного средства обнаруживают проблему с одной из систем или компонентов. Обычно это — контроль за эмиссией, двигатель, или передача связала проблему. Вот немного больше вводной информации:

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

У всех современных транспортных средств есть машинный компьютер или ECM (Модуль Электронного управления), который управляет операцией двигателя и передачи, так же как контролирует выделения транспортного средства. Сохранение низких выделений, ECM постоянно регулирует двигатель и рабочие характеристики передачи согласно скорости, грузу, машинной температуре, качеству бензина, окружающей температуре воздуха, и т.д. есть большое количество датчиков и других электронных устройств, которые помогают ECM сделать его работу.
У автомобильной компьютерной системы есть способность самоконтроля. ECM постоянно контролирует все датчики и тестирует электронные компоненты. Когда ECM видит, что есть проблема с некоторыми из электронных компонентов, или сигнал от одного из датчиков вне диапазона, это скоро включает «Двигатель Проверки» или «Двигатель Обслуживания» свет и хранит соответствующий код (ы) неисправности в его памяти.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Как только Вы берете свой автомобиль дилеру или ремонтной мастерской, техник соединит сканер на автомобильный компьютер и восстановит сохраненный код (ы) неисправности так же как другие машинные параметры. Тогда он (она) будет искать код в инструкции по эксплуатации, обеспеченной производителем автомобилей. Инструкция по эксплуатации содержит список кодов неисправности (о немногих сотнях) и описывает то, что каждый код означает и что потребности быть протестированным. Сам код не говорит точно, какой компонент является дефектным — это только указывает, где смотреть, что машинный параметр вне нормального диапазона. Техник должен будет выполнить дальнейшее испытание, чтобы точно определить дефектную часть. Как только ремонт закончен, техник будет повторная установка «свет» Двигателя Проверки.

A: Если «свет» Двигателя Проверки продвинулся только после заполнения в бензоколонке, проверьте, закрыта ли Ваша газовая крышка должным образом. Если бы газовая крышка не была на трудном, то это могло бы быть проблемой. Обеспечьте газовую крышку должным образом, и «Двигатель Проверки» должен убрать себя через несколько дней вождения. Если газовая крышка трудна, просмотрите Ваш автомобильный компьютер, чтобы видеть что не так. Это могла быть некоторая незначительная проблема, но это также могло быть кое-что более серьезное, которое может нанести больше ущерба двигателя или передачи. Некоторые гаражи или магазины частей предлагают просматривать Ваш компьютер бесплатно. Другие зарядят Вас диагностическая плата. Если бы Ваш автомобиль довольно нов, я советовал бы, чтобы посетить Вашего дилера для этого, потому что возможно, что проблема все еще охвачена оригинальной гарантией и может быть восстановлена бесплатно или минимальная зарядка.

Q: Действительно ли безопасно двигаться с, «Проверяют Машинный» свет?

A: Это действительно зависит, какова проблема, что заставило «Двигатель Проверки» продвигаться. Это могло быть кое-что действительно незначительное, но это также могло быть кое-что более серьезное. В худших случаях, двигающихся со «светом» двигателя Проверки, может нанести больше ущерба транспортного средства.
Например: иногда, когда прокладка головки цилиндра начинает разлагаться, сначала автомобиль может только бежать немного грубо утром, и «свет» Двигателя Проверки может продвинуться и прочь из-за случайного давания осечку. Если автомобиль продолжает вестись с просачивающейся прокладкой головки цилиндра, каталитический конвертер может разложиться, радиатор может develope трещина, двигатель может перегреть, и т.д., но если эта проблема ловила рано, весь автомобиль, возможно, нуждаются, новая прокладка головки цилиндра.
Если бы Ваш свет двигателя проверки продвинулся, то я конечно рекомендовал бы проверить Ваш автомобиль как можно скорее, чтобы быть на безопасной стороне.
Если свет Двигателя Проверки высвечивает средства, что машинный компьютер (ECM) обнаружил, что Ваш двигатель дает осечку. Вождение с дающим осечку двигателем могло повредить Ваш каталитический конвертер, который является очень дорогой частью.

Q: Будет разъединение повторной установки батареи «свет» Двигателя Проверки?

A: Разъединение батареи могло бы повторная установка свет двигателя проверки на некоторых автомобилях. Однако, вместо того, чтобы делать так, я рекомендовал бы просмотреть Ваш машинный компьютер сначала, чтобы знать то, что вызвало свет двигателя проверки, и здесь почему:
— часто, проблема может быть все еще охвачена оригинальной гарантией и восстановлена бесплатно Вашим дилером. Например, если у Вас есть код P0420 — Эффективность Системы Катализатора Ниже Порога, очень возможно, что Ваш каталитический конвертер все еще охвачен гарантией эмиссии и мог бы быть заменен бесплатно (будет стоить Вам близко к 1000$ иначе).
— некоторые проблемы, если не восстановленный вовремя может нанести больше ущерба и более дорогостоящего ремонта.
— код Готовности будет стерт, который может препятствовать тому, чтобы Ваш автомобиль закончил тест выделений. — Стоп-кадр будет стерт. Стоп-кадр — поспешный выстрел машинных параметров в настоящее время, когда машинный компьютер обнаружил неисправность. Стоп-кадр может сделать диагностический процесс намного легче, так как это может содержать ценную информацию, которая может помочь идентифицировать проблему быстрее. (Код готовности — признак, что определенные компоненты контроля за эмиссией Вашего автомобиля были самопротестированы),
— радио, если защищено от кода, может быть заперто после разъединения батареи
— «свет» двигателя проверки возвратится так или иначе, если проблема все еще будет существовать.

A: Имея соответствующий инструмент просмотра или программное обеспечение и некоторое техническое знание, не настолько трудно потянуть сохраненный код (ы) неисправности.

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Что такое осечка в машине. Смотреть фото Что такое осечка в машине. Смотреть картинку Что такое осечка в машине. Картинка про Что такое осечка в машине. Фото Что такое осечка в машине

Есть много инструментов просмотра и программного обеспечения, доступного в Интернете, от простых читателей кода OBDII к сложному программному обеспечению, которое может превратить Ваш ноутбук в сильный инструмент просмотра с живыми данными. Цены изменяются, где-нибудь приблизительно от 30$ и.
Простой читатель кода делает только, что, читает коды, и если Вы получаете программное обеспечение с адаптером, Вы можете соединить свой ноутбук с OBD Вашего автомобиля II соединителей. После того, как связанный, Вы можете прочитать код (ы) неисправности, который включал Ваш «свет» двигателя проверки и повторную установку это, если Вы хотите. Вы также можете видеть некоторые из машинных параметров, живых на Вашем экране компьютера.
OBD II инструментов просмотра должен воздействовать на любой проданный США автомобиль после 1996.

Есть вебсайт для самостоятельных людей, который за довольно маленькую плату обеспечивает мгновенный доступ к определенному для транспортного средства руководству ремонта. Это назвало Alldata сделай сам — я использую это весьма часто и нашел это очень полезным. Кроме того «Проверяют машинные» коды неисправности и соответствующую испытательную процедуру, это также содержит все виды диаграмм (вакуумные диаграммы, змеиные диаграммы ремня, монтажные схемы, и т.д.), инструкции ремонта, спецификации, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, и намного больше. Вы можете проверить Технические Бюллетени Обслуживания, которые производители автомобилей выпускают для отделов технического обслуживания дилера. Технические Бюллетени Обслуживания описывают обычные проблемы и решения для специфического автомобиля. Вы также можете найти отзывы, цену за определенные части, трудовые оценки, и информацию о том, как определенный компонент транспортного средства или система работают. Это подобно информационной системе использование дилеров.
Поскольку больше деталей следует за этой связью: Где получить автомобиль восстанавливают руководство?

A: Да, переполнение бензобака может вызвать «свет» двигателя проверки, чтобы продвинуться. Современные автомобили оборудованы Испаряющей Системой, которая препятствует тому, чтобы пары бензина вытекли в атмосферу. Когда мы переполняем бензобак, лишний бензин может войти в часть Испаряющей системы под названием Темно-серая Канистра, которая разработана, чтобы поглотить пары бензина, а не сырое топливо. Это может вызвать некоторые проблемы с испаряющей системой, которая может вызвать свет двигателя проверки.
Не переполняйте резервуар мимо первого щелчка насоса. Проверьте свой справочник владельца.

A: Код P0133 читает «Банк 1 Датчик 1 цепь медленный ответ»; у значения переднего кислородного датчика (расположенный перед каталитическим конвертером) есть медленное время ответа к изменениям в воздушно-топливной смеси. Это могло случиться по многим причинам, например: плохой кислородный датчик непосредственно, плохо или загрязненный датчик потока воздуха, утечка впускного коллектора, выпускает утечку, проблему с монтажом, и т.д.
Посетите своего местного дилера или механика для надлежащей процедуры испытания, чтобы точно определить точную причину.

Q: Что делает код скупой P0102?

A: Код P0102 читает «Массовую цепь воздушного потока низко вход». Есть определенная процедура, чтобы протестировать Массовый датчик Воздушного потока (MAF) на правильное функционирование. Когда Вы принесете свой автомобиль дилеру, они выполнят эту процедуру, чтобы проверить, является ли датчик дефектным. Массовая неисправность датчика Воздушного потока очень распространена.

Q: Я получил код P1400 на моей Ford Pickup truck, что это могло означать?


Q: Каков код P1000?

A: P1000 не фактически код неисправности. Это только означает, что код Готовности еще не был установлен или другими словами, машинный компьютер не закончил тестирующие определенные компоненты контроля за эмиссией. Если нет никаких других проблем с автомобильной системой эмиссии, код, P1000 исчезнет после вождения в течение некоторого времени (ездовой цикл должен включать холостой ход, остановитесь и пойдите движение, ускорение и устойчивое выполнение круиза).

Q: У меня есть Ford F 150 с кодами P0171 и P0174, действительно ли это — датчик O2?

A: код P0171 читает «Систему также, наклоняется (Банк 1)» и код, P0174 читает «Систему, также наклоняются (Банк 2)». То, что это означает, — то, что двигатель управляет наклоном. Есть много возможных проблем, которые могут заставить воздушно-топливную смесь быть наклоном: дефектный или загрязненный датчик потока воздуха, вакуумная утечка впуска, и т.д. есть определенные тесты, которые будут выполнены, чтобы найти точную причину проблемы. Обычные проблемы с двигателями Форда — дефектный датчик потока воздуха и чистят утечки пылесосом. На мое знание Форд выпускал Технический Бюллетень Обслуживания на этой проблеме, Вы можете проверить это в Alldata сделай сам.
Я предложил бы посетить Вашего местного дилера Форда, они будут в состоянии восстановить проблему должным образом.

Q: Что могло вызвать код P0171 на 2002 Toyota Corolla?

A: Код P0171 читает «Систему, Также Скудную (Банк 1)». Это означает, что воздушно-топливная смесь, входящая к двигателю, слишком скудна, или есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Это могло быть вызвано многими причинами, такими как плохой датчик потока воздуха, вакуумные утечки, низкое топливное давление, забивали топливные форсунки, и т.д. Чтобы знать точно, что вызвало проблему, Ваш механик может сделать несколько тестов.
От моего опыта справедливо распространены проблемы датчика потока воздуха; иногда датчик только пачкается и дает ложные чтения воздушного потока, вызывающие скудное условие. Снова, Ваш механик может протестировать это.
Если датчик потока воздуха вызовет скудное условие, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение — иногда это могло работать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *