Что такое основной номер часто летающего пассажира

Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира

Главная > Документ

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Часто задаваемые вопросы по Интерактивной проверке номера Частолетающего Пассажира

B : Что такое Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира?

O : Интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира позволяет определить авиакомпании-действителен ли номер карты пассажира перед тем, как он будет введен в файл бронирования и передан в авиакомпанию. Это гарантирует то, что авиакомпания будет иметь верный номер Частолетающего пассажира.

В: Распространяется ли интерактивная проверка номера Частолетающего пассажира на все авиакомпании?

О: Нет, проверку производят только те авиакомпании, которые участвуют в проекте.

В: Какие авиакомпании участвуют в программе интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?

O: Air France (AF), KLM (KL), Lufthansa (LH), ELAL (LY), Finnair (AY) Air Berlin (AB).

В: Каков принцип работы интерактивной проверки номера Частолетающего пассажира?

O : Агентство вводит номер карты Частолетающего пассажира в бронирование. Прежде чем эта информация будет принята системой, сообщение отправляется в авиакомпанию. Если авиакомпания подтверждает, что имя и/или номер Частолетающего пассажира не совпадают, номер не будет добавлен в файл бронирования и сообщение об ошибке будет следующим:

В: В процессе проверки авиакомпания сверяет соответствие имени номеру Частолетающего пассажира в своей базе данных. Проверяет ли авиакомпания поле имени пассажира полностью?

O : Это зависит от системы авиакомпании. LH например, проверяет полностью фамилию и первую букву имени. Другие авиакомпании могут проверять иными способами.

В: Что такое индикатор проверки?

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

Индикатор проверки будет включен в номер Частолетающего пассажира для тех авиакомпаний, которые участвуют в программе интерактивной проверки.

В: Как я могу убедиться, что номер Частолетающего пассажира в файле бронирования был проверен?

О: Когда номер Частолетающего пассажир отображается в поле *ММ.

Например: P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

Звездочка (*) должна стоять после последней цифры без пробела.

В: Каковы коды приоритетов и/или уровни доступа?

(После (*) следует два пробела, тире, уровень доступа)

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*- S 5 (уровень доступа S, код приоритета 5)

Два пробела между уровнем доступа и кодом приоритета.

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*5 (Код приоритета 5)

Должно быть 6 пробелов между (*) и кодом приоритета.

В: Может ли агентство ввести код приоритета или уровень доступа?

В: Будет ли авиакомпания всегда возвращать коды приоритетов и уровни доступа? Будут ли коды приоритетов и уровни доступа одинаковыми для всех авиакомпаний?

О: Нет, каждая авиакомпания имеет свои собственные правила и обозначения. LH имеет коды приоритета от 0 до 9, но LH не указывает уровень доступа.

В: Что обозначают коды приоритетов и уровни доступа?

О: Вопросы о кодах приоритетов и уровнях доступа должны быть направлены в авиакомпании.

В: Что делать, если интерактивное соединение с авиакомпанией недоступно?

О: Номер Частолетающего пассажира будет добавлен без индикатора проверки.

В: Будет ли авиакомпания получать номер Частолетающего пассажира, если не участвуюет в программе интерактивного контроля?

О: Да, все авиакомпании всегда получают номер Частолетающего пассажира.

В: Может ли агентство изменить или удалить поле имени в файле бронирования после проверки номера Частолетающего пассажира?

О: Авиакомпания может ограничить изменение или удаление фамилии пассажира в файле бронирования, которые прошли проверку номера Частолетающего пассажира. Это применимо к LH, сообщение об ошибке будет следующим:

Изменение имени и удаление будет по-прежнему разрешено для тех имен, которые не содержат проверки номера Частолетающего пассажира. Например, имя пассажира 3 не имеет проверенного номера, а другие имеют. Таким образом, изменение имени разрешено только для пассажира 3

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1.2MUSTERMANN/ANNA/HANS 3.1MUSTERMANN/A 4.1MUSTERMANN/H

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK4 1255 1530 O*E

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P1.Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P2.Mustermann/HANS LH 333032995731966*

P3.Mustermann/А LH 311132995731966

P4.Mustermann/H LH 311345665731966*

Если в бронировании несколько пассажиров, изменение/удаление не будет разрешено для пассажиров, чьи номера Частолетающего пассажира прошли проверку. В приведенном ниже примере номер Анны прошел проверку, изменения не допускаются.

Изменить/удалить поле имени можно только для Hans.

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966

В: Может ли агентство изменить или удалить проверенный номер Частолетающего пассажира?

Hans Mustermann имеет проверенный номер LH.

L9XXBW/39 XDBKR C935211 AG 23299990 05AUG

1. LH 446 Y 10DEC FRADEN HK2 1255 1530 O*E

** MEMBERSHIP DATA EXISTS ** >*MM·

** MILEAGE MEMBERSHIP DATA **

P 1. Mustermann/Anna LH 992003021268879*

P 2. Mustermann/HANS LH 333032995731966

P 3. Mustermann/Anna AA 311132995731966

P 4. Mustermann/HANS AA 311345665731966

Если применить формат М. @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

Если применить формат M. P1 @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

Если применить формат M. LH @, то будут удалены номера для всех пассажиров, кроме проверенного номера, и вы получите следующее сообщение: ENTRY DISALLOWED FOR VALIDATED FF NUMBER

FAQ : Interactive Frequent Flyer Verification

Источник

Программы для часто летающих пассажиров

Получить карту часто летающего пассажира может каждый. Зачем это делать, что это даёт самостоятельному туристу и какие существуют хитрости в деле получения бесплатного авиабилета?

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Я летаю около десяти раз в год. Участие в программах премирования часто летающих пассажиров позволяет мне совершать некоторые перелеты за смешные деньги. Например, слетать в Варшаву прямым аэрофлотовским рейсом со всеми удобствами за 5000 рублей!

Идея понятна. Теперь о том, как её воплотить в жизнь.

Сколько стоит участие в программе?

Участие в программах премирования часто летающих пассажиров бесплатное. Это маркетинговый ход для привлечения пассажиров и поддержания их лояльности. Поэтому авиакомпании и тратят на это свои деньги.

Как зарегистрироваться в программе часто летающих пассажиров?

При регистрации вы получите свой номер или изображение карточки с номером, которое можно распечатать (выдавить из страницы журнала). Пластиковую карту вы получите по почте, когда накопите некоторое количество миль.

Какую программу часто летающих пассажиров выбрать?

Поскольку баллы в программе зарабатывают в основном перелётами, то нужно выбирать программу той авиакомпании или альянса, которой вы летаете чаще всего.

Я живу в Москве, а значит, что моей приоритетной авиакомпанией является Аэрофлот. Её программа называется Aeroflot Bonus. Но так как Аэрофлот входит в альянс Skyteam, то моя карточка действует на рейсах всех авиакомпаний альянса, а в него в том числе входят Czech Airlines, KLM, Air France.

Другой крупный альянс, услугами которого я пользуюсь, называется Star Alliance, в него входят Lufthansa, Swiss Airlines, Austrian Airlines, SAS и другие. Программа для часто летающих пассажиров называется Miles and More.

Недавно я зарегистрировалась в программе для часто летающих пассажиров Executive Club Британских авиалиний, которая входит в альянс oneworld и позволяют получать бонусы за полёты Finnair, S7, Iberia и т.д.

Аналогичные программы есть практически у всех авиакомпаний, даже таких некрупных, как airBaltic.

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Как накопить мили?

На что можно потратить мили?

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Есть ли подводные камни в программах?

Мили имеют свойство сгорать. Это плохая новость. Хорошая заключается в том, что это происходит раз в два года и не происходит вовсе, если вы хотя бы раз за это время совершили квалификационный полет (это требования Аэрофлот Бонус, но у других программ требования практически такие же). Грубо говоря, вам нужно раз в два года слетать выбранной авиакомпанией за деньги. Если вы этого не сделаете, то просто потеряете мили, которые были набраны 2 года назад.

Чаще всего мили нельзя купить или передать другому лицу. Однако, исключения бывают. В программе Аэрофлот Бонус мили можно передавать.

Существуют программы для несовершеннолетних пассажиров и семейные программы, когда на счёт засчитывают мили за билеты всей семьи.

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

РЖД-бонус

Бесплатных билетов много не бывает. Эта программа РЖД позволяет ездить на поезде выгодно.

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Стыковочный рейс

Вы решили лететь с пересадкой или пока ещё выбираете варианты? У таких перелётов есть нюансы.

Источник

Что такое бонусная программа для часто летающих пассажиров?

Как работают бонусные программы

Пассажир, вступивший в данную программу, получает карточку участника с уникальным номером и персональный счет, который пополняется после каждого перелета, совершенного на авиакомпании-участнике программы. Обычно в качестве учетной единицы для пополнения счета выступают сухопутные мили, называемые премиальными милями. Количество зачисляемых премиальных миль зависит от тарифа, класса обслуживания и направления (дальности) перелета.

Чтобы стать участником бонусной программы, необходимо заполнить специальную форму-заявление и передать её в авиакомпанию. Кроме того, можно зарегистрироваться он-лайн на сайте авиакомпании. Как правило, при регистрации через сайт или при подписке на новости авиакомпании можно сразу получить на счет так называемые приветственные мили.

После регистрации в программе Вы сразу же получаете временную (бумажную) карту участника, которой можно пользоваться до получения постоянной карты. Постоянная (пластиковая) карточка высылается участнику программы, как правило, после совершения первого перелета и зачисления первых миль.

Для того чтобы перелет был засчитан, в Ваш заказ в системе бронирования должен быть внесен номер карты участника. Его необходимо указывать при бронировании или оформлении билета в агентстве или в кассах авиакомпании. Кроме того, номер карты можно внести, предъявив карточку при регистрации на рейс в аэропорту.

Если вы забыли указать номер карты при бронировании, то мили можно зачислить и задним числом (обычно в течение трех месяцев после перелета), обратившись в представительство авиакомпании и предъявив распечатку своего билета и оригиналы посадочных талонов.

Многие авиакомпании привлекают в свои мильные программы партнеров, за пользование услугами которых можно также получить мили на счет участника. Обычно такими партнерами являются банки, выпускающие специальные пластиковые карты, гостиничные сети, магазины, фирмы по прокату автомобилей.

Накопив определенное количество миль на своем счете, участник программы может обменять их на различные призы. Как правило, это бесплатные перелёты или повышение класса обслуживания (например, с экономического класса на бизнес-класс). Можно потратить мили и на оплату сверхнормативного багажа, а также воспользоваться услугами партнеров программы: оплатить милями проживание в гостинице, аренду автомобиля и даже просто товары.

Часто летающие пассажиры могут получить дополнительные преимущества. Если пассажир совершает достаточно много перелетов в год или на счет пассажира в течение года поступает определенное количество миль, ему может быть присвоен статусный уровень. Наименование статусов может звучать по-разному, в зависимости от программы, но обычно статусы делятся на «серебряный», «золотой» и «платиновый». Участники статусного уровня получают дополнительные преимущества и льготы. Самые распространенные из них – это доступ в бизнес-салоны (специальные комфортабельные залы ожидания в аэропортах), регистрация на стойке бизнес-класса, даже если пассажир путешествует в экономическом классе, приоритет в подтверждении листа ожидания, увеличение бесплатной нормы багажа и начисление большего количества миль за перелеты. Кроме того, в программах обычно существует 2 различных класса миль.

Премиальные мили

Статусные мили

На основании этих миль определяется статус карты пассажира. Такие мили можно получить, как правило, только за авиаперелеты. Для получения или подтверждения определенного статуса необходимо набрать определенное количество таких миль за календарный год. Каждая статусная миля также учитывается и как обычная премиальная миля. Для обладателей статусных карт премиальные мили остаются в силе без ограничений в течение всего срока действия статуса.
Участие в мильных программах является бесплатным, добровольным и ни к чему не обязывающим пассажира, давая при этом широкие возможности путешествовать чаще, выгоднее и с большим комфортом.

Источник

Поощрительные программы для часто летающих пассажиров. Frequent Flyer

Введение

Классификация

Как вступить в программу для часто летающих пассажиров

Вступить в программу может любой человек старше 18-ти лет (совершенно бесплатно), заполнив специальную анкету и отправив ее по почте в центр бонусной программы данной авиакомпании. Обычно, на анкете имеется временная «картонная» карточка участника, по которой сразу же можно зарабатывать баллы (сохраняя на всякий случай оригиналы посадочных купонов). Через некоторое время (2-4 недели) авиакомпания пришлет Вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника (естественно, самого низкого уровня) и правила участия в данной программе.

Как зарабатываются очки

Для того чтобы получить некое количество очков необходимо:

Виды поощрений

Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

Сколько стоит бесплатный билет

Количество баллов, необходимых для получения бесплатного билетаКоличество баллов за один перелетНеобходимое количество перелетовТариф одного перелета, у.е.Суммарный тариф, у.е.Прибыль на авиабилете, у.е.Прибыль в % от тарифа
Аэрофлот7000074789,36644602862,159,65%
KLM65000570011,4591673747,698,07%
SAS70000114006,14549337176,8714,00%

Давайте оценим полученные результаты.

Пойдем еще дальше. Выберем пять направлений (Нью Йорк, Лондон, Париж, Бангкок и Токио) и по той же методике рассчитаем средний процент «прибыли» от тарифа. Результат сведем в диаграмму.

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

(Все приведенные выше вычисления имеют смысл только в случае, если необходимое количество перелетов СОВЕРШЕНО. Дело в том, что набранные Вами баллы далеко не вечны и действуют для разных авиакомпаний от 2-х до 5-ти лет, по истечении которых, соответственно пропадают.)

Казалось бы, результат Аэрофлота просто безнадежен. (изначально программа планировалась для поощрения пассажиров бизнес и первого класса). Но наши вычисления были бы до конца верны, если бы все авиакомпании имели одинаковые тарифы на все направления. На практике это далеко не так, поэтому сложим минимальные тарифы авиакомпаний на выбранных нами направлениях и вычтем «бонусную прибыль» (подразумевается, что бесплатный билет мы когда-нибудь заработаем). Результат сведем в диаграмму.

Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть фото Что такое основной номер часто летающего пассажира. Смотреть картинку Что такое основной номер часто летающего пассажира. Картинка про Что такое основной номер часто летающего пассажира. Фото Что такое основной номер часто летающего пассажира

Легко ли получить причитающееся Вам вознаграждение

Допустим, Вам удалось накопить необходимое количество очков для получения бесплатного билета по выбранному маршруту. Не спешите потирать руки, давайте рассмотрим, какие трудности могут подстерегать Вас на этом этапе:

$70, в Великобританию

Как перейти на более высокий уровень программы, и какие преимущества это дает

Преимущества, которые дает даже САМЫЙ высший уровень участия, достаточно скромны:

Как ни странно это почти все.

И все-таки плюс или минус?

Источник

Минтранс разъяснил, когда придется предъявлять QR-коды для перелетов

Для удобства будет налажено «взаимодействие системы бронирования и системы госуслуг»

Савельев убежден, что проверка QR-кодов не должна создавать неудобств для пассажиров. По его словам, работа с перевозчиками по внедрению технологических решений уже ведется.

Ранее в Татарстане решили ввести доступ к транспорту по QR-кодам, и перевозчики заявили, что не понимают, как организовать проверку вакцинации.

Введения требования о наличии QR-кодов о вакцинации от COVID-19 именно при покупке билетов ранее опасались российские авиакомпании. В частности, расчеты S7 показывали, что пассажиропоток на внутренних авиалиниях в этом случае может упасть на 50%. В свою очередь, требование о проверке QR-кодов при регистрации и посадке на рейс требует детальной технологической проработки, заявляли в компании.

12 ноября правительство внесло в Госдуму законопроекты о введении доступа по QR-кодам в общественные места и на междугородние и международные рейсы на поездах и самолетах. Предполагается, что для поездок этот доступ введут с 1 февраля. Тем, кто уже купил билеты, но не сможет их использовать из-за проблем с QR-кодами, обещают вернуть все деньги в течение 30 дней.

Для самолетов QR-код потребуется как при покупке билета, так и при посадке на борт воздушного судна. При отсутствии QR-кода совершеннолетний пассажир к перевозке не допускается. Для поездов QR-код потребуется при оформлении билета. При этом законопроект отдельно уточняет, что при отсутствии QR-кода ж/д-перевозчик будет обязан отказать пассажиру в заключении договора перевозки железнодорожным транспортом общего пользования или расторгнуть этот договор.

При этом определяется, что при отказе в перевозке или перелете пассажир должен получить назад деньги за билет и провоз багажа в 30-дневный срок, а также документ об отказе в перевозке.

Правительство допускает, что принятие законопроекта потребует дополнительных средств из бюджета, не предусмотренных федеральным законом о бюджете, говорится в финансово-экономическом обосновании к документу. Такие выплаты будут возможны «на основе ежемесячной выверки в целях субсидирования возмещения недополученных доходов перевозчиков в связи с расторжением договоров перевозки в одностороннем порядке», отмечается в обосновании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *