Что такое открытая смена verme

Начальная страница

Вы находитесь на VERME-Wiki. Это энциклопедия знаний по VERME – системе планирования персонала в розничной торговле (WorkForce Management – WFM). Здесь находится сосредоточение всей информации по использованию и настройке решения для планирования персонала. На страницах VERME-Wiki вы получите ответы на следующие вопросы:

Что такое недопокрытие и перепокрытие?

Как выгрузить рабочий график из системы?

Как учитывать открытые смены при подсчете часов отработки?

Как менять профиль сотрудника?

Что такое правила планирования и как они работают?

Что я здесь делаю?

Вы пользуетесь системой планирования персонала VERME и у вас появились вопросы на счет используемого решения? Вы зашли в то место, где получите все ответы.

Почему я не вижу материалов и статей?

Для поиска и чтения материалов нужно авторизоваться (кнопка «вход» в правом верхнем углу) при помощи учетной записи VERME.

Как мне найти нужную статью?

Воспользуйтесь поисковой строкой в левой верхней части экрана. Поиск работает по ключевым фразам. Вбив нужный вопрос, вы легко найдёте на него ответ в одном или нескольких материалах. Также, есть возможность выбрать статью непосредственно из каталога материалов.

Дополнительное ПО?

Это онлайн-библиотека знаний. Для чтения документации нужно подключение к Интернет и любой веб-браузер на вашем устройстве (смартфоне или ПК). VERME-Wiki не требует специфических средств просмотра документов.

Источник

Verme
Автоматизация планирования линейного персонала

Разработчики:Верме (Verme)
Дата последнего релиза:2016/12/12
Отрасли:Торговля
Технологии:Учет рабочего времени

Содержание

На июль 2020 года в состав решения Verme входят пять продуктов:

Возможности Verme WFM по анализу данных

По информации на сентябрь 2020 года решение Verme WFM собирает и анализирует целый массив данных компании: от динамики и структуры продаж до рабочих графиков сотрудников. На основе собранной информации рассчитываются рабочие графики персонала, которые учитывают нагрузку из-за увеличения покупательского потока в определенные часы, специфику спроса, расположение точек продаж и пожелания сотрудников.

По оценкам компании Verme, подход позволяет увеличить производительность труда, снизить затраты на ФОТ до 15% и улучшить клиентский опыт за счет снижения количества очередей и качественного обслуживания клиентов в часы пик.

Создание экосистемы продуктов

В 2020 году Verme дополнила свои решения `Калькулятором численности` и `Verme Lean`. В купе это создает полноценную HR-tech платформу — единую экосистему для работы с массовым персоналом.

Со слов разработчика, при использовании всех продуктов Verme клиент снимает с себя значительную часть ручных работ и может фокусироваться на стратегических задачах. Verme анализирует данные прошедшего периода и, в частности, с помощью «Калькулятора численности» прогнозирует штатную численность на основе бизнес-показателей. Это позволяет повышать эффективность и оптимизировать численность персонала.

В 2020 году Verme изменила привычный подход к реализации проектов и поделила его на 2 блока. По словам генерального директора Дмитрия Шеходанова, этой весной бизнес проснулся в новой реальности, где привычные подходы уже не работают. У многих компаний сменился запрос от повышения различных показателей в сторону получения результата в кратчайшие сроки для выживания бизнеса. В таких условиях необходимо оперативно подстраиваться под потребности, видоизменять продукты и показывать результат.

Verme — в первую очередь результат

В новых сегментах, где Verme ранее не работали, проводится пилотный проект на 3 объектах в течение нескольких месяцев. Во время пилота отслеживается, насколько показатели пилотных объектов отличаются от показателей объектов аналогов. В отраслях с большим числом проектов Verme сразу идет в проект тиражирования: клиентам достаточно получить референсы и понять, как в живую это работает у других компаний. Обычно окупаемость решения составляет 2–3 месяца, максимум полгода. По словам Дмитрия Шеходанова, клиенты выбирают Verme, потому что это выгодные инвестиции.

Функционал и возможности решений Verme

Verme — это блок решений для оптимизации и автоматизации операционной деятельности по управлению персоналом. Продуктами Verme пользуются компании с большой долей линейного персонала. На 2020 год решение Verme доказало свою эффективность в крупных торговых компаниях, логистике и на производствах: М.Видео, Эльдорадо, Hoff, Spar, Эконика, Аскона, 5 Элемент и другие).

Verme Подменный фонд:

Verme Калькулятор численности:

2019: Решение для управления внутренним персоналом и аутсорсингом

Помимо гибкого планирования и управления смен многие ритейлеры сталкиваются с проблемами оперативного вывода замены и укомплектованности штата. Так, в 2019 году появился продукт `Подменный фонд`, который объединяет в себе весь внутренний персонал и аутсорсеров.

Принцип работы с внутренним персоналом: сотрудник торговой сети выходит на смены по стабильному графику, а в выходные дни он может подрабатывать короткими сменами по 2-4 часа в соседних магазинах. Так называемые совместители помогают магазинам с нехваткой собственного персонала закрывать короткие потребности и оптимально покрывать трафик. Весь процесс проходит на одном портале, где директор магазина публикует свободные смены, а сотрудники из других магазинов их бронируют.

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Другая сторона решения — оперативная замена. При невыходе сотрудника на смену, лицевая биометрия Vermenal оповещает директора магазина и отправляет заявку на смену в базу сотрудников, живущих рядом с торговой точкой. Далее любой сотрудник, кому видна заявка, может в течение короткого промежутка времени (1-2 часа) выйти и закрыть смену. Таким образом магазин оптимально закроет свою потребность и выполнит дневной план продаж, а сотрудник получит дополнительный заработок.

2018: Разработка биометрического терминала Vermenal

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Единственным решением для избегания фрода стала лицевая биометрия. Технология работы биометрии состоит из устройства с сенсорным экраном и программного обеспечения, интегрированного с ИТ-системой ритейлера. Приходя или уходя с работы, сотруднику необходимо подойти к устройству и выбрать одно из действий: «Приход» или «Уход». Инфракрасная камера распознает лицо человека, удостоверяется в том, что это не бумажная или цифровая фотография и регистрирует время начала и окончания смены. Затем эти данные автоматически сравниваются с плановым графиком и формируют табель учета рабочего времени.

2017: Дальнейшая разработка и рост проектов

Verme WFM — больше, чем гибкие графики

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

`Создавая Verme, мы опирались на следующую гипотезу: если понимать, сколько людей, какой квалификации и в какой конкретный час вам необходимо, то ваши продажи будут расти, а затраты — падать. Это гипотеза близкая к аксиоме, и с ней пока что никто не спорил`, вспоминает генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов.

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Чтобы реализовать гипотезу, недостаточно просто внедрить математические алгоритмы расчета графиков. В первую очередь в компании должен появиться процесс управления эффективностью и метрики по ее отслеживанию. Основная метрика — покрытие — показывает, насколько эффективно обеспечивается персоналом клиентопоток в конкретные смены, то есть правильно ли рассчитана рабочая нагрузка.

Для расчета рабочей нагрузки применяется нормирование операций:

Применив нормы к этим прогнозам, получается рабочая нагрузка: сколько людей конкретной должности в конкретный час необходимо в конкретной торговой точке. Зная это, учитываются предпочтения сотрудников и их особенности. Например, Иван может работать и продавцом, и грузчиком, а Мария может работать на кассе, но только до 18:00, чтобы успевать забирать ребенка из детского сада.

Решение Verme WFM — сервис по эффективному управлению персоналом, прогнозирования потребностей, автоматического составления рабочих графиков и улучшения общего уровня сервиса.

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Многие отечественные IT-компании внедряют западные решения, которые не соотносятся со спецификой российской розницы. Система Verme адаптирована к отечественным реалиям, законодательству (в частности, хранит персональные данные на российских серверах). Кроме этого, цикл планирования в западных решениях — неделя, а Verme ориентирован на месячный цикл, по которому и работает большинство российских компаний. «В SAP вероятность осуществления прогноза — это 70–80%, у нас — 90–95%», — утверждает основатель Verme Визгалов Евгений, объясняя результат «использованием многослойных нейросетей в алгоритмах прогнозирования».

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

2016: Разработка первой отечественной WFM-системы

В 2016 году Verme разработала первое российское решение класса WFM для прогнозирования потребности и планирования графиков линейного персонала в ритейле. Первый заказчик компании — продуктовая сеть `Оливье` (сейчас принадлежит Billa).

Источник

Лишние люди: как математик из МИФИ автоматизировал труд продавцов

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Идея разработать решение, позволяющее ретейлу экономить на выплатах сотрудникам, пришла Евгению Визгалову, когда он стоял в очереди в супермаркете в Батуми. Летом 2015 года директор по консалтингу московской ИТ-компании «Летограф» Визгалов прилетел в Грузию отдохнуть, а местный ретейл к наплыву туристов явно не был готов: «В очереди в магазин я от скуки подсчитывал, какую долю дневной выручки сегодня потеряет ретейлер из-за просчетов в рабочем графике кассиров, а заодно раздумывал, как этого избежать».

Когда он вернулся в Москву, то первым делом стал изучать мировой рынок систем Workforce Management (WFM) — так называется класс автоматизированных решений для планирования рабочего времени персонала в торговых сетях. Они позволяют бизнесу повышать продажи и экономить на фонде оплаты труда. Общий принцип таков: программа собирает множество данных, от динамики и структуры продаж до рабочих графиков сотрудников, и анализирует их. Затем рассчитывает индивидуальные рабочие графики в зависимости от динамики покупательского потока, особенностей спроса, расположения магазинов, времени суток и пожеланий персонала. Такой подход позволяет, с одной стороны, не привлекать лишний персонал, а с другой — сокращать очереди на кассах.

«Оказалось, что российский рынок систем Workforce Management фактически свободен, и я решил попробовать сделать что-то свое», — рассказывает Визгалов.

Системы Workforce Management в России и мире

Первые разработчики и продукты Workforce Management появились на мировом рынке больше 15 лет назад, сегодня клиентам предлагают уже сотни решений. Лидеры мирового рынка — Teleopti WFM, Verint Systems Inc., SAP, Genesys, NICE и др. В их активе — мощные инструменты для эффективного управления персоналом, прогнозирования потребностей, автоматического составления рабочих графиков и улучшения общего уровня сервиса. Большинство отечественных ИТ-компаний специализируется на внедрении известных западных разработок, но есть и чисто российские продукты от Verme, Naumen, ABC Solutions и несколько других.

Российские системы, как правило, лучше адаптированы к отечественным реалиям, законодательству (в частности, они хранят персональные данные на российских серверах) и обходятся дешевле. Например, цикл планирования в западных решениях — неделя, а Verme ориентирован на месячный цикл, по которому и работает большинство российских компаний. «В SAP вероятность осуществления прогноза — это 70–80%, у нас — 90–95%», — утверждает основатель Verme Евгений Визгалов, объясняя результат «использованием многослойных нейросетей в алгоритмах прогнозирования». В SAP от комментариев отказались.

«Особой конкуренции на рынке нет, — говорит генеральный директор ABC Solutions Михаил Энгельгардт. — У всех в портфеле по одному-два завершенных внедрения». Сама ABC Solutions (в 2017 году ее купила ГК «Ланит») уже несколько лет представляет на рынке технологию Workforce Mаnаgеment под названием Zozo. Несмотря на поддержку крупного ИТ-интегратора, у Zozo не так уж много крупных клиентов: известно о сотрудничестве с «ВымпелКом» и Inventive Retail Group.

Провал «телефонного маркетинга»

До работы в ИТ-компании Визгалов преподавал математическую статистику в МИФИ и заведовал там же лабораторией. «С работы сразу решил не уходить, трудился по ночам и без выходных. У меня была спортивная задача — быстро завершить разработку», — вспоминает математик-предприниматель. Но быстро не получилось. С разработкой портала и веб-интерфейса особых проблем не возникло. А вот на самый сложный функционал, алгоритмы планирования, ушло более полугода. В его основе — симбиоз технологий из нейронных сетей и методов математического прогнозирования. Когда не удалось добиться результата самостоятельно, Визгалов привлек через HeadHunter двух программистов из Новосибирска, а затем еще одного. Позже не хватило и их.

В разработку Визгалов вложил собственные средства. Говорит, что на первом этапе «деньги были приемлемые, несколько сотен тысяч рублей». На разработку всего решения ушло порядка 10 млн руб. — в основном это средства, привлеченные у друзей. Компанию Verme Визгалов зарегистрировал в апреле 2016 года, а спустя месяц ушел из «Летографа». Первым делом снял небольшой офис в технопарке «Строгино» — аренда обходится там всего в 30 тыс. руб. в месяц. Работают здесь всего несколько человек во главе с Визгаловым, большая часть команды из 20 сотрудников трудятся удаленно, в провинции. Также потребовались серверы, на аренду которых сейчас уходит 300 тыс. руб. в месяц. Дороговизна объясняется просто: Verme использует специальные серверы с видеокартами, такие же как для майнинга криптовалют.

«У нас было решение, офис и команда — мы были отлично упакованы! Не хватало малости — клиентов», — улыбается предприниматель. Визгалов целыми днями сидел на телефоне, но безрезультатно. Бизнес был не готов платить за неизвестный софт. «Если компания имеет иностранный капитал, как правило, в ней уже или использовали, или хотя бы слышали о таких системах, как наша, — объясняет Визгалов. — Но у подавляющего большинства российских сетей мы вызывали удивление и недоверие, хотя сама возможность экономии фонда оплаты труда в размере от 5 до 12% их интересовала». Но дальше интереса дело долго не шло.

Рецепт «Оливье»

«Текучка от 50 до 100% в год — знакомая ситуация? Как не лишиться ценных сотрудников и сократить лишних? Почему утром и вечером в зале должно быть 10–12 сотрудников, а днем можно обойтись четырьмя и что с этим делать…» — в июле 2016 года Евгений Визгалов стоял возле экрана, на котором шли слайды презентации, а вокруг него сидели топ-менеджеры сети супермаркетов «Оливье». Именно эта компания стала первым заказчиком. В какой-то момент Визгалов бросил «телефонный маркетинг» и задействовал собственные профессиональные связи — стал обращаться к знакомым.

«Мы больше трех месяцев окучивали потенциального клиента: рассказывали, объясняли, убеждали, но ради такого крупняка были готовы тратить время и дальше, — вспоминает Визгалов. — Нам повезло в главном: до нас в «Оливье» не пользовались подобными системами, им попросту не с чем было сравнивать». А после тестирования они могли сравнить ручное планирование персонала и отчетность в разрозненных документах Excel и автоматическое, при помощи Verme.

По словам HR-директора «Оливье» Юлии Забродовой, «до Verme было так: распечатывался график, на нем делались пометки, и к концу месяца разобрать, кто и где работает, было невозможно. Сейчас нажимаешь кнопку «перепланировать», и нагрузка распределяется оптимальным образом, все понятно и прозрачно».

Проект начинался с трех пилотных магазинов в Москве — в Одинцово, у станций метро «Щукинская» и «Проспект Вернадского». Результат оказался для ретейлера неожиданным. По итогам четвертого квартала 2016 года ФОТ в этих магазинах снизился на 15,19%, а в остальных магазинах сети лишь на 1,96%, говорит Забродова. С 1 января 2017 года все магазины сети «Оливье» работают на Verme.

Конверсия выручки

Как работает Verme? Для начала весь линейный персонал делится по зонам: технологи, мерчендайзеры, кассиры, грузчики и т.д. О каждом сотруднике вводится информация, учитывающая возможности и ограничения рабочего графика. Дальше система автоматически рассчитывает доступность сотрудников, распределяя их время в зале и на кассе.

«Сколько времени нужно кассиру, чтобы пробить чек? А на пике спроса? А сколько мерчендайзеру, чтобы поставить товар на полки и выкинуть мусор? Значение имеет много параметров магазина — от площади до наличия или отсутствия лифта и возможностей ночной выкладки», — объясняет Визгалов. Изучив все эти параметры, Verme рассчитывает нормирование работ по определенному стандарту. Если, например, в ноябре магазину нужно 18 кассиров, то в декабре уже 20, а в январе 15.

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена verme

Дальше презентацию продукта показывают клиенту по Skype, в случае положительного решения разработка настраивается под каждого заказчика индивидуально, а само внедрение занимает несколько недель. Обучение персонала также происходит по Skype. Основные пользователи — управляющие магазинами, старший продавец или старший кассир; как правило, это зависит от размера магазина.

Существенную часть доходов Verme приносит процент от экономии ФОТ и повышения продаж — на 10–15%. Также клиенты оплачивают интеграцию Verme со своими системами, разовый платеж обходится им от нескольких сотен тысяч до нескольких миллионов рублей.

Видимо, по этой причине ставка делается на крупные федеральные сети. «К тому же они более восприимчивы к инновациям, чем небольшие региональные», — говорит Визгалов. Например, пилотный проект сегодня идет в обувной сети «Эконика». Сначала к системе подключили семь салонов. «Нам было важно понять, как решаются задачи прогнозирования трафика по часам, происходит расчет потребности персонала, исходя из пиков трафика, гигиенических норм, регламентных работ и других вводных», — рассказала заместитель коммерческого директора по рознице «Эконики» Марина Дегтерева.

Что в итоге? Прирост конверсии (в данном случае — соотношение числа посетителей и покупателей) за четыре​ месяца составил 40%, выручки — 19%, а доля ФОТ снизилась на 2%. С июня «Эконика» подключила к эксперименту еще 33 салона. В пилотном формате реализуется проект и с Zenden, другой обувной сетью.

Главными конкурентами в Verme считают не российских игроков, а более зрелых западных, поэтому ключевая задача — создавать софт под нужды именно российского ретейла. «Текучка сотрудников в магазинах в России в 2,5 раза выше, чем в США, поэтому система должна быть простой — включил, прочитал краткую инструкцию и сразу работаешь», — объясняет Визгалов.

«У российских решений действительно легкий и понятный интерфейс, объективно наши технологии более современные, — согласен директор по маркетингу ИТ-компании Naumen Михаил Черешнев. — Имеет значение и соответствие требованиям российского законодательства в части кадрового учета, в то время как в случае с западными системами здесь требуются доработки. В силу рублевой себестоимости у нас более выгодное ценообразование».

Например, у «М.Видео» был опыт использования «пакетного» решения от крупного международного вендора. «Оно оказалось недостаточно гибким и результативным, мы стали искать альтернативу — проанализировали и сравнили шесть-семь доступных на рынке вариантов. Решение Verme нам показалось перспективным, и в конце прошлого года мы запустили «пилот» в 20 магазинах, — говорит руководитель департамента по связям с общественностью «М.Видео» Валерия Андреева. — Главное — убедиться, что разработка Verme устойчива, корректно работает с другими системами и понятна для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов».

В 2016 году, пока разворачивались пилотные проекты, выручка ООО «Верме» составила всего 513 тыс. руб., убыток — 518 тыс. руб., по данным СПАРК «Интерфакса». В 2017 году проект вышел на операционную прибыль, утверждает Визгалов, выручка по итогам года достигла 10 млн руб. «Теперь я уже точно могу сказать, как именно можно было решить проблему магазина в Батуми!» — уверяет предприниматель.

Взгляд со стороны

«Пятое колесо для отечественного ретейла»

Генеральный директор ABC Solutions Михаил Энгельгардт

«Российский рынок WFM-систем развит слабо — на нем представлено несколько отечественных решений, глобальные игроки практически отсутствуют. Но даже имеющиеся решения чаще всего ориентированы или на кол-центры, или на построение графиков сервисных служб. Когда их пытаются внедрить в другие области, например ретейл, это работает плохо: в них не заложена логика этого бизнеса, они становятся для него пятым колесом. Рынок интеллектуальных WFM-решений, отвечающих запросам бизнеса в России, только формируется».

«Если ставка делается на легкость и удобство, это будет правильно»

Директор по маркетингу Naumen Михаил Черешнев

«Коллеги из Verme, а они запустились раньше нас, сделали ставку на легкость и удобство продукта. И это правильно. Российский рынок действительно очень фрагментирован, в нем нет явного лидера, за исключением некоторых западных вендоров в отдельных же нишах».

«Главный риск — человеческий фактор»

Экс-директор департамента программ лояльности дивизиона «Виктория» ГК «Дикси» и независимый консультант Елена Корякова

«Русский ретейл однозначно только прощупывает подобные технологии и думает, с какой стороны к ним подступиться. Но наша маржа падает и будет падать, поэтому необходимость внедрения очевидна. Главный риск — человеческий фактор, как конкретные сотрудники смогут работать по новым планам. Перспектива — за персонализацией этих решений».

Источник

«М.Видео» внедряет решение Verme для планирования рабочих графиков сотрудников розницы

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена vermeКомпания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников.

Решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал. Как показал пилот, точность расчета потребности в продавцах выросла на 20%. В результате, выросло качество обслуживания покупателей и продажи. «М.Видео» планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов в течение первого полугодия 2018 года.

Ритейлер уже несколько лет использует «гибкие графики» при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен так, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнера «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой.

«Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в «М.Видео» в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку», — подчеркнула директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева

Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу нового ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети.

В апреле-мае 2018 года «М.Видео» планирует масштабировать сервис Verme на всю сеть. Таким образом, покупатели более 400 магазинов в России смогут получить лучший сервис, а ритейлер – дополнительную прибыль за счёт минимизации упущенных продаж.

«В процессе пилотного проекта было доказано, что решение Verme способно удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса. Оно работает устойчиво и быстро, корректно интегрируется с внутренними системами заказчика и интуитивно понятно для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов», — отметил генеральный директор компании Инвент Консалтинг, внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов.

Что такое открытая смена verme. Смотреть фото Что такое открытая смена verme. Смотреть картинку Что такое открытая смена verme. Картинка про Что такое открытая смена verme. Фото Что такое открытая смена vermeКомпания «М.Видео», крупнейший российский продавец электроники и бытовой техники (входит в Группу САФМАР Михаила Гуцериева), привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников.

Решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал. Как показал пилот, точность расчета потребности в продавцах выросла на 20%. В результате, выросло качество обслуживания покупателей и продажи. «М.Видео» планирует развернуть сервис на всю сеть магазинов в течение первого полугодия 2018 года.

Ритейлер уже несколько лет использует «гибкие графики» при планировании рабочего времени сотрудников. Такой подход позволяет директорам розницы формировать график смен так, чтобы магазин работал эффективно, в каждой зоне всегда находилось оптимальное количество персонала, а покупатели получали оперативную и профессиональную помощь по выбору товаров и оформлению покупки. При выборе партнера «М.Видео» ориентировалась на высокую скорость и точность работы программы, гибкость в настройках, возможность менять и добавлять функционал по мере развития компании, а также стоимость лицензий и интеграции с ИТ-платформой.

«Довольный сотрудник — довольный клиент. Наш подход к своим сотрудникам предполагает, что уровень административной поддержки и прозрачности процедур внутри компании для команды равен качеству сервиса для клиентов. Технологии Workforce Management эффективно распределяют время сотрудников магазинов, а также делают процесс оплаты труда и премирования продавцов прозрачным и планируемым. Сотрудничество с Verme позволило повысить точность планирования занятости продавцов до 90%, решение делает работу более удобной для людей, и повышает эффективность компании. Как итог – текучесть среди розничного персонала в «М.Видео» в полтора-два раза ниже, чем в среднем по рынку», — подчеркнула директор по персоналу «М.Видео» Наталья Малеева

Пилотный проект с Verme был призван не только испытать стартап разработку, но и проверить работу нового ПО в экосистеме «М.Видео». За три месяца была выполнена интеграция с ИТ платформой ритейлера, проведены пользовательское и нагрузочное тестирование с учётом роста сети.

В апреле-мае 2018 года «М.Видео» планирует масштабировать сервис Verme на всю сеть. Таким образом, покупатели более 400 магазинов в России смогут получить лучший сервис, а ритейлер – дополнительную прибыль за счёт минимизации упущенных продаж.

«В процессе пилотного проекта было доказано, что решение Verme способно удовлетворить как текущие, так и будущие потребности бизнеса. Оно работает устойчиво и быстро, корректно интегрируется с внутренними системами заказчика и интуитивно понятно для конечных пользователей — менеджеров и директоров магазинов», — отметил генеральный директор компании Инвент Консалтинг, внедряющей сервис Verme, Дмитрий Шеходанов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *