Что такое отображаемая ссылка в яндекс директ
Что такое отображаемая ссылка в яндекс директ
Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Вот как это может выглядеть:
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт.
В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса на десктопах — во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.
Что такое отображаемая ссылка в яндекс директ
Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Вот как это может выглядеть:
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт.
В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса на десктопах — во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.
Как использовать дополнения к поисковым объявлениям в Яндекс.Директе
В апреле Яндекс.Директ вводит принцип трафаретов — разных вариантов поисковой выдачи. Для показа объявлений в разных трафаретах нужно заполнять дополнения: быстрые ссылки и описания, уточнения, контакты, и добавлять изображения. Чтобы не потерять трафик, добавляйте к поисковым объявлениям максимальное количество дополнений.
Быстрые ссылки
Быстрые ссылки позволяют пользователю перейти на интересующий его раздел в один клик. Это дополнение повышает CTR объявления, упрощает навигацию и увеличивает пространство для рекламного текста. В Директе можно добавить до 4 быстрых ссылок к объявлению, ведущих на разные страницы сайта или социальные сети. Быстрые ссылки показываются также на мобильных. Когда тексты быстрых ссылок не помещаются в строку, то отображаются с горизонтальной прокруткой.
Описания к быстрым ссылкам
В описании к быстрым ссылкам полезно рассказать об актуальных предложениях, условиях доставки и оплаты или добавить дополнительную информацию о продукте, которая интересна аудитории. Помните, что быстрые ссылки должны отвечать интересам потенциальных покупателей.
Объявления в расширенном формате — со ссылками и их описанием — могут быть показаны по навигационному запросу, когда пользователь ищет определенный сайт, и в некоторых других вариантах трафаретов.
Отображаемая ссылка
Отображаемая ссылка — это адрес страницы сайта, который будет показан в объявлении. Длина текста — не более 20 символов ( без учета домена). Отображаемая ссылка сообщает пользователю, на какую страницу сайта он перейдет после клика.
В ней можно написать название товара или ключевую фразу. URL должен быть читабельным, кратким и понятным.
Виртуальная визитка
Ссылка «Контактная информация» в объявлении направляет пользователей на виртуальную визитку с контактами и местоположением на карте. В визитке рекламодатели могут указать адрес и телефон компании, режим работы и номер ОГРН.
По объявлению с виртуальной визиткой кликают на 12% больше пользователей, по данным Яндекса. Она делает рекламу заметной и помогает потенциальному покупателю моментально связаться с компанией для уточнения информации или совершения заказа.
Уточнения
Расскажите в уточнениях о главных преимуществах продукта и выгодных предложениях. Они помогают сообщить дополнительную информацию о компании, товаре или услуге и повышают кликабельность объявления. Среди ваших преимуществ может быть широкий ассортимент, бесплатная доставка, гарантия, скидки, рассрочка платежа или бонусы. Как добавить уточнения к объявлениям в Яндекс.Директе, читайте в отдельной статье.
Изображения
Сейчас объявления с изображениями показываются только в сетях, но Яндекс анонсировал, что скоро изображения смогут отображаться и на страницах результатов поиска в объявлениях некоторых тематик.
Заключение
Заполняйте все возможные дополнения, чтобы показывать рекламу в разных типах трафаретов и получать больше трафика. Старайтесь делать рекламные объявления максимально полезными для пользователя, чтобы он сразу находил необходимую информацию: преимущества продукта, условия оплаты и доставки, контакты и спецпредложения. Чтобы исправить возможные ошибки в настройке объявлений, воспользуйтесь Рекомендатором eLama. Он проанализирует кампании и посоветует, как улучшить вашу рекламу. Инструмент доступен всем пользователям бесплатно.
Что такое отображаемая ссылка в яндекс директ
Для объявлений в текстово-графических кампаниях Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. Это значит, что теперь можно показывать потенциальным клиентам не просто домен, а «красивый» веб-адрес конкретной посадочной страницы. Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. По результатам экспериментов, она может повысить кликабельность в среднем на 3-7%.
Вот как это может выглядеть:
До появления этой настройки в объявлениях показывался только домен из ссылки на страницу перехода.
Например, yandex.ru вместо yandex.ru/support/direct/mobile/mobile-ads.xml.
Теперь домену можно дописать продолжение, релевантное содержанию вашей рекламы и посадочной странице. Это может быть ключевая фраза, наименование товара или услуги, лаконичное название страницы перехода — все, что привлекает дополнительное внимание клиентов и сразу помогает им понять, что именно они увидят, перейдя по объявлению на ваш сайт.
В нашем примере отображаемая ссылка может быть такой: yandex.ru/mobile-ads или yandex.ru/мобильная-реклама.
Отображаемая ссылка показывается на поиске Яндекса на десктопах — во всех рекламных блоках и на любых позициях в них. Добавлять и редактировать такие ссылки можно в интерфейсе Директа — в том числе и через оптовые операции, — с помощью XLS/XLSX-файлов или через API. В Коммандере такая возможность появится в ближайшее время. А чтобы создавать отображаемые ссылки точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны.
В динамических объявлениях также могут появляться отображаемые ссылки: в таких кампаниях система сама генерирует ссылки для отображения и автоматически принимает решение о показе.
Все подробности о работе с отображаемыми ссылками мы описали в помощи.
Видеошпаргалка по интернет-маркетингу: как сделать заметнее отображаемую ссылку в Яндекс.Директе
Разобраться с этим вопросом в новой видеошпаргалке поможет Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком eLama.
При запуске поисковой рекламы в Яндекс.Директе рекламодатели заполняют поля, среди которых есть «Ссылка в объявлении». Максимум символов для отображаемой ссылки – 20.
При этом в выдаче можно встретить объявления, где символов в ссылке гораздо больше. Например, в примере ниже ссылка длинная и целиком дублирует первый заголовок.
Получить такую ссылку довольно просто. Нужно в Яндекс.Директе при создании рекламного объявления для поиска не заполнять поле с отображаемой ссылкой. Система вместо ссылки подставит первый заголовок: либо как он есть (если он небольшой), либо в обрезанном виде.
Изначально такая подстановка пошла из Мастера кампаний, в котором отображаемая ссылка в принципе не предусмотрена. Позже коллеги из Яндекса подтвердили, что и для классических поисковых кампаний такая подстановка работает – если нет отображаемой ссылки, подставляется первый заголовок.
Влияет ли более длинная ссылка на эффективность объявления, неизвестно, так как A/B-тестирование не проводилось. Если вы захотите протестировать влияние отображаемой ссылки на CTR, делитесь результатами в комментариях.