Что такое паблик в инстаграм и как его найти
Что такое паблик в Инстагарам и как на нем заработать?
Времена, когда Instagram был просто местом размещения красивого контента, всяких селфи и ножек-сосисок на фоне моря ушли почти безвозвратно. Сейчас каждый пробует выдвинуть себя с помощью качественных материалов и получить право называться блогером. А ведь совсем недавно этот статус был смешным и немного позорным. Только ленивый не тыкал пальцем в блогера и не смеялся над шутками ВК. Но правильно ведь говорят – делай то, что считаешь нужным и делай это хорошо, тогда успех просто не сможет пройти мимо. Так и получилось, что именно успех синоним слова блогер. Если вы до сих пор не знаете что такое паблик в Инстаграм и как его создать, то пора заполнять пробелы.
Что такое паблик в Инстаграм?
Паблик в Инстаграм подразумевает то же самое что и в других социальных сетях и расшифровывается как публичная страница. В ней публикуется разная информация: от познавательной до развлекательной. Все те страницы, на которых вы видите фотографии и видео смешных животных, сногсшибательные виды из путешествий, советов по выводу пятен и созданию простой причёски – паблики.
И есть те, кто занимается размещением этих постов – администраторы, менеджеры или просто владельцы.
Помимо простого постинга они занимаются раскруткой профиля, чтобы перевести его на монетезированный уровень. Для этого тратится много сил и времени, но результат того стоит.
Как зарабатывают на пабликах?
Больший процент денег, которые крутятся в Инстаграме это деньги от рекламы. И именно на ней зарабатывают публичные страницы.
Есть некий профиль, в котором размещаются фотографии и видео из путешествий других пользователей. То есть администратор находит красивый контент и выкладывает его на своей странице, указывая, кому он принадлежит. Страница стремительно набирает подписчиков, ведь наполнение действительно крутое и привлекательное. И вот уже не сам менеджер ищет материал, а материал находит его: поступают предложения и вопросы о том, чтобы разместить фоточку в его паблике. Владельцу страницы денежка, а владельцу контента – реклама.
На начальном этапе услуги будут иметь небольшую стоимость, но постепенно, с ростом аудитории, возрастёт и она. Есть профили, которые устанавливают за рекламу шестизначный ценник. Помимо размещения контента, так же можно получать прибыль от сотрудничества с другими пользователями.
Биржа пабликов
Есть профили, которые решают поступить хитро и набить себе цену, прибегая к покупке ботов. Но этот способ малоэффективный, так как система Инстаграм «имеет нюх» на роботов и блокирует их сотнями в день. То есть, купив однажды себе, пятитысячную аудиторию вы можете через какое-то время ее лишиться. Спроса с продавца никакого, ведь вы знали, что покупаете и, как с этим поступает Инстаграм. Ну а если впервые слышите, то будет урок на всю жизнь.
Самый действенный выход – купить аккаунт Инстаграм на бирже пабликов. Есть много сервисов предлагающих покупку разных аккаунтов. В них все устроено как в простом интернет-магазине: вы заходите не сайт, выбираете паблик, который подходит вам по параметрам и покупаете его. Ценник зависит от количества аудитории.
Плюсы такой покупки:
ТОП-пабликов в Инстаграм
Ниже мы приведём самые интересные, необычные и просто популярные публичные страницы:
Как создать публичную страницу?
Если вы готовы делиться с миром чем-то полезным или просто красивым, то пора заняться созданием паблика. Откладывайте приготовленную тетрадь и ручку для конспекта – все настолько просто, что справиться с этим может даже ребенок:
А о том, как заработать на паблике ВКонтакте, читайте в соответствующей статье.
Заключение
Публичные страницы — это еще один способ получить популярность и начать зарабатывать в Инстаграм. При грамотном подходе к созданию и ведению аккаунта на этой площадке можно достичь больших успехов!
Пошаговая инструкция, как переключиться на личный аккаунт в Инстаграм
Переключаем личный аккаунт в Инстаграм на профессиональный
Как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм и в чем преимущества?
Реклама в пабликах Инстаграм: все за и против такого метода продвижения
Как в Инстаграме сделать надпись «Личный блог»?
Советы и рекомендации по созданию публичной страницы в Instagram
Если вы хоть раз задумывались о том, что такое паблик в «Инстаграме» и как с его помощью зарабатывать, то эта статья для вас. Уверена, что сейчас «Инстаграм» — это не просто социальная сеть с красивыми фотографиями, а настоящий источник нужной и полезной информации.
Понятие паблика в «Инстаграме»
Паблик — это публичная страница, посвященная какой-либо тематике, без привязки к какому-либо лицу. Ее ведет администратор, менеджер или владелец.
Основные виды
Паблики различаются прежде всего по своей тематике.
Можно выделить несколько наиболее популярных категорий:
смешные видео и фотографии;
красота и здоровье;
Алгоритм создания
Создание паблика начинается с регистрации. Важно придумать запоминающийся никнейм и правильно оформить шапку профиля. Несмотря на то что «Инстаграм» дает возможность создать ник длиной до 30 символов, необходимо делать его кратким, емким и легко читаемым.
Формат
«Инстаграм» предлагает 2 формата: открытый и закрытый.
Закрытая страница помогает прилечь новых подписчиков, создать интригу и неизвестность. Однако работать это будет только при качественной рекламе.
В случае ведения открытого аккаунта при продвижении акцент делается не на рекламу, а на визуальное и информационное наполнение профиля.
Советую выбирать тему, в которой вы хорошо разбираетесь или хотя бы заинтересованы. Это поможет сделать контент качественным и экспертным. Для ведения аккаунтов отдельной тематики необходимо обладать особыми знаниями. Например, вести страницу про ЗОЖ просто невозможно без знания азов нутрициологии, правильного питания.
Но не для всех аккаунтов нужна такая экспертность.
Сейчас в «Инстаграме» популярны развлекательные паблики, куда выкладываются смешные картинки, забавные видео.
Нюансы раскрутки
Создание аккаунта — полдела. Самое сложное — его продвижение.
Наполнение контентом
Информационное наполнение зависит от выбранной тематики. Вы можете сами создавать конент, однако это долго и трудозатратно. Быстро развиваются профили с заимствованным контентом. Администраторы таких аккаунтов собирают фото или видео по заданной тематике и публикуют ее с упоминанием автора.
Сбор ЦА
Целевая аудитория — это категория пользователей, которым будет интересен контент паблика. Понять, что аудитория ваша, можно, изучив аккаунты со схожей тематикой. Проведите анализ состава подписчиков: их пол, возраст, увлечения, род деятельности. Так вы создадите собирательный образ вашего подписчика.
Массфолловинг и масслайкинг
Массовая подписка на профили целевой аудитории — самый дешевый способ привлечения подписчиков. Это работает так: пользователь, на которого вы подписались или чье фото вы лайкнули, видит это, заходит на ваш аккаунт и выполняет аналогичное действие.
Рассылки в директ и автокомментарии
С данным способом раскрутки необходимо быть осторожным. За отправку слишком большого количества сообщений ваш аккаунт могут временно заблокировать. Поэтому данный метод привлечения подписчиков лучше не использовать или делать это точечно и информативно.
Правила монетизации
Монетизировать паблик в «Инстаграме» можно только с помощью продажи рекламы. Интеграции могут размещаться в постах или в сториз. Ценообразование на рекламу должно быть адекватным и соответствовать количеству подписчиков и охватам.
Особенности биржи публичных страниц
С помощью бирж можно купить себе аккаунт, на котором сразу будет нужное количество подписчиков.
Обзор самых интересных пабликов в Instagram
Сложно сказать, какие паблики являются самыми интересными: это зависит от вкусов и потребностей пользователя.
Примерами грамотно построенных тематических страниц выступают:
@ptencoff — размещает лучшие видео, собранные в интернете;
@f1 — посвящен «Формуле 1»;
tnt_online — является официальной страницей телеканала ТНТ;
great.foood — собрала лучшие рецепты для всех, кто любит и ценит кулинарное искусство;
natgeo — постит фотографии, сделанные в разных уголках мира.
Эти профили имеют большое количество подписчиков, что обусловлено высоким качеством их контента.
Что такое паблик в Инстаграм?
Что такое паблик и зачем нужен
Паблик или публичная страница может стать местом, где собираются пользователи с одинаковыми интересами. Посетителям открыты комментарии, возможность копировать и передавать материалы. Основные задачи – развлекательная, информационная и социальная.
Владелец страницы должен:
Паблики в Инстаграме выполнены в виде бизнес-профилей или страниц «Авторов». Благодаря настройкам «Статистики», можно отследить количество ежедневных подписчиков, охваченные аккаунты и наличие репостов.
Также, есть закрытые сообщества, по определенной тематике. Отменив подписку, пользователи не смогут вернуться без подтверждения заявки. Как в приватных, так и в открытых, владелец может монетизировать контент и наличие активности в профиле.
Главная цель создания и пиара паблика – получение средств за рекламу.
Инструкция по созданию паблика
Чтобы создать группу в Инстаграме, нужно зарегистрировать второй профиль. Для авторизации использовать запоминающийся никнейм и заголовок. Во время создания аккаунта нельзя указывать данные, которые уже введены на другом аккаунте: email и номер телефона.
Далее – нужно ввести описание, добавить информацию о тематике и возможном сотрудничестве. Сведения для связи с владельцем можно указать другим способом – подключив бизнес-настройки страницы.
Чтобы перевести в статус бизнес-аккаунт:
Отследить количество подписчиков и заинтересованность аудитории можно через «Статистику», расположенную в разделе «Настроек» и под постом.
Что такое паблик в Инстаграм?
На их раскрутку (средний показатель варьируется в пределах 20 – 50 тысяч подписчиков на старте рекламной кампании) придется потратить примерно 50 тысяч рублей. Это если мы говорим о начале продвижения практически с нуля.
Если у вас уже есть несколько страниц с приличной аудиторией, это все обойдется в разы дешевле. В любом случае, сэкономить хотят все, поэтому статья “Самостоятельное продвижение Инстаграм, как бюджетный способ раскрутки” наверняка вас заинтересует.
Легальный и действенный способ – биржа пабликов Инстаграм, где Вы сможете, как продать свои услуги, так и купить их у более раскрученных публичных страниц. Но о ней мы поговорим позже.
Интересные паблики в Инстаграм
Мы не будем перечислять все популярные паблики в Инстаграм (только самые популярные займут минимум 200 строк рейтинга), а расскажем о самых интересных из них:
Паблик в Контакте
Ограничить доступ к публичной странице нельзя (на то она и публичная), в отличии от группы, т.е. она будет доступна всем. Более того, основной смысл ее существования — это набор максимально большого числа подписчиков.
Именно поэтому ссылки на публичные страницы автоматически отображаются в профиле пользователя в области «Интересные страницы»:
Для создателей же популярных пабликов в Контакте — это прежде всего бизнес:
Паблики в других социальных сетях
Даже в Инстаграме можно создать подобие паблика. Используется он для тех же целей — бизнес и заработок. Подробнее читайте об этом в статье про то, как создать рекламную страницу или магазин в Instagram.
Стоит ли заводить паблик сейчас?
Сейчас также стоит обратить внимание на очень узкие тематики. Благодаря росту технических возможностей Инстаграма, паблик посвященный товару, легко можно превратить в настоящий интернет-магазин.
Создание паблика в Инстаграме
В статье мы НЕ рассматриваем, создание аккаунта с оригинальными фотографиями и авторским контентом. Любой паблик — это прежде всего пользовательский контент.
При создании тематического паблика в Инстаграме прежде всего нужно определиться с его темой и форматом.
Формат
Открытый аккаунт подходит для всех остальных случаев.
Далее выбираем тему, которую вы хотите обозревать. Не обязательно выбирать то, что вам нравится или с чем вы хорошо знакомы, ведь в идеале, нужен не 1 паблик, а 5-7, а во всём разобраться не получится.
Монетизация паблика
В описании профиля обязательно укажите способ, которым с вами можно связаться для размещения рекламы. Это могут быть сообщения в директ, электронная почта и мессенджеры.
Какие бывают паблики, и для чего они нужны?
Какие существуют категории сообществ? Здесь всё работает так же, как и с другими социальными сетями: часто паблики в Инсте – копии тех же групп из, например, ВКонтакте. Подробнее остановимся на категориях.
И так далее. Категорий очень много, и описать все я просто не в силах. Также по приватности сообщества делятся на открытые и закрытые. Но это классика, акцентировать на этом внимание я считаю лишним.
Примеры успешных пабликов
Теперь пара слов о том, какие интересные паблики есть на просторах социальной сети. Длинного списка не будет. Просто 3 интересных источников контента.
Что такое паблик в Инстаграм?
И есть те, кто занимается размещением этих постов – администраторы, менеджеры или просто владельцы.
Помимо простого постинга они занимаются раскруткой профиля, чтобы перевести его на монетезированный уровень. Для этого тратится много сил и времени, но результат того стоит.
Биржа пабликов
Плюсы такой покупки:
Как создать публичную страницу?
Если вы готовы делиться с миром чем-то полезным или просто красивым, то пора заняться созданием паблика. Откладывайте приготовленную тетрадь и ручку для конспекта – все настолько просто, что справиться с этим может даже ребенок:
А о том, как заработать на паблике ВКонтакте, читайте в соответствующей статье.
Инструкция, как создать паблик в Инсте
Разобравшись, что это такое, теперь нужно понять, как завести паблик. На самом деле, это не сложнее, чем зарегистрировать обычный аккаунт. Но мы составили для вас пошаговую инструкцию:
ТОП городских пабликов в Инстаграм
Активно продвигая аккаунт, можно попасть в ТОП пабликов Инстаграм. Такие рейтинги составляют обычно отдельно по каждой тематике. Существует, например, список самых популярных городских пабликов.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Первые 5 мест в нем распределены следующим образом.
В таких группах публикуются всегда свежие новости города или идеи, куда можно пойти.
p, blockquote 14,0,0,1,0 —>
Что такое паблик в Инстаграм?
Если у личных страниц есть владельцы, у сообществ есть администраторы. Они создают контент, раскручивают профиль и делают всё, чтобы его монетизировать. И, поверьте, мне, на это уходит много времени, сил и, иногда, денег. Но часто все затраты окупаются.
Виды аккаунтов в Инстаграм
Мы разобрались с вопросом «Паблик в Инстаграме, что это?». Поговорим о том, какими вообще могут быть страницы. Их, конечно, несколько видов – иначе и быть не могло.
Заводим паблик Инстаграм и начинаем зарабатывать на нем
Во всех соцсетях есть локальные сообщества. И Инстаграм не стал исключением. Поэтому поговорим о том, что такое паблик в Инстаграм, какие они бывают и как вообще работают.
Что такое паблик в Инстаграм?
Для начала обсудим, что это. По сути, такие сообщества ничем не отличаются от обычных личных страниц. Как я уже писала выше, нет никакого функционала, благодаря которому группы могут существовать так, как во ВКонтакте, Фейсбуке или Одноклассниках. Тем не менее, стандартных инструментов им хватает для работы: публикации разного вида контента, туториалов, DIY и прочего – разве что музыкальные материалы полноценно публиковать не выйдет в любом случае.
Если у личных страниц есть владельцы, у сообществ есть администраторы. Они создают контент, раскручивают профиль и делают всё, чтобы его монетизировать. И, поверьте, мне, на это уходит много времени, сил и, иногда, денег. Но часто все затраты окупаются.
Какие бывают паблики, и для чего они нужны?
Какие существуют категории сообществ? Здесь всё работает так же, как и с другими социальными сетями: часто паблики в Инсте – копии тех же групп из, например, ВКонтакте. Подробнее остановимся на категориях.
И так далее. Категорий очень много, и описать все я просто не в силах. Также по приватности сообщества делятся на открытые и закрытые. Но это классика, акцентировать на этом внимание я считаю лишним.
Виды аккаунтов в Инстаграм
Мы разобрались с вопросом «Паблик в Инстаграме, что это?». Поговорим о том, какими вообще могут быть страницы. Их, конечно, несколько видов – иначе и быть не могло.
Методы монетизации пабликов в Инстаграм
Примеры успешных пабликов
Теперь пара слов о том, какие интересные паблики есть на просторах социальной сети. Длинного списка не будет. Просто 3 интересных источников контента.
Заключение
Паблик в Инстаграм то же самое, что и в ВКонтакте или других сайтах. Публикуется контент, люди лайкают и комментируют. Несмотря на привычных инструментов организации сообщества, этот вид деятельности довольно развит в фотосети.
Что такое паблик в Инстаграм?
Многие дают определение пабликам, как публичным страницам. Да, может в переводе оно и означает это. Но, под определение “публичная страница”, можно подогнать любой аккаунт, созданный для раскрутки и сбора своей аудитории. Поэтому, на мой взгляд, такое разъяснение не совсем годится, если вы хотите понять, в чем суть такого типа аккаунтов. Ниже я подробно расскажу, что такое паблик в Инстаграм, какие виды пабликов существуют и для чего их создают.
Что такое паблик?
Первоначально, владелец паблика, публикует чужой контент со ссылкой на автора бесплатно, чтобы заинтересовать “поставщиков контента”. Кто ж откажется от бесплатной рекламы? Это дает преимущество владельцу паблика в продвижении, ведь ему не нужно создавать контент, и он может публиковать по 3-5 постов в день. После того, как паблик набрал свою аудиторию, посты в нем размещаются платно.
Простота ведения паблика, привлекла в эту среду огромное количество игроков. Поэтому здесь очень высокая конкуренция. Раскрутить новый паблик сейчас не так просто. Осложняется это еще и тем, что владельцы крупных пабликов очень часто следят за более мелкими конкурентами, и, если даже вы будете находить и публиковать новый интересный контент, то вполне вероятно, ваши конкуренты моментально будут публиковать тоже самое, на более раскрученных площадках, и вы в этой ситуации окажитесь тем, кто “копирует у других”.
Какие бывают паблики и для чего они нужны?
Паблики можно условно разделить на несколько видов: информационные (городские и новостные паблики), развлекательные (юмор, приколы, красивые фотки и интересное видео), полезные паблики (кулинарные, медицинские) и продающие (площадки для объявлений о покупке и продаже товаров и услуг).
Как правило, создаются паблики преимущественно ради денег или для слива трафика в свои проекты. Кому интересно выкладывать фотографии небоскребов мира или самолетов? Думаю, развлечение это, так себе. Но, такой контент непременно привлечет много внимания и подписчиков. Соответственно, может приносить неплохие деньги на рекламе.
Бывает и такое, что блогер, заводит паблик на смежную или такую же тему, как и свой блог. Когда паблик раскручивается, блогер начинает рекламировать свой блог в своем паблике, увеличивая число лояльных к теме блога подписчиков.
Стоит ли заводить паблик сейчас?
Сейчас также стоит обратить внимание на очень узкие тематики. Благодаря росту технических возможностей Инстаграма, паблик посвященный товару, легко можно превратить в настоящий интернет-магазин.
Какую нишу выбрать для паблика?
В мире пабликов на популярные темы идет жестокая конкуренция. Вести паблик на узкую тему раньше было не выгодно. Сейчас, узкотематические паблики, могут стать очень востребованными. И обусловлено это тем, что вы можете собрать очень узкую аудиторию, которую можно монетизировать определенным товаром или услугой. А грядущие шоппинг теги, упростят вам процесс продажи своих или чужих товаров и услуг.
Можно завести, например, паблик посвященный лабутенам, или паблик посвященный идеям для подарков на ДР. В таких пабликах можно продавать конкретный товар и находить покупателей. Пусть даже ваша аудитория будет состоять из 10-20к подписчиков, но они будут максимально целевыми. Конечно, если вы будете продвигаться честными способами.
Как продвигать паблик в Инстаграм?
Упор в паблике стоит делать на интересный для аудитории контент. Чем больше такого контента, тем быстрее вы будете расти.
Если с контентом у вас все в порядке, то нужно выводить его на новые аудитории. Посты в пабликах быстро набирают лайки и комментарии от подписчиков. Значит здесь хорошо сработают хештеги и геометки. Указывайте их всегда. Постарайтесь прописывать все 30 хештегов по теме поста.
Самые интересные посты можно дополнительно рекламировать с помощью таргетированной рекламы или рекламы у блогера. Также можно проводить конкурс с репостом вашего поста в сторис ваших подписчиков.
Очень часто в пабликах публикуется вирусный контент, которым пользователи делятся со своими друзьями в директ. Такой контент способен сам по себе продвигать ваш аккаунт и выводить его на новые аудитории. Например, вайны известных блогеров по вашей теме, или трешовые ситуации.