Что такое палитра школьная

Конспект урока ИЗО «Знакомство с палитрой». 1-й класс

Класс: 1

Цель: формирование у детей понятия «Палитра».

Задачи:

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный момент

— Здравствуйте, ребята, улыбнитесь друг другу и тихонечко присаживайтесь.
— Меня зовут Елена Леонидовна. Сегодня я проведу у вас урок изобразительного искусства.

Слушают, тихонечко садятся

Сообщение темы

— Ребята, посмотрите на доску.
— Что изображено на этих картинках?
— Чем пользуется художник, рисуя картину?
— Одной из самых важных приспособлений является палитра.
— Как вы думаете, что такое палитра и для чего она служит?

Изучение нового материала

— Ребята, сейчас я вам расскажу, что такое палитра и для чего она служит.
— Палитра – это небольшая тонкая и легкая доска четырехугольной или овальной формы.
— Именно на палитре художник может смешать краски и получить нужный цвет.
— Палитры бывают разные:

— Деревянную и фарфоровую палитру художник использует, когда рисует масляными красками.
— Пластмассовую палитру художник использует, когда рисует гуашью.
— Когда художник рисует акварелью, он использует картонку или плотный слой бумаги.
— Ребята, сегодня мы будем рисовать гуашью, поэтому нам понадобится пластмассовая палитра, чтобы смешат краски.
— А что именно мы сегодня будем рисовать вы узнаете, отгадав загадку:

Под ногами лежат,
Зашагаешь, шуршат,
Яркие, цветные, краешки резные.

Практическая часть

— Ребята работают самостоятельно, учитель оказывает индивидуальную помощь.

Выполняют работу поэтапно

Итог урока

— С каким инструментом мы сегодня познакомились?
— Для чего она нужна?

Источник

Методика работы с учебным пособием «Палитра»

Разделы: Математика

Цель: закрепление изученных знаний.

Описание. Палитра представляет собой индивидуальное раздаточное пособие. Это Круглая деревянная доска и 7 пар “красок” разной формы: обычные и с дырочками. Раздается палитра каждому ученику. В комплект так же входит набор тематических карточек.

Что такое палитра школьная. Смотреть фото Что такое палитра школьная. Смотреть картинку Что такое палитра школьная. Картинка про Что такое палитра школьная. Фото Что такое палитра школьная

Карточки каждого набора разно уровневые. Уровень сложности определяется порядковым номером (в каждом комплекте их 12 штук). №1 – самое простое задание. № 12 – соответственно самое сложное. Поэтому учителю необходимо 2-3 одинаковых набора для класса. Получая карточку каждый ребенок, таким образом, выполняет сразу 14 мини – заданий (решает 14 примеров, составляет 14 пар и т.д.).

Знакомство. Познакомить сразу большое количество учеников с данным пособием достаточно сложно. Но один раз поняв, как работать с данным пособием, ученик запоминает это навсегда и может обучить этому и других. Поэтому, мы рекомендуем проводить индивидуальное или парное обучение работе с палитрой. Заранее подготовленные ученики за короткое время смогут обучить этому и весь класс. В нашем случае знакомство с палитрой происходит еще во время подготовки детей к школе. Дошкольники так же довольно легко овладевают методом работы с пособием. Рекомендуем проводить знакомство с набором с помощью карточек “Восприятие и внимание 1 и 2”.

Методика работы. Ученик кладет карточку на доску так, чтобы она точно попала в пазы. Иначе решение при проверке окажется неверным. Учитель должен дать четкую установку детям: Не переворачивать карточку без разрешения. Если ребенок не уяснил это, то работа данным пособием смысла не имеет. Затем все “краски” выкладываются на парту. (Можно оставить их и на палитре, но тогда, особенно в начале работы, может возникнуть путаница). При регулярной работе с палитрой дети начинают автоматически выполнять данные операции.

Теперь ребенок приступает к решению задания. Например, он выбирает машинку в круге (Карточка № 1 в комплекте “Восприятие и внимание 1”), смотрит, какой цвет указан рядом с рисунком, находит нужную “краску” на парте, затем должен найти точно такую же машинку за кругом и около нее установить соответствующую “краску”. После этого операции повторяются до тех пор, пока все “краски” не будут разложены по местам.

Что такое палитра школьная. Смотреть фото Что такое палитра школьная. Смотреть картинку Что такое палитра школьная. Картинка про Что такое палитра школьная. Фото Что такое палитра школьная

Заметим, что в некоторых комплектах круг карточки разделен на 2–4 части. (Например, карточки “Нумерация”).

Что такое палитра школьная. Смотреть фото Что такое палитра школьная. Смотреть картинку Что такое палитра школьная. Картинка про Что такое палитра школьная. Фото Что такое палитра школьная

Это значит, что ответ к заданию ребенок должен искать именно в данной части карточки, что упрощает задачу.

Проверка работы. Когда работа закончена, то карточку переворачивают на другую сторону и цвет выбранной краски должен совпасть с цветом на карточке.

Существует несколько методов проверки выполненной работы.

1. Проверка учителем. При обнаружении ошибок, учитель снимает неверные “краски” и предлагает ребенку исправиться или просто называет количество ошибок, ученик должен найти их сам. После чего учитель выдаёт более сложную/простую карточку или другое задание.

2. Проверка в парах. При завершении работы, соседи по парте могут обменяться своими палитрами и проверить работы друг друга (Переворачивая или не переворачивая карточку на сторону с ответами). А затем уже обменяться карточками и продолжить работу далее.

Что такое палитра школьная. Смотреть фото Что такое палитра школьная. Смотреть картинку Что такое палитра школьная. Картинка про Что такое палитра школьная. Фото Что такое палитра школьная

3. Самопроверка. Ребенок, решив карточку, может самостоятельно перевернуть карточку и проверить свой результат.

Возможности применения. Использовать данное пособие можно на разных этапах учебной деятельности.

1. На уроке, на этапе закрепления. (Если в классе много учеников, то учителю уследить за всеми крайне сложно. Поэтому рекомендуем давать задание только группе детей, остальные в это время могут выполнять другое задание).

2. Во время дополнительных занятий, консультаций, как с отстающими, так и с мотивированными детьми.

3. Во внеклассных мероприятиях. (Конкурсы, математические соревнования и т.д.)

4. На математическом кружке. (Здесь некоторые карточки можно давать с опережением программы. Возможность использования зависит от уровня подготовки учащихся)

Методические наблюдения. На первый взгляд может показаться, что работа с палитрой – это игра. Однако дети быстро осознают, что это не так. Выполнять каждую карточку достаточно сложно. Все задания там подобраны и продуманы хорошо. Поэтому, в зависимости от подготовленности учащегося, каждый может затрачивать разное время на выполнение карточки. Кроме того, дети быстро утомляются от данного вида работы. Так как выполнение задания требует концентрации внимания. Ведь мало решить пример, нужно еще и найти соответствующую краску и ее место на палитре. Стоит строго дозировать количество карточек, которые выполняет ребенок.

Заключение. В заключении хочется сказать, что дети с огромным удовольствием работают с данным пособием. Им нравится, что здесь не нужно писать, ошибку легко исправить и конечно, их привлекает именно делание, работа руками. Кроме того, данное пособие красочное, яркое. Сделано из прочного материала. Его можно ронять.

Ребята постоянно ждут встречи с данным пособием. Интересуются, а будем ли мы работать с ним. Кроме того, они придумывают разные новые названия палитре. Дошкольники называют пособие просто “краски”. А в нашем классе прижилось название “Пицца”. Ребята представляют себя поварами. Они готовят пиццу (решают карточку), а затем пробуют на вкус (поверяют карточку): дожарилась ли она, не подгорела или в ней чего-то не хватает.

Поэтому, мы считаем, что для формирования положительной учебной мотивации пособие “Палитра” необходимо регулярно использовать в процессе обучения.

Источник

Что такое палитра школьная

Какую роль играет цвет в дизайне школ и детских садов?

Правда ли, что с помощью цвета можно можно стимулировать детей к учебной деятельности?

Какие цвета хотят видеть в школе сами дети?

Эта статья будет посвящена цветовым решениям в зданиях образовательных учреждений и их влияние на общее состояние детей и взрослых. Не секрет, что для школьных интерьеров существуют определённые правила и рекомендации, часть из которых связана именно с колористическими решениями. Рекомендации основаны на специфике детского восприятия цвета и влиянием цвета на психофизиологическое состояние детей. Эти особенности хорошо понимали такие ключевые фигуры в педагогике как Фрёбель, Монтессори, Тихеева, психологи Люшер, Яньшин, Иваницкий и другие научные деятели.

Мы расскажем о специфике восприятия цвета, изменении предпочтений тех или иных оттенков, влиянии цвета на разные возрастные группы детей и о других нюансах, которые важно знать и понимать при оформлении школ и детских садов.

— именно поэтому создание грамотной колористической среды является базовым принципом проектирования любого пространства, в том числе и образовательного. Правильно подобранное цветовое оформление среды будет помогать ребёнку развиваться, вдохновлять его, поддерживать интерес к окружающему миру.

Крайне важно, чтобы окружающая обстановка и цветовые решения соответствовали возрасту ребёнка и учитывали возрастные психологические особенности: только в этом случае пространство будет создавать у детей чувство защищённости, свободы и естественности.

Цвет служит эмоциональным компонентом восприятия : с его помощью в школьном здании можно создать определённое настроение, добиться более глубокого погружения в образовательную и исследовательскую деятельность.
Грамотно подобранный цвет может являться стимулирующим фактором, благодаря которому на физиологическом уровне происходит активизация тех или иных мозговых нейронов — в результате этого определённая деятельность (учебная, творческая, спортивная и т. д.) становится более продуктивной.

Однако эти приёмы работают и в другую сторону: неверное цветовое оформление образовательного пространства снижает заинтересованность обучающихся, подавляет инициативу и мотивацию, ослабляет вовлечённость во все внутренние процессы (как образовательные, так и социальные). Поэтому при выборе колористических решений обязательно должен учитываться возраст детей, которые будут находиться в пространстве: цвет напрямую влияет на их психологическое и физиологическое восприятие среды обучения.

Источник

Урок ИЗО «Палитра.Начальное представление о живописи»

Тема. Палитра. Начальное представление о живописи

Обучающая: дать ученикам начальное представление о живописи как виде изобразительного искусства; ознакомить учеников с материалами и инструментами художника живописца; продолжать обучать передавать форму и цвет листка дерева;

Развивающая: раскрыть практическую и эстетическую роль изобразительного искусства; формировать у учеников умения воспринимать и анализировать цвет и форму реального предмета; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память;

Воспитывающая: воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; воспитывать хороший вкус и желание рисовать; создать соответственное психологическое настроение детей на учебную и творческую работу.

Тип урока: урок формирования умений и навыков

Живопись – вид изобразительного искусства. В котором изображения создаются при помощи цвета.

1.Организационная часть (1мин.)

1.1. Психологическая установка на урок

2.Актуализация опорных знаний

3. Постановка цели урока(1мин)

4.Изучение нового материала.(15 мин )

4.4.Виртуальная экскурсия по волшебной поляне.

4.5. Объяснение творческого задания

4.6. Выполнение педагогического рисунка

7.Коллективная работа (5мин.)

8. Обсуждение и оценивание работ. (2мин.)

1.1 Психологическая установка на урок

— Какие чувства у вас возникают, когда вы получаете подарок? (Приятные, радостные, благодарность)

— Я хочу, чтоб с таким настроением вы получили новые знания!

2.Актуализация опорных знаний

-Послушайте стихотворение Е. Грудановой

Похвалялся листик клёна:

Был я, как и все – зелёный,

А сейчас я вот какой –

Жёлтый, красный, золой,

И румяный, и резной –

Ну, красавец расписной.

Всё во мне. Как солнце, светит,

И любой меня заметит!

— Как вы думаете, что мы будем сегодня рисовать?

3.Постановка цели урока

Сегодня на уроке изобразительного искусства, мы соприкоснёмся с природой. Научимся на бумаге передавать красоту живых листьев путём смешивания красок. Отправимся в мастерскую художника живописца.

4. Изучение нового материала

(Положить мешочек на голову)

— Тихо шепчут литья… Задумчиво вспоминают про лето. А художница – осень ночью раскрашивает их яркими теплыми красками. Давайте посмотрим на осень глазами художников.

— Мастерские художников часто похожи на их работы. Здесь хозяйничают краски.

— Мы открываем краски. Синяя, желтая, зеленая, фиолетовая. Какие же они красивые—новые, чистые! и чтобы сохранять эти краски чистыми, нам придется пользоваться палитрой. Из этих чистых красок мы сможем создать на палитре огромное множество других цветов.

Палитра— дощечка с отверстием для пальца, на которой смешивают краски. Она может быть изготовлена из оргстекла, пластика, фарфора или других материалов. Палитра предназначена для смешивания красок и получения разнообразных цветов. Скользкая поверхность палитры при работе с водяными красками не дает им впитываться, позволяет легко смешивать цвета, а в конце работы все ненужное быстро стереть поролоновой губкой. Палитра — важнейший атрибут любого живописца. Нет палитры—нет живописи, а есть только раскраска.

Главные помощники художника – краски. Красками не рисуют, а пишут. Картины, написанные разными красками или другими цветными материалами, такими, как пастель, восковые мелки, называются живописью. Это слово легко запомнить: оно состоит из двух простых слов – живо и писать.

Эти краски называются акварельными. Слово акварель произошло от латинского слова аква, что означает вода. Эти краски разводятся водой. Картины. написанные акварелью, получаются очень нежными, прозрачными и очень живописными. Они так и называются – акварельной живописью.

Гуашевые краски пахнут по особому и похожи на сметану. Они также разводятся водой. Только совсем немного. При рисовании они образуют очень плотный слой. В отличии от акварели, непрозрачны. Гуашь – очень удобная краска, она «покрывная».один слой перекрывает другой

Масляными красками пишут настоящие художники. Эти картины могут хранится несколько столетий. В их состав входит льняное масло, и разводятся они не водой, а тоже льняным маслом. Поэтому краски сохнут долго. Но зато, когда высохнут, никакая вода не размоет нарисованное. В этом их ценность.

Рисуют этими красками не на бумаге, а на ткани, которая называется холст.

Его натягивают на раму и покрывают белой краской, и только затем пишут картину. А на наши уроки нам потребуется акварельные краски, хорошие кисти разных размеров и ещё много терпения и старания.

— Какими инструментами пользуются художники?

— Для чего используют палитру?

-Что такое мольберт?

4.3. Физкультминутка. Песенка зарядка. (Исполнитель Алина Кукушкина, слова М. Гауэр, музыка В. Богатырёв)

4.4. Виртуальная экскурсия по волшебной поляне

Представим, что мы оказались, сейчас на волшебной поляне! (Открывается доска под звуки природы)

Вот она наша волшебная поля. Она выглядит так, как вы её себе представили? Или что-то в ней не так? (Дети видят, что все листья на поляне не цветные)

Наша задача собрать их, и при помощи красок оживить, т.е. раскрасить.

4.5. Объяснение творческого задания

— Перед началом рисования внимательно рассмотрите кленовый листочек.

— На что похож кленовый листочек? (на раскрытую ладошку)

Чтобы раскрасить наши листья в разные цвета и оттенки надо не только проявить свою творческую фантазию и своё настроение, необходимо знать: как при помощи 3 цветов можно получить другие цвета? Все художники и даже такие юные как вы. Используют для этого цветовой круг! Он состоит из 3 основных цветов: жёлтого, красного, синего.

— Внимание! Надо запомнить!

Эти цвета нельзя получить при помощи других цветов!

Возьмите кисточки в руки положите по капельки водички на основные цвета. С их помощью получаются новые цвета и оттенки:

-оранжевый (жёлтый и красный)

— зелёный (жёлтый и синий)

— фиолетовый (синий и красный)

Они называются дополнительными!

— Назовите основные цвета?

— Назовите дополнительные цвета?

— Как можно получить дополнительные цвета?

4.6. Выполнение педагогического рисунка

Посмотрите на свой кленовый листок. В некоторых местах он красновато-жёлтый, а в некоторых местах, как воспоминание о лете, сохранились зеленые пятна. Давайте добавим их. Пока краски не высохли. На влажной бумаге цвета красиво смешиваются. Не бойтесь воды. Во время работы с акварельными красками вода – наш главный помощник. Если воды на бумаге собралось много, столько что она готова превратится в лужу. Быстро отожмите кисточку и его кончиком снимите лишние капли воды.

Поверхность листочка пронизывают прожилки. Поэтому он весь такой пружинистый и гибкий. Центральная прожилка переходит в черешок. От неё попарно отходят в разные стороны более тонкие прожилки. От них в свою очередь ещё тоньше. И так – к самому краю листочка. Листья клена по краю имеют тонкие зубчики.

Вы можете начинать процесс оживления своего листочка, раскрашивая его в разные цвета и оттенки, которые вы получите смешивая краски

5.Физкультминутка для пальцев рук «Дождик»

Вы можете начинать процесс оживления своего листочка, раскрашивая его в разные цвета и оттенки, которые вы получите смешивая краски.

8. Обсуждение и оценивание работ

Задача была не простой, но наша композиция получилась яркой и радостной.

Вот и завершилась наша прогулка по волшебной, но не живой поляне такими яркими и красочными работами.

— Чему же мы научились на уроке?

На уроке я научился: Смешивать краски

Работать с акварелью

Видеть красоту природы.

— Оправдалось ли наше предвидение?

И если мы повнимательней посмотрим вокруг, то поймём, что сами делаем вой мир ярче и красочней!

Самоанализ урока изобразительного искусства по теме: «Палитра. Начальное представление о живописи», разработанный и проведённый учителем начальных классов УВК Новоазовская ОШ 1- 2ст. №1 – лицей «Успех» Мироненко Татьяной Владимировной

1.Данный урок проведён во 2 классе по традиционной программе обучения. В соответствии с тематическим планированием. При разработке данного урока учитывались возрастные особенности детей младших классов, реальные возможности 2-б класса.

— дать ученикам начальное представление о живописи как виде изобразительного искусства; ознакомить учеников с материалами и инструментами художника живописца; продолжать обучать передавать форму и цвет листка дерева;

— раскрыть практическую и эстетическую роль изобразительного искусства; формировать у учеников умения воспринимать и анализировать цвет и форму реального предмета; развивать наблюдательность, внимание, зрительную память;

— воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира; воспитывать хороший вкус и желание рисовать; создать соответственное психологическое настроение детей на учебную и творческую работу.

2.Этот урок №4 в курсе изобразительного искусства. Он тесно связан с предыдущим уроком, так как опирается на знания и умения учащихся, полученные ранее.

Специфика уроков использовании индивидуальной работы, здоровьесберегающих методик. Применялись развивающие технологии.

Тип урока: урок формирования умений и навыков.

Форма организации: виртуальная экскурсия по волшебной поляне (нестандартный урок).

Основными задачами урока являлись:

Обучение художественной грамотности, формирование практических навыков работ.

Воспитание интереса к видам изобразительного искусства.

Формирование художественно- образного мышления и эмоционально – чувственного отношения к действительности, искусству, как основе развития творческой личности.

Развитие творческих особенностей и изобразительных навыков.

Расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения.

Повышение мотивации к изучению предмета.

3. Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной задачей являлось условие формирования умений и навыков. На мой взгляд. Такие условия были созданы на проведённом уроке. Рационально было распределено время на все этапы урока. Отобранное содержание урока соответствовало организации активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока.

4.Было выбрано такое сочетание методов обучения как метод информирования: словесный (беседа, рассказ. метод «Предвидение»); наглядный (демонстрация, наблюдение, практически-наглядный).

В процессе подготовки к уроку я опиралась на принципы здоровьесберегающей педагогики:

Принцип наглядности, от которого зависит эффективность обучения, т.к.привлекаются к восприятию различные органы чувств;

Принцип сознательности и активности с целью формирования устойчивого интереса и осмысленного отношения к учебной задаче;

Принцип оздоровительной направленности.

Все этапы урока были направлены на достижение цели и задач с учётом особенностей класса и возрастных особенностей.

При проведении организационного момента была визуально проведена подготовка детей к уроку и установлен эмоциональный контакт с учащимися класса. Позволяющий создать комфортную обстановку для работы.

Интрига в начале урока, презентация произведений русских художников, позволили заинтерисовать, раскрепостить учащихся и настроить на активную работу.

Работая над здоровьесберегающей задачей я использовала:

1)звуковую. Изобразительную, внутреннюю (речь учителя) для поддержания эмоционального настроя учащихся;

2)смену поз (смену поз, выход к доске);

3)физкультминутки позволили снизить уровень напряжения, установить обстановку доверия. Доброжелательности; сделал обучение более эффективным, так как активизировал все важнейшие системы человеческого организма.

Развитие учащихся прослеживалось на всех этапах урока. Учащиеся закрепляли знания, анализировали. Учились обобщать и оценивать свою деятельность.

Коммуникативность учащихся проявлялась в умении вести учебный диалог, рассуждать и отвечать на оставленные вопросы, проводить самооценку.

5.Для закрепления материала использовались следующие формы работы:

Важной целью является формирование познавательной активности, поэтому все задания урока даны в занимательной форме. Они быстро сменяют друг друга, яркие, красочные, запоминающиеся. В ходе выполнения заданий не только проверялся усвоенный материал. Но и давались задания на развитие памяти, внимания, мышления, воображения.

6. Чтобы обеспечить трудоспособность детей во время урока нужно было заинтерисовать их. Поэтому выбрана форма организации: виртуальная экскурсия по волшебной поляне.

7.Хорошая психологическая атмосфера снимала тревожность, мнительность. Нерешимость. В результате урок был продуктивным и качественным.

8.Для проведения урока использовался учебный кабине школы, технические средства обучения. Это было необходимо для создания увлекательной атмосферы. Ученики на уроке были активными, внимательными и работоспособны.

9. Высокая работоспособность обеспечивалась сменой видовдеятельности. За счёт применения разных заданий с разным уровнем нагрузки на органы зрения, слуха, введение здоровьесберигающих технологий было обеспечено рациональное использование времени. Предупреждалась перегрузка школьников.

10.На случай непредвиденной ситуации на уроке были продуманы следующие ходы:

Источник

Что нужно первокласснику в школу? Полный список покупок и маленькие хитрости

Этапы
Что такое палитра школьная. Смотреть фото Что такое палитра школьная. Смотреть картинку Что такое палитра школьная. Картинка про Что такое палитра школьная. Фото Что такое палитра школьная

Подготовка к учебному году у всех начинается в разное время: одни родители закупают школьные принадлежности за несколько дней до сентября, другие же отправляются “во все тяжкие” уже в начале июля. Ранцы, тетради, ручки, краски, форма — магазинные полки ломятся от ярких интересных предложений, и наша с вами задача: подобрать только самое лучшее.

С каким списком канцтоваров для школы идти по магазинам и что точно можно приобрести заранее рассказываем здесь.

Как узнать, что именно покупать?

Если от этого вопроса невольно бросает в дрожь, то поздравляем — ваш ребенок идет в первый класс. Переживать, к слову, совершенно не стоит: будущий классный руководитель обязательно даст список необходимых покупок.

Для самых ответственных родителей ниже мы даем информацию по школьным канцтоварам, которые можно приобрести заранее. Краткий чек-лист покупок — в конце статьи. Поехали!

Пенал

Есть два вида футляров для карандашей и прочих принадлежностей:
— С одним отделением, по типу косметички;
— С несколькими секциями и фиксирующими резинками.

Выбирать стоит вместе с ребенком, но имейте в виду: пеналы с фиксаторами внутри приучают складывать вещи (в этом случае, линейки, фломастеры и проч.) по своим местам.

Чтобы школьник лишний раз не носил тяжелый портфель, разделите все принадлежности на две группы. Кисточки и краски в один пенал (здесь как раз можно использовать футляр в виде косметички), а самые важные и каждодневные предметы — в другой, с фиксаторами. Так ребенок не запутается во множестве отделений и не будет отвлекаться на внезапное раскрашивание обложки вовремя математики.

Что складываем в пенал?

Простые карандаши

Для первоклашек обычно выбирают карандаши с мягким серым грифелем в количестве двух штук. Также вы можете купить набор сразу с несколькими вариантами жесткости: заодно определите, какой тип нравится вашему ребенку больше всего.
Механические карандаши — не лучшая идея для начальных классов.

Ручки

Нужны шариковые, синие (2 шт), красная и зеленая (по 1 шт), обязательно с резиновой прокладкой у носика для исключения появления мозолей на пальчиках.
Корпус школьной ручки должен быть средней толщины и удобно лежать в руке. Отличным вариантом для учебы считают модели с тремя гранями, чтобы те не скатывались с парты на пол.

Положите в пенал ребенку еще одну шариковую синюю ручку. Такая «запаска»
поможет выручить в беде одноклассника и обрести в его лице нового друга.

К обязательным школьным канцтоварам также относят счетные палочки, закладки для книг и подставку, папку для тетрадей, мешок для сменки, точилку (лучше брать закрытую, дабы случайно не намусорить в классе), крупный ластик (захватите сразу 2 штуки) и цветные карандаши в наборе на 12 штук.

Не спешите с покупкой школьного дневника: лучше дождаться наставлений классного руководителя и уже только потом отправляться на поиски.

Линейки

Плюс ко всему, деревянные линейки не изготавливаются кислотных оттенков, а значит, не отвлекают на уроках, и не имеют химического запаха. Обычно, в первый класс просят купить две линейки 15 см. и 20 см.

Ластик

Чтобы стирательная резинка именно удаляла простой карандаш, а не размазывала грифель по листу, стоит выбирать среди прочих мягкие ластики и светлого цвета (серый, белый). Для цветных карандашей подойдут более жесткие варианты.
В ластики, которые стирают чернила, добавлены частички пемзы. Обязательно научите детей пользоваться такой стирашкой, чтобы они не продырявили случайно лист тетради.

Точилка

Что нужно в школе каждый день?

Тетради

Обложки

Вы скажете, что большой разницы между 5-рублевой и 10-рублевой обложкой нет, но только вот первую замените спустя месяц (если она не порвется раньше) на более крепкую, а вторая прослужит точно две четверти. И дело вовсе не в стоимости.

Плотный материал, хорошо склеенные края, специальные липкие ленты, которые фиксируют обложку на разворотах — то, что определяет долговечность.
Рассмотрите все варианты, ибо сохранить внешний вид учебника из библиотеки гораздо важнее, чем сэкономить лишние 10 рублей.

Кстати, А4 и А5 форматы стали более гибкими в плане размеров. Подобрать отдельную обложку можно и на тетрадь в 12 листов, и в 96 листов, и на разную толщину учебников.

Дневник

Твердый переплет, плотная белая бумага внутри, и чтобы нравился ребенку. Вот, собственно, все требования к покупке школьного дневника в 1 класс, если школа не устанавливает своих.

Подставка для книг

Ранец

Выбор ранца для первоклассника окутан множеством вредных выдумок. На что стоит действительно обращать внимание?

Не совершайте покупку самостоятельно: ребенку, а не вам ходить с этим портфелем минимум один год, а значит, малышу должен нравиться его первый важный аксессуар. Так же проверьте наличие светоотражающих элементов как на спинке ранца, так и на лямках спереди.

Сумка для обуви

В выборе мешка для сменки нет ничего сложного. Проверьте, крепкие ли лямки, постарайтесь подобрать влагоотталкивающий материал и прикиньте, какой дизайн 100% понравится вашему будущему школьнику или школьнице.

Собираемся на урок рисования

Казалось бы, что еще нужно на ИЗО кроме красок и альбома? Но не тут-то было.

Краски

Из акварельных лучше всего лежат на бумаге медовые. Большая палитра не нужна, достаточно 12 цветов.

Самый маленький набор гуашь — 6 баночек с черной белой, синей, зеленой, красной и желтой красками. Вот его-то как раз и нужно приобрести. Наборы по 12 и 24 оттенка первоклашке не требуются.

Кисти

Ориентируйтесь на материал, из которого сделана сама кисть. Натуральный ворс (например, белка или пони), форма классическая — круглая. На уроке должна быть тонкая кисточка, средней толщины и крупная, по размеру все не больше №9.

Стакан-непроливайка

Вы даже не представляете, сколько раз он спасет школьную форму ученика от случайных пятен и разводов. Крышка у стаканчика так прилегает к корпусу, что не откроется, если вдруг баночка упадет, но легко поддастся даже детской ручке. Выбрать непроливайку на одну секцию для воды или на две — решайте сами.

Альбом или бумага для рисования

Есть альбомы для рисования на скобках и на пружине, а есть отдельные листы в папках. В идеале стоит купить все-таки второй вариант: так исключаются неаккуратные попытки вырвать рисунок.
Брать объемные альбомы в школу не стоит, достаточно 8-12 листов.

Палитра

Какую палитру купить в школу?

Попробуйте самостоятельно подержать палитру в руках, чтобы понять, будет ли удобно с ней ученику.

Что нужно для урока труда?

Обычный ПВА для основных работ, кисточки к нему и клей-карандаш для маленьких деталек.

Ножницы

Как бы ни привлекали, порой, милые ножнички в виде панд, лисят и медвежат, не поддавайтесь на дизайн. Хороший инструмент, пускай и детский, должен быть сделан все-таки из металла, без острых концов и иметь небольшие кольца для захвата. Длина лезвий до 12 см.

Пластилин

Цветная бумага и картон

Односторонние и двусторонние, глянцевые и матовые, тонкие и плотные — рынок пестрит разнообразными вариантами. Какая именно бумага нужна всегда подскажет преподаватель, но ввиду частых поделок запаситесь несколькими вариантами. По цветовой гамме это 12 или 24 цвета.

Мебель для первоклассника

Помимо школьных будней, новоиспеченный школьник проводит много времени за выполнением домашних заданий, и чтобы учеба была в радость, важно подобрать правильную мебель.

Кресло

Главные характеристики, которые стоит учитывать при покупке детского стула для учебы домой это:

Такой, казалось бы, необходимый элемент для взрослого человека как подлокотники, для ребенка не только не важен, но и может навредить осанке. Выбирая кресло (ведь иначе он будет буквально скатываться с сиденья).

Рабочий стол

Как правило, письменный стол, который покупают домой для школьника, совмещает в себе сразу несколько вариаций: это место и для выполнения уроков и для работы на компьютере. Дизайнов много, а основные характеристики одни и те же:

Для растущего ребенка большим плюсом будет покупка стола с регулируемой высотой, но если рассматривать обычные варианты, то отличной и выгодной альтернативой может стать подставка для ног.

Итого у нас получается:

Дневник
Тетради до 20 шт.
Обложки для тетрадей
Обложки для учебников
Пенал
Линейки 2 шт.
Простой карандаш 2 шт.
Набор цветных карандашей 12 шт.
Ручки шариковые синие 2 шт.
Ручка шариковая красная
Ручка шариковая зеленая
Счетные палочки
Закладки (под количество учебников)
Подставка для книг
Папка для тетрадей
Ранец
Мешок для сменки
Ластик 2 шт.
Точилка 2 шт.
Школьный дневник
Стакан-непроливайка
Краски на 12 или 24 цвета
Кисти 3 шт.
Альбом или бумага для рисования 8 или 12 листов
Палитра
Клей ПВА
Кисть для клея
Клей-карандаш
Цветная бумага на 12 или 24 цвета
Цветной картон
Ножницы
Пластилин
Дощечка для лепки
Фартук
Кресло или стул для учебы
Стол

Важно! Информация для физических лиц: Уважаемый покупатель, с 20 августа по 6 сентября формирование заказа через интернет-магазин и его дальнейший самовывоз будут приостановлены по причине высокой сезонной нагрузки. Вы можете самостоятельно набрать свой заказ с полок магазина. Приносим извинения за возникшие неудобства, мы будем рады видеть вас в наших магазинах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *