Что такое папка со спамом

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Борьба со спамом

Получаю спам в почтовый ящик

Если в папку Входящие пришло письмо, которое вы считаете спамом, пожалуйста, сообщите нам об этом:

Откройте нужное письмо.

Так вы скорректируете работу фильтров Спамобороны для вашего ящика. Иногда для этого может потребоваться несколько жалоб на однотипные нежелательные письма. Более подробно о борьбе со спамом в Яндекс.Почте вы можете узнать в Справке Яндекс.Почты.

Чтобы пометить как спам несколько писем, выполните следующие действия:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Нужные письма попадают в папку «Спам»

Откройте нужное письмо.

Чтобы восстановить несколько писем из папки Спам:

Выберите письма. Чтобы выбрать письмо, нажмите на портрет отправителя в строке письма.

Отписаться от нежелательной рассылки

Обычно в конце письма-рассылки есть инструкция, как отписаться от данной рассылки. Как правило, от нежелательной рассылки вы можете отписаться непосредственно на сайте или обратившись к администрации этого сайта.

Также вы можете добавить адреса нежелательных рассылок в черный список в полной версии Яндекс.Почты.

Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:

Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.

Источник

Причины попадания в папку «Спам»: 19 «почему» и 19 «как не попасть»

Да, это еще одна статья про спам. Нет, она не такая же, как остальные 100500, которые можно найти в сети. Чем она отличается — пошаговым мануалом, как вылезти из спама и как в него не попасть.

Изначально, у всех email-сервисов высокий рейтинг и они хорошо доставляют письма во «Входящие”. Антиспам к ним не придирается, поскольку доверяет репутации их IP. Такая проверка-сквозь-пальцы привлекает мошенников и фишинговых атак-менов, которые используют бесплатные ESP для спам-рассылок. Но получатели жестче спам-фильтров. Каждое письмо, которое не проходит по критерию «полезно» или “важно», отправляется в Корзину или спам.

Чем больше таких кликов на кнопку «SPAM», тем ниже доверие к почтовому сервису. Тем ниже уровень доставок и меньше конверсий для отправителя.

Как не допустить/исправить?

Предотвратить это можно одним способом — детально изучить всю информацию о сервисе перед подпиской: в сети, на специальных форумах или задать вопрос в одной из тематических групп в соцсетях.

Вытянуть ESP со репутационного дна может только его техническая служба. Пользователям выгодно ее сменить. Даже с прогревом новых IP, миграция на новую ESP займет меньше времени и усилий, чем восстановление доброго имени домена в глазах поисковиков.

Первый этап проверки email на честность — изучение его родословной: DKIM, DMARC и SPF записей отправляющего IP и домена. Если строки не прописаны, значит, не все чисто: либо отправитель — новичок, либо письмо от явного спама.

Как не допустить/исправить?

Познакомить почтовый сервер с доменом-отправителем. Прописать DKIM, DMARC, SPF, ADSP.

От этого не застрахован даже только что проплаченный IP. Например, рассылка с нового прогретого адреса шла через сомнительный бесплатный почтовый сервис «А”. Ранее, через этот же ESP отправлялись email адреса с откровенным спамом. Почтовая служба это заметила. Теперь в группу призыва к блек-листу автоматически попадают все IP, которые отправляют письма с сервиса “А». Неприятная ситуация, но есть способ в нее не попасть.

Как не допустить/исправить?

Бесплатные аналоги хороши только первое время после внедрения. Затем происходит то, что мы описали в Причине #1. Стоимость услуг хороших сервисов не высока по сравнению с теми гарантиями, которые они дают. Например, решение CLOUD стоит в 2 раза дешевле, чем цена выделенного качественно прогретого IP+установка двойного DKIM и подключения FBL. При этом гарантирует скорость отправки 3500 писем/мин. и приоритетную поддержку. В общем, кроме безопасности еще много плюшек.

Сертификация электронных писем работает как поручительство по кредиту. Третья сторона, как правило, сервер с высоким рейтингом, сообщает почтовым службам, что вашему IP можно доверять. И закладывает под это свою кристально чистую репутацию. В результате, почтовые сервера (ISP) и службы (ESP) полагают, что домен-отправитель делает рассылки по правилам корректного обращения с электронной почтой. Значит, его почту можно рассматривать с минимальными придирками.

В отечественном email-маркетинге сертификация не распространена. В США и Западной Европе рассылок без поручителя почти не осталось. Сертификация выгодна всем трем сторонам. Отправителю она помогает избежать ошибочного попадания в спам. Почтовому серверу — снижает затраты ресурсов на проверку сообщения. Третьей стороне — дает возможность заработать.

Обратиться к надежным поручителям — Return Path или Altn и пройти процедуру сертификации. Важно! У домена, требующего сертификацию, должны быть прописаны параметры идентификации — DKIM, DMARC, SPF.

Есть 2 категории писем, которые отправляет любая компания. Это маркетинговые сообщения (информационные письма, триггерные) и транзакционные. Желательно для каждой из них завести отдельный адрес на отдельном IP, но в рамках одного домена. Например:

маркетинговые сообщения: example@marketing.имя_домена.comтранзакционные: example@sales.имя_домена.com

Такой подход решает две сложности. Первая: если на маркетинговом IP проблемы с доставкой, то транзакционные рассылки от этого никак не пострадают. Вторая: адреса, с которых часто и массово рассылаются разнокалиберные письма, находятся под пристальным наблюдением ESP. У них выше риск впасть в немилость и затем в блек-лист.

Подключиться к сервису email маркетинга, у которого есть мощности, чтобы выделить несколько IP-адресов для одного клиента. Такая опция не бесплатная, но она дает массу преимуществ.

Спросить у подписчика разрешение на использование его email-адреса в рассылке — это не лишняя работа, а признак хорошего тона.

Кроме того, оно разрешение от получателя дает карт бланш. Во-первых, оно работает как плюсик в запоминаемости и лояльности к бренду. Во-вторых, незначительно, но повышает шанс того, что подписчик не отправит полученное письмо в спам.

В третьих, не так сложно начать email маркетинг с позитива и отправить такое письмо:

Что делать/как исправить?

Добавить на сайт подписку с двойным подтверждением —Double Opt-in. Ее суть заключается в том, что человек сначала оставляет свои контакты в форме, а затем через электронную почту подтверждает свое желание получать рассылку. Двойное усилие — выше запоминаемость.

Но даже Double Opt-in и письмо-разрешение не дают 100%-амулета от спама. Люди импульсивны и склонны забывать свои действия. Сначала они хотят подписаться на рассылку, а затем отправляют этих рассыльщиков в спам. Не со злости, по забывчивости.

Что делать/как исправить?

Окружить подписчика логотипом и брендированными материалами. Сверстать макет так, чтобы его было невозможно забыть. Вынести опознавательные знаки на передний план и подогнать внешний вид email «как на сайте»:

Но не очень увлекайтесь. Во-первых, письмо — это не сайт, не нужно в него пихать все «вкладки» и «Меню». Во-вторых, Razor не сильно хорошо реагирует на множество ссылок в письме.

Топовые почтовые провайдеры утверждают, что антиспам-фильтр отслеживает сколько писем от этого отправителя открываются, а сколько уходят в корзину непрочитанными. На основе этих цифр принимается решение отправлять письмо в спам или во Входящие. Но система может ошибаться и блочить доставку даже честным отправителям. Потому что только внедрили email-практики в бизнес и у них низкий Open Rate. По статистике тех же провайдеров, таких бедолаг 26% от общего количества IP, отнесенных в блек-лист.

Повышать Open Rate всеми возможными (легальными!) способами. Возможно, наш мануал будет в тему:

Если письма наполняют «Входящие» ароматом гнили и не вызывают интереса у получателя, это пусковой крючок для отправки письма в спам. Даже без рассмотрения макета и технических параметров: прописи DMARC|DKIM|SPF или репутации IP.

Что делать/как исправить?

Причина сложная и решается в два этапа:

С неактивными подписчиками провести реактивационную кампанию. Можно начать с такого милого письма:

Когда проверка технических параметров мейла и отправителя окончена, Antispam переходит к анализу наполнения письма. И может найти более 10 причин, чтобы отнести письмо в спам. О них сказано много, но Estismail расскажет еще больше.

Исследование компании Convince&Converte утверждает, что 43% получателей отправляют письмо в спам, ориентируясь на информацию в поле «От кого». Не остается в стороне от его проверки и ESP. Почтовые службы ищут там не так имя отравляющего, как данные об IP адресанта. Если адрес часто меняется — это повестка в спам-отряд.

Источник

Борьба со спамом

Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.

Проблемы со спамом

Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.

Подробнее о мошенничестве

Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.

В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.

Проверяйте адреса ссылок. Для этого наведите на ссылку курсор мыши, но не нажимайте — адрес появится в левом нижнем углу экрана.

Если вы все же перешли по ссылке, проверьте адрес сайта в адресной строке.

Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

    Яндекс.Почта помечает все фишинговые письма специальным предупреждением:

    Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено таким предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

    Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников

      Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено специальным предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

      Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» ( «Spam limit exceeded» или «Message rejected under suspicion of SPAM» ) или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

      С вашего ящика отправляются однотипные или шаблонные письма, а также письма с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

      С вашего ящика ежедневно отправляется большое количество писем — это расценивается нашей системой безопасности как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

      Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены технические ограничения на отправку писем в сутки. Обойти или изменить эти ограничения нельзя.

      В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

      Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки500
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35
      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки500
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35

      В течение суток можно отправить с одного ящика 3000 * писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

      Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
      Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35
      Количество получателейОграничение
      Суммарно во всех письмах за сутки (с одного ящика)3000 *
      Суммарно во всех письмах за сутки (со всех ящиков одного домена)5000 *
      В одном письме, отправленном через сайт50
      В одном письме, отправленном через почтовую программу или по протоколу SMTP35

      * Учитываются только внешние получатели; владельцы ящиков на этом домене не учитываются.

      Наша система безопасности посчитала ваш аккаунт подозрительным. Чаще всего это происходит из-за того, что к вашему ящику не привязан номер телефона или в\nЯндекс ID указаны вымышленные имя и фамилия.

      Большое количество писем с вашего ящика было отправлено на несуществующие адреса. Если письмо было отправлено на несуществующий адрес, вы получите автоматический отчет о недоставке.

      Нам поступило несколько жалоб от пользователей на рассылку спама с вашего адреса.

      Если это произошло, отправка писем из вашего почтового ящика будет заблокирована. Блокируется только отправка писем — входить в Почту и получать письма вы сможете. Блокировка закончится автоматически через 24 часа, если вы не попытаетесь отправить письмо в течение этого времени, — иначе блокировка продлится еще на 24 часа.

      Пока вы ожидаете снятия блокировки, выполните рекомендации, которые помогут избежать проблемы в будущем:

      Если в папку Спам приходит много спамовых писем — значит, Спамоборона работает. Если письма действительно подозрительные, оставьте их в этой папке — они автоматически удалятся через 10 дней. Если среди этих писем есть нужные, восстановите их.

      Если вы хотите автоматически удалять письма из папки Спам сразу после их получения, настройте правило обработки писем:

      Если вам сообщили о том, что от вас пришло спамовое письмо, или вы получаете спамовые письма с собственного адреса, причинами этого могут быть:

      Заражение компьютера вредоносной программой Если компьютер был заражен вирусом, ваш аккаунт Яндекс.Почты мог быть взломан. Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского». После этого смените пароль. Спуфинг (подделывание почтовых заголовков)

      Также вы можете получить от сервиса «Mailer-Daemon» автоматический отчет о недоставке письма на адрес, на который вы ничего не отправляли.

      Такое обычно происходит из-за спуфинга. Спуфинг — это вид интернет-мошенничества, целью которого является распространение информации в виде нежелательной рекламы (спама). Спамеры указывают в свойствах писем (например, От кого и Reply-To ) поддельные адреса. При этом у них нет доступа к вашему ящику, но ваш адрес использован вместо реального адреса отправителя.

      Если вы хотите убедиться в том, что с вашего почтового ящика никто кроме вас не отправлял письма, проверьте журнал посещений.

      Уточните, какой адрес указан в поле Кому этих писем?

      Если ваш адрес пишется через дефис, но на него приходят письма с адресом через точку и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

      Если ваш адрес пишется строчными буквами, но на него приходят письма с адресом прописными и наоборот, это, скорее всего, не чужие письма, а ваши.

      Если вам приходят письма с незнакомого адреса, причинами могут быть:

      Ошибка отправителя при указании адреса получателя

      Если вы получили письмо от незнакомого отправителя, возможно, отправитель ошибся при указании адреса получателя. Вы можете сообщить отправителю об ошибке или проигнорировать такое письмо.

      Кто-то при регистрации на сайте указал ваш адрес в качестве контактного На некоторых сайтах можно регистрироваться без подтверждения электронной почты, поэтому люди при регистрации могут указывать чужой электронный адрес. Несмотря на то, что этот человек указал ваш адрес на сайте, он не сможет пользоваться вашим ящиком. Если вы не хотите получать письма с этого сайта:

        В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

        В отдельных случаях такое может произойти, если в другом почтовом ящике настроена пересылка на ваш адрес. Если пересылка установлена не вами, обратитесь в администрацию сервиса, на котором находится почтовый ящик, пересылающий письма, и приложите копию письма с его свойствами.

        Проверьте ваш компьютер на вирусы с помощью бесплатных антивирусных программ: CureIt! от Dr.Web и Virus Removal Tool от «Лаборатории Касперского».

        Кнопка Не спам! не работает

        Если вы подписались на рассылку тематического сайта или сервиса и больше не хотите получать от него письма, вы можете отписаться от рассылки прямо из почтового ящика. Для этого откройте любое письмо из рассылки и нажмите кнопку Отписаться :

        Борьба со спамом

        Нежелательные рассылки следует отличать от честных. На получение честных рассылок пользователь обычно дает свое явное согласие. От таких рассылок можно отписаться.

        Проблемы со спамом

        Это пошаговое руководство поможет вам решить проблемы, связанные со спамом. Прежде чем приступить, откройте Яндекс.Почту в новой вкладке, чтобы выполнять рекомендации.

        Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом

        Если вы получаете письма от имени компаний, сервисов и социальных сетей, и в этих письмах вас просят перейти по ссылке, то это фишинговые письма. Фишинг — это интернет-мошенничество, цель которого — получить ваши секретные данные.

        Подробнее о мошенничестве

        Злоумышленники отправляют поддельные письма от имени компаний и сервисов, услугами которых вы пользуетесь: социальных сетей, почтовых служб, государственных органов или платежных систем. Оформление и текст таких писем, на первый взгляд, не вызывают никаких подозрений. Адрес отправителя в них похож на настоящий. Мошенники маскируют фишинговые письма под официальные в расчете на то, что вы не будете внимательно их изучать.

        В письмах говорится о том, что по какой-то важной причине вам нужно перейти по ссылке, указанной в письме, и ввести там конфиденциальные данные (пароли от учетных записей, номер или PIN-код кредитной карты и т. д.). Ссылка в письме ведет на поддельный сайт. Как правило, такие сайты являются точной копией настоящих. Поэтому, если вас попросят ввести личные данные на таком сайте, вы можете сделать это не задумываясь. Мошенники получат нужную информацию и смогут использовать ее для рассылки спама, кражи аккаунта в социальной сети или денег с банковского счета.

        Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом

        Проверяйте адреса ссылок. Для этого наведите на ссылку курсор мыши, но не нажимайте — адрес появится в левом нижнем углу экрана.

        Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом

        Если вы все же перешли по ссылке, проверьте адрес сайта в адресной строке.

        Что делать, чтобы не стать жертвой мошенников

          Яндекс.Почта помечает все фишинговые письма специальным предупреждением:

          Что такое папка со спамом. Смотреть фото Что такое папка со спамом. Смотреть картинку Что такое папка со спамом. Картинка про Что такое папка со спамом. Фото Что такое папка со спамом

          Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено таким предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

          Что делать, если вы уже стали жертвой мошенников

            Если вы обнаружили фишинговое или подозрительное письмо, которое не помечено специальным предупреждением, пожалуйста, сообщите нам о нем через форму обратной связи, приложив его свойства.

            Если вы получили сообщение об ошибке «Письмо не может быть отправлено, потому что кажется похожим на спам» ( «Spam limit exceeded» или «Message rejected under suspicion of SPAM» ) или требование ввести контрольные цифры, это могло произойти по следующим причинам:

            С вашего ящика отправляются однотипные или шаблонные письма, а также письма с коммерческими или рекламными предложениями. В Яндекс.Почте отправка таких писем не разрешена — наш сервис предназначен для живого общения между людьми.

            С вашего ящика ежедневно отправляется большое количество писем — это расценивается нашей системой безопасности как спам. Письма могут отправляться как при вашем участии, так и без вашего ведома.

            Чтобы этого не происходило, в Яндекс.Почте установлены технические ограничения на отправку писем в сутки. Обойти или изменить эти ограничения нельзя.

            В течение суток можно отправить с одного ящика 500 писем. Если в письме несколько получателей, то письмо каждому из них считается отдельным письмом.

            Дополнительно установлены ограничения на количество получателей:

            Источник

            Добавить комментарий

            Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *