Что такое переливы в бинаре
Что такое бинарный маркетинг план (бинар) и как он работает?
Денис Князев Опубликовано: 28.06.2020 Обновлено: 28.06.2020 10 2290
В сфере высокодоходных инвестиций участники сталкиваются с различными маркетингами и партнерскими программами. Достаточно распространенным среди них является бинарный маркетинг план, который открывает большие возможности перед активными лидерами.
Что это за тип партнерской программы, в чем его преимущества и недостатки, я расскажу в этой статье.
Что такое бинарный маркетинг?
Реферальные программы в настоящее время приобрели большое распространение и встретить их можно где угодно, не только в интернете, но и в офлайне. В инвестиционных проектах они имеют особое значение, так как являются важным направлением для заработка, а для самих проектов – мощным инструментом для продвижения.
Поэтому неудивительно, что партнерки имеют самые разные вариации и предлагают различные условия.
Одной из популярных партнерских программ является бинар или бинарный маркетинг, который представляет собой построение реферальной структуры из двух ветвей. Как правило, доход при такой партнерке участник получает от оборота всей ветви, независимо от того, сколько уровней в глубину она будет включать.
Преимущество такого маркетинга в том, что лидеру достаточно выстроить начальные уровни структуры, тогда как дальше построением ветвей будут заниматься уже нижестоящие рефералы. По сути, в бинаре можно хорошо поработав в начале, наладить пассивный доход.
Особенности бинарного маркетинга
Преимущества бинара
Ключевое отличие бинара от стандартной партнерской программы в том, что приглашенные напрямую рефералы становятся не в первую линию, а переходят на тот уровень, на котором партнера недостает – такое явление называют переливами. За счет этого участник может и не быть активным, но сможет получать достойную прибыль за счет активности других партнеров.
Бинар интересен и тем, что работать с ним гораздо проще, чем с линейной партнеркой. Вам не потребуется поддерживать многочисленные партнерские ветви, так как у вас их будет только две.
При этом нет никаких обязательных требований в виде покупок или депозитов – достаточно один раз поучаствовать и привлечь двух рефералов, после чего вся ваша работа на этом закончится, а доход будет пассивным.
Также есть такое понятие, как золотой треугольник. Это когда вы регистрируете под собой два аккаунта: один в левую ветвь и один в правую. Таким образом занимая самые “вкусные” места.
Все эти преимущества бинара позволяют вашей структуре быстро расти и развиваться, что положительно сказывается на заработке.
Недостатки бинарного маркетинга
Многие преимущества бинара на самом деле являются в то же время и недостатками. Минусов у такой партнерской программы немало:
Бинар – это пирамида?
Главная опасность бинарного маркетинга – в его бесконечной глубине. Построение ничем не ограниченных структур ставит перед компанией определенные риски, что вскоре весь ее доход будет уходить на уплату обязательств перед партнерами. Рано или поздно это приведет к банкротству фирмы, ведь в какой-то момент она начнет работать себе в убыток и будет попросту наращивать свои долги.
Исходя из сказанного выше, можно без преувеличения сказать, что бинарный маркетинг работает по принципу финансовой пирамиды. Именно поэтому организаторы проектов пытаются всячески ограничивать возможности партнеров.
Пример бинарного плана
Объяснить суть бинарного маркетинга проще всего на примере работы с инвестиционным проектом. Допустим, по его условиям, чтобы начать заработок по бинарной программе, требуется сделать минимальный депозит в размере 100$ и привлечь двух партнеров на любую сумму. Это и есть та самая квалификация, которая позволяет получить первую прибыль, и выполнить ее не составит труда.
Чтобы получить очередное вознаграждение, в вашей структуре должен быть закрыт следующий цикл, который заключается в привлечении четырех активных партнеров следующей линии. Пригласить их к инвестиции могут как ваши рефералы, так и вы сами. Закрывая такой цикл, получать определенный процент будете и вы, и нижестоящие рефералы.
Таким образом структура растет в геометрической прогрессии, и каждый реферал приводит по два обязательных партнера. Далее он может не делать ничего или и дальше привлекать участников, чтобы заполнять нижние пустые ячейки. Как я уже отмечал выше, бинарный маркетинг план требует от участников сбалансированного роста ветвей, в противном случае будет происходить их перекос и процент заработков будет снижаться.
На начальном этапе работы бинара компания получает прибыль и часть доходов тратит на выплату вознаграждения. Но постепенно с ростом структуры будут расти ее обязательства, которые рано или поздно приведут к краху этой финансовой пирамиды. Таким образом, участвовать в бинаре желательно как можно раньше, ведь чем ниже вы будете в структуре, тем меньше вероятность того, что вы заработаете.
А ещё есть тринар
Одним из ответвления бинарного маркетинга является тринар, который по своей сути практически не отличается от бинара. Единственный нюанс – в тринаре идет развитие не двух партнерских ветвей, а сразу трех.
Такой тип маркетинга ставит перед участниками более сложные условия в построении структуры и встречается он гораздо реже, чем бинар.
Резюме
Бинарный маркетинг – один из наиболее популярных способов заработка для различных МЛМ-структур, ведь его условия позволяют при минимальных усилиях получать хороший профит. В то же время получить кругленькую сумму удастся далеко не в каждом бинаре – важно входить в него пораньше и оценивать перспективы развития.
Если говорить о бинарных маркетингах, которые можно увидеть в инвестиционных проектах, то зачастую бинар сочетают с другими типами партнерок, например, он используется в связке с классической, линейной партнеркой. Несмотря на многочисленные преимущества участия в бинарных планах, я рекомендую тщательно подходить к выбору компаний и стараться быть активным, чтобы строить большую структуру.
Создатель блога. Частный инвестор. Зарабатывает в высокодоходных инвестиционных проектах и криптовалютах с 2014 года. Консультирует партнеров. Присоединяйтесь в телеграм канал блога и наш чатик.
Бинарная система маркетинга получила очень широкое распространение в последние годы.
Сетевики, которые работают по бинарному маркетинг плану, заявляют о его невероятных возможностях. Уверенно твердят, что он куда лучше линейного.
Давайте смотреть на вещи объективно – не существует «лучшего маркетинг-плана».
Есть такой, который подходит или НЕ подходит для достижения КОНКРЕТНОЙ цели.
Разберем плюсы и минусы бинарного маркетинг плана.
Это сетевая структура, в которой развитие сети идет только в двух направлениях (ветках, ногах). Партнер может подключить лично под себя только двух человек – одного вправо, другого влево.
БИНАРНЫЙ МАРКЕТИНГ-ПЛАН
Привлекательность бинарного маркетинг-плана в том, что он быстро строится, и в нем можно заработать деньги за короткие сроки.
За счет чего происходит быстрое построение сети?
Спонсорский перелив – спиловер (spill over)
Схема бинарного маркетинга предполагает, что каждый человек может подключить лично только двух других (в свою первую линию).
Далее спонсоры подключают людей уже под своих партнеров. «Спускают вниз» и расставляют на выгодные для себя позиции, чтобы получить с них максимальный доход. Вот это и есть перелив.
Очень заманчиво звучит, правда?: «Подключи двух человек, а дальше наставники сами построят тебе организацию».
Но в реальности подключают под вас людей только в ОДНУ ногу. А значит, организация ваша будет расти, но денег вы не получите, пока не выстроите вторую ногу.
ОТКУДА БЫСТРЫЕ ДОХОДЫ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Во всех бинарах есть разные варианты входа в систему, которые называются «пакетами». Обычно их три – минимальный, средний и максимальный.
То есть вам необходимо купить продукт/услугу/карту на определенную сумму.
Естественно, максимальный пакет является самым дорогим и самым выгодным для будущих доходов. Обычно он стоит 1000-1500 долларов.
На всех презентациях активно продвигается именно максимальный пакет, потому что с него идет самая большая прибыль. Представьте, завел человека на 1000 долларов, тебе капнуло 300-500. Вот круто, да?
Но это еще не все. Крутейшими «бизнесменами» считаются те, кто зашел на «золотой треугольник». Это когда покупаешь не один, а сразу 3 либо 7 пакетов, занимая от 3 до 7 позиций в сети.
Что важно понимать про бинарную систему маркетинга:
Самые большие деньги в бинарном маркетинг-плане заложены именно за подключение новых людей.
Чем большее количество людей будете заводить на максимальные пакеты, тем больше будете зарабатывать.
В некоторых бинарах даже нет возможности делать повторные покупки на один номер. Здесь вообще нет клиентской части, да часто и продукта никакого нет.
Это обратная сторона медали – в бинарном маркетинге вы никогда не сможете создать остаточный доход.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
► за личное приглашение
► за прохождение циклов (степов)
► процент от чека партнеров с нескольких поколений
С первым уже фактически разобрались. Высокий процент за подключение людей, быстрые деньги.
Это и создает иллюзию, что бинарный маркетинг-план – денежный. Еще бы – с одной сделки можно зарабатывать по 300-500 и более долларов.
Второй вид вознаграждения в бинарном маркетинг-плане – за прохождение циклов.
Цикл (степ) предусматривает распределение товарооборота определенным образом.
Чем больше таких циклов закрывается в сети за неделю, тем выше доход.
Третий вид вознаграждения в бинарном маркетинге
Он появился сравнительно недавно. Это попытка соединить бинарный маркетинг-план с линейным (классическим).
Но если подключать новичков под своих партнеров, то и доход получать они будут. Не выгодно.
Так вот гибридный маркетинг-план учитывает, что люди пришли благодаря вам, и вы будете получать свой процент с их дохода.
Такой гибрид получил название КВАДРОПЛАН.
Например, за неделю ДОХОД вашего партнера на первом уровне составил 200 у.е. Вам по МП положено 10%- заработали 20 у.е. Обычно такой бонус начисляется с 7-9 уровней.
Бонус с дохода своих партнеров позволил хоть как-то заинтересовать спонсоров в развитии подключенных людей. Ведь раньше спонсорам было важно только одно – правильно расставить их по позициям, чтобы по-максимуму выжать из системы денег.
Подведем предварительный итог:
Доход в бинаре зависит от двух составляющих – большой приток людей в систему и покупки этими людьми максимальных пакетов.
С одной стороны, понимая нюансы бинарного маркетинга, действительно можно зарабатывать деньги быстро и достаточно много.
Проценты в них нарисованы красивые, но в реальности есть много ограничений.
МИНУСЫ БИНАРНОГО МАРКЕТИНГ-ПЛАНА:
♦ Расчет ведется по «меньшей» ноге
Процент с товарооборота начисляется только с объема, который поровну распределяется между двумя вашими ветками.
Например, в вашей сильной ноге за неделю прошел товарооборот 8 000 баллов, а во второй только 3 000. Это значит, что доход будет выплачен с 3-х тысяч баллов обоих веток. Представьте, сколько денег недополучено.
Не тешьте себя иллюзиями, что будете равномерно развивать обе ноги. В реальности в организации всегда появляется сильный лидер, который растет в разы быстрее других.
♦ Доход выплачивается с циклов
Вы будете получать вознаграждение не с каждого человека в сети (его товарооборота), а с каждого завершенного цикла. Пока цикл не завершен, вознаграждение не начисляется.
♦ Выплаты не с товарооборота, а с дохода партнеров
Вспомните третий вид вознаграждения – процент от дохода лично подключенных партнеров. На презентациях вам будут рисовать огромную прибыль благодаря этому виду вознаграждения, но в реальности это сущие копейки.
Потому что вознаграждение начисляется не с созданного ими товарооборота, а с их ДОХОДА.
Все эти ограничения позволяют компании удерживать выплаты (отсрочка), а также вообще не выплачивать большое количество денег своим партнерам за проделанную работу.
СКАЗКА ПРО ВЫПЛАТЫ С НЕОГРАНИЧЕННОГО КОЛИЧЕСТВА УРОВНЕЙ
Не нужно обладать особыми математическими способностями, чтобы понимать, что выплаты до бесконечности в глубину – это миф.
Чем больше сеть растет в глубину, тем больше людей участвуют в распределении дохода.
Просто представьте, новичок в вашей двухсотой глубине купил стартовый пакет за 500 долларов. Сколько между вами и этими 500 долларами людей, которые также с него должны заработать? Сколько вам реально может выплатить компания, чтобы оставаться при этом в плюсе?
Это позволяет удержать компанию на плаву, хотя по факту только оттягивает ее крушение.
Доход с неограниченного количества уровней – одна из очень привлекательных заманух в бинарном маркетинге. И одновременно – основная причина неминуемого краха.
ПРОДУКТ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Чаще всего продуктом являются криптовалюта, какое-нибудь мобильное приложение, обучающие тренинги и так далее.
Есть бинары с физическим продуктом, но такое встречается крайне редко. И, кстати, стоимость его будет завышена в разы.
Чтобы обеспечить большие выплаты в сеть, в продукт необходимо заложить высокую маржу. Нет ничего проще, чем взять продукт с мизерной себестоимостью и продавать в разы дороже. Либо создать некий продукт (приложение, услуга), за использование которого будет взиматься абонплата. Например, приложение, благодаря которому каждый может «самосовершенствоваться».
Идеальный вариант для бинарного маркетинга – найти уникальный продукт, реальной стоимости которого никто не знает, «эликсир молодости». Вот тогда можно смело взвинчивать цены до безобразия высоко.
По факту, в бинарном маркетинге нет и не может быть качественного продукта, нужного людям. Ведь он – лишь ширма, чтобы хоть как-то оправдать вложенные деньги.
ЛЮДИ В БИНАРНОМ МАРКЕТИНГЕ
Основной метод привлечения людей в бинарный маркетинг – заманивание. Ведь задача – подключить как можно больше, смотивировать на покупку пакета. Соответственно в ход идут сладкие обещания про «успешный успех», что все легко и просто, нужно только стартануть.
«Тебе нужно всего лишь подключить двух человек, чтобы состояться. А дальше спонсоры будут подключать под тебя людей. Уже через месяц твой доход составит более 2 000 долларов»
Благодаря всей этой заманухе в бинарный маркетинг приходит много халявщиков, которые ни на что не способны. Они вкладывают деньги в покупку пакета, подключат одного-двух человек, и ждут, когда их спонсоры набросают людей по спиловеру. А потом, разочаровавшись, уходят.
Реального успеха в бинарном маркетинге достигают только харизматичные люди, умеющие привлекать большое количество людей. Те, кого не заботит, что большинство привлеченных деньги потеряют.
Их счастье построено на несчастье других.
Раньше я никак не мог понять, почему люди упрямо продолжают идти в бинарный маркетинг или подобные сомнительные финансовые схемы, обещающие озолотить.
Посмотрите фильмы про азартных игроков и вам станет ясна природа таких людей.
Человеческая жадность – неисчерпаемый ресурс
Бинарный маркетинг – это самая уродливая и циничная сторона сетевого маркетинга. Типичная финансовая пирамида, прикрывающаяся посредственным продуктом.
Заметили, я ни разу не назвал бинарный маркетинг БИЗНЕСОМ.
Потому что бинарный маркетинг – это не бизнес, в нем нет качественного продукта и довольных клиентов, он не несет какую-либо пользу людям. В нем нет никакой ценности для общества.
Это просто схема перераспределения денег. Схема, в которой деньги перетекают из карманов наивных, неопытных людей к более харизматичным, опытным и циничным лидерам.
Послушайте о чем говорят бинарщики на своих встречах и презентациях – только о деньгах.
Основная характеристика бинарного маркетинг-плана – он динамичный и направлен на быстрое, агрессивное развитие.
Существовать будет только при условии постоянного притока новых и новых людей.
Остаточный доход в бинарном маркетинг-плане НЕВОЗМОЖЕН
Он не предусматривает наличие постоянных клиентов, он не рассчитан на последовательное долгосрочное развитие. Весь товарооборот идет только от партнеров, которые пришли ради денег. Если у них не получается достаточно заработать (а таких преобладающее большинство) – они уходят.
При этом все стремятся попасть в самое начало сети, чтобы заработать как можно быстрее и побольше. А, как только бинарная компания утрачивает эффект новизны, уходят в новые проекты в надежде попасть в самое начало матрицы.
Так что не питайте иллюзий построить там стабильный бизнес.
Опыт показывает – какой бы эффективный и качественный продукт вы не создали, какую бы полезную услугу не придумали, как только начнете продвигать их через бинарный маркетинг – абсолютно все превращается в дерьмо.
В последнее время стали набирать популярность кешбэк-сервисы, которые развиваются по принципу бинарного маркетинга.
Продукт для бинара очень удачный. Себестоимость карточки – копейки. Идею легко продвигать, потому что она кажется очень позитивной. Мол, всем выгодно – одни экономят, другие на этом зарабатывают.
Но вся эта польза только видимость.
Представители кэшбэк-сервисов заявляют, что помогают людям экономить. А на деле они помогают людям тратить больше. Подумайте над этой фразой.
Бинарная структура Атоми
Что такое бинар?
Бинар – это двоичная система построения потребительской сети в сетевом маркетинге. Структура в виде двоичного дерева. На вершине Вы. За счет того, что в дереве всего две ветки, достаточно пригласить двух активных партнеров в правую и левую ветвь, чтобы зарабатывать в Атоми.
Плюсы и минусы
Из плюсов:
Контролировать нужно всего две команды. В Атоми одну, потому что вторую контролирует спонсор.
Быстрый рост структуры и глубина выплат. Вы получаете процент с товарооборота всех людей.
Нужно найти всего двух активных партнеров в каждую ветку.
Из минусов:
Нужно балансировать. Регистрировать людей в отстающую структуру.
Люди перестают работать, надеясь, что структура вырастит сама. Даже с активными партнерами надо работать и помогать строить им сеть. Выполнять спонсорские обязанности.
Левая и правая ветка
Вы зарегистрировали двух людей. Когда ваш первый ряд занят, то новых партнеров вы можете зарегистрировать только под вашего нижестоящего партнера. В Атоми есть негласное правило – регистрировать нового человека всегда в левую ветку партнера. Структура будет расти, однако партнер не получит выплаты, если не будет сам строить правую. Таким образом, вы помогаете ему расти и закрывать шаги, если приводите активных людей. Это служит дополнительной мотивацией на работу. А человек решает сам, работать ему или нет.
Всегда приятно, когда ваш вышестоящий спонсор строит вам ветку. Цените это.
Зарегистрировавшись в нашей структуре, вы всегда будете получать партнеров в левую ветвь, потому что мы вкладываем в рекламу и привлечение новых людей. А работая над проектом совместно с нами, мы будем регистрировать в вашу правую.
Чтобы получить выплату в Атоми, вам нужно перейти в ранг Торгового Представителя. Это значит, что на вашем счете накоплено 10 000 личных PV. Что купить на 10 000 PV читайте в этой статье. А если вы уже протестировали продукцию Атоми, то вы большой молодец. Только после личного опыта стоит начинать дело и заниматься продажами. Это касается любого продукта.
Расчет выплат в бинарном маркетинге
Выплата в Атоми происходит, когда в правой и левой ветке накапливается по 300 000 PV. Что такое PV читать здесь.
Разберем на идеальном примере суть бинарного маркетинга. Представим, что все ваши приглашенные партнеры покупают в среднем на 2000 рублей (10 000 PV)?
Посмотрите на схему. Вы пригласили 2 партнера, которые купили на
2000 и принесли в левую и правую ветку по 10 000 PV. Затем попросите, чтобы они порекомендовали Атоми двум своим друзьям. Это не сложно. У каждого человека найдется двое знакомых, которые интересуются корейской продукцией. На сайте Атоми большой ассортимент товаров повседневного потребления. Щетки и пасты, шампуни и крема мы используем каждый день. Поэтому любой найдет для себя нужный товар и по рекомендации купит. Объясните это своим партнерам. Если им понравилась продукция Атоми, им только в радость рассказать о ней в соцсетях или друзьям на работе.
Когда ваши прямые партнеры пригласили и рассказали об Атоми двум людям, то у вас получилось по 30 000 PV в каждой ветке. Итого: 60 000 PV. Затем люди на третьем уровне также рассказывают своим двум знакомым, и у вас уже 140 000 PV.
Не забывайте, что мы считали по самому минимуму. Один человек может купить продукции и на 40 000 PV. Но чтобы структура Атоми заработала, нужно набрать критическую массу довольных покупателей. Идеальный бинар, когда у каждого человека по 2 партнера.
Реальная статистика
Вы поняли суть бинарного дерева. Но обычная ситуация в личном кабинете складывается другая. Несколько человек являются просто покупателями, и не приглашают новых людей. Ваша структура тогда выглядит вот так. Длинные левые ветки и правые короткие.
Также нормальной ситуацией является то, что человек в среднем покупает на 3000-5000 рублей за один раз, а это уже около 34 000 PV. Каждый 3-ий приглашает родственников или друзей попробовать продукцию. А активно работает каждый 10-ый.
По нашему опыту мы набираем 300 000 PV в одну ветку за 3-4 недели активной работы с нуля. Нетрудно посчитать, что через 2 месяца работы, мы выходим на доход в 200$. Дальше растем в прогрессии. Про размеры выплат читать здесь.
Как быстрей построить бинар
Когда Атоми только начала развиваться, люди строили себе обе ветки. Это было долго и сложно.
Сейчас благодаря интернет-маркетингу, мы можем привлекать людей на автомате. Это упрощает жизнь. И люди довольны, ведь им показывается целевая реклама, случается меньше отказов.
Если вы регистрируетесь на этом сайте, то левую ветку строим вам мы. Для вас намного проще построить только правую.
Как мы это сделаем? Очень просто. Другой человек, такой же как вы, гуляет по этому сайту и решит зарегистрироваться. Так как вы уже зарегистрировались раньше, мы регистрируем его в вашу левую ветку. Мы платим за содержание сайта, за рекламу в интернете, зарплату копирайтерам и дизайнерам. Поток новичков будет приходить сюда всегда.
Если вы решаете работать с нами над сайтом: писать статьи, снимать видео-контент – мы регистрируем новых людей в вашу правую ветку. Таким образом, вы быстрей закроете шаги и выйдете на новый уровень. Всегда продуктивней создавать свой бизнес, когда в него веришь. А мы постараемся дать вам эту уверенность, поможем заработать первые деньги а Атоми.
Бинарный сетевой маркетинг
Вы будете перенаправлены на Автор24
Понятие и особенности бинарного сетевого маркетинга
Многоуровневый или сетевой маркетинг представляет собой матрицу. Если первый уровень состоит из неограниченного количества участников, то такая система называется матрицей с числом, равным бесконечности. Когда система включает три ячейки в первой линии, то это система тринар.
Бинарный маркетинг – это система, которая состоит из двух ячеек на первом уровне.
Бинарная система основана на удвоении, поэтому и получила такое название. Широкое распространение она получила в азиатских сетевых компаниях.
Расчеты в рамках бинарного маркетинга направлены только на двоих, в том числе и затраты. Отсюда данная система имеет свои плюсы и минусы. Но имеют место случаи, когда использование расчетного плана бинарного маркетинга приводит к тому, что участники прекращают свою деятельность, при этом продолжают получать вознаграждения.
Бинар – это сетевая структура с двумя ветвями. Оплата осуществляется от оборота без учета глубины. В бинарном маркетинге достаточно не более двух приглашений в каждую ветку для продолжения квалификации. Далее строится уже следующий уровень из четырех участников. Когда приглашается третий участник, он спускается на уровень ниже к ячейке дистрибьютора. Тоже самое происходит, когда новых участников приглашают спонсоры.
Для повышения своей квалификации, сбора бонусов, структура обязательно должна выполнить норму по реализации продукции. Например, можно сделать четыре продажи, а именно по две на каждом уровне. Если эти следки совершаются на одной ветви, то оплаты не будет.
Чаще всего используется следующая формула расчета бинарного маркетинга: 1:2. Она самая простая. Например, на одном уровне нужно совершить продажи на 1000 рублей, на втором значит в два раза меньше.
Преимущества бинарного маркетинга:
Готовые работы на аналогичную тему
Недостатки бинарной системы:
Бинарный маркетинг-план
Под бинарным маркетинг-планом понимают сетевую структуру, которая состоит из двух уровней, а вознаграждение все участники получают от всего оборота.
Выстраивается правильная пирамида, разделенная на две симметричные части:
Обязательным условием являются личные приглашения двух новых участников, далее приглашения исходят от самой структуры. Под приглашением понимается одноразовая оптовая закупка продукции. Но через год закупка может повторится.
В бинарном плане маркетинга указывается, что вознаграждение выплачивается фиксировано за личные приглашения и построение структуры.
Бинарный план должен соблюдать баланс структуры, который делает маркетинг стойким. В данном случае заложены следующие условия:
При бинарной системе отсутствует необходимость подтверждать работу своего бизнес места. Покупка товаров осуществляется один раз в год. Хорошие заработки появляются через два-три месяца работы. Но на практике из 100 человек успешными становятся только один или два участника сети. Чтобы зарабатывать 1000-3000 долларов США необходимо иметь 20-30 активных партнеров. При этом количество личных приглашенных меньше, чем при линейном маркетинговом плане. А закупка продукции, наоборот, осуществляется на значительную сумму.
Отличие бинарного и классического планов
Главным отличием бинарного маркетинг-плана от классического состоит в несоответствии между реальными действиями и отчетными. В классическом маркетинге новых участников подписывают под того, кто их пригласил. В бинарной системе распределение людей происходит абсолютно по-другому. Один и тот же человек может войти в компанию несколько раз. Это приводит к формированию основы для действий со стороны организации и дистрибьюторов.
Всего в сетевом бизнесе учитываются рекомендации по двум системам:
В первом варианте используется матричный маркетинг-план. А вторая система характерна для линейного плана маркетинга. Она применяется при продаже продуктов, которые через определенное время после покупки заканчиваются у потребителей. Это косметика, БАДы. Поэтому данная схема мотивирует людей на повторную покупку.
На практике бинарный маркетинг является эффективной системой именно в интернет-проектах. Причина кроется в том, что лучшие результаты дают локальные проекты. Бинар позволяет участнику быстро раскрутиться и обеспечить своих партнеров доходом. Встречаются на рынке компании, которые работают и два год, и восемь лет, по бинарной системе сетевого маркетинга.
В бинарной системе за каждый этап бонусы начисляются быстро в режиме онлайн. А в линейном маркетинге личный и группой объем собирается в течение месяца и бонус начисляется в первых числах следующего.
Линейный план больше ориентирован на стабильные покупки продукции партнерами каждый месяц. При приглашении нового участника следует рассчитывать не на одноразовую продажу, а на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество и стабильный доход. Для бинарного и линейного (классического) маркетинга предусмотрен свой ассортимент товаров. В бинарном маркетинге один балл равняется одному рублю, а в классическом двум рублям.