Что такое песочница гугл

Молодой сайт и Песочница Google

от Viacheslav Varenia

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

На просторах Рунета гуляет старый SEO-миф о существовании у Google алгоритма под названием «Песочница».

Если молодой сайт плохо или не стабильно ранжируется, многие говорят, – «сайт попал в Песочницу». Услышав такой ответ, веб-мастера начинают лихорадочно искать пути выхода из несуществующего «фильтра».

Лет пять назад в Справочном центре для вебмастеров Google была страница FAQ.

Там была такая фраза:

Позиции сайта не присваиваются ему раз и навсегда. В первое время страницы нового сайта могут ранжироваться без учета некоторых факторов, которые для этого сайта еще не выяснены.

Вопрос в том, «первое время» – это сколько? Месяц, три месяца, год?

Я, учитывая аналогию со сроками переезда на новый домен, всегда считал, что период нестабильного ранжирования нового сайта составляет от трех до шести месяцев (180 дней).

Поэтому я немного удивился, когда John Mueller на встрече с вебмастерами 12 июня 2020 года заявил, что период нестабильного ранжирования нового сайта составляет до одного года.

Я думаю, что, если вашему веб-сайту всего пара месяцев, может быть, восемь месяцев, может, год, он ещё слишком молод по сравнению с другими сайтами интернета.

Это как раз то время, когда наши алгоритмы все еще пытаются выяснить, как и где мы должны показывать ваш сайт в результатах поиска в целом. Так что в это время нормально видеть какие-то колебания при ранжировании сайта в поиске. Иногда такой сайт ранжируется выше. Иногда ниже. А потом я бы сказал, что в течение года все стабилизируется.
— John Mueller, Google

Другими словами – в течение первого года любой сайт для Google считается новым.

Существует ли алгоритм «Песочница» в Google?

Да существует, но как тестовая среда для оценки сайтов асессорами.

Что касается нестабильного ранжирования в первый год существования сайта.

Согласно патента «Ранжирование документов» US8244722B1, система определяет первый ранг, связанный с документом, и определяет второй ранг, связанный с документом, где второй ранг отличается от первого ранга. Система также изменяет в течение переходного периода, который происходит во время перехода от первого ранга ко второму рангу, ранг перехода, связанный с документом, на основе функции перехода ранга, которая изменяет ранг перехода с течением времени без какого-либо изменения связанных факторов ранжирования с документом.

В более свежем патенте «Представление информации о результатах поиска» US 20180089199 A1 (дата публикации — 29 марта 2018 г.) сказано, что ранжирование может включать в себя сначала ранжирование множества результатов поиска без использования контента, а затем изменение ранжированных результатов поиска с использованием контента. Выполнение ранжирования дополнительно может включать в себя анализ обратных ссылок, соответствующих множеству результатов поиска.

Как тут не вспомнить слова Андрея Липатцева, что уже давно не ссылками едиными.

Дело в том, что в патенте US 20180089199 A1 речь идет о том, что кроме привычного для нас всех модуля PageRank упоминается ещё один модуль – «Ранкер веб-блокнотов».

PageRank использует обратные ссылки для определения ранжирования. Вместо модуля PageRank может использоваться другой ранкер, например, тот, который анализирует содержимое веб-страницы определенным образом.

Средство ранжирования на основе веб-блокнотов использует контент веб-блокнотов (веб-страниц) для определения рейтинга. Это своего рода шаблон из контента веб-страниц отвечающих поисковому запросу, с которым сравнивается страница сайта.

Учитывая это, рекомендую прочитать, как Google классифицирует сайты используя машинное обучение и нейронные сети.

При работе средство ранжирования может сначала заставить модуль PageRank ранжировать результаты поиска на основе обратных ссылок. Затем может заставлять «Ранкер веб-блокнотов» изменять ранжирование результатов поиска на основе их соответствия другим интернет страницам, которые включены в индекс для ранжирования по конкретному запросу.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Почему возникает фильтр «Песочница»?

«Возникает» этот фильтр только в воображении тех, кто не совсем хорошо представляет процесс ранжирования.

Как известно, для целей ранжирования Google использует более 200 факторов ранжирования и каждый из них имеет свой вес.

Условно, формула ранжирования имеет такой вид:

Рейтинг = (Фактор1 х 0,7) + … (Фактор135 х 0,4) + …

На начальном этапе такой фактор ранжирования, как PageRank ещё не будет рассчитан, а ведь он определяет авторитет страницы.

И это логично, поскольку новые сайты никто не знает, у них не может моментально появится авторитет и популярность.

Кроме того, новые сайты изначально могут ранжироваться с учетом контента и без него.

В патенте «Ранжирование документов» US8244722B1 также упоминается период перехода от первоначального ранга ко второму. Функция перехода ранга может генерировать «ранг перехода», который вставлен между старым рангом и целевым рангом.

Ранг перехода может вызывать основанный на времени отклик задержки, отрицательный отклик, случайный отклик и / или неожиданный отклик во время перехода от старого ранга к целевому рангу.

Из патента «Ранжирование документов» US8244722B1 следует, что в период перехода от первоначального ранга к следующему целевому, существует некий в период времени, в течение которого Google намерен изрядно попортить веб-мастеру нервы нестабильно ранжируя или не совсем ожидаемо ранжируя новый сайт.

В том же таки патенте US8244722B1 сказано:

для изменения основанной на ссылках информации интернет-страницы может потребоваться приблизительно 70 дней, чтобы изменить ранг документа на его постоянное (целевое) значение.

Надеюсь, что из написанного вам станет понятно почему новый сайт может плохо или не стабильно ранжироваться и почему алгоритма «Песочница» в Google не существует.

Подписывайтесь на мой блог и Телеграм канал SEO inside.

Источник

Что такое песочница Яндекс и Google

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Еще не зарегистрированы?

Чтобы выдавать пользователям, которые вводят в поиск различные ключевые запросы, наиболее релевантные ресурсы, поисковые системы применяют различные алгоритмы и фильтры. Одним из таких фильтров Яндекса и Гугла является «Песочница», отсортировывающая молодые, недавно созданные онлайн-ресурсы. Фильтр позволяет отсеивать «мусорные» сайты, которые создаются для раскрутки запрещенными методами.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Функции Песочницы

Песочница — это фильтр поисковых систем, который накладывается на новые сайты. Вновь созданный онлайн-ресурс может индексироваться по всем страницам, но при этом не показываться в результате выдачи поисковых систем. Этот фильтр держится три месяца и потом, если нет нарушений по наполнению или другим параметрам, он снимается.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Что нужно для выхода из-под фильтра Google Sandbox:

Для чего применяются фильтры Sandbox

Применение фильтра Песочница обусловлено рядом факторов. Сервис был разработан для того, чтобы отслеживать и устранять мусорные веб-сайты, которые создаются для «черных» методов раскрутки онлайн-ресурсов.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

На какие факторы обращают внимание поисковые роботы при оценке молодого сайта:

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

При анализе поведенческих факторов учитываются:

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Плюсы и минусы применения фильтра Песочница

Наложение фильтров поисковых систем имеет свои преимущества и недостатки.

Табл. 1 Плюсы и минусы фильтра Sandbox

ПреимуществаНедостатки
Отсеивание веб-сайтов, наполненных машинным неуникальным тестом для роботов.Под фильтр попадают практически все вновь созданные веб-сайты, интернет-магазины.
Отбор и поднятие в ТОП онлайн-ресурсов, которые наполняются полезной информацией для целевой аудитории.
Возможность достойного конкурирования за счет качества контента.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Песочницы Яндекс и Гугл

Функции и нюансы работы фильтров поисковиков приведены в Таблице 2.

Табл. 2 Особенности фильтров Песочница для разных поисковых систем

Как выйти из Песочницы Яндекса или Гугла

Попасть в песочницу может любой молодой сайт, даже созданный по всем правилам и применяющий только разрешенные методы раскрутки.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Для выхода из песочницы и попадания в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google нужно:

Находиться в песочнице веб-ресурс может до 12 месяцев, если не проводить вышеперечисленные мероприятия.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Фильтр Песочница Google и Яндекс предназначен для отсеивания некачественных сайтов. Такая фильтрация выгодна для пользователей, потому что в результате они получают доступ к полезным сайтам, которые могут удовлетворить их потребности. В ТОП поисковой выдачи попадают те ресурсы, которые ориентированы на целевые группы.

Источник

Что такое песочница в поисковых системах

28 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 6489

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Допустим, создается новый сайт, команда проекта регулярно наполняет его новым контентом, проводит оптимизацию в соответствии с требованиями поисковых систем к качественным сайтам «для людей». Поисковые роботы индексируют сайт, но при этом не показывают его выдаче. Это явный признак того, что сайт попал под фильтр “Песочница”.

Песочница Google

Самый верный способ определить попадание сайта в фильтр песочницу Google – посмотреть поисковую выдачу. Страницы сайта будут индексироваться поисковым роботом, но при этом не результаты не будут отображаться в основной выдаче. Срок наложения данного фильтра, по различным источникам от 2 месяцев до года, в зависимости от различных факторов.

Песочница Яндекс

В российской поисковой системе официально не было объявлено о существовании этого фильтра. Более корректно будет сказать, что руководство поисковика не подтверждает, но и не опровергает информацию. Яндекс пессимизирует молодые сайты, особенно те, которые быстро наращивают ссылочную массу (что является косвенным признаком искусственной накрутки популярности).

По наблюдениям вебмастеров, молодой сайт может попасть в песочницу по следующим критериям:

ПС Яндекс, в отличие от Google, предоставляет вебмастерам техподдержку по вопросам продвижения сайтов. Ответы расплывчаты, но понять из них, что сайт под фильтром, можно.

Время нахождения в песочнице Яндекса для молодых сайтов может составлять от 6 до 12 месяцев, хотя при определенном везении можно выйти из нее и раньше.

Как вывести сайт из песочницы

Поисковые системы ограничиваются общими рекомендациями, и поэтому вся информация строится на опыте вебмастеров. Необходимо:

Основной задачей фильтра является очищение поисковой выдачи от мусорных сайтов.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Специалисты студии SEMANTICA проведут комплексный анализ сайта по следующему плану:

– Технический аудит.
– Оптимизация.
– Коммерческие факторы.
– Внешние факторы.

Мы не просто говорим, в чем проблемы. Мы помогаем их решить

Источник

Что такое Google Sandbox

Google sandbox (песочница Google) относится к широко распространенному убеждению, что Google имеет фильтр, который на некоторое время ставит все новые веб-сайты под ограничения от ранжирования в поисковой выдаче.

Понятие Google SandBox

Идея появления sandbox Google в том, что новые сайты не актуальны для пользователей и велика вероятность, что новый сайт, скорее всего, будет спам. По этой причине, новые сайты нужно ограничить в выдаче, до их «созревания». Важно! Google ни подтверждает, ни опровергает существование sandbox, но её наличие принято, как факт. Примечание: Молодые веб-сайты могут «сидеть» песочнице Google, как правило, от шести месяцев до года.

Понятие Google SandBox (песочница Google), весьма таинственное, появилось среди оптимизаторов в начале 2004 года. Это название было дано новому спам-фильтру Google, направленному на исключение из поисковой выдачи тех сайтов, которые были вновь созданы, то есть молодых.

Фильтр Google SandBox

Результат действия фильтра SandBox состоит в отсутствии вновь созданных сайтов в выдаче поисковиков почти по всем словосочетаниям. Происходит это независимо от наличия уникального и качественного информационного контента и правильно проведенной раскрутки, исключающей спам-методы.

Сегодня Google SandBox затрагивает только англоязычный сегмент, не касаясь русскоязычных сайтов и ресурсов на других языках. Но вероятность того, что влияние этого фильтра распространится, вполне ожидаема.

Есть предположение, что целью фильтра Google SandBox является исключение из выдачи спам-сайтов (в самом деле, поисковые спамеры не могут ждать несколько месяцев до появления результата). Плохо то, что под раздачу попадают нормальные, молодые сайты, и их очень много.

Точного представления о том, что же такое фильтр SandBox, нет до сих пор. Есть только предположения, которые получены из опыта. Вот они:

Вот типичные признаки нахождения вашего сайта в песочнице

Однако, поиск вашего сайта по любым иным запросам (даже тем, под которыми он создавался изначально) не дает результатов, его не видно в первой тысяче, в крайне редких исключениях по некоторым запросам он может появиться на позиции 500-600, но сути это не меняет.

Методов, как обойти этот фильтр, практически нет. Существуют, конечно, предположения о способе обхода, но это лишь предположения, и они практически неприемлемы для стандартного вебмастера. Остается только ждать момента выхода из песочницы Google SandBox и продолжать работать над ресурсом.

Зато после снятия фильтра происходит резкий скачок рейтинга на 400-500 позиций и более.

Источник

Google Sandbox: так есть он или нет?

В SEO-сообществе широко распространено мнение о существовании Google Sandbox – своего рода фильтра, который используется Google для того, чтобы новые сайты не могли занимать высокие позиции в результатах поиска.

Эта теория зиждется на идее о том, что новые сайты не являются такими же релевантными, как те ресурсы, по которым доступно больше данных.

Хотя в Google никогда не подтверждали существования такой системы, многие SEO-специалисты верят, что на самом деле она есть. А основанием для этого стали соответствующие эффекты, наблюдаемые ими по новым сайтам.

Итак, существует ли Google Sandbox в 2019 году? И если такая «песочница» есть, то как избежать попадания в неё нового сайта? Разберёмся в статье.

Краткая история Google Sandbox

В 2004 году многие SEO-специалисты заметили, что в первые месяцы после запуска новые сайты не могли занимать высокие позиции в Google – несмотря на приложенные усилия. Хотя эти сайты легко индексировались Google, они не ранжировались высоко даже по НЧ-запросам. С другой стороны, они хорошо ранжировались в других поисковых системах, таких как Yahoo и Bing.

Этот эффект длился в течение нескольких недель или месяцев, а сроки варьировались в зависимости от конкретного сайта.

Поскольку Google всегда стремился предоставлять пользователям самый авторитетный и качественный контент, то идея существования своего рода «песочницы» для новых сайтов казалась вполне правдоподобной.

В ноябре 2005 года сооснователь и бывший глава Moz Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) заявил, что сайт SEOmoz находился в «песочнице» Google около 9 месяцев – несмотря на хороший ссылочный профиль.

«SEOmoz наконец вышел из Sandbox – впервые после перехода на этот домен девять месяцев назад. Однако мы не единственные. Многие другие сайты также смогли выйти из-под этого фильтра. Похоже, что наши более чем 12 000 естественных ссылок наконец-то окупились».

В 2014 году Google Sandbox снова вызвал интерес SEO-специалистов и маркетологов, поскольку они опять заметили трудности с ранжированием новых сайтов.

Теперь, когда мы вспомнили краткую историю Google Sandbox, давайте посмотрим, как этот фильтр работает в 2019 году.

Что говорят о Sandbox в Google?

В Google традиционно отрицают существование такой «песочницы». Это хорошо видно по твитам сотрудников поиска. Например, Гэри Илша (Gary Illyes):

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Аналитик отдела Google по работе с вебмастерами Джон Мюллер (John Mueller) утверждает то же самое:

«Что касается «sandbox», то на самом деле у нас нет той традиционной песочницы, о которой говорили многие SEO-специалисты в последние годы. У нас есть ряд алгоритмов, которые могут выглядеть похоже, но это всего лишь алгоритмы, которые пытаются понять, как сайт соотносится с другими сайтами, которые пытаются ранжироваться по этим запросам… С новыми сайтами всегда немного сложно в начале, когда мы не знаем, куда нам следует их поместить».

При этом бывший глава команды борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) намекнул, что такая «песочница» на самом деле может быть.

«Мой ответ – не надо беспокоиться так сильно. Разница между доменом, которому шесть месяцев, и однолетним на самом деле не так уж велика. Таким образом, если ваш сайт существует минимум пару месяцев, несколько месяцев, то он должен появляться в результатах поиска».

Почему новый сайт может не занимать высоких позиций в Google

В Google неоднократно отмечали, что им нужно достаточное количество данных для того, чтобы ранжировать сайт. Поэтому, чтобы попасть на первую страницу, новый сайт должен продемонстрировать Google свою экспертизу, авторитетность и надёжность. Кроме того, у него должен быть хороший ссылочный профиль. При этом маловероятно, чтобы новый сайт смог завоевать доверие поисковика очень быстро.

Ниже – несколько причин, почему новый сайт может не ранжироваться Google.

1. Мало контента

Чтобы понять релевантность сайта конкретной тематике, Google нужно проанализировать его страницы. Если сайт содержит мало контента, то Google будет труднее понять, о чём он.

2. Мало ссылок

Входящие ссылки – это один из самых важных факторов ранжирования Google. Если ваш сайт имеет слабый ссылочный профиль, то он может не занимать высоких позиций в результатах поиска. Более того, у сайта должны быть внутренние ссылки, которые позволяют ссылочному весу передаваться через них. Вы можете создать большое количество входящих ссылок за короткий период времени, но если они не будут качественными, то Google попросту проигнорирует их. В худшем случае на сайт также могут быть наложены санкции.

3. Мало поведенческих сигналов

Google также может понадобиться время, чтобы проанализировать поведенческие данные по посетителям ресурса. Поэтому он может отложить его ранжирование на высоких позициях по популярным запросам на более поздний срок. Я бы наблюдал за такими метриками, как CTR, dwell time и показатель отказов, чтобы понять, что сайт действительно заслуживает более высоких позиций.

Теперь, когда вы знаете, почему ваш сайт может попасть под действие Google Sandbox, давайте разберёмся, как можно побыстрее оттуда выбраться.

Влияет ли Google Sandbox на сайты в 2019 году?

Есть много SEO-специалистов, которые утверждают, что их сайты смогли выйти в топ-10 поисковой выдачи в течение месяца после запуска. С другой стороны, есть другие оптимизаторы, которые верят, что существует некая сила, не позволяющая их ресурсам занимать высокие позиции в первые месяцы после запуска.

Наше исследование показало, что даже совершенно новый сайт может быстро подняться в SERP в течение короткого времени. Мы запустили свой блог в июне 2018 года и всего за четыре месяца смогли достичь первой страницы результатов поиска.

На графике ниже вы можете видеть сильные колебания по средней позиции сайта в Search Console. Они приходятся на то время, когда Google начал собирать данные о нашем блоге. Спустя два месяца мы наблюдали устойчивое повышение позиций ресурса. Со временем мы достигли средней позиции по сайту, равной 9,5.

Что такое песочница гугл. Смотреть фото Что такое песочница гугл. Смотреть картинку Что такое песочница гугл. Картинка про Что такое песочница гугл. Фото Что такое песочница гугл

Нам также удалось менее чем за полгода вывести на первую страницу другие сайты с более конкурентными ключевыми словами. Поэтому, судя по нашим данным, Google Sandbox – это миф. Работая над сайтом, вы можете поднять его позиции в SERP в течение довольно короткого периода времени.

Что мы выяснили в своём исследовании

Моя собственная теория совпадает с тем, что говорят в Google. По моему мнению, Google Sandbox не существует. Возможны ситуации, когда Google выбирает более старые сайты, но это не значит, что новый сайт не может ранжироваться выше. Google хочет предоставлять пользователям надёжный и полезный контент. Однако в случае нового сайта у него нет необходимой информации для его ранжирования. Как только вам удастся показать Google, что ваш ресурс заслуживает доверия, его позиции улучшатся.

Я также заметил, что ранжирование нового сайта зависит от тематики, конкуренции и вашей SEO-стратегии. На мой взгляд, это самые важные факторы.

Например, один из наших сайтов начал ранжироваться, имея только социальные сигналы. Это был нишевый ресурс. Мы не работали над его ссылочным профилем. Мы всего лишь делились его контентом в социальных сетях. В результате в течение всего лишь нескольких недель он начал ранжироваться на первой странице. При этом по некоторым более конкурентным запросам он не ранжировался.

Остальное зависит от вашей SEO-стратегии.

На чём вы фокусируетесь – на бренде или позициях?

Если вы фокусируетесь на приобретении большого количества ссылок, то это значит, что вам нужны позиции. Если же вам нужны ссылки от ведущих сайтов, с высокой авторитетностью – то вы пытаетесь построить бренд. А Google любит бренды.

Оптимизированного контента и большого количества ссылок больше недостаточно для ранжирования сайта. Поэтому, если вы хотите хорошо ранжироваться в краткосрочной и долгосрочной перспективе, то вам необходимо сосредоточиться на брендинге. Попытайтесь привлечь внимание, создать шумиху, получить брендовые запросы и обеспечить удовлетворённость пользователей.

Как быстро повысить позиции сайта?

Для этого можно сделать следующее:

1. Обеспечьте быструю индексацию

Убедитесь, что сайт индексируется Google. Чтобы проверить, сколько страниц уже проиндексированы, используйте команду site:.

Если сайт пока не проиндексирован, то вам нужно исправить это как можно скорее. Чтобы ускорить этот процесс, зарегистрируйте свой домен в Search Console и отправьте файл Sitemap.xml в Google.

2. Трафик

Привлечение трафика на сайт очень важно, особенно на первых порах его существования. Это один из факторов, которые могут помочь вашему сайту ранжироваться выше и быстрее выбраться из «песочницы» Google. Чтобы привлечь больше посетителей на сайт, рассмотрите вариант регулярного постинга на форумах и в Facebook-группах.

Вы также можете попробовать использовать гостевой постинг на других ресурсах, чтобы привлечь трафик на свой сайт и в то же время создать качественные обратные ссылки. Ещё один вариант – это запуск рекламы в Facebook и на других социальных платформах.

3. Социальные сигналы

Социальные сигналы важны для получения доверия Google, поскольку они указывают, что ваш сайт пользуется популярностью в социальных сетях. Хороший способ использовать эти сигналы на пользу своему ресурсу – запустить рекламу в Facebook. Например, вы можете опубликовать статью в своём блоге, а затем запустить рекламу в Facebook, чтобы привлечь к ней трафик.

4. Выбирайте long tail ключи

Новый сайт может не занимать высоких позиций по популярным ключевым словам, однако он может хорошо ранжироваться по long tail запросам. Для этого нужно провести исследование ключевых слов и проверить конкуренцию по каждому ключевому слову, которое вы хотели бы использовать.

Ещё одна хорошая идея – провести исследование конкурентов и выяснить, по каким запросам ранжируются они. С помощью таких инструментов, как SEMRush вы можете получить эту информацию, просто введя URL конкурента.

5. Повышайте авторитетность

Google нужен авторитетный, надёжный, заслуживающий доверия и дружественный к пользователям контент в топе. Что касается новых сайтов, то по ним у Google пока недостаточно информации.

Поэтому вам нужно сосредоточится на том, чтобы ваш ресурс стал авторитетным и надёжным в глазах Google и пользователей. Для этого сайту нужно хорошие поведенческие метрики, ссылки, упоминания на высоко авторитетных ресурсах и релевантных сайтах, а также брендовые запросы.

6. Не будьте слишком агрессивными

Фокусируйтесь на качестве, а не количестве.

Если вы будете слишком агрессивными в продвижении своего сайта и линкбилдинге, то Google может расценить это как спам. Только премиум-ссылки могут изменить эту картину.

В идеале нужно избегать появления большого количества ссылок в течение короткого периода времени. Также не оптимизируйте слишком сильно анкорный текст – лучше, если он будет недооптимизированным. Наконец, убедитесь, что вы получаете достаточно хорошие социальные сигналы.

Хорошая идея – дать сайту медленный и устойчивый старт. Это поможет ресурсу расти и развиваться в долгосрочной перспективе и завоевать доверие Google.

7. Покупка действующего сайта

Один из самых лёгких способов избежать так называемой «песочницы» Google – это купить уже действующий сайт, у которого уже есть неплохой трафик, но практически нет дохода.

Найти такие сайты можно с помощью таких инструментов, как Flippa.

Вместо заключения

Вполне возможно, что у Google есть специальные алгоритмы для новых сайтов, но при этом они всё-таки могут хорошо ранжироваться. Не будьте агрессивными с самого первого дня. Начинайте медленно, а затем наращивайте свои SEO-усилия со временем.

Попробуйте получить ссылки и упоминания от авторитетных сайтов, больше брендовых запросов, сделать так, чтобы пользователи были довольны, и вы увидите, как ваш недавно запущенный сайт начнёт занимать более высокие позиции в Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *