Что такое платформа дивизии
BYYD. Блог
Что такое платформа DSP и как это работает?
Мы решили еще раз осветить тему мобильного DSP и объяснить, почему этот вид рекламы вы должны включить в свою маркетинговую стратегию 2019 года.
DSP-платформы: преимущества
Demand-Side Platform (DSP) — основной продукт программатик-рекламы. Платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениям по ставкам.
К счастью для рекламодателей, платформы с аукционами отменяют необходимость ручной работы и автоматизируют рекламный процесс. Учитывая, что цены и ставки остаются под контролем платформы, можно сделать процесс действительно выгодным.
Точный таргетинг на аудиторию — еще одна особенность, которая делает DSP-платформы привлекательными в глазах медийных покупателей. Большинство платформ используют точные данные о пользователях, полученные в результате аналитики приложений, и это позволяет настроить таргетинг по 10 и больше позициям.
Пример работы платформы BYYD
Что такое мобильный DSP?
Это платформы, которые сосредоточены исключительно на мобильной рекламе. Мобильные DSP-файлы распаковывают доступ к местам размещения рекламных объявлений на сайтах или в приложениях. Технология гарантирует то, что объявления будут адаптированы под мобильные форматы экранов. А учитывая количество времени, которое проводят пользователи в своих телефонах, мобильные DSP платформы повышают шансы рекламодателя быть замеченным в нужный момент.
Почему медиабайеры используют DSP?
1. Это экономит бюджет
В то время как большинство рекламных сетей продолжают взимать плату за тысячи показов, платформы DSP позволяют купить показы на платформах с качественной аудиторией, поэтому байеры не переплачивают за пустой трафик.
2. Есть доступ к источникам трафика по всему миру
Программные платформы продают инвентарь, который поступает напрямую от поставщиков. Последние, в свою очередь, работают с рекламными площадками, сайтами и мобильными приложениями. В результате после регистрации рекламодатель получает доступ к качественным источникам трафика по всему миру.
3. Возможность точного таргетинга
DSP улучшают свои функциональные возможности с помощью данных пользователей, чтобы помочь покупателям медийной сети ориентироваться на определенные аудитории и привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированных сообщений.
4. Возможность анализа и статистики
Реклама DSP поддается анализу прямо на платформах. Это позволяет улучшать результаты и не тратить бюджет впустую.
Пример работы платформы BYYD
5. Прозрачность покупок
Недавняя инициатива IAB — борьба против теневых игроков отрасли. Большинство DSP отслеживают некачественные предложения и борются с рисками.
Как работает DSP-платформа?
Рекламодатели используют DSP, чтобы получать информацию о пользователях мобильных сайтов или приложений и оценить, относится ли пользователь к их целевой аудитории. В зависимости от результата, рекламодатели покупают показы в режиме реального времени и могут управлять своими кампаниями, устанавливая стоимость ставки.
Как только ставка определена, DSP анализирует все текущие кампании рекламодателей и находит самую подходящую для пользователя. DSP от имени участников торгов делает ставку против других участников аукциона, и самая высокая получает право разместить рекламное объявление на странице мобильного сайта или в приложении.
Пример платформы BYYD
Хотя процесс кажется сложным, процесс занимает не больше нескольких секунд.
Что такое дивизия
6 минут Автор: Елена Павлова 227
Дивизия является основным тактическим либо оперативно-тактическим соединением различных родов, видов войск, в том числе специальных. Присутствует во многих армиях и в силовых структурах стран мира.
Обычно состоит из штаба (управления) основных отдельных частей и вспомогательных подразделений. Происходит слово от латинского divisio, что означает «отделение, разделение, деление». Таким образом, следует понимать в буквальном значении слово – подразделение.
Краткая историческая справка
Прообразы войсковых формирований, аналогичных дивизиям, берут своё начало в далёком прошлом. Исторические хроники свидетельствуют о том, что удачные примеры управления большими войсками и подразделениями имели место в Римской империи. Именно здесь были предприняты попытки формирования иерархической структуры войск, вследствие чего на свет появились военные подразделения различного уровня.
Но формирования, подобные по численности современным дивизиям, в различные исторические периоды носили разные названия. Так, в указанной выше Римской империи часть, которая примерно соответствовала количеству бойцов и структуре дивизии, называлась легионом. А его боевые подразделения, из которых он состоял, – манипулы.
Обычно численность легиона достигала 6000 бойцов, и в это формирование включались пехота, конница лёгкая и тяжёлая. Во времена монгольских завоеваний военные подразделения, по численности схожие с дивизиями, назывались туменами. А прямые предшественники кавалерийских соединений этого типа достигали по численности 10 тысяч всадников.
В армиях древнего Китая прообразом дивизии было подразделение дзюнь. Оно состояло из несколько видов специализированных воинов, объединённых в подразделения, примерно равные по численности полкам.
Военные историки свидетельствуют, что в европейских государствах военные формирования, аналогичные рассматриваемой структуре, стали появляться в XVII – XVIII веках. Их возникновение было обусловлено тем, что число войск и типов вооружений увеличивалось, возрастали масштабы боевых действий.
Дивизии в царской России
Появление таких соединений в России связано с Петром I. Прообразы их были созданы в начале XVIII века, и называли их «генеральствами». При Петре их насчитывалось 3: А. Вейде, M. Головина, А. Репнина.
Однако с ростом российской армии и увеличением стоящих перед ней задач, кроме указанных «генеральств», начали появляться другие крупные подразделения, которые уже именовались дивизиями драгунскими. В это же время была создана и первая в России пехотная дивизия. Параллельно совершенствовались и структуры управления такими крупными военными соединениями.
С момента этого возрождения и до середины XIX века войска сухопутные России представляли собой армии, которые включали в себя корпуса, в свою очередь, состоящие из дивизий. Последние имели уже чётко сформированную и упорядоченную структуру. В нее входили 4 полка пехотных, два полка егерских, артиллерийская бригада и ряд вспомогательных подразделений.
В начале XX века, перед 1-й мировой войной, пехотная дивизия в России и в других развитых странах мира обычно представляла собой 4 полка пехотных, 2 конных эскадрона, артиллерийские дивизионы, в которых численность орудий составляла от 30 до 80 единиц. Число бойцов формирования достигало 16 тысяч человек.
В период 1-й мировой дивизии начали вновь трансформироваться, они стали полноценными общевойсковыми соединениями, в которые входили пехота, конница, инженерные войска, артиллерия, подразделения связи.
Период больших изменений
Дальнейшее развитие средств вооружения привело к тому, что с 30-х годов XX века в вооружённых силах основных мировых стран (Германия, Великобритания, США, СССР) начали создаваться дивизии танковые (бронетанковые) и авиационные. В основном таком воинском соединении, стрелковой дивизии, пришли к оптимальному, как показала практика боевых действий, сочетанию подразделений, в нем обязательно имелось 3 стрелковых полка.
Так, по штатной численности в 1943–1944 годах стандартная стрелковая дивизия в Красной Армии насчитывала 9430 бойцов. Гвардейская чуть больше, около 10700 человек. Но, как показывает исторические хроники, архивные документы численность таких войсковых формирований всегда была ниже штатной на 15–20 процентов.
После окончания ВОВ с полной модернизацией пехотных, сухопутных подразделений стрелковые дивизии переименовали в мотострелковые. А кавалерийские были окончательно упразднены. В современных армиях мира дивизия, как правило, включает в себя полки, бригады либо отдельные бригадные группы.
В состав соединения входят разнообразные подразделения иных родов и видов войск, в том числе и специальных, а также разнообразные службы. При этом численность соединений этих совершенно различна.
Так, в армии США моторизированная дивизия – это войсковое формирование с численностью более 18 тыс. личного состава, включающее около 200 танков, 3 тыс. единиц автотранспорта, 850 бронетранспортёров, 60 вертолётов, около 250 единиц миномётного, ракетно-артиллерийского вооружения.
Что такое платформа DSP и как это работает?
Мы решили еще раз осветить тему мобильного DSP и объяснить, почему этот вид рекламы вы должны включить в свою маркетинговую стратегию 2019 года.
DSP-платформы: преимущества
Demand-Side Platform (DSP) — основной продукт программатик-рекламы. Платформы, где медийные покупатели и рекламные агентства покупают места в мобильном вебе или приложениям по ставкам.
К счастью для рекламодателей, платформы с аукционами отменяют необходимость ручной работы и автоматизируют рекламный процесс. Учитывая, что цены и ставки остаются под контролем платформы, можно сделать процесс действительно выгодным.
Точный таргетинг на аудиторию — еще одна особенность, которая делает DSP-платформы привлекательными в глазах медийных покупателей. Большинство платформ используют точные данные о пользователях, полученные в результате аналитики приложений, и это позволяет настроить таргетинг по 10 и больше позициям.
Пример работы платформы BYYD
Что такое мобильный DSP?
Это платформы, которые сосредоточены исключительно на мобильной рекламе. Мобильные DSP-файлы распаковывают доступ к местам размещения рекламных объявлений на сайтах или в приложениях. Технология гарантирует то, что объявления будут адаптированы под мобильные форматы экранов. А учитывая количество времени, которое проводят пользователи в своих телефонах, мобильные DSP платформы повышают шансы рекламодателя быть замеченным в нужный момент.
Почему медиабайеры используют DSP?
1. Это экономит бюджет
В то время как большинство рекламных сетей продолжают взимать плату за тысячи показов, платформы DSP позволяют купить показы на платформах с качественной аудиторией, поэтому байеры не переплачивают за пустой трафик.
2. Есть доступ к источникам трафика по всему миру
Программные платформы продают инвентарь, который поступает напрямую от поставщиков. Последние, в свою очередь, работают с рекламными площадками, сайтами и мобильными приложениями. В результате после регистрации рекламодатель получает доступ к качественным источникам трафика по всему миру.
3. Возможность точного таргетинга
DSP улучшают свои функциональные возможности с помощью данных пользователей, чтобы помочь покупателям медийной сети ориентироваться на определенные аудитории и привлекать потенциальных клиентов с помощью персонализированных сообщений.
4. Возможность анализа и статистики
Реклама DSP поддается анализу прямо на платформах. Это позволяет улучшать результаты и не тратить бюджет впустую.
Пример работы платформы BYYD
5. Прозрачность покупок
Недавняя инициатива IAB — борьба против теневых игроков отрасли. Большинство DSP отслеживают некачественные предложения и борются с рисками.
Как работает DSP-платформа?
Рекламодатели используют DSP, чтобы получать информацию о пользователях мобильных сайтов или приложений и оценить, относится ли пользователь к их целевой аудитории. В зависимости от результата, рекламодатели покупают показы в режиме реального времени и могут управлять своими кампаниями, устанавливая стоимость ставки.
Как только ставка определена, DSP анализирует все текущие кампании рекламодателей и находит самую подходящую для пользователя. DSP от имени участников торгов делает ставку против других участников аукциона, и самая высокая получает право разместить рекламное объявление на странице мобильного сайта или в приложении.
Пример платформы BYYD
Хотя процесс кажется сложным, процесс занимает не больше нескольких секунд.
Проверить эффективность DSP-платформ для вашего бизнеса легко — вы можете зарегистрироваться прямо сейчас.
Что такое мобильная DSP?
Научись получать доступ к мобильному рекламному инвентарю, используя данные в реальном времени и в автоматическом режиме.
Что такое Mobile DSP?
Ну да, еще одна непонятная аббревиатура, которых там много в IT и в цифровой рекламе, в частности. Но эта – одна из важных.
DSP – Demand-side platform (платформа со стороны спроса)
Звучит пугающе? Позвольте я вам разъясню. Все эти технические аббревиатуры, как Монстры в «Комнате страха». Снимите с них маску, и под ней окажется нормальное (во всяком случае человеческое) лицо.
Держитесь за мою руку, и смелей, я проведу вас через эту «комнату страха» рекламных технологий.
Так, что же такое DSP?
Demand-side platform (DSP) – это программное обеспечение, которое облегчает покупку и продажу онлайн рекламы. Это цифровой инструмент, используемый Рекламодателями и Агентствами для эффективного поиска лучших площадок (инвентаря) для размещения их рекламы, в соответствии с необходимыми им параметрами.
Эти параметры сам рекламодатель (или агентство его представляющее) выбирает из возможных. Рекламодатель может отсортировать инвентарь издателя, сегментируя аудиторию (по демографическим параметрам, интересам, локации и т.д.) или по виду инвентаря (примеры: видео, мобайл, десктоп и т.д.).
Смысл в том, что с DSP, весь этот процесс поиска и сортировки, который в прошлом осуществлялся вручную и был очень долгим и малоэффективным, теперь делается автоматически с помощью компьютера.
Это быстрей. Это гораздо более эффективней. И к тому же дешевле.
По всем параметрам – в выигрыше!
А что же с приставкой Мобильная?
Мобильная DSP предназначена для решения многих специфических задач, которые поставила «мобильная революция». Вот некоторые из них:
Чтоб найти мобильный инвентарь, mobile DSP интегрируется со специальными цифровыми площадками, называющимися рекламными биржами (ad exchanges). Это то место, где издатель размещает свои площадки для рекламы. Наша DSP интегрирована со всеми самыми крупнейшими мобильными рекламными биржами.
После того как DSP интегрируется с рекламными биржами, она получает доступ к показу рекламы на миллионах площадок по всему интернету. И к тому же, сам процесс поиска и покупки рекламы занимает миллисекунды.
Все это происходит с помощью аукционов в реальном времени, в мире цифровой рекламы называющихся RTB (real-time bidding).
В этом процессе, DSP решает на какой площадке лучше покупать размещение, основываясь на параметрах, заданных рекламодателем, и делает ставки (bid) чтоб определить окончательную цену.
Последствия использования Мобильной DSP
DSP, особенно мобильные, меняют всю систему покупки и продажи цифрового медиа. DSP делает этот процесс более быстрым, эффективным, и лучше оптимизированным, используя большое разнообразие данных, которых с каждым днем все больше и они все доступнее.
Это означает, что человек больше не участвует в установлении окончательной цены.
Но это не обязательно плохо.
DSP позволяет покупателям рекламы вместо этого планировать стратегию и оптимизировать свою рекламную кампанию, а не погрязнуть в рутине надоедливых повторяющихся операций.
И это гораздо более интересно и продуктивно, не так ли?
От дивизий до бригад и обратно
По причине метаморфоз военной доктрины было решено перейти на использование бригад, практически полностью отказавшись от такого понятия как дивизия. Основной довод в пользу перехода на бригадный состав армии выглядел следующим образом: бригада имеет меньший штат и, стало быть, может оказаться лучше организованной, нежели дивизия. Это должно было придать всей российской армии большую мобильность и гибкость, что отвечало новым вызовам с точки зрения безопасности.
Однако после того как дивизии в срочном порядке стали урезаться и ужиматься, выяснилось, что у бригадного варианта формирования есть свои существенные недостатки. Одним из таких минусов можно считать то, что добиваться полноценного взаимодействия отдельных составляющих одной и той же бригады получалось не всегда. Если учитывать, что бригада задумывалась как некая средняя линия между полком и дивизией, которая должна была вобрать в себя всё лучшее с обеих стороны: мощь дивизии и мобильность полка, то результат такой задумки оказался явно смазанным. Многочисленные учения, в которых принимали участие обновлённые воинские формирования, показали, что бригады не впитали в себя дивизионную мощь и вместе с тем не сумели аккумулировать полковую слаженность и мобильность. Получилось, что бригады в организационном плане застряли между полком и дивизией, не реализовав всего того положительного, чего от них, собственно, и хотели.
Ещё одним несомненным минусом бригад можно называть то, что они в отличие от тех же дивизий если и были вынуждены принимать участие в боевых (учебно-боевых) действиях, то в полном составе. Вырисовывалась ситуация, при которой бригада, состоящая из пары полков, нескольких отдельных батальонов, в том числе батальона (роты) материально-технического обеспечения, для выполнения боевых задач снималась с места дислокации, оставляя это самое место фактически пустым и абсолютно незащищенным. В дивизионном варианте для ведения активных боевых действий всегда наличествовала особая группа военнослужащих, которая и определялась для решения военно-практических задач по противодействию нападающей стороне. Эта группа могла быть больше, могла быть меньше в зависимости от условий и масштабов боевых действий. В любом случае тыл оставался прикрытым. В случае же с бригадой для укрепления тыла нужно использовать либо другую бригаду (а это нонсенс), либо каким-то образом вычленять из неё отдельные подразделения, что уже само по себе является противоречием использования бригады как единого и мобильного целого.
Дополнительной головной боли добавляло (добавляет) ещё и то, что гипотетически вероятное военное противостояние не всегда может укладываться в рамки локального противодействия, где было бы уместно использовать бригаду. Ведь на том же Дальнем Востоке нельзя исключать вероятности столкновения армии России с армиями соседей (при всём уважении к Китаю, Японии и прочим государствами региона). Если, не дай бог, такое военное столкновение произойдёт, то вряд ли стоит питать иллюзии, что оно ограничится некой ограниченной по площади (совсем небольшой) территорией… В истории страны было достаточное число примеров того, как даже самый, казалось бы, незначительный приграничный конфликт, выливался в масштабное военное противостояние. И именно в случае масштабных противостояний бригады вряд ли стоит считать эффективными.
Несмотря на это, на бригадную систему перешли все сегменты Вооруженных сил РФ за исключением РВСН и Воздушно-десантных войск. Вместе с тем на столь масштабный переход на бригадный принцип формирования Вооруженных сил не решились ни в одной из крупных военных держав. В частности, армии США, Германии, Китая и других стран используют бригады лишь как дополнения к существующим дивизиям, которые и составляют армейскую основу. При этом в США бригады вообще являются частями дивизий в подавляющем большинстве случаев. Получается, что лишь Россия из числа стран с существенной военной мощью делает ставку исключительно на бригады и учитывает вариант военных конфликтов лишь на уровне локальных стычек. Потенциальные противники не сбрасывают со счетов и сценарий полномасштабной войны с применением основательных соединений.
Помимо восстановления Таманской и Кантемировской дивизий Министерство обороны планирует приступить к созданию сразу нескольких дивизий на Дальнем Востоке, что косвенно подтверждает ту озабоченность, которой делились военные эксперты в плане необходимости прикрывать дальние рубежи России. Не исключено, что дивизия может снова возродиться в Таджикистане – на базе 201-й военной базы РФ. Ведь в этом регионе после вывода натовского контингента из Афганистана может разразиться очередной масштабный вооружённый конфликт, который, не ровен час, способен распространиться на всю Центральную Азию.
Но если Министерство обороны решило снова обратиться к дивизионному варианту комплектования армии, то что же будет с созданными бригадами? На этот вопрос пока нет однозначного ответа, но, вероятнее всего, бригады оставят в качестве основных боевых единиц там, где их использование действительно более эффективно, чем использование дивизий. К регионам, где бригады могут остаться в нынешнем варианте, можно отнести, к примеру, Северный Кавказ. Использовать здесь крупные дивизии для проведения контртеррористических операций просто бессмысленно. В этом округе нужны мобильные группы, которые могли бы бороться с бандформированиями с максимальной эффективностью.