Что такое плюшка в торговле

Плюшки в крупных компаниях: как баловать своих сотрудников и не переборщить

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

Фирменные футболки и стол для пинг-понга это конечно приятно, но гораздо ценнее получать действительно значимую практическую помощь, которая может качественно изменить жизнь сотрудников.

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле«Плюшки» со смыслом:

1. Johnson & Johnson, Twitter и другие компании предлагают охлажденную доставку грудного молока

В США это нормальная практика, когда компании предоставляют пространство для кормящих матерей. Однако, с большим количеством командировок, процесс сбора и сохранения грудного молока усложняется, так как оно очень скоропортящееся. Более того перерывы в кормлении не очень хорошо влияют на организм женщины.

Чтобы решить эту проблему, такие компании, как Twitter, Accenture, Johnson & Johnson и Unilever начали предлагать доставку грудного молока в охлаждающих боксах для кормящих мам, которые в командировках. Так компании показывают, что они действительно поддерживают своих сотрудниц, а баланс работы и личной жизни для них не просто красивые слова.

2. Netflix предлагает оплачиваемый декретный отпуск на один год

Netflix опережает многие компании в плане поддержки молодых родителей. HR-служба предлагает новоиспеченным мамам и папам один год оплачиваемого отпуска после появления ребенка, в том числе после усыновления. Это почти в три раза дольше, чем средний срок оплачиваемого декретного отпуска, который предлагают другие технологичные компании.

А Pinterest предлагает молодым родителям трехмесячный оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком, а затем помогает родителям постепенно вернуться в рабочий режим с помощью месяца с неполным рабочим днем при полном окладе.

3. American Express и Wendy помогают покрыть расходы на прием ребенка

Для пар, которые не могут иметь детей, для ЛГБТ семей и многих других, кто хочет подарить ребенку любящий дом, компании American Express и Wendy предлагают пакеты льгот, которые покрывают большую часть всех расходов на усыновление и адаптацию ребенка (более 30 000$). Также усыновители могут взять до 20 недель оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком.

4. Gusto поддерживает семьи, которые хотят завести детей

Gusto стала первой компании в Калифорнии, которая предлагает помощь парам, пытающимся забеременеть (плюсом ко всем прочим льготам и пособиям по поддержке молодых семей). Компания оплачивает помощь профессионалов, занимающихся репродуктивным лечением, при этом не требуя от сотрудников подтверждения диагноза бесплодия, что делает программу поддержки дружественной для ЛГБТ пар. Также такие компании-гиганты, как Apple и Facebook, предоставляют материальную компенсацию для сотрудников в лечении от бесплодия, а также в заморозке яйцеклеток.

5. Salesforce дает оплачиваемый отпуск для волонтерской деятельности сотрудников

6. Wallmart и Starbucks спонсируют получение высшего образования сотрудников

Вероятно вы в курсе, что Starbucks покрывает расходы своих сотрудников на обучение в нескольких университетах, с которыми сотрудничает. Более того, Starbucks также дает возможность выбирать десятки интересующих онлайн-курсов и проходить их бесплатно по удобному графику.

А на днях еще один из кpупнeйшиx paбoтoдaтeлeй CШA, кoмпaния Walmart, зaявилa o жeлaнии пoддepжaть cвoиx paбoтникoв в cтpeмлeнии пoлучить выcшee oбpaзoвaниe. Теперь более 5 миллионов сотрудников компании смогут получить степень бакалавра по бизнесу или управлению поставками в трех некоммерческих учебных заведениях всего за 1 доллар в день. Walmart берет на себя расходы на обучение, книги и другие, связанные с получением образования, сборы, а также обещает оказывать поддержку в процессе поступления. Причем, компания готова уменьшить количество рабочих часов для получающих образование.

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговлеНеобычные бонусы:

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговлеСпорные бонусы:

1. Неограниченный отпуск

57% миллениалов отдают предпочтение компаниям, в которых знают, что такое баланс работы и личной жизни. Тем не менее

Источник

Какие «плюшки» действительно мотивируют ваших сотрудников? ОПЫТ компании «МФИ Софт»

«Человеку важно ходить на работе в сланцах? Окей, мы идем навстречу. Важнее, чтобы он понимал, какие серьезные вещи он будет делать». Успешные HR-кейсы — в проекте DK.RU и HeadHunter «HR-мастер».

«Максимальная эффективность сотрудника в нашей компании начинается после двух лет работы: первые год-два он адаптируется к продуктам и развивается технически. Средний срок работы в компании сейчас составляет 4,5 года. Наша задача — этот срок увеличить».

HR-эксперт: Юлия Курилова, директор по персоналу «МФИ Софт»

О компании:
«МФИ Софт» – разработчик систем легального контроля (СОРМ). Центр разработок находится в Нижнем Новгороде, на ул. Нартова. Численность персонала — более 300 человек (70% — мужчины).

Кейс: создание для соискателя мотивации прийти в компанию и остаться в ней надолго.

Все материалы проекта DK.RU и HeadHunter «HR-мастер»

Две основные задачи для эйчаров нашей компании — это найм и удержание. Конкуренция за кадры среди работодателей в сфере IT очень высока. Как только на HeadHunter появляется хорошее резюме, человеку в первый же день может поступить около 20-25 звонков, и все рекрутеры будут предлагать примерно одно и то же: «дружественный коллектив, удобный офис, комфортные условия труда».

Поэтому вся работа эйчаров в IT крутится вокруг мотивации: что мы можем предложить соискателю, чтобы он пришел именно к нам и остался больше, чем на два года?

Во-первых, деньги.

Это самая очевидная вещь. Мы предлагаем зарплату «в рынке». Но плюсом к окладу у нас есть премии, причем не только за эффективность работы, но и за стаж. Это мотивация на долгосрочное сотрудничество с компанией.

Во-вторых, «плюшки».

Это немонетизированная мотивация (которая для компании всё равно стоит денег). Именно у IT-компаний спектр «плюшек» наиболее широк, любая компания стремится создать для своих сотрудников максимальное количество «плюшек» в рамках бюджета. Что есть у нас:

Здесь важен даже не сам набор «плюшек», а возможность для коллектива участвовать в выборе привилегий, которых пока нет, но планируется ввести. Решающее слово всегда за менеджментом, но мы стараемся к процессу выбора подключить людей.

Недавно мы обсудили, что ещё прикольного компания может им предложить, набросали список и поставили на голосование. Получили такие результаты:

Принятие решений на основе таких опросов работает на вовлеченность персонала. Пусть в узком смысле это просто участие в процессе выбора «плюшек», но в широком смысле — это участие персонала в бизнесе (решение, на что тратить бюджет).

Ценности, которые действительно важны.

То, что действительно мотивирует людей, в первом приближении не стоит денег. Это такие базовые вещи, как свобода, самоуважение, самореализация. Мотиватор «быть признанным», иметь признание как эксперт, человек, личность. В IT это очень болезненная тема.

«МФИ софт» — одна из немногих компаний «полного цикла». То есть, свои продукты мы делаем «от и до»: придумали — разработали — продали. И для нас важно было дать людям понимание, как результат их труда влияет на рабочий процесс всей компании.

Это ценность высшего порядка — когда инженер-программист может определить путь, по которому пойдет проект в ближайшие год-два, выдав техническое решение, которое определит дальнейшее развитие продукта. Все сотрудники компании должны понимать, какое значение их труд (или ошибки) имеют и для коллег, и для клиентов.

«Я влияю на путь, по которому пойдет развитие компании»: задача эйчаров — «показать» эту ценность соискателю.

Как это реализуется в разговоре со специалистом службы персонала? Нужно попасть в «базовую ценность» человека — чтобы его ценности совпали с нашими. Как именно — это очень сложно объяснить. Поэтому я не хожу на всякие HR-конкурсы.

В ходе собеседования менеджеры, которые являются «носителями ценностей», задают кандидату вопросы: готов ли он, например, остаться сверхурочно, если потребуется? Наблюдают, как человек относится к такой вероятности, спокойно или не очень. И внимательно слушают кандидата: человеку важно ходить на работе в сланцах? Окей, мы пойдем навстречу. Главное, чтобы он понимал, насколько серьезным делом ему предстоит заниматься.

С тех пор, как мы начали над этим работать, количество отказов на job offer уменьшилось, люди чаще соглашаются на наши предложения о работе; текучка снизилась примерно на 7%.

Средний срок работы в компании также немного вырос, но из-за структурных изменений, которые у нас произошли в прошлом году, сложно назвать точную цифру.

Коллектив «чувствует» эти базовые ценности и знает, кто приживется в компании, а кто — нет. Порядка 30% новичков мы берем по рекомендации штатных сотрудников (кстати, им за помощь в закрытии вакансии выплачивается бонус).

От нас, таких хороших, иногда уходят. Это нормально: человек ищет, где лучше. Тем не менее, в 2018 году 8% всего найма — это «возвращенцы». То есть люди, которые уходили, но вернулись.

Самый короткий срок, после которого человек вернулся обратно — месяц. Да, его приняли. Есть компании, которые принципиально не берут обратно на работу бывших сотрудников, но это не про сферу IT.

Если мы хорошо расстались, то такой сотрудник, за время отсутствия «опылившийся» новыми знаниями, может быть весьма полезен.

От тех, кто уволился, мы получаем обратную связь — что им нравилось в нашей компании:

Источник

Почти как в Google. «Плюшки» в офисе – новый стандарт московских компаний

Московские офисы с численностью сотрудников до 50 человек активно пользуются онлайн доставкой продуктов питания и товаров повседневного спроса. Похоже, что забота о персонале перестает быть прерогативой только больших корпораций.

В мае 2019 года сервис Instamart, занимающийся доставкой fmcg-товаров с полок традиционных торговых сетей, провел опрос среди 400 компаний-заказчиков, который показал, что среди B2B-клиентов 61% заказов приходится на офисы. Ключевым пользователем сервиса в сегменте является микро- (до 10 человек) и малый бизнес (до 50 человек). От таких компаний приходит 81% заказов. Причем, основными потребителями услуг онлайн доставки стали именно компании с численностью персонала менее 10 человек (45% заказов).

«Оказалось, что небольшие компании активно заказывают продукты в офис. Если раньше фрукты и печенье были привилегией сотрудников больших корпораций вроде Microsoft, Mail.Ru, Яндекса или Google, то сегодня это стандарт для большинства офисов, работающих в Москве. Можно с уверенностью сказать, что культура заботы о сотрудниках распространилась уже во все сегменты бизнеса».

Instamart является ключевым поставщиком и для многих компаний с численностью сотрудников более 300 человек, и количество таких клиентов с каждым месяцем увеличивается, отметил Иван Бабич.

Все должно быть в наличии

В целом, опрос показал, что B2B-клиенты пользуются онлайн доставкой, в первую очередь, ради экономии времени. Причем этот фактор для них играет даже большую роль, чем для обычных клиентов.

Источник

22 офисных плюшки от самых оригинальных и неравнодушных компаний

Компании хотят выделяться. Горки в офисе, ланчи от лучших шефов, катание на лыжах, помощь в сложных ситуациях и даже доставка грудного молока. И это ещё не всё.

Glassdoor, один из ресурсов, который позволяет людям рассказывать о своих впечатлениях от работы в разных компаниях, создал список из 20 компаний с лучшими фишками для сотрудников. А также они создали свою систему оценки и лучшей компанией с точки зрения поощрений оказалась компания Asana, да, та самая, которая разрабатывает удобные инструменты для task-менеджмента.

Мы собрали и выбрали для вас самые интересные фишки, избежали при этом упоминания страховок и занятий в фитнес-клубах — сейчас это, конечно, модные аспекты корпоративной культуры, но мы больше об исключениях хотели бы поговорить. Итак:

Huddle: Компания, которая занимается софтом, даёт сотрудникам £5,000 — этот бонус выдаётся при присоединении к команде и называется “Huddle Cuddle” (что-то вроде “Групповые Обнимашки”), а ещё бонус в размене £500 каждый год вне зависимости от результатов работы.

TransferWise: Компания отправляет всех сотрудников в ежегодный и заранее полностью оплаченный отпуск.

Skyscanner: Сотрудники Skyscanner, ресурса для организации путешествий и покупки билетов, могут пользоваться внушительной скидкой в барах рядом с офисом и салонах красоты.

The Body Shop: У всех сотрудников компании The Body Shop есть возможность 5 дней в году быть волонтером и сделать что-то на благо общества / природы и так далее.

Peninsula Business Services: Для всех детей сотрудников компании устраивают большой праздник на Рождество.

AutoTrader UK: AutoTrader — английская компания, в которой есть свой клуб любителей вина, так что каждый месяц к дверям домов сотрудников привозят отличное вино.

Opus Professional Services: Opus Professional Services — компания, у которой есть своя вилла в Италии, которую каждый сотрудник может использовать с любой целью в любое время в году.

Visualsoft: Здесь никак не ограничивают сотрудников в плане отпуска. Они могут брать столько дней в году, сколько считают необходимым.

Google: Гигант мира технологий бесплатно кормит всех сотрудников, пока они находятся на работе.

Holiday Extras: Эта компания снимает раз в году кинотеатр, чтобы все сотрудники со своими семьями могли посмотреть какой-то интересный фильм.

Burton: “Снежные дни” от компании Burton — весь день сотрудники катаются на досках или лыжах, а компания предоставляет бесплатные скипасы.

Twilio: А в Twilio все сотрудники получают бесплатные электронные книги Kindle и по 30$ на каждый месяц для покупки изданий.

Adobe: Компания полностью прекращает свою работу на один день в декабре и на неделю летом.

Twitter: Сотрудники могут посещать сеансы иглоукалывания или, например, класс импровизации.

Asana: В компании всем предоставляется возможность найти для себя наставника/коуча для профессионального и личного развития.

Zillow: А в этом довольно большом агентстве недвижимости (удивительное дело) доставляют грудное молоко детям, чьи мамы находятся в командировке.

Spotify: После рождения ребенка сотрудникам компании предоставляется отпуск на 6 месяцев, программа по возвращению на рабочее место, а также оплачивает для тех, кому это необходимо, финансовую поддержку при бесплодии и борьбе с ним.

Google: При смерти партнера или супруга, компания доплачивает сотруднику 50% зарплаты в течение следующих 10 лет.

RedBull: В комнате для переговоров всем предлагают сыграть в настольный теннис.

Missing Link: Офис южноафриканского отделения этого дизайн-агентства выглядит безумно круто: тут можно спуститься как пожарный по шесту, потом пострелять в тире, и даже сделать тату. Кстати, в тире всем предлагают навсегда истребить все клише, которые встречаются в презентациях.

Akraya: В этом рекрутинговом агенстве всем сотрудникам предлагают вообще не думать об уборке дома, ведь компания оплачивает услуги клининг сервисов и каждые две недели квартиры сотрудников приводят в порядок. Идеальный порядок.

Источник

Офисные плюшки: На что готовы компании ради ценных сотрудников Компании нового типа готовы предложить ценным сотрудникам нечто большее, чем медстраховку или обеды. H&F выяснил, как они пытаются удержать ценные кадры.

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

Переезд всем офисом

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

В 2010 году несколько сотрудников питерской компании JetBrains захотели жить в Европе. Руководство подумало и выбрало Мюнхен: в Германию легко получить рабочую визу, к тому же из Петербурга в столицу Баварии есть прямой авиарейс. «Идея была в том, чтобы люди, которые хотели бы пожить в другой стране, продолжая работать у нас, имели такую возможность», — говорит директор компании Андрей Иванов. JetBrains разрабатывает продукты для программистов, 80% продаж её продуктов приходится на США и Европу, так что находиться всем сотрудникам в России непринципиально. Офис в Мюнхене появился в 2011 году, сейчас там работают уже 55 человек (из 350-ти). У новых сотрудников возможность переехать появляется после года успешной работы, из 50 человек, нанятых в петербургский офис год назад, сейчас хотят переехать пятеро. С переездом компания помогает финансово. В последнее время у неё даже появилось два CEO – один в Питере, другой в Мюнхене.

Команда поисковика авиабилетов Aviasales.ru тоже собиралась в Петербурге, но в конце 2009 года 10 человек переехали в Таиланд на Пхукет, оставив на родине только бухгалтерию и SMM-менеджера. Инициатором переезда в этом случае был основатель компании Константин Калинов, а причины — «климатические», говорит представитель сервиса Янис Дзенис. Первый тайский офис был небольшим, но за три года компания расширилась, и сейчас на Пхукете живут уже 50 сотрудников Aviasales.ru с семьями. Офис — трёхэтажная вилла с бассейном на берегу Андаманского моря, на обед — свежие морские гады (их сотрудники оплачивают сами). Режим работы — с 12.00 до 21.00 по местному времени, то есть с 9:00 до 18:00 по московскому. Партнёры компании с удовольствием прилетают в Таиланд, совмещая встречи с отдыхом, говорит Дзенис. Переезжают туда, как правило, и семьи сотрудников: со школами, детскими садами, а также работой для желающих особых проблем нет, утверждает он.

На свободе

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

Сотрудники Ecwid (конструктор для интернет-магазинов) определяют график работы самостоятельно, говорит основатель компании Руслан Фазлыев. У работников интернет-гипермаркета Wikimart тоже нет абсолютно никакого режима, эффективность их работы измеряется только выполнением планов и KPI, рассказывает гендиректор Максим Фалдин. Ставя во главу угла приход на работу к 9 утра, руководство не просто выбирает тупиковый путь, но и расписывается в собственной беспомощности, считает он. В успешность удалёнщиков Фалдин не верит: «Когда работаешь не в офисе, сложно быть в тонусе. Можно писать книгу на берегу озера, но для большинства работ такие условия не подходят».

Тем не менее удалённую рабочую силу компании используют всё чаще. Из 380 человек, работающих в Eruditor Group (объединяет веб-сервисы по поиску специалистов), в офисе трудятся только 50 человек, говорит основатель компании Егор Руди. Остальные, включая некоторых топ-менеджеров, работают удалённо. Руководитель, у которого в подчинении 250 человек, был в офисе только один раз. «У нас действует правило: „Чем больше результатов, тем меньше контроля“, и наоборот», — говорит Руди. Возможен и так называемый «рабочий отпуск», когда сотрудник, обычно работающий в офисе, какое-то время может поработать, например, с Кипра или из родительского дома в Казани. Если человек достигает поставленных целей и у него сильное чувство ответственности, то никаких проблем с такими «отпусками» не возникает, уверяет Руди.

В LinguaLeo.ru (сервис для изучения английского) удалённо работают 10% сотрудников, в интернет-магазине цифровой техники «Сотмаркет» — 80%. «Мама может сидеть с грудничком, потом уложить его спать и пару часов поработать оператором колл-центра с домашнего компьютера. Один из наших главных программистов живёт в Кишинёве, работает оттуда же, а второй — вообще путешествует по миру и всё время из разных мест работает», — рассказывает представитель «Сотмаркета» Светлана Сорокина.

«Яндекс» считает важной совместную работу сотрудников в офисе, но не перевозит их в Москву, а открывает офисы по месту жительства интересной для компании команды, даже если она состоит из пяти человек. Например, так появились офисы «Яндекса» в Пало-Альто (Калифорния, США) и Симферополе (Украина), говорит представитель компании Екатерина Карнаухова.

«Если сотруднику удобнее работать дома и по свободному графику, я не против этого, но надо иметь в виду, что свободный график — это ответственность и работа на результат, а ещё это означает то, что я могу провести планёрку в выходные или встречу поздно вечером», — говорит владелец «Додо Пицца» Фёдор Овчинников.

Корпоративное хобби

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

Компания Parallels (разработчик ПО) готова за свой счёт отправлять програм-менеджеров и проджект-менеджеров учиться в бизнес-школы уровня Chicago Booth, чтобы те могли подтянуть навыки коммуникаций и управления людьми. «Ютинет» спонсирует небольшие личные увлечения сотрудников, например спортзал или изучение английского. LinguaLeo.ru оплачивает работникам занятия фитнесом в ближайшем к офису клубу Janinn Fitness или любом другом месте. В офис Ostrovok.ru, где есть спортзал, раз в неделю приходит тренер по фитнесу и два раза — инструктор по йоге. «Яндекс» устраивает в офисе тренинги, которые призваны помочь сотрудникам лучше управлять своим временем, научиться руководить или выступать публично. Сотрудники штаба «ВКонтакте» (25 человек) могут заниматься спортом, интеллектуально и духовно развиваться за счёт компании вообще без ограничений, утверждает пресс-секретарь Георгий Лобушкин.

В ZeptoLab соцпакет формируется нетрадиционным образом: каждому сотруднику выделяется годовой бюджет, который он может потратить как хочет, выбрав несколько предложений от партнёров компании, рассказывает HR-директор Ксения Яковлева. Суммы хватает, например, на сертификат от турагентства на 50 000 рублей, абонемент в фитнес-центр, обеды и пользование услугой вроде «муж на час». При этом есть отдельный бюджет на обучение.

Ecwid поддерживает сотрудников, если на них сваливаются бытовые неприятности, говорит Фазлыев. Например, когда один из сотрудников разбил свою машину, которая не была застрахована, компания прокредитовала ремонт, а в другом случае профинансировала приобретение жилья сотрудником, которого неожиданно решил выселить хозяин съёмной квартиры.

Дети на работе

Что такое плюшка в торговле. Смотреть фото Что такое плюшка в торговле. Смотреть картинку Что такое плюшка в торговле. Картинка про Что такое плюшка в торговле. Фото Что такое плюшка в торговле

В московском офисе Google родители могут ненадолго оставить детей в игровой комнате. А руководство IT-компании «СКБ Контур», главный офис которой находится в Екатеринбурге, откликнувшись на запросы сотрудников, открыло рядом с офисом корпоративный детский сад. С двумя группами детей разного возраста (по 13 человек) там занимаются четыре педагога и два помощника. Посещение сада стоит 17 000 рублей в месяц, из которых 7 000 рублей платит компания. По опросам, проведённым в «Контуре», 53% сотрудников-родителей оценивают качество работы сада как «очень высокое», а 60% считают его наличие конкурентным преимуществом «Контура» на рынке труда.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *