Что такое подношение духам
Кто в теремочке живет: подношение духам, о которых вы не хотите думать
Эта статья не для всех. Если вы слабонервный человек или религиозный фанатик, или и то, и другое сразу – не читайте, пожалуйста, дальше. Если у вас фобия темноты или просто вы боитесь всего потустороннего – не читайте дальше. Если вы материалист, вы бы, скорее всего, не попали на мой блог. Но все же если вы такой – не читайте дальше.
Скажу больше – еще около года назад информация, которой я сейчас поделюсь ниже, была для меня диковатой и странной. Я не воспринимала ее всерьез и не хотела об этом думать сегодня, как Скарлетт ОХара в «Унесенных ветром» – помните? Я подумаю об этом завтра.
[ads2]Прошло совсем немного времени. И я обнаружила яркий маркер, что я меняюсь вместе с миром вокруг меня. Сегодня информация, которой я поделюсь, для меня естественна и логична. Но обо всем по порядку. Информация эта пришла ко мне около трех лет назад. Как я дошла до того, что эта информация стала частью моей реальности, – начну с этого.
Два года назад я делала плановое очищение пространства. Но именно в этой квартире я делала серьезный ритуал очищения пространства впервые. Это был ритуал с апельсиновой кожурой, вы наверняка его знаете. Я предварительно тщательно убрала квартиру, разгребла все, что могла, и в завершение провела этот красивый и ароматный ритуал. Я учла, как мне тогда казалось, все.
Что я получила в результате чистки? Пострадал мой любимый мужчина. Нас обоих буквально выселило из квартиры на две недели. Его сильно ранили, мне пришлось поселиться с ним в больнице. И дома мы не ночевали ровно две с половиной недели.
Вопрос ЧТО Я СДЕЛАЛА НЕ ТАК меня тогда не настиг. Я не сопоставила в своей голове прекрасный ритуал очищения и гармонизации пространства и эти жуткие вести тем злополучным вечером.
Спустя еще год я посетила очередной семинар Наташеньки Правдиной, речь шла о внутреннем феншуй. И где-то на тридцатой минуте семинара меня настигло озарение: Наташа рассказывала о способах очищения пространства и о том, что это самое пространство густо населено всевозможными духами, которые на равных с нами правах обитают просто везде. И что прежде чем делать очищение, обязательно нужно попросить разрешения у духов на мощный энергетический процесс, которым является чистка. Обязательно мысленно, но лучше физически, по-настоящему сделать подношение духам, символически умилостивить тонких обитателей нашего пространства. И только потом приступать к очищению пространства.
Во время этих слов Правдиной я все еще не провела параллель. Но когда Наталья сказала, что это очень важно, потому что она лично сломала палец в результате чистки старого дома, в котором наверняка обитало огромное множество духов не одну сотню лет, вот тут и до меня дошло. Конечно, тут смешалось все в кучу – карма и личная удача моего любимого мужчины, моя невовремя и не совсем правильно проведенная чистка, моя собственная энергия и, скорее всего, дата проведения ритуала. НО! Все эти нюансы могли сгладить и отменить сами духи, прояви я к ним уважение.
Наши дома, дворы, нежилые помещения, гостиничные номера, участки земли и даже вагоны метро, поездов, автобусы и все пространство, которое мы только можем себе представить, – все и везде населено тонкими сущностями, если повезет – божествами. Они считают себя хозяевами пространства. И поэтому логично перед любой работой с этим самым пространством поставить их в известность, успокоить и проявить к ним уважение. Это необходимо в первую очередь для вашей безопасности. Для нашей безопасности.
О чем вы узнаете из статьи:
Зачем и для чего делать подношения духам?
Как я уже сказала, подношения духам стоит делать перед любой энергетической чисткой пространства.
Усмирить духов можно и нужно для гармонизации пространства – если вы чувствуете в помещении себя неуютно, вам страшно, тревожно, не можете успокоить и уснуть, не ладятся дела и так далее.
Умилостивить духов можно и с целью исполнения собственных желаний, планов, целей, когда вам нужна помощь в чем-то.
Задобрить духов также можно для того, чтобы они помогли вам избавиться от проблем или какой-то конкретной проблемы.
Как делать подношение духам?
Для начала определим, что вообще духи «любят»: шоколадные конфеты, живые цветы, фрукты, благовония.
Цветы либо ставят в вазу, либо срезают головки и бросают в емкость с водой.
Застелите скатерть, поставьте и разложите подношение, прочитайте минимум трижды мантру ОМ АХ ХУМ, а затем обратитесь к тонким соседям со словами:
Я предлагаю эти прекрасные цветы и сладости (перечислите, что вы предлагаете) всем божествам (вы можете перечислить их имена или назвать кого-то конкретно, например, Ганеша, Тара, Лакшми, Шива и так далее или назовите божеств своего вероисповедания), всем живым существам всех измерений, всем покровителям и духам этого места, этого дома, этого города, этой планеты и миллионам духов в этом мире. пожалуйста, примите мое подношение (перечислите что).
Пожалуйста, помогите очистить это пространство и успокоить его, навести в нем порядок и восстановить гармонию. Помогите в исполнении моих желаний, целей и решении моих задач во имя всеобщего блага. Благодарю!
После этого прочитайте молитву, мантру ОМ МАНИ ПАДМЭ ХУМ или какую-то другую, возможно, свою любимую.
Подношение остается в помещении 24 часа. Когда это время пройдет, выбросите все, что предлагали духам. Ни в коем случае не давайте это никому есть или пить!
Кстати, подобное приношение в виде экспресс-лекарства можно делать мысленно – представив все, что вы предлагаете духам и обратившись к ним мысленно с предложением это принять и своей просьбой, если она есть.
[ads2]Кроме того, подношением может быть все что угодно, сделанное с душой. Вы можете посвящать свои заслуги в виде приношения. Служение другим людям безвозмездно, созерцание природы, эмоции любви и благости в отношении окружающего мира, сделанная с любовью работа, сказанные с любовью слова или продуманные с любовью мысли – это все может служить подношением в знак уважения пространству. Особенно это можно прочувствовать в местах силы. Любые эмоции, испытанные в местах силы, являются подношением, зеркалятся в пространстве и возвращаются вам эхом. Но это уже другой уровень осознания подношений – более глубокий и более универсальный. На таком уровне все есть подношение – весь материальный мир – подношение, сотворенное мыслью, импульсом, миром духов и миру духов. Но об этом в другой раз, не будем путаться.
На этом на сегодня все. Поделитесь в комментариях, что вы думаете обо всем написанном.
Что такое подношение духам
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Об савдаках и Обоо. Подношение духам местности.
(Интерьвью с досточтимым Еше-Лодой ринпоче
[ Spoiler (click to open) ]
Досточтимый Ело-Ринпоче. Расскажите, пожалуйста, об обряде выполнения
подношения Хозяевам местности (обоо-тахилга).
Подношение савдакам (хозяевам местности) широко практикуется в Тибете,
Монголии и Бурятии. Не могу сказать точно, откуда берёт своё начало эта
традиция. Устанавливание флажков-дарцаг считают бонским ритуалом. Из-за
единства наших культур, мы, народы Центральной Азии, имеем сходство и в
проведении данного ритуала.
Можно сказать, что флажки-дарцанг — это не бонский атрибут. Сам
Победоносный давал наставление по «Дугкар» (Белозонтичной): «Те, кто эту
Сутру прочитают вслух, выучат наизусть, запишут на бумагу или же на
ткань, затем установят в виде флажка на ветру, обретут большую
добродетель».
То есть, если установить на вершине деревьев, горы флажки, на которых
записаны молитвенные тексты «Дугкар», «Джялщен цемо» и т.д., то у вас
всегда будет удача, везение и все препятствия на пути исчезнут.
Вообще, что представляет из себя «обоо»?
Все те места на обочинах дорог, где на кустиках завязаны разноцветные
лоскутки ткани (сумэлге), не могут быть названы «обоо». «Обоо» — это место
пребывание самого сильного савдака в одном районе.
Очень неприветливо встретили тибетские савдаки Гуру-Ринпоче Падмасамбхаву,
когда тот впервые посетил наш край.
Это случилось из-за того, что им раньше подносили бонпо, и они никого
другого не признавали. Некоторые духи демонстрировали перед Гуру-Ринпоче
разные ужасные явления, пытаясь запугать его.
Но Падмасамбхава владел всеми сиддхи и потому через силу магии и шамадхи
покорил их, и обратил в буддийских божеств. Будучи шаманскими божествами,
они помогали тем, кто подносит и угождает им, карали тех, кто не делал им
подношения.
Теперь же согласно клятве, данной Гуру-Ринпоче, тибетские савдаки
прекратили злые деяния по отношению к людям.
Поэтому они даруют сиддхи тем, кто просит у них помощи и не делают вреда
тем, кто забывает о них. Правда слуги, входящие в их окружение, могут
нанести вред.Что касается бурятских савдаков, то у них была схожая
эволюция развития.
Сначала они были только шаманскими божествами, затем под влиянием
буддийских учителей приняли Прибежище в Трех Драгоценностях, отказавшись
от причинения зла живым существам.
Как проводится сам обряд?
На «обоо» съезжаются все местные жители, приносят с собой угощения из трех
молочных и сладких блюд, вино, водку и т.д.
Выбирается благоприятный день для этого. Приглашается лама, который
проводит обряд. Цель этого мероприятия такова, что люди просят у савдаков
обильных заблаговременных дождей, счастья и процветания в родном краю.
Особо хочу отметить, что «обоо» надо содержать в чистоте и порядке. Часто
люди имеют привычку оставлять после себя конфетные обёртки, пустые
бутылки, консервные банки, окурки и т.д.
В таких случаях лучше разобрать кучу из камней, убрать оттуда весь мусор:
осколки разбитых бутылок и т.д., затем обратно собрать камни, на них
поставить чашки с молоком, едой и только тогда начинать ритуал. Надо
помнить, что «обоо» — это место подношений, а не мусорная свалка. Кто бы
ни посещал «обоо», обязан соблюдать чистоту.
Мясные блюда приносить можно. Их запрещается приносить на обряд подношения
лусам (духам воды). Ни в коем случае нельзя забивать животное ради того,
чтобы принести свеженину на «обоо». Это будет большой ошибкой, потому что,
совершая добродетель с одной стороны, нельзя допускать тяжкое преступление
с другой стороны, такое, как убийство живого существа.
Выполняя данный ритуал, я побывал почти во всех уголках Бурятии. В
частности, в Тункинских Саянах. Там познакомился со специальным текстом
«солчод» для выполнения подношения местным савдакам. Два-три раза посещал
Бархан-уула в Курумканском районе. Мне не пришлось побывать
непосредственно на её вершине, где в старину ламы делали подношения. Все
ритуалы мы проводили у подножия горы.
Ритуал выполнялся по специальному тексту, посвященному Бархан-бабай.
В таких же целях я посещал Северобайкальск. Там действует культурный центр
по возрождению и поддержанию народных традиций. Они меня пригласили,
чтобы я сделал подношение Хозяину воды озера Байкал, так как
жизнедеятельность северобайкальцев во многом связана с этой жемчужиной
мира.
Был в Джидинском районе на горе. Мы вместе с ширетуем Гегетуйского Дацана
и с другими ламами и с верующими добрались до того места, где находится
озеро.
Несколько раз посещал я Чесанскую вершину в Кижингинском районе.
В Ёравнинском районе в трех местах проводили поклонение «обоо», много раз
ездили к озерам, где живут сильные лусы.
Я побывал и в других районах, но из-за большого количества «обоо» не помню
название каждой из них.
Там, где нет специальных текстов, можно использовать «Даши чар беб сан»,
«Намдак сан». В этих молитвах может не быть упомянут именно тот савдак,
которому подносите в данный момент, но призываются все главные и
второстепенные савдаки, которые живут на Земле и в полном объеме расписаны
дары, радующие их.
Приведу строчки из «Даши чар беб сан»
САИ ЛХАМО ТЕНПА ДАН
ТОН СУМ ЖИВДАГ ТАМЧЕД ДАН
ЮЛЬ ЛХА ЖИВДАГ НАМЛА БУЛЬ
Подношу богине Земли-Тенма,
всем хозяевам Трикосмия
и особенно проживающим здесь,
в этом краю, божествам-живдакам *
В конце «Даши чар беб сан» есть строчки
СИДПИ ЦЕМО НЫ ЗУНТЕ
НЯРМЕД НЯЛЬВИ ВАР НИБИ
ДЖОВА ДЖИ НЕД ЧИПА САН
Начиная с «Верхушки сансары» **
и до ада непрекращающихся *** страданий
всех живых существ угощаю воскурениями
В этих строках ясно упоминается каждое существо способное дышать.
Поднося «обоо», не следует думать только о савдаках. Перед тем, как
поднести хозяевам местности, поэтапно следует сделать подношение Учителю,
идамам, Буддам, Бодхисаттвам, дакам и дакини, сахюсанам (защитникам
Учения).
В некоторых районах очень хорошо устраивают алтари, подмостки из цемента
или дерева, красиво складывают камни. Такое отношение к важным местам
своей долины, может только приветствоваться.
После обряда «обоо» проводятся народные гуляния: скачки, борьба, стрельба
из лука. В этом есть много полезного, ибо у людей появляется шанс поближе
узнать друг друга. Подружиться, наладить новые взаимоотношения за общим
столом и т.д.
Огненные жертвоприношения мяса могут быть полезными только в некоторых
случаях, когда они проводятся тем савдакам, которые всегда употребляют
мясо. В других случаях это наносит вред савдакам. Особенно этого не любят
лусы. Потому что им претит всё мясное, острое, например, чеснок, лук и
т.д. Надо стараться быть максимально чистыми.
В противном случае разозлившиеся лусы бывают способны нанести серьёзный
вред человеку.
В случае успеха проявляются знаки благосклонности савдаков: мелкий
моросящий дождик, радуга, благоприятные сны и т.д. На место «обоо» может
подойти сам Хозяин, обернувшись птицей или зверем. Об этом есть много
разных историй.
На больших автомобильных трассах люди часто останавливаются в определённых
местах, чтобы оказать почтение духам долин. В старые времена на Тибете,
когда там был только верховой транспорт, люди в знак уважения сходили с
сёдел, приближаясь к таким местам. Иначе будет неудачная дорога, что
кстати актуально и на сегодняшний день. Незадачливые всадники проезжали
мимо, не оказывая знаков уважения и буквально через несколько метров их
лошадь либо хромала, либо падала.
Проезжая мимо «обоо», какую молитву или мантру должен прочитать человек
по меньшей мере?
Проезжая мимо вышеназванных мест, человек обычно подносит копейки,
спичинку или чарку водки. При этом следует прочитать мантру «ОМ-А-ХУМ».
Это мантра весьма действенна, потому что «ОМ» увеличивает подношения
количественно. «А» превращает обыкновенную спичинку или монетку в полезную
для савдака вещь, или водку превращает в нектар. «ХУМ» очищает подношения
от препятствующих духов и духов болезней. Эта мантра очищает, увеличивает
и улучшает подношения.
Сколько могут жить савдаки?
Думаю, что очень много лет.
Бывают савдаки, принявшие обеты мирянина от великих лам прошлого. Те
савдаки просили лам провести ритуал солчод, подсказывали, какие им
нравятся подношения или получали наставления по буддизму.
Савдаки, в отличие от людей, имеют одну характерную особенность: приняв
клятву, никогда её не нарушат.
Как внешне выглядят савдаки?
Савдаки приходят к людям, обернувшись человеком, зверем, хищником, птицей
и т.д.
Люди, наделенные особым зрением, могут их видеть, такими, какие они есть.
Но это не дано каждому человеку.
Хорошо воздвигать ступы рядом с «обоо». Так у людей появляется возможность
лишний раз совершить добродетель, сделав уважительные обходы (гороо) и
простирания. Там, где ступы воздвигнуты на вершине холмов, бывает
благоприятное влияние на жителей округи.
Некоторые люди могут переродиться савдаками, не сумев обрести человеческое
рождение. Кто-то начинает подносить новоявленному савдаку. В ответ он
оказывает помощь. Постепенно растёт слава о нём и увеличивается число его
поклонников.
При встрече с ним Буддийский священник объясняет «добродетель и
недобродетель», «принимаемое и отвергаемое». В результате слушания
проповеди савдак принимает Прибежище, перестает вредить, всегда помогает
всем и т.д.
Савдаки различаются на обычных и возвышенных (достигших уровня арьи).
В основном целом савдаки — это нелюди, то есть духи.
Это маленькие домики, где-нибудь в степи. Внутри установлен алтарь. Сюда
съезжаются местные жители для поклонения и совершения подношений.
В бумканах можно увидеть старинные доспехи: кольчугу, шлем, меч, ружьё и
т.д. Их раскладывают перед изображением савдаков. Также, сюда в качестве
подношений могут быть помещены изображения овец, коров, верблюдов,
лошадей, тигров, барсов и т.д.
Во множестве можно встретить изображения рыб всех разновидностей. Подносят
нарисованные балимы, восемь талисманов счастья и т.п..
Вот стоит какой-то неприметный кустик или лежит валун, или стоит скала. Но
стоит савдаку завлечь человека во внутрь своего жилища, как перед гостем
откроется совсем иной мир: просторные хоромы, маленькая долина и т.д.
Когда он выпроваживает гостя, ничего кроме кустика или валуна чел’овек не
увидит.
* божества-живдаки то же, что и савдаки
** верхушка сансары или рай Акаништхи
*** самый низший удел сансары, где нет ничего, кроме бесконечных страданий
журнал «Легшед» № 2 1998 г.
Что такое подношение духам
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Подношения Духам земли Черноземья и города Воронежа
В этом году часто приходила информация о Духах земель, то есть у каждой территории города, деревни, области есть свои Духи земли, и что, переезжая в другой город или деревню, одни люди чувствуют себя хорошо, а у других – начинаются проблемы, в том числе и по здоровью.
Набрела на раздел на сайт К.Меньшиковой, где обсуждалась эта тема. Оказалось, что таких историй много и это не всегда связано с акклиматизацией.
Все подробности там https://magia.mk999.one/index.php?topic=208.0
Тут я постараюсь изложить по сути, чтоб не затягивать пост.
К примеру, в той теме обсуждения одна женщина писала, что переехав в другой город начала набирать вес. Стала изучать историю города и выяснила, что город построен на болоте, а она из степей (если не ошибаюсь). Вот и результат – несовпадение по вибрациям. Ей рекомендовали сонастроиться с местностью, наладить связь с Духами места и просить дать права на проживание в этой местности.
Это меня заинтересовало, поскольку наша семья всю жизнь прожила на болотах – с украинских болот мы переехали на сибирские болота и только 10 лет назад удалось перебраться на территорию Черноземья. Тут что называется «жизнь начала налаживаться». В первые годы я даже «засветилась» в местных СМИ с поэтическим творчеством, а вот здоровье дало о себе знать. Я молчу о родителях – можно на возраст списать. А вот у меня с сестрой всегда наблюдалась подростковая субтильность и ничего для этого специально не делали. А тут при таком же питании, острые формы тела стали постепенно округляться. Все это и многое другое списывалось нами на экологию, смену климата, возраст и прочие логические объяснения. Но с точки зрения энергетики, мы действительно имеем сонастройку с другим краем и не вписываемся в потоки этой местности.
В варианте для нашей семьи это звучать так:
«Приносим Духам места наши дары и просим восстановить наши права на физическое и энергетическое здоровье. Сонастройте нас (оговаривается кого именно) с энергетикой этого места (Черноземья), чтоб отныне нас не энергия болот и холод льдов питал, а потоки этой плодородной земли оздоравливали и омолаживали. Чтобы потоки по телам нашим шли легко и свободно без застоев и излишних скоплений, в том числе без излишек физического веса (называется примерный вес, который будет приемлемый). Чтоб тела наши обогащались энергией Жи́вы и Здравы, убирая деструктивную энергию и восстанавливая утраченную. Просим сонастроить нас самым наилучшим образом во благо нам и чтоб мы могли принести еще пользу этой земле. Да будет так.
Дайте нам знак, что подношение принято, и прошение будет исполнено».
Прежде чем просить о правах необходимо принести пользу этому месту. С учетом того, что родители с сестренкой привели в порядок заросший дачный участок, который мы купили, и сажали фруктовые деревья в городе у нашего дома, то они имеют право об этом просить. Я чистила город от мытарей, значит, тоже имею полное право на такое прошение.
Кроме этого, ранее мне давали обряд на кормление Земли молоком и мы решили их оба провести в особый день.
А определиться, какой день считается у нас Днем Земли, помог инет.
*Одни пишут, что это 9-го мая – Вешние Деды (день Памяти Предков), другие источники пишут, что это 10-го мая – день Вешней Макошьи.
Я склоняюсь к тому, что 9-го мая более сильный день. К тому же именно в этот день покой земли не тревожили огородно-полевым трудом, а приносили ей дары.
Статья «Праздник Земли. Красавица Мать сыра Земля»
Итак, мои заметки на 3 августа.
К Духам места прошение было, в том числе и о нормализации веса, личных энергетических ресурсов. Вчера мама отметила, что, питаясь со мной, немного постройнела. Я тоже отмечаю, что юбки на мне стали свободнее. С начала лета появилось сильное желание больше питаться овощами, да и порция в объеме уменьшилась.
Какие-то события, дела и просто намеченные планы начали происходить быстрее или легче. Ощущение, что окружающая энергия течет более свободно в нас и через нас.
Вот мои изыскания на тему Хозяина города и как наладить контакт.
О хозяевах и духах места. Магия в вопросах и ответах 26.
длительность 11:27 мин.сек.
Хозяин города. Как с ним договориться?
длительность 6:32 мин.сек.
Как правильно выбрать место для жизни
длительность 2:47 мин.сек.
Наладить связь с Хозяином города (места)
длительность 8:22 мин.сек.
Если к тебе на улице пристают нищие
длительность 3:35 мин.сек.
Хозяин города, он же Князь города – Дух, связанный с этой землей территориально. Проявляется через посредников – животные, птицы, деревья, камни…
Живая стихия (например, фонтан, «вечный огонь», река) – это как узлы связи с ним.
Стоит внимательно отнестись к нищим, которые просят у вас деньги – воспринимайте это как плату за проход или поселение. Если откажете по привычке, то будьте готовы, что и вам откажут.
Нам в первые годы проживания здесь часто встречались на проезжих улицах маргиналы, калеки и просто попрошайки. Жаль, что мы не знали об этом раньше и редко подавали. С нас потом Хозяин города взял с нас плату в виде различных поломок и неприятностей, за которые мы платили в разы больше, чем могли дать нищему и профессиональной попрошайке.
Хотя и говориться, что Хозяин города вездесущ и люди на сайте пишут о том, что можно приносить дары по месту жительства в своем районе, но мне хотелось сделать это по всем правилам и официально – лучше поздно, зато искренне.
Следуя из того, что рассказывала Меньшикова в видео – это должна быть площадь, где есть стела, живая стихия и частое скопление людей.
Я поняла, наконец, где у нас находится этот эпицентр, куда можно относить дары Князю города.
У нас несколько площадей со стелами и живой стихией. Я выделила две такие видные площади – Адмиралтейская и площадь Победы.
Одна публикация в сети и старое фото дали понять, что площадь Победы – это точно оно и то самое место, а не Адмиралтейка. Хотя Адмиралтейка – место тоже не простое. Мы там были несколько раз и хочу отметить, что арка триумфальная не просто так стоит. Это символический и энергетический проход.
А вот стела на площади Победы построена раньше, выше и там сразу две живых стихии – «вечный огонь» и недалеко фонтан. И, судя по постам в сети, народная тропа там не зарастает. Туда мы и решили с мамой съездить этим летом.
И вот 31 августа мы ездили в центр с благодарностью Хозяину города.
В качестве подношения – дары с нашего огорода. Я посчитала, что для Хозяина ценно будет то, что сделано своим трудом. А еще мама сходила в магазин и купила батон в пакете, упаковку чая с лимоном, конфеты на развес, которые нам нравятся, и молоко.
– Чаек – мы же в гости идем… и конфетки – вдруг он сладенькое любит, – поясняла мама, показывая мне содержимое пакета.
Настраиваться я начала еще перед выходом и всю дорогу просила показать, если я ошиблась, и мы едем не туда, то показать, куда нужно ехать.
Площадь Победы на другом берегу в центре. Пока мы добирались, нам везде горел зеленый свет, кроме перекрестка в центре, где нужно было свернуть и то долго не стояли.
До самой стелы мы не доехали. Были рядом у фонтана, смотрели на наш берег с холма. Стела совсем рядом, но там все перегородили строительным забором, оградительными лентами и трактор неподалеку от стелы стоял.
Скамеек у фонтана мало. На подходе к ним обратила внимание, что сидящие на крайней скамейке резко засобирались и ушли – Хозяин города нам сразу освободили место. Да и люди постепенно расходиться начали. Совсем немного отдыхающих осталось.
Мы присели на скамейку, поздоровавшись, сказали, что пришли с дарами и извинениями – не знали, что так можно и надо. Благодарили, что принял и помогает.
С мамой обговорили, что будем делать, какое дерево молоком польем, где лучше пакет оставить с подношением. Я попросила подать знак, что Хозяин принимает подношения. Через пару минут к нам прилетел голубь и мы вспомнили, что для живности ничего не взяли, хотя собирались брать семечки и крупу. Собираясь, волновались и забыли об этом.
Мама батон открыла – покрошили. Голубей слетелось трое, хотя с полчаса пока мы сидели ни одна птица мимо не пролетала.
Говорю:
– Вот знак.
А скоро и четвертый голубь прилетел.
Мама спрашивает:
– Почему четверо, нас же – пятеро?
– Так логично все – приехали в каком составе десять лет назад? Нас тогда было четверо.
И тут вдруг прилетела совсем молодая, рябая и юркая голубка, которая оббежала каждого голубя, рассматривая, что они клюют.
Мама говорит, наблюдая за этой голубкой:
– Ну, точно как Дарина.
– Вот и еще знак, что нас слышат, – отметила я.
А потом я восемь голубей насчитала, которые с полчаса около нас кормились. А самый смелый около ног крошки собирал.
Наклевавшись, они так же быстро разлетелись и мы пошли у строительного забора ель молоком поливать со словами о то, что как молоко на землю льется, так и светлые потоки вокруг нас вьются и блага приносят. Точные слова сейчас не скажу – все на ходу и в произвольной форме, но слов-закреп должен быть обязательно.
Там у кустов мы пакет с подношением и оставили. Рядом на ограждение пустые пивные бутылки выставили, так что бомжи если по сторонам посмотрят, то и пакет увидят.
Мы на минут пять задержались, сев в машину. Почему-то не хотелось уезжать. И тут впереди нас останавливается какое-то крутое авто, из которого вышла балетная пара с фотографом. Так что мы еще на фотосессию посмотрели. Наверно, тоже знак.
И вдруг вспомнили, что мелочь с собой брали на тот случай если нам бомжи встретятся Решили монетки бросить в фонтан. Я из машины уже не выходила. Говорила, что это Хозяину плата, если недоплатили раньше или плата наперед. Самое забавное, что люди, которые у фонтана стояли, последовали маминому примеру.
А вечером я как прилегла подремать, так проспала чуть больше часа. Проснулась и вижу, что на моем письменном столе сидит дух (помощник Князя города). Ждет, когда я проснусь. Этот дух на птицу похож. Одет в плащ с капюшоном. Он приходил ко мне летом, после того, как мы случайно прогулялись по району с мертвой энергетикой. Тогда он, а может, не он, а один из них, приходил на меня посмотреть – изучал. А теперь пришел с весточкой.
Говорит:
– Не волнуйся, как стемнело, пакет нашли.
Мои наблюдения.
Через пару дней мы поехали к зубному – залечить у меня зуб перед отпуском. Я попросила Хозяина города помочь. При осмотре все оказалось сложнее, чем я с мамой думала, и одним походом к врачу не обойтись. А тут, на мое счастье, мимо по коридору шел молодой врач, который чаще всего занимается моими зубами. Говорит, что проблем никаких нет – сделаем все за один раз. Сделал в тот же день.
По пути домой я от души мысленно благодарила Хозяина города за помощь.
Публикую этот пост во славу Времени, во славу Князя города Воронежа и во благо процветания моего Рода.