Что такое подтверждение email
Подтверждение E-mail
Отправка и получение системных сообщений в системе управления возможна только с использованием подтвержденного адреса электронной почты.
Подтвердить адрес электронной почты можно следующим образом:
Шаг 1
Если адресов электронной почты ранее не добавлялось, то окно подтверждения выглядит так:
Шаг 2
После нажмите «Добавить».
Шаг 3
На указанный почтовый ящик придет письмо, содержащее код подтверждения и ссылку для подтверждения адреса.
Существует 2 способа подтвердить адрес почты:
Способ 1. Подтверждение адреса посредством ввода кода
Вам необходимо нажать на ссылку “Подтвердить” рядом с только что добавленным адресом в списке.
Затем необходимо скопировать код из письма и вставить в текстовое поле, предназначенное для кода подтверждения.
После ввода необходимо нажать кнопку “Подтвердить”
Способ 2. Подтверждение адреса посредством ссылки
Просто перейдите по ссылке из письма.
При активации ссылки, система сообщит об успешном подтверждении адреса.
После подтверждения адреса посредством ссылки необходимо нажать в списке адресов на ссылку «Подтвердить».
И далее в форме нажать кнопку “Готово”.
Готово!
В случае если код введен верно, либо подтверждение по ссылке прошло успешно, адрес будет считаться подтвержденным и станет доступен доступен для выбора в качестве контактных данных.
Подтвержденный адрес отображается в списке адресов следующим образом:
Повторная отправка
В случае если при подтверждении посредством ссылки возникли ошибки, система известит Вас об этом сообщением:
В случае если письмо на ящик не пришло, либо возникла ошибка подтверждения посредством ссылки необходимо проверить правильность введенного адреса. Если адрес введен правильно, то необходимо запросить повторную отправку письма. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Отправить повторно”.
В случае повторной отправки, система предупредит, что запрашивать повторную отправку возможно не чаще, чем раз в 2 минуты.
Обратите внимание!
Подтверждение адреса электронной почты
4 минут Автор: Алексей Шипунов 223
Электронная почта участвует в регистрации аккаунтов и страниц практически в любых сервисах, социальных сетях, приложениях и так далее. В большинстве случаев автоматическая система просит пользователя подтвердить то, что именно он владелец почтового ящика. Из данной инструкции вы узнаете, как подтвердить адрес электронной почты при его использовании для создания аккаунта в каком-либо сервисе.
Зачем подтверждать почту
Процедура подтверждения почтового ящика присутствует практически на всех сайтах в обязательной или опциональной форме. У результата есть несколько полезных последствий:
Как доказать владение почтой при регистрации аккаунта
Перейдем к процедуре подтверждения адреса электронной почты. Чаще всего пользователи сталкиваются с данной операцией или сразу после регистрации аккаунта, или при первой авторизации на странице/сервисе. В редких случаях вы должны самостоятельно привязывать Email через настройки аккаунта или приложения.
Сообщение со ссылкой или кодом для подтверждения отправляется на ваш почтовый ящик после ввода логина, пароля и прочих сведений, необходимых для регистрации. Укажите в форме Email и нажмите кнопку для отправки сообщения или кнопку завершения регистрации.
Теперь перейдите к сайту, где у вас зарегистрирован Email, и авторизуйтесь. Зайдите в раздел «Входящие» и откройте соответствующее письмо.
В письме должна быть указана ссылка, по которой нужно кликнуть для завершения операции. В результате перехода на исходный сайт вы увидите уведомление о том, что аккаунт успешно подтвержден! Но некоторые сайты используют несколько другой способ – это комбинация цифр или символов. Вам необходимо скопировать или запомнить код, а затем ввести его в соответствующее поле. Например, по такому принципу подтверждается почта при регистрации в Twitter.
При создании профиля в другом сервисе или соцсети в письме может быть указана ссылка как в виде обычного адреса сайта, так и в виде кнопки. Переходите по ним смело, если сообщение прислано от официального адреса сайта.
Возможные проблемы
Нередко пользователи сталкиваются с проблемами при подтверждении почтового ящика. Рассмотрим самые распространенные ситуации.
Одна из главных проблем – это бесконечное ожидание письма. Первое, что необходимо предпринять – это повторная попытка отправки сообщения спустя некоторое время. Подождите пару минут и повторите процедуру. Если письма нет, рекомендуется сделать следующее:
Иногда причиной может стать неправильный электронный адрес. Например, с такой проблемой сталкиваются пользователи при регистрации на зарубежных сайтах с помощью Yandex или Mail.ru. Попробуйте создать аккаунт на Гугле и повторить регистрацию/подтверждение заново. Если вы не можете создать новый профиль, то через настройки привяжите другую почту (если сайт предоставляет подобную возможность).
Gmail иногда помещает письма для подтверждения в раздел «Соцсети» или «Промоакции». Обязательно проверьте данную вкладку.
Если предыдущие методы не помогли решить проблему, то проверьте возможности сервиса, где вы регистрируетесь. Возможно, что сайт или приложение предлагают альтернативный метод подтверждения с помощью мобильного номера. Укажите свой телефон и дождитесь SMS с кодом, который нужно вписать в соответствующее поле на сайте. Тогда ваш аккаунт будет подтвержден!
Чтобы подтвердить адрес электронной почты, достаточно дождаться письма, убедиться в его подлинности, перейти по ссылке/нажать кнопку/ввести присланный код. Если система не попросила подтверждения в момент регистрации, то выполните операцию самостоятельно через настройки.
Что такое письмо-подтверждение: Руководство
Узнайте о видах письма-подтверждения и настраивайте автоматическую отправку таких писем в SendPulse
Письмо-подтверждение (англ. confirmation email) — это триггерное письмо, которое получает пользователь после выполнения определенного действия. Его отправляют для того, чтобы клиент мог подтвердить подписку на рассылку, заказ в интернет-магазине, бронь билетов, регистрацию на вебинар. В SendPulse вы можете настраивать автоматическую рассылку писем-подтверждений на основании определенных условий и фильтров.
Содержание
Преимущества использования письма-подтверждения
Виды письма-подтверждения
Как создать письмо-подтверждение
После регистрации в SendPulse настроить автоматизированное письмо-подтверждение проще простого:
Рекомендации по созданию письма-подтверждения
Ниже представлены несколько простых, но очень важных советов. Экспериментируйте, а чтобы увидеть, какие элементы писем работают лучше всего, используйте A/B тестирование.
Примеры письма-подтверждения
Теперь, когда мы рассмотрели основные тактики, которые следует использовать при разработке письма-подтверждения, давайте посмотрим на примеры транзакционных писем разных компаний.
Письмо-подтверждение заказа. Joom в своих транзакционных письмах не только предоставляет всю необходимую информацию о заказе, но и использует перекрестные продажи.
Письмо-подтверждение подписки на рассылку. Взгляните на это простое и лаконичное письмо от MyOwnConference. Оно содержит информацию о будущих рассылках и предоставляет клиентам возможность присоединиться в социальных сетях.
Письмо-подтверждение бронирования. А вот так выглядит письмо-подтверждение от DeltaTravel. В нем компания сообщает все детали, предоставляет свои контактные данные и дает клиентам возможность управлять заказом самостоятельно.
Письмо-подтвеждение регистрации. В этом письме подписчикам сообщают информацию о будущих рассылках и рассказывают о привилегиях для зарегистрированных пользователей. К тому же, это хороший пример использования двухэтапной подписки.
📩 Как отправить письмо подтверждение с помощью SendPulse?
Это зависит от вида письма-подтверждения. Письмо с подтверждением подписки SendPulse отправляет по умолчанию на втором этапе двухэтапной подписки. Чтобы отправить письмо с подтверждением заказа, оплаты и регистрации, используйте Automation 360. Для этого установите триггер, который будет запускать рассылку.
💡 Как написать письмо-подтверждение?
Подготовьте короткий, информативный текст, в котором объясните причину рассылки и укажите, что нужно сделать пользователю. Добавьте кнопку или ссылку для подтверждения заказа, регистрации, оплаты. Вот несколько полезных советов по email копирайтингу, которые помогут создать вашу первую кампанию.
🤓 Как мне создать письмо-подтверждение покупки?
Создайте событие в SendPulse, добавьте сгенерированный код на страницу оплаты на своем сайте и подготовьте email цепочку. После этого сервис автоматически отправит письмо с подтверждением покупки. Для создания такой рассылки выполните эти простые шаги.
Как создать письмо-подтверждение, которое повысит продажи и укрепит отношения с клиентами
Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.
Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!
Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.
Письмо с подтверждением — это сервисное письмо, которое отправляется автоматически, чтобы подтвердить определенное действие клиента или продавца: оформление заказа или подписку на рассылку, регистрацию на сайте или доставку товара.
Недавно мне попалась хорошая статья Лауры Боско, которая подробно описывает, зачем нужны такие письма и как их правильно делать. Поэтому далее привожу перевод этой статьи, адаптированный под наши реалии email-маркетинга.
Письмам с подтверждением редко уделяют должное внимание. Чаще всего для них используют готовый шаблон, который предлагает CRM или платформа для интернет-магазина. Поэтому типичное письмо-подтверждение выглядит примерно так:
Однако такое отношение лишает маркетологов множества возможностей. Ведь письма с подтверждением могут помочь создать дополнительную ценность, выделиться из толпы, укрепить доверие и даже увеличить продажи.
«Электронное письмо с подтверждением, особенно после покупки, — это прекрасная возможность углубить отношения с клиентами и завоевать их лояльность», — говорит Ами Уильямсон, e-commerce копирайтер.
Разберем подробнее, чем могут быть полезны письма такого рода.
В чем польза писем с подтверждением
Помимо очевидной цели — передать важную информацию клиенту — письма с подтверждением могут помочь решить много других маркетинговых задач.
Обратиться к клиенту лично. Сервисные (транзакционные) письма не считаются спамом по закону, да и получатели обычно относятся к ним с большим вниманием, чем к обычным рассылкам. Поэтому все письма с подтверждением получают довольно высокие показатели открытий и переходов. Средний open rate у писем с подтверждением — 42,5%, click rate — 18,3%, а конверсия — 10%. При этом обычные рассылки получают около 15-25% открытий и всего около 2,5% кликов.
Получается, что транзакционные письма открывают в 1,5-3 раза чаще. А значит, у компании есть отличная возможность обратиться к подписчикам. Например, можно спросить, почему они выбрали вашу компанию, или запросить дополнительную информацию, чтобы в будущем отправлять более персонализированные письма.
Воздействовать на клиента в ключевых точках customer journey. Если пользователь подписался на вашу рассылку, он уже проявил заинтересованность. Я уже не говорю про тот момент, когда клиент решил потратить свои кровно заработанные и сделал заказ. Каждый из этих этапов идеален, чтобы постараться укрепить оказанное доверие. Например, можно рассказать клиенту, как получить максимальную пользу от товара. Довольные покупатели чаще пишут хорошие отзывы и возвращаются за повторной покупкой.
Получить ценные данные. Можно отслеживать открытия по дням недели, клики, конверсию, время чтения. Также с помощью таких писем вы можете собрать дополнительную информацию о клиенте. Полученные данные помогут оптимизировать время отправки и улучшить сегментацию, чтобы вы могли отправлять правильные сообщения нужным людям в нужное время. Кроме того, такие сервисные письма можно использовать, чтобы собрать отзывы о процессе покупки.
Повысить конверсию с помощью правильного СТА. Письма с подтверждением могут стать источником роста продаж, так как в этот момент аудитория максимально вовлечена во взаимодействие с компанией. Транзакционные письма отправляются в ответ на действия пользователя именно в тот момент, когда он их ждет. Поэтому письма с подтверждением нередко используют для продажи дополнительных продуктов. Так, мне попадались письма с подтверждением заказа, в которых предлагали докупить аксессуары к выбранному товару, пока его еще не передали в доставку. Конечно, все допродажи возможны только после того, как вы дадите клиенту всю информацию, которую он ожидает получить.
Выделиться на фоне конкурентов. На письма с подтверждением мало кто обращает внимание. Обычно настраивают и отправляют шаблонные варианты, которые предлагает платформа электронной коммерции или CRM. При этом письмо с подтверждением — это одна из первых рассылок которую пользователь получает от имени вашей компании. Так почему бы не приложить немного усилий, чтобы написать хорошее письмо и порадовать клиента?
Виды писем с подтверждением
Большинство интернет-магазинов регулярно отправляют пользователям три вида писем с подтверждением.
Письмо с подтверждением подписки. Отправляется после подписки на рассылку. Чаще всего содержит ссылку для подтверждения email-адреса.
Письмо с подтверждением заказа. Содержит важную информацию о заказе: его номер, содержание, ответы на вопросы, которые могут возникнуть у клиента по поводу заказа.
Письмо с подтверждением доставки. Содержит подробные сведения о доставке товара. Отправляется после отправки заказа клиенту.
Стоит отметить, что это наиболее популярные, но далеко не все виды писем с подтверждением. Если вы проводите вебинар, то вам не обойтись без письма с подтверждением регистрации, а отели постоянно отправляют письма с подтверждением бронирования номеров.
Как создать эффективное письмо с подтверждением
Поделюсь несколькими приемами, которые помогут улучшить ваши письма-подтверждения.
Придумайте хорошую тему. Чтобы ознакомиться с содержанием письма, пользователь должен его открыть. В этом поможет правильная тема.
Добавьте необходимую информацию. Если вы отправляете электронное письмо с подтверждением заказа, не забудьте:
В письме с подтверждением доставки укажите:
Если вы отправляете подтверждение подписки, добавьте:
Сформируйте правильные ожидания. Расскажите клиенту, что будет дальше: сколько по времени займет сбор заказа и когда будет доставка, куда обратиться, если что-то пойдет не так. Такая информация устанавливает определенные ожидания и укрепляет доверие. Дайте клиенту понять, что вы заботитесь о том, чтобы он получил свой заказ. Расскажите о возможных задержках и форс-мажорах. Тогда клиент вряд ли перейдет в разряд недовольных, даже если столкнется с небольшими трудностями — вы честно о них предупредили.
Также вы можете рассказать, какие еще письма клиент получит в ближайшее время. Например, сообщите, что вы пришлете очередное письмо, когда заказ будет отправлен. Или перечислите, какие типы писем будет получать подписчик и о чем, если это подтверждение подписки.
Создайте шаблон в корпоративном стиле. Лучше не использовать для транзакционных писем стандартный шаблон, который предлагает сервис. Как минимум, измените его так, чтобы по цвету, дизайну и тону текста он соответствовал стилю вашего сайта и бренда в целом.
Письмо подтверждение – идеи для вдохновения и полезные советы
Письма подтверждения (англ.confirmation email) являются важным этапом на пути клиента к конверсии. Само название объясняет их назначение – они подтверждают подписку, покупку или успешную регистрацию. Их неоспоримый плюс заключается в том, что пользователи ожидают их получить, поэтому у них выше показатель открытий (если, конечно, они не попадают в спам).
В этой статье мы подготовили для вас несколько хороших примеров писем подтверждения, которые можно взять за образец при создании собственных.
Письма подтверждения – что это?
Письмо-подтверждение — это любое транзакционное письмо, которое автоматически высылается существующему или потенциальному клиенту либо пользователю после того, как он совершил определенное действие, например:
Письма подтверждения отправляются в ответ на поведение клиента, поэтому их охотнее открывают – ведь пользователь ожидает получить их в определенный момент времени.
И поскольку confirmation emails по своей природе очень эффективны и персонализированы, то дарят отличную возможность наладить персональное общение с получателем.
Маркетологи не всегда пользуются такой возможностью и часто прибегают к стандартным шаблонам писем, доступным на платформе. Сам по себе этот метод не плох, в конце концов, от письма подтверждения много не требуется: оно должно быть ясным и давать достаточно информации о статусе заказа или приглашать пользователей к следующему действию (например, подтвердить подписку).
Именно по такому принципу работает большинство писем подтверждения. Сведите к минимуму количество текста, добавьте реквизиты заказа и большую яркую кнопку для подтверждения чего-либо (или менее яркую ссылку).
Но даже при минимальном количестве текста и максимальной ясности вы по-прежнему можете добавить частичку себя, чего так не хватает холодным автоматизированным письмам. В конце концов, это персональные письма, отправляемые конкретному человеку в нужное время.
Письмо с подтверждением – это еще отличный шанс дополнительно рассказать о себе, о продуктах или интересных маркетинговых материалах (при этом, конечно, не отвлекая клиента от главной цели – нажать на кнопку, чтобы подтвердить действие, совершенное на сайте).
Итак, давайте взглянем на несколько шаблонов и примеров письма подтверждения и проанализируем сильные и слабые стороны.
12 примеров писем-подтверждения, которые нам понравились
Письмо-подтверждение от Postable
Это письмо отправляется после того, как клиент заказал карту на сайте Postable.
Емейл подтверждение предельно ясное – в нем описывается, что произошло (заказ был подтвержден), хотя эту информацию можно было бы поместить в строку темы письма. Также в письме дается информация о том, чего ожидать дальше, и содержатся инструкции, как отменить заказ или связаться с магазином в случае необходимости.
Дизайн выгодно отличается от других писем подтверждения, которые мы привыкли видеть.
Подтверждающее письмо от MOO
Это письмо отправляется после покупки визиток на сайте Moo.com
Команда MOO творчески подошла к задаче и придумала бренд-персонажа – робота MOO, который обращается к публике от лица компании. Благодаря ему, автоматические транзакционные письма обретают свой шарм, и это отличный пример, как компания может использовать автоматические письма для установления эмоциональной связи с клиентом вместо того, чтобы просто подтвердить заказ.
На странице вся необходимая информация изложена аккуратно, есть также предложение похожих товаров (перекрестные продажи) и контент для вдохновения (библиотека). Помимо этого, тема письма предельно ясна, включает номер заказа, также есть контактные данные. Компания очень умело использовала пространство письма.
Email подтверждение подписки от Dekks
Это письмо отправляется после подписки на рассылку Dekks на их сайте. Минималистичный дизайн и текст, при этом вовлекающая графика и персональное обращение. Нет ни одного лишнего слова.
В письме благодарят пользователя за подписку и ясно просят выполнить одно действие — подтвердить адрес эл. почты. Призыв к действию виден уже в теме письма, поэтому у пользователя не возникает сомнений, что это за письмо и что делать дальше.
Это отличный вариант для рассылок с двойным подтверждением, ведь кнопка «подтвердить» является конечным этапом подписки.
Письмо о подтверждении от Disqus
Это письмо отправляется с целью подтвердить адрес электронной почты пользователя. Авторы озвучивают резонную причину, зачем подтверждать адрес электронной почты (чтобы комментировать посты). Хороший способ повысить показатель открытий.
Само письмо имеет лаконичный дизайн, а текст поясняет, почему пользователя просят подтвердить почту. Также рядом разместили ссылку на случай, если кнопка не будет отображаться в почтовом клиенте пользователя. Как видите, компания позаботилась о том, чтобы желаемое действие (подтверждение почты) было выполнено любыми путями.
Письмо подтверждение от Roadmunk
Письмо отправляется после того, как пользователь Roadmunk приглашает вас попробовать инструмент построения дорожных карт и присоединиться к их команде.
Опять-таки, дизайн, тема письма, призыв к действию. Текст написан так, чтобы подвести вас к кнопке призыва к действию. Вдобавок, письмо наполнено позитивным настроем и привлекательно выглядит.
Письмо подтверждение от nDash
Это письмо подтверждает регистрацию аккаунта на платформе nDash — онлайн-сервисе для писателей.
Письмо довольно незамысловатое, но при этом в нем четко описываются ваши следующие шаги (и что случится, если вы ничего не предпримете).
Информацию легко усвоить, текст оформлен в виде маркированного списка, а кнопка призыва к действию ясно говорит, что вы должны делать после регистрации аккаунта. Также в самом конце в качестве подсказки даны ссылки на раздел FAQ и видеоурок.
Письмо подтверждение от Canva
Письмо отправляется после регистрации аккаунта. Дизайн приятен взгляду, брендированное письмо содержит точное указание, что делать дальше, а также описание функций аккаунта. Также ненавязчиво сообщают, что вы будете получать на свой адрес электронные уведомления.
Также имеется альтернативная ссылка, которой можно воспользоваться для подтверждения аккаунта.
Письма подтверждения регистрации от Bit.ly
Это письмо отправляется после регистрации аккаунта на платформе Bit.ly и одновременно служит приветствием.
Письмо написано в доброжелательном тоне и успешно справляется со своей задачей, а именно: просит подтвердить адрес электронной почты после регистрации. Помимо теплого приветствия и ясного призыва к действию, в письме размещены полезные ссылки и ресурсы, а также контактные данные службы поддержки.
Это отличный способ убедить пользователя начать пользоваться сервисом сразу после получения письма. Вдобавок, есть ссылка на более дорогой и расширенный тариф, позволяющая повысить выручку в самом начале сотрудничества.
А вы знаете, какие тарифы предлагает GetResponse? Загляните сюда.
Письмо подтверждение адреса почты от AliExpress
В этом письме пользователя просят подтвердить адрес почты и регистрацию на платформе.
Пожалуй, это одно из самых длинных писем в этом списке, но при этом оно четко доносит суть и содержит полезную информацию, например, выгоды и советы по покупкам для новых клиентов.
Также здесь уделяется особое внимание ощущению безопасности клиента, что увеличивает шанс того, что клиент доверится компании и совершит покупку на платформе.
Письмо подтверждение от Momentum
Это письмо отправляется после создания аккаунта Momentum. Email отличается незамысловатым дизайном и, в то же время, четко доносит информацию до пользователя (ясная тема письма и призыв к действию, а также альтернативная ссылка на случай, если кнопка не сработает).
Казалось бы, ничего примечательного, но письмо делает свою работу. Именно это и требуется от письма подтверждения.
Письмо подтверждение от Huel
Это письмо отправляется после регистрации аккаунта на сайте Huel и запрашивает активацию аккаунта путем нажатия на кнопку.
Дизайн привлекательный, присутствуют элементы брендинга, а персональное обращение вызывает ощущение разговора с реальным сотрудником Huel. В письме перечисляются выгоды от активации аккаунта и дается адрес эл. почты для связи по любым вопросам.
Письмо подтверждение подписки от ReallyGoodEmails
Это письмо отправляется тем, кто подписался на рассылку на сайте ReallyGoodEmails.
Итак, сайт, название которого говорит само за себя (Really Good Emails в переводе с английского – «отличные письма»). Письмо подтверждение оформлено как простой текст с вкраплениями шуток от авторов, которыми они славятся.
Здесь нет изысканного оформления (если не считать подпись в самом низу страницы – это уже вам решать), есть только ссылка для подтверждения подписки и для отписки.
Это еще один пример того, как повысить узнаваемость бренда в самом начале взаимоотношений с клиентом, даже без красивых визуальных элементов.
Как создавать качественные письма подтверждения?
Если вы планируете сами создавать письма подтверждения (confirmation emails), воспользуйтесь шаблонами в аккаунте GetResponse. Мы надеемся, что эти примеры вдохновят вас на эксперименты, и ваши письма станут более персональными и, в то же время, будут подталкивать пользователей к нужному действию.
А у вас во входящих есть любимые примеры таких писем? Расскажите в комментариях ниже.