Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику

Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику

Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Смотреть фото Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Смотреть картинку Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Картинка про Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Фото Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Смотреть фото Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Смотреть картинку Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Картинка про Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику. Фото Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Приказ Минтранса РФ от 22 октября 2007 г. № 150 “Об утверждении Правил перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте”

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170) приказываю:

Утвердить Правила перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте.

МинистрИ.Е. Левитин

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10674

Правила
перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте
(утв. приказом Минтранса РФ от 22 октября 2007 г. N 150)

Прием грузов к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляется в соответствии с Правилами приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 28 «Об утверждении правил приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4775), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

Параметры и техническое состояние локомотивов и вагонов, предъявляемых к перевозке поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к подвижному составу на железнодорожном транспорте общего пользования.

2. Поездные формирования, не принадлежащие перевозчику, могут быть сформированы:

из вагонов с грузами нескольких грузоотправителей направлением на одну или несколько железнодорожных станций назначения.

Поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, может осуществляться перевозка одного или нескольких наименований грузов, в том числе с использованием по договору на отдельных участках инфраструктуры локомотивов подталкивания, принадлежащих перевозчику.

3. Порядок следования поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, по инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования устанавливается аналогично порядку следования поездов, сформированных перевозчиком.

4. Вес и/или длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, должны быть не более норм, установленных владельцами инфраструктур на заявляемом маршруте перевозки для поездов железнодорожного транспорта общего пользования. По согласованию с владельцем инфраструктуры вес и длина поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, может быть скорректирована.

5. При осуществлении перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправителем, наряду с заявкой на перевозку грузов, перевозчику предоставляется заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, (приложение N 1 к настоящим Правилам), которая заполняется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам:

Предоставление и рассмотрение заявок на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, осуществляются в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763).

При осуществлении перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузоотправитель на основании договора с организатором перевозки поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, указывает его в заявке на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.

Заполнение грузоотправителем данной графы в заявке является подтверждением того, что организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, уполномочен грузоотправителем на организацию перевозок грузов данного грузоотправителя поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.

Заявка на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, заверяется подписью и печатью организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, что является подтверждением возможности осуществления перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, и принятие данным лицом ответственности за выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, грузов.

6. Подача заявки на перевозку грузов в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику, производится в соответствии с Правилами приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 16 июня 2003 г. N 21 «Об утверждении правил приема заявок на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4763), с учетом особенностей, установленных настоящими Правилами.

Пробег собственного (арендованного) локомотива без вагонов производится по предъявлению без подачи заявки формы ГУ-12.

При подаче заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, перевозчик может затребовать у грузоотправителя собственного поездного формирования, организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащем перевозчику, дополнительную информацию, подтверждающую технические и технологические возможности перевозки в поездном формировании, не принадлежащем перевозчику:

о местах проведения экипировки и технического обслуживания локомотива (локомотивов);

о полигонах обращения локомотивов, участках смены локомотивных бригад, времени их непрерывной работы с учетом подготовительных, вспомогательных и заключительных операций;

о потребности в обслуживании поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика;

о потребности в услугах локомотива подталкивания.

7. Порядок подачи подвижного состава под погрузку (выгрузку) поездных формирований, не принадлежащих перевозчику, их формирования, возврата после погрузки (выгрузки), технологические сроки накопления вагонов, технологическое время, связанное с подачей вагонов к местам погрузки, выгрузки грузов и технологические нормы погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов, время накопления вагонов на путях станции и охраны грузов на станции в период накопления вагонов для формирования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, устанавливаются в договоре на эксплуатацию пути необщего пользования или в договоре на подачу и уборку вагонов, или в договоре об организации перевозок грузов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170), Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 26 «Об утверждении правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4764), или в договоре между организатором перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, и перевозчиком.

Выполнение технических и технологических условий организации перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику, обеспечивает организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику.

8. Оформление перевозки грузов и пробега порожних вагонов, следующих в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, производится по одной или нескольким накладным в порядке, установленном Правилами заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. N 39 «Об утверждении правил заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом» (зарегистрирован Минюстом России 23 июня 2003 г., регистрационный N 4819).

9. В пути следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, допускается замена локомотива по техническим или технологическим причинам, в том числе в случае, если маршрут следования поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, предполагает использование нескольких локомотивов или изменение вида локомотивной тяги.

10. Обслуживание поездного формирования, не принадлежащего перевозчику, локомотивными бригадами перевозчика производится на основании отдельного договора.

Приложение N 1
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику

Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчикуТип и серия локомотива со станции отправления/ количество локомотивов (секций)Станция назначения (выгрузки)Станция смены локомотива/ локомотивных бригадТип и серия локомотива со станции смены локомотива/ количество локомотивов (секций)Количество вагоновПримечание
1234567

Приложение N 2
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику

Порядок
заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику

Строка «Организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику» заполняется грузоотправителем при условии перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику грузов, предъявляемых к перевозке несколькими грузоотправителями.

В графе 1 «Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику» проставляется предполагаемая дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику.

В графе 4 «Станции смены локомотива/ локомотивных бригад» указываются станции смены локомотива, в том числе по виду локомотивной тяги, станции смены локомотивных бригад. Если в пути следования локомотивы, локомотивные бригады меняются несколько раз, то каждая станция указывается в отдельной строке графы 4.

В графе 6 «Количество вагонов» указывается число вагонов.

В графе 7 «Примечание» указывается потребность в локомотиве подталкивания (в этом случае указывается участок, на котором требуется подталкивание) и другие дополнительные сведенья.

В строке «Подпись организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, или его уполномоченного представителя» проставляется подпись и печать лица, ответственного за организацию перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.

Приказ Минтранса РФ от 22 октября 2007 г. N 150 “Об утверждении Правил перевозок грузов в поездах, сформированных из локомотивов и вагонов, принадлежащих на праве собственности или ином праве грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим и физическим лицам, не являющимся перевозчиками на железнодорожном транспорте”

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 декабря 2007 г.

Регистрационный N 10674

Текст приказа официально опубликован не был

Источник

Приложение N 2. Порядок заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 10 января 2017 г. N 9 в приложение внесены изменения

Приложение N 2
к Правилам перевозки грузов
поездными формированиями,
не принадлежащими перевозчику

Порядок
заполнения заявки на перевозку грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику

С изменениями и дополнениями от:

Строка «Организатор перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику» заполняется грузоотправителем при условии перевозок поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику грузов, предъявляемых к перевозке несколькими грузоотправителями.

В графе 1 «Дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику» проставляется предполагаемая дата отправления поездного формирования, не принадлежащего перевозчику.

В графе 4 «Станции смены локомотива/ локомотивных бригад» указываются станции смены локомотива, в том числе по виду локомотивной тяги, станции смены локомотивных бригад. Если в пути следования локомотивы, локомотивные бригады меняются несколько раз, то каждая станция указывается в отдельной строке графы 4.

В графе 6 «Количество вагонов» указывается число вагонов.

В графе 7 «Примечание» указываются потребность в локомотиве подталкивания (в этом случае указываются участок, на котором требуется подталкивание) и другие дополнительные сведения.

В строке «Подпись организатора перевозки поездным формированием, не принадлежащим перевозчику, или его уполномоченного представителя» проставляется подпись и печать (при наличии печати) лица, ответственного за организацию перевозок грузов поездными формированиями, не принадлежащими перевозчику.

Источник

Что такое поездное формирование не принадлежащее перевозчику

от 7 декабря 2016 года N 374

В соответствии со статьями 3 и 12 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170; N 28, ст.2891; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 27, ст.3213, N 46, ст.5554; 2008, N 30 (ч.2), ст.3616; 2011, N 30 (ч.1), ст.4596; 2012, N 25, ст.3268; 2014, N 6, ст.566, N 23, ст.2930, N 49 (ч.6), ст.6929; 2015, N 1 (ч.1), ст.56, N 14, ст.2021; 2016, N 27 (ч.1), ст.4160)

3. Признать утратившими силу:

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 марта 2017 года,
регистрационный N 46054

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Минтранса России
от 7 декабря 2016 года N 374

Правила приема грузов, порожних грузовых вагонов к перевозке железнодорожным транспортом

I. Общие положения

Настоящие Правила применяются в отношении приема грузов, порожних вагонов к перевозке как во внутригосударственном, так и в международном сообщении, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

3. Перечень уполномоченных лиц перевозчика, в обязанности которых входит прием груза или порожних вагонов к перевозке и оформление документов на станции отправления, устанавливается перевозчиком.

4.1. Повагонной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний вагон.

4.2. Контейнерной отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера, а также предъявляемый к перевозке по одной накладной порожний контейнер.

4.3. Мелкой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого не требуется предоставление отдельного вагона или контейнера.

4.4. Групповой отправкой считается предъявляемый к перевозке по одной накладной груз, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки, а также предъявляемая к перевозке по одной накладной группа порожних вагонов.

Групповой контейнерной отправкой считаются предъявляемые к перевозке по одной накладной два и более контейнера, для перевозки которых требуется предоставление более одного вагона.

4.5. Маршрутной отправкой считается предъявляемый к перевозке в составе отправительского маршрута груз или порожние грузовые вагоны, оформляемые одной накладной на весь маршрут или его ядро.

5. Перевозки могут осуществляться следующими способами:

5.1. Отправительскими маршрутами (состав поезда установленного веса или длины, сформированный на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с перевозчиком и/или владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования на железнодорожных путях общего пользования, на станции с обязательным условием освобождения в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной планом формирования грузовых поездов).

Статья 13 Устава, Правила перевозок грузов отправительскими маршрутами на железнодорожном транспорте, утвержденные приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 10Ц (зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 1999 г., регистрационный N 1898), с изменениями, внесенными приказами Министерства транспорта Российской Федерации от 10 июня 2009 г. N 94 (зарегистрирован Минюстом России 8 июля 2009 г., регистрационный N 14272) и от 3 октября 2011 г. N 258 (зарегистрирован Минюстом России 11 октября 2011 г., регистрационный N 22019).

5.2. Собственными поездными формированиями (поезда, сформированные из локомотива (локомотивов) и вагонов в груженом, в том числе с гружеными или порожними контейнерами, или в порожнем состоянии, принадлежащих грузоотправителю, грузополучателю или другим юридическим и физическим лицам, за исключением перевозчика).

5.3. Сборными повагонными (контейнерными) отправками (предъявляемый повагонной или контейнерной отправкой груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя).

5.4. Контейнерной отправкой комплектом на вагон (вагон, загруженный гружеными или порожними контейнерами до полной вместимости вагона, предъявляемый к перевозке единовременно одним грузоотправителем с одной станции отправления на одну станцию назначения).

II. Подача вагонов и контейнеров под погрузку

6. Наличие вагонов и контейнеров для организации перевозки, а также замена непригодных для перевозки конкретного груза вагонов, контейнеров обеспечивается перевозчиком в отношении принадлежащих ему вагонов, контейнеров, и грузоотправителем или владельцем вагонов (на основании договора) в отношении порожних вагонов, контейнеров.

7. О времени подачи грузоотправителю вагонов, контейнеров под погрузку перевозчик уведомляет грузоотправителя, владельца железнодорожного пути необщего пользования не позднее чем за два часа до подачи с одновременной регистрацией такого уведомления в книге уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку. При подаче уведомления перевозчиком в случае заключения соответствующего договора может быть представлена также информация о владельце подаваемых вагонов.

8. Порядок и способ уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку (в том числе при погрузке средствами грузоотправителя на местах общего пользования) устанавливается договором между перевозчиком и грузоотправителем.

9. В случаях, если грузоотправитель не является лицом, обслуживающим железнодорожные пути необщего пользования, порядок уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку устанавливается в договоре между перевозчиком и владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим такого грузоотправителя. Порядок уведомления грузоотправителя владельцем железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающим его своим локомотивом, устанавливается договором между ними.

10. Для обеспечения приема уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку грузоотправителем определяются ответственные лица по приему уведомлений о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, их фамилии и контактная информация, которые в письменной форме, если иная форма не установлена соглашением сторон, сообщаются перевозчику. Порядок обмена уведомлениями о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку в электронной форме устанавливается в договоре между перевозчиком и грузоотправителем.

В случае подачи перевозчиком вагонов, контейнеров, принадлежащих перевозчику, без уведомления о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку и приема их грузоотправителем (получателем) эти вагоны, контейнеры учитываются как поданные грузоотправителю, владельцу железнодорожного пути необщего пользования и время их нахождения на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется по истечении двух часов после фактической подачи вагонов, если иное не установлено соглашением сторон.

При подаче вагонов, контейнеров позднее срока, указанного в уведомлении о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, но не более двух часов, время нахождения вагонов, контейнеров на железнодорожном пути необщего пользования исчисляется с момента фактической подачи. Если опоздание превышает два часа, то перевозчик обязан незамедлительно уведомить грузоотправителя, владельца железнодорожного пути необщего пользования о времени предстоящей подачи вагонов, контейнеров.

При подаче вагонов ранее срока, указанного в уведомлении о времени подачи вагонов, контейнеров под погрузку, вагоны, контейнеры считаются поданными с момента, указанного в уведомлении.

11. В соответствии со статьей 29 Устава погрузка грузов, прием к перевозке порожних вагонов и их отправление могут быть временно прекращены либо ограничены. Грузоотправители (отправители) в течение 12 часов после получения от перевозчика уведомления о прекращении или ограничении погрузки груза, приема к перевозке порожних вагонов обязаны приостановить или ограничить до установленных размеров погрузку груза, отправление порожних вагонов в определенных железнодорожных направлениях.

12. В соответствии со статьей 30 Устава при несвоевременном внесении грузоотправителем (отправителем) платы за перевозку груза и иных причитающихся перевозчику платежей за предыдущую перевозку грузов прием грузов для перевозки и подача вагонов, контейнеров не проводятся, если иное не предусмотрено Уставом или заключенным договором.

При несвоевременном внесении отправителем платы за перевозку порожних вагонов и иных причитающихся перевозчику платежей за предыдущую перевозку прием порожних вагонов к перевозке не производится, если иное не предусмотрено заключенным договором.

За время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава в соответствии со статьей 39 Устава. В случае, если вагоны и контейнеры принадлежат перевозчику, также вносится плата за пользование вагонами, контейнерами.

13. В соответствии со статьей 20 Устава техническую пригодность подаваемых под погрузку вагонов, контейнеров определяет перевозчик.

Подготовка под погрузку, в том числе под налив, вагонов и контейнеров, принадлежащих перевозчику, проводится перевозчиком или грузоотправителями за счет перевозчика в соответствии с заключенными между ними договорами, а подготовка вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, в том числе специализированных вагонов, контейнеров, проводится грузоотправителями или при наличии возможности перевозчиком за счет грузоотправителей в соответствии с заключенными между ними договорами, предусматривающими выполнение таких работ.

Перед наливом цистерн грузоотправители проверяют техническую исправность котлов, арматуры и универсальных сливных приборов цистерн.

Пригодность в коммерческом отношении вагонов, контейнеров (состояние грузовых отсеков вагонов, контейнеров, пригодных для перевозки конкретного груза, отсутствие внутри вагонов, контейнеров постороннего запаха, других неблагоприятных факторов, за исключением последствий атмосферных осадков в открытых вагонах, а также особенности внутренних конструкций кузовов вагонов, контейнеров, влияющие на состояние грузов при погрузке, выгрузке и перевозке) для перевозки указанного груза определяется в отношении:

Грузоотправители вправе отказаться от вагонов, контейнеров, непригодных для перевозки конкретного груза. В случае, если указанные вагоны, контейнеры принадлежат перевозчику, он обязан подать взамен них исправные, пригодные для перевозки такого груза вагоны, контейнеры. При этом вагоны, контейнеры, признанные непригодными для перевозки груза, из числа поданных вагонов, контейнеров исключаются и плата за пользование ими не взимается.

15. Перевозчик при подаче на железнодорожный путь необщего пользования груженных вагонов в порядке сдвоенных операций определяет техническую пригодность таких вагонов под погрузку конкретного груза.

Замена технически неисправных и (или) непригодных для перевозки конкретного груза вагонов, контейнеров, не принадлежащих перевозчику, обеспечивается грузоотправителем или их владельцем на основании соответствующего договора.

Владелец вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, уведомляется об их технической неисправности перевозчиком.

Владелец вагонов, контейнеров уведомляется об их непригодности для перевозки конкретного груза:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *