Что такое покрытие авто керамикой

Немного про защитные покрытия авто. Керамика.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Привет всем читателям. Спустя долгий период времени это фактически мой первый опыт писания блогов на околоавтомобильную тематику. Не знаю будет ли ещё что-то подобное, не уверен. Но как всегда только время покажет.

Поговорим мы с вами сегодня о «защитных покрытиях» автомобиля. Почему в кавычках будет немного ниже.

Я конечно дважды не повторяюсь, но как бы кто что не говорил, автомобиль есть наш костюм (ну или если кто хочет лицо) на дороге.

От того как он выглядит часто складывается впечатление о человеке.

Красиво выглядащая в потоке машина всегда немного поднимает владельца в глазах других (иногда конечно ошибочно). Автомолюбители могут подумать «да этот чувак красавчик, заморачивается, в теме» и т.п.

Как бы кто не говорил, но даже тем людям, которые говорят, что им все равно как выглядит их автомобиль, приятно видеть его чистым.

Конечно же есть особенные, которым действительно все равно, но они скорее погрешность в наших расчётах.

Уход с авто начинается с его полировки. На этом про нее мы и закончим.

Но многие не понимают, что после полировки машину надо защитить и вот почему. Физика. Та самая из средней школы и института. Верхний слой лака всегда самый крепкий. Примерно как огрубевшая кожа у человека, под которой находится более мягкая. После того, как мы снимаем его после полировки машина обычно начинает царапаться гораздо быстрее… подобное явление можно прекрасно увидеть на фарах, которые после полировки без механической защиты живут крайне мало. Поэтому их надо защищать.

Защита есть как механическая, так и химическая.

Механическая есть плёнка. И тчк. Другого не придумано. Или бокс, в который ставится автомобиль, покрытый чехлом, и больше не используется.

А теперь давайте подробнее остановимся на химической защите или же так называемых «защитных покрытиях» и в частности на керамике.

И начать это надо с отступления. Каждому человеку свойственно думать. Да-да, головой. Мы живём в таком мире, что когда мы перестаём думать и анализировать перед тем как что-то сделать, тогда люди вокруг начинают этим пользоваться и пытаться где-то нас обмануть/обвести вокруг пальца/ввести в заблуждение. Это происходит всегда и везде.

Так называемых «защитных покрытий» есть немало.

Воски, глейзы, силанты, пирог из них, керамика…

Их основных целей 3:
1. Защита, которой по факту нет, ну или сааамую малость
2. Больше блеска
3. Гидрофоб

Следует сказать правду (которая может многим порежет глаза, но так оно и есть). Весь мир ориентируется на Соединенные штаты Америки. Как бы кому не хотелось обратное. Это основной рынок мира.

Весь лучший уход за автомобилями также пошел оттуда. Почему? Ответ простой. Когда большинство людей живёт относительно неплохо, они начинают тратить деньги на то, чтобы лучше выглядеть самим, и то, чтобы лучше выглядели окружающие их вещи и автомобили в частности.

Из этого и следует, что когда народ живёт бедно, он начинает меньше тратиться и обращать внимание на то, как выглядят окружающие их вещи. Они бы возможно хотели, но возможностей к огромному сожалению нет. Именно поэтому у нас в стране большинство автомобилей выглядят мягко говоря не очень, если приглядеться.

И именно потому, что в Америке люди живут относительно неплохо, начинают придумываться разные способы, чтобы их автомобили выглядели лучше и лучше. Больше блеска, больше лоска, больше понтов.

Первые три из вышеперечисленных способов защиты и придания блеска это уже классика жанра, пришедшая к нам из все тех же далёких соединённых штатов, где уж точно знают толк в уходе за автомобилями.

Вещи эти проверены годами, используются не только в автомобильной области (в частности пришло это все из мебельной индустрии).

Пирог из последовательного нанесения глейза, силанта и карнаубского воска это вообще песня. Ничего не сравнится с его блеском, никакая керамика и никакое жидкое стекло.

Ещё одно маленькое отступление перед керамикой. Индустрия автохимии существует не один десяток лет. Многие производители начинают свою историю ещё с конца 19- начала 20 века, когда они занимались выпуском покрытий для мебели. Их база знаний наработана годами, и она же позволяет последовательно улучшать продукты и создавать новые. Над этим трудятся огромные лаборатории и штат ученых. Проводятся кучи тестов конечного продукта перед тем как выпустить его на рынок.

А все почему? Потому что есть понятие репутация. Если репутация подорвется у мелкой особо неизвестной конторы, она быстро завершит свое существование, про нее забудут и на ее месте появится такая же мелкая контора, которая также сможет выпускать такой же продукт. Если же репутация подорвется у крупной конторы, то все, провал. Восстанавливать репутацию это очень долго и дорого. Иногда даже невозможно.

Теперь же приступим к самой так называемой «керамике» и для начала ответим сами себе на один вопрос, что это такое. И ответ прост как 2 пальца. Это — ОГРОМНЫЙ маркетинг. В чистом его виде. И тепеь пойдем разбираться почему.

Повторюсь, нормальному человеку свойственно думать. Головой. Вникать в какие-то вещи, анализировать, строить причинно-следственные связи.

Когда я начал читать про керамику, я увидел все многообразие ее названий. Как только ее не называют, керамика, нанокерамика, в остальном мире это нечто продаётся как кварцевое покрытие…и тут у меня закралось первое сомнение. Ну не может в одном месте чёрное называться черным, а в другом — белым. Например воск, он и в Америке воск, и в Европе воск и в России воск…

Если обратиться к энциклопедии, то можно увидеть, что есть керамика, а что есть нанокерамика…и можно сделать главный вывод, что это — твердое вещество. Про жидкую керамику мир как бы не слышал.

Это явление пошло из Азии. Откуда, непонятно. Вроде как Китай. И до 2010х годов никто вообще не знал о существовании такого явления…а потом — сверх революция, вещество о котором мечтал весь мир, реклама красноречиво говорит о том, что это вещество чуть ли не опередило развитие всего мира…

Откуда рождается второй скептицизм? Из-за формы выпуска, в первую очередь. У нас в стране мы очень любим верить в чудеса. Что есть чудо-баночки, в которых содержится чудо-нано-жижа, которая чудным образом творит чудеса. Сам лично впервые столкнулся с таким году в 2011, будучи владельцем легендарной бмв е39. Тогда на нашем уютном форуме появился супер клубный сервис лантех, супер специалисты по бмв, и в качестве одной из именно по защите мотора предлагали заливать их фирменную присадку…в последствии эта их чудо-присадка была названа макаронами (история умалчивает почему), разнесена в пух и прах, и благополучно забыта. Как и сервис…

Потом стали появляться такие явления как супротеки и прочие, чем-то напоминающие вышеуказанное, с дорогой рекламой у именитых блогеров…но и это явление тоже притихло.

А параллельно с ними творилось то же самое, но в индустрии автокосметики.

Дошла до нас в 10х годах индустрия детейлинга (что в переводе с английского значит внимание к деталям). И что само по себе крайне хорошо, если бы не некоторые так сказать национальные особенности.

Детейлинг есть в первую очередь внимание к деталям, уход за автомобилем, поддержание красивого внешнего вида. Это труд, долгий и муторный. Любой уважающий себя детейлер это в первую очередь фанат своего дела. Если он не любит то, что он делает, то и результат на выходе будет не лучший. К чему я это?

Появилась в наших краях так называемая керамика, или нанокерамика, кто на что был горазд.

Очередная баночка непонятно чего. Чудо-состав.

И все ринулись ее наносить. Типа быстро и дорого можно придать машине лоск и особо не морочиться…

Скептицизм третий. Состав. До сих пор в открытых источниках я не смог найти проверенную информацию что это такое.

Единственное, что можно увидеть, что там есть какие-то растворители…и диоксид кремния (но это не точно)… и что это не очень стабильная жидкость, которая через месяц после открытия если не нанесена, теряет свои свойства. Вот и все. Странно для вещества, опередившего время.

Скептицизм четвертый. Производители. Они все из азии, а именно из Китая или тайваня… и все родились совсем недавно.
И да, есть слухи, что большинство керамик льётся из одной бочки. И стоимость практически всех керамик от всем известного «Дяди Алика» +- одна и та же. Даже флаконы одинаковые. И что она ничем не хуже, чем та же жижа от «известного бренда», только дешевле. В десятки раз. Если вы все правильно сделаете с применением top coat, о чем ниже.

Источник

Что нужно знать о керамике перед тем, как наносить ее на автомобиль?

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

1. Что случилось?
Мне часто звонят клиенты, которые хотят покрыть кузов керамикой, но не знают от чего она защищает, сколько слоев надо наносить и почему услуга не должна стоить дешево. В интернете немало информации на эту тему, но она не всегда достоверна. Поэтому я решил ответить на самые частые вопросы клиентов про керамику здесь, вдруг кому-нибудь будет интересно или полезно.

2. Что такое керамика?
Это состав, который впитывается в лак и защищает его от химии и реагентов. Что-то типа пропитки для замшевой обуви, только для ЛКП.

3. Зачем она нужна?
После керамики автомобиль будет блестеть, отталкивать грязь и воду. Кузов станет меньше пачкаться и легче отмываться на мойке.

4. Не проще ли обработать тачку воском?
Нет. У воска и керамики похожий эффект. Отличие в том, что летом воск нужно наносить раз в два месяца, а зимой — раз в две недели, а керамику — только раз в год. Последнее не только проще, но и выгоднее для владельца авто.

5. А керамика защитит от сколов и царапин?
Нет, это миф. Керамика — от химии и реагентов. От сколов, царапин и других механических повреждений защитит только полиуретановая пленка. Помните это, даже если вам предлагают сделать 10 слоев за 100 000 ₽, которые будто бы защитят от всего.

6. Значит, керамика не убережет от паутинки на мойке?
Если владелец будет мыть авто по двухфазной технологии, то паутинки не будет. Если мойщик будет сушить кузов тряпкой с песком, то царапины появятся вне зависимости от того, в керамике автомобиль или нет.

7. Сколько слоев надо наносить?
У каждой керамики есть свои рекомендации от производителя. В зависимости от этого я наношу на кузов один, два или три слоя состава. Дальше — нет смысла, потому что после трех слоев лак перестает впитывать керамику, и она не приносит пользу.

8. А я слышал, что некоторые делают по 5-10 слоев.
Это развод на деньги. Это то же самое, что мазать руки кремом больше трех раз. От этого нет толку, ведь крем не впитывается в кожу. Так и с керамикой. Все лишние слои мастер соберет микрофиброй, которой будет располировывать состав. То есть керамика, за которую вы заплатили деньги, останется не на кузове, а на тряпке, которую выбросят после работы.

9. Нужно ли полировать кузов перед керамикой?
Обязательно. Есть две причины: эстетическая и химическая. Во-первых, надо убрать царапины с кузова, чтобы он лучше блестел. Во-вторых, сверху на кузове есть окислившейся слой лака, его надо снять, чтобы состав хорошо впитался в ЛКП.

10. А если авто новый?
Тоже. Во-первых, автомобиль могли поцарапать при транспортировке. Во-вторых, если он стоял в шоу-руме, то кузов протирали тряпками, чтобы убрать пыль. По моему опыту, примерно 95% новых машин уже с царапинами.

11. Сколько стоит услуга?
От 12 000 ₽ и выше. Например, нанести слой состава Nanolex Si3D на Тойоту Камри стоит 14 000 ₽. Максимальная защита BMW X5 — два слоя Nanolex Si3D HD обойдется в 40 000 ₽.

12. Почему так дорого?
Бутылек керамики стоит от 7 000 ₽ до 13 000 ₽. Да и работу уходит немало времени. Нужно потратить не меньше четырех часов, чтобы нанести один слой состава. После автомобиль необходимо высушить в сухом теплом помещении сутки, а за аренду надо платить.

13. И надолго хватит?
В среднем, на 20 тысяч километров или год. Это зависит от того, на какой мойке моют автомобиль, делают ли чистку кузова. Например, я наносил на свой Rav 4 слой Nanolex Si3D, состава хватило на 24 тысячи километров.

14. В какое время года лучше наносить керамику?
Без разницы. Главное — ездить на двухфазную мойку. Если покрыть машину керамикой зимой и соблюдать рекомендации по уходу, то летом она будет такой же блестящей как после услуги.

15. Как ухаживать за машиной в керамике?
Ездить только на двухфазную мойку и чистить кузов от битума и тормозной пыли 3-4 раза в год. А еще — не касаться кузова щеткой для чистки снега и, тем более, скребком для льда.

16. А если авто в пленке, керамика не нужна?
Если автомобиль весь в пленке, то сверху на нее можно нанести керамику. Покрытая керамикой пленка будет больше блестеть и меньше изнашиваться. Да и авто станет легче мыть.

Если забронирована часть кузова, то на остальные «голые» детали лучше нанести керамику. Тогда они будут лучше выглядеть и меньше стареть. Разница между ними и деталями в пленке будет почти незаметна.

Когда клиент заказывает керамику, мы покрываем ей не только незащищенные детали кузова, но и пленку. Например, если капот и фары в пленке, мы наносим состав и на нее. Это делается для того, чтобы вода стекала одинаково быстро со всего автомобиля, а кузов загрязнялся равномерно по всей длине.

Источник

Покрытие авто керамикой: плюсы и минусы

Чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды, используют различные технологии от нанесения воска до керамики. Но восковая защита ЛКП требует частого обновления и особого ухода. Оптимальное решение — использование специального керамического слоя. В статье расскажем, для чего покрывают машину керамикой, что это за способ защиты, в чем его достоинства и недостатки.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Что такое керамическое покрытие кузова и для чего оно необходимо?

Керамика или жидкое стекло — особый состав, который образует на поверхности машины защитный прочный слой. Нанесение такого средства улучшает эксплуатационные качества ЛКП и делает его внешний вид более привлекательным.

От чего защищает керамика на авто:

После нанесения защитного состава лакокрасочное покрытие становится идеально глянцевым, появляется красивый блеск и насыщенность цвета.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Керамику наносят в несколько этапов, строго соблюдая технологию:

Важно! Только профессиональный детейлинг-центр может гарантировать высокое качество работы. Поэтому тщательно выбирайте компанию для сервисного обслуживания вашей машины.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Что такое керамика для автомобиля: разбираемся в составе

Керамическое покрытие представляет собой жидкий состав, в который входят различные компоненты, способствующие образованию невидимой защиты на ЛКП:

Также в состав входят различные силикаты и полимеры, которые придают керамике дополнительный запас прочности и износостойкости.

Твердость керамического покрытия составляет 9H, благодаря высокому содержанию кремниевого диоксида. Этот показатель означает, что поцарапать защищенное ЛКП сможет только карандаш с грифелем 9H. Если кузов не защищен, достаточно карандаша твердостью 2H, чтобы оставить царапины.

Обратите внимание! Состав «жидкого стекла» ничего не имеет общего с автомобильной краской. После высыхания защитное «стекло» не будет трескаться и отваливаться кусками. Молекулы керамики проникают в мельчайшие неровности, заполняют их, высыхают и максимально прочно закрепляются на поверхности, образуя особый панцирь.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Пять плюсов керамики на авто

Защитный слой в несколько раз прочнее лакокрасочного покрытия. При попадании на керамику песка, мелкого гравия, мусора на поверхности не появляются царапины и сколы.

Защите не страшны удары веток, воздействие мелких частиц пескоструя.

Керамическое покрытие не взаимодействует с техническими жидкостями, маслами, топливом и другой химией. При попадании этих веществ на кузове не остается пятен и других повреждений, которые могут привести к разъеданию лака и краски.

«Стекло» заполняет микротрещины и неровности, обеспечивая герметизацию заводского лакокрасочного покрытия. Вода, грязь и реагенты не могут проникнуть вглубь металла, что исключает его окисление и появление коррозии.

Слой керамики препятствует воздействию ультрафиолетового излучения, что обеспечивает защиту ЛКП от выцветания.

После обработки кузов приобретает глянцево-зеркальную поверхность. Такой автомобиль смотрится презентабельным и ухоженным.

Благодаря гидрофобному покрытию, на машину налипает меньше грязи. Для очистки кузова достаточно использовать только воду или легкую автохимию в виде моющего шампуня.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Пять минусов керамики

Несмотря на все достоинства, у керамики есть недостатки, как и у любого защитного покрытия.

В гаражных условиях правильно нанести «стекло» не получится. Необходимо тщательно подготовить автомобиль: очистить от всех загрязнений, обезжирить поверхность, отполировать (убрать царапины, следы коррозии и пр.). В помещении должно быть чисто и не пыльно. Также необходимо соблюдать температуру и уровень влажности.

После всех зачисток материал наносят в несколько слоев, что требует наличия у мастера специального инструмента и высокого уровня профессионализма.

«Стекло» высыхает в течение 14–15 часов. При нанесении 5 и более слоев потребуется еще больше времени.

Керамика держится от 1 до 2 лет в зависимости от выбранного материала. По истечении этого срока требуется замена защиты.

Для снятия старого покрытия потребуется полировка. Убрать «жидкое стекло» другими способами нельзя. Только после полной полировки можно наносить новый состав.

Нанесение керамики — недешевая процедура. Цена услуги складывается из сложной предварительной подготовки, времени нанесения, используемого оборудования и самого материала.

Как ухаживать за кузовом после покрытия

Чтобы продлить жизненный цикл керамики и не разочароваться уже в первые часы после процедуры, следуйте простым советам:

В детейлинг-центре Тонирование.RU вы можете воспользоваться профессиональными услугами для защиты кузова автомобиля керамическим покрытием. Наши специалисты работают в соответствии с технологией, используют специальные инструменты и применяют высококачественные составы SUAVE и ULTIMA. На выполненные работы предоставляется официальная гарантия.

Источник

Длиннопост. Нанокерамика. Скандалы. Интриги. Расследования.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Привет, наши дорогие партнеры, автомобилисты ухаживающие за своими автомобилями, а так же остальные детейлеры / полировщики, скептики, тролли, неадекватные конкуренты и другие товарищи посвящающие часть своей жизни уходу за автомобилями.

Данный пост, посвящен раскрытию фактов защитных покрытий типа нанокерамика и жидкое стекло… те кто в теме/в тренде, тот поймет!

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

И так… люди разделились на 4 направления:

1. Главное в керамике – гидрофоб (водоотталкивающие свойства)
2. Керамика – защита от сколов и царапин, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые отлично портят внешний вид практически любой другой поверхности, кроме покрытого керамикой ЛКП.

3. Керамика – развод на деньги. Все что НАНО, наносить не нАно, ибо есть воски, полимеры, а еще лучше, просто приезжайте на 10 фазную мойку за 5000 рублей, 3 раза в неделю. Сарказм.

4. Адекватные мастера/люди понимающие свойства тех или иных покрытий.

Можно каждое направление распилить по порядку, но тогда этот и так слишком длиннопост, будет длинной с китайскую стену, поэтому будем пилить короче.

1. Водоотталкивающие свойства, это прикольно, но никакую защиту для автомобиля они не несут, вода не страшный источник для ЛКП.
2. Керамика не спасет от выше перечисленных воздействий, скажем так, даже пленка с этим не справиться. В пленке есть один плюс – ее толщина, в остальном, это обычный полимер нежидкой формы. Грубо говоря – презерватив ))) там дальше сами додумывайте.

3. Свойства керамики не являются разводными, чаще всего сами мастера разводят своих клиентов. Наносят воск или полимер за 100 рублей, говоря, что нанесли 100500 слоев керамики… правильно, глазу увидеть то не возможно, это же нанометры, а не микроны. Как определить хорошего мастера который не обманет и намажет? Все просто, каждый мастер должен иметь сертификат партнера, выданный производителем, с росписью и печатью компании — производителя.

4. Ну тут, вопросов нет, этих ребят потрошить нет смысла.

Так что же такое керамика и жидкое стекло и какие же реальные свойства они имеют? Мы уже писали подобный пост, также писали про значения Н (аш), не хотелось бы повторяться и проще было бы приложить ссылки, ну да ладно, опишу кратко. Начнем с Н (ашей).

Запомните! Покрытия с значениями 7,8,9,10,11,12Н – это измерения по карандашному методу. Берется карандаш со значением Н (аш), если у вас было черчение, то должны знать что это такое. Значение Н, это твердость графита. То что многие говорят « 7Н по шкале Мооса, это твердость кварца!», запомните, в шкале Мооса нет буквенных значений. Там просто цифры не более и да, цифра 7 – это твердость чистого кварца, а 7Н это твердость грифеля карандаша. И 10Н это не твердость алмаза (пишу и слезы наворачиваются), это предельная твердость графита, который в карандаше, которым рисуют, (!) внимание, по бумаге! Надеюсь вы поняли суть, да? Молодцы! Если нет, система Сергея Брина вам в помощь.

Гугл называется эта система )))))

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Теперь о Жидком стекле и керамике.

Опишу кратко состав любых защитных покрытий, KRAGEN аналогичен:

1. Полимерная составляющая (отвечает за гидрофобные свойства, пленкообразование, блеск)
2. Керамическая составляющая (некая жидкость в которой растворены частички размером порядка 60-80 нанометров. Для справки: в 1 микроне – 1000 нанометров)

3. Растворители (является переносчиком основы 1 и 2).

То что описал, на самом деле не так все легко и просто, там тысячи модификаций, тысячи разновидностей компонентов и тысячи комбинаций. Это вам не борщ сварить ))) Но смысл такой.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Чтобы получить жидкое стекло/кварцевое покрытие и тд, в составе большую часть занимает полимерная составляющая и растворители, ну а керамическая (твердых частиц), практически на минимуме, НО у всех по разному. Поэтому такие покрытия называют ТОП, закрепляющие, водоотталкивающие и тд, кому что приходит на ум.

Керамика. Ну тут все наоборот! Тут на минималках именно полимерная составляющая, но она присутствует, для функции пленкообразования. Поэтому нанокерамика практически не гидрофобна и ее нужно закрывать Топом, жидким стеклом и тд.

И есть еще кстати, матричные гибриды, у нас такой продукт есть и называется он — KRAGEN MATRIX! Это уникальные покрытия, в составе которых полимерной и керамической составляющей, практически одинаково, то есть и водичку отталкивает и даже защищает. Но стоит понимать, что гидбриды также растворяют в растворителях и такое покрытие можно назвать керамическим, но есть одно но… керамической составляющей все равно в разы меньше, чем в основной керамике. Поэтому если вы хотите нормальную защиту, то могу по-рекомендовать отличный пирог из керамики + гибрида, в нашем случае KRAGEN 9 + KRAGEN MATRIX.

Ну, теперь настало время поговорить о наболевшей теме: Какую защиту дает керамика, зачем она нужна и чем же она полезна?

Представим, что вы подходите к своему/клиентскому автомобилю, а она вся такая затертая, потрепанная, как будто кошки драли)))) принимается решение – полировать!

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Мастер берет пасту и начинает пилить…пилит, пилит, пилит… задача скрыть все «паутинки»… Попилил, поменял круг, поменял абразивную пасту следующей абразивности, пошел дальше пилить/разглаживать, то что напилил в первом этапе. Под конец, используется антиголограммная паста, чтобы окончательно разровнять всю нарезку и в принципе тачка в идеале. Далее обезжиривает и наносит защитное покрытие… Процесс вроде всем известен, а если автомобилисты осилили данный пост и дошли до этой части, то… процесс понятен.

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

И так, поверхность отполирована, вроде бы все отлично, выглядит «дорого-богато» и теперь, давайте проникнемся в структуру поверхности лака… представьте, что вы Человек-муравей из Вселенной Марвел, уменьшились и попали на ЛКП своего/клиентского автомобиля и что вы увидите…

Вы увидите…нарезку от антиголограммной пасты, размерностью… она у всех разная, мы например дружим с брендом Festool, у них антиголограммная паста (последний шаг в полировке) имеет абразивность размером в 200 нанометров, это очень мало, ваш глаз не увидит, а вот если вы станете как Человек – муравей, ну или найдете лабораторный микроскоп с +1000 увеличением, то все поймете ))))

Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть фото Что такое покрытие авто керамикой. Смотреть картинку Что такое покрытие авто керамикой. Картинка про Что такое покрытие авто керамикой. Фото Что такое покрытие авто керамикой

Вот ту нарезку, о которой писал чуть выше, называют порами. Так вот, задача керамического покрытия, попасть в эти поры, частично проникнуть в структуру лака и закрепиться на веки вечные. Что это даст?

Состав проникает на 5 – 7 нанометров в лак (благодаря растворителям) и образует равномерную пленку, как внутри этой поры/нанонарезки, так снаружи. Далее после полной кристаллизации/отверждения, данная пленка (напоминающая настоящее стекло толщиной порядка 70-80 нанометров) работает с ЛКП как единое целое, как будто если бы автомобильный лак уже был с примесью нанокермических частиц. Все знают, что есть лаки мягкие и твердые. Чаще всего, твердые лаки используются на немецком автопроме (его называют керамолак), что в итоге дает отличные защитные свойства для сохранения краски автомобиля, но такие авто стоят хороших денег. Я надеюсь вы знаете, что лак придумали именно для защиты краски, а не просто так? )))) Так вот, если керамику нанести на какой-нибудь японец или кореец (автомобиль), то ЛКП будет примерно той же твердости, как и у немцев, но это НЕ говорит о том, что немецкие автомобили не зацарапываются и их внешний вид всегда идеален, но микроповреждения в разы меньше, чем у автомобилей с более мягкими лаками.

Рекомендация. Если у вас/клиента автомобиль с керамолаком, то использование керамики + закрывашка (гидрофобная), например KRAGEN 9 в 2 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, идеально пропитает и достаточно сильно укрепит лакокрасочное покрытие автомобиля, оберегая его от повседневного износа на длительный период времени. Но, от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, не защитит))))

Если у вас/клиента автомобиль с мягким лаком (корейцы, японцы, американцы и тд), то тут конечно было бы не плохо пропитать лак автомобиля путем наслоения керамического покрытия, например KRAGEN 9 в 4 слоя + гибрид KRAGEN MATRIX, в этом случае твердость покрытия станет примерно таким же как и керамолак покрытый в 2 + 1 (керамика+гибрид), как писал выше, что даст хорошую защиту от внешних воздействий климатических, химических и некоторых легких механических, но… точно не от сколов, пуль, гвоздей, ДТП, арматуры и других вандальных приспособлений, которые продырявят все )))))

Заключение.
И так, теперь вы знаете нюансы по легкой химии, про «Аши» и то что лак используют конкретно для защиты краски автомобиля и чтобы данный лак защищал краску еще лучше, то пропитка его (лака) защитными покрытиями, типа «Нанокерамика», крайне необходима. Почему раз в год, нужно обслуживаться у своих мастеров? Не думаю, что после полировки и нанесения защитных составов, автомобиль ставят в гараж и забывают о нем. Автомобиль эксплуатируется, моется, протирается от пыли, зимой подвергается натиску щетками, ну а ЛКП с защитным покрытием, берет на себя все воздействия, естественно затираясь, НО…если бы керамики не было на лаке вашего/клиентского автомобиля, то лак, который априори мягче чем керамический состав, затрется не то чтобы больше, но и в разы глубже, что в итоге приведет к более жесткой и частой полировке автомобиля, вам это нужно? Думаю, что нет!

Как можно проверить керамический состав? Нанести на капот состав размерами 20х20, далее эксплуатируете автомобиль в стандартном режиме.

Всем мира, добра! А мы пошли дальше захватывать мир и доносить правду в массы! Ваш, KRAGEN. Раунд!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *