Что такое политика конфиденциальности facemoji

Что за приложение facemoji keyboard for xiaomi, как его скачать, установить и удалить

Тем, кто обожает проводить время в чатах и много общается со своими друзьями, точно понравится клавиатура Facemoji Keyboard for Xiaomi. На самом деле поставить ее можно практически на любой андроид-телефон, но для системы MIUI эта клава подходит просто идеально. Установочный файл совсем небольшой по размеру – всего 26 мб. Даже сложно представить, что в этом пакете более 3500 графических элементов: смайликов, стикеров, файлов GIF, эмотиконов. А если всего того, что по умолчанию устанавливается вместе с клавиатурой, не хватит, всегда можно скачать дополнительные коллекции, не покидая программу.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Функции и возможности Facemoji Keyboard

Клавиатура с эмодзи создана для того, чтобы наиболее простым и быстрым способом можно было делиться с собеседниками разнообразными смайликами, гифками и стикерами. Электронные письма и посты в социальных сетях легко разнообразить с помощью эмотиконов. Все это доступно пользователям «Фейсмоджи» абсолютно бесплатно.

Чтобы получать настоящее удовольствие от пользования Facemoji Keyboard, предусмотрены возможности тонкой настройки интерфейса:

Расширенные возможности кастомизации позволяют наиболее полно реализовать творческий потенциал. Если пользователю нравится созданный им дизайн, он может поделиться им с другими любителями Facemoji Keyboard. Разработчики постоянно обновляют категорию лучших интерфейсов для «Фейсмоджи».

У клавиатуры много функций, среди которых голосовой ввод, набор текста с помощью свайпов. Вводить текст только голосом очень удобно: алгоритм преобразования речи в текст значительно повышает скорость набора сообщений. В свои публикации в Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и в других мессенджерах и социальных сетях вы сможете без проблем добавлять красивые стикеры или эмотиконы и даже их комбинации!

Еще одна полезная функция – это предиктивный ввод и автоматическое исправление ошибок в набираемых на клавиатуре словах. При этом предиктивный ввод (подсказки) доступен как для текста, так и для эмотиконов.

Особенности интерфейса «Фейсмоджи»

Интерфейс Facemoji Keyboard организован по принципу вкладок. В приложении их четыре – «Темы», «Стикеры», «Рейтинги» и «Настройки».

Первыми при запуске клавиатуры открываются темы. В этом разделе можно просматривать предлагаемые для скачивания варианты оформления. Чтобы не забыть, какие темы устанавливались на клавиатуре смартфона ранее, в общем разделе выделена вкладка с названием «My Box». Если захочется вернуть полюбившуюся тему, установить ее можно прямо из этой вкладки.

В «Стикерах» собраны разные наклейки. Это могут быть и наборы наклеек – стикерпаки, и отдельные картинки. Поскольку наклеек в приложении очень много, приходится пользоваться функцией поиска. К сожалению, искать целые стикерпаки не получится, придется просматривать все изображения одно за другим.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

«Рейтинги» отображают уровень популярности разных эмотиконов, смайликов и GIF-файлов. Этот раздел будет полезен тем, кто желает всегда быть в тренде и делиться с друзьями самыми популярными эмодзи.

Вкладка «Настройки» – раздел, в котором можно включить или отключить ту или иную опцию, настраивать любые элементы Facemoji Keyboard, руководствуясь собственными предпочтениями и чувством стиля.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Загрузить Facemoji Keyboard на свой телефон можно из магазина приложений Play Store или, если у вас Xiaomi, из Mi Store. Иногда она устанавливается автоматически, особенно если вы меняли на телефоне страну (вместо РФ выбирали, скажем, Индию, Китай или другой регион).

Как удалить клавиатуру Facemoji Keyboard

В MIUI 11 и 12 убрать Facemoji Keyboard можно несколькими способами. Один из них – так: «Настройки» > «Расширенные настройки» > «Язык и ввод» > «Текущая клавиатура». Откройте список доступных клавиатур и вместо Facemoji выберите любую другую, включите ее. Предыдущая отключится, но не удалится. Важно помнить, что пока «Фейсмоджи» имеет статус текущей, удалить ее с телефона нельзя.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Как только она перестает быть активной, появляется функция удаления. Вы идете в «Настройки» > «Все приложения», прокручиваете список, пока не доберетесь до Facemoji Keyboard. Откройте ее. В нижней части экрана нажмите на значок с мусорной корзиной, и приложение будет удалено.

Есть еще один вариант, который позволит убрать приложение из памяти Xiaomi. Но, прежде чем использовать его, активируйте клавиатуру с эмодзи и проследите, чтобы дисплей светился 20 минут. После этого идите в «Настройки» > «Питание и производительность» > «Потребление энергии». Перед вами откроется список программ, которыми вы недавно активно пользовались.

Найдите «Фейсмоджи» в списке и тапните по ней. Будет открыт экран с информацией об энергопотреблении. Нажмите внизу значок «Удалить», и клавиатура будет удалена.

Когда вы опробовали все способы, но кнопка «Удалить» либо отсутствует, либо не подсвечивается, можно в настройках сменить регион, а потом снова пройти все шаги этой инструкции. Чтобы выбрать другую страну, откройте «Расширенные настройки» > «Регион», отметьте любую страну. Снова попробуйте удалить клавиатуру «Фейсмоджи».

Тем, кто умеет обращаться с инструментами ADB Fastboot Tools (версия для «Сяоми», если у вас он), возможно, будет проще и надежнее подключить свой смартфон к компьютеру, установить инструменты и убрать клаву таким методом.

Facemoji Keyboard по праву считается самой лучшей клавиатурой с эмодзи. В Google Play Store она получала наивысший рейтинг более 200 раз. Этим приложением во всем мире пользуются миллионы поклонников смартфонов на Android. Устанавливать ее можно не только на «Сяоми», но и на телефоны других производителей – Huawei, ZTE, Samsung, LG.

С «Фейсмоджи» можно не волноваться о конфиденциальности. Программа не начнет собирать персональные данные пользователей, если на это не даны соответствующие разрешения.

Клавиатура с «Фейсмоджи» для Xiaomi прекрасно себя показала, поэтому можно рекомендовать ее другим людям.

Источник

Клавиатура Facemoji keyboard for Xiaomi: что это и как ее удалить?

В смартфонах Xiaomi установлена клавиатура под названием Facemoji, которая отлично работает с прошивкой MIUI. В число ее преимуществ входит малый вес установочного пакета, что позволяет устанавливать приложение даже на модели с небольшим объемом оперативной памяти. Она составляет серьезную конкуренцию другой популярной клавиатуре для Xiaomi SwiftKey.

Функции Facemoji Сяоми:

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

С ее помощью становится легко и просто осуществлять выбор цвета, обоев и шрифта, выбирать фото из галереи для установки в качестве фона. Предусмотрена возможность настройки языковой раскладки на немецком, русском, французском и английском языках. Пользователи могут даже украшать утилиту с помощью картинок и различных эффектов.

Особенности интерфейса

Реализовано 4 основных раздела, в число которых входят «Настройки», «Рейтинги», «Стикеры» и «Темы».

Когда программа загружается, то автоматически становится доступным раздел с темами. Если зайти во вкладку «My Box», то будет предоставлена информация обо всех вариантах, которые ранее были установлены на мобильном устройстве.

В «Стикерах» собрано множество наклеек, которые скачиваются как по отдельности, так и пакетом. Определенный недостаток – отсутствие функции поиска пакетов, что приводит к необходимости просмотра всего списка для обнаружения нужного варианта.

В настройках можно добавлять звуковые эффекты, вибрации, выбирать язык, методы ввода, стиль оформления эмодзи и даже обращаться с обратной связью к разработчикам.

Если же программа вам не нравится по каким-то причинам, то есть простой способ ее удаления.

Как удалить Facemoji на Xiaomi?

Зачастую при попытке удаления приложения стандартным способом возникает на экране сообщение, что этот процесс невозможно осуществить.

В таком случае попробуйте довести уровень заряда телефона до 100%-ного значения, а затем зайти в «Настройки». Тут выбирается пункт «Расширенные настройки» — «Язык и ввод» — «Управление клавиатурами». Здесь требуется выключить Facemoji Keyboard for Xiaomi.

Если простого сокрытия программы недостаточно, то придется ее удалять. Для этого необходимо отключить автоматическую регулировку яркости с последующим выставлением ее на максимальный уровень.

Снова переходим в меню управления клавиатурами, выбираем настройки Facemoji и остаемся тут минимум на 5 минут при включенном дисплее. Обратите внимание, что клавиатура не должна быть выбрана в качестве основного варианта.

Затем в «Настройках» кликаем по пункту «Приложения» — «Все приложения», а в поисковой строке вводим нужное название. Здесь нужно убедиться в том, чтобы утилита была в активном состоянии.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

В «Настройках» выбирается строка «Питание и производительность» — «Потребление энергии». Кликаем по нашей клавиатуре, что приводит к появлению иконки в виде корзины в нижней части дисплея. Нажимаем на нее и предоставляем согласие на очистку данных, что и приводит к удалению утилиты.

Источник

Шпионаж как он есть: Xiaomi знает всё, что вы делаете со своим смартфоном

В последнее время Xiaomi то и дело становится фигурантом всевозможных скандалов. То её официальная инструкция по перепрошивке превращает фирменные смартфоны в кирпичи, то обновления, которые она выпускает, содержат так много багов, что их приходится отзывать по несколько раз подряд, то её новая зарядка оказывается способна взломать подключённые к ней устройства. Словом, проблем у компании масса и решить их не то чтобы очень легко. Но, как известно, беда не приходит одна, ведь теперь Xiaomi уличили ещё и в тайной слежке за пользователями.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Xiaomi никогда не отличалась особенно трепетным отношением к конфиденциальности пользователей. Но то, что случилось теперь, способно выбить многих из колеи

Во многих (если не во всех) смартфонах Xiaomi есть скрытый бэкдор, который позволяет компании шпионить за их владельцами. Такой вывод сделал исследователь в области кибербезопасности Гэби Кёрлиг. Он изучил прошивки нескольких аппаратов китайского бренда и выяснил, что они ведут непрерывный сбор информации о том, чем занимаются пользователи. Это были Redmi Note 8, Xiaomi Mi 9T, также известный, как Redmi K20, Xiaomi Mi 10 и Xiaomi Mi Mix 3. Об остальных смартфонах Xiaomi и Redmi ничего неизвестно, но только потому, что Кёрлигу не удалось получить их на тест.

Как следят за пользователями

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Xiaomi действительно ведёт за пользователями слежку, хоть и отрицает это

По его словам, всё началось с исследования браузера Mint Browser от Xiaomi. Как оказалось, он собирает информацию обо всех действиях пользователя в сети, даже если используется режим инкогнито, а потом отправляет их на сервера Xiaomi. Несмотря на то что сама компания утверждает, что все данные, которые они собирает, тщательно обезличиваются и шифруются, поскольку требуются для улучшения качества обслуживания, Кёрлиг выяснил, что это совсем не так. Во-первых, шифровка происходит по протоколу base64, который довольно легко расшифровать, что исследователь и сделал, а, во-вторых, Xiaomi собирает уникальные данные об устройстве, что делает возможным установление личности её владельца.

Начав копать дальше, Кёрлиг выяснил, что по такому же принципу Xiaomi ведёт сбор вообще всех данных. Таким образом компания знает, какие приложения устанавливают её пользователи, какие папки создают, какие настройки меняют, как часто заряжают свои смартфоны, не говоря уже об их перемещениях и используемых точках доступа. Несмотря на то что многие могут счесть это чем-то совершенно обыденным, по сути, Xiaomi действует вразрез со своей собственной политикой конфиденциальности и нарушает приватность пользователей, потому что следит за ними без их ведома.

Почему слежка за пользователями — это хорошо

Но, судя по всему, доступ к информации о пользователях получает не только Xiaomi, но и другая компания под названием Sensor Analytics, которая имеет сервера как в Китае, так и в России. Дело в том, что сбор данных ведётся черех специальный интерфейс SensorDataAPI, который встроен в прошивки фирменных смартфонов Xiaomi. Он позволяет каталогизировать все данные о действиях пользователей, а затем отправлять их в компанию для последующего анализа. Xiaomi, конечно, отрицает факт слежки, однако слова Кёрлига подтвердил другой независимый исследователь Эндрю Тирни.

Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть фото Что такое политика конфиденциальности facemoji. Смотреть картинку Что такое политика конфиденциальности facemoji. Картинка про Что такое политика конфиденциальности facemoji. Фото Что такое политика конфиденциальности facemoji

Шпионаж помогает Xiaomi удерживать низкие цены на смартфоны

Для меня совершенно очевидно, зачем Xiaomi это делает. Ведь, как известно, маржинальность подавляющего большинства её смартфонов довольно низка и находится на уровне 8-10% против 25-45% у конкурентов. Понятное дело, что жить на такие деньги нельзя. Однако, собрав данные обо всех пользователях, изучив их привычки и предпочтения, Xiaomi получает инструмент колоссальной силы. Благодаря этой информации компания может очень эффективно корректировать свою бизнес-модель, развивать сервисы и даже просто продавать её рекламодателям, что она, судя по всему, и делает, учитывая наличие рекламы в прошивке MIUI.

Xiaomi, со своей стороны, заявляет, что тщательно следит за конфиденциальностью пользователей и, если и собирает какие-то данные, то только в обезличенном и зашифрованном виде (для этого они регулярно обновляют «Xiaomi privacy policy update»). Исследователи уже доказали, что это не так, а значит, в скором времени нас ждёт серьёзный передел. Ведь если китайцы лишатся возможности собирать данные о пользователях и корректировать стратегию своего развития на их основе, есть вероятность, что компания просто начнёт повышать цены на свою продукцию, и смартфоны подорожают в первую очередь.

Источник

Соблюдать нельзя нарушать: всё о Политике конфиденциальности

На главные вопросы о персональных данных пользователей вашего приложения или сайта отвечает Анастасия Булатова, юрист 65apps.
Этот материал — конспект нашей статьи на Rusbase.

Уверены, вы не раз ставили галочку рядом с фразой «Согласен с политикой конфиденциальности», не изучив документ и даже не задумываясь о том, что он в себе несет. Однако если пользователь приложения или сайта может позволить себе игнорировать существование Политики конфиденциальности и не знать о том, кто и как хранит его персональные данные, то владелец того же сайта или приложения обязан разбираться в таких вопросах.

Privacy Policy или Политика конфиденциальности (ПК) — это документ, в котором декларируется IT-продукт — приложение или сайт. Его цель — информировать пользователя о том, как компания использует его данные. ПК определяет, что относится к персональным данным пользователя, как владелец приложения или сайта их собирает, обрабатывает, хранит и кому передает.

Любая информация, которая относится к конкретному физическому лицу, позволяющая определить его.

Например, к персональным данным не относят отдельный номер телефона как набор цифр или отдельный e-mail адрес. Но если телефон связан с конкретными ФИО человека, а e-mail состоит из имени и фамилии владельца — это уже персональные данные.

Известен случай в судебной практике, когда персональными данными были признаны обезличенный id пользователя вместе со временем просмотра веб-страницы, URL, HTTP referer, User Agent и куки.

Нет, этот документ требуется для любых информационных ресурсов и IT-продуктов, которые используют персональные данные.

При наличии любой обратной связи, отслеживании и идентификации пользователя по его мобильному устройству — уже необходима ПК.

При отсутствии у приложения ПК его невозможно будет загрузить в маркет приложений AppStore и Google Play.

В 2018 году AppStore потребовал, чтобы для всех приложений была опубликована Privacy Policy, соответствующая новым требованиям. Тогда же произошла самая массовая блокировка приложений в маркете — многие правообладатели не успели обновить ПК в согласно новым правилам.

В России «Политика обработки и защиты персональных данных» регулируется федеральным законом «О защите персональных данных». В Европе есть регламентируемые требования — «General Data Protection Regulation» (GDPR); в США нет единого документа — требования различны для каждого штата..

В международном законодательстве политика конфиденциальности (Privacy Policy) заточена на конкретный продукт. То есть, для каждого нового приложения или сайта, в рамках которого будет происходить обработка персональных данных, должна быть разработана своя собственная подробная ПК.

В России же акцент делается на пользователя и предоставляемую с его стороны информацию. По сути, описывается не продукт, а то, как и какие данные будут предоставляться, обрабатываться, храниться и будут ли они передаваться третьим лицам. В отличие от зарубежного аналога, российский документ может содержать более общие формулировки, но он так же должен разрабатываться для конкретного приложения.

Если приложение будет распространяться в России и за ее пределами, оно должно соответствовать не только местным, российским, но и международным актам.

Это довольно сложно, но возможно. Если изначально пользователь дал согласие на использование одних данных, а приложение начинает требовать другие — это повод подозревать нарушение ПК.

Например, неправомерную передачу данных третьим лицам можно обнаружить, если приходит уведомление от стороннего сервиса с информацией, которая должна храниться только у определенного приложения. Но сейчас пользователи каждый день оставляют свои данные множеству сервисов — от интернет-магазинов до службы такси — поэтому отследить, кто конкретно нарушил ПК и «слил» информацию практически невозможно.

В российском законодательстве предусмотрена ответственность за нарушение Политики обработки и защиты персональных данных, а также за недоведение до пользователя условий использования его персональных данных. Размер штрафа — до 70-100 тысяч рублей за каждое нарушение. А за несоблюдение требований GDPR придется выплатить сумму побольше — можно лишиться до 4% оборота компании при регулярных нарушениях.

Другой вид санкций — блокировка приложения. Как правило, это происходит после проверки ПК со стороны маркетплейсов. AppStore и Google Play диктуют собственные требования к политике конфиденциальности — в соответствии с международным законодательством, а разработчики приложений из России руководствуются местными законами. Как итог — приложение блокируется за несоблюдение требований маркетплейса. Появляется конкуренция норм права — по факту приложение используется в России и соответствует всем ее законам, но площадки предъявляют повышенные требования, за несоблюдение которых и наказывают.

В России инициатором блокировки сайта или приложения за неправомерное использование данных часто выступает Роскомнадзор. Он является уполномоченным органом по защите прав субъектов персональных данных; ведет реестры операторов и нарушителей прав субъектов персональных данных.

Помочь выявить нарушителя могут не только специализированные органы. Любой пользователь, заметивший нарушение Политики конфиденциальности, вправе написать жалобу на правообладателя и потребовать привлечь его к ответственности. Особо внимательные и жаждущие справедливости пользователи могут писать такие заявления ежедневно — компании это будет стоить десятки тысяч рублей штрафа.

Многие крупные международные компании сталкивались со сложностями именно из-за проблем с Политикой конфиденциальности:

Источник

Политика конфиденциальности Xiaomi

Наша Политика конфиденциальности была обновлена 15 января 2021 года.

Уделите некоторое время для ознакомления с нашей Политикой конфиденциальности и свяжитесь с нами, если у Вас останутся какие-либо вопросы.

О нас

Общество с ограниченной ответственностью Xiaomi Singapore Pte. Ltd., Xiaomi Technology Netherlands B.V., и их дочерние компании группы Xiaomi Group (в дальнейшем именуемой «Xiaomi», «мы», «наш» и «нас»), относящиеся к организациям Xiaomi и раскрытым в последнем годовом отчете Xiaomi Corporation (нажмите здесь и выберите «Отчет о последних доходах» для получения дополнительной информации), очень серьезно относятся к Вашей конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности разработана с учетом Ваших потребностей, и важно, чтобы Вы имели полное представление о нашей практике сбора и использования личной информации, позволяя Вам при этом полностью контролировать личную информацию, которую Вы предоставляете Xiaomi.

О настоящей Политике конфиденциальности

За исключением определенных продуктов и сервисов Xiaomi, предоставляющих независимую политику конфиденциальности, настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем устройствам, веб-сайтам и приложениям Xiaomi, которые упоминаются или ссылаются на настоящую Политику конфиденциальности. Настоящая Политика конфиденциальности объясняет, как Xiaomi собирает, использует, раскрывает, обрабатывает и защищает любую личную информацию, которую Вы нам предоставляете или которую мы получаем от Вас во время использования наших продуктов и услуг, доступ к которым Вы можете получить через веб-сайты (https://www.mi.com, https://en.miui.com, https://account.xiaomi.com) и наши приложения, которые мы предоставляем на наших мобильных устройствах. Если продукт Xiaomi предоставляет отдельную политику конфиденциальности, то такая отдельная политика конфиденциальности получит преимущественную силу, в то время как все, что конкретно не охвачено, подлежит условиям настоящей Политики конфиденциальности. Кроме того, то, каким образом конкретные продукты и службы собирают и обрабатывают Вашу личную информацию, может также варьироваться в зависимости от модели, версии службы и региона. Для получения более подробной информации обратитесь к отдельной политике конфиденциальности.

В настоящей Политике конфиденциальности понятие «личная информация» указывает на информацию, используемую для прямой или косвенной идентификации личности, а также либо только данную информацию, либо данную информацию в сочетании с другой информацией, к которой у компании Xiaomi есть доступ, кроме случаев, когда иное не предусмотрено применимым правом в Вашем регионе. Мы будем использовать Вашу личную информацию строго в соответствии с настоящей Политикой конфиденциальности. Если этого требует контекст, личная информация также должна включать в себя конфиденциальные личные данные или информацию, которая может быть отнесена к категории в соответствии с применимым правом.

Как мы можем помочь Вам

В конечном итоге, мы стремимся предоставить наилучшие условия для всех наших пользователей. Если у Вас возникнут вопросы о наших методах обработки данных, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, Вы можете перейти по адресу https://privacy.mi.com/support для решения конкретных проблем. Мы будем рады помочь Вам. Если у Вас есть нерешенная проблема, связанная с конфиденциальностью или использованием данных, которая не получила удовлетворительного решения, обратитесь к веб-сайту независимой организации по разрешению споров (бесплатно), расположенной в США по адресу https://feedback-form.truste.com/watchdog/request. См. также раздел «Контактная информация» ниже.

1. Какого рода информацию мы собираем и как мы ее используем

1.1. Какого рода информацию мы собираем

Для предоставления Вам наших услуг мы попросим Вас предоставить личную информацию, необходимую для предоставления Вам этих услуг. Мы будем осуществлять сбор только той информации, которая необходима для указанных, конкретных, явных и законных целей, и будем следить за тем, чтобы такая информация не обрабатывалась в дальнейшем способом, несовместимым с этими целями. У Вас есть право решать, предоставлять ли запрошенную нами информацию или нет, но в большинстве случаев, если Вы не предоставите свою личную информацию, мы не сможем предоставить Вам наши продукты или услуги или ответить на Ваши запросы.

В зависимости от выбранной Вами службы, мы можем собирать следующие типы информации:

1.1.1. Информация, которую Вы нам предоставляете

Мы можем собирать любую предоставляемую Вами личную информацию, которая необходима для выбранной Вами службы. Например, Вам необходимо предоставить Ваше имя, номер мобильного телефона, адрес электронной почты, адрес доставки, информацию о заказе, такую как реквизиты для выставления счета, номер банковского счета, имя владельца счета, номер кредитной карты и другую информацию, чтобы воспользоваться услугами розничной торговли на веб-сайте Mi.com. Вы можете синхронизировать материалы или данные, воспользовавшись службой Xiaomi Cloud. Для этого Вам потребуется указать пол, информацию, связанную с безопасностью, и другие данные, чтобы зарегистрировать учетную запись. Вам также потребуется предоставить нам свой псевдоним, адрес электронной почты, фото, видео и другую необходимую информацию для участия в промоакциях, если Вы взаимодействуете с нами, нашим контентом или выиграли приз.

1.1.2. Информация, собираемая во время использования Вами нашими службами

• Информация об устройстве и SIM-карте. Например, номер IMEI/OAID, номер GAID, номер IMSI, MAC-адрес, серийный номер, версия и тип MIUI, версия встроенного ПО, версия Android, Android ID, идентификатор пространства, оператор SIM-карты и ее местоположение, данные дисплея, данные клавиатуры, сведения о производителе и название модели, дата активации устройства, оператор сети, тип соединения, основная информация об оборудовании и информация об использовании (такая как информация о ЦП, памяти, использовании аккумулятора, разрешении дисплея и температуре устройства, модели объектива камеры, количество активаций и блокировок дисплея).

• Информация о Вас, присвоенная Вам независимыми поставщиками услуг и деловыми партнерами: мы можем собирать и использовать такую информацию, как Ваш рекламный идентификатор, присвоенный Вам независимыми поставщиками услуг и деловыми партнерами.

• Информация, связанная с Вашим использованием приложений, включая уникальные идентификаторы приложений (например, номер VAID, номер OAID, номер AAID, идентификатор экземпляра), основную информацию о приложении, такую как список приложений, идентификаторы приложений, версии SDK, параметры обновления системы, параметры приложения (регион, язык, часовой пояс, шрифт), время, когда приложение используется/не используется на переднем плане, а также записи состояния приложения (например, загрузка, установка, обновление, удаление).

• Информация, созданная во время использования служб MIUI, таких как Ваши значки, рейтинг, информация о входе в систему и записи просмотров в Mi Community, Ваши сообщения в Mi Community (видны только отправителю и получателю), история воспроизведения и поисковых запросов в музыкальных службах, оставленные Вами оценки «Нравится», комментарии, объекты в разделе «Избранное», репосты, поисковые запросы в тематических службах, выбранный язык системы, страна и регион, состояние сети, список приложений в «Ленте виджетов», информация об использовании, включая регион, IP-адрес, соответствующего поставщика контента, частоту смены обоев, просмотры изображений, режим просмотра изображений, продолжительность просмотра изображений, история переходов на статьи, подписки в приложении «Карусель обоев».

• Информация регистрационного файла: информация, связанная с использованием Вами определенных функций, приложений и веб-сайтов. Например, файлы cookie и другие технологии идентификации, IP-адреса, информация о сетевых запросах, история временных сообщений, стандартные системные журналы, информация о сбоях, информация журнала, собираемая службами (например, время регистрации, время доступа, время активности и т. д.).

• Другая информация: параметры окружающей среды (ECV) (т. е., значение, генерируемое с помощью идентификатора Mi аккаунта, идентификатора мобильного устройства, идентификатора подключенной сети Wi-Fi и данных о местоположении).

1.1.3. Информация из сторонних источников

Если это разрешено законом, мы будем собирать информацию о Вас из сторонних источников. Например:

• для определенных служб, которые могут затрагивать использование учетных записей и финансовые операции, с Вашего разрешения мы можем проверять предоставленную Вами информацию (такую как, номер телефона) при помощи законных сторонних источников в целях безопасности и предотвращения мошенничества.

• мы можем получать обозначенные идентификаторы (такие как, IMEI/OAID/GAID от рекламодателя) для предоставления Вам рекламных служб.

• мы также можем получать определенную информацию, такую как идентификаторы учетных записей, псевдонимы, фото профиля и адреса электронной почты, от сторонних служб социальных сетей (например, когда Вы используете учетную запись социальной сети для авторизации в службах Xiaomi).

• информацию о Вас, которую нам предоставили третьи лица (например, Ваш адрес доставки, который другие пользователи могут предоставить нам, когда они покупают продукты для Вас на веб-сайте Mi.com).

1.1.4. Неидентифицирующая информация

Мы также можем осуществлять сбор других типов информации, которая не связана прямо или косвенно с человеком и которая может быть определена как личная информация в соответствии с применимым местным законодательством. Такая информация называется неидентифицирующей. Мы можем собирать, использовать, передавать и раскрывать неидентифицирующую информацию. Ниже приведены несколько примеров информации, которую мы собираем, а также способы ее использования в агрегированном неидентифицирующем формате:

• Мы можем включать статистические данные, которые генерируются, когда Вы используете конкретную службу (например, неидентифицирующую информацию об устройстве, события ежедневного использования, события доступа к страницам, время событий доступа к с границам и событий сеанса).

• Данные мониторинга сети (например, время запроса, количество запросов и запросов об ошибках и т. д.).

• События сбоев работы приложений (например, автоматическое создание журналов после обнаружения сбоев в работе приложений и т. д.).

Целью такого сбора информации является улучшение качества предоставляемых Вам услуг. Тип и объем собираемой информации зависит от того, как Вы используете наши продукты и/или услуги.

Мы суммируем такую информацию, чтобы предоставлять Вам наиболее полезную информацию и понять, какие части наших веб-сайтов, продуктов и служб Вам наиболее интересны. Например, нам может потребоваться только количество активных пользователей за день. Но нам не нужно знать, кто конкретно был активен в конкретный день. Поэтому для статистического анализа достаточно агрегированных данных. Мы постараемся изолировать Ваши личные данные от неидентифицирующей информации и обеспечим раздельное использование этих двух типов данных. Однако, если мы объединяем неидентифицирующую информацию с личной информацией, такая объединенная информация будет рассматриваться как личная информация до тех пор, пока она остается объединенной.

1.2. Как мы используем собранную нами личную информацию

Целью сбора личной информации является предоставление Вам продуктов и/или услуг, а также обеспечение соблюдения нами применимого законодательства, регламентов и других нормативных требований. Включая:

• Предоставление, обработку, обслуживание, улучшение и развитие наших продуктов и/или услуг для Вас, таких как доставка, активация, проверка, послепродажное обслуживание, обслуживание клиентов и реклама.

• Внедрение и поддержание гарантии безопасности с целью предотвращения потерь и мошенничества, такой как помощь в идентификации пользователей, проверка личности пользователя. Мы используем Вашу информацию в целях защиты от мошенничества только при соблюдении двух следующих условий: это необходимо; и используемые для оценки данные соответствуют законным интересам Xiaomi по защите пользователей и служб.

• Обработка Ваших вопросов и запросов об устройствах и службах, таких как ответы на запросы клиентов, отправка системных уведомлений и уведомлений приложений, управление специальными активностями (например, лотереями).

• Проведение рекламных мероприятий, таких как предоставление маркетинговых и рекламных материалов и обновлений. Если Вы больше не желаете получать определенные типы рекламных материалов, то можете отказаться от них, используя способ, указанный в сообщении (например, ссылка для отказа от рассылки в нижней части сообщения), если иное не предусмотрено применимым правом. Вы также можете ознакомиться с пунктом «Ваши права» ниже.

• Внутренние цели, такие как анализ данных, исследование и разработка статистической информации, связанной с использованием наших продуктов и услуг для последующего улучшения их качества. Например, машинное обучение или модель обучения алгоритмов выполняется после деидентификации.

• Оптимизация производительности Вашего устройства, например, анализ использования памяти или использования процессора установленными приложениями.

• Хранение и обслуживание связанной с Вами информации для наших деловых операций (например, бизнес-статистика) или для выполнения наших юридических обязательств.

• Обработка, основанная на законных интересах Xiaomi (в соответствующих юрисдикциях, например, в соответствии с Общим регламентом по защите данных (GDPR)). Законные интересы включают предоставление нам возможности более эффективно управлять нашим бизнесом и предоставлять наши продукты и услуги, защиту безопасности нашего бизнеса, систем, продуктов, услуг и клиентов (в том числе в целях предотвращения убытков и борьбы с мошенничеством), внутреннее управление, соблюдение внутренних политик и процессов, а также другие законные интересы, описанные в настоящей Политике. Например, чтобы обеспечить безопасность наших служб и помочь нам лучше понимать состояние производительности наших приложений, мы можем регистрировать соответствующую информацию, такую как частота использования, записи журнала сбоев, общая информация об использовании, данные о производительности и источниках приложения. Чтобы предотвратить разблокировку устройств неавторизованными поставщиками, мы можем осуществлять сбор таких данных, как информация учетной записи Mi аккаунт, серийный номер и IP-адрес управляемого компьютера, серийный номер и информация об устройстве Вашего телефона.

• Предоставление локальных служб на терминальном устройстве, которым не требуется связь с нашими серверами, таких как использование службы «Заметки» на Вашем устройстве.

• Другие цели с Вашего согласия.

Более подробную информацию о том, как мы используем Вашу информацию (которая может содержать личную информацию), смотрите далее:

• Активация и регистрация приобретенных Вами продуктов или услуг Xiaomi.

• Создание и обслуживание Вашей учетной записи Mi аккаунт. Личная информация, собранная во время создания учетной записи Mi аккаунт на наших веб-сайтах или через наши мобильные устройства, используется для создания персональной учетной записи Mi аккаунт и Вашей личной страницы профиля.

• Участие и активность на форуме Mi Community. Личная информация, связанная с форумом Mi Community или другими Интернет-платформами Xiaomi, может использоваться для отображения страницы профиля, взаимодействия с другими пользователями и участия в обсуждениях на платформе Mi Community.

• Предоставление служб MIUI. Следующая информация (информация об устройстве или SIM-карте, включая номер GAID, номер IMEI, номер IMSI, номер телефона, идентификатор устройства, сведения об операционной системе устройства, MAC-адрес, сведения о типе устройства, информация о системе и производительности, а также данные о местоположении, включая код страны, код мобильной сети, код местоположения и идентификатор соты) используется для активации служб MIUI.

• Диагностика сбоев активации. Информация о местоположении используется для оценки сбоев активации SIM-карты (например, сбоев в работе шлюза и сети службы коротких сообщений (SMS)) с целью идентификации сетевого оператора службы и уведомления сетевого оператора о сбое.

• Предоставление других служб MIUI. Информация, собранная службами MIUI, используется для выполнения функций этих служб, а также для оптимизации предоставления этих служб, например, загрузки, обновления, регистрации, выполнения или оптимизации действий, связанных со службами MIUI. Например, личная информация, собранная в приложении «Темы», может помочь предоставлять персональные рекомендации по выбору тем, основанных на Вашей истории загрузок и просмотров.

• Запись информации о местоположении на фото. Во время съемки фото Вы можете сохранять информации о своем текущем местоположении. Эта информация будет отображаться в папке с Вашими фото, а данные о местоположении будут сохранены в свойствах Ваших фото. Если Вы не хотите регистрировать свое местоположение во время съемки, то можете отключить эту функцию в любое время в разделе настроек камеры устройства.

• Предоставление служб обмена сообщениями (например, Mi Talk, Mi Сообщения). Если Вы загружаете и используете Mi Talk, информация, собранная Mi Talk, может использоваться для активации этой службы и идентификации пользователя и получателя сообщений. Кроме того, история чатов сохраняется для удобства ее повторной загрузки после переустановки приложения пользователем или для синхронизации данных между устройствами. Информация (номера телефонов отправителя и получателя и идентификаторы сообщений службы «Mi Сообщения») может использоваться службой «Mi Сообщения» для активации и подключения службы – включая маршрутизацию сообщений.

• Предоставление служб, функционирующих на основе определения местоположения. В ходе использования служб MIUI информация о местоположении может также использоваться нами, сторонними поставщиками услуг или деловыми партнерами (для получения более подробной информации см. пункт «Как мы делимся, передаем и публично раскрываем Вашу личную информацию» ниже) для предоставления Вам соответствующих служб и точной информации о местоположении в целях наилучшего взаимодействия с пользователем, например для предоставления точных сведений о погоде, доступа к местоположению (как часть платформы Android). Вы можете в любое время отключить службы определения местоположения в настройках или отключить использование служб определения местоположения в конкретных приложениях.

• Улучшение взаимодействия с пользователем путем анализа данных, аппаратного и программного обеспечения. Некоторые необязательные функции, такие как «Программа улучшения качества», позволяют Xiaomi анализировать данные о том, как пользователи используют телефоны, службы MIUI и другие службы, предоставляемые Xiaomi, для дальнейшей оптимизации взаимодействия с пользователем, например, предоставляя возможность отчеты об ошибках и сбоях. Xiaomi также проведет анализ оборудования и программного обеспечения для дальнейшего улучшения взаимодействия с пользователем.

• Возможность использования приложения «Безопасность». Собранная информация может использоваться для обеспечения безопасности системы и поддержания работы системных функций в приложении «Безопасность», например, функций «Антивирус», «Экономия энергии», «Антиспам», «Очистка» и др. Некоторые из этих функций выполняются сторонними поставщиками услуг и/или деловыми партнерами (для получения более подробной информации см. пункт «Как мы делимся, передаем и публично раскрываем Вашу личную информацию» ниже). Информация (которая не является личной информацией, например сигнатуры антивируса) используется модулем «Антивирус».

• Предоставление push-служб. Идентификатор Mi аккаунта, GAID, токен FCM, идентификатор Android и индикатор пространства (только для устройств Xiaomi с включенной функцией «Второе пространство») также будут использоваться для предоставления push-служб Xiaomi и службы Mi Notifications Service для оценки эффективности рекламы и отправки уведомлений MIUI об обновлениях программного обеспечения или объявлениях о новых продуктах, включая информацию о распродажах и рекламных акциях. Чтобы предоставить Вам вышеуказанную службу, также будет осуществляться сбор информации, относящейся к приложению (идентификатор версии приложения, название пакета приложения), и информация, относящаяся к устройству (модель, бренд). Мы можем использовать Вашу личную информацию для отправки Вам push-сообщений (будь то обмен сообщениями в наших службах, по электронной почте или другими способами), в которых мы предлагаем или рекламируем наши продукты и услуги и/или продукты и услуги отдельных третьих лиц. Это делается только с Вашего согласия, если того требует применимое право. Вы можете в любое время отказаться от получения рекламной информации от нас и третьих лиц, изменив свои предпочтения в разделе «Настройки» или изменив свои предпочтения в стороннем приложении или на веб-сайте, которое использует службу Xiaomi push. Вы также можете ознакомиться с пунктом «Ваши права» ниже.

• Идентификация пользователя. Xiaomi используется значение ECV для проверки личности пользователя и защиты от несанкционированного входа в систему.

• Сбор данных обратной связи. Мы ценим предоставляемые Вами отзывы и предложения, которые помогают Xiaomi улучшать качество предоставляемых услуг. Для того чтобы отреагировать на отзывы, опубликованные Вами в разделе обратной связи, Xiaomi может связаться с Вами, используя предоставленную Вами личную информацию, и вести записи общения с Вами для устранения проблем и улучшения качества предоставляемых услуг.

• Отправка уведомлений. Время от времени мы можем использовать Вашу личную информацию для отправки важных уведомлений, таких как уведомления о покупках и изменениях в наших условиях обслуживаниях и политиках. Поскольку такая информация имеет решающее значение для Вашего взаимодействия с Xiaomi, не рекомендуется отказываться от получения такой информации.

• Проведение рекламных мероприятий. Если Вы собираетесь участвовать в лотереях, конкурсах или аналогичных рекламных мероприятиях, проводимых на социальных медиаплатформах Xiaomi, мы можем использовать предоставляемую Вами личную информацию для отправки Вам вознаграждений.

• Предоставление персонализированных служб и материалов, включая рекламу. Чтобы защитить Вашу конфиденциальность, вместо Вашего имени, адреса электронной почты и другой информации, по которой Вы можете быть напрямую идентифицированы, мы используем уникальный идентификатор, который позволяет предоставлять Вам персонализированные продукты, услуги и события, включая рекламу.

Мы можем объединять такую информацию с другой информацией (включая информацию о различных сервисах или устройствах, таких как компьютеры, мобильные телефоны, смарт-телевизоры и другие подключенные устройства) для предоставления и улучшения качества наших продуктов, услуг, контента и рекламы.

Например, мы можем использовать сведения Вашего Mi аккаунта во всех используемых Вами службах, которые требуют наличие Mi аккаунта. В дальнейшем, для лучшего взаимодействия и улучшения наших служб, соблюдая при этом соответствующие законы и правила или с Вашего согласия (когда это требуется), мы можем сортировать информацию о различных продуктах, службах или оборудовании, предоставляемую Вами или связанную с Вами, для создания метки, которая обеспечит предоставление Вам предложений, индивидуальных материалов и персонализированных функций.

Для персонализированной рекламы они, например, могут быть предоставлены на основе Ваших действий, привычек использования и предпочтений, связанных с нашими приложениями и службами. Мы создаем профили, анализируя вышеупомянутую информацию и выстраивая сегменты (создавая группы с определенными общими характеристиками) и помещая Вашу личную информацию в один или несколько сегментов. Целевая реклама предоставляется только с Вашего согласия, если того требует применимое право. У Вас есть право в любое время отказаться от получения персонализированной рекламы и возразить против профилирования, в том числе проводимого в целях прямого маркетинга.

И в соответствии с причинами вышеупомянутой комбинации и требованиями применимого права, мы предоставим Вам конкретные механизмы контроля таких комбинаций. У Вас есть право отказаться от получения прямого маркетинга от нас, автоматического принятия решений и т. д. Чтобы воспользоваться этими правами, Вы можете в любое время включить или выключить эту функцию в разделе «Настройки» («Настройки» > «Пароли и безопасность» > «Конфиденциальность» > «Рекламные службы» или в разделе «Настройки» > «Пароли и безопасность» > «Безопасность системы» > «Рекламные службы»), а также связаться с нами через службу поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support или обратиться к механизмам контроля, описанным в отдельной политике конфиденциальности для соответствующего продукта. Вы также можете ознакомиться с пунктом «Ваши права» ниже.

2. Файлы cookie и другие технологии

Такие технологии, как файлы cookie, веб-маяки и пиксельные теги, могут использоваться Xiaomi, нашими сторонними поставщиками услуг и деловыми партнерами (для получения более подробной информации ознакомьтесь с пунктом «Как мы делимся, передаем и публично раскрываем Вашу личную информацию» ниже). Эти технологии используются для анализа тенденций, администрирования веб-сайта, отслеживания перемещения пользователей по веб-сайту, а также для сбора демографической информации о нашей базе пользователей в целом. На основе использования данных технологий этими компаниями мы можем получать отчеты как на индивидуальной основе, так и в агрегированной форме. Эти технологии помогают нам лучше понимать поведение пользователей, сообщают нам, какие разделы наших веб-сайтов посещали пользователи, а также облегчают процесс оценки эффективности рекламы и веб-поиска.

• Файлы журнала: как и на большинстве других веб-сайтов, мы собираем определенную информацию, которая хранится в файлах журнала. Эта информация может включать адреса Интернет-протокола (IP), данные о типе браузера, Интернет-провайдере (ISP), страницах перехода/выхода, операционной системе, отметки даты/времени и/или данные о посещениях. Мы не связываем указанные данные, собранные при помощи автоматизированных систем, с другой информацией, которую мы собираем о Вас.

• Локальное хранилище — HTML5/Flash: мы используем объекты локального хранения (LSOs), такие как HTML5 или Flash, для хранения материалов и персональных настроек. Сторонние поставщики, с которыми мы сотрудничаем для обеспечения определенных функциональных возможностей нашего веб-сайта или для показа рекламы на основании Вашей поисковой активности в Интернете, также используют HTML5 или файлы Flash cookie для сбора и хранения информации. В различных браузерах имеются свои инструменты для удаления объектов HTML5. Для управления файлами Flash cookies нажмите здесь.

• Рекламные файлы cookie: мы сотрудничаем с нашими сторонними поставщиками услуг и деловыми партерами (для получения более подробной информации ознакомьтесь с пунктом «Как мы делимся, передаем и публично раскрываем Вашу личную информацию» ниже) для размещения рекламы на нашем веб-сайте или для управления нашей рекламой на других веб-сайтах. Наши сторонние поставщики услуг и деловые партнеры могут использовать рекламные файлы cookie для сбора информации о Ваших действиях и интересах в Интернете и предоставления Вам рекламных объявлений, которые наиболее соответствуют Вашему профилю и интересам. Мы будем получать Ваше предварительное согласие и отправлять четкие запросы на подтверждение действий, прежде чем предоставить Вам такие рекламные службы. Если Вы не хотите, чтобы эта информация использовалась для показа рекламы на основе Ваших интересов, то можете отказаться, изменив настройки файлов cookie. http://preferences-mgr.truste.com.

• Мобильная аналитика: в некоторых наших мобильных приложениях мы используем аналитические файлы cookie для сбора информации о том, как посетители используют наш веб-сайт. В таких файлах cookie хранится такая информация, как частота использования Вами приложения, события которые происходят в приложении, агрегированные данные об использовании, данные о производительности, а также данные о том, где происходят сбои в приложении. Информация, содержащаяся в аналитических программах, не привязывается нами к личной информации, предоставляемой Вами через мобильное приложение.

3. Как мы делимся, передаем и публично раскрываем Вашу личную информацию

3.1. Совместное использование

Мы не продаем Вашу личную информацию сторонним лицам.

Иногда мы можем передавать Вашу личную информацию сторонним лицам (как описано ниже) для предоставления или улучшения качества наших продуктов и услуг, включая предложение продуктов или услуг на основе Ваших требований. Дополнительная информация о совместном использовании данных изложена ниже.

3.1.1. Передача сведений о том, что Вы активно выбираете или запрашиваете

С Вашего согласия или по Вашему запросу мы поделимся Вашей личной информацией в рамках Вашего согласия/запроса с конкретными третьими лицами, обозначенными Вами. Например, при авторизации на стороннем веб-сайте или приложении через учетную запись Mi аккаунт.

3.1.2. Совместное использование информации с нашей группой

Чтобы успешно вести бизнес и предоставлять Вам все функции наших продуктов или услуг, мы можем время от времени передавать Вашу личную информацию другим аффилированным лицам Xiaomi.

3.1.3. Совместное использование информации с компаниями, являющимися частью экосистемы нашей группы

Xiaomi сотрудничает с группой компаний, которые входят в состав группы «Mi Ecosystem». Компании группы «Mi Ecosystem», представляющие собой независимые субъекты, взращенные и финансируемые Xiaomi, являются экспертами в своих областях. Xiaomi может раскрывать Вашу личную информацию компаниям группы «Mi Ecosystem» для того, чтобы предоставить Вам актуальные продукты и услуги (и аппаратное обеспечение, и ПО) разрабатываемые компаниями группы «Mi Ecosystem». Некоторые из этих продуктов или услуг будут по-прежнему выпускаться под брендом Xiaomi, тогда как другие могут использовать собственный бренд. Иногда компании группы «Mi Ecosystem» могут обмениваться с Xiaomi информацией в отношении продуктов или служб, выпускаемых под брендом Xiaomi с Xiaomi, с целью предоставления услуг в области аппаратного и программного обеспечения, а также для создания улучшенных функций и улучшения взаимодействия с пользователем. Xiaomi примет соответствующие организационные и технические меры для обеспечения безопасности обработки Вашей личной информации включая, помимо прочего, шифрование Вашей личной информации.

3.1.4. Совместное использование со сторонними поставщиками услуг и деловыми партнерами

Чтобы помочь нам предоставить Вам продукты и услуги, описанные в настоящей Политике конфиденциальности, мы можем при необходимости передавать Вашу личную информацию нашим сторонним поставщикам услуг и деловым партнерам.

К ним относятся наши поставщики услуг доставки, центры обработки данных, хранилища данных, поставщики услуг для клиентов, поставщики рекламных и маркетинговых услуг и другие деловые партнеры. Такие третьи стороны могут обрабатывать Вашу личную информацию от имени Xiaomi или для одной или нескольких целей настоящей Политики конфиденциальности. Мы стремимся к тому, чтобы передача личной информации, необходимой для предоставления Вам услуг, осуществлялась исключительно в легальных, законных, необходимых, конкретных и явных целях. Xiaomi будет проводить комплексную проверку и заключать контракты, чтобы гарантировать, что сторонние поставщики услуг соблюдают применимые законы о конфиденциальности в Вашей юрисдикции. У некоторых сторонних поставщиков услуг могут быть свои подпроцессоры.

Для обеспечения измерения производительности, анализа и других бизнес-услуг мы также можем делиться информацией (неличной информацией) с третьими сторонами (такими как рекламодатели на наших веб-сайтах) в обобщенном виде. Мы используем имеющуюся у нас информацию для обеспечения помощи рекламодателям и другим деловым партнерам в оценке эффективности и охвата их рекламы и услуг, а также для понимания типов людей, которые используют их услуги, и того, как люди взаимодействуют с их веб-сайтами, приложениями и службами. Мы также можем делиться с ними общими тенденциями использования наших услуг, такими как количество клиентов в определенной группе людей, которые покупают определенные продукты или участвуют в определенных сделках.

3.1.5. Прочее

В соответствии с юридическими требованиями, юридическими процедурами, судебными процессами и/или запросами от государственных и правительственных учреждений, Xiaomi может потребоваться раскрыть Вашу личную информацию. Если раскрытие необходимо или уместно для обеспечения национальной безопасности, правоохранительной деятельности или других вопросов, представляющих общественный интерес, мы также можем раскрывать информацию о Вас.

Для обеспечения соблюдения наших условий или защиты нашего бизнеса, прав, активов или продуктов, или для защиты пользователей, или если раскрытие разумно необходимо для следующих целей (обнаружение, предотвращение и устранение мошенничества, несанкционированного использования продукта, нарушение наших условий или политики или другие вредоносные или незаконные действия), мы также можем раскрыть информацию о Вас (Xiaomi может собирать, использовать или раскрывать Вашу личную информацию только в той мере, в какой это разрешено применимым правом о защите данных). Например, предоставление Вашей личной информации общественным или государственным органам, общение со сторонними партнерами о надежности Вашей учетной записи для предотвращения мошенничества, нарушений и других вредоносных действий.

Кроме того, мы можем делиться Вашей личной информацией с:

• нашими бухгалтерами, аудиторами, юристами или аналогичными консультантами, когда мы просим их предоставить нам профессиональный совет. А также с

• инвесторами и другими соответствующими третьими сторонами в случае фактической или потенциальной продажи или другой корпоративной сделки, связанной с одной из организаций, входящей в состав Xiaomi Group. А также с

• другими третьими лицами, указанными в настоящей Политике конфиденциальности или в любом другом уведомлении, в том числе если Вы уполномочены на это в связи с конкретным раскрытием.

3.2. Передача

Xiaomi не будет передавать Вашу информацию какому-либо субъекту, за исключением следующих случаев:

• Если мы получили Ваше явное согласие.

• Если Xiaomi участвует в слиянии, приобретении или продаже всех или части своих активов, которые могут повлиять на Вашу личную информацию, мы уведомим Вас о любых изменениях в правах собственности, использовании и любом выборе, который у Вас может быть в отношении своей личной информации, по электронной почте и/или путем размещения заметного уведомления на наших веб-сайтах или другим уместным способом.

• При обстоятельствах, описанных в настоящей Политике конфиденциальности или в любом другом уведомлении.

3.3. Публичное раскрытие

Xiaomi может публично раскрыть Вашу личную информацию при следующих обстоятельствах:

• Когда нам нужно объявить победителя рекламной акции, конкурса или розыгрыша. В этом случае мы публикуем только ограниченную информацию.

• Если мы получили Ваше явное согласие или если Вы раскрыли информацию через наши службы, например, на страницах в социальных сетях или на общедоступных форумах. Или

• Публичное раскрытие информации на основании закона или уместных оснований: включая законы и постановления, юридические процедуры, судебные разбирательства или по запросу компетентных государственных ведомств.

4. Как мы храним и защищаем Вашу личную информацию

4.1. Гарантии безопасности, предоставляемые Xiaomi

Мы обязуемся обеспечить безопасность Вашей личной информации. Для того чтобы предотвратить несанкционированный доступ, раскрытие информации или другие подобные риски, нами применяются все требующиеся по закону физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и обеспечения безопасности информации, которую мы собираем через Ваше мобильное устройство и веб-сайты Xiaomi. Мы обеспечим защиту Вашей личной информации в соответствии с действующим законодательством.

Например, когда Вы получаете доступ к своей учетной записи Mi аккаунт, Вы можете использовать нашу программу двухэтапной проверки для большей безопасности, и мы настоятельно рекомендуем Вам это сделать. Когда Ваша личная информация передается между Вашим устройством Xiaomi и нашими серверами, мы гарантируем, что данные зашифрованы с помощью протокола защиты транспортного уровня (TLS) и соответствующих алгоритмов шифрования.

Вся Ваша личная информация хранится на надежных серверах и защищена в контролируемых объектах. Мы классифицируем Вашу личную информацию на основании ее важности и степени конфиденциальности, а также обеспечиваем необходимый уровень ее безопасности. У нас есть специальные средства управления доступом к облачному хранилищу данных, и мы регулярно проверяем наши методы сбора, хранения и обработки информации, в том числе меры физической безопасности, для защиты от несанкционированного доступа и использования данных.

Мы проявляем должную осмотрительность при выборе деловых партнеров и сторонних поставщиков поставщиков услуг, и стараемся убедиться, что они могут защитить Вашу личную информацию. Мы также проверяем, соблюдаются ли соответствующие стандарты безопасности третьей стороной, устанавливая соответствующие договорные ограничения и, при необходимости, проводя аудит и оценку. Кроме того, наши сотрудники, а также те деловые партнеры и сторонние поставщики услуг, которые имеют доступ к Вашей личной информации, обязаны соблюдать договорные обязательства о конфиденциальности.

Мы проводим обучающие курсы и тесты по безопасности и защите конфиденциальности, чтобы повысить осведомленность наших сотрудников о важности защиты личной информации. Мы предпримем все возможные и юридически необходимые меры для защиты Вашей личной информации. Однако Вы должны понимать, что использование Интернета не является полностью безопасным, и по этой причине мы не можем гарантировать безопасность или целостность какой-либо личной информации при передаче Вами или Вам через Интернет.

Мы обрабатываем утечки персональных данных в соответствии с требованиями применимого закона о защите данных, который включает, при необходимости, уведомление о нарушении в соответствующий надзорный орган по защите данных и субъектов данных.

Наши политики и процедуры информационной безопасности разработаны со ссылкой на международные стандарты и регулярно проходят сторонние аудиты для проверки эффективности мер безопасности. Информационная система Xiaomi прошла сертификацию по стандарту ISO/IEC 27001:2013 «Системы менеджмента информационной безопасности (ISMS)». Платформа электронной коммерции Xiaomi и платформа Mi Home IoT прошли сертификацию по стандарту ISO/IEC 27701:2019 «Системы управления персональной информацией (PIMS). Операционная система MIUI прошла сертификацию по стандарту ISO/IEC 27018:2019 «Защита личной информации в общедоступном облаке».

4.2. Что Вы можете сделать

Вы можете установить уникальный пароль для Xiaomi, не раскрывая кому-либо свой пароль для входа или информацию об учетной записи (кроме случаев, когда такое лицо было уполномочено Вами), чтобы избежать утечки пароля на других веб-сайтах, которые могут нанести ущерб безопасности Вашей учетной записи Xiaomi. Не сообщайте никому полученный Вами проверочный код (включая тех лиц, которые утверждают, что являются службой поддержки Xiaomi). Всякий раз, когда Вы осуществляете вход в качестве пользователя учетной записи Mi аккаунт на веб-сайтах Xiaomi, особенно на чужом компьютере или на общедоступных интернет-терминалах, в конце сеанса Вы всегда должны выполнять выход из Mi аккаунта.

Xiaomi не может нести ответственность за упущения в области безопасности в том случае, если сторонние лица получили доступ к Вашей личной информации в результате несоблюдения Вами конфиденциальности свой личной информации. Несмотря на все вышесказанное, Вы должны незамедлительно уведомить нас, если имело место любое несанкционированное использование Вашей учетной записи другим пользователем Интернета или другое нарушение безопасности. Благодаря Вашему сотрудничеству мы сможем лучше защищать конфиденциальность Вашей личной информации.

4.3. Доступ к другим функциям на Вашем устройстве

Нашим приложениям может потребоваться доступ к определенным функциям Вашего устройства, например к таким, как разрешение использования списка контактов электронной почты, хранение SMS, проверка состояния сети Wi-Fi и так далее. Данная информация используется для того, чтобы приложения могли правильно работать на Вашем устройстве и позволить Вам взаимодействовать с приложениями. Вы можете в любое время отозвать предоставленные разрешения, отключив их на устройстве или связавшись с нами через службу поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

4.4. Политика хранения

Мы сохраняем личную информацию в течение периода, необходимого для сбора информации, описанного в настоящей Политике конфиденциальности или любой отдельной политике конфиденциальности, предусмотренной для конкретного продукта или услуги, или в соответствии с требованиями применимого права. Подробные периоды хранения указаны на странице конкретной службы или соответствующего продукта. Мы прекратим хранить и удалим или анонимизируем личную информацию, как только цель сбора будет выполнена, или после того, как мы подтвердим Ваш запрос на удаление, или после того, как мы прекратим работу соответствующего продукта или службы. По возможности мы указываем, как долго мы храним определенные категории, типы или элементы персональных данных. При выборе сроков хранения мы принимали во внимание следующие критерии:

• объем, характер и степень конфиденциальности личных данных.

• риск причинения вреда от несанкционированного использования или разглашения.

• цели, для которых мы обрабатываем персональные данные, и как долго нам нужны конкретные данные для достижения этих целей.

• как долго личные данные могут оставаться точными и актуальными.

• как долго личные данные могут иметь отношение к возможным будущим судебным искам.

• любые применимые правовые, бухгалтерские, отчетные или нормативные требования, определяющие, как долго должны храниться определенные записи.

В зависимости от Вашей юрисдикции, исключением может являться информация, которую мы обрабатываем для общественных интересов, научных и исторических исследований или статистических целей. Xiaomi может продолжать хранить этот тип информации дольше стандартного срока хранения, если это необходимо и разрешено в соответствии с применимым правом или Вашим запросом, даже если дальнейшая обработка данных не связана с первоначальной целью сбора.

5. Ваши права

Управление Вашей личной информацией

5.1. Настройки управления

Xiaomi понимает, что требования, связанные с конфиденциальностью информации, могут быть различными у различных людей. В связи с этим мы приводим примеры способов, которые предоставляются Вам компанией Xiaomi, чтобы Вы могли ограничить сбор, использование, раскрытие или обработку своей личной информации и управлять настройками конфиденциальности:

• Включите или отключите функции «Программа улучшения качества» и «Доступ к местоположению».

• Войдите в учетную запись Mi аккаунт или выполните выход из нее.

• Включите или отключите функции синхронизации с Xiaomi Cloud. А также

• Удалите любую информацию, хранящуюся в Xiaomi Cloud, через веб-сайт https://i.mi.com.

• Включите или отключите другие службы и функции, которые могут использовать конфиденциальную или личную информацию. Более подробную информацию о состоянии защиты своего устройства Вы можете получить во встроенном в MIUI приложении «Безопасность».

Если ранее Вы дали согласие на использование своей личной информации для вышеупомянутых целей, Вы можете в любое время изменить свое решение, связавшись с нами через службу поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

5.2. Ваши права в отношении своей личной информации

В зависимости от применимого права и регламентов Вы можете обладать правом на доступ, исправление, удаление (и некоторые другие права) в отношении своей личной информации, которую мы храним (далее — «запрос»). Эти права подлежат определенным исключениям в соответствии с применимым правом.

Вы также можете получить доступ и обновить данные, относящиеся к личной информации Вашей учетной записи Mi аккаунт, по адресу https://account.xiaomi.com или выполнив вход в учетную запись на своем устройстве. Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами через службу поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

Мы сможем обработать Ваш запрос наиболее эффективно, если он будет соответствовать следующим условиям:

(1) Запрос был отправлен через эксклюзивный канал запросов Xiaomi, описанный выше, а для защиты Вашей информационной безопасности запрос должен быть составлен в письменной форме (если местное законодательство явно не признает устный запрос).

(2) Вы предоставили информацию, достаточную для того, чтобы Xiaomi смогла подтвердить Вашу личность и убедиться, что Вы являетесь субъектом данных или обладаете юридическим правом действовать от имени субъекта данных.

После получения информации, позволяющей подтвердить, что Ваш запрос может быть обработан, мы ответим на него в срок, установленный применимым правом о защите данных.

• У Вас есть право получать четкую, ясную и понятную информацию о том, как мы используем Вашу личную информацию и о Ваших правах. Поэтому мы предоставляем Вам информацию в настоящей Политике конфиденциальности.

• На основании требований применимого права копия Вашей личной информации, которую мы собираем и обрабатываем, будет предоставлена Вам по Вашему запросу бесплатно. За любые дополнительные запросы на доступ к соответствующей информации мы можем взимать обоснованную плату, основанную на фактических административных расходах, в соответствии с применимым правом.

• Если какая-либо информация о Вас, которой мы располагаем, является неверной или неполной, Вы имеете право на исправление или дополнение своей личной информации в соответствии с целью использования.

• На основании требований применимых законов у Вас есть право потребовать удаления или извлечения своей личной информации, если у нас нет веских причин для ее дальнейшего использования. Мы рассмотрим основания Вашего запроса на удаление данных и предпримем обоснованные меры, в том числе технические. Обратите внимание, что в соответствии с применимым правом и/или технологическими ограничениями мы не сможем немедленно удалить информацию из системы резервного копирования. В этом случае мы будем надежно хранить Вашу личную информацию и изолируем ее от дальнейшей обработки, пока резервная копия не будет удалена или не станет анонимной.

• У Вас есть право возразить против определенных типов обработки, включая обработку для прямого маркетинга (включая использование профилирования), и при определенных обстоятельствах, когда правовая основа для обработки (включая профилирование) является нашим законным интересом.

Особенно в соответствии с законодательством некоторых юрисдикций:

• У Вас есть право запросить ограничение на обработку Вашей личной информации. Мы рассмотрим основания Вашего запроса на ограничение обработки данных. Если основания соответствуют Регламенту GDPR, мы будем обрабатывать Вашу личную информацию только в соответствии с действующими условиями GDPR и уведомим Вас до того, как ограничение обработки данных будет отменено.

• У Вас есть право запретить подвергать свои данные исключительно автоматизированной обработке, включая профилирование, что создает правовые последствия для Вас или аналогичным образом существенно влияет на Вас.

• У Вас есть право получать свою личную информацию в структурированном виде, в общепринятом формате и передавать данные другому контроллеру обработки данных (переносимость данных).

У нас есть право отказать в обработке запросов или удовлетворить запросы только частично, если применяется исключение, или мы имеем право сделать это в соответствии с применимым правом, например, если запрос является явно необоснованным или явно чрезмерным, или если для его выполнения потребуется раскрытие информации третьих лиц. В некоторых случаях мы можем взимать комиссию, если это разрешено применимым правом. Если мы считаем, что определенные аспекты запроса на удаление информации могут привести к нашей неспособности законно использовать информацию для установления, исполнения или защиты юридических требований или по причинам, разрешенным применимым правом, запрос также может быть отклонен.

5.3. Отзыв согласия

Отправив запрос, Вы можете отозвать свое согласие, ранее предоставленное нам для конкретной цели, включая сбор, использование и/или раскрытие Вашей личной информации, которая находится в нашем распоряжении или под нашим контролем. В зависимости от конкретной службы, которую Вы используете, Вы можете отозвать свое согласие, связавшись с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support. Мы ответим на Ваш запрос в обоснованный срок, который исчисляется с момента подачи запроса, после чего обязуемся не собирать, не использовать и/или не раскрывать Вашу личную информацию в соответствии с Вашим запросом.

Обратите внимание, что в зависимости от условий отзыва своего согласия Вы не сможете продолжать пользоваться всеми преимуществами продуктов и услуг Xiaomi. Отзыв Вашего согласия или разрешения не повлияет на законность нашей обработки, выполняемой на основе согласия, вплоть до момента отзыва.

5.4. Отказ от использования службы или учетной записи

Если Вы хотите отменить использование конкретного продукта или службы, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

Если Вы хотите аннулировать учетную запись Mi аккаунт, обратите внимание, что после аннулирования Вы не сможете использовать весь спектр продуктов и услуг Xiaomi. Запрос на аннулирование может быть отклонен или задержан при определенных обстоятельствах. Например, если в Вашей учетной записи все еще есть неоплаченные счета, такие как неоплаченная подписка на службу «Mi Музыка», неоплаченные темы в приложении «Темы» или неоплаченный кредит в «Mi Finance» и т. д., мы не сможем сразу одобрить Ваш запрос.

Если Вы авторизуетесь в службах Xiaomi через стороннюю учетную запись, Вам необходимо направить заявку на аннулирование учетной записи третьей стороне.

6. Как Ваша личная информация может передаваться глобально

Xiaomi обрабатывает и создает резервные копии личной информации с помощью глобальной инфраструктуры управления и контроля. В настоящее время Xiaomi располагает центрами обработки данных на территории Китая, Индии, США, Германии, России и Сингапура. В целях, описанных в настоящей Политике конфиденциальности, Ваша информация может передаваться в эти центры обработки данных в соответствии с применимым правом.

Мы также можем передавать Вашу личную информацию сторонним поставщикам услуг и деловым партнерам, и поэтому Ваши данные могут также передаваться в другие страны или регионы. Юрисдикция, в которой расположены эти глобальные объекты, может защищать или не защищать личную информацию в соответствии с такими же стандартами, что и в Вашей юрисдикции. В соответствии с разными законами о защите данных существуют разные риски. Тем не менее это не меняет нашего обязательства соблюдать условия настоящей Политики конфиденциальности и защищать Вашу личную информацию.

• Личная информация, которую мы собираем и генерируем в ходе операций на территории материкового Китая, хранится в центрах обработки данных, расположенных на территории материкового Китая, за исключением международных передач, разрешенных применимым правом.

• Личная информация, которую мы собираем и генерируем в ходе операций на территории России, обрабатывается и хранится в центрах обработки данных, расположенных в России, за исключением международных передач, разрешенных законодательством России.

• Личная информация, которую мы собираем и генерируем в ходе операций на территории Индии, хранится в центрах обработки данных, расположенных в Индии.

Если нам необходимо передать личную информацию за пределы Вашей юрисдикции, будь то нашим филиалам или сторонним поставщикам услуг, мы будем соблюдать соответствующее применимое право. Мы гарантируем, что все подобные передачи отвечают требованиям местного применимого права о защите данных с выполнением единых гарантий. Вы можете узнать о имеющихся у нас мерах безопасности, связавшись с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

Если Вы используете наши продукты и услуги в пределах Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), Xiaomi Technology Netherlands B.V. будет действовать в качестве контроллера данных, а Xiaomi Singapore Pte. Ltd. будет отвечать за обработку данных. Контактные данные можно найти в разделе «Контактная информация».

Если Xiaomi передает Ваши исходные личные данные, место происхождения которых находится в пределах ЕЭЗ, субъекту Xiaomi Group или стороннему поставщику услуг, находящемуся вне ЕЭЗ, мы будем осуществлять такую передачу данных на основе стандартных договорных положений ЕС или любых других мер предосторожности, предусмотренных GDPR. Вы можете узнать об имеющихся у нас конкретных мерах безопасности или запросить копию, связавшись с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support.

7. Защита несовершеннолетних

Мы полагаем, что следить за использованием наших продуктов и услуг детьми — это обязанность родителей или законного опекуна. Однако мы не предлагаем услуги напрямую ребенку и не используем личную информацию детей в маркетинговых целях.

Если Вы являетесь родителем или опекуном и считаете, что несовершеннолетний предоставил Xiaomi личную информацию, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support, чтобы обеспечить немедленное удаление личной информации и отказ несовершеннолетнего от подписки на соответствующие службы Xiaomi.

8. Необходимо ли мне давать согласие на какие-либо условия третьих лиц?

Наша Политика конфиденциальности не распространяется на продукты или услуги, предлагаемые третьей стороной. В зависимости от используемого Вами продукта или службы Xiaomi, они могут включать в себя продукты или службы третьих лиц, включая поддержку голосовых служб, использование камеры, воспроизведение видео, очистку системы и службы, связанные с безопасностью, играми, статистикой, взаимодействия с социальными сетями, обработкой платежей, навигацией по картам, совместным использованием, push-служб, фильтрацией информации, способами ввода и т. д. Некоторые из них будут предоставлены в виде ссылок на сторонние веб-сайты, а некоторые будут доступны в форме SDK, API и т. д. Ваша информация может также собираться при использовании этих продуктов или служб. По этой причине мы настоятельно рекомендуем Вам найти время на ознакомление с политикой конфиденциальности стороннего поставщика так же, как Вы ознакомились с нашей. Мы не несем ответственности и не можем контролировать, как третьи стороны используют личную информацию, которую они получают от Вас. Наша Политика конфиденциальности не распространяется на сторонние веб-сайты, связанные с нашими службами.

Следующие примеры указывают на условия сторонних организаций и политики конфиденциальности, которые применяются при использовании Вами перечисленных выше конкретных продуктов:

Когда Вы пользуетесь услугами стороннего поставщика услуг по оформлению заказа и оплачиваете его, личная информация, которую Вы предоставляете во время оплаты и оформления заказа, обрабатывается в соответствии с политикой конфиденциальности третьей стороны.

Когда Вы используете функцию «Антивирус» через встроенное в MIUI приложение «Безопасность», применяется один из следующих документов, в зависимости от выбранной Вами службы:

• Политика конфиденциальности и Политика информационной безопасности Avast: https://www.avast.com/privacy-policy

• Политика конфиденциальности Antiy Mobile Security AVL SDK: https://www.avlsec.com/en/privacy-policy

• Политика конфиденциальности Tencent: https://privacy.qq.com

Когда Вы используете функцию «Очистка» через встроенное в MIUI приложение «Безопасность», применяется Политика конфиденциальности Tencent: https://privacy.qq.com

Когда Вы используете рекламные услуги в нескольких конкретных приложениях в интерфейсе MIUI, применяется один из следующих документов, в зависимости от выбранной Вами службы:

При использовании способа ввода Google применяется Политика конфиденциальности Google: https://policies.google.com/privacy

Когда мы проводим подсчет статистики, отслеживаем частоту сбоев приложений и предоставляем возможности облачного управления, мы используем Google Analytics for Firebase или Firebase Analytic, предоставляемые Google Inc. Ознакомиться с политикой конфиденциальности Google Firebase можно здесь: https://policies.google.com/privacy и https://www.google.com/policies/privacy/partners/.

Для показа рекламы в любых системных приложениях MIUI сторонние рекламные партнеры могут собирать данные, полученные в результате Ваших действий в Интернете, таких как переходы по рекламе и просмотры материалов, или другие действия на веб-сайтах или в приложениях.

• Политика конфиденциальности Vungle: https://vungle.com/privacy/

Мы можем собирать и передавать Вашу информацию сторонним атрибутивным компаниям в соответствии с инструкциями наших рекламных партнеров по созданию отчетов для наших рекламных партнеров, включая статистку Вашего взаимодействия с нашей рекламой (если таковые имеются). В зависимости от используемых Вами системных приложений MIUI, сторонние компании по атрибуции могут включать:

9. Как мы обновляем настоящую Политику конфиденциальности

Мы периодически пересматриваем настоящую Политику конфиденциальности на основе изменений в бизнесе, технологиях, применимом праве и передовой практике, и мы можем вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. В случае внесения нами существенных изменений в настоящую Политику конфиденциальности, мы уведомим Вас об этом через указанную Вами контактную информацию, например, по электронной почте (отправив письмо на адрес, указанный в Вашей учетной записи) или опубликуем на веб-сайтах Xiaomi или через наши мобильные устройства, чтобы Вы узнали, какую информацию мы собираем и как мы ее используем. Такие изменения в нашей Политике конфиденциальности вступят в силу с даты, указанной в уведомлении или на веб-сайте. Мы рекомендуем Вам регулярно проверять данную страницу, чтобы быть в курсе последней информации о наших принципах защиты конфиденциальности. Ваше дальнейшее использование продуктов и услуг на веб-сайте, мобильном телефоне и/или любом другом устройстве будет регулироваться обновленной Политикой конфиденциальности. Если этого требует применимое право, мы будем запрашивать Ваше явное согласие во время сбора Вашей дополнительной личной информации, или когда мы используем или раскрываем Вашу личную информацию для новых целей.

10. Контактная информация

Если у Вас есть какие-либо комментарии или вопросы в отношении настоящей Политики конфиденциальности или какие-либо вопросы, касающиеся сбора, использования или раскрытия Вашей личной информации Xiaomi, Вы можете связаться с нашей службой поддержки по адресу https://privacy.mi.com/support или по указанному ниже адресу. У нас есть профессиональная команда для решения Ваших проблем и вопросов, связанных с конфиденциальностью и доступом к/загрузкой личной информации. Если Ваш вопрос связан с серьезной проблемой, мы можем попросить Вас предоставить дополнительную информацию.

Если Вы не были удовлетворены полученным ответом в отношении своей личной информации, то можете передать жалобу в соответствующий регулирующий орган по защите данных в Вашей юрисдикции. Если Вы обратитесь к нам, мы предоставим информацию о соответствующих каналах подачи жалоб, применимых в зависимости от Вашей реальной ситуации.

Xiaomi Communications Co., Ltd. #019, 9th Floor, Building 6, 33 Xi’erqi Middle Road, Haidian District, Beijing, China 100085

Xiaomi Singapore Pte. Ltd. 20 Cross Street, China Court #02-12 Singapore 048422

Для пользователей, находящихся на территории Индии:

О любых несоответствиях и претензиях в отношении обработки конфиденциальных личных данных или информации следует сообщать уполномоченному сотруднику по рассмотрению жалоб, как указано ниже:

Номер телефона: 080 6885 6286, ПН—ПТ с 9:00 до 18:00.

Адрес электронной почты: grievance.officer@xiaomi.com.

Для пользователей, находящихся на территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ):

Xiaomi Technology Netherlands B.V. Prinses Beatrixlaan 582, The Hague 2595BM Netherlands

Спасибо, что уделили время на ознакомление с нашей Политикой конфиденциальности!

Список изменений

Мы внесли следующие изменения:

• Обновлена контактная информация.

• Обновлены условия сбора некоторой информации, собираемой нами и третьими сторонами.

• Теперь способы использования неидентифицирующей информации изложены более четко.

• Мы обновили способы использования Вашей личной информации, в том числе более подробно описали, когда мы обрабатываем личную информацию, исходя из наших законных интересов и в связи с использованием Вами push-сервисов.

• Мы предоставили дополнительную информацию о хранении данных.

• Мы более четко изложили Ваши права в отношении Вашей личной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *