Что такое посадочные страницы сайта

Что такое посадочная страница и как ее создать

Посадочные страницы — это одностраничные сайты, которые помогают собирать трафик и конвертировать его в лиды. В этой статье — о том, как их создавать: какие элементы должны быть на посадочной странице и из каких этапов состоит ее разработка. В конце покажу, как собрать страницу буквально за полчаса в конструкторе SendPulse.

Содержание

Что такое посадочная страница

Посадочная страница, или лендинг — это одностраничный сайт, где описан продукт или услуга. Она нужна, чтобы продать продукт людям, которые заинтересовались вашей рекламой в соцсетях, увидели ролик на YouTube или просто искали название в поисковике.

Ниже — пример. Я увидела интересную рекламу ВКонтакте. Кликаю на ссылку и попадаю на лендинг, где товар подробно описан и можно его купить.

На эту посадочную страницу можно собирать трафик из соцсетей, рассылок и контекстной рекламы

Цели и задачи посадочной страницы

Посадочная страница убеждает пользователя выполнить одно целевое действие, то есть содержит один повторяющийся CTA. В зависимости от типа страницы, которые описаны ниже, CTA будет разным — купить, оставить контакт, заполнить анкету и так далее.

Примеры посадочных страниц

Небольшая посадочная страница от «Тинькофф» нужна, чтобы потенциальные клиенты оставили заявку на покупку автостраховки КАСКО. Здесь хороший понятный оффер в начале страницы, подробности приложения и форма заявки.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаПосадочная страница от банка «Тинькофф»

Следующий лендинг посвящен курсу по гештальт-терапии. Он длиннее, чем предыдущий, но это обоснованно: продукт сложнее, чем автостраховка. Здесь использованы отзывы в качестве социального доказательства, фотографии предыдущих студентов, подробно описана программа курса, есть фотографии и регалии лекторов и таймер обратного отсчета. Таймер помогает активировать FOMO — страх упущенной выгоды, стимулирует купить быстрее.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаПосадочная страница про курс гештальт-терапии

Еще один лендинг для банковской сферы, от «МТС-Банка». Банк предлагает выиграть 1,5 млн рублей за открытие счета, поэтому на лендинг поставили подробные условия и сравнительную таблицу по тарифам. В конце страницы — форма подачи заявки.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаЛендинг конкурса от «МТС-Банк»

Важные элементы посадочной страницы

Опишу главные части посадочной страницы. Они понадобятся на лендинге для любого товара или услуги, независимо от цены, тематики и целевой аудитории. Это четыре главных раздела: стартовый экран-оффер, подробности, отзывы, CTA.

Стартовый экран

Это часть, которая занимает весь экран пользовательского устройства при попадании на страницу. Здесь должны быть:

Здесь не должно быть много деталей — это только собьет человека с толку. Нужно четко сформулировать предложение и подобрать самую яркую иллюстрацию: клиент должен как минимум заинтересоваться и изучить лендинг до конца. Как максимум — сразу купить.

Подробности

Подробности — это все, что может заинтересовать клиента или убедить его на покупку. Например, что входит в цену, доставка, гарантии, демонстрация товара или услуги вживую. Набор подробностей будет разным в зависимости от посадочной страницы, а главное — в зависимости от целевой аудитории.

Подробности должны убедить клиента, что цена на продукт обоснована, а также снять основные возражения и ответить на вопросы, которые могли появиться в процессе изучения посадочной страницы.

Отзывы

Если у вас есть настоящие отзывы, добавьте их в отдельный раздел. Идеальный вариант — отзывы от живых людей с их настоящими фото и со ссылками на их страницы в соцсетях. Отзывы убедят целевую аудиторию, что с товаром все хорошо: вы реальный продавец, делаете все честно и качественно.

Запомните — меньше слов, больше доказательств. Добавляйте на лендинг живые иллюстрации и видео, отзывы покупателей. Они заменят сотни слов.

CTA и цены

После того, как вы описали предложение, убедили подробностями и отзывами, пора предложить пользователю действие. Здесь вы выдаете CTA во всей красе: со сравнением цен, подробной формой записи и прямым призывом — купить, заполнить, перейти, оставить контакт и так далее.

Мы подробно разбирали, что должно быть на лендинге, в статье «Структура лендинга: из чего она состоит и как выстроить правильно». Там много полезных советов, примеров и антипримеров.

Как создать посадочную страницу

Предлагаю действовать в три этапа: сначала определить, для кого делается посадочная страница, затем исходя из этого расписать ее содержание. И, наконец, создать страницу в подходящем конструкторе лендингов, этот этап я продемонстрирую в конструкторе лендингов SendPulse.

Обратите внимание! Если нужна подробная инструкция по самостоятельной разработке лендингов, загляните в нашу статью «Как сделать лендинг самому. Пошаговая инструкция».

Определить целевую аудиторию и сформулировать гипотезу

Базовый и самый важный этап. Нужно составить портреты вашей целевой аудитории и составить гипотезу о том, как ваш продукт решит их проблему. Это поможет понять, что должно быть на лендинге.

Пример. Производитель детского питания ориентируется на занятых женщин 25-35 лет. Они хотят сэкономить время, но переживают за качество продукта и возможные аллергии. А еще ищут продукт в подходящей фасовке, чтобы не хранить открытую банку.

На лендинге продукта будут сертификаты качества, цитаты от специалиста по детскому питанию, статистика по аллергиям и рассказ про каждый компонент, а также отзывы от других мам.

Изучить конкурентов

Полезно будет сделать анализ конкурентов — их посадочных страниц и прочих каналов продвижения. Это поможет отстроиться от них: подать свое предложение по-другому, выделиться и запомниться. Как минимум, вы со стороны увидите возможные ошибки и сможете их избежать.

Чем точнее вы изучите свою аудиторию и конкурентов, тем выше будет конверсия страницы. Чтобы узнать о других инструментах для эффективности, почитайте нашу статью «Как повысить конверсию лендинга».

Старайтесь смотреть не только лендинги. Некоторые компании вообще не делают сайты, а целиком продвигаются в соцсетях и с помощью контекстной рекламы.

Подготовить содержание

После первых двух этапов у вас есть список информации, которую нужно добавить на посадочную страницу, и список болей пользователей, которые нужно решить. На основе этих данных разработайте структуру лендинга. Для начала распишите основные разделы, о которых шла речь выше — стартовый экран, подробности, отзывы, CTA. Дальше распределите то, что осталось.

Содержание нужно писать в документе. Для простейшего макета используйте гугл-документ — туда можно добавить текст, картинка и гифки, задать иерархию заголовков. Если хотите более точный макет, используйте конструктор — например, Figma.

Если лендинг небольшой, можно не усложнять задачу, а сразу строить его в конструкторе. SendPulse предлагает удобный блочный конструктор drag-and-drop, в нем будет легко и быстро сверстать мобильный лендинг.

Построить в конструкторе SendPulse

Мне нравится работать пошагово — делать все однотипные действия в один заход. Это здорово экономит время и помогает не закапываться в детали. Покажу, как строю посадочную страницу по этому принципу в три шага.

Заходим в аккаунт SendPulse и находим сверху раздел «Сайты». Жмем «Создать сайт». Дальше выбираем понравившийся шаблон либо опцию «Создать сайт с нуля». Я выберу второй вариант, с нуля. Если вам нужно сэкономить время, лучше использовать шаблон — его можно отредактировать меньше чем за час.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаВыберите для редактирования пустую страницу или готовый шаблон

Если хотите поближе познакомиться с разными вариантами аналогичных сервисов, загляните в нашу статью «Конструкторы лендингов: лучшие платформы для создания одностраничников».

Шаг 1. Настраиваем стили

В конструкторе есть функция стилей: вы заранее задаете цвета, шрифты, вид кнопок, и все новые элементы будут соответствовать этим настройкам. Удобно, когда уже есть корпоративный стиль с утвержденными цветами и шрифтами, и вы просто дублируете его в основные стили посадочной страницы.

На скриншоте ниже — пустой шаблон сайта с подсказками. Стили находятся справа вверху, под кнопкой с перекрещенными карандашами.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаПеред разработкой страницы удобно настроить основные стили элементов

Здесь есть опции для настройки цветовой схемы, кнопок и стилей текста. Наши дизайнеры разработали готовые наборы, но вы можете настроить все с нуля.

Есть предустановленные стили и возможность настроить свои

Шаг 2. Добавляем контент

Теперь сформируем общий вид страницы. Я просто добавлю все нужные элементы на страницу, а настраивать их буду на следующем шаге — добавлю ссылки, отполирую внешний вид и так далее.

Чтобы добавить элемент, перетягиваем его в левой панели в нужное место на странице:

Конструктор работает по принципу drag-and-drop — перетаскивайте нужные элементы на страницу

Кроме того, можно продублировать уже добавленный элемент. Для этого выделяем нужный и кликаем на значок копирования:

Чтобы не настраивать аналогичные элементы, настройте один и скопируйте его

Шаг 3. Работаем над деталями

На последнем шаге предлагаю вам поработать над деталями посадочной страницы. Нужно прописать названия и ссылки на кнопки и иконки, отшлифовать текст, поправить размеры всех элементов и шрифтов.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаДля каждого элемента можно настроить кастомный дизайн

Написать хороший текст для посадочной страницы вам помогут наши статьи:

Затем отправляемся в раздел «Настройки сайта». Здесь не забудьте прописать ссылку на страницу, добавить фавикон и картинку для сниппета, чтобы ссылка на сайт красиво отображалась в браузере, поиске и соцсетях. Если пользуетесь «Яндекс.Метрикой» или «Google Аналитикой», добавьте их счетчики в раздел «Аналитика».

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаВ настройках сайта можно добавить функции аналитики и данные для SEO

Вот такая посадочная страница получилась у меня:

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаПосадочная страница для преподавателя йоги

Обратите внимание! В конструкторе SendPulse можно создать не только лендинг для товара или услуги, но и мультиссылку для Instagram, небольшой интернет-магазин, визитку специалиста. Заходите и экспериментируйте — это бесплатно.

Простой, но мощный конструктор лендингов

Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!

Как соединить посадочную страницу с чат-ботами и email рассылками

У лендингов, кроме прямой продажи, могут быть и другие функции. Например, собирать контакты клиентов в email и мессенджерах, чтобы потом запускать прогрев через автоматические рассылки или чат-бот. Разберемся на примере SendPulse, как вписать посадочную страницу в свою маркетинговую систему.

Мини-лендинги SendPulse легко синхронизировать с другими инструментами сервиса — рассылками и чат-ботами.

Если вы поставите на лендинг форму со сбором email, адрес будет автоматически попадать в выбранную адресную книгу. А вместе с ним и другие данные из формы: например, имя, город и возраст клиента.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаФорму сбора контактов можно настроить — добавить нужные поля, изменить текст на кнопке и так далее

При попадании адреса в книгу запустится, автоматическая email рассылка, которую вы настроите заранее. Ее можно персонализировать данными из формы. И все это система сделает сама, без вашего участия.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайтаЭта цепочка запустится, когда в адресную книгу добавится новый email

Инструкции по рассылкам в SendPulse:

С лендинга также можно уводить пользователей в чат-боты, созданные в SendPulse. Для этого добавьте на лендинг элемент «Чат-боты», настройте кнопки мессенджеров и выберите из выпадающего списка нужных ботов. Кроме того, можно создать в чат-боте специальную цепочку именно для приходящих с лендинга и переводить в нее.

Кейсы, советы и вебинары по чат-ботам:

Подробнее о конструкторе лендингов можно узнать из нашего вебинара с амбассадором SendPulse Анной Мельничук.

Посадочная страница: что стоит запомнить

Грамотная посадочная страница позволит вам собирать трафик из любых доступных источников: просто добавляйте ссылку в ваши посты, любые виды рассылок или рекламных объявлений. Чтобы страница получилась эффективной, изучите вашу целевую аудиторию и конкурентов. Используйте больше доказательств: реальных видео и фотографий, отзывов и других элементов, которые покажут качество.

Экономьте время и делайте небольшие посадочные страницы в конструкторе SendPulse. Здесь вам не понадобятся знания программиста или дизайнера: просто постройте страницу из готовых блоков, выберите готовые стили или настройте свои. В два клика соединяйте лендинг с чат-ботами и email рассылками и зарабатывайте больше!

Источник

Вы само совершенство, или как делать идеальные посадочные страницы

Посадочная страница – это та страница, на которую заходят посетители из поисковых систем, рекламы и других источников трафика. Главная цель посадочной страницы – побудить посетителя выполнить целевое действие (это может быть как покупка товара, так и подписка на рассылку, заявка на обратную связь и т.д.)

Посадочная страница – очень важный элемент продвижения сайта, т.к. она позволяет конвертировать посетителей сайта непосредственно в покупателей и клиентов.

Посадочные страницы в зависимости от целей сайта бывают продающие и информационные.

Что обязательно должно быть на посадочной странице?

Чтобы посадочная страница была эффективной, необходимо соблюдать много условий. Предлагаю рассмотреть, какие элементы обязательно должен включать в себя идеальный лендинг для достижения целей его создания.

Заголовок

Он обязательно должен привлекать внимание пользователя, как только тот откроет страницу. Заголовок должен быть простым, понятным, четким и ясным, а также включать в себя УТП (уникальное торговое предложение). Вы должны убедить пользователя обратиться именно в вашу компанию, приобрести товар именно у вас.

Эффективный подзаголовок, который должен заставить посетителя остаться на странице. В подзаголовке можно более подробно раскрыть информацию, изложенную в заголовке.

Описание товара/услуги

Нужно сделать акцент на пользе и преимуществах продукта/услуги. Клиенту необходимо объяснить, что он получит, если обратится к вам, какую выгоду из этого извлечет. Кроме того, можно упомянуть, что клиент потеряет, если не обратится к вам. Это эффективный способ удержать посетителя на сайте. Главное, не переборщить в запугивании.

Преимущества товара/услуги лучше располагать в начале страницы, чтобы вызвать интерес пользователей, а выгоды ближе к концу, чтобы подтолкнуть к целевому действию. Преимущества заставят посетителя обратить внимание на ваш товар, а выгоды окончательно убедят в том, что нужно обратиться именно к вам.

Важно указывать конкретные выгоды, а не расплывчатые фразы, типа «быстрая доставка», «низкие цены» и т.п. Добавив конкретики, получим следующее: «доставка в день заказа», «цены от 1000 рублей».

Изображения или видео

Визуальный контент очень важен для посадочной страницы. Человеческий мозг обрабатывает изображения намного быстрее текста. Для восприятия визуальной информации достаточно ¼ секунды. Это значит, что, разместив изображения на сайте, вы мгновенно привлечете внимание посетителей. Главное, чтобы фото были релевантны вашему продукту/услуге и обязательно хорошего качества. Кроме того, важно, чтобы изображения вызывали доверие у пользователей. Добавлять огромное количество стоковых фотографий с улыбающимися людьми – не лучшее решение.

Не стоит забывать и про видеоконтент. Это один из самых эффективных способов оказать на человека влияние. Видео поможет завоевать доверие посетителей, так как напрямую обращается к ним.

Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть фото Что такое посадочные страницы сайта. Смотреть картинку Что такое посадочные страницы сайта. Картинка про Что такое посадочные страницы сайта. Фото Что такое посадочные страницы сайта

Кнопка призыва к действию – это самый главный элемент посадочной страницы, ведь она напрямую влияет на достижение конверсии. Призыв к действию должен быть четким и ясным. Кнопка должна выделяться на странице (лучше сделать ее другим цветом).

Кнопка призыва к действию сливается с фоном, поэтому пользователю будет сложно обратить на нее внимание.

Контакты

Укажите фактический адрес и номер телефона, чтобы клиенты могли обратиться к вам напрямую.

Гарантии

Рекомендуем расположить информацию о гарантии рядом с кнопкой призыва к действию. Это поможет окончательно склонить клиента к обращению в вашу компанию, если у него еще были сомнения.

Цены

Клиент должен понимать, сколько стоят ваши услуги/товар, прежде чем обратиться к вам. Указав цену, вы повысите доверие и облегчите процесс покупки.

Красивый и лаконичный дизайн

Качественный дизайн повышает доверие пользователей и заставляет остаться на странице подольше. В случае с кривой версткой, неправильным подбором цветов, нагроможденностью информации эффект совершенно обратный: это может отпугнуть посетителей и заставить их уйти. На целевой странице желательно убрать лишние элементы, которые могут отвлечь посетителя от сделки. Весь дизайн/кнопки/текст должны быть направлены только на одно – убедить посетителя в ценности предложения, которое он увидел.

Следует помнить и о том, что фон должен контрастировать с текстом, а не сливаться с ним. Подробнее о дизайне сайта вы найдете в этой статье.

Не такие важные, но тем не менее значимые факторы:

Отзывы клиентов

Обратная связь от ваших предыдущих клиентов поможет повысить доверие пользователей и убедит обратиться именно к вам. Доверие – один из главных факторов для привлечения посетителей на свою сторону.

Ссылки-якоря

Если посадочная страница длинная, рекомендуем добавить ссылки-якоря на основные разделы страницы для удобства пользователей. Это поможет облегчить поиск нужной информации на странице.

Меньше полей

В форме обратной связи должно быть как можно меньше полей. Укажите только самые важные: email-адрес, имя и текст обращения. Чем больше полей, тем велика вероятность, что клиент не захочет их заполнять и откажется от выполнения целевого действия.

Конкретные цифры (результаты)

Воспринимать информацию в цифрах намного легче для посетителей. Не упускайте шанс привлечь пользователей рассказать о себе, своем продукте/услуге в такой форме.

С более подробным списком примеров эффективных и крутых посадочных страниц вы можете ознакомиться здесь.

Вывод

Чтобы посадочная страница «выстрелила», при ее создании очень важно соблюдать определенные условия. Стоит заметить, что правильная настройка посадочной страницы увеличивает количество заявок в 5-10 раз. Поэтому рекомендуем пользоваться приведенными выше советами. Если же вы предпочитаете доверить дело профессионалам, можете обращаться к нам! Мы создадим эффективную посадочную страницу для вашего бизнеса и поможем увеличить конверсию.

Источник

Лендинг или сайт: что подойдет вашему бизнесу

Если мучает вопрос: «Лендинг или сайт?» — это статья для вас! Ниже мы разберем виды веб-ресурсов, их отличия и главные преимущества, а также определим, какой тип подойдет именно вам.

Содержание

Что такое сайт — основные понятия

Сайт — это одна страница или группа веб-страниц в интернете, объединенная единой тематикой: автором или компанией. Ниже мы разберем, на какие виды делятся веб-ресурсы, что такое лендинг сайт, квиз, визитка, портфолио и их отличия от многостраничных форматов.

Виды сайтов

Многостраничный

Это веб-ресурс, на котором можно писать подробную информацию о компании и ее продукции, а также размещать несколько вариантов целевых действий — интернет-магазин, блог, новостной канал, сайт о компании.

Ниже пример интернет-магазина по продаже одежды и аксессуаров. На сайте представлено много товаров с описанием, есть разделы, корзина и регистрация пользователя.

Пример многостраничного сайта

Одностраничный

Ресурс с небольшим количеством информации, разделенной на блоки, в рамках одной страницы — квиз, визитка, портфолио или лендинг.

Сайт-визитка — информационный ресурс, рассказывающий о компании, ее достижениях и лучших работах, а также он предоставляет контактную информацию. Это точно такая же визитка, которую вам может, например, предложить риэлтор, но только в онлайн-формате.

Вот пример визитки, где есть информация о компании, ее преимуществах, клиентах и публикациях в СМИ, а также есть доступ к услугам и портфолио.

Портфолио — это сайт, показывающий профессиональную деятельность автора и представляет работы фотографа, журналиста или дизайнера.

Пример сайта-портфолио, сделанного для UX дизайнера из Берлина. На лендинге вы можете увидеть анимацию, простой шрифт и легкий дизайн — такое оформление не напрягает глаза. На странице автор рассказывает о собственных навыках, приводит примеры своих работ и предлагает варианты для обратной связи.

Сайт-портфолио для UX дизайнера

Квиз — это интерактивный формат сайта, предлагающий пользователю ответить на несколько вопросов и получить подарок: скидку, участие в розыгрыше, чек-лист и многое другое. Квизы часто используют для быстрого захвата лидов.

Ниже — пример квиза на странице лендинга, созданного через конструктор Marquiz. Вам предлагают ответить на пять вопросов и узнать стоимость дизайн-проекта, а также получить подарок.

Пример квиза, созданного через конструктор

Лендинг, или Landing page (с английского переводится как «посадочная страница») — это одностраничный сайт, имеющий четкую структуру в блоках — они должны замотивировать пользователя выполнить действие: оставить заявку, свои контактные данные или купить продукт.

Лендинг сайт используется для привлечения нового трафика — для этого запускают рекламные объявления: контекстная, таргетированная или медийная реклама. Такой сайт не подойдет для SEO продвижения.

Мы взяли пример классического лендинга — сайт, где физические и юридические лица могут получить консультацию юриста и помощь в суде. Все блоки ведут к единой форме заявки, но есть возможность обратиться напрямую по номеру телефона.

А теперь давайте разберемся, в чем же кроются существенные отличия лендинга от многостраничного сайта, и соберем сравнительную таблицу, которую вы сможете использовать как чек-лист.

Чем лендинг отличается от сайта

Разная заинтересованность пользователей

На многостраничном сайте пользователь переходит со страницы на страницу, изучая информацию. Потенциальный покупатель может закрыть ресурс и вернуться через какое-то время — это долгосрочный интерес. Посетитель в данном случае чаще всего относится к теплой или горячей аудитории.

Лендинг же вызывает вовлеченность в конкретный момент, когда пользователь перешел на страницу. Весь материал здесь подан через главные тезисы и призыв к действию. Информация должна быть понятной и интересной, чтобы человек оставил контакты, оформил заказ или записался на ваш вебинар. Посетитель лендинга — это холодная или теплая аудитория.

Навигация на сайте

На многостраничном сайте есть меню, разделы и ссылки для перехода на другие страницы или ресурсы. Цель — предоставить посетителю выбор и возможность максимально подробно изучить все продукты бренда.

Сайт лендинг — это четкая структура, которая позволяет прокручивать страницу вверх или вниз и переключаться на блоки через шапку сайта. Цель — удержать внимание посетителя на одном продукте и стимулировать к выполнению целевого действия.

Длина страницы и объем информации

Landing page в классическом понимании — длинная страница с большим количеством блоков: преимущества, описание компании и продукта, фотографии, видео, иллюстрации, инфографика, стоимость товара, отзывы, контактные данные.

Пример структуры лендинга для курса по таргетированной рекламе:

В блоках есть разные формы заявки: получить обратный звонок, зарегистрироваться, посмотреть бесплатный урок и так далее.

В многостраничном сайте блоки распределены на страницах разной вложенности: главная страница, описание компании, товары или услуги, преимущества, доставка, возврат, отзывы, контакты.

Распределение блоков на страницах многостраничного сайта по продаже штор: информация о компании, доставка, обмен и возврат, оплата, отзывы, контакты и карточки товаров.

Пример расположения информации на страницах сайта

Призыв к действию

На многостраничном сайте можно встретить несколько вариантов призывов: оформить заявку, оставить контакты для обратного звонка, подписаться на рассылку, купить в один клик.

На лендинге должно быть одно целевое действие, чтобы посетитель не запутался на странице и сразу понимал, что от него хотят. Если вы продаете товар — используйте призывы, связанные с покупкой, а если хотите получить контакты пользователя — создайте форму для связи: имя, телефон или email.

Стоимость разработки сайта

Многостраничный сайт вам обойдется в сумму от 100 — 150 тысяч рублей. Если хотите, чтобы на сайте была система регистрации пользователей или сотрудников компании, это уже будет стоить от 250 тысяч рублей.

Разработка лендинга обойдется вам в среднем в 45 — 60 тысяч рублей. Если вы хотите индивидуальную разработку, не при помощи готовых решений, то стоимость может вырасти до 100 тысяч рублей.

Общая сравнительная таблица: сайт или лендинг

В таблице есть несколько пунктов, которые мы не расписывали в этом разделе — о них поговорим дальше: преимущества лендинга и сайта.

Преимущества лендинга

Продажа от одного продукта до целой группы товаров

На посадочной странице вы можете подробно рассказать о популярном продукте или предложить пользователям группу товаров: бруски или доски для строительства, доставка готовой еды — пицца или суши, комплекты для гимнасток — шар, булава и лента.

Важно! В нашей статье вы можете найти вдохновляющие примеры лендингов.

Высокая конверсия

Пользователь сразу видит окно заявки или регистрации, а весь текст на странице ведет к целевому действию. Если посетителю интересно предложение — он сразу же оставит вам контактные данные.

На многостраничном сайте человек может пролистать все страницы и забыть о вашем предложении, которое было указано в рекламном объявлении или посте.

Легкое A/B тестирование

Если хотите протестировать оффер или призывы на кнопках, вам нужно только создать две версии страницы и запустить рекламу. Так как посетителю не нужно никуда больше переходить, вы уже через несколько дней получите результат — какое предложение или блок интереснее пользователям и, следовательно, отключить второй вариант веб-страницы.

Быстрый старт

Настройка лендинга не занимает много времени. Также вам не нужно ждать, пока сайт появится в поисковой сети. Заходите в рекламный кабинет, добавляете объявление и ссылку на посадочную страницу — и запускаете объявление: на поиске, в социальных сетях, видеохостинге.

Рекомендуем к прочтению! Изучите наши статьи и узнайте, как самостоятельно создать лендинг и какие конструкторы для этого использовать.

Окупаемость лендинга

Здесь стоит учитывать правильность настройки рекламного кабинета и оформления лендинга. И если вы все сделали хорошо, то проект себя окупит довольно скоро: за счет быстрого старта и небольших вложений в разработку.

Преимущества сайта

Создание имиджа компании

На многостраничном сайте вы найдете подробную информацию о компании, товарах, вариантах доставки и возврата. Если на ресурсе присутствует активная посещаемость, пользователи оставляют комментарии под статьями, обращаются к вам через форму обратной связи или покупают товар, то это автоматически поднимает имидж ресурса. Также многостраничники с хорошо проработанной семантикой показываются на первых страницах в поисковых системах, а это все положительно влияет на рейтинг домена.

Хорошо проработанный сайт всегда будет приводить новый трафик — за счет рекламы или блога.

Важно! Ознакомьтесь с этапами разработки функционала сайта в нашей статье.

SEO продвижение

Многостраничный сайт позволяет вести блог или ленту актуальных новостей о компании, где вы сможете рассказывать о новых товарах, изменениях в продукте или в производстве, а также поднимать темы, которые касаются вашего бизнеса. При написании статей вы добавляете в текст и заголовки поисковые запросы. А для каждой страницы сайта прописываете title и description.

Благодаря карточкам товаров, ленте новостей и общим страницам можно продвигать сайт при помощи SEO, чтобы пользователи находили вас еще и по запросам в поисковой сети.

Возможность размещения большого количества информации

В сравнительной таблице вы могли увидеть, что на сайте размещается любое количество информации. На главную страницу выносят основные тезисы, а на остальных подробно рассказывают об услугах, преимуществах и возможностях, которые будут полезны посетителю.

Рекомендуем к прочтению! Статья «Как подготовить контент для сайта».

Лояльность и доверие клиентов

Многостраничные сайты вызывают у пользователей больше доверия. На это влияет наличие сертификатов, истории о компании, отзывы о продукте, ценовая политика бренда, контактные данные менеджеров и другая подтверждающая информация о том, что фирма реальна.

Если на сайте есть возможность оставлять комментарии и отзывы о товарах, то потенциальному клиенту это будет очень полезно изучить и проще решиться на покупку.

Несколько вариантов монетизации

Многостраничный сайт продвигают при помощи контекстной и таргетированной рекламы, SEO, коллабораций с блогерами или лидерами мнений, email рассылок, мессенджеров.

В какой ситуации подойдет лендинг, а не сайт

Лендинговый сайт создают, чтобы:

На странице представлена доставка готовой еды: пицца, закуски, салаты, десерты и так далее. Под каждым товаром есть короткое описание, стоимость и кнопка «Добавить в корзину». В конце есть описание доставки и оплаты заказа.

Акция, где за регистрацию можно получить тысячу рублей, кэшбэк до 100% и подарки от партнеров компании.

Лендинг пейдж, в котором есть анкета по подбору интересов и призыв к действию «Подписаться».

Откройте для себя чат-бота

Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.

Пример лид-магнита на лендинге — предложение о получении чек-листов «Как привлекать клиентов с помощью YouTube». Это один из отличных вариантов целевого действия, когда посетитель готов предоставить свои контактные данные.

Пример использования лид-магнитов на лендинге

Лендинг хорошо использовать для продвижения одного продукта или схожей группы товаров или услуг. Также он подойдет:

С первого взгляда получается, что лендинг подходит для всех, но это не так. Посадочная страница работает только тогда, когда вы запускаете рекламу и у вас один продукт. В остальных случаях лучше использовать сайт.

Что выбрать: сайт-визитку или лендинг

Когда стоит выбирать сайт

Сайт подходит крупному, среднему и мелкому бизнесу, когда на ресурсе необходимо разместить большой объем информации, товаров или услуг. Главное понять, что именно вы хотите видеть на сайте:

Полноценный сайт можно совместить с лендингом. Например, под каждый товар оформить длинную веб-страницу с призывом к действию и запустить рекламу. Посетитель перейдет с объявления, осмотрит продукт и тут же сможет ознакомиться с брендом и другими товарами. Такой вариант сайта укрепляет доверие к вашей компании.

Ниже пример лендинга на сайте: презентация новой консоли Xbox. Здесь используется анимация, видео и разный шрифт — все это расставляет акценты и помогает пользователю сфокусировать взгляд. На странице есть подробная информация о продукте: характеристики, стоимость, комплектация и описание возможностей.

Пример оформленной под лендинг страницы на многостраничном сайте

В другом случае, можно создать сайт и несколько лендингов под каждый продукт или один товар и акции. Этот вариант встречается чаще, так как пользователь, просмотрев ваше предложение, может вбить название компании в поиск и прочитать всю информацию о вас. А если вы рассылаете информацию об акции теплым клиентам, им не нужно отвлекаться на другие страницы — они уже готовы принять участие и оставить свои контактные данные.

Что же выбрать: лендинг или сайт

В этой статье мы разобрали преимущества и отличия многостраничных и одностраничных сайтов.

В конце хотим напомнить о важных моментах при выборе сайта:

Регистрируйтесь в SendPulse и используйте единую площадку для привлечения новых клиентов, которые приходят к вам с посадочных страниц: email рассылки, web push, Viber и SMS рассылки и чат-боты в мессенджерах Telegram, Facebook Messenger и ВКонтакте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *