Что такое поток баскетбол куроко
В какой серии Кагами войдет в поток
Аниме «Баскетбол Куроко» посвящено теме спорта. На этот раз это баскетбол — один из самых популярных видов спорта. Наверное, все видели вторую часть фильма «Космический джем». Такие произведения делают баскетбол популярнее. И вот теперь в Японии выпустили аниме «Баскетбол Куроко», которое откроет зрителю дверь в захватывающий мир этого вида спорта.
Главным героем аниме является Кагами Тайга. Он учился в США, где научился баскетболу. Он влюбился в этот вид спорта. У него есть способности и подходящее телосложение, чтобы стать лучшим игроком. Он отлично играл в Америке, но теперь настало время для возвращения в Японию. Здесь он будет учиться в новом учебном заведении, где есть баскетбольная команда. Однако для амбициозного Кагами Тайга дела обстоят не очень хорошо. Много слабых игроков, среди которых более всего выделяет Тэцуя Куроко, который совсем не умеет играть.
Тэуцуя Курока — игрок в баскетбол. Он считается крайне слабым игроком. Ранее играл в команде «Поколение чудес». Из этой группы вышли 5 хороших игроков. Но Куроко никогда не выделялся, оставаясь в тени лучших. На него никто не обращал внимания. На площадке он только передавал мяч други игрокам. Но это и была его особенность. Игроки вражеской команды не могли перехватить пас, который передавал Куроко. Теперь в команде появился Кагами Тайга. Вдвоём с Куроко они моугт стать лучшими игроками, ведь Куроко умеет хорошо передавать мяч. Теперь один игрок будет пасовать, а второй будет метко попадать в корзину. Так оно и в жизни бывает. Одному тяжело достичь успеха. Надо с кем-то сотрудничать.
Кагами Тайга продолжает совершенствоваться в Японии. В аниме «Баскетбол Куроко» есть поняти потока. Это состояние игрока, когда он находится на пике возможностей. В этом состоянии он начинает превосходного играть. Многие хотят достигнуть этого состояния. Кагами удаётся войти в поток во втором сезоне 17 серии аниме «Баскетбол Куроко».
Что такое поток баскетбол куроко
Зона (яп. ゾーン, Zon, англ. Zone) — термин, описывающий потоковое состояние игрока, который достигает своего максимального потенциала. Характеризуется превосходным уровнем концентрации и внимания в игре. Условия входа в данное состояние индивидуальны для каждого игрока.
Общим и фундаментальным требованием входа в «зону» являются огромная любовь и желание играть в баскетбол. Кроме того, игрок должен быть изначально талантлив, что исключает из списка потенциальных кандидатов многих просто способных игроков, например Химуро.
Данный термин применим не только для баскетбола, но и для других видов спорта. Первыми в это состояние вошли Аомине, Кагами и Мурасакибара. На финале Зимнего Кубка игроки Ракузан (Мибучи, Хаяма, Небуя и Маюзуми) были близки к вступлению в «зону» всей командой под сильнейшим влиянием их капитана Акаши, но им немного не хватило, чтобы достичь данного состояния.
Содержание
Описание
Аомине открывает дверь в «Зону»
Игроки достигают своего 100% потенциала, погружаясь в «зону»
Вторая охраняемая дверь в «зону»
Оборотная сторона «зоны» является ее временной лимит. Никто не отменяет физические возможности тела игроков, поэтому их выносливость падает и они покидают «зону», то есть нельзя оставаться весь матч в потоковом состоянии.
Куроко открывает вторую дверь для Кагами
Эпизод 61
Содержание
Содержание [ ]
Три с половиной минуты до завершения полуфинальной игры Кайджо против Сейрин. Сейрин берет тайм-аут, на котором Рико грустно сообщает, что временной лимит использование «идеального копирования» Кисе увеличился. Все понимают, если не остановить Кисе, то даже приобретенное лидерство в счете, не спасет их от поражения. В этот момент Куроко предлагает один способ, который по его мнению может остановить Кисе.
Капитан призывает игроков Сейрин настроится
Перед окончанием тайм-аута игроки Сейрин еще раз проговаривают их план, и Изуки отмечает сложность в его исполнении. Напоследок Хьюга призывает остальных не расслабляться и не недооценивать других баскетболистов Кайджо помимо Кисе. Если Сейрин не хотят терять набранное преимущество в очках, то у них просто нет права на ошибку.
Тайм-аут окончен, и игра продолжается. Сразу же Кагами выходит 1-на-1 с Кисе. Используя копию «глаза императора» Акаши Кисе с легкостью выбивает мяч, но подоспевший Куроко с помощью своего перенаправления отдает его Хьюге. В траекторию его дальнего трехочкового вмешивается в прыжке Морияма. Под кольцом Сейрин отскочивший после промаха мяч подхватывает в подборе Кобори, обогнав Киеши. Очередь контатаки Кайджо.
«Копье орла» Изуки против Кисе под двойной опекой
Кайджо сокращает разрыв до одной цифры всего за 1 минуту. Предельно сконцентрированный Кисе говорит своим соперникам, что его сейчас никто не остановит. Зрители понимают: Сейрин уже стоят на краю пропасти, и если все продолжится в том же духе, то проигрыш неизбежен.
Скорость развития силы «копирования» Кисе кажется безграничной. Зрители на трибунах с готовностью скандируют название синей элиты – Старшей Школы Кайджо, которые смогли изменить ход игры. Это означает, что игроки Сейрин внезапно превратились в «плохих парней», а их оппоненты заручились поддержкой зрителей, показав удивительное преображение и силу духа собственного Аса. Давление на Сейрин преумножается, каждая допущенная ошибка с их стороны будет многократно отдалять их шансы на победу.
Запасные Сейрин слышат активную поддержку трибун команды Кайджо
Настроенность против Сейрин зрителей негативно сказывается и на баскетболистах, на площадке атмосфера предельного напряжения. И в этот ответственный и момент Хьюга промахивается в своем 3-х очковом броске. Но Куроко не теряет бдительность и перехватывает упущенный мяч от кольца. Он отдает пас Киеши, который также допускает ошибку, не собрано упустив мяч.
Тренер Рико понимает необходимость тайм-аута. Ведь игрокам ее команды как никогда стоит вспомнить об их истинной мотивации, оставив позади все сомнения и неуверенность. Именно последние и являются причинами грубых ошибок, которые в совокупности все больше ухудшают качество игры Сейрин.
Очередная контратака Кайджо. Под кольцом Сейрин Кисе вновь наталкивается на Кагами, и, оценивая выигрышную для себя ситуацию против слишком открытых соперников, обходит опеку и готовится к броску. Кагами прыгает, стремясь блокировать мяч, но внезапно толкает Кисе, чем отдает Кайджо 2 штрафных броска.
В этот момент Кагами извиняется за грубую игру со своей стороны, но Кисе понимает, что он сделал фол против него не специально, а просто из-за отчаяния. Но внезапно Кагами громко добавляет, что еще ничего не окончено, это шоу команды Сейрин, и именно они сейчас здесь пишут сценарий. Эти громкие и театральные слова заставляют остальных игроков в команде улыбнуться и расслабиться. Всего две минуты оставшегося времени, и слова Кагами вдохновили Куроко на очередную идею, как остановить «идеальное копирование» Кисе.
Сейрин берет решающий тайм-аут, на котором Куроко озвучивает свой план по остановке копий Кисе. Капитан Хьюга оценивает всю рискованность ситуации. Однако, похоже это именно то, что может дать им шанс. Сила «идеального копирования» Кисе в его уникальном воспроизведении всех техник игроков Поколения Чудес. Но в команде Сейрин, есть тот, кто победил их всех – это Тайга Кагами. Другими словами, по мыслям Куроко, они должны просто предугадать, какие именно приемы будет исполнять Кисе, а Кагами его остановит.
Куроко развил свой талант, наблюдая за другими
В этот момент, анализируя всю сложившеюся ситуацию с трибун, Акаши понимает ход мыслей Куроко и озвучивает другим задумку Сейрин. Игроки команды Ракузан уверены в невозможности исполнения этого плана. Но Акаши как никто знает истинную силу Куроко. Его талант, который он развил в себе благодаря исключительной наблюдательностью за поведением других людей, может в целом предугадать ход копий Кисе. Однако, даже экс-капитан Поколения Чудес понимает, что времени осталось предельно немного, и если у Куроко получиться. то это будет настоящий подвиг.
В это время на скамейке Куроко просит своих друзей по команде дать ему время, понаблюдать за Кисе на площадке. Тренер Рико решается принять такую рискованную затею, которая в любой момент может себя не оправдать. Кагами также понимает, что на данный момент надо просто положиться на Куроко. Выходя на площадку, Касаматсу предупреждает игроков Кайджо внимательно играть, ведь после перерыва Сейрин выглядит настораживающее, что подтверждает их исключительную силу духа.
Закрывая свою зону, Кагами видит, как Кисе собирается «копировать» дальний трехочковый Мидоримы, и высоко прыгает на блок траектории. Однако, Кисе передает быстрый пас, который возвращается ему в приеме «алле-оп». На заслон Кисе выходя Киеши и Хьюга, но Кисе в высоком прыжке забивает данк. Ответная контратака Сейрин. Кагами в прыжке заносит мяч к кольцу, но подоспевший Кисе накрывает его, уводя мяч в аут.
Хьюга «спасает» уходящий в аут мяч
Чрезвычайно важно не дать мячу покинуть пределы площадки, ведь это отдаст выброс Кайджо. Хьюга в прыжке возвращает его на поле, но при этом сильно ударяясь о бортик. Куроко волнуется за него, так как капитан разбил губу, и у него даже течет кровь. Однако, Хьюга строго прерывает его волнения, призывая сосредоточиться на исполнении их плана. Видя решительность и отвагу Сейрин, зрители на трибуны постепенно начинают в равной степени поддерживать две команды. И словно в благодарность на эту поддержку, Сейрин стали показывать удивительную стойкость и сопротивление.
Но Кисе не так просто остановить. Счет на табло 78-77, наконец-то Кайджо опередили Сейрин, и всего 35 секунд до завершения игры. Смотрящий с трибун Акаши понимает, что это последняя надежда для Сейрин. Если в эти решающие секунды Куроко не сможет до конца предугадать ход «копий» Кисе, то исход предрешен его поражением.
Могут ли навыки, показанные в Kuroko no Basuke, быть достигнуты в реальной жизни?
Недавно я начал смотреть Kuroko no Basuke и смотрел его до 5-го эпизода. Навыки, проявленные до сих пор, просто нелепы. Могут ли эти навыки быть достигнуты людьми в реальной жизни? Я говорю о физических способностях, таких как скорость, прыжки, ловкость и т.д., а не о таких вещах, как «Фантомный пасс».
Ответы [ 4 ]
Поскольку вы в пятом эпизоде, здесь будут спойлеры.
«Невидимый проход»_ это нечто, что описывается как больше «пропустить чечетку», и оно использует неправильное направление. Возможно, это то, что люди делают в реальной жизни, хотя опять же, возможно, не к фантастическим результатам, которые мы видим в шоу.
My two cents on Kuroko’s misdirection and Misdirection Overflow:
Большинство тренеров и игроков определяют неправильное направление как привлечение внимания к себе, чтобы создать пространство для других (что и есть Переполнение). Направление Куроко, если оно применено в реальной жизни, позволяет, максимум, 3 1/2 фута разделения. Почти невероятно пошатнуть чью-то линию зрения, что это отвлекает защитника, чтобы полностью потерять из виду его след.
Физические способности в одиночку, вне поколения чудес, все они нормальные (и достижимые). Полосатая стрельба Хёуга, Ястребиный Глаз Такао, скорость Касамацу, право Киёси на отсрочку. Все они в пределах разумного
Смотрите японский баскетбол. Есть большая разница в том, как баскетбол играют в Японии в реальной жизни и Японии в мире аниме.
Хотя вы не увидите, что что-то подобное используется часто, тренеры учат фальшивкам больше, чем их неправильному направлению. Она не требует обработки мяча; ну, по крайней мере, почти не требует. Если вы хотите добиться отклонения, большинство из них естественны. Неверная направленность или «фантомный пас», используемый в Kuroko no Basuke, наиболее естественны.
Этому нелегко научиться, я могу естественно это использовать. Это просто, как подделка, может быть даже проще. Оставайся невидимым, пока не узнаешь, что у тебя есть шанс забить, попроси паса раньше того, кого ты планируешь передать тебе. Как только вы приедете к ободу, почти как фантом, игроки не обращают на вас внимания. Перейти на обод, так как вы, скорее всего, будут заблокированы при выстреле, положите руку вверх, если над плечом и схватить мяч, в этот момент, выстрелить его обратно через плечо, чтобы открытый товарищ по команде на линии трех очков или один с защитой, которая не ожидает, что вы сделаете это. Если мяч пройдет слишком низко, опустите руку к мячу, ладонь руки, обращенной к вам за спиной. После того, как вы почувствуете мяч в руке, либо захватить и передать в этот момент. Или вы можете ударить вниз в мгновение ока товарищу по команде, так же, как выше, открытый или с защитником, который не ожидает этого.
Для прыжков, это как в аниме, тренировать силу в ногах, тащить вещи назад и вперед на песке. Тренировки ног любого вида, вы сможете прыгать в мгновение ока. У меня есть безумный прыжок, но я должен прыгать снова и снова, как в аниме. Прыжки Кагами становятся только выше. Ты начинаешь использовать все больше и больше сил, чтобы поднять себя в воздух, понимая, что тебе нужно использовать все больше сил. Твоё тело реагирует на это и запускает тебя выше.
Маневренность возможна, но очень-очень жесткая. Скорость такая же, как и все остальное, работайте ногами, тренируйтесь быстрее, и чем выше вы поднимаете свою выносливость, тем быстрее вы сможете бегать, а также поддерживать скорость. Извините за 10-страничный ответ. Но это не так просто объяснить, как все навыки, о которых вы упомянули, могут быть получены, а также выполнены.