Что такое ппш на заправке
Оснащение сети АЗС «Татнефть», постами самообслуживания ППШ-1М и ППШ-4М
Объект: Сеть автозаправочных станций «Татнефть».
Заказчик: ООО «Татнефть-АЗС-Запад».
Цель: Оснащение сети автозаправочных станций, постами подкачки шин самообслуживания типа воздух-вода-пылесос и воздух-вода.
Реализация: Сеть автозаправочных станций «Татнефть» является одной из самых динамично развивающихся в России.
Залог успеха компании заключается в стремлении постоянно совершенствовать формы и методы обслуживания клиентов, что позволяет в полной мере не только удовлетворить, но и предвосхитить потребности автомобилистов.
В рамках сотрудничества в феврале 2015г. «Чистая компания Северо-Запада» и сеть автозаправочных станций «Татнефть» реализовали проект по оснащению АЗС Ленинградской области постами подкачки шин типа воздух-вода (ППШ-1М 00.01-70) и г. Санкт-Петербурга постами подкачки шин самообслуживания типа воздух-вода-пылесос (ППШ-4М 00.01-80).
Что такое ппш на заправке
Еще несколько лет назад наличие постов подкачки шин (ППШ) на автозаправочных станциях считалось привлекающей дополнительных клиентов оригинальной новинкой. Сегодня это практически привычный атрибут любого объекта придорожного сервиса, отсутствие которого вызывает удивление у автомобилистов, но еще большее удивление вызывает то, что, зачастую, такие посты находятся не в рабочем состоянии. В данном материале мы постраемся рассказать о тех деталях, на которые стоит обратить внимание при выборе ППШ…
Что это такое?
В современном мире, с постоянным дефицитом времени встретить водителя, который выполняет подкачку шин вручную, с помощью обычного поршневого насоса, становится все труднее. Для облегчения жизни автолюбителей были разработаны специальные посты для подкачки шин. ППШ позволяют владельцу автомобиля измерить давление в шинах и в кратчайшие сроки довести его до требуемых значений.
Для чего это нужно?
Неправильное давление в шинах напрямую влияет на безопасность движения. Помимо этого при недостаточно накачанных покрышках увеличивается расход топлива и уменьшается срок службы шин.
Исследования компаний, производящих автомобильную резину, показали, что лишь у 25% автомобилистов правильное давление воздуха в шинах. Таким образом, 3/4 водителей нуждаются в данной услуге.
Кому это нужно?
ППШ могут быть востребованы в местах, где автомобилисты производят со своими машинами сервисные операции, например, на АЗС, на станциях технического обслуживания, в автосалонах, на автомойках. Также посты можно разместить на крытых паркингах, на стоянках крупных торговых центров.
Помимо частных водителей ППШ могут использовать компании, занимающиеся транспортными грузоперевозками, а также коммерческие организации, имеющие большой корпоративный автопарк.
Как правильно выбрать?
В первую очередь, важно учесть, в каких условиях будет использоваться ППШ. Для эксплуатации в регионах с минусовыми температурами нужно изначально выбирать ППШ с утепленным корпусом и безмасляной технологией обслуживания компрессора.
Во-вторых, нужно определиться с комплектацией. Помимо самого поста подкачки шин к нему могут быть добавлены дополнительные функции, такие как: долив воды или стеклоомывающей жидкости, пылесос для уборки автомобиля, встроенная платежная система для приема монет и др.
В-третьих, необходимо обратить внимание на используемый в ППШ измерительный механизм. Некоторые компании предпочитают устанавливать традиционное оборудование с манометром, чтобы удешевить устройство. Однако результаты измерений точности таких ППШ показывают значительный коэффициент погрешности давления в шине (в диапазоне от ±0,1–0,3 бар (атмосфер)), как следствие, давление в шинах не соответствует требуемому значению. ППШ с механическим манометром не подходят при подкачке шин грузового транспорта с двойными колесами, т.к. подобная подкачка не гарантирует одинаковое давление в обеих шинах. Чтобы гарантировать точные данные, эксперты рекомендуют использовать ППШ с цифровым дисплеем. Точность измерения электронного блока управления колеблется в диапазоне до ±0,05 бар (атмосфер).
Преимущества постов Nord Air
В 2010 г. компания «Торговый дом «Все для АЗС» запустила собственное производство постов подкачек шин – Nord Air, кардинально отличающихся по своим техническим характеристикам от конкурентов.
Благодаря безмасляной технологии, такие компрессоры не требуют обслуживания (не нужно постоянно контролировать уровень масла и менять масляные фильтры или сепараторы).
Дополнительно в ППШ установлен ресивер, который позволяет увеличить срок службы компрессора в 3–4 раза за счет уменьшения количества краткосрочных включений. Вследствие чего происходит значительная экономия потребляемой электроэнергии и существенно уменьшается уровень шума, по сравнению с масляными компрессорами.
Nord Air гарантирует высокую точность измерения за счет установленного электронного блока управления Gripper Stenda, который имеет жидкокристаллический дисплей с подсветкой и подогревом и позволяет произвести выбор единицы измерения давления – bar, Psi, Pa – до начала работы устройства. При присоединении шланга к ниппелю колеса на дисплее сразу высвечивается давление в шине, нужное количество атмосфер задается вручную на табло ППШ. Колесо автоматически накачивается или сдувается до нужного заданного давления, тем самым обеспечивается максимально точные показатели давления в автошине с допуском до ±0,05 бар. После окончания подкачки звучит звуковой сигнал. Посты подкачки шин Nord Air могут быть выполнены в настенном или стационарном корпусе, в любую модель по желанию заказчика можно установить шланг долива воды или стеклоомывающей жидкости. ППШ могут быть покрашены в любые корпоративные цвета под дизайн заказчика.
Независимо от специфики работы какой-либо организации, Торговый дом «Все для АЗС» сможет предложить пост подкачки шин из качественных комплектующих и по доступным ценам. Компания на протяжении 16-ти лет напрямую сотрудничает с мировыми производителями оборудования. И ее эксперты будут рады ответить на любые вопросы, подобрать наиболее оптимальные посты подкачки шин в зависимости от предпочтений клиентов.
Новое в блогах
Знаком всем, от мала до велика. ППШ
Уменьшения времени обработки, расхода металла и стоимости можно было достичь за счет использования в оружейном производстве уже внедряемых в отечественное машиностроение технологий массового изготовления – замены резания давлением, точного литья, электросварки.
Достоинства и недостатки
В апреле 1941-го в Коврове на заводе № 2 построен новый корпус «Л», на его основе развернут филиал № 1, производивший пулеметы ДП и пистолеты-пулеметы.
Можно сопоставить технологические показатели ППД-40 и ППШ. Один экземпляр ППД требовал для изготовления 13,6 станкочаса, ППШ – 7,3, количество заводских деталей – 95 у ППД и 87 у ППШ, деталей механической обработки – 72 и 58, а холодной штамповки – 16 и 24 соответственно, количество резьбовых соединений – 7 у ППД и только 2 у ППШ.
Тактико-технические характеристики ППШ обр.1941 г.
7,62х25 ТТ Патрон
840 мм Длина оружия
274 мм Длина ствола
500 м/с Начальная скорость пули
700–900 выстр/мин Темп стрельбы
500 м Прицельная дальность
В целом ППШ сохранял традиционную для пистолетов-пулеметов того времени «карабинную» схему с постоянным деревянным прикладом и металлическим кожухом ствола, имевшим отверстия для лучшего охлаждения, но по технологии производства относился уже к новому поколению. «Прямоугольные» внешние обводы ППШ определялись как раз изготовлением деталей с помощью холодной штамповки. Автоматика, как и у большинства пистолетов-пулеметов, работала на основе отдачи свободного затвора, выстрел производился за счет энергии возвратно-боевой пружины. Боек жестко крепился в затворе, который двигался внутри затворной коробки. Ствольная коробка, выполненная заодно с кожухом ствола, служила крышкой затворной коробки. Рукоятка затвора двигалась в пазе между ствольной и затворной коробками.
…Винтовок всего – 1 800 000 шт.
В том числе самозарядных обр. 40 г. – 1 100 000
7,62 мм револьверов «наган» – 160 000
7,62 мм автоматических пистолетов – 140 000
Пост подкачки шин ППШ 1.1
ППШ-1.1 СТАЦИОНАРНЫЙ ПОСТ ПОДКАЧКИ ШИН САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Аппарат является постом самообслуживания для подкачки шин на транспортных средствах как легковых и грузовых автомобилей и предназначен для широкого использования. Станция подкачки шин ППШ 1.1 предназначен для самообслуживания, каждый владелец сможет подкачать и нормализовать давление воздуха в любой из шин автомобиля независимо от типа.
Электрическое питание аппарата ППШ-1.1 осуществляется от сети 220 вольт. Аппарат обладает тепловой защитой и имеет специальный механизм защиты при коротких замыканиях. Ресивер оснащен системой автоматической регулировки воздуха. Пост имеет специальную подставку с ножками. Она препятствует повреждениям лакокрасочной поверхности и появлению коррозии на корпусе устройства. Для поддержки воздушного давления используется компрессор с автоматической регулировкой воздуха по давлению, постоянный показатель которого составляет от 8 до 10 кг/см.кв. Он также оснащен обогревателем конвекторного типа. В нем поддерживается необходимая температура, показатель которого в корпусе не должен опускаться ниже +5 градусов.
Купить Пост подкачки шин ППШ 1.1 в компании «Макси-Клин», также вы получаете годовое гарантийное обслуживание и сможете обратиться в сервис компании в любое нужное для Вас время. Прекрасные технические и эксплуатационные характеристики стационарного поста для подкачки шин гарантируют их будущим пользователям надежность и эффективность работы. Разработчиками оборудования были учтены все нюансы или вероятные факторы повреждений и приняты соответствующие меры для их предотвращения.
При заказе Поста подкачки шин ППШ имеется возможность выбора цвета и комплектации, а также цена Поста подкачки шин ППШ-1.1 останется прежней с учетом того что, ППШ 1.1 будет покрашен в фирменные цвета заказчика по каталогу RAL!
Гарантия от производителя 12 мес.