Что такое прадо которое носит
Почему «Дьявол носит Prada» — революционный фильм, проливший свет на проблемы, о которых в гламурные 2000-е было принято молчать
15 лет назад на экраны вышел фильм «Дьявол носит Prada». Градус его популярности не снижается до сих пор. Как не утихают и споры о том, кто же в фильме все-таки истинный дьявол. Кажется, образы главных героев уже разобраны от и до. А вот некоторые важные идеи, показанные в фильме, до сих пор часто остаются без внимания.
Редакция AdMe.ru пересмотрела культовую ленту еще раз и проанализировала неочевидные, но значимые моменты фильма.
Обнажается изнанка капитализма
Эксплуатация труда, показанная в фильме, — явление далеко не случайное. Это одна из главных стратегий всей капиталистической системы. А журнал «Подиум» является лицом этой системы. Чтобы работа издания приносила максимум выгоды, здесь формируетсякорпоративная культура, главный принцип которой — эксплуатировать сотрудников.
Следствием такой системы требований стало распространение среди молодежи идеи о том, что добиться карьерного роста можно только в том случае, если ты выкладываешься на работе по полной. На Западе для подобных идей есть особый термин — grind culture. Дословно это переводится как «культура измельчения».
Суть grind culture заключается в том, что начинающие специалисты должны вкалывать 24/7. Тем самым они якобы делают инвестиции в будущее: когда-нибудь (возможно, но это не точно) они займут высокий пост и перестанут быть объектами эксплуатации.
Это похоже на мини-модель восстания рабочего класса. Энди решает больше не использовать в качестве трамплина для карьерного роста работу, отнимающую силы, а идти по собственному пути.
Осуждаются общество потребления и буржуазный образ жизни
Prada, Dior, Chanel, Hermès — фильм прямо-таки изобилует названиями люксовых брендов. При этом о них говорят так, будто и не стоит каждая вещь такой марки по несколько тысяч долларов. Носить люкс — это норма жизни, согласно неписаным правилам «Подиума». Это со временем понимает даже Энди и сама облачается в одежду, которую когда-то презирала.
Общество потребления, навязывающее бренды как что-то жизненно необходимое, к чему должен стремиться каждый, — основа буржуазных ценностей. А сами буржуазные ценности — основа буржуазной идеологии, на которую опирается журнал «Подиум».
Дорогие вещи и бренды и в самом деле играют важную роль в создании идентичности потребителей. По крайней мере, мы так думаем. Выбирая люксовую вещь, мы уверены, что как минимум приобретаем индивидуальность, как максимум — приближаемся к тому красочному образу жизни, который пропагандирует глянец.
Энди не возвращает себе свой прежний облик, но и больше не стремится надеть роскошное платье от Dior или туфли от Jimmy Choo. Энди одевается так, как комфортно ей, а тяготящий ее груз брендовых вещей она без сожалений оставляет Эмили.
Высмеиваются стереотипы о женской внешности
Фильм иронизирует над представлениями о том, какой должна быть женщина. Все сотрудники «Подиума» считают, что женщина просто обязана выглядеть привлекательно: красиво одеваться, делать макияж, всегда ходить на каблуках. Отдельным пунктом идут изнуряющие диеты вроде той, что у Эмили: не есть ничего, кроме кусочка сыра.
Внешность не оказывается решающей и в отношениях. Неоднократно парень Энди Нейт говорит ей о том, что ему все равно, как она выглядит, что он любит ее любой. Идеология «Подиума» рушится, как карточный домик. Потому что в конечном счете определяющими в жизни человека становятся его ум, характер и внутренний мир. А внешность совсем не главное.
Освещается проблема сексизма
На первый взгляд, фильм кажется одой селф-мейд-вумен. Обе главные героини — амбициозные карьеристки. Миранда уже добилась успеха и признания. Энди еще в начале карьерного пути, но, несомненно, имеет огромный потенциал. Однако на самом деле в фильме показанастереотипизация гендерных ролей.
В этом смысле Миранда поначалу кажется доказательством обратного: того, что женщина может прекрасно совмещать карьеру и семью. Но это представление рушится, когда мы понимаем, что ради работы Миранда жертвовала многим: временем, которое она могла бы провести с дочерьми, вниманием к мужьям.
Ни один из мужей, видимо, не примирился с тем, что для Миранды на первом месте работа, поэтому в конце фильма она разводится с очередным супругом. Миранда показана как антипример женщины.
В чем-то с друзьями и парнем Энди можно согласиться. Устроившись в «Подиум», она стала работать в режиме нон-стоп и следовать правилам модного издания, которые раньше не принимала. Энди предала свои принципы, тем самым потворствуя порабощающей системе. А это хуже, чем само существование системы.
«Дьявол носит Prada» заслуженно имеет статус культового фильма 2000-х. Чуть ли не впервые в кино было показано закулисье глянца и fashion-индустрии. В гламурную эпоху нулевых фильм поднимает революционные темыэксплуатации труда, навязчивого маркетинга и бесконтрольного шопинга, сексизма и бодишейминга.
Фильм заставляет нас вернуться к истокам, показывая, что карьера и деньги — это не единственная и не самая важная часть нашей жизни, что взаимоотношения между людьми по-прежнему на первом месте. А еще «Дьявол носит Prada» — это лучший фильм о моде нулевых, отражающий все тренды и тенденции той эпохи.
А вам нравится фильм «Дьявол носит Prada»? Позиция какого персонажа картины вам наиболее близка?
«Дьявол носит Prada»: 20 деталей, которые вы могли упустить при просмотре фильма
Интересные факты в честь 15-летия фэшн-комедии
С момента выхода «Дьявол носит Prada» прошло почти 15 лет! И даже несмотря на то, что этот фильм практически «засмотрен до дыр», некоторые зрители могли не заметить мелких деталей и отсылок.
Ниже мы собрали 20 моментов из комедийной драмы с участием Мэрил Стрип, которые могли ускользнуть от вашего внимания.
1. По ежедневнику Энди можно увидеть, как быстро она стала правой рукой Миранды Пристли
Когда Энди готовится к собеседованию, она проверяет детали в своем ежедневнике, и мы видим запись от 13 марта. На протяжении всего фильма она говорит, что планирует поработать хотя бы год, прежде чем уйти в другую компанию. Однако на самом деле, похоже, ее карьера в «Подиуме» не продлилась так долго.
Ближе к концу фильма Энди и Миранда отправляются на Парижскую неделю моды. Имиджевое мероприятие проходит два раза в год, и героини приезжают на то, что проходит осенью — в сентябре-октябре.
Это значит, что Энди быстро зарекомендовала себя и меньше чем за 7 месяцев получила повышение до первой помощницы Миранды.
2. Во время учебы в колледже Энди писала на разные темы для колонки местной газеты
Несколько раз на протяжении фильма мы видим статьи Энди для ее университетской газеты. Например, во время начальной сцены, где они четко показаны в кадре с заголовками и полными абзацами.
Энди рассказывает Миранде, что получила главный приз национального конкурса среди студентов-журналистов за серию статей о профсоюзе дворников. Другие статьи Энди, которые фигурировали в кадре, посвящены автобусным остановкам и проблемам сексуального насилия.
3. Энди следовало бы лучше подготовиться к собеседованию
Когда Энди приезжает на собеседование, она даже не знает, на какую именно должность претендует. Она упоминает, что уже встречалась с Шерри из отдела кадров, поэтому немного странно, что она до сих пор так мало знает о своей будущей работе.
Даже если бы ей не назвали точную должность и обязанности, все равно было бы разумнее самостоятельно провести небольшое исследование о том, кто сидит в редакторском кресле крупных изданий. Посудите сами: когда она приезжает в офис «Подиума», она даже не знает, кто такая Миранда Пристли!
4. В первой сцене-появлении Миранды в ее руке можно увидеть сумку Prada как отсылку к названию фильма
Впервые мы видим Миранду, когда та уверенно идет в офис «Подиума», а все ее сотрудники расступаются, чтобы «расчистить» ей путь.
И еще до того, как нам, зрителям, открывается ее лицо, в кадре появляется наряд Миранды — в том числе и серая сумочка Prada, которая указывает на то, кто именно является «дьяволом» в фильме.
В ее руках также можно увидеть «Книгу» — как позже объясняет Эмили, это макет следующего выпуска «Подиум», который каждую ночь доставляют в дом Миранды, чтобы она смогла вносить правки и оставлять комментарии.
5. «Подиум» — вымышленный журнал, но в фильме все же присутствуют настоящие издания
И несмотря на то, что журнал, который возглавляет Миранда Пристли, — фейковый, в фильме постоянно мелькают отсылки к настоящим публикациям. Например, когда Энди приходит на собеседование в «Подиум», Миранда читает International Herald Tribune. И хотя газету перестали публиковать в 2013 году, на момент выхода фильма она была в обращении.
6. Найджел делает комментарий об Энди, который предвещает ее трансформацию
7. Кажется, стеклянные двери офиса неправильно подписаны
Когда Энди возвращается в офис «Подиума» со множеством пакетов и стаканами с кофе, выполняя поручения Миранды, она толкает стеклянные двери. Однако на противоположной стороне двери написано «от себя», что означает, что Энди следовало бы потянуть на себя, чтобы ее открыть.
В другой сцене Эмили и ее коллега выходят через дверь и тянут ее, хотя на двери написано «от себя».
8. Все в кафетерии «Подиума» берут на обед салат в отличие от Энди
В свой первый день Энди берет на обед кукурузный суп, и Найджел говорит ей, что «целлюлит» — один из его основных ингредиентов. Этот комментарий — один из многих в фильме, в котором упоминается нездоровая одержимость худобой в офисе «Подиума». Позже Энди хвалят за то, что она похудела на пару размеров, а Эмили рассказывает о своей новой диете, на которой она морит себя голодом практически до потери сознания. И все для того, чтобы сохранить свою стройную фигуру.
И судя по подносам на линии раздачи, кажется, что почти все в «Подиуме» придерживаются этих нездоровых идеалов красоты.
9. В одной из сцен Энди упоминает, что она будет скучать по фирменному сыру на гриле от Нейта, хотя тот, что мы видели, выглядел не очень аппетитно
Несмотря на то что Нейт — профессиональный повар, кажется, его кулинарные навыки оставляют желать лучшего. В одной из сцен он вообще сжигает жареный сыр для Энди, который, по его словам, содержит «Ярлсберг за 8 долларов».
В финале Энди говорит, что ей будет не хватать его жареного сыра, когда он уедет в другой город, но ведь она даже не съела тот горелый бутерброд в начале фильма.
10. В фильме ненадолго появилась настоящая мама Энн Хэтэуэй
20th Century Fox; Jemal Countess/WireImage/Getty Images
Когда Энди просматривает старые фотографии, она останавливается на снимке с родителями. В центре кадра мы видим главную героиню — актрису Энн Хэтэуэй, а справа — ее экранного отца Дэвида Маршалла Гранта. Но вместо того, чтобы нанять актрису для роли экранной матери, ее изобразила настоящая мама Хэтэуэй — актриса Кейт МакКоли Хэтэуэй.
11. На вывеске театра правильно упомянуто имя актрисы, которая сыграла в мюзикле «Чикаго»
Когда к Энди приезжает папа, они планируют посмотреть «Чикаго», однако большую часть времени героине приходится проводить в поисках нового рейса для Миранды, который вернул бы ее домой во время урагана.
Когда герои входят в театр, надпись над ним гласит: «Брук Шилдс в главной роли». Несмотря на то что на момент выхода фильма в 2006 году актриса уже не участвовала в мюзикле, она играла Рокси Харт в конце 2005-го — возможно, именно тогда и снимали эту сцену.
12. Весь офис «Подиума» украшен обложками журнала
Обрамленные обложки «Подиума» можно увидеть в холле, конференц-зале и кабинете Миранды. Но в отличие от настоящих, эти обложки содержат лишь изображения — без даты, заголовков статей и информации о выпуске.
13. Стейк Миранды — из известного нью-йоркского ресторана
Чтобы достать стейк, который Миранда заказала на обед, Энди отправляется в Smith & Wollensky — лучший стейк-хаус в Нью-Йорке, который славится своими изысканными блюдами и великолепным расположением.
14. Дочки Миранды читают безымянную версию седьмой книги «Гарри Поттера»
Энди удается заполучить неопубликованную рукопись последней книги «Гарри Поттера» для близняшек Миранды. И когда мы видим девочек в поезде, на копиях написано «Гарри Поттер, книга 7».
15. В одной из сцен Нейт жалуется на цены в настоящем продуктовом магазине высокого класса
Разгружая продукты, Нейт шутит, что в Dean & DeLuca берут 5 долларов за каждую клубнику. Это настоящий продуктовый магазин высокого класса, который закрылся в Нью-Йорке в 2019 году. И хотя он был не слишком дорогим, но все же был известен своими высокими ценами.
16. Альма-матер Энди часто упоминается на протяжении всего фильма
А чуть позже в фильме мы видим на Энди толстовку с надписью Northwestern, а на ее холодильнике — магнит с символикой университета.
17. Миранда тонко намекает на смену судьи Верховного суда США, при этом опуская детали истории
Во время одной из встреч Миранда заявляет, что она желает вмешаться в дела женщин Верховного суда. Затем она оговаривается и произносит «женщины».
Дело в том, что в январе 2006 года Сандра Дэй О’Коннор покинула должность судьи Верховного суда США, оставив Рут Бейдер Гинзбург единственной женщиной в государственном органе.
18. В одной из сцен рекламные баннеры висят на гигантских вешалках
Огромные баннеры на здании, где проходит благотворительный вечер от «Подиума», висят на больших белых плечиках. Очень креативно!
19. Дата на телефоне Энди не имеет смысла
Неделя моды в Париже, на которую приезжают героини ближе к концу фильма, проходила примерно в сентябре-октябре. Но когда Миранда звонит Энди, на экране ее телефона написано: 3 декабря.
20. В финале Энди приходит на собеседование в газету, которая не издается с 1960-х годов
История бренда Prada
Prada (Прада) – всемирно известный бренд с более чем столетней историей. Он выпускает женскую и мужскую одежду, аксессуары, парфюм и даже мебель. Модный дом ежегодно создает коллекции, которые являются высшим произведением искусства, наполнены яркой индивидуальностью и шиком. А ведь все начиналась с чемоданов.
Братья Prada
История итальянского модного дома начинается в 1913 г., когда Марио Прада открыл в Милане небольшой магазин с роскошными сумками и чемоданами. Он сделал ставку на vip-клиентов, искавших аксессуары, которые не выйдут из моды за пару лет.
Марио создавал поистине эксклюзивные вещи, используя редкие и дорогие материалы:
С самого основания Марио удалось привлечь и удержать дорогую аудиторию, что обеспечило делу успех. В помощь он пригласил своего брата – Мартино. Их бутик так и назывался – Fratelli Prada, что в переводе с итальянского означает «братья Прада».
Фамильное дело уверенно развивалось в качестве люксовой торговой марки. Продукция была не просто роскошной, но и имела высокое качество и индивидуальный дизайн.
Эпоха Марии Прада
Основатель Prada скончался в 1952 г., а его дело перешло к дочери. Мария вывела торговую марку на новый уровень. Благодаря ее старанию дом Prada стал известен за пределами Италии.
Технология изготовления чемоданов и сумок не изменилась. Все так же использовались дорогие материалы и индивидуальный пошив, а модный дом находился на пике популярности в течение 15 лет правления Марии.
В конце 70-х стали активно появляться удобные чемоданы на колесах. Состоятельная публика мгновенно переключила внимание на них. Дорожные сумки от Prada хоть и оставались роскошными, но были уже совсем неудобными в дороге.
Дела модного дома пошли из рук вон плохо. В 1978 г. управлять компанией стала внучка основателя дома – Миучча Прада. Именно она кардинально изменила бренд, что позволило ему не только остаться на плаву, но и стать одним из самых крупных и влиятельных модных домов.
Новый виток развития бренда Прада
Миучче удалось взрастить небольшое семейное дело до компании, диктующей миру актуальные тренды.
В 1978 г. владелица дома познакомилась с Патрицио Бертелли – владельцем предприятия по выпуску кожаных изделий. В этом же году тот получил контракт на производство, а также продажу продукции Prada. А через 10 лет Патрицио и Миучча поженились.
Новая владелица в корне поменяла подход к делу. Она привлекла в штат ведущих модельеров, чтобы те предложили что-то оригинальное. В начале 80-х компания выпустила женские сумки и рюкзаки. Они были выполнены из блестящей парашютной нейлоновой ткани, которые были украшены знаменитым треугольным логотипом.
В 1983 вышла первая коллекция обуви, а в 1989 – первая коллекция одежды. На показе были представлены линейки монохромных вещей, с простыми линиями. Преобладал черный цвет, не было никаких пестрых деталей. Это в корне отличалось от ярких и открыто сексуальных коллекций других дизайнеров.
Миучча оставалась верна традициям семейного дела. Она отказалась перенести производство в Азию, чтобы не допустить даже малейшего снижения качества. Продукция оставалась роскошной и эксклюзивной, подчеркивала статус и положение в обществе.
Сдержанная одежда от Прада ни по стоимости, ни по дизайну не подходила молодым девушкам. Миучча это понимала, а также то, что молодежная линейка позволит завоевать большой сегмент аудитории и еще больше укрепить позиции модного дома.
В 1993 г. родился отдельный бренд Miu Miu, названный в честь детской клички Миуччи.
В одежде от Миу Миу воплощено все то, чего дизайнерам нельзя позволить в коллекциях Prada, а именно яркие цвета, обилие декора, сочетание несочетаемого и пр.
После создания Miu Miu дом Prada продолжил свое развитие. Так в линейке появились солнцезащитные очки с толстой квадратной оправой. Изначально аксессуар встретил недоумение, а затем стал одной из визитных карточек дома.
В 1997 г. Прада выпустила коллекцию для мужчин. В ней были представлены одежда, обувь и сумки в стиле casual-sport и пригодные для ношения в любую погоду.
В 2003 г. выходит первый парфюм от Prada. Это был запах, отражающий всю концепцию стиля модного дома. Аромат сложный, с вкраплениями дорогих ингредиентов, смесью натуральных и синтетических компонентов. Запах и терпкий, и свежий одновременно.
В 2006 г. модный дом стал более узнаваемым благодаря фильму «Дьявол носит Prada». В нем все героини появлялись в основном в одежде, а также обуви и аксессуарах этого модного дома.
В 2012 бренд решился на эксперимент с яркой обувью. Изделия были украшены языками пламени, крыльями кадиллака – элементами, которые были в моде в 50-х.
В 2012 Prada снова «засветилась» в фильме, на этот раз в «Великом Гэтсби». Дом сшил яркую коллекцию из 40 костюмов в стиле арт-деко. Фильм получил награду за лучшие наряды.
На сегодняшний день многие знаменитости предпочитают Прада. Среди них герцогиня Кембриджская и герцогиня Сассекская. Сдержанный и утонченный стиль Prada как нельзя лучше подходит для светских мероприятий.
В 2013 на вручении Оскара Энн Хэтэуэй надела платье бледно-розового цвета от Прада. А в 2014 сразу 14 актрис появились в нарядах от этого дома на вручении премии «Оскар».
Популярность Prada не снижается до сих пор. Продукцию этого дома выбирают успешные люди с безупречным вкусом. Бренд успешно шагает по миру, открывая новые бутики, а значит, он еще порадует нас интересными задумками.
Носит не только дьявол: история компании и бренда Prada
Prada — один из самых знаковых брендов в истории моды. Дизайнеры бренда постоянно стремятся к инновациям, сохраняя при этом свой классический изысканный стиль. Дом Prada доказал свою долговечность, а также имя Prada ещё будет долгие годы востребовано. Вот история бренда Prada и его основателей.
Стиль Прада
Одежда и аксессуары Prada признаны классическими и эксцентричными. Стиль опирается на северные итальянские традиции с их элегантностью и тонким мастерством. Но с другой стороны, их стилисты создают новые дизайны, узоры и принты из нетрадиционных материалов. Это бренд, который никогда не следует за тенденциями, а идёт своим путём. Например, когда другие высококлассные модные бренды сфокусировались на минимализме, Prada представила соблазнительную коллекцию в мужском стиле. Этот образ стал популярен в женской моде, но затем Prada переключилась на блочные цвета и смелые принты.
С 1913 года стиль Прада сделал его одним из самых уважаемых дизайнерских брендов в мире моды.
Первый магазин Prada
Первый магазин Prada открылся в 1913 году в престижной Galleria Vittorio Emmanuele II в Милане. Марио Прада открыл магазин кожаных изделий со своим братом Мартино. В магазине продавались сумки, чемоданы и дорожные аксессуары.
В 1919 году Prada была удостоена звания официального поставщика сумок для итальянского королевского дома. Это престижное отличие позволило Prada использовать герб Дома Савойи и рисунок верёвки с узлами в логотипе своей торговой марки. Эта честь делает Prada символом итальянской аристократии.
Дальше история Prada становится ещё интереснее. В патриархальном стиле того времени Марио Прада не верил, что женщины могут работать в бизнесе. Но по иронии судьбы его единственный сын не интересовался семейным бизнесом. Его дочь Луиза Прада приняла все дела на себя в качестве преемника Марио и управляла им почти двадцать лет.
Расширение бизнеса
В середине 1970-х годов дочь Луизы Миучча Прада присоединилась к своей матери в семейном деле. Миучча изначально посвятила себя разработке аксессуаров. Она продолжила традицию производства качественных сумок и багажа для семейного бизнеса.
В 1977 году Миучча Прада познакомилась с Патрицио Бертелли, молодым итальянцем, занимающимся кожаными изделиями. Он присоединился к семейному бизнесу Prada, и его партнёрство с Miuccia вывело историю Prada в новое русло. Соединившееся творчество Миуччиа и предпринимательская интуиция Бертелли помогли расширить бизнес Prada.
Новые продукты Prada
Компания впервые добавила обувь в свою растущую линейку продуктов в 1979 году. Первая коллекция женской обуви была принята хорошо. Бизнес продолжал расти и привлекать внимание. Компания Prada расширила свою сеть магазинов, находящихся в непосредственном владении, и вышла на рынки всего мира. Магазины были известны своей чистой эстетикой, а также уникальным зелёным оттенком, в который были окрашены их стены. Цвет стал известен как «Prada Green». Первый «зелёный магазин» открылся в Милане на Виа делла Спига. Затем последовали бутики в Лондоне, Мадриде, Токио, Париже и Токио.
Глобальный успех бренда Prada подтолкнул Миуччу Прада и Патрицио Бертелли к новым направлениям. Первая линия женской одежды была выпущена в конце 80-х годов. Первая коллекция осень / зима от Prada дебютировала на подиумах Милана в 1988 году. Дизайны были очень интересными благодаря своим заниженным линиям талии и узким поясам. Мир моды влюбился в чистые линии Prada, роскошные ткани и выбор цветов. Известность Prada резко возросла, так как к началу 1990-х годов они стали одним из самых желанных брендов в мире моды.
Дом Прадо сегодня
Миучча и Бертелли поженились в 1987 году, их дуэт всё ещё стоит у руля семейного бизнеса Prada. В отрасли Prada представлены несколько небольших брендов, таких как Miu Miu, Church’s, Car Shoe и Pasticceria Marchesi. Сердцем бизнеса по-прежнему остаётся бренд Prada.
В 2006 году компания выделила средства на строительство огромного здания — трансформера в Сеуле. На его открытии состоялся показ юбок бренда. В 2009 году выходит объёмная книга об истории компании.
В 2006 году на экраны вышел фильм «Дьявол носит Prada» Дэвида Фрэнкела. Главная героиня картины в исполнении Мэрил Стрип неоднократно появлялась в комплектах бренда.
Самые крупные коллаборации
К ним можно отнести следующие совместные проекты:
Как был изобретён логотип Prada?
Интересно отметить, что логотип Prada практически не изменился за всю историю корпорации. Это отличный пример философии дизайна, которая подчёркивает элегантность, а не простоту или сложность, что контрастирует с некоторыми из наиболее заметных конкурентов Prada.
Самая ранняя версия логотипа Prada была причудливее той, что используется в настоящее время. Он состоял из имени Prada, заключённого в круг, образованный из верёвки с узлами. На вершине круга был герб. Под именем Prada, внутри круга, было «Milano DAL 1913». Эта версия логотипа Prada всё ещё находит своё применение кое-где, но по большей части она была заменена гораздо более упрощённой версией.
Другие детали логотипа Prada сумели остались прежними. Например, шрифт для имени Prada остался прежним с самого начала. Этот шрифт является единственным в своём роде. Кроме того, логотип Prada почти всегда чёрный. Хотя иногда это может быть золотой и белый. Этот выбор цвета делает логотип Prada очень заметным в отличие от его фона, что способствует укреплению ценности бренда Prada, помогая людям не только видеть знак Prada, но и запоминать его.
Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что логотип Prada будет продолжать использоваться в течение ещё долгих лет. Некоторые элементы логотипа Prada могут измениться или не измениться в будущем. Но к этому моменту ценность бренда настолько возрастёт, что станет серьёзной потерей, если корпорация переключится на что-то другое.
Влияние Prada на мир моды
Prada выделяется из остального мира моды по множеству причин. На протяжении всей истории компания всегда была бесстрашной в своих решениях и творениях и никогда не боялась пробовать новые стили. Одним из примеров этого является прозрачный плащ, который стал непрозрачным, как только он намок. В 2004 году это поразило критиков на показе мод, точно так же как и соломенные шляпы и вышитые мокасины. Мода и аксессуары Prada генерируют оригинальную энергию, которую просто не могут предложить другие бренды и бутики.
Prada один из самых влиятельных брендов класса люкс и, следовательно, наиболее тиражируемый. Независимо от коллекции, её фирменный стиль легко узнаваем — даже среди итальянских конкурентов. Другие бренды восхищаются и черпают вдохновение.