Что такое препатч wow
Гайд по препатчу Shadowlands 9.0.1
Подготовили гайд по препатчку WoW Shadowlands: что изменится с выходом патча, когда он выйдет, что уберут из игры и т.д.
Перед выходом дополнения WoW Shadowlands у игроков будет примерно месяц, чтобы поиграть в препатче. В это время основной контент Shadowlands будет не доступен, но игроки смогут опробовать новые таланты, способности и механики.
Дата выхода
Когда выйдет препатч Shadowlands? Наиболее вероятная дата выхода пре-патча Shadowlands — 14 октября 2020 года.
Исторически препатчи обычно выходят за месяц до основного дополнения, а Shadowlands должен был выйти 27 октября. Правда, 1 октября его релиз перенесли на «конец 2020 года», точной даты пока нет.
Синематик препатча 9.0.1. Осторожно, спойлеры!
Событие с нападением Плети
Через несколько недель после выхода препатча начнется событие с нападением Плети.
Событие будет включать квестовую цепочку для подведения игроков к сюжету Shadowlands, нападение зомби на столицы, появление знакомых боссов в Ледяной короне и возвращение Натаноса Гнилостеня.
За участие в эвенте можно будет получить неплохую эпическую экипировку и достижение.
Классовые изменения
В препатче Shadowlands многие классы и спеки получат обратно давно утраченные способности
Мы уже начали готовить актуальные классовые PvE-гайды по патчу 9.0.1. Пока они в «коротких» версиях, будем дорабатывать по мере возможностей:
Питомцы охотника
Охотники смогу приручить много новых петов, а количество мест в стойлах будет увеличено до 205.
Что делать в препатче Shadowlands
При первом заходе в игру
Квесты в препатче
Все спрашивают про квесты в препатче Shadowlands — где взять квесты, где начинается новая цепочка и т.д.
Отвечаем: квесты шадоу лэндс появятся НЕ СРАЗУ после выхода патча 9.0.1, а чуть позже (ориентировочно — через 1-2 недели). Скорее всего, задания будут доступны вместе с событием Вторжение Плети (по ссылке можно посмотреть, что это за задания). Тогда можно будет выполнить связанную с эвентом цепочку квестов, которая и подведет игроков к событиям Shadowlands.
Что будет во время события:
Что делать в препатче до выхода Shadowlands
Система менторства
Новая система менторства позволит ветеранам игры помогать новым игрокам. Менторы получает специальную иконку и доступ к чату с вопросами новичков.
Чтобы стать ментором, нужно выполнить условия:
Изменения в прокачке
Помимо схлопывания уровня предметов будут и другие изменения:
На заметку: новые созданные персонажи союзных рас получат традиционные доспехи и достижение, когда достигнут 50 уровня.
Изменения в профессиях
Реликвии прошлого
В Shadowlands персонажи с профессиями смогут добавлять Реликвии прошлого к крафтовым предметам, чтобы повысить уровень предмета. Это позволит таким предметам оставаться ценными и для персонажей высокого уровня.
Реликвии можно будет использовать и в обратную сторону — чтобы снизить уровень предмета для высокоуровневых крафтов (например, для качающихся персонажей).
Каждая Реликвия прошлого может быть создана из материалов любого дополнения портными, кожевниками и кузнецами. Реликвии можно продавать и добавлять к любому крафтовому предмету — это делает их очень универсальными.
Зелья
Чтобы упростить использование зелий, сделать их дешевле и более универсальными теперь и зелья здоровья и боевые здоровья имеют кд в 5 минут и больше не ограничены одним использованием в течение сражения.
Зелья здоровья, камни здоровья и боевые зелья все еще находятся на разных кд.
Условия открытия союзных рас
Открывать доступ ко всем союзным расам в Shadowlands будет проще.
Требование достичь превознесения с соответствующей фракцией убрано из игры. Остается только условие завершить соответствующую цепочку квестов в нужной зоне.
Условия для открытия доступа к союзным расам в Shadowlands:
Кастомизация персонажей
В препатче Shadowlands станут доступны многие новые опции в кастомизации персонажей каждой расы, а также новый интерфейс экрана создания персонажа.
Примеры новых опций:
Также будет обновлен и улучшен экран создания персонажа.
Парикмахерская
Парикмахерские получает несколько важных улучшений в препатче:
Трансмогрификация
Маунты
Летающие единороги
Все маунты-единороги смогут летать в препатче Shadowlands:
PvP-маунты
Что будет удалено в препатче ШЛ
Многие вещи будут удалены с выходом препатча, например такие:
Ну и напоследок, видео о том, как получить немного (или много) золота с выходом препатча Shadowlands 9.0.1:
У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми узнавать все новости и гайды World of Warcraft!
Гайд по препатчу WoW Shadowlands
В этой статье мы собрали всю известную информацию о препатче к дополнению Shadowlands.
Дата выхода препатча к Shadowlands
Препатч к дополнению Shadowlands выйдет 13 октября 2020г.
Союзные расы
В патче 9.1.5 репутационные требования для создания персонажей союзных рас будут удалены из игры. Любой игрок сможет создать нового персонажа, выполнив нужные достижения.
Мехагномы станут исключением из этого правила, так как для их создания нужно будет выполнить достижение Угроза со стороны Мехагона, которое включает в себя прокачку репутации до Почтения.
Требования для создания персонажей союзных рас в патче 9.1.5:
Традиционные доспехи союзных рас будут доступны персонажам уровня 50 и выше.
Классовые изменения
Все ключевые изменения в механике классов вступят в силу с выходом препатча к Shadowlands.
Охотники
Количество слотов в стойле будет увеличено. Охотники смогут приручать облачных змеев, в том числе и Элегона.
Чтобы обучиться навыку приручения облачных змеев, нужно прокачать репутацию с Орденом Облачного Змея до Превознесения и купить книгу у интенданта.
«Сплющивание»
Все цифры в игре (объемы урона и исцеления, а также характеристики и уровни персонажей) будут «сплющены».
Обновление системы прокачки
Ниже перечислены основные изменения в системе прокачки, которые вступят в силу в патче 9.1.5:
Система наставников
Новая система наставников позволит опытным игрокам делиться знаниями с новичками, отвечая на вопросы в специальном чате. Наставники и новички будут помечаться специальными значками, чтобы и те, и другие могли без труда узнавать друг друга.
Чтобы стать наставником, нужно соответствовать следующим требованиям:
Варианты внешнего вида
Зелья
Зелья здоровья и боевые зелья будут иметь кулдаун 5 мин. без дополнительных ограничений (ранее зелье можно было выпить один раз за бой).
Транспорт
Небольшие изменения для существующих маунтов: лошади и единороги научатся летать, а гладиаторский транспорт станет общим для всех персонажей в рамках учетной записи.
Трансмогрификация
Настройки игры
В клиенте игры появятся трассированные тени, а также дополнительные настройки активности движения экрана и геймпадов.
Обновление интерфейса
Помимо принципиально нового редактора создания персонажей, в игре появятся 3D-индикаторы для отслеживания целей, избавляющие игрока от необходимости без конца открывать карту.
Экран создания персонажа
3D-индикаторы для отслеживания целей
Препатч World of Warcraft: Shadowlands сбросил уровни, поменял баланс предметов и добавил новую стартовую локацию
Таких сотрясений World of Warcraft еще не испытывал. Максимальный уровень снижен со 120 до 60, а игроков понизят аж до 50-го!
Состоялся выход патча, предшествующего релизу Shadowlands! Он переворачивает привычный игровой процесс с ног на голову, но пока только в хорошем смысле.
Например, изменена подготовка игрока к выходу в открытый мир. Вместо обычного кача в привычных локациях, будущих героев Азерота отправят на Остров Изгнанников, где их научат пользоваться базовыми механиками и постепенно введут в курс сюжета.
После 10-го уровня они могут начать играть в режиме текущего дополнения Battle for Azeroth, либо перейти в одну из кампаний прошлого, качая персонажа в Пандарии или Нордсколе. К счастью, для этих дел у нас есть бронзовая повелительница времени Хроми – отправит куда угодно из посольств столиц.
Также в World of Warcraft появилась система менторов – опытные игроки с кучей достижений, хорошей репутацией и 3 тысячами выполненных заданий могут присоединиться к новичкам и наставлять их.
Одновременно с запуском препатча в World of Warcraft началось событие «Приход смерти», в результате которого по всем континентам шатаются орды зомби и вурдалаков, вырвавшихся из-под контроля бывшего Короля лича.
Кроме того, в игре появились широкие опции кастомизации, смена пола в парикмахерской, настройка внешнего вида обликов у друидов, перебалансировка рейдов, предметов, классов, наград и много чего еще.
Препатч «Битвы за Азерот» — дата выхода и основные изменения
Всем привет. Новое дополнение выйдет уже совсем скоро, и затишье, которое царит в игре уже какое-то время, подойдет к концу. В препатче наши приключения продолжатся. Нас ждет немало интересного, несмотря на то, что новые континенты, Зандалар и Кул Тирас, будут доступны только в самом дополнении. Препатч принесет с собой множество системных изменений, а также сюжетные повороты, которые заставят Альянс и Орду снова воевать друг с другом. Об этом я вам сегодня и расскажу.
Прежде всего, давайте поговорим о дате выхода препатча. Судя по всему, у нас в запасе осталось еще несколько недель. По традиции, препатч устанавливается за 4-6 недель до самого дополнения. «Битва за Азерот» выходит 14 августа, значит, препатч должен быть установлен в промежутке между 3 и 17 июля, но так как 3 июля уже прошло, у нас осталось максимум два кулдауна – 10 и 17 июля. Вероятность установки препатча в эти даты примерно равна. Самое время вспомнить о контенте, который будет удален из игры, и заняться им, пока не поздно. Если вы не знаете, о чем речь, я кратко расскажу об этом в конце статьи.
Некоторым игрокам кажется, что без артефакта их персонаж будет абсолютно бесполезным, но это не так. В патче 8.0, одновременно с ослаблением артефакта, в силу вступят классовые изменения, которые отчасти компенсируют нехватку активных и пассивных талантов. Не исключено, что некоторые специализации получат и другие полезные способности, а некоторые изменятся кардинальным образом. Например, ожидается, что «Демонология» будет выглядеть совершенно иначе, чем сейчас, у «Стрельбы» принципиально поменяется стиль игры, а в «Послушании» вновь появится возможность укрывать щитами большое количество целей одновременно.
Некоторые специализации практически не изменятся. В этой связи первыми на ум приходят маги со специализациями «Лед» и «Огонь». Одним словом, если вы активно играете каким-нибудь классом, почитайте официальные новости о грядущих изменениях или зайдите на тестовый сервер и посмотрите на то, что вас ждет, своими глазами. Впрочем, у вас еще есть время на то, чтобы изучить особенности классов в версии Легиона и увереннее чувствовать себя на старте нового дополнения.
Не забудьте, что в «Битве за Азерот» будут работать эффекты легендарных предметов, то есть ими можно будет пользоваться минимум до 115 уровня, после чего они сравняются по силе с прочей актуальной экипировкой. Это означает, что до 115 уровня можно будет экспериментировать с разными новыми талантами, многие из которых приблизительно имитируют (а иногда и полностью копируют) эффекты легендарных предметов, то есть фактически нам какое-то время позволят удваивать эти эффекты.
Изменения в глобальных кулдаунах повлияют на разные классы в разной степени (кому-то станет хуже, а кто-то их почти не заметит), но вот «сплющивание» характеристик затронет всех и каждого в равной мере. На данный момент цифры, которыми измеряется объем урона в игре, просто не укладываются в голове, но после патча большинство способностей будет наносить противникам по несколько тысяч урона. Если рассуждать логически, для нас ничего не изменится, кроме визуального представления.
Итак, нас ждут классовые изменения, изменения в системе глобальных кулдаунов и «сплющивание», а еще мы лишимся артефактов. Безусловно, ко всему этому придется привыкать, но, к счастью, у нас будет на это время перед запуском самого дополнения.
Теперь поговорим об изменениях в PvP-системе, которые вступят в силу в препатче. В преддверии нового дополнения PvP-система была ощутимо переработана, и в «Битве за Азерот» рейтинги и очки будут распространяться на всех персонажей учетной записи, то есть все почетные убийства, совершенные вашими персонажами, будут учитываться при определении уровня чести, а ваши достижения будут видны всем, независимо от выбранного персонажа, и если вы вдруг решите сменить класс, вам не придется начинать все сначала. Многие награды за престиж сохранятся, но уровни, необходимые для доступа к ним, изменятся. Система уровней будет похожа на систему из Overwatch, то есть вы сможете набирать очки бесконечно.
Очереди на поля боя будут разделены. Большие поля боя на 40 игроков будут зваться «эпическими», и для них появится отдельная очередь, то есть вы не сможете попасть в Альтеракскую долину или на Остров завоеваний с помощью обычной очереди. Кроме того, в игру вернутся очки завоеваний, за которые можно будет купить подходящую экипировку, то есть у нас появится более надежный способ одеться в PvP. Очки завоеваний можно будет зарабатывать по-разному, при достижении определенных порогов игроки будут получать дополнительные предметы экипировки. С каждым новым уровнем качество экипировки будет повышаться.
Помимо классовых изменений и изменений в механике игры в препатче нас ждут новые сюжетные повороты, объясняющие рост напряжения между Ордой и Альянсом. После победы над Легионом обе фракции принялись зализывать раны, но перемирие, разумеется, не могло продолжаться долго. В препатче мы увидим, как кто-то (пока неизвестно, кто) подожжет Тельдрассил и как будет развиваться конфликт на Темных берегах. Иными словами, мы пройдем сюжетные квесты и сможем поучаствовать в повторяемых событиях, связанных с атакой Орды на Тельдрассил и ответной атакой Альянса на Подгород. Генн Седогрив давно засматривается на бывшую столицу Лордерона в надежде лишить Орду крепкой базы вблизи Гилнеаса. Это отличная сюжетная цепочка, которую вы, думаю, оцените самостоятельно. Так что помимо Темных берегов, события препатча будут разворачиваться еще и в Тирисфальских лесах. Судя по всему, это будет круто!
А еще в препатче ожидается появление новой системы лута, новой системы общения между игроками и новых вариантов внешнего вида для персонажей.
Новую систему лута можно описать в нескольких словах – вся добыча станет персонализированной, то есть вариантов с групповой добычей и добычей, которую распределяет ответственный, не будет, даже в гильдейских забегах по подземельям и рейдам. Все настройки добычи будут отключены.
Новая система общения будет представлять собой старый гильдейский чат, объединенный с интерфейсом сообществ. Сообщества – это те же гильдии, не ограниченные серверами, то есть они больше похожи на каналы в Discord, где можно пользоваться голосовым чатом. В целом на данный момент задумка выглядит вполне достойно. Система подходит для поиска групп для эпохальных подземелий и полей боя, а еще в ней можно собрать всех друзей по battle.net и общаться с ними в одном месте.
Ну а теперь я кратко расскажу о контенте, который исчезнет из игры после выхода препатча. Помните, на его освоение у вас осталось максимум две недели!
Прежде всего, речь идет об обликах для артефакта из Башни магов. На данный момент башня постоянно активна, и ее не нужно строить, так что если кому-то из ваших персонажей не хватает облика, соберитесь, пройдите наконец испытание и забудьте о нем навсегда.
Кроме того, после препатча вы не сможете получить рейдовые достижения из серий «Герой своего времени» и «На кромке лезвия». Самое время о них позаботиться!
В это же время из игры исчезнет профессия Первая помощь, а также Ашран и Берег древних, так что если у вас нет соответствующих достижений, поспешите!
На этом мой рассказ о патче 8.0 можно считать завершенным. Давайте дождемся обновлений и посмотрим, как все будет выглядеть на самом деле.
Кстати, какое из нововведений радует вас больше всего? «Сплющивание»? А может, какое-нибудь классовое изменение? Обязательно напишите об этом в комментариях.