Что такое пресс парк
Как работает валет паркинг и чем американские пресс-парки отличаются от российских?
Если вы не сталкивались с этим вживую, то наверняка видели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан или гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красную жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а затем меняющий его обратно. Это и называется «валет паркинг».
На самом деле валет паркинги очень развиты в США, и их можно встретить буквально везде, будь то обычная гостиница, концерт, кафе или торговый центр. Условия отличаются, иногда цена за их услуги фиксированная или, наоборот, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машину мне сложно, даже когда речь идет о сервисе, но в Америке порой выбирать не приходится — если в будни поставить машину у ТЦ проще простого, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.
В Европе валет паркинги я встречал только в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, плотная застройка не оставляет вариантов, кроме как ставить машины так:
Я хочу поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В России схема с пресс-парками автомобилей очень простая: вы договариваетесь с представительством, приезжаете в пресс-парк, который, как правило, расположен на территории дилера или офиса представительства, забираете машину и через неделю возвращаете туда же. При выдаче и приеме автомобиля производится тщательный осмотр, часто требуют вернуть машину заправленной и чистой.
В США все оказалось наоборот. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил помочь взять машину в NY, они связались с американскими коллегами, те запросили фото моих прав, уточнили, в какой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сообщить, где и как забрать автомобиль.
Накануне дня икс со мной так и не связались, и я начал немного нервничать, написал друзьям из российского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в оговоренный день немного расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машину неизвестно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Сначала я подумал, что это какой-то рекламный буклет, но приглядевшись понял, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый автомобиль в США, не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Немного ошарашенный, получив машину от валета, осмотрел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтобы отправиться в Детройт.
Самое интересное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машину, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно найти в инстаграме или дождаться следующей публикации, не переключайтесь.
АВТОВАЗ ведет работу по организации пресс-парка автомобилей Lada
По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ в настоящее время ведет работы по организации пресс-парка автомобилей. Пока речь идет о Москве. И это логично.
АВТОВАЗ создает пресс-парк автомобилей. Как сообщил «Колёсам» источник в компании, знакомый с ходом проекта, речь пока идет только о Москве. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что столица является для бренда одним из ключевых регионов, в которых необходимо расширять свое присутствие.
Пресс-парк автомобилей может значительно в этом помочь, ведь журналистам больше не придется договариваться с дилером об ознакомительной поездке, достаточно будет оставить заявку на интересующий автомобиль и взять его на полноценный тест-драйв.
В настоящее время АВТОВАЗ практикует единовременные выездные тест-драйвы. Так, например, было с седаном Lada Granta в Сочи, с новой Lada Kalina в Казани, Lada Priora с АМТ в Минске, с лифтбеком Lada Granta в Ижевске и так далее. «Колёса.ру» удалось провести несколько длительных тест-драйвов Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross в рамках проекта «Покажи Россию».
Профессия: тревел-журналист
Я путешествую, пишу статьи и получаю за это деньги
Как попасть в пресс-тур
Пресс-тур — поездка, в которой журналистам показывают достопримечательности, курорты, отели и спа. За это они пишут статьи, которые вдохновят обычных туристов приехать в то место и потратить деньги. В пресс-тур можно поехать как блогер, турагент, организатор, гид или тревел-журналист. Расскажу о последнем способе.
Когда я начала писать в глянцевые журналы о путешествиях, я только мечтала о бесплатных поездках. Но начинающим журналистам сложно попасть в пресс-тур — пришлось нарабатывать репутацию и знакомства.
Три способа поехать в пресс-тур
Для тревел-журналиста есть три способа отправиться в пресс-тур : через редакцию, по знакомству или самостоятельно.
Через редакцию. Организаторы пресс-туров приглашают журналистов через редакции. Каким бы хорошим ни был журналист, что напечатают в статье — зависит от штатного редактора. Письма с предложениями приходят им на почту, на планерке они решают, кто и куда поедет. Фрилансеров в пресс-туры отправляют редко, только если некому поехать из штата. Иногда поездка в пресс-тур — это награда за хорошую работу.
По знакомству. В интернете можно найти мероприятия в своем городе — туристические выставки, страноведческие фестивали, рекламные презентации. Там журналисты знакомятся с представителями разных компаний из туристической индустрии. После обмена визитками принято посылать письмо со своими статьями, иногда напоминать о себе и ждать удобного случая — если повезет, могут и пригласить в поездку.
Так я исполнила свою мечту — побывала в Японии. После одной из встреч мне позвонили и предложили принять участие в пресс-туре в префектуру Вакаяма, если я найду достойное издание для публикации. Я договорилась о публикации с сайтом « Сноб-ру » и поехала.
Самостоятельно. Бывают еще личные пресс-туры или поездки, оплаченные частично. Инициатива такого путешествия исходит от журналиста. Он сам ищет тему, редакцию, спонсоров и договаривается с теми, кто встретит на месте. Спонсоры помогают окупить хотя бы часть расходов.
Однажды я захотела написать, как ловят привидения в британских замках. Нашла в соцсетях компанию, которая организует охоту за привидениями, договорилась о публикации с журналом «Вокруг света» и попросила о поддержке офис по туризму Великобритании, который предоставил мне нужную информацию и бесплатный проход в музеи.
Кто оплачивает пресс-туры
Тратить деньги на развлечение журналистов выгодно тем, кто получит прибыль от публикации: турагентствам, авиакомпаниям, отелям, иногда и туристическим офисам разных стран.
Офисы по туризму. Есть офисы, которые отвечают за целые страны. Например, Агентство развития туризма Франции или Национальная туристическая организация Японии. Есть те, которые работают с туристами конкретных городов, например « Визит-Берлин ». У этих офисов есть план продвижения и рекламный бюджет на него. Они сами решают, на что потратить деньги: оплатить рекламу, организовать пресс-тур или спонсировать блогера.
Турагентства. Турагентства спонсируют журналистов, чтобы те рекомендовали читателям известных журналов их услуги. Но мало изданий соглашаются публиковать такие статьи без рекламного гонорара. А если купить рекламу, журналистов можно уже не везти.
Пресс-туры без прямой рекламы выгодно проводить компаниям-монополистам — тем, кто лидирует в определенном направлении. Такие компании вкладывают деньги в продвижение страны: вдохновленные туристы все равно принесут деньги именно в это турагентство.
Отели. Часто отели объединяются с другими спонсорами. Их цель — продемонстрировать не страну, а свои номера и сервис. Достопримечательности, которые посетит журналист, идут бонусом. Многие отели предоставляют услуги бартером, например в помощь офисам по туризму. Но если администрация не обговорит заранее, что отель нужно упомянуть в тексте статьи, о нем могут и не написать.
Авиалинии. Авиакомпаниям выгодно, чтобы пассажиры летали по их направлениям. Поэтому они рекламируют не только свой сервис, но и сами страны, куда продают билеты.
Спонсор может быть не связан с путешествиями, но если он финансирует событие в другой стране, то привозит своих журналистов. Например, я участвовала в пресс-туре в Мостар — это город в Боснии и Герцеговине. Там проходил один из этапов соревнования по хайдайвингу от « Ред-булла ».
Что просят за поездку
У каждого спонсора свои требования к публикации. Их оговаривают заранее: устно или в переписке.
В обмен на бесплатную поездку спонсор может поставить свои условия:
До пресс-тура приглашающая сторона может попросить гарантийное письмо от имени главного редактора. Это подтверждение, что публикация стоит в плане и вообще выйдет. Иногда просят точную дату выхода материала, но редакторы обычно избегают таких ответов.
Если вы едете от редакции, выход публикации в печать — не ваша головная боль. Но если вы едете самостоятельно, а редакция передумала, то отсутствие публикации в оговоренные сроки плохо скажется на вашей репутации.
Если обещания не выполнены, журналиста вряд ли призовут к ответу. Но вот работать с ним больше не будут и могут сообщить другим спонсорам о его неблагонадежности.
В Екатеринбурге презентовали обновленный план развития парка Маяковского
Депутатам Екатеринбургской городской думы презентовали обновленный мастер-план развития парка культуры и отдыха имени Маяковского. На заседании комиссии думы по горхозу директор парка Павел Зубакин рассказал, какие изменения территория претерпевает сейчас и во что она может превратиться в ближайшие три-четыре года, если руководство найдет деньги на реализацию всех задумок.
Согласно проекту, разработанному голландским архитектурным бюро SVESMI, справа от главного входа, у колеса обозрения, появится так называемый «многофункциональный луг», который Зубакин называет «типичной английской концепцией». Здесь положат качественный мягкий газон, на котором гости парка смогут лежать, устраивать пикники и играть в бадминтон. Но эта идея почему-то возмутила председателя комиссии и депутата гордумы Александра Колесникова.
«Немножко меня коробит. Такое я увидел в Александровском саду в Москве: один год я там был, там было все нормально, а во второй раз приехал — молодежь валяется на газонах, плюс солдаты с погонами ГБ ели гамбургеры. Раньше такого не было, меня это шокирует. Это игра в демократию такая?» — сказал депутат.
Мастер-план также подразумевает появление новых площадок для проведения мероприятий в парке Маяковского: летний театр эстрады, амфитеатр в партерном парке и кинотеатр парка, в котором когда-то находился клуб Gold. Как рассказал Павел Зубакин, здание бывшего клуба, которое когда-то входило в состав ЦПКиО, отлично вписывается в концепцию и администрации парка хотелось бы когда-нибудь вернуть его обратно.
«Я говорю только о мечтах учреждения. Я знаю, что здание бывшего клуба Gold принадлежит частным лицам. Никаких предметных переговоров по выкупу здания мы не вели», — сказал директор парка Маяковского.
Может измениться и главная площадь парка, где сейчас находится фонтан. Там авторы проекта хотят поставить смотровую прогулочную площадку — полукруглую надземную конструкцию. Под ней могут разместиться киоски с общепитом, нынешняя «Вкусная улица». Сам фонтан может стать плоским и интерактивным, как у «Пассажа» в центре Екатеринбурга.
В бывшей фан-зоне чемпионата мира по футболу администрация парка хочет разместить все аттракционы. По словам Зубакина, к следующему сезону в парке появятся новые карусели: обновленный детский рельсовый аттракцион вместо нынешнего «Паровозика из Ромашково» и средние американские горки вместо «Хвоста дракона».
Колесо обозрения директор пообещал запустить в 2022 году, хотя ранее говорилось, что аттракцион начнет работать уже летом этого года. Зубакин пояснил, что серьезная задержка связана с двумя факторами: во-первых, производитель задержал поставку из-за подорожания материалов; во-вторых, возникли проблемы с транспортировкой деталей колеса.
В ходе обсуждения проекта депутаты выяснили, что администрация парка попросит городские власти заменить категорию нескольких территорий с особо охраняемой природной зоны на ту, где позволяется строить те или иные объекты. Как объяснил Павел Зубакин, это в первую очередь касается фан-зоны: несмотря на то что там уже не растут деревья, она все равно находится в зоне «земли природных парков», что в будущем может усложнить развитие этой территории.
На презентации директор ЦПКиО также сообщил, что руководство парка ищет инвестора, чтобы заключить концессионное соглашение. Зубакин утверждает, что идут переговоры с несколькими компаниями.
Напомним, последние два года парк Маяковского претерпевает серьезные изменения, которые начались при предыдущем его директоре Екатерине Кейльман. Например, этим летом с территории ЦПКиО выгнали мелких предпринимателей, которые размещали в парке аттракционы типа «Лопни шарик» или детские машинки.
Этим же летом Кейльман ушла с поста руководителя парка и ее место занял ее бывший помощник Павел Зубакин, который пообещал продолжить реализовывать реформы, которые начала его предшественница.
Пресс парк что это
Manu › Блог › Как работает валет паркинг и чем южноамериканские пресс-парки различаются от русских?
Если вы не сталкивались с сиим вживую, то наверное лицезрели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан либо гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красноватую жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а потом меняющий его назад. Это и именуется «валет паркинг».
По сути валет паркинги весьма развиты в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), и их можно повстречать практически всюду, будь то рядовая гостиница, концерт, кафе либо торговый центр. Условия различаются, время от времени стоимость за их услуги фиксированная либо, напротив, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машинку мне трудно, даже когда идет речь о сервисе, но в Америке иногда выбирать не приходится — если в будни поставить машинку у ТЦ проще обычного, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.
В Европе валет паркинги я встречал лишь в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, уплотненная стройка не оставляет вариантов, не считая как ставить машинки так:
Я желаю поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В Рф схема с пресс-парками каров весьма обычная: вы договариваетесь с консульством, приезжаете в пресс-парк, который, обычно, размещен на местности дилера либо кабинета консульства, забираете машинку и через недельку возвращаете туда же. При выдаче и приеме кара делается кропотливый осмотр, нередко требуют возвратить машинку заправленной и незапятанной.
В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) все оказалось напротив. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил посодействовать взять машинку в NY, они связались с южноамериканскими сотрудниками, те запросили фото моих прав, уточнили, в которой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сказать, где и как забрать кар.
Намедни денька икс со мной так и не связались, и я начал незначительно волноваться, написал друзьям из русского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в обсужденный денек незначительно расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машинку непонятно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Поначалу я помыслил, что это некий маркетинговый буклет, но приглядевшись сообразил, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый кар в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Незначительно ошарашенный, получив машинку от валета, оглядел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтоб отправиться в Детройт.
Самое увлекательное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машинку, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно отыскать в инстаграме либо дождаться последующей публикации, не переключайтесь.
Аналитика –
“Автомобили из тестовых парков”
“Пробники”
СЕГОДНЯ для удачной реализации каров уже недостаточно выстроить прекрасный демо зал, отвечающий корпоративным эталонам, заполнить его новенькими моделями и нанять квалифицированный персонал. Конкурентность усиливается, покупатели стают разборчивее… Потому большая часть авто компаний вприбавок обязуют собственных дилеров содержать парк машин, на которых потенциальные клиенты могут совершить пробную поездку.
Особенные приметы
В ТЕСТ-ПАРКЕ может оказаться неважно какая модель. Ведь даже покупателю дорогой машинки престижной марки любопытно заблаговременно составить собственное мировоззрение о ее ходовых качествах. Потому торговцы большинства узнаваемых авто брендов предоставляют для тест-драйва фактически весь модельный ряд, предлагаемый на рынке.
Для пробных поездок обычно употребляют более всераспространенные модификации. При этом их комплектация, обычно, близка к наибольшей. Показывая таковой “навороченный” экземпляр, менеджеру проще говорить о том, как работает та либо другая функция.
Но если средний обладатель наматывает за год 20.000-25.000 км, то пробег кара из тест-парка изредка переваливает за отметку 10.000 км. Другими словами по стоимости обыкновенной машинки, год проездившей по дорогам, вы получаете фактически новейшую. При этом дело тут не только лишь в километраже.
Клиент не должен усомниться в качестве продукта, потому дилеры внимательно смотрят за техническим состоянием каров для пробных поездок. Мельчайшее подозрение на неисправность – и машинку посылают на диагностику в техцентр. Но не веруйте рассказам “знатоков“, что тестовые машинки типо обслуживаются почаще, чем предписывает сервисная книга. Регламент ТО для их не изменяется. Больше того, так как практически у всех современных моделей межсервисный интервал добивается 15.000 км (а иногда и больше), то плановое обследование экземпляры из тест-парков обычно проходят только намедни реализации, ну и то не постоянно.
Как насчет заводской гарантии? На современные машинки она дается как минимум на два года, а означает, на момент реализации кара из тест-парка еще действует: производитель не лишает подобные экземпляры способности бесплатного ремонта.
Очевидно, уважающий себя дилер поддерживает безупречную чистоту в салоне “пробного” кара. Ведь возможный клиент данной модели должен чувствовать, что он находится в машине, будто бы минутку вспять сошедшей с промышленного сборочного потока. По той же причине тестовые экземпляры раз в день моют и пылесосят. А в дождливую либо запятнанную погоду “водные процедуры” проводятся, обычно, перед каждой поездкой.
Если во время тест-драйва кар пострадает в трагедии, его восстановят отменно и с соблюдением фирменной технологии. Гарантия на кузов сохраняется.
Другими словами, уход за тестовыми машинками заслуживает всяческих похвал. Потому к передаче покупателю их особо не готовят. Лишь убирают маркетинговые наклейки, полируют кузов да время от времени исследуют в техцентре.
Важно и то, что обладателем тестового кара является автосалон, другими словами юридическое лицо. Человек, купивший таковой экземпляр, формально становится его первым личным владельцем. Это суровый козырь при следующей перепродаже. Но будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель поинтересуется – почему ваша фамилия вписана в ПТС через год опосля выпуска машинки?
Ложка дегтя
ОДНАКО у подержанных каров из тест-парков имеются и свои недочеты. К примеру, о соблюдении какого-нибудь щадящего режима эксплуатации в 1-ые 2.000-3.000 “обкаточных” км речь не идет. Ну и сами по для себя нередкие недлинные поездки на маленькие расстояния (а тестовая машинка эксплуатируется конкретно в таком режиме) не наилучшим образом сказываются на здоровье мотора. Иногда движки выходят из строя, и их приходится поменять по гарантии…
К тому же за руль часто садится новичок либо лихач. Такие водители ездят не весьма аккуратненько и часто не упускают способности опробовать кар в “экстремальных” режимах. В особенности мучаются от схожих испытаний скоростные модели. На их нечасто находится реальный клиент, зато желающих “прохватить” – хоть убавляй. В итоге машинка сходу подвергается наибольшим перегрузкам и ее ресурс существенно сокращается. Потому при выбирании экземпляра, работавшего в тестовом парке, есть резон сторониться спортивных модификаций. Велика возможность, что они очень изношены.
Более всераспространенные модели меньше подвержены такому риску: их пробные поездки, обычно, обходятся без излишнего экстрима.
Еще не советуем брать машинку опосля кузовного ремонта, невзирая на то, что он был изготовлен в авторизованном техцентре. Когда потом вы соберетесь продавать этот кар, его аварийное прошедшее может помешать сделке. Русские покупатели “second-hand” почаще всего стороной обходят машинки, восстановленные даже опосля маленьких повреждений. Потому, чтоб прибыльно реализовать такую, для вас придется скрывать, что она в свое время побывала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).
К слову, продавать машинку, приобретенную из тест-парка, лучше через год-другой. К этому времени работа на износ в 1-ый год ее карьеры уже может отдать о для себя знать, а заводская гарантия подойдет к концу, так что устранять недостатки придется за собственный счет.
Где отыскать?
ОТСЛУЖИВШИЕ свое тестовые авто обычно продаются через подразделения, торгующие подержанными машинками, принятыми по системе “trade-in”. Но бывают исключения.
Спрос на “пробники” высок. Как ведает управляющий отдела продаж каров с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов, часто автолюбители, которым новенькая машинка не по кармашку, обращаются к менеджерам автомобильных салонах с просьбой реализовать им тот либо другой тестовый кар, очевидно, опосля того, как он отработает собственный срок в дилерском центре. И подождав, сколько будет нужно, выкупают этот экземпляр через отдел продаж новейших каров.
Тест-парки есть и у почти всех русских представительств забугорных автопроизводителей. Машинки из их предоставляют не будущим покупателям, а журналистам, которые желают подробнее поведать о какой-нибудь модели. И на вторичном рынке эти экземпляры встречаются очень изредка. Дело в том, что собственных отделов по реализации “second-hand” у представительств почаще всего нет, а передавать тестовые авто дилерам нерентабельно. Потому огромную часть этих машин выкупают сотрудники компании. А в автомобильные салоны только время от времени попадают “остатки”.
Пресс парк что это
u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:
u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:
u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:
Блог Артема Краснова
О карах и не только лишь
Про тестовые машинки
More in Блог:
И почему я до сего времени не предназначил пост такому парадоксу, как тестовые машинки? Срочно исправляюсь.
Были времена…
… когда с тестовыми машинками в Челябинске было не так шоколадно, и в ход часто шли товарные авто. Кресла в целофане, спидометр отключен (чтоб не мотался пробег), без предпродажной подготовки, без номеров, без страховок, круглый год на летней резине. Как-то на сравнительном тест-драйве сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) изловили один из наших экипажей на машине, у которой не было ни одного документа, даже техпаспорта. На фортуну, это вышло в 100 метрах от автомобильного салона и удалось отбояриться.
Черно-белое кино
Самые пользующиеся популярностью цвета тестовых машин – темный и белоснежный с легким перевесом в пользу второго. Частично я рад этому, поэтому что лет 5 вспять встречались серебристые, а это самый нефотогеничный цвет, способный уничтожить хоть какой дизайн. Черно-белая палитра смотрится внушительно и не делает заморочек при следующей перепродаже. Но я не люблю ни темный, ни белоснежный, потому постоянно радуюсь, когда машинка достается в ярчайшем оттенке, к примеру, ядовито-синем.
Большая часть тестовых машин «украшено» наклейками, и хотя я понимаю их предназначение, они здорово портят наружность кара. В особенности, когда на боковины клеят целые транспаранты с кучей инфы.
Драгоценное наслаждение
Парк тестовых каров должны содержать все официальные автодилеры, и он влетает в копеечку. Грубая прикидка: пусть у некоторой марки 80 дилеров по стране, любой из которых имеет 10 тестовых машин. Пусть средняя стоимость испытательной машинки 800 тыщ, а тариф каско – 6%. Тогда лишь на непременное страхование тратится около 40 млн рублей в год. Это не считая утраты цены машинки, бензина, обслуживания, мойки, ОСАГО (а страховка без ограничений на мощнейший авто может стоить 15 тыщ) и остальных статей расхода. Правда, как я понимаю, расходы ложатся на самих дилеров.
Куда деваются тестовые машинки?
По моим данным, судьба испытательной машинки продолжается приблизительно полгода, опосля чего же кар продают, как прошлый в употреблении. Куда конкретно он девается, зависит уже от определенной ситуации: его могут с неплохой скидкой забрать сотрудники автомобильного салона либо приклнные клиенты.
Частая ротация машин приводит к дилемме: пробег практически постоянно составляет только сотки км, другими словами машинка находится на обкатке, что осложняет оценку динамических черт. С иной стороны, если на одометре испытательной машинки 3-4 тыщи км, часто возникают стуки в подвеске, а салон теряет былой лоск. Эксплуатируют их очень свирепо.
Полный фарш
Практически все тестовые машинки идут в наибольшей либо близкой к ней комплектации, и смысл полностью очевиден. С одной стороны, это делает чувство наиболее дорогой, высококачественной машинки, ведь часто даже оформление интерьера базисной версии очень различается от лучшей. С иной, клиент получает возможность оценить работу хоть какой функции, будь то лючок, камера заднего вида либо адаптивная подвеска.
Kia Quoris — тот вариант, когда полный фарш здорово приукрасил плюсы машинки
Исходя из убеждений журналиста увлекательнее было бы тестировать машинки в более ходовых версиях. К примеру, нагруженный опциями Kia Cee’d смотрелся удивительно: при стоимости 960 тыщ рублей он имел 1,6-литровый безнаддувный мотор и подобающую динамику. Лично я бы предпочел испытать его в комплектациях до 700 тыщ.
Сейчас весьма трудно отыскать тестовую машинку с механической коробкой: схожая «роскошь» встречается только в случае экономных вариантов (к примеру, Lada Kalina), пореже – у спортивных.
Редчайшие машинки
Тестовый автопарк обычно включает пользующиеся популярностью версии машин, тогда как нишевые варианты ставят на тест без охоты. К примеру, можно протестировать далековато не любой минивэн либо кабриолет.
Меж тем, время от времени производители и дилеры делают подарки клиентам и журналистам, привозя подобные машинки из Москвы – так, Peugeot как-то давала испытать купе RCZ, а Skoda – Fabia RS.
Как в Москве
Любой импортер имеет широкий пресс-парк машин в Москве, который предоставляют журналистам в том числе в долгое использование (до 1 года). Такие машинки обычно не имеют дурных наклеек и предлагаются в обилии вариантов. К огорчению, перегонять машинку в Челябинск из Москвы и назад очень уж хлопотно, а вот питерские коллеги нередко наведываются в столицу разорять пресс-парк.
Самая финансово накладная тестовая машинка
В моей практике это был Porsche Cayenne Turbo стоимостью 7.4 млн рублей.
Самая доступная тестовая машинка
Lada Granta за 221 тыщу рублей (в ценах 2011 года).
Пресс парк что это
u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:
u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:
u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f: