Что такое пресс парк

Как работает валет паркинг и чем американские пресс-парки отличаются от российских?

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Если вы не сталкивались с этим вживую, то наверняка видели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан или гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красную жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а затем меняющий его обратно. Это и называется «валет паркинг».

На самом деле валет паркинги очень развиты в США, и их можно встретить буквально везде, будь то обычная гостиница, концерт, кафе или торговый центр. Условия отличаются, иногда цена за их услуги фиксированная или, наоборот, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машину мне сложно, даже когда речь идет о сервисе, но в Америке порой выбирать не приходится — если в будни поставить машину у ТЦ проще простого, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.

В Европе валет паркинги я встречал только в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, плотная застройка не оставляет вариантов, кроме как ставить машины так:

Я хочу поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В России схема с пресс-парками автомобилей очень простая: вы договариваетесь с представительством, приезжаете в пресс-парк, который, как правило, расположен на территории дилера или офиса представительства, забираете машину и через неделю возвращаете туда же. При выдаче и приеме автомобиля производится тщательный осмотр, часто требуют вернуть машину заправленной и чистой.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

В США все оказалось наоборот. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил помочь взять машину в NY, они связались с американскими коллегами, те запросили фото моих прав, уточнили, в какой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сообщить, где и как забрать автомобиль.

Накануне дня икс со мной так и не связались, и я начал немного нервничать, написал друзьям из российского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в оговоренный день немного расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машину неизвестно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Сначала я подумал, что это какой-то рекламный буклет, но приглядевшись понял, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый автомобиль в США, не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Немного ошарашенный, получив машину от валета, осмотрел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтобы отправиться в Детройт.

Самое интересное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машину, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно найти в инстаграме или дождаться следующей публикации, не переключайтесь.

Источник

АВТОВАЗ ведет работу по организации пресс-парка автомобилей Lada

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

По собственной информации «Колёса.ру», АВТОВАЗ в настоящее время ведет работы по организации пресс-парка автомобилей. Пока речь идет о Москве. И это логично.

АВТОВАЗ создает пресс-парк автомобилей. Как сообщил «Колёсам» источник в компании, знакомый с ходом проекта, речь пока идет только о Москве. Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон неоднократно заявлял, что столица является для бренда одним из ключевых регионов, в которых необходимо расширять свое присутствие.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Пресс-парк автомобилей может значительно в этом помочь, ведь журналистам больше не придется договариваться с дилером об ознакомительной поездке, достаточно будет оставить заявку на интересующий автомобиль и взять его на полноценный тест-драйв.

В настоящее время АВТОВАЗ практикует единовременные выездные тест-драйвы. Так, например, было с седаном Lada Granta в Сочи, с новой Lada Kalina в Казани, Lada Priora с АМТ в Минске, с лифтбеком Lada Granta в Ижевске и так далее. «Колёса.ру» удалось провести несколько длительных тест-драйвов Lada 4×4 Urban, Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross в рамках проекта «Покажи Россию».

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Источник

Профессия: тревел-журналист

Я путешествую, пишу статьи и получаю за это деньги

Как попасть в пресс-тур

Пресс-тур — поездка, в которой журналистам показывают достопримечательности, курорты, отели и спа. За это они пишут статьи, которые вдохновят обычных туристов приехать в то место и потратить деньги. В пресс-тур можно поехать как блогер, турагент, организатор, гид или тревел-журналист. Расскажу о последнем способе.

Когда я начала писать в глянцевые журналы о путешествиях, я только мечтала о бесплатных поездках. Но начинающим журналистам сложно попасть в пресс-тур — пришлось нарабатывать репутацию и знакомства.

Три способа поехать в пресс-тур

Для тревел-журналиста есть три способа отправиться в пресс-тур : через редакцию, по знакомству или самостоятельно.

Через редакцию. Организаторы пресс-туров приглашают журналистов через редакции. Каким бы хорошим ни был журналист, что напечатают в статье — зависит от штатного редактора. Письма с предложениями приходят им на почту, на планерке они решают, кто и куда поедет. Фрилансеров в пресс-туры отправляют редко, только если некому поехать из штата. Иногда поездка в пресс-тур — это награда за хорошую работу.

По знакомству. В интернете можно найти мероприятия в своем городе — туристические выставки, страноведческие фестивали, рекламные презентации. Там журналисты знакомятся с представителями разных компаний из туристической индустрии. После обмена визитками принято посылать письмо со своими статьями, иногда напоминать о себе и ждать удобного случая — если повезет, могут и пригласить в поездку.

Так я исполнила свою мечту — побывала в Японии. После одной из встреч мне позвонили и предложили принять участие в пресс-туре в префектуру Вакаяма, если я найду достойное издание для публикации. Я договорилась о публикации с сайтом « Сноб-ру » и поехала.

Самостоятельно. Бывают еще личные пресс-туры или поездки, оплаченные частично. Инициатива такого путешествия исходит от журналиста. Он сам ищет тему, редакцию, спонсоров и договаривается с теми, кто встретит на месте. Спонсоры помогают окупить хотя бы часть расходов.

Однажды я захотела написать, как ловят привидения в британских замках. Нашла в соцсетях компанию, которая организует охоту за привидениями, договорилась о публикации с журналом «Вокруг света» и попросила о поддержке офис по туризму Великобритании, который предоставил мне нужную информацию и бесплатный проход в музеи.

Кто оплачивает пресс-туры

Тратить деньги на развлечение журналистов выгодно тем, кто получит прибыль от публикации: турагентствам, авиакомпаниям, отелям, иногда и туристическим офисам разных стран.

Офисы по туризму. Есть офисы, которые отвечают за целые страны. Например, Агентство развития туризма Франции или Национальная туристическая организация Японии. Есть те, которые работают с туристами конкретных городов, например « Визит-Берлин ». У этих офисов есть план продвижения и рекламный бюджет на него. Они сами решают, на что потратить деньги: оплатить рекламу, организовать пресс-тур или спонсировать блогера.

Турагентства. Турагентства спонсируют журналистов, чтобы те рекомендовали читателям известных журналов их услуги. Но мало изданий соглашаются публиковать такие статьи без рекламного гонорара. А если купить рекламу, журналистов можно уже не везти.

Пресс-туры без прямой рекламы выгодно проводить компаниям-монополистам — тем, кто лидирует в определенном направлении. Такие компании вкладывают деньги в продвижение страны: вдохновленные туристы все равно принесут деньги именно в это турагентство.

Отели. Часто отели объединяются с другими спонсорами. Их цель — продемонстрировать не страну, а свои номера и сервис. Достопримечательности, которые посетит журналист, идут бонусом. Многие отели предоставляют услуги бартером, например в помощь офисам по туризму. Но если администрация не обговорит заранее, что отель нужно упомянуть в тексте статьи, о нем могут и не написать.

Авиалинии. Авиакомпаниям выгодно, чтобы пассажиры летали по их направлениям. Поэтому они рекламируют не только свой сервис, но и сами страны, куда продают билеты.

Спонсор может быть не связан с путешествиями, но если он финансирует событие в другой стране, то привозит своих журналистов. Например, я участвовала в пресс-туре в Мостар — это город в Боснии и Герцеговине. Там проходил один из этапов соревнования по хайдайвингу от « Ред-булла ».

Что просят за поездку

У каждого спонсора свои требования к публикации. Их оговаривают заранее: устно или в переписке.

В обмен на бесплатную поездку спонсор может поставить свои условия:

До пресс-тура приглашающая сторона может попросить гарантийное письмо от имени главного редактора. Это подтверждение, что публикация стоит в плане и вообще выйдет. Иногда просят точную дату выхода материала, но редакторы обычно избегают таких ответов.

Если вы едете от редакции, выход публикации в печать — не ваша головная боль. Но если вы едете самостоятельно, а редакция передумала, то отсутствие публикации в оговоренные сроки плохо скажется на вашей репутации.

Если обещания не выполнены, журналиста вряд ли призовут к ответу. Но вот работать с ним больше не будут и могут сообщить другим спонсорам о его неблагонадежности.

Источник

В Екатеринбурге презентовали обновленный план развития парка Маяковского

Депутатам Екатеринбургской городской думы презентовали обновленный мастер-план развития парка культуры и отдыха имени Маяковского. На заседании комиссии думы по горхозу директор парка Павел Зубакин рассказал, какие изменения территория претерпевает сейчас и во что она может превратиться в ближайшие три-четыре года, если руководство найдет деньги на реализацию всех задумок.

Согласно проекту, разработанному голландским архитектурным бюро SVESMI, справа от главного входа, у колеса обозрения, появится так называемый «многофункциональный луг», который Зубакин называет «типичной английской концепцией». Здесь положат качественный мягкий газон, на котором гости парка смогут лежать, устраивать пикники и играть в бадминтон. Но эта идея почему-то возмутила председателя комиссии и депутата гордумы Александра Колесникова.

«Немножко меня коробит. Такое я увидел в Александровском саду в Москве: один год я там был, там было все нормально, а во второй раз приехал — молодежь валяется на газонах, плюс солдаты с погонами ГБ ели гамбургеры. Раньше такого не было, меня это шокирует. Это игра в демократию такая?» — сказал депутат.

Мастер-план также подразумевает появление новых площадок для проведения мероприятий в парке Маяковского: летний театр эстрады, амфитеатр в партерном парке и кинотеатр парка, в котором когда-то находился клуб Gold. Как рассказал Павел Зубакин, здание бывшего клуба, которое когда-то входило в состав ЦПКиО, отлично вписывается в концепцию и администрации парка хотелось бы когда-нибудь вернуть его обратно.

«Я говорю только о мечтах учреждения. Я знаю, что здание бывшего клуба Gold принадлежит частным лицам. Никаких предметных переговоров по выкупу здания мы не вели», — сказал директор парка Маяковского.

Может измениться и главная площадь парка, где сейчас находится фонтан. Там авторы проекта хотят поставить смотровую прогулочную площадку — полукруглую надземную конструкцию. Под ней могут разместиться киоски с общепитом, нынешняя «Вкусная улица». Сам фонтан может стать плоским и интерактивным, как у «Пассажа» в центре Екатеринбурга.

В бывшей фан-зоне чемпионата мира по футболу администрация парка хочет разместить все аттракционы. По словам Зубакина, к следующему сезону в парке появятся новые карусели: обновленный детский рельсовый аттракцион вместо нынешнего «Паровозика из Ромашково» и средние американские горки вместо «Хвоста дракона».

Колесо обозрения директор пообещал запустить в 2022 году, хотя ранее говорилось, что аттракцион начнет работать уже летом этого года. Зубакин пояснил, что серьезная задержка связана с двумя факторами: во-первых, производитель задержал поставку из-за подорожания материалов; во-вторых, возникли проблемы с транспортировкой деталей колеса.

В ходе обсуждения проекта депутаты выяснили, что администрация парка попросит городские власти заменить категорию нескольких территорий с особо охраняемой природной зоны на ту, где позволяется строить те или иные объекты. Как объяснил Павел Зубакин, это в первую очередь касается фан-зоны: несмотря на то что там уже не растут деревья, она все равно находится в зоне «земли природных парков», что в будущем может усложнить развитие этой территории.

На презентации директор ЦПКиО также сообщил, что руководство парка ищет инвестора, чтобы заключить концессионное соглашение. Зубакин утверждает, что идут переговоры с несколькими компаниями.

Напомним, последние два года парк Маяковского претерпевает серьезные изменения, которые начались при предыдущем его директоре Екатерине Кейльман. Например, этим летом с территории ЦПКиО выгнали мелких предпринимателей, которые размещали в парке аттракционы типа «Лопни шарик» или детские машинки.

Этим же летом Кейльман ушла с поста руководителя парка и ее место занял ее бывший помощник Павел Зубакин, который пообещал продолжить реализовывать реформы, которые начала его предшественница.

Источник

Пресс парк что это

Manu › Блог › Как работает валет паркинг и чем южноамериканские пресс-парки различаются от русских?

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Если вы не сталкивались с сиим вживую, то наверное лицезрели в фильмах, как кто-то приезжает на ужин в дорогой ресторан либо гостиницу, а на парковке его встречает одетый в красноватую жилетку сотрудник, меняющий ключ на парковочный талон, а потом меняющий его назад. Это и именуется «валет паркинг».

По сути валет паркинги весьма развиты в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), и их можно повстречать практически всюду, будь то рядовая гостиница, концерт, кафе либо торговый центр. Условия различаются, время от времени стоимость за их услуги фиксированная либо, напротив, они бесплатны в расчете на то, что вы дадите ребятам на чай.
Лично для меня это дикость – доверить свою машинку мне трудно, даже когда идет речь о сервисе, но в Америке иногда выбирать не приходится — если в будни поставить машинку у ТЦ проще обычного, то в выходной валет паркинг может оказаться единственным вариантом.

В Европе валет паркинги я встречал лишь в Афинах, когда мы ездили туда и создавать «путеводитель для автомобилистов по Греции с CarPrice». Но в центре Афин просто нет выбора, уплотненная стройка не оставляет вариантов, не считая как ставить машинки так:

Я желаю поделиться с вами историей, как забирал в Нью-Йорке тестовый Lexus. В Рф схема с пресс-парками каров весьма обычная: вы договариваетесь с консульством, приезжаете в пресс-парк, который, обычно, размещен на местности дилера либо кабинета консульства, забираете машинку и через недельку возвращаете туда же. При выдаче и приеме кара делается кропотливый осмотр, нередко требуют возвратить машинку заправленной и незапятанной.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

В США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке) все оказалось напротив. Я позвонил своим друзьям из Lexus и попросил посодействовать взять машинку в NY, они связались с южноамериканскими сотрудниками, те запросили фото моих прав, уточнили, в которой гостинице я живу, и обещали связаться со мной и сказать, где и как забрать кар.

Намедни денька икс со мной так и не связались, и я начал незначительно волноваться, написал друзьям из русского Lexus, на что они ответили, что все в порядке.
И вот просыпаюсь в обсужденный денек незначительно расстроенный из-за того, что через 2 часа должен забрать машинку непонятно как и где, и вижу, что мне просунули под дверь гостиничного номера какую-то бумажку.
Поначалу я помыслил, что это некий маркетинговый буклет, но приглядевшись сообразил, что это талон от валет паркинга! Вот так просто мне выдали тестовый кар в США (Соединённые Штаты Америки – государство в Северной Америке), не спросив ни документов, ни чего-либо еще, я даже не подписывал акт осмотра.
Незначительно ошарашенный, получив машинку от валета, оглядел ее на повреждения, сел и поехал за Денисом, чтоб отправиться в Детройт.

Самое увлекательное было впереди – как вы думаете, как я возвращал машинку, не имея контактов пресс-парка и не зная где он находится? Ответ можно отыскать в инстаграме либо дождаться последующей публикации, не переключайтесь.

Аналитика –
“Автомобили из тестовых парков”

“Пробники”

СЕГОДНЯ для удачной реализации каров уже недостаточно выстроить прекрасный демо зал, отвечающий корпоративным эталонам, заполнить его новенькими моделями и нанять квалифицированный персонал. Конкурентность усиливается, покупатели стают разборчивее… Потому большая часть авто компаний вприбавок обязуют собственных дилеров содержать парк машин, на которых потенциальные клиенты могут совершить пробную поездку.

Особенные приметы

В ТЕСТ-ПАРКЕ может оказаться неважно какая модель. Ведь даже покупателю дорогой машинки престижной марки любопытно заблаговременно составить собственное мировоззрение о ее ходовых качествах. Потому торговцы большинства узнаваемых авто брендов предоставляют для тест-драйва фактически весь модельный ряд, предлагаемый на рынке.

Для пробных поездок обычно употребляют более всераспространенные модификации. При этом их комплектация, обычно, близка к наибольшей. Показывая таковой “навороченный” экземпляр, менеджеру проще говорить о том, как работает та либо другая функция.

Но если средний обладатель наматывает за год 20.000-25.000 км, то пробег кара из тест-парка изредка переваливает за отметку 10.000 км. Другими словами по стоимости обыкновенной машинки, год проездившей по дорогам, вы получаете фактически новейшую. При этом дело тут не только лишь в километраже.

Клиент не должен усомниться в качестве продукта, потому дилеры внимательно смотрят за техническим состоянием каров для пробных поездок. Мельчайшее подозрение на неисправность – и машинку посылают на диагностику в техцентр. Но не веруйте рассказам “знатоков“, что тестовые машинки типо обслуживаются почаще, чем предписывает сервисная книга. Регламент ТО для их не изменяется. Больше того, так как практически у всех современных моделей межсервисный интервал добивается 15.000 км (а иногда и больше), то плановое обследование экземпляры из тест-парков обычно проходят только намедни реализации, ну и то не постоянно.

Как насчет заводской гарантии? На современные машинки она дается как минимум на два года, а означает, на момент реализации кара из тест-парка еще действует: производитель не лишает подобные экземпляры способности бесплатного ремонта.

Очевидно, уважающий себя дилер поддерживает безупречную чистоту в салоне “пробного” кара. Ведь возможный клиент данной модели должен чувствовать, что он находится в машине, будто бы минутку вспять сошедшей с промышленного сборочного потока. По той же причине тестовые экземпляры раз в день моют и пылесосят. А в дождливую либо запятнанную погоду “водные процедуры” проводятся, обычно, перед каждой поездкой.

Если во время тест-драйва кар пострадает в трагедии, его восстановят отменно и с соблюдением фирменной технологии. Гарантия на кузов сохраняется.

Другими словами, уход за тестовыми машинками заслуживает всяческих похвал. Потому к передаче покупателю их особо не готовят. Лишь убирают маркетинговые наклейки, полируют кузов да время от времени исследуют в техцентре.

Важно и то, что обладателем тестового кара является автосалон, другими словами юридическое лицо. Человек, купивший таковой экземпляр, формально становится его первым личным владельцем. Это суровый козырь при следующей перепродаже. Но будьте готовы к тому, что потенциальный покупатель поинтересуется – почему ваша фамилия вписана в ПТС через год опосля выпуска машинки?

Ложка дегтя

ОДНАКО у подержанных каров из тест-парков имеются и свои недочеты. К примеру, о соблюдении какого-нибудь щадящего режима эксплуатации в 1-ые 2.000-3.000 “обкаточных” км речь не идет. Ну и сами по для себя нередкие недлинные поездки на маленькие расстояния (а тестовая машинка эксплуатируется конкретно в таком режиме) не наилучшим образом сказываются на здоровье мотора. Иногда движки выходят из строя, и их приходится поменять по гарантии…

К тому же за руль часто садится новичок либо лихач. Такие водители ездят не весьма аккуратненько и часто не упускают способности опробовать кар в “экстремальных” режимах. В особенности мучаются от схожих испытаний скоростные модели. На их нечасто находится реальный клиент, зато желающих “прохватить” – хоть убавляй. В итоге машинка сходу подвергается наибольшим перегрузкам и ее ресурс существенно сокращается. Потому при выбирании экземпляра, работавшего в тестовом парке, есть резон сторониться спортивных модификаций. Велика возможность, что они очень изношены.

Более всераспространенные модели меньше подвержены такому риску: их пробные поездки, обычно, обходятся без излишнего экстрима.

Еще не советуем брать машинку опосля кузовного ремонта, невзирая на то, что он был изготовлен в авторизованном техцентре. Когда потом вы соберетесь продавать этот кар, его аварийное прошедшее может помешать сделке. Русские покупатели “second-hand” почаще всего стороной обходят машинки, восстановленные даже опосля маленьких повреждений. Потому, чтоб прибыльно реализовать такую, для вас придется скрывать, что она в свое время побывала в ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб).

К слову, продавать машинку, приобретенную из тест-парка, лучше через год-другой. К этому времени работа на износ в 1-ый год ее карьеры уже может отдать о для себя знать, а заводская гарантия подойдет к концу, так что устранять недостатки придется за собственный счет.

Где отыскать?

ОТСЛУЖИВШИЕ свое тестовые авто обычно продаются через подразделения, торгующие подержанными машинками, принятыми по системе “trade-in”. Но бывают исключения.

Спрос на “пробники” высок. Как ведает управляющий отдела продаж каров с пробегом холдинга “Major” Давид Павлов, часто автолюбители, которым новенькая машинка не по кармашку, обращаются к менеджерам автомобильных салонах с просьбой реализовать им тот либо другой тестовый кар, очевидно, опосля того, как он отработает собственный срок в дилерском центре. И подождав, сколько будет нужно, выкупают этот экземпляр через отдел продаж новейших каров.

Тест-парки есть и у почти всех русских представительств забугорных автопроизводителей. Машинки из их предоставляют не будущим покупателям, а журналистам, которые желают подробнее поведать о какой-нибудь модели. И на вторичном рынке эти экземпляры встречаются очень изредка. Дело в том, что собственных отделов по реализации “second-hand” у представительств почаще всего нет, а передавать тестовые авто дилерам нерентабельно. Потому огромную часть этих машин выкупают сотрудники компании. А в автомобильные салоны только время от времени попадают “остатки”.

Пресс парк что это

u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:

u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:

u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:

Блог Артема Краснова

О карах и не только лишь

Про тестовые машинки

More in Блог:

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

И почему я до сего времени не предназначил пост такому парадоксу, как тестовые машинки? Срочно исправляюсь.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Были времена…

… когда с тестовыми машинками в Челябинске было не так шоколадно, и в ход часто шли товарные авто. Кресла в целофане, спидометр отключен (чтоб не мотался пробег), без предпродажной подготовки, без номеров, без страховок, круглый год на летней резине. Как-то на сравнительном тест-драйве сотрудники ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения – ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) изловили один из наших экипажей на машине, у которой не было ни одного документа, даже техпаспорта. На фортуну, это вышло в 100 метрах от автомобильного салона и удалось отбояриться.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Черно-белое кино

Самые пользующиеся популярностью цвета тестовых машин – темный и белоснежный с легким перевесом в пользу второго. Частично я рад этому, поэтому что лет 5 вспять встречались серебристые, а это самый нефотогеничный цвет, способный уничтожить хоть какой дизайн. Черно-белая палитра смотрится внушительно и не делает заморочек при следующей перепродаже. Но я не люблю ни темный, ни белоснежный, потому постоянно радуюсь, когда машинка достается в ярчайшем оттенке, к примеру, ядовито-синем.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Большая часть тестовых машин «украшено» наклейками, и хотя я понимаю их предназначение, они здорово портят наружность кара. В особенности, когда на боковины клеят целые транспаранты с кучей инфы.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Драгоценное наслаждение

Парк тестовых каров должны содержать все официальные автодилеры, и он влетает в копеечку. Грубая прикидка: пусть у некоторой марки 80 дилеров по стране, любой из которых имеет 10 тестовых машин. Пусть средняя стоимость испытательной машинки 800 тыщ, а тариф каско – 6%. Тогда лишь на непременное страхование тратится около 40 млн рублей в год. Это не считая утраты цены машинки, бензина, обслуживания, мойки, ОСАГО (а страховка без ограничений на мощнейший авто может стоить 15 тыщ) и остальных статей расхода. Правда, как я понимаю, расходы ложатся на самих дилеров.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Куда деваются тестовые машинки?

По моим данным, судьба испытательной машинки продолжается приблизительно полгода, опосля чего же кар продают, как прошлый в употреблении. Куда конкретно он девается, зависит уже от определенной ситуации: его могут с неплохой скидкой забрать сотрудники автомобильного салона либо приклнные клиенты.

Частая ротация машин приводит к дилемме: пробег практически постоянно составляет только сотки км, другими словами машинка находится на обкатке, что осложняет оценку динамических черт. С иной стороны, если на одометре испытательной машинки 3-4 тыщи км, часто возникают стуки в подвеске, а салон теряет былой лоск. Эксплуатируют их очень свирепо.

Полный фарш

Практически все тестовые машинки идут в наибольшей либо близкой к ней комплектации, и смысл полностью очевиден. С одной стороны, это делает чувство наиболее дорогой, высококачественной машинки, ведь часто даже оформление интерьера базисной версии очень различается от лучшей. С иной, клиент получает возможность оценить работу хоть какой функции, будь то лючок, камера заднего вида либо адаптивная подвеска.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс паркKia Quoris — тот вариант, когда полный фарш здорово приукрасил плюсы машинки

Исходя из убеждений журналиста увлекательнее было бы тестировать машинки в более ходовых версиях. К примеру, нагруженный опциями Kia Cee’d смотрелся удивительно: при стоимости 960 тыщ рублей он имел 1,6-литровый безнаддувный мотор и подобающую динамику. Лично я бы предпочел испытать его в комплектациях до 700 тыщ.

Сейчас весьма трудно отыскать тестовую машинку с механической коробкой: схожая «роскошь» встречается только в случае экономных вариантов (к примеру, Lada Kalina), пореже – у спортивных.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Редчайшие машинки

Тестовый автопарк обычно включает пользующиеся популярностью версии машин, тогда как нишевые варианты ставят на тест без охоты. К примеру, можно протестировать далековато не любой минивэн либо кабриолет.

Меж тем, время от времени производители и дилеры делают подарки клиентам и журналистам, привозя подобные машинки из Москвы – так, Peugeot как-то давала испытать купе RCZ, а Skoda – Fabia RS.

Как в Москве

Любой импортер имеет широкий пресс-парк машин в Москве, который предоставляют журналистам в том числе в долгое использование (до 1 года). Такие машинки обычно не имеют дурных наклеек и предлагаются в обилии вариантов. К огорчению, перегонять машинку в Челябинск из Москвы и назад очень уж хлопотно, а вот питерские коллеги нередко наведываются в столицу разорять пресс-парк.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Самая финансово накладная тестовая машинка

В моей практике это был Porsche Cayenne Turbo стоимостью 7.4 млн рублей.

Что такое пресс парк. Смотреть фото Что такое пресс парк. Смотреть картинку Что такое пресс парк. Картинка про Что такое пресс парк. Фото Что такое пресс парк

Самая доступная тестовая машинка

Lada Granta за 221 тыщу рублей (в ценах 2011 года).

Пресс парк что это

u041eu0431u044fu0437u0430u043du043du043eu0441u0442u0438:

u0422u0440u0435u0431u043eu0432u0430u043du0438u044f:

u0423u0441u043bu043eu0432u0438u044f:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *