Что такое пресс релиз пример

Как сделать правильный пресс-релиз

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Чтобы получить эффективное освещение в СМИ, необходимо уметь составлять грамотные пресс-релизы. Но в какие сроки они должны вписываться и какую информацию следует туда включать?

Есть несколько чётких правил написания пресс-релизов, охватывающих все сферы — от подачи до структуры. Именно о них пойдёт речь в данной статье.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс-релиз

Пресс-релиз — информационное сообщение, предназначенное для прессы. Оно содержит официальную позицию компании по какому-либо вопросу, анонсирует событие или высказывает реакцию на происходящие события. Чаще всего пресс-релизы выпускают в связи с:

В основе любого пресс-релиза лежит новость, а потому он обязательно характеризуется:

В сообщении не должно быть больше одной новости. Смешивание нескольких событий может расставить неверные акценты и запутать аудиторию.

Виды пресс-релизов

Пресс-релизы бывают нескольких видов, в зависимости от целей публикации:

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Для качественной рекламы нужно правильно подобрать тип пресс-релиза, учитывая его особенности и маркетинговую стратегию компании.

Структура пресс-релиза

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Некоторые утверждают, что пресс-релизы более не актуальны. Говорят, это скучный формат, нацеленный на нерелевантную аудиторию. Но, прежде чем развеять некоторые мифы, начнём с определения того, что такое пресс-релиз и для чего он на самом деле нужен.

Основная идея пресс-релиза — коммуникация. Неважно, оформлен он в виде колонки в газете или на сайте, интервью или видеоролика. Главное — эффективность. Основная цель пресс-релиза — получить освещение и быть замеченным целевой аудиторией.

Чтобы иметь возможность написать эффективный пресс-релиз, необходимо сначала понять его структуру:

Заголовок

Прежде всего, пресс-релиз должен иметь привлекательный заголовок. Это первое, что люди прочтут, и на основании этого примут решение, хотят ли они прочитать всё целиком или нет.

Постарайтесь сделать заголовок коротким — так он легче будет читаться и выглядеть привлекательно. До тех пор, пока его длина не превышает 110 символов, им могут поделиться в твиттере. Придумайте свежий интересный заголовок — процесс принятия решения занимает около 3 секунд, поэтому важно успеть привлечь внимание зрителей.

Вторая самая важная часть вашего пресс-релиза — это лид, краткое вступление к основному тексту, подводка.

Именно здесь нетерпеливые найдут ответы на самые важные вопросы. В своей подводке ответьте на вопросы 5W:

Ваш лид должен быть достаточно длинным, чтобы охватить основные моменты, но достаточно коротким, чтобы сохранить интерес аудитории. Не тратьте время читателя — вы должны разжечь его любопытство, а не давать все детали сразу.

Источник

Если пресс-релиз берёт за основу внешние источники, обязательно приведите ссылки. Таким образом, он станет более достоверным в глазах аудитории. Крайне важно убедиться, что все источники оперируют реальными фактами, а не фейками.

Детали

Раскройте важные детали — основную информацию, которая подтверждает, что пресс-релиз заслуживает публикации. Не нужно писать роман — просто дайте краткие вводные, чтобы репортерам захотелось создать на их основе качественный интересный материал.

Цитаты

Цитаты нравятся людям. Они всегда привносят в текст альтернативный взгляд и делают его более разнообразным. Цитаты сделают выпуск интересным, а структуру более комфортной для восприятия.

Дополнительные данные

Если есть что добавить, лучше это сделать, но не стоит переусердствовать. Иногда меньше — значит лучше, и это полностью актуально для пресс-релизов.

Контактная информация

Добавьте свои контактные данные, чтобы журналисты, получившие пресс-релиз, знали, как с вами связаться. Это важно, так как у вас могут взять интервью или задать дополнительные вопросы. Если элементарно не представиться, шансы на публикацию невелики.

На каких аспектах сосредоточиться и на кого ориентироваться

Прежде чем приступить к написанию пресс-релиза, самое важное, о чем следует подумать — это целевая аудитория. Помните, что угол освещения события, который заинтересует читателей специализированного издания и местной газеты, сильно отличается. Лучше готовить разные версии пресс-релиза для разных целевых аудиторий.

Журналисты и лица, принимающие решения, ищут в истории ключевые элементы. Необходимо точно понимать тематику издания и общий тон материалов, иначе у вашего релиза велик риск попасть в мусорную корзину.

Как написать пресс-релиз

В первую очередь определите цель сообщения. Новость нужно подавать кратко, понятно и в то же время интересно. Поэтому объем пресс-релиза не должен занимать больше 2500 знаков без пробелов — примерно полторы страницы формата А4. Но лучше уложиться в одну страницу.

Каждое сообщение имеет заголовок, отражающий суть текста. По его названию должно быть понятно, о каком событии идет речь. Читателю сложно воспринимать несколько мыслей в одном предложении. По этой же причине абзацы должны состоять не более чем из 6 предложений, чтобы текст не выглядел «простыней».

Есть несколько правил по написанию успешного пресс-релиза:

Оформлять пресс-релиз лучше минималистично — без смайликов и нестандартных шрифтов. Чтобы дополнить текстовую информацию, используйте графические баннеры.

Чек-лист: идеальный пресс-релиз

Дважды проверьте содержание и структуру пресс-релиза, прежде чем его отправить. Удостоверьтесь, что он отвечает следующим критериям:

Если соблюдены все эти простые условия, есть большие шансы, что пресс-релиз пройдёт во многие медиа. Только внимательно отнеситесь к выбору ресурсов и отправьте заготовку в правильный момент.

Примеры лучших пресс-релизов

Рассмотрим способы создания пресс-релизов на примере самых удачных.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

В тексте есть все, что нужно успешному пресс-релизу:

Пресс-релиз максимально информативный, без «воды» и оценочных суждений.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

В этом примере пресс-релиза заголовок сразу привлекает внимание за счет актуальности темы. В лиде и основной части раскрыты детали новости: описание функций новой платформы, ее преимущества перед Zoom. Важно, что здесь есть экспертное мнение — цитата автора проекта.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

На изображении пресс-релиз строительной компании. Его тоже отличает цепляющий заголовок, который сообщает новость. Несмотря на то, что в заголовке нет названия бренда, релиз выигрывает за счет актуального информационного повода. Причем, компания сама его создала, ведь никаких событий или мероприятий не происходило. Строго соблюдая структуру (лид, основная часть с подробностями, экспертное мнение), компания аккуратно и ненавязчиво вплела в текст ссылки на свой сайт и предложение для потенциальных покупателей.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Статья про «Одноклассники» — пример эффективного пиара с помощью пресс-релиза. Компания рассказывает о новых функциях, которые будут удобны пользователю. В тексте видно, что авторы знают потребности и «боли» своей аудитории. Они делают упор на техническую часть и пользу для потребителя, упоминая бренд.

Заключение

Пресс-релизы — эффективный элемент рекламной кампании. Публикации в СМИ помогают повысить узнаваемость бренда, расширяют клиентскую базу и привлекают новых партнеров. Правильное сообщение будет в меру сдержанным, с ненавязчивым рекламным посылом. С помощью такого формата можно не только анонсировать событие в прессе, но и рассказать о компании читателям — потенциальной аудитории бренда.

Источник

Примеры пресс-релиза. Как написать цепляющий пресс-релизРЕД.

Каким должен быть хороший пресс-релиз? Как написать его так, чтобы он не полетел в мусорную корзину, чтобы журналист прочитал его и взял в работу. Pressfeed разобрал цели, структуру, правила написания и конкретные примеры.

Что такое пресс-релиз?

С понятием пресс-релиза стоит определиться еще на берегу, дабы избежать возможных неточностей, ошибок и заблуждений. Пресс-релиз — это информационное сообщение для прессы, в котором есть новость, официальная позиция по какому-то вопросу, ответная реакция на определенный информационный повод, анонс какого-то события.

Нужно четко понимать, что пресс-релиз — это в первую очередь новость, поэтому он должен отвечать четким критериям:

Если вы хотите, чтобы материал напечатали в целевых СМИ, важно, чтобы информация, в нем отраженная, была прежде всего интересной, в этом случае шансы на успех значительно возрастают. Не стоит забывать и о золотом правиле: в одном пресс-релизе должна быть одна новость. Рассказывать обо всем и сразу не стоит, это будет запутывать, отвлекать адресата и, в итоге, может негативно сказаться на общем впечатлении от материала.

Итак, примером хорошего пресс-релиза будет текст с актуальной новостью, наполненный информативным содержанием и без воды.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Структура пресс-релиза

Задаваясь вопросом о том, как написать пресс-релиз, нужно в первую очередь подумать о его структуре. Внутреннее строение пресс-релиза похоже на дом. И фундаментом для него служит краткий, четкий и одновременно яркий, интригующий заголовок.

Заголовок

Не используйте скучный или малоинформативный заголовок. Заголовок – это основная часть вашего пресс-релиза, его «визитная карточка», он должен быть коротким и интересным.

Заголовок должен содержать в себе новость (информационный повод), упоминать название компании (имя бренда) или события, о котором пойдет речь в тексте и отвечать на вопрос: что? Помните о том, что заголовок, это одна из главных составляющих текста, яркий маркер, который выделяет его среди множества других, и именно от него зависит, будут ли вообще читать вашу новость.

Некоторые придумывают заголовок до написания самого текста, другие возвращаются к этому пункту в конце, универсального совета в таком вопросе быть не может, поскольку подход у всех разный, важно одно — заинтересовать читателя.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Лид

Конкурировать по степени значимости с заголовком может только лид, его задача рассказать: когда и где что-то произойдет или уже произошло. Лид в пресс-релизе — это информационная основа всего текста, он призван моментально привлечь внимание к основной части материала и дополнить идею заголовка. Лаконичность — главная черта лида. Достаточно 2-3 предложений, которые дадут читателю ответы на вопросы: когда, где, как и зачем.

Пример удачных заголовка и лида в пресс-релизе

Заголовок: Теперь в Москве наливают бесплатно!

Лид: Приложение iDrink: за 390 рублей в месяц можно каждый день получать бесплатные кофе, вино, коктейли в 200+ ресторанов и кафе Москвы. Ежемесячная выгода при частом использовании iDrink превышает 10-15 тыс. рублей.

Источник: пресс-релиз компании «Айдринк».

Тело текста

Тело пресс-релиза или его основная часть должно стать логическим продолжением лида и раскрыть все подробности инфоповода. Здесь уже могут быть выдержки из исследований, факты, цифры, статистика, аргументы, цитаты экспертов, руководителя.

Уделите особое внимание первому абзацу, сделайте его максимально информативным, ведь не секрет, что внимание читателя от абзаца к абзацу рассеивается, поэтому не стоит списывать «вступление» со счетов.

Помните, вы должны рассказать историю. Конечно, это не художественный текст и требования к лаконичности (пресс-релиз должен быть объемом не более 2 тыс. знаков) не очень-то располагают к сторителлингу, но люди всегда охотнее будут обмениваться историей, а не сухими фактами, поэтому стоит найти определенный баланс в этом вопросе и сделать новость интересной.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

При этом не пишите художественный текст. Пресс-релиз – это не та вещь, где нужно упражняться в творчестве. Релиз – это сообщение СМИ. Поэтому никому не нужны «языковые навороты» в вашем тексте.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Когда пресс-релиз будет готов, дайте ему некоторое время «полежать». Затем прочитайте его вслух, желательно несколько раз, это поможет убрать лишнее, скорректировать текст и сделать его более информативным и лаконичным.

Пример пресс-релиза

Заголовок

6 причин начать использовать виртуальный тур 360° при просмотре недвижимости

Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.

Тело текста (первый абзац)

Аренда и покупка жилья в интернете уже давно перестали быть сценариями из научно-фантастических фильмов. Более того, сегодня при подборе объекта недвижимости стало необязательным даже приезжать на осмотр — новейшие достижения человечества в области использования виртуальной реальности (VR) позволяют «прогуляться» по будущей квартире, не выходя из дома или офиса. Портал недвижимости Mesto.ua представляет новейший сервис «Виртуальный тур 360°» и приводит шесть веских аргументов для риелторов использовать его при показе объектов клиентам.

Источник: пресс-релиз портала Mesto.ua.

Далее в пресс-релизе рассказывается, что такое виртуальный тур 360°, как с его помощью повысить свою конверсию, про мобильность сервиса, экономию времени, преимущества визуализации объекта и т. д. То есть полностью раскрывается содержание заголовка и лида. Причем текст разделен на главки, что очень удобно для восприятия.

Что еще нужно знать о подготовке и рассылке пресс-релизов

Шапка. Вся информация о компании, название, логотип, адрес, номера телефонов, указание на распространителя пресс-релиза в случае, если компания прибегает к услугам пиар-агенства.

Информация о контактных лицах. Фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес электронной почты и персонального сайта, если таковой имеется. Дополнительно можно указать время, в которое лучше связываться по тем или иным вопросам.

Выходные данные пресс-релиза: место, время события.

В качестве бонуса

Релиз готов и вышколен. Осталось понять как быстро выйти на редакции российских топовых и отраслевых СМИ — Forbes, Коммерсант, Аргументы и факты и другие, — и при этом не спамить на имейлы редакции, вызывая отторжение. Делается это самостоятельно и бесплатно с помощью платформы Pressfeed.

Работает так: после регистрации вы попадете на ленту запросов, где журналисты из различных медиа, включая телеканалы и радио, запрашивают материалы для своих статей по различным темам. Часто требуются эксперты для интервью, авторы статей и колумнисты.

Нашли запрос по своей теме, отвечаете журналисту. Не имеет значения являетесь ли вы представителем крупной компании или частным лицом, главное — располагать информацией по теме запроса.

А теперь вишенка — платить за публикации в СМИ не нужно! Это взаимовыгодное сотрудничество — журналисты получают экспертные мнения, а эксперты — бесплатный пиар в целевых СМИ и увеличение трафика потенциальных клиентов.

Источник

Как написать эффективный пресс-релиз? Правила и примеры

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример

К сожалению, подавляющее большинство пресс-релизов жутко неэффективны. Их просто не замечает массовый читатель. Наверняка вы бы не хотели такой судьбы для своих публикаций, верно?

Если и вправду не хотите, тогда стоит ответить на вполне логичный вопрос “А как повысить эффективность пресс-релиза, чтобы его читали?”.

Задали? Замечательно. Давайте теперь отвечать.

Для решения главного вопроса его нужно разделить на на два других вопроса 1) как написать сильный текст для релиза; 2) как правильно коммуницировать с редакциями и выбирать СМИ для публикации.

В этой статье я расскажу вам о первом аспекте, а вот эта статья поможет вам подобрать лучшие площадки для PR-продвижения релиза.

Пресс-релиз: общая информация

Вопреки распространенному мнению, грамотно составленный релиз — это больше половины успеха. Грамотно — это не столько про соблюдение правил грамматики (хотя это тоже важно), сколько про соответствие ожиданиям журналиста.

Хороший текст, предложенный для публикации незнакомой редакции, имеет больше шансов на публикацию, чем откровенный проходной материал со слабым инфоповодом от знакомого журналиста.

Ну и последняя вводная часть, перед тем как перейти к практике и прикладным вещам. Пора определиться с тем, что же собой вообще представляет определение “эффективный пресс-релиз”

У меня есть лаконичное определение: пресс-релиз — это новостной материал, который планируется для размещения в СМИ.

Данное определение — не стремление к буквоедству, просто хочу чтобы мы с вами говорили на одном языке.

К примеру, комментарий в связи с внешними событиями, анонс, приглашение журналистов на мероприятие, SEO-текст для релизоприемника — это все другие форматы, там действуют иные правила.

Из определения вытекает и самое главное правило, на которое нужно ориентироваться при подготовке пресс-релиза :

Эффективный пресс-релиз — это текст, который журналист может поставить от имени редакции, не меняя при этом ни одного слова.

Журналист получает в день десятки (если не сотни) релизов, и если вы не ключевой игрок отрасли, то необходимость менять ваш текст снижает вероятность его публикации на порядок.

Структура пресс-релиза

У пресс-релиза может и должен быть оригинальный инфоповод или яркое экспертное мнение, но общая структура и оформление должно быть предельно стандартным.

Мы же договорились, что пресс-релиз — это новость. Так вот, все общественно-политические, деловые, иным словом, все «серьезные» новости строятся по одному и тому же формату, независимо от издания.

Вот так выглядит классическая структура добротного пресс-релиза:

Первый абзац — ответ на вопросы: Что? Где? Когда? Почему это важно для читателя? Оптимально дать ответ на это в 2-3 предложениях.

Далее идет расшифровка — основная часть эффективного релиза. Здесь можно дать подробнее информацию, особенно ответ на последний вопрос: а зачем, собственно говоря, СМИ и его читателям, все это знать.

В конце — экспертное мнение. Здесь самое подходящее место, чтобы «сухой» текст превратился в интересную новость.

В качестве цитаты как раз можно публиковать субъективные оценки — то, что редакция не может поставить от своего имени, не редактируя (помним, что никто не хочет редактировать текст).

Нейтральность не слишком интересна, цитата должна быть эмоционально окрашена и привлекать внимание.

В конце пресс-релиза можно дать небольшую справку с ссылками и прочей информацией, которая бы подтверждала ваши тезисы или доказывала авторитетность мнения эксперта за счет отраслевых наград, места на рынке и т.д.

Разные пресс-релизы для разных аудиторий

У большинства информационных поводов есть несколько целевых аудиторий и, соответственно, несколько типов СМИ. Оптимальный вариант — подготовить для каждого типа издания свой текст или, как минимум, текст с акцентом, интересным конкретному типу издания.

Возьмем, к примеру, кейс — пресс-релиз про запуск краудфандинг-кампании на производство съедобных ложек в России:

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример Публикация на основе пресс-релиза может попасть и в печатные издания

При внимательном рассмотрении можно выделить несколько основных типов изданий, которым релиз был бы интересен:

1) издания про продукты питания;

2) издания для ресторанов (HoReCa);

4) региональные издания;

5) новостные издания.

Чтобы повысить эффективность пресс-релиза, для каждой из этих категорий был сделан свой акцент:

Для бизнес-изданий — про краудфандинг, для HoReCa – про то, что можно использовать ложки в заведениях общепита. Версия для региональных изданий обыгрывала локальный патриотизм: «На съедобные ложки из Башкирии скинутся всей страной».

А в версии для новостных изданий и вовсе использовались элементы ньюсджекинга. За пару недель до этого в странах ЕС обсуждался (и впоследствии был принят) запрет на производство пластиковых изделий, в том числе одноразовой посуды, что делало съедобную ложку прекрасным решением для обхода запрета.

В результате вышло 34 публикации на основе релиза, в том числе в весьма солидных изданиях, вроде РБК, Бизнес-журнала, крупнейших отраслевых журналов, а на региональном ВГТРК вышел сюжет.

Такая информационная кампания помогла и в самом краудфандинге — было собрано 164% от изначально заявленной суммы.В итоге получился не просто очень эффективный пресс-релиз, но и усилитель для сбора средств под конкретный проект.

Стилистика и фактура пресс-релиза

Известная беда пресс-релизов — излишнее стремление их авторов к саморекламе, которая напрочь убивает шансы на публикацию в нормальных изданиях.

Важно понимать, что любые оценки в тексте должны быть подтверждены цифрами. А сами цифры лучше переводить на понятный язык и сравнения.

Конкретика особенно важна, если речь идет о сложных технических моментах или вещах, о которых широкая аудитория имеет слабое представление.

Например, 5 млн тонн стали — это много или мало? Наверно, много, но насколько это много?

Лучше вместе с цифрой дать оценку, что это примерно равно ежемесячной добыче стали в России, а Россия — это 5-7 страна в мире по добыче. Рассказать, что такого материала хватит на производство такого-то количества машинной продукции.

Подобные сравнения — лучший способ показать значимость новости для отрасли. При этом важно дать координаты для читателя, чтобы он мог это самостоятельно оценить и согласиться с вашим выводом о значимости.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример Если в релизе есть упоминание региона – выносите его на первый план

Нужно смотреть на текст глазами редактора и критика, очень важно каждое предложение подвергать сомнению.

Если у вас в тексте нет убедительного и однозначного ответа на эти вопросы, то лучше убрать такие слова.

Эффективный PR в пресс-релизе

А вот и наступило время главных ответов на вопрос о том, как повысить эффективность пресс-релиза. Решение звучит так: чтобы ваш релиз был по-настоящему сильным, нужно спросить себя “А зачем вообще мне нужен пресс-релиз?”.

Ответов, на самом деле, может быть множество:

Это лишь часть задач, которые могут стоять перед автором текста. В зависимости от ответа и нужно редактировать текст, интегрируя интересы заказчика в общую канву новости.

Что такое пресс релиз пример. Смотреть фото Что такое пресс релиз пример. Смотреть картинку Что такое пресс релиз пример. Картинка про Что такое пресс релиз пример. Фото Что такое пресс релиз пример Информация о заказчике релиза и исполнителе проекта появляется только в самом тексте, но не в заголовке. Заголовок сделан более кликабельным, из-за чего новость опубликована в СМИ и у нее много просмотров для узкоотраслевого издания.

Примеры нескольких PR-решений для создания эффективного пресс-релиза:

Помните, что в данном случае интересы редакции и интересы пиарщика могут расходиться. Если редакции всегда интересны материалы с минимальным количеством даже скрытой рекламы, то PR-специалиста это очень важные моменты.

Закончить материал хотел бы практическим лайфхаком, который позволяет создавать эффективные пресс-релизы даже в тех случаях, когда автора “затирают”.

Проблема:

Если речь не идет о конкретном продукте компании, а об отраслевом событии или вашем исследовании, то само упоминание авторов релиза и инициаторов инфоповода может затеряться — все ведь читают текст по диагонали.

Может быть ситуация и еще хуже — редакция взяла инфоповод и ваш текст для публикации, только вот удалила любые фамилии и упоминания бренда. В итоге PR-задача не была решена, независимо от того какая она была — узнаваемость бренда не повысилась.

Особого доверия тоже не возникло, поскольку эту публикацию ни на сайт не повесишь, ни в поисковике при запросе компании вылетать не будет.

Решение:

Чтобы такой ситуации не произошло, рекомендую сделать следующее:

Во-первых, сделайте так, чтобы без вашего упоминания новость не была бы столь интересной. Даже если вы не имеете отношения к инфоповоду. Например, был принят новый законопроект.

Здесь будет уместен ваш яркий комментарий как игрока рынка, даже если вы не являетесь его лидером. Или же ваша внутренняя статистика компании, которая отлично иллюстрирует теоретический текст и делает его понятным читателю.

Во-вторых, несколько раз упоминайте компанию в тексте, но делать нужно органично. Оптимально — в первом абзаце, далее внутри текста и в завершении после цитаты эксперта, где вы представляете его должность. Мы же помним, что всем лень редактировать текст.

В-третьих, будьте немного шпионом. Чтобы не привлекать внимания, заголовок лучше сделать нейтральным и общеотраслевым, без упоминания конкретной компании. Так и читателям интереснее, и редакция не будет считать за рекламу.

На этом все. Надеюсь, после такого материала эффективность ваших пресс-релизов значительно повысится. Добра вам!

Опечатка? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *