Что такое презумпция невиновности гта 5 рп
Рассмотрено Процессуальный Кодекс
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Silent Hill
Процессуальный Кодекс штата Сан Андреас
Дополнение: Ордер прокурора, при наличии доказательств вины сотрудника, имеет высшую юридическую силу по отношению к пункту 9 главы II.
расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством,
применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в
отношении указанных лиц все меры безопасности которые возможно.
незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях,
исключающих угрозу его жизни и здоровью.
руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения вынесенные таким сотрудником.
Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны
обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата.
акт, имеющий высшую юридическую силу. Ни один закон, указ или подзаконный акт не может противоречить или отменять положения Конституции. Если имеется такой закон, который вводит противоречие с Конституцией, то выполняется положение Конституции, а положения закона не выполняются. Все неконституционные законы рассматривает Палата представителей штата Сан Андреас и отменяет действия таких законов.
противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.
Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.
структур и не могут распространяться на граждан.
3 ) Сотрудник правоохранительных органов не обязан предъявлять видеофиксацию с боди-камеры по требованию подозреваемого. Видеофиксация предоставляется только по требованию адвоката при судебном разбирательстве или требованием прокуратуры во время делопроизводства.
2 ) Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением ситуаций когда субъект задержания уже нарушил закон или ситуация требует экстренных действий, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности.
(Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий).
Сотрудник ведущий дело, вправе вызывать на допрос людей, чьи показания, по мнению сотрудника, необходимы для продвижения дела.
5 ) Права участников допроса
8 ) Порядок проведения допроса
Допрос должен проводиться в строго установленном порядке:
Важно Процессуальный кодекс Штата San Andreas
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Leon Elite
Участник
Глава I Общее положение
1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.
2) Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Глава II Процесс задержания
1) Задержание подозреваемого:
Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или штрафная санкция.
* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
2) Порядок задержания правомочным лицом:
Задержание лица при ведении следствия производится в следующей последовательности:
Исключения:
Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.
Правило Миранды:
«Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?»
2.1) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники правоохранительных органов вправе потребовать отойти от места задержания на 5 метров всех граждан.
4) Уведомление о задержании:
В случае если стало известно, что задерживаемый по статьям УАК является гос. служащим, сотрудник проводивший задержание обязан уведомить об этом в рацию департамента по форме: Задержан [John Smith] [EMS]
5) Основания освобождения подозреваемого:
Подозреваемый подлежит освобождению по решению сотрудника, проводившего задержание и допрос, если:
Примечание: Течение данного срока приостанавливается на время проведения допроса согласно п.п.8 п.1 ст.2 или дополнительного расследования дела.
Порядок гражданского задержания:
Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.
9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
2) Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Рассмотрено Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Rei Mouse
🐭 Curator State 🐭
Глава I. Общее положение.
Глава II. Процесс задержания.
Статья 2. Задержание подозреваемого.
Статья 3.5. Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
Статья 4. Субъекты задержания.
Глава III. Процесс ареста.
Статья 1. Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
Статья 2. Порядок ареста:
Статья 3. Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Глава IV. Фото и видео фиксация.
Статья 1. Осуществление фиксации:
Глава VI. Принципы процессуального кодекса.
Глава VII. Охрана прав и свобод гражданина.
Статья 1. Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав. Статья 2. При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно. Статья 3. Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека. Статья 4. Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью. Статья 5. Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера. |
Глава VIII. Право на обжалования действий при задержании.
Статья 1. Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником. Статья 2. Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Министерству Юстиции, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения. Статья 3. Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий. Статья 4. Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу. |
Глава IX. Выпуск граждан под залог.
Статья 1. Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты, состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата. Статья 2. Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен. |
Глава X. Судебная система.
Глава ХI. Действия законов и подзаконных актов.
Глава XII. Стадии применения силы.
Важно Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Molly Redgrave
🍒Cur. GOV | EMS La Mesa🍒
Глава I Общее положение
1) Следственные действия:
Сотрудник правоохранительных органов обязан инициировать расследование в следующих случаях:
а) Если сотрудник стал непосредственным очевидцем правонарушения.
б) Если потерпевшие или очевидцы обратились с просьбой отреагировать на правонарушения, очевидцами которого они являются.
в) Если обнаружены явные следы преступления.
2) Принципы ведения расследования:
Адекватность — сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключения.
Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
3) Передача дела:
В случае если сотрудник по объективным причинам не может или не уполномочен продолжать расследование, он обязан передать его уполномоченному сотруднику с подробным изложением всех известных ему обстоятельств дела. А также передать подозреваемого если он был задержан.
4) Письменная отчетность:
Дело должно вестись с письменной отчетностью в случаях предусмотренными внутренним регламентом, или в случае необходимости передачи дела в суд.
Глава II Процесс задержания
1) Лицо может быть задержано по подозрению в совершении правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законом.
* Свидетелями не могут быть родственники, знакомые, коллеги и другие заинтересованные лица по отношению к подозреваемому.
1.1) Если лицо намеренно скрывает свою личность без законных на то оснований (( ношение маски )), то такое лицо может быть задержано вне хода расследования до установки личности.
2) Порядок задержания правомочным лицом.
а) Надеть наручники на подозреваемого;
б) Предъявить свой документ удостоверяющий служебное положение, нашивку, жетон или же служебный бейджик;
в) Провести первичный обыск;
г) Разъяснить основания задержания и зачитать правило Миранды для ознакомления задержанного со своими правами;
д) Доставить задержанного в КПЗ LSPD, LSSD, либо SASPA;
е) Реализация прав задержанного;
ё) В случае необходимости доставить подозреваемого в полицейский участок, штаб-квартиру FIB или иное место следствия;
ж) произвести допрос подозреваемого, если есть необходимость.
Исключения: Вы надели на задержанного наручники и вам угрожает опасность, можно посадить задержанного в машину и в ней, по пути к места лишения свободы, зачитать Правило Миранды.
Правило Миранды: «Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?».
Правило Миранды зачитывается задержанному дважды, притом только в случае, если в первый раз он не понял своих прав. После зачитывания правила Миранды во второй раз задержанный должен быть уведомлен о том, что правило зачитываться более не будет.
Примечание: Формат удостоверение/нашивки/жетона:
Для сотрудников LSPD, LSSD, SASPA, NG [Структура | Отдел | Номер | Инициалы];
Например: [LSPD | PAI | №123 | V.B]
2.1) В случае если задерживаемый требует адвоката сотрудник обязан сообщить об этом по следующей форме в рацию департамента: «требуется адвокат [LSPD]» или предоставить задержанному возможность запросить частного адвоката, но не обязан останавливать процесс задержания и следствия, однако не может приступить к процессу ареста. Сотрудник обязан ожидать ответ от адвоката в течении 5 минут, прибытия адвоката сотрудник обязан ждать 10 минут. В случае если ответ на запрос не был получен в течении 5 минут сотрудник имеет право продолжить процессуальные действия без адвоката. Время ожидания ответа и прибытия адвоката прибавляется ко времени задержания;
2.2) Задержанный имеет право на один телефонный звонок, который по длительности не должен превышать более 3 минут.
и) Произвести дополнительный личный обыск, если ранее он не был проведен.
2.3) Задержанный может быть передан от одного сотрудника правоохранительного органа другому, при этом основанием задержания для принявшего подозреваемого сотрудника является сам факт передачи ему лица. При передаче задержанного между сотрудниками правоохранительных органов передающий сотрудник обязан сообщить принимающему сотруднику данные, позволяющие связаться с ним для запроса видеофиксации нарушения и процесса задержания.
3) Субъекты задержания:
В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, которые осуществляют задержание;
б) Задержанный, в отношении которого проводится проводится задержание;
в) При задержании может присутствовать адвокат, и/или прокурор.
Примечание: если сотрудник гос. организации не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к гос. организации, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за нарушение п. 4 гл. 2 настоящего Кодекса.
Примечание: Течение срока, указанного в п. г) приостанавливается в случаях: на время проведения допроса; вызов и разбирательство с руководством задержанного в случае, если задержанный является сотрудником государственной структуры.
Порядок гражданского задержания:
Задерживающий в полной мере несет ответственность за неправомерное задержание.
Недопустимы оскорбления и излишняя жестокость при задержании.
Исключение: военнослужащие NG, которым запрещена фото/видео/аудио фиксация на территории Форт-Занкудо и Авианосца.
Примечание: при адвокатском запросе, сотруднику NG требуется вызвать Генеральный состав и (или) лицо, имеющее полный доступ к трем уровням государственной тайны, для помощи в предоставлении видео с камер FZ, которое хранится на серверах NG.
9) Задержания государственных сотрудников:
В случае, если задерживаемый является сотрудником гос. структуры, то на место вызывается начальник задержанного и происходит разбирательство по нарушению. Если, в ходе разбирательства, начальник подтверждает вину своего работника, наказание за нарушение выдаётся на месте, согласно законодательства. Если начальник отрицает вину сотрудника, разбирательство проходит в суде. До решения суда сотрудник отстраняется от выполнения должностных обязанностей.
Глава III Процесс ареста
Арест – это разновидность уголовного наказания, при котором лицо лишается права на свободу на срок, предусмотренный УАК SA. |
2) Сотрудники LSPD/FIB находящиеся под прикрытием, после задержания подозреваемого обязаны передать задержанное лицо офицерам при исполнении для дальнейшего ареста.
Глава IV Фото и видео фиксация
Исключение: Военнослужащие NG а также лица прописанные в Законе о NG, имеющие право вести фото/видео/аудио фиксацию на территории Форт-Занкудо и Авианосца.
2) Сроки хранения фиксации:
1. Сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видеофиксацию на защищенных серверах организации на протяжении 72 часов с момента записи.
2. Если в отношении сотрудника подано исковое заявление/жалоба в прокуратуру, то такой сотрудник не имеет право удалять какие-либо записи, относящиеся к тому или иному делу на время доследственной проверки, расследования.
Примечание: в случае если офицер не был уведомлен прокуратурой или судом о наличии жалобы или иска в отношении него, то под ответственность за нарушение п. 2 настоящей статьи он не привлекается.
2) Обыск жилища и частной собственности производится только при наличии ордера от Генеральной Прокуратуры. В исключительных случаях, когда обыск жилища не терпит отлагательства, указанные следственные действия могут быть произведены на основании решения сотрудника правоохранительных органов без ордера Генеральной Прокуратуры. В этом случае сотрудник правоохранительной службы не позднее 1 часа с момента начала производства следственного действия уведомляет Министерство Юстиции в лице Генерального прокурора или его Заместителей о производстве следственных действий.
Глава VI Принципы процессуального кодекса
Глава VII Охрана прав и свобод гражданина
1) Суд, прокурор, сотрудники правоохранительных органов обязаны разъяснять подозреваемому, обвиняемому, потерпевшему, а также другим участникам расследования или судопроизводства, обязанности и ответственность и обеспечивать возможность осуществления этих прав. |
2) При наличии достаточных данных о том, что потерпевшему, свидетелю или иным участникам расследования или судопроизводства, а также их близким родственникам угрожают убийством, применением насилия, правоохранительные органы принимают в пределах своей компетенции в отношении указанных лиц все меры безопасности, которые возможно.
3) Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
4) Лицо, в отношении которого в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, а также лицо, которое задержано по подозрению в совершении преступления, должно содержаться в условиях, исключающих угрозу его жизни и здоровью.
5) Ограничение права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров допускается только на основании ордера Министра Юстиции.
Глава VIII Право на обжалования действий при задержании
1) Гражданин вправе обжаловать действия правоохранительных служб, подав жалобу на сотрудника руководителю соответствующего ведомства. Руководитель в праве взыскать дисциплинарную и уголовную ответственность со своего сотрудника и отменить решения, вынесенные таким сотрудником. |
2) Гражданин вправе обратиться с жалобой на сотрудника правоохранительного ведомства Генеральному Прокурору, после чего инициируется прокурорская проверка и возбуждение уголовного дела против сотрудника, если будут выявлены нарушения.
3) Гражданин вправе обжаловать действия сотрудников правоохранительных служб подав иск в суд. В ходе судебного разбирательства сотрудник проводивший задержание будет выступать со стороны обвинения, и должен будет доказать обоснованность своих действий.
4) Гражданам дается 48 часов с момента задержания или вынесения наказания для обжалования действий сотрудников правоохранительных органов, после чего решения вынесенные сотрудником правоохранительных органов вступают в законную силу.
Глава IX Выпуск граждан под залог
1) Выпускать граждан под залог имеют право только адвокаты, состоящие в коллегии, с полным списком коллегии адвокатов можно ознакомиться в соответствующем разделе на портале штата. |
2) Выпуск граждан под залог возможен только по статьям, за которые предусмотрена сумма залога. Если в статье уголовного кодекса штата San Andreas не предусмотрена сумма залога, выход невозможен.
3) По статьям, где установлена сумма залога, адвокат должен выпускать своего клиента с присутствием офицера.
Глава X Судебная система
1) Судебная власть — самостоятельная и независимая ветвь государственной власти, действующая для разрешения на основе закона социальных конфликтов между государством и гражданами, самими гражданами, юридическими лицами, а также контроля за конституционностью законов. |
2.1 Порядок проведения Окружного суда:
а) После подачи иска, судья должен рассмотреть иск в течении до пяти дней на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных к иску не прикреплено, то иск отклоняется или передается органам следствия, судья также вправе направить судебный запрос в виде постановления для получение материалов по делу или мнения экспертов.
б) Если иск принимается, то судья назначает дату и место заседания суда с уведомлением участников судопроизводства.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд вправе перенести судебное заседание или осуществить рассмотрение и закрытие дела без сторон.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение самостоятельно, опираясь на законодательство, судебные прецеденты и здравый смысл.
ж) Решение (постановление) Окружного суда может быть обжаловано в Верховном суде в порядке апелляции или кассации в течении 10 суток
2.2 Окружной суд вправе отклонить, возвратить для корректировки, оставить без движения или передать исковое заявление:
3.1 Основанием для обращения в суд высшей инстанции является:
а) После подачи иска, судья должен рассмотреть иск в течении до семи дней на наличие достаточный фактических данных, если таковых данных нет, то иск отклоняется или возвращается заявителю для корректировки. Судья вправе направить судебный запрос в виде постановления для получение материалов по делу или мнения экспертов.
б) Судья назначает дату и место заседания суда с уведомлением сторон.
в) В назначенное место, в назначенное время проходит заседание суда. Если одна из сторон не явилась на заседание, то судебный процесс идет в заочном порядке. Если на заседание суда не явились обе стороны, то суд вправе перенести судебное заседание или осуществить рассмотрение и закрытие дела без сторон.
г) Суд проходит согласно внутреннему судебному регламенту.
д) Судья выносит решение самостоятельно, опираясь на законодательство, судебные прецеденты и здравый смысл.
е) Решения Верховного суда являются окончательными и обжалованию не подлежат.
3.3 Верховный суд вправе отклонить исковое заявление, возвратить для корректировки или оставить без движения:
В особых случаях может созываться Конституционный суд, который является судебным органом конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Конституционный суд уполномочен трактовать Конституцию штата, отменять или приостанавливать действия неконституционных указов, постановлений, решений, законов и других нормативных и нормативно-правовых актов, в том числе других судов.
8.1 В состав коллегии присяжных не может входить председательствующий судья по рассматриваемому делу.
8.2 Коллегия присяжных большинством голосов выносит вердикт по рассматриваемому дело в форме: виновен/невиновен, заслуживает снисхождения/не заслуживает снисхождения.
8.3 Председательствующий судья обязан учитывать вердикт коллегии присяжных при вынесении итогового решения.
Глава ХI Действия законов и подзаконных актов
2) Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей.
3) Законы имеют юридическую силу выше, чем подзаконные акты. Если положения подзаконного акта противоречит положениям каких-либо законов, то такой подзаконный акт не должен выполняться и должен быть отменен.
4) Внутренние правила и приказы внутри гос. структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикции.
5) Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан.
Глава XII Стадии применения силы
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника правоохранительных органов субъекту применения стадии. В большинстве ситуаций сотрудник правоохранительных органов имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Вероятно, неисполнимым будет, например, требование лицу в инвалидной коляске встать. Исполнимым и законным будет требование водителю оставаться в машине и держать руки на руле.
К этой стадии относятся заламывание рук, нажатия на болевые точки и обычное применение наручников. На этой стадии существует вероятность нанесения легкого вреда здоровью, но очень мала вероятность причинения тяжкого вреда в виде переломов костей или разрывов связок. Также стадия включает в себя удары руками и ногами, сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Вероятность нанесения вреда здоровью субъекта в виде переломов, растяжений и разрывов связок, а также раздражений кожи, глаз и слизистой.
К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, пластиковых пуль, водомётов. В некоторых моделях к этому уровню может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Как правило, специальные средства предназначены для воздействия на мышечную ткань, руки и ноги.