Что такое прикладной проект

Проектная деятельность

Возможными источниками проблемы могут выступать противоречия:

Ситуация может приобрести проблемный характер если:

Проблема обязательно должна быть взята из реальной жизни, знакома и значима для ученика, её решение должно быть важно для учащегося

Действия ученика на этом этапе работы:

Информационный (проект, целью которого является сбор, анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект, направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект, имеющий на выходе конкретный продукт; проект, направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

Творческий (проект, направленный на создание какого-то творческого продукта, предполагает свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы)

Социальный (социально-ориентированный) (проект, который направлен на повышение гражданской активности обучающихся и населения; сбор, анализ и представление информации по актуальной социально-значимой тематике)

Инженерный (создание планов, чертежей, расчетов, макетов)

РЕЗУЛЬТАТ (ПРОДУКТ) ПРОЕКТА

Продукт проекта может быть как материальным (отчуждаемый от проекта), так и нематериальным (представлен в письменном виде)

Результатом (продуктом) проектной деятельности может быть:

? письменная работа (эссе, рассказ, сказка, стихотворение, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчеты о проведенных исследованиях, буклет, словарь, пакет рекомендаций, справочник, заочная экскурсия, аннотация, рецензия, литературный календарь)

? художественная творческая работа (в области литературы, музыки, изо), представляется в виде прозаического или стихотворного произведения, инсценировки, художественной декламации, исполнения музыкального произведения, компьютерной анимации, газета, журнал, коллекция, модель, путеводитель

? отчетные материалы по социальному проекту (тексты, мультимедийные продукты)

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

При организации проектной деятельности применяется следующий АЛГОРИТМ:

? формулирование гипотезы (для исследовательского проекта)

? формулирование цели (конкретных задач, связанных с решением проблемы)

? определение этапов работы

? подбор методов и средств решения проблемы

? проведение исследовательской или иной работы по решению проблемы

? получение и анализ данных

? оформление данных в виде теста (схемы, рисунка)

? обсуждение и корректировка данных

? выражение ожидаемого результата (представление)

! Материалы, необходимые на процедуре защиты проекта:

Оглавление включает наименование всех разделов и глав с указанием номеров страниц, на которых размещается материал

Введение по объему занимает не менее 1с. и не более 3страниц

I РАЗДЕЛ 1.(Теоретический)

Теоретическая часть по объему не менее 4 и не более 8 страниц

II РАЗДЕЛ 2. (Практический)

Практическая часть по объему занимает не менее 7 и не более 15 страниц

Заключение по объему не более 1 страницы

Список литературы включает не менее 8 источников

ВВЕДЕНИЕ. Тема проекта и её актуальность (может ли тема проекта и его продукт представлять научный, практический, информационный интерес), цель проекта; поставленные задачи для достижения цели; этапы работы над проектом; методы и приемы исследования и работы над проектом

РАЗДЕЛ (ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ). Основные понятия, раскрывающие тему, интерес к теме в науке, разные позиции и точки зрения, анализ литературы по теме, информационно-содержательный материал

РАЗДЕЛ (ПРАКТИЧЕСКИЙ) Описание проектной работы и её результатов (Что делали в ходе работы над проектом на каждом этапе, какие исследования провели, к каким выводам пришли, какой материал собрали, что изготовили на каждом этапе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Подведение итогов по проекту (Что планировали, какую цель ставили, все ли задачи выполнили, использованы ли предполагаемые методы и приемы, все ли этапы проекта завершены, получен ли результат, как он соотносится с целью).

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРОЕКТА

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ЛИТЕРАТУРЫ

Литература в списке приводится в следующем порядке:

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Источник

Типология проектов

Типология проектов

Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки:

1. Доминирующая в проекте деятельность : исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная), ознакомительно-ориентировочная, пр. (исследовательский проект, игровой, практико-ориентированный, творческий);

2. Предметно-содержательная область: моно проект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.

3. Характер координации проекта : непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый (неявный, имитирующий участника проекта, характерно для телекоммуникационных проектов).

4. Х арактер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).

5. Количество участников проекта.

6. Продолжительность проекта.

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Рис.1. Типология проектов

Проекты можно классифицировать по доминирующей деятельности, по предметно-содержательной области, по характеру координации, по количеству участников, по продолжительности выполнения, по объекту проектирования.

По доминирующей деятельности

Под исследовательским проектом подразумевается деятельность учащихся, направленная на решение творческой, исследовательской проблемы (задачи) с заранее не известным решением и предполагающая наличие основных этапов, характерных для научного исследования.

Информационные проекты направлены на сбор информации о каком – то объекте или явлении, могут выступать модулем исследовательских проектов.

Прикладной (практико-ориентированный) проект отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников. Причем результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих учащихся.

Творческиепроекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.).

Участники ролевых, игровых, приключенческих проектов принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои; имитируются социальные или деловые отношения, осложняемые гипотетическими игровыми ситуациями. Результаты этих проектов намечаются в начале их выполнения, но окончательно вырисовываются лишь в самом конце(Рис.1.).

По предметно-содержательной области

По характеру координации

Проект с открытой, явной координацией – координатор проекта контролирует работу участников, открыто выполняя свои функции.

Проект со скрытой координацией – координатор не обнаруживает себя в деятельности групп участников, когда практическая задача решается сетевыми коллективами учащихся, работающими независимо от фактора расположения или фактора времени.

По количеству участников

Личностные (индивидуальные)— один участник

Парные— два участника

Групповые (коллективные)— более двух участников

По продолжительности выполнения

Краткосрочные— до недели

Средней продолжительности— от недели до месяца

Долгосрочные— от одного до нескольких месяцев

По объекту проектирования

Социальные— проектирование организаций, норм, сложных социально-морфологических объектов

Экзистенциальные— проектирование личностного развития человеческого «Я» в процессе построения своей судьбы [4].

Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведет к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников. Изменяется и психологический климат в классе, так как учителю приходится переориентировать свою учебно-воспитательную работу и работу учащихся на разнообразные виды самостоятельной деятельности учащихся, на приоритет деятельности исследовательского, поискового, творческого характера.

Отдельно следует сказать о необходимости организации внешней оценки проектов, поскольку только таким образом можно отслеживать их эффективность, сбои, необходимость своевременной коррекции. Характер этой оценки в большой степени зависит как от типа проекта, так и от темы проекты (его содержания), условий проведения. Если это исследовательский проект, то он с неизбежностью включает этапность проведения, причем успех всего проекта во многом зависит от правильно организованной работы на отдельных этапах.

Следует остановиться и на общих подходах к структурированию проекта :

1. Начинать следует всегда с выбора темы проекта, его типа, количества участников.

2. Далее учителю необходимо продумать возможные варианты проблем, которые важно исследовать в рамках намеченной тематики. Сами же проблемы выдвигаются учащимися с подачи учителя (наводящие вопросы, ситуации, способствующие определению проблем, видеоряд с той же целью, т.д.). Здесь уместна «мозговая атака» с последующим коллективным обсуждением.

3. Распределение задач по группам, обсуждение возможных методов исследования, поиска информации, творческих решений.

4. Самостоятельная работа участников проекта по своим индивидуальным или групповым исследовательским, творческим задачам.

5. Промежуточные обсуждения полученных данных в группах (на уроках или на занятиях в научном обществе, в групповой работе в библиотеке, медиатеке, пр.).

6. Защита проектов, оппонирование

7. Коллективное обсуждение, экспертиза, результаты внешней оценки,выводы [1].

Источник

Что такое прикладной проект

При овладении учеником методом проектов, необходимо, прежде всего, понимание того, что проекты могут быть разными. Типология проектов, предложенная Е. С. Полат, может быть условно определена по следующим признакам.

1. По доминирующему методу:

Творческие проекты Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры совместной деятельности участников, он а только намечается и далее развивается, подчиняясь жанру конечного результата, совместной деятельности и интересам участников проекта. В данном случае следует договориться о планируемых результатах и форме их представления (совместной газете, сочинении, видеофильме, драматизации, спортивной игре, празднике, экспедиции и др.). Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры в виде сценария видеофильма, драматизации, программы праздника и пр., плана сочинения, статьи, репортажа и пр., дизайна и рубрик газеты, альманаха, альбома и т.п.

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Имеют структуру, приближенную к подлинным научным исследованиям. Они предполагают аргументацию актуа льности темы, определения проблемы, предмета, объекта, целей и задач исследования. Обязательно выдвижение гипотезы исследования, обознач ение методов исследования и проведение эксперимента. Заканчивается проект обсуждением и оформлением результатов, формулированием выводов и обозначением проблем на д альнейшую перспективу исследования.

Приключенческие (игровые) проекты

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Предполагают, что участники принимают на себя определенные роли, обусловленные содержанием проекта. Ведущий вид деятельности учащихся в таких проектах – ролевая игра. Это могут быть имитации социальных и деловых отношений в ситуациях, придуманных участниками, литературные персонажи и т.д. Результаты не всегда можно наметить в начале работы, они могут определиться лишь в конце проекта, но необходима рефлексия участников и соотнесение полученных результатов с поставленной целью.

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Это тип проектов, призванный научить учащихся добывать и анализировать информацию. Такой проект может интегрироваться в более крупный исследовательский проект и стать его частью. Учащиеся изучают и используют различные методы получения информации (литература, библиотечный фонд, СМИ, базы данных), ее обработки (анализ, обобщение, сопоставление с известными фактами, аргументированные выводы) и презентации (доклад, публикация, размещение в сети Интернет или локальных сетях).

Практико– ориентированные проекты

Это проекты, четко ориентированные на результат. Результатом может быть изделие, удовлетворяющее конкретную потребность. Может быть, ориентация на определенный социальный результат, затрагивающий непосредственные интересы участников проекта либо направленный на решение общественных проблем. Здесь важна не только хорошо продуманная структура проекта, но и хорошая организация координационной работы по корректировке совместных и индивидуальных усилий, организации презентации полученных результатов и возможных способов их внедрения в практику, а также организации внешней оценки проекта.

2. По количеству участников:

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Личностные (между двумя партнерами, находящимися в разных школах, регионах, странах).

Парные (между парами участников).

Групповые (между группами участников).

3. По продолжительности:

Краткосрочные ( д ля решения небольшой проблемы или части более крупной проблемы).

Такие небольшие проекты могут быть разработаны на нескольких уроках по про грамме одного предмета или как междисциплинарные. К раткосрочные проекты проводятся на уроках по отдельному предмету, иногда с привлечением знаний из другого предмета.

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Средней продолжительности (от недели до месяца)

Долгосрочные (от месяца до нескольких месяцев)

Являются междисциплинарными и содержат достаточно крупную проблему или несколько взаимосвязанных проблем, и тогда они представляют собой программу проектов.

Источник

Презентация «Реализация прикладного проектирования в рамках внеурочной деятельности в начальной шкле»

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Описание презентации по отдельным слайдам:

Реализация метода прикладного проекта в рамках внеурочной деятельности в начальной школе. учитель начальных классов МАОУ «СОШ №8» Шангираева З.М.

История возникновения метода проектов Метод проектов зародился во второй половине XIX века в сельскохозяйственных школах США и основывался на теоретических концепциях «прагматической педагогики», основоположником которой был американский философ-идеалист Джон Дьюи (1859-1952). Согласно его воззрениям, истинным и ценным является только то, что полезно людям, что дает практический результат и направлено на благо всего общества. Принцип прагматической педагогики: «обучение посредством делания»

Метод проектов – способы организации самостоятельной деятельности обучающихся по достижению определенного результата. Он ориентирован на интерес, на творческую самореализацию развивающейся личности обучающегося, развитие его интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы.

Суть проектного обучения состоит в том, что ученик в процессе работы над учебным проектом постигает реальные процессы, объекты. Оно предполагает проживание учеником конкретных ситуаций преодоления трудностей; приобщение его к проникновению в глубь явлений, процессов.

В современном понимании проект – это шесть «П»

ПРОЕКТ проблема проектирование (планирование) поиск информации продукт портфолио (папка-отчёт) презентация

Существуют разные виды классификаций проектов. Так, по доминирующей деятельности выделяют: исследовательские, творческие, практико-ориентированные (прикладные), информационные, приключенческие, игровые, телекоммуникационные.

Прикладные проекты Это проекты обязательно предполагающие практический выход. Выполнение изделия удовлетворяющее конкретную потребность и затрагивающее интересы всех участников проекта либо направленное на решение общественных проблем.

В реализации такого вида проекта важна не только хорошо продуманная структура проекта, но и хорошая организованная координационная работа по корректировке индивидуальных усилий.

Прикладные проекты могут быть классифицированы: По пространству: внутренние (группа, детский сад, школа, класс), региональные (область, страна), международные (с помощью телекоммуникаций, интернет-сети)

По количеству участвующих могут быть: индивидуальными, парными, групповыми.

По времени: Краткосрочным (разработан на нескольких уроках); Среднесрочным (от недели до месяца); Долгосрочным (от месяца до нескольких месяцев).

Этапы работы над проектом

При выполнении практико-ориентированных(прикладных) проектов следует опираться на модели исследований-разработок, или прикладных, а не фундаментальных исследований. Работа в жанре «прикладной проект» не должна состоять только в разработке идеальной модели чего-либо или в «фантазировании на заданную тему». Проект в таком смысле этого слова может содержать описание опыта реализации замысла, описание уже достигнутых результатов и в этом смысле будет приближаться к понятию обобщенного опыта работы. Крайне желательно, чтобы замысел (отраженный в целях и задачах) проекта предусматривал возможность реализации проекта к моменту защиты (хотя бы на уровне предварительных результатов). Возможен также вариант представления предполагаемых результатов в виде четкой формулировки диагностично поставленных целей.

Темы практико-ориентированного (прикладного)проекта При выборе темы необходимо учесть указанные выше требования к содержанию проекта. В формулировках проблем, на решение которых нацелены практико-ориентированные проекты, следует отражать актуальные вопросы.

Примерные темы прикладных проектов реализуемых в рамках начальной школы: Зеленый друг Покормите птиц зимой Наши домашние любимцы Красивая школа Наш кабинет Столовая в которой уютно и красиво Вестибюль школы Оформление школьных стендов Территория школы Зеленая планета Огород на окне Цветочная клумба Чудо рядом с тобой Уроки Айболита Мы против полиэтиленовых пакетов

Продукты прикладных проектов Экологические тропы Кормушки для птиц Клумбы Огород Стенгазеты Коллажи Выставки Ширмы Стенды Буклеты Книжки-малышки Альбомы и мн.др.

проектная деятельность способствует формированию ключевых компетентностей учащихся, подготовки их к реальным условиям жизнедеятельности. Выводит процесс обучения и воспитания из стен школы в окружающий мир. Девизом этой деятельности могут служить слова выдающегося немецкого драматурга и философа Г.Э. Лессинга: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Спасибо за внимание!

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Номер материала: ДБ-401212

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года

Время чтения: 2 минуты

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

В России утверждены новые аккредитационные показатели для школ и колледжей

Время чтения: 2 минуты

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Что такое прикладной проект. Смотреть фото Что такое прикладной проект. Смотреть картинку Что такое прикладной проект. Картинка про Что такое прикладной проект. Фото Что такое прикладной проект

Трехлетнюю олимпиаду среди школ запустят в России в 2022 году

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Проектная работа студентов

Ядром проектной работы является внеаудиторная деятельность студентов, которая предполагает привлечение студентов к исследовательским или прикладным бизнес-проектам, выполняемым как в Высшей школе экономики, так и за её пределами.

Виды проектов:

В течение 2ого курса все студенты изучают:


Правила выполнения программных и курсовых проектов 2021/ 2022 уч.г. находятся в доработке.

Правила выполнения программных и курсовых проектов 2020/ 2021 уч.г.
Правила выполнения курсовых проектов студентов 2 и 3 курса ОП «Программная инженерия»

Правила выполнения программных проектов студентов 2 курса ОП «Прикладная математика и информатика»

Подать заявку на проект 2021/ 2022 уч.г.

Добрый день, уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас предложить индивидуальные или командные проекты для студентов ФКН НИУ ВШЭ в 2021-2022 учебном году. Студенты бакалавриата и магистратуры работают над проектами в соответствии с учебными планами.

Результаты работы защищают перед комиссией и получают оценку.

Основная цель студентов – разработать программный проект или провести исследование по заданной теме.

Для подачи заявки на проект следует

Руководство проектом предполагает, что вы можете:

Руководитель проекта должен:

Темы и описания лучших проектов ОП ПИ предыдущих лет Вы можете найти здесь.


Инициативный проект 2021/ 2022 уч.г.

Уважаемые студенты, добрый день!

В начале сентября на ФКН стартует ежегодная кампания по сбору проектов на 2021-2022 учебный год.

В соответствии с учебными планами проекты выполняют:

студенты бакалавриата 2 курса ПМИ и ПАД (Программный проект)

студенты бакалавриата 2 и 3 курсов ПИ (Курсовой проект)

студенты бакалавриата 4 курса ПИ (Командный проект по программной инженерии)

Примечание: Выбор тем ВКР (все ОП бакалавриата) и КР (3 курс ПМИ и ПАД) проводится в LMS.

Если у вас есть тема проектной работы, которую вы хотите реализовать, то вы можете предложить её в качестве инициативного проекта для выполнения в этом учебном году.

Заявки на инициативные проекты принимаются до 22 октября 2021 года включительно. СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК ПРОДЛЕН до 12 ноября 2021 года.

Чтобы подать заявку нужно:

1) Найти руководителя проекта*. Это может быть сотрудник IT-компании (Яндекс, JetBrains, 1С, OZON, Huawei, и т.д.) или сотрудник ФКН или НИУ ВШЭ.

2) Заполнить описание проекта вместе с руководителем и/или коллегами по команде.

4) Дождаться появления статуса «Согласовано» в таблице-выгрузке после проверки заявки кураторами, которых назначат академические руководители образовательной программы. В случае, если к заявке возникнут вопросы, мы вернем её вам на доработку.

* студенты 4 курса ОП «Программная инженерия» работают с заказчиками проектов, для помощи с заполнением заявки обращайтесь к Песоцкой Елене Юрьевне, преподавателю «Командного проекта по программной инженерии».

Распределение студентов по проектам

Заявки на проекты от внешних компаний и сотрудников НИУ ВШЭ принимаются до 10 октября 2021 года включительно

Заявки на инициативные проекты студентов принимаются до 22 октября 2021 года включительно. ПРОДЛЕНО до 12 ноября 2021 года.

Проверка, доработка и согласование заявок будет продолжаться до 29 октября 2021 года включительно. ПРОДЛЕНО до 12 ноября 2021 года.

Темы проектов 2020-2021 можно найти здесь: Темы проектов

1) руководители набирают студентов на свои проекты / соглашаются стать руководителем инициативного проекта

2) каждый студент заполняет заявление, подписывает его и высылает руководителю

3) руководитель подписывает заявление студента, обращая внимание на точность формулировки названия проекта на русском и английском языках. Затем высылает подписанное заявление студенту (подписать можно с помощью доступных электронных инструментов)

4) студент заполняет форму ЦППРиП для заявлений и прикрепляет к ней заявление.

5) ЦППРиП просит руководителей подтвердить информацию о студентах в проекте приказа

6) руководитель подтверждает, дополняет или сообщает ЦППРиП об ошибках

7) Работа над проектом начинается (если еще не началась)

Организационные встречи с менторами (руководителями проектов)

(даты могут уточняться) 16.11.2021 (вторник) в 15:00 и 19.11.2021 (пятница) в 17:00 состоятся встречи с менторами из внешних компаний. На встрече будут даны ответы на все вопросы по работе со студентами, требованиям к отчетности. Встреча пройдет онлайн на платформе Zoom.

По содержанию встречи будут одинаковыми, необходимо присутствовать только на одной из них (при желании можно послушать обе встречи).

Заранее зарегистрируйтесь для участия в конференции: [ссылка ожидается]

Встреча с заказчиками Командного проекта по Программной инженерии 4 курса ОП ПИ пройдет 17.11.2021 (среда) в 19:00. Модератор встречи – куратор Командного проекта Песоцкая Елена Юрьевна.

После встреч на сайте будут размещены ссылки на запись и полезные материалы, которые будут доступны всем менторам (руководителям) для информации. Они также будут разосланы единой рассылкой всем участникам.

Собрание со всеми сотрудниками ФКН, предложившими проекты для студентов, пройдет на неделе 22 – 28.11.2021, очная дата будет определена позднее.

Ответы на часто задаваемые вопросы студентов:

1. Как мне выбрать тему курсовой работы/почему нет темы курсовой в LMS?
ЦППРиП НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОПРОСАМИ КР/ВКР. Мы отвечаем за проектную деятельность студентов и курируем вопросы по проектам. По всем вопросам, связанным с КР/ВКР обращайтесь в Учебный офис.

2. Что делать, если я не вижу своей инициативной темы в таблице с проектами?
Если Ваша тема пока что не появилась в таблице, значит она пока что находится на согласовании с академическими руководителями. Проверяйте таблицу, скоро Ваша тема там появится

3. Тема, которую я хочу выбрать, не согласована для моего курса. У меня есть шанс взять ее?
Вы можете попробовать согласовать выполнение проекта с Вашим академ. руководителем. Согласование академического руководителя направляйте на cppr.cs@hse.ru

4. Когда можно начинать выполнение проекта?

7. Может получиться так, что мой инициативный проект не согласуют к 12 ноября и я останусь без проекта?
Такие вопросы будут решаться в индивидуальном порядке, но не переживайте, без проекта Вы не останетесь.

Как оформить свидетельство о регистрации программы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *