Что такое приставка корень суффикс окончание правило 2 класс
Основа слова и окончание
В морфемном составе слова можно выделить приставку, корень, суффикс и окончание. Основа слова включает в себя все эти морфемы, кроме окончания.
Чтобы понять, что такое основа слова, выясним, из каких частей она состоит, входит ли окончание в основу.
Состав слова
В изменяемых словах выделяются минимальные значимые части — морфемы:
Морфема — это термин греческого происхождения. В переводе с греческого языка это слово значит «форма».
Например, в слове «солнечный» выделим следующие морфемы:
солнеч н ый — корень/суффикс/окончание.
Исследованием морфем занимается морфемика.
Корень слова
Главной морфемой в слове является корень. Некоторые непроизводные слова состоят только из корня и окончания:
От значения корня зависит лексическое значение слова. Слова служат нам для называния предметов, признаков или действий. То, что обозначает отдельное слово, является его лексическим значением, например:
существует предмет «трава», и словом «трава» называется зеленый покров земли. Это лексическое значение этого слова, заключенное в корне.
В корне содержится общее значение, которое имеют все однокоренные слова:
Все перечисленные однокоренные слова связаны общим лексическим значением с домом — «строением, где постоянно живет человек и его семья».
Вокруг корня группируются в слове все остальные значимые части:
Приставка
Приставка находится перед корнем. С помощью этой морфемы образуются новые слова:
Приставка вносит разные смысловые оттенки в исходное лексическое значение слова или меняет его лексическое значение.
Суффикс
Суффикс является значимой частью слова. Как и приставка, он образует новые слова:
Суффикс, присоединяясь к корню, изменяет исходное значение слов.
Окончание
В отличие от приставки и суффикса, которые являются словообразовательными морфемами, окончание не образует новых слов.
Окончание изменяется и образует формы одного и того же слова, например:
Окончание изменяет форму слова, но лексическое значение слова остается прежним.
С помощью окончаний слова оформляются в законченную мысль — предложение.
Сравним:
Что такое основа слова
Все словообразовательные морфемы слова составляют его основу. В основу слова входят приставка, корень и суффикс. Основу слова получим, если не будем учитывать словоизменительную морфему — окончание, например:
В основе заключено лексическое значение конкретного слова:
Будем учитывать, что в основу слова не входят также некоторые формообразующие суффиксы.
Суффикс -л- образует форму прошедшего времени глаголов. Эта морфема, как и окончание, не включается в основу глагольных форм:
Видеоурок
Как разбирать слова по составу
Русский язык — непростой школьный предмет, вызывающий сложности у многих учащихся. Кроме освоения грамотного письма, детям постоянно приходится выполнять различные виды заданий. Часто, в качестве задания после диктанта или в виде самостоятельной работы, выступают различные виды разбора, в том числе и морфемный разбор или разбор по составу. К сожалению, даже в начальной школе, когда для разбора берутся достаточно простые слова, некоторые дети испытывают затруднения.
Как научить ребенка разбирать слова по составу?
Заметив затруднения у ребёнка при разборе слов по составу, в первую очередь, следует разобраться и понять почему же не получается.
Причины этого затруднения могут заключаться в следующем:
Первое, что нужно сделать — это выучить части слова.
Выучить так, чтобы ребёнок не путал, не вспоминал, а четко знал, что такое корень, приставка, суффикс и окончание.
Корень
Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение слова.
Чтобы найти корень, надо подобрать однокоренные слова и выделить в них общую часть.
Приставка
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.
Чтобы найти приставку в слове, надо подобрать однокоренное слово без приставки или с другой приставкой. Часть слова, которая стоит перед корнем, и будет приставкой.
Суффикс
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов.
Чтобы найти в слове суффикс, надо подобрать однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Часть слова, которая стоит после корня перед окончанием, и будет суффиксом.
Приставка, корень и суффикс — это значимые части слова.
Окончание
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.
Окончание стоит после корня или после суффикса. Чтобы найти окончание в слове, надо изменить форму слова. Другими словами изменить слово по падежам. Надо помнить, что в русском языке много слов с нулевым окончанием. Например: стол, конь.
Основа слова
Основа слова – это часть слова без окончания.
В основу слова входит приставка, корень и суффикс.
Второе — это знать, как правильно находить ту или иную часть слова.
Проверь свои знания
Тест «Состав слова»
1. Как называют слова ЛЕС, ЛЕСНОЙ, ЛЕСНИК?
а) антонимы;
б) синонимы;
в) родственные.
2. Часть слова без окончания называется:
а) основой;
б) корнем;
в) суффиксом.
3. Общая часть родственных слов называется:
а) основой;
б) корнем;
в) окончанием.
4. Часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов — это:
а) окончание;
б) суффикс;
в) приставка.
6. Продолжи фразу. Основа слова — это:
а) изменяемая часть слова;
б) общая часть родственных слов;
в) часть слова без окончания.
7. Из каких частей может состоять основа слова?
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.
8. Определи, в какой строке все слова однокоренные.
а) гусеница, гусь, гусята, густой;
б) школа, школьный, пришкольный, школьник;
в) рисунок, рис, рисовать, рисовый.
9. Дополни фразу. Приставка — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) часть слова, которая стоит после корня;
в) служебная часть речи.
10. Какое из данных слов имеет приставку по-?
а) полезный;
б) подарок;
в) по дороге.
11. Дополни фразу. Суффикс — это:
а) часть слова, которая стоит перед корнем;
б) изменяемая часть слова;
в) часть слова, которая стоит после корня.
12. Выбери слово с суффиксом.
а) завод;
б) зонтик;
в) собака.
13. Выбери значимые части слова.
а) приставка, корень, окончание;
б) корень, суффикс, окончание;
в) приставка, корень, суффикс.
Третье — это необходимо запомнить порядок разбора слов по составу.
Схема морфемного разбора слова
Примеры морфемного разбора слов разных частей речи:
покупка
пришкольный
3. основа — ПРИШКОЛЬН-
расцветают
3. основа — РАСЦВЕТА-
Четвёртое — знание приставок и суффиксов разных частей речи.
Знание приставок и, особенно, суффиксов существительных, прилагательных и глаголов облегчает ребенку процесс разбора слова по составу.
Самые распространённые приставки русского языка:
без- (бес-), в- (во-), воз- (вос-, возо-), вз- (вс-), вы-, до-, за-, из- (ис-, изо-), на-, наи-, недо-, над- (надо-), не-, низ- (нис-, низо-), о-, об- (обо-), обез- (обес-), от- (ото-), по-, под- (подо-), пере-, пре-, пред- (предо-), при-, про-, раз- (рас-, разо-), с- (со-)
Чтобы ребёнок легко узнавал их в словах, можно потренироваться образовывать новые слова при помощи подходящих приставок. Как правило, это упражнение очень нравится детям. Например, берём глагол ШЁЛ и начинаем подбирать приставки: ушёл, пришёл, дошёл, обошёл, отошёл и т.д.
Самые распространённые с уффиксы имен существительных
Как правило суффиксы придают слову какое-либо значение.
Суффиксы прилагательных
Суффиксы глаголов
Полезно помнить:
Пятое — обязательная тренировка.
Чем больше ребенок выполнит тренировочных упражнений, тем легче у него будет получаться выполнять разбор слов по составу без ошибок.
Предлагаю вам тренировочную работу по теме «Состав слова» в двух вариантах.
Данные тренировочные упражнения можно использовать для отработки данной темы, а также в качестве проверочной работы на уроке.
1 вариант
1.Разбери слова по составу:
Времена, перевязь, глоток, гнёздышко, горный, подосиновик, далёкий, подарок, денёк, длинный, вздох, дочурка, свинина, дровишки, еловый, пирожок, билет, свисали, проводила, беленький
2. Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:
Тропа — …………………………………………………………………………
Тепло — …………………………………………………………………………
3. Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.
приставка | корень | суффикс | окончание |
беззащитный | дарить | вкусный | добрый |
подъехать | вода | сводный | тяжёлый |
безобразный | жизнь | съеденный | белый |
донёс | пришкольный | водный | чёрный |
простота | домашний | цветик | ключи |
поворот | садик | свалка | рыба |
замёрз | сухая | куча | курица |
вышёл | дума | каменщик | смысл |
завёл | жаркий | рыбка | одежда |
подход | застава | лавка | сорока |
2 вариант
1)Разбери по составу:
качка, победа, выпечка, плясун, заместитель, разлиновка, завязка, раскидистый, вымостил, рыбаки, взгляд, выдумщик, сырок, сторожить, прихватка, поговорка, рассказ, повис, подбородок, желток
2.Запиши по три однокоренных слова, выдели корень:
Сырой — ………………………………………………………………………….
Стекло — …………………………………………………………………………
Стена — …………………………………………………………………………..
3.Возьми у каждого слова ту часть, которая записана в оглавлении таблицы, и запиши новое слово.
приставка | корень | суффикс | окончание |
конь | лето | плакучий | мягкий |
подтянул | локоток | мясник | молодость |
вписать | проходить | зима | мяч |
прожить | водитель | книга | сады |
заяц | часы | кормовой | земляной |
срок | котёнок | мир | ножницы |
заря | школа | лесник | радость |
ссора | покрасить | низкий | лодка |
стул | сиреневый | погода | карандаш |
подъезд | поле | крыша | полк |
По ссылке ниже вы можете скачать эту работу.
Заходите также в Книжную лавку за полезными книгами!
С уважением, Ольга Наумова
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Памятка «Правила по русскому языку за 2 класс по программе «Школа 21 века»
Правила по русскому языку за 2 класс по программе «Школа 21 века
Просмотр содержимого документа
«Памятка «Правила по русскому языку за 2 класс по программе «Школа 21 века»»
Слова надо переносить с одной строки на другую по слогам. При переносе слова одну букву нельзя оставлять на строке, а также переносить её на другую строку. Буквы й, ь, ъ при переносе не отделяются от буквы, после которой они стоят.
СЛОВО И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Предложение состоит из слов. В предложении выражается законченная мысль. В конце предложения ставится точка (.), вопросительный (?) или восклицательный (!) знак.
Предложение всегда произносится с какой-то целью.
По цели высказывания (для чего произносятся или пишутся) предложения делятся:
1) на повествовательные (рассказ, повествование);
2) на вопросительные (вопрос);
3) на побудительные (приказ, просьба).
ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ И НЕВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Предложения, которые произносятся с особым чувством, называются восклицательными.
Предложения делятся на восклицательные (в конце ставится ! – восклицательный знак) и невосклицательные.
С интонацией восклицания могут произноситься любые предложения.
Повествовательные: Какой интересный фильм мы вчера смотрели!
Вопросительные: Сколько ты съел мороженого?!
Побудительные: Немедленно убери со стола!
Окончание изменяет форму слова. Только в нужной форме слова составляют предложение.
Нулевое окончание не выражено звуками. Нулевое окончание находим при сравнении форм слова и обозначаем пустым квадратиком (лес ).
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются и не имеют окончания. Они имеют одну форму.
Корень – это главная часть слова. Корень обозначается
БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА
Буква, обозначающая безударный гласный звук – «опасное место». Такое «опасное место» называется орфограммой. Орфограмма требует применения орфографического правила.
Безударные гласные звуки в корнях слов обозначаются той же буквой, которой обозначаются ударные гласные в этих корнях: лесно́й – лес, садо́вый – сад, гора́ – го́ры.
Безударные гласные в корне слова надо проверять.
Чтобы проверить безударный гласный в корне слова, необходимо изменить форму слова или подобрать такое родственное слово, чтобы проверяемый гласный звук оказался под ударением.
[сады́]
[насы́]
Безударный гласный звук [и] может быть записан буквами и, е, я. Обязательно проверяй выбор буквы, изменяя форму слова или подбирая родственное слово.
[лʼиса́]
[рʼика́]
[пʼитно́]
Корень содержит общее значение родственных (однокоренных) слов: рука – рукав – рукавица; город – городок – городской.
СОГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА
Чтобы проверить, подбери родственное слово или измени слово так, чтобы после согласного оказался гласный звук или согласные звуки [л, м, н, р, й]
Два стоящих рядом согласных звука – «опасное место» для первого из них. Услышав рядом два глухих согласных, обязательно перед записью сделай проверку первого из них.
В некоторых однокоренных словах происходит чередование согласных звуков на конце корня (берег – бережок — [г//ж], молоко – молочный — [к//ч], воздух – воздушный — [х//ш], обида – обижать — [д//ж], заяц – зайчонок — [ц//ч], носить – ноша — [с//ш], кормить – кормлю — [м//млʼ], любить – люблю — [б//блʼ], ловить – ловлю — [в//влʼ], купить – куплю — [п//плʼ]).
Чаще всего непроизносимый согласный звук оказывается между звуками [с] и [н] (стн); [з] и [н] (здн).
Сочетания звуков [сн] и [зн] в середине слова – «опасное место» (орфограмма). Услышав эти сочетания, обязательно проверь, подобрав родственные слова, не прячется ли между этими звуками звук-невидимка. Но учти, он не всегда там есть:
Суффикс – это часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов: лиса – лисёнок; дом – домик. Суффикс имеет значение. Суффикс обозначается ˄.
Суффикс образует новые слова (тигр – тигрица, тигрёнок, тигровый; вода – водичка, водица, водный, водяной).
Чтобы найти суффикс, надо сначала отметить в слове окончание и корень. Часть слова между окончанием и корнем и будет суффикс:
СУФФИКСЫ – ЁНОК- И –ОНОК-
Чтобы не ошибаться в написании суффиксов –ёнок- и –онок-, нужно:
Правила русского языка 2 класс
Составила учитель начальных классов Ефремова А.В.
Звуки речи, слоги и ударение изучает фонетика (фон — значит «звук»).
Обозначение звуков речи на письме изучает графика (графо — значит «пишу»).
Слова, которые мы произносим, состоят из звуков. Слова мы можем не только произносить, но и писать.
Когда мы пишем, то звуки речи обозначаем буквами.
Гласных звуков шесть: [а], [о], [у], [и], [ы], [э].
Букв гласных звуков десять: а, я, о, ё, у, ю, и, ы, э, е.
Согласных звуков гораздо больше — 36, потому что в русском языке есть парные твёрдые и мягкие согласные, которые обозначаются на письме одной и той же буквой.
И — обозначает мягкость согласных звуков.
ЗВОНКИЕ Б В Г Д Ж 3
ГЛУХИЕ П Ф К Т Ш С
Всегда твёрдые Ж, Ш, Ц
Всегда мягкие Й, Ч, Щ
Буквы Ь, Ъ звуков не дают, а обозначают мягкость или твёрдость согласной, после которой они стоят.
жи – ши пиши с гласной и
ча – ща пиши с гласной а
Признаки предложения: предложение состоит из слов; в предложении выражается законченная мысль.
В конце предложения всегда ставят точку (.),
вопросительный знак (?) или восклицательный знак (!).
Это знаки препинания.
Предложение всегда создается (произносится или пишется) с какой – то целью. Таких целей 3 :рассказать о чем-то, задать вопрос, приказать или попросить.
По цели высказывания (для чего произносятся или пишутся) предложения могут быть:
1) повествовательными (содержат рассказ, повествование);
2) вопросительными (содержат вопрос);
3) побудительными (содержат приказ или просьбу).
Чтобы найти основу, надо найти окончание.
Часть слова без окончания и есть основа.
Слова состоят не только из звуков, но и из частей-кирпичиков, с помощью которых слова образуются или изменяют свою форму.
Начинаем изучать состав слова (из каких частей состоят слова) и словообразование (как образуются слова).
Часть слова, которая изменяется, называется окончанием. Окончание обозначают так
Чтобы найти окончание, надо изменить форму слова.
Так изменяется форма слова:
(нет) дома —дому — домом — (о) доме — дома;
мама — мамы — маме — мамой — (о) маме;
весёлый — весёлого —весёлому — весёлым — (о)весёлом — весёлые;
пришёл — пришла — пришло — пришли.
При изменении формы слова его значение не меняется.
Окончание изменяет форму слова. Только стоящие в нужной форме слова составляют предложение.
В некоторых словах окончание скрыто шапкой-невидимкой. Оно не выражено звуками. Его называют нулевым окончанием.
Слова надо переносить с одной строчки на другую по слогам.
При переносе слова одну букву нельзя оставлять на строке, а также переносить на другую строку.
Буквы и, ь, ъ при переносе не отделяются от буквы, после которой они стоят.
В некоторых однокоренных словах происходит чередование согласных звуков на конце корня. Например:
берег — бережок [г // ж]
молоко — молочный [к // ч’]
воздух — воздушный [х // ш]
Приставка — это часть слова. Между приставкой и корнем нельзя поставить другое слово.
Предлог — это самостоятельное слово. Между предлогом и следующим за ним словом можно поставить другое слово.
Слова, называющие предметы, явления природы, людей, животных и отвечающие на вопросы
«кто?», «что?», — это имена существительные.
Слова, называющие признак предмета и отвечающие на вопросы:
«какой?», «какая?», «какое?», «какие?», — это имена прилагательные.
Слова, обозначающие действие предмета и отвечающие на вопросы что делать? что сделать? – это глаголы
Слова – названия предметов
окончание – это часть слова, которая изменяется
основа – часть слова без окончания
рыба, голова, ворона
корень – общая часть родственных слов, которая означает одно и то же и пишется одинаково
стол – стол+ ик, жук – жуч+ ок
приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов
за + бежать = забежать до + бежать = добежать
Слова, имеющие общую часть и близкие по значению, называют родственными.
Общую часть родственных слов называют корнем.
Корень — это главная часть слова.
В корне содержится основное значение слова.
Корень обозначают так:
Корень содержит общее значение родственных
(однокоренных) слов. Например:
рука — рукав — рукавица;
город — городок — городской.
В русском языке есть имена существительные, которые не изменяются, а значит, не имеют окончания. У них одна форма. Например:
Пальто метро пони радио
кино пианино шоссе желе
кафе эскимо меню кофе
кенгуру какао какао
Без пальто зимой холодно. Вчера мы были в кафе. К бабушке поехали на метро.
Безударный гласный звук [и] может быть записан разными буквами: и, или е, или я.
Обязательно проверяй выбор буквы, изменяя форму слова или подбирая родственное слово — так, чтобы «сомнительный» гласный стоял под ударением.
Безударный гласный звук [а] может быть записан буквой а или буквой о. Обязательно проверяй выбор буквы, изменяя форму слова или подбирая родственное слово — так, чтобы гласный звук стоял под ударением.
Услышав глухой согласный, обязательно выполняй проверку. Для проверки измени слово или подбери родственное — так, чтобы после «опасного» звука стоял гласный.
Если корень заканчивается на парный по звонкости-глухости согласный звук, например [п], [ф], [к], [т], [ш], [с], — это «опасное место» (орфограмма). Обязательно проверь орфограмму перед записью.
Проверяй так. Подбери родственное слово или измени слово так, чтобы после согласного оказался гласный звук или согласные звуки [л], [м], [н], [р], [и’].
Изменять слова можно так:
один — много ро[к] — рога — рог
есть — нет есть лу[к], нет лука — лук
есть лу[к], нет лугов — луг
Часть слова, которая стоит за корнем и служит для образования новых слов, — это суффикс.
Например: лиса — лисёнок, дом — домик.
Суффикс имеет значение. Суффикс обозначают так: ^.
С помощью суффиксов образуются новые слова.
Например: тигр, тигрица, тигрёнок, тигровый
вода, водичка, водица, водный, водяной
Чтобы найти суффикс, действуй так.
Сначала отметь в слове окончание, потом — корень. Часть слова между окончанием и корнем и будет суффиксом.
1) котёнк [а], котёнк [у] В слове котёнок нулевое окончание.
Помни: каждый суффикс имеет своё значение, которое узнаётся в слове.
2) определить, какой согласный звук стоит перед суффиксом;
3) если это твёрдый согласный или шипящие [ш], [ж], [ч’], пишем суффикс -онок-, если нет, пишем суффикс -ёнок-.
Например: ключик — ключика.
Чаще всего непроизносимый согласный звук оказывается между звуками [с] и [н] (стн), [з] и [н] (здн).
Сочетания звуков [сн] и [зн] в середине слова — «опасное место».
Услышав эти сочетания, обязательно проверь, подобрав родственные слова, не прячется ли между этими звуками звук-невидимка. Но учти, он не всегда там есть.
изве[сн]ый — весть — известный
прекра[сн]ый — прекрасен — прекрасный
Если слово образовано с помощью суффикса, то такой способ словообразования называют суффиксальным.
Например: ночь+н =ночной
В некоторых словах нужно писать две буквы н.
Например: камень + н = = каменный
Если слово образовано одновременным присоединением приставки и суффикса, такой способ словообразования называют приставочно-суффиксальным.
при + море + ск = приморский
при + школа + н = пришкольный
Приставка образует новые слова.
Например: читать — прочитать — дочитать — перечитать.
Приставка имеет значение.
Например: запел — «начал петь»; допел — «закончил петь».
Часть слова, которая находится перед корнем и служит для образования новых слов, — это приставка.
Например: бежатъ — убежатъ, полезный — бесполезный.
Приставка обозначается так:
В приставках до-, о-, об -, от-, по-, под-, про- пишется буква о. Например: окрик, поезд, добежать.
Запомни! Приставка пра- есть в словах: прабабушка, прадедушка, правнучка, правнук.
Приставка па- есть в слове паводок.
В приставках за -, на -, над всегда пишется только буква а. Например: Запись, надпись, налететь.
Разделительный твёрдый знак (ъ)
пишется после приставок, которые оканчиваются на буквы согласных звуков, перед буквами е, ё, ю, я.
Например: съел, подъём, предъюбилейный.
слова- названия предметов –
кто? что? Единственное число
малыш, соловей, гном, рука, страна, магазин, вещь
слова- названия признаков –
спелый, красный, нижний, правильный, смешной
что делать? что сделать?
смеяться, учиться, читать, засмеяться, поучиться, прочитать
после ц в корне и окончании
слов- названий предметов.
после ц в окончания слов – названий предметов
после ц в корне слов – названий предметов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: 42541032828
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
В России будут создавать школьные театры
Время чтения: 1 минута
Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработает внеучебные курсы для школьников
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.