Что такое провести стрим
Что такое стрим? Виды, сколько можно заработать, цели и советы
Стрим – это способ взаимодействия с аудиторией посредством проведения прямого эфира. Человек, ведущий подобный эфир, называется стримером. Подобный формат стал популярен из-за искренности. Эфир ведут в режиме реального времени, видео не монтируется и не вырезается. Люди ценят моменты, поэтому стримы набирают большую популярность.
Содержание
О стримах
Зачастую на стримах можно пообщаться с известной личностью своей области (блогером, геймером, звездой), задав вопрос в чате, и найти единомышленников.
Стримеры общаются с аудиторией, делятся частичкой своей жизни, рассказывают истории, отвечают на вопросы.
Это новый вид развлечения и взаимодействия между людьми. Помогает фанатам лучше узнать стримера и весело провести время, а стример зарабатывает на этом деньги.
Главным направлением стриминга являются игры. Геймеры выходят в прямой эфир и показывают процесс игры на экране, комментируя походу дела и выдавая различные эмоции.
Многие смотрят ради эмоций стримера, чтобы развлечься и посмеяться. Кто-то не имеет возможности скачать игру, и смотрит ее прохождение онлайн, погружаясь, таким образом, в атмосферу. Подобный формат позволил геймерам начать зарабатывать на своем хобби, а людям наблюдать за любимой игрой.
Помимо игр, популярность набирает освещение публичных мероприятий: концертов, матчей, турниров. Не все имеют возможность попасть туда, поэтому многих интересует происходящее, и они могут лицезреть его на стриме.
Кроме развлечений, стримы могут носить образовательный характер. Обычно такие эфиры называют вебинарами. Человек, эксперт своей области, готовит материал по узкой теме, и делится знаниями, опытом в прямом эфире.
Стримеры могут показывать не только игры и давать знания, но и просто обозревать повседневную жизнь. Это пользуется спросом, если ведущий эфира популярен.
Способы заработка
На стриме можно заработать большие деньги. Существует несколько способов заработка:
Большую часть денег приносят донаты – добровольные взносы от зрителей. Они выступают в роли благодарности за деятельность. Можно скинуть любую сумму на счет стримера: 50 рублей или 5000 рублей.
С партнерки стример получает лишь процент. Сайт, размещающий стрим, может показывать рекламные объявления на канале стримера.
С подписок владельцу канала идет 50% от стоимости услуги, остальное идет сайту. Деньги с рекламы идут напрямую стримеру. Рекламодатель заключает договор, что его товар или услуга будут освещены во время эфира.
Чтобы хорошо зарабатывать на стримах, важно выбрать соответствующую площадку для своего контента.
YouTube
Видеохостинг YouTube отлично проходит для проведения прямых эфиров на любые тематики, потому что специализируется на видео.
Чтобы начать эфир, достаточно сделать пару кликов. Монетизация осуществляется так же, как на обычных видео.
Стример не ограничен в тематиках, у него есть абсолютная свобода творчества (в рамках закона). Единственный минус – не такая большая аудитория, потому что цель видеохостинга в готовых видео, люди еще не привыкли к стримам на ютюбе.
Twitch.tv
С 2011 и по сей день Твич популярен среди стримеров и обзорщиков. Основная тематика – игры. Преимущества данной площадки в удобном интерфейсе и большом выборе стримеров. Можно начать свою карьеру новичка именно там и быстро обрести популярность.
Минус заключается в ограниченности тематик: только игры и мероприятия, связанные с ними.
Инстаграм
Прямые эфиры (стримы) в Инстаграме появились относительно недавно. Их используют, чтобы доказать честность конкурса, когда разыгрывают призы или для общения с аудиторией.
Инстаграм набирает обороты, и в нем представлено множество известных личностей: звезд эстрады и блогеров. Они выходят в прямой эфир, чтобы пообщаться с фанатами. Это шанс увидеть, как живет известный человек, и задать ему интересующий вопрос.
Из минусов стримов: можно выйти в прямой эфир только со смартфона и качество передаваемой картинки оставляет желать лучшего.
Вконтакте
Российская социальная сеть тоже решила не ограничивать своих пользователей в самовыражении и предоставила возможность выходить в прямые эфиры. Известные личности тоже зачастую показывают изнанку своей жизни на стримах, а организаторы конкурсов доказывают прозрачность проведения.
Основной недостаток стрима — низкая вовлеченность аудитории. Люди не привыкли к эфирам Вконтакте, поэтому их мало смотрят.
GoodGame
С 2008 года данный сайт вещает о мире видеоигр. Здесь проводят прямые эфиры прохождений, новости, интервью и другие подробности о компьютерных играх.
На портале собрано множество полезных советов новичках, собравшимся стать стримерами.
Чаще всего в GoodGame на стримах обозревают Playerunknown’s BattleGrounds, DOTA 2, World of Tanks, но это не обязательное условие.
Интересный и полезный проект для новичков, но популярные стримеры предпочитают Твич.
Фейсбук
Фэйсбук тоже не отстает и позволяет пользователям смотреть прямые эфиры и выходить в них. Зачастую люди обозревают свою жизнь, концерты, мероприятия и общаются со своей аудиторией.
Можно вести стрим с личной страницы, бизнес аккаунта или группы.
Широкой популярностью эфиры в этой социальной сети не пользуются, но позволяют наладить отношения с подписчиками и выстроить с ними доверительные отношения.
Оборудование для стрима
Если вы решились профессионально заняться проведением стримов, вам понадобится дорогое оборудование:
Сколько можно заработать на стримах
Так как есть 4 способы заработка, то складывая доход со всех видов, можно получить круглую сумму на стриме. Представим, что вас смотрят 100 человек, тогда вы сможете заработать:
Новичкам на стримах можно заработать 150-200 долларов, а то и больше, чем чаще проводить трансляции и повышать количество охватываемой аудитории.
Самый популярный стример Твича зарабатывает около 500 000 долларов, что эквивалентно 31 миллиону рублей. Неплохо, да?
Вот примерные цифры заработка других стримеров:
Рядовой стример с аудиторий 100-200 зрителей в силах заработать около 30 000 рублей, чего вполне хватит для комфортного проживания. Но заработок непостоянный и зависит от множества факторов, так что следует постоянно развивать канал и выходить в эфир, чтобы не потерять лояльность зрителей.
Шансы заработать немалую сумму есть у каждого. Чтобы стать популярным и востребованным стримером, необходимо придерживаться некоторых рекомендаций.
Советы
Если вас привлекает стриминг как способ заработка, и вы готовы к вниманию зрителей, следует прислушаться к перечисленным ниже советам, чтобы стать успешным в своей сфере:
Вывод
Стримы в режиме реального времени популярны уже несколько лет и не теряют своей актуальности. Это отличный способ взаимодействия с аудиторией, будь вы геймером, блогером или звездой.
Если вы обычный человек, то тоже можете найти свою аудиторию и начать зарабатывать на стримах. Это не привилегия известных людей, а доступно каждому. Следуйте указанным рекомендациям, наберитесь терпения и регулярно проводите увлекательные эфиры.
Цифры вероятного заработка поражают, но это реальные суммы настоящих людей. Продумайте образ стрима, купите оборудования, развивайтесь, общайтесь со зрителями, станьте им другом, вызовите у них положительные эмоции и привыкание, тогда вы станете популярным. Это не происходит за один день и требует времени, моральных и материальных вложений.
А вы пробовали проводить прямые эфиры? Делитесь своим опытом в комментариях и не забудьте оценить статью.
Кто такой стример и можно ли заработать на трансляции онлайн-игр
Кто такой стример
Стример — это человек, который в прямом эфире играет в видеоигры или обсуждает происходящее: готовку, путешествия, новости, вышивание крестиком — практически что угодно. Высшее образование для этого не требуется, даже в среднем специальном нет необходимости. Стример получает деньги не за свою игру, ему вообще не обязательно быть отличным игроком и досконально разбираться в предмете. Намного больше нужна харизма: за ведущим должно быть интересно наблюдать. При этом чем больше зрителей, тем лучше: они переводят донаты (благотворительные пожертвования, что-то вроде чаевых). Объем рынка игрового стриминга в России в 2020 году по различным оценкам составил около ₽22 млрд, ежегодный прирост — на 20%, это в два раза быстрее общемировых темпов.
Где можно стримить
Twitch и YouTube — самые популярные платформы у стримеров. Первая — почти синоним стриминга, как «Яндекс» и Google — поиска. Менее востребованные в России — Caffeine.TV, Facebook Gaming, Steam.tv, Goodgame, Trovo и AfreecaTV. Стримить можно и в соцсетях — во «ВКонтакте», Instagram, Facebook, там это будет стандартная прямая трансляция. В TikTok онлайн-эфир запустится только в аккаунте, у которого не меньше 1 тыс. подписчиков.
Русскоязычные трансляции на всех киберспортивных площадках посетили 5,8 млн зрителей, и более 130 тыс. стримеров из СНГ вышли в эфир.
Что должен уметь стример и какое ему понадобится оборудование
К онлайн-трансляциям есть, безусловно, свои технические требования. Основное — стабильное интернет-соединение. Если планируется снимать видеоигры, потребуется или один мощный компьютер, или сразу два: один для игр, другой — собственно, для стриминга.
В обязательный набор входят также камера, микрофон и наушники. Не рекомендуется использовать встроенную веб-камеру: она дает слишком простую, мутноватую картинку. Для записи хорошего звука часто берут профессиональный микрофон на ножке. Онлайн-трансляции ведутся через специальные ПО (например, OBS Studio, Bandicam или Wirecast), с их же помощью записывается видео.
Запустил веб-камеру, сиди играй и собирай донаты — так для большинства окружающих выглядит работа стримера. Однако удержать зрителя у монитора и побудить его добровольно расстаться с деньгами — не такая простая задача. Ведущий должен развлечь зрителя: рассказать интересную историю, пошутить, забавно прокомментировать сообщение в чате. При этом спросить во время трансляции могут о чем угодно, темы могут быть намеренно провокационными и неудобными. Стример, который не умеет с ними работать, вряд ли станет успешным.
На чем зарабатывают стримеры
В компании Wanta Group подсчитали, что 61% видеостримеров в Рунете монетизируют свой контент. Почти все (96%) пользуются для этого специальными сервисами, с помощью которых принимают донаты. На подписки приходится только 15%, еще меньше — на платные чаты на YouTube и платежные системы (8% и 6% соответственно). Как зарабатывают стримеры?
Можно разместить рекламу в описании профиля, напрямую рекламировать продукцию (интеграция), пользоваться ей без прямого предложения (нативная реклама) и так далее.
В 2020 году, с началом пандемии, многие рекламодатели (автокомпании, банковский сектор, фэшн-индустрия) ушли из спорта и шоу-бизнеса в индустрию видеоигр, а те, кто уже был там — например, Monster Energy (бренд энергетических напитков), Five (жевательная резинка), Nivea Men (шампуни, гели, средства для бритья), «Додо Пицца» — еще больше нарастили свое присутствие. В коллаборациях с киберспортивными организациями, партнерских программах со стримерами и даже создании собственных видеоигр также поучаствовали Louis Vuitton, Burberry, Dior Men, Balenciaga, BMW, Mazda, Honda, Nissan, Home Credit Bank, Сбербанк, Газпромбанк, Tinkoff, Picnic и многие другие.
Стример получает 50% от суммы подписки, остальное уходит платформе. Но для того, чтобы иметь право на отчисления, необходимо стать «компаньоном»: статус присваивается в случае, если на канале имеется достаточное число зрителей и стабильное расписание трансляций. Следующий этап — «партнер». Заявку на «партнерку» должна утвердить администрация сайта. Из 2,2 млн стримеров партнерами Twitch являются всего 27 тыс.
Чем сильнее зрителям нравится человек в кадре, тем больше денег ему переводят. Многие стримеры считают донаты основной частью своих доходов. Жертвуя деньги, зритель может быть уверен, что 100% суммы дойдет до адресата: платформа не имеет доступа к платежам, если они проведены через сторонние ресурсы.
Сколько можно заработать на стриминге
На вопросы о своих гонорарах российские стримеры отвечают уклончиво. Самый известный российский игрок в PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) MakataO (Дмитрий Пустоваров) предположительно зарабатывает ₽180–230 тыс. в месяц, Gnumme (Роман Олейник, стримит Hearthstone) — ₽250–500 тыс., одна из самых популярных девушек на русскоязычном Twitch Olyashaa (Ольга Саксон, стримит разговорные шоу) — ₽100–250 тыс.
Существует мнение, что сегодняшнее поколение любителей стримов (на Twitch средний возраст активного пользователя составляет 21 год) вот-вот войдет в платежеспособный возраст, и тогда потоковое видео ожидает взрывной финансовый рост.
Кто может стать стримером и где этому научиться
Профессия подойдет людям любого возраста и имеет низкий порог вхождения. На диплом вуза никто не посмотрит. Можно пройти четырехмесячные курсы на образовательной платформе Skillbox, созданные совместно с МА Cybernetica. Организаторы обещают, что по окончании программы слушатели смогут придумать свой уникальный образ и отточить ораторские навыки, а также научатся писать сценарии и вести онлайн-шоу.
Если денег на курсы пока нет, начальное образование готов взять на себя Twitch. На платформе действует «Учебный лагерь для стримеров», где объясняются азы работы на площадке: как провести первую трансляцию, как зарабатывать на жизнь любимым делом и вырасти из рядового стримера в партнера и компаньона Twitch.
Что такое стримы и как на них заработать?
Мой сын-подросток подписан на нескольких стримеров. Он ждет их прямых трансляций, запасается попкорном и смотрит стримы, как кино.
Стримеры – наряду с блогерами новые кумиры поколения. Кто это такие, почему так популярны у молодежи, как стать стримером и сколько можно заработать – в нашей сегодняшней статье.
Кто такие стримеры, что такое стримы
Стримы (от английского “поток”) – это онлайн-трансляции на YouTube, Twitch и других площадках. Стримеры – те, кто их проводит. Стримы длятся, как правило, несколько часов. На протяжении этого времени люди по ту сторону экрана проходят компьютерные игры, смотрят кино, готовят борщ, играют с домашними питомцами – делают что угодно, щедро сдабривая свои действия комментариями и общаясь с подписчиками.
По сути стрим можно описать так: что вижу, то пою. Допустим, смотрит стример кино и комментирует: “Интересно, что же сейчас будет, а? Нууу, я от него вообще такого не ожидал! А она – вот зараза! А вот у меня случай был… А у вас было такое?”.
Стоп, скажете вы. Кому интересно смотреть, как условный Вася режется в “танчики”, а Маша готовит семейный обед? Никому, если Васю и Машу знают десяток человек. А вот если они кумиры поколения, на них равняются и ловят каждое слово – тогда конечно. Если они умеют смешить аудиторию, давать им что-то новое – тоже да.
Я спросила у сына: почему ты смотришь стримы? Вот что он ответил:
Но вот интересно: то же самое он говорит и о видеоблогерах, на которых подписан. В чем же разница?
Чем стримеры отличаются от видеоблогеров?
Итак, каждый стример создает вокруг себя сообщество по интересам. В центре этого сообщества – он любимый. К нему прислушиваются, ему подражают, им восхищаются.
Изначально стример проводит трансляции на конкретные темы (например, видеоигры). Потом, видя, что это неплохо монетизируется, начинает болтать за жизнь. О чем угодно: политической ситуации в стране (недавно позабавила одна известная стримерша, с пафосом рассуждающая о России), бытовых делах, жизненных ситуациях.
Чем же стример отличается от видеоблогера? Давайте расставим точки над i:
Вообще, если честно, стримером и видеоблогером может быть один и тот же человек. Эти деятельности тесно переплетены: стример может создавать и выпускать классные ролики, а блогер – периодически общаться с подписчиками онлайн.
Какие качества нужны стримеру?
Идеально будет, если вы хоть чем-то да отличаетесь от других. Например, у вас яркая внешность. Или уникальные знания. Или вы ломаете систему и вызываете жгучий интерес зрителей.
Например, в эпоху раннего стримерства большинство стримеров были парни. И тут появилась девушка – стримерша Карина, и быстро завоевала оглушительную популярность.
Еще пример: стереотип о том, что в игры играет только молодежь, напрочь разрушила стримерша баба Аня. Да-да, бабушка проводит стримы и рубится в CS:GO! На ее канале уже 205 000 подписчиков.
Канал бабы Ани
Где лучше стримить: выбираем площадку
В рунете наиболее популярны две площадки: это Twitch и YouTube.
Twitch – специализированная площадка, где проходят стримы на самые разные темы. В основном это трансляции прохождения игр и “поболтать” (категория “Общение”).
Ежедневно на ”Твич” заходят больше миллиона человек. На главной странице показывают рекомендуемые категории, каналы и сообщества (в том числе и небольшие – на радость новичкам).
Главная страница Twitch
Старый добрый YouTube все же заточен на видеоролики, а не прямые трансляции. Но, как уже говорилось, большинство видеоблогеров, которые имеют каналы на “Ютьюбе”, не гнушаются и стримами. Поэтому попробовать можно.
Примеры стримов на YouTube
Теперь кратко: если вас интересуют только стримы, раскручивайтесь на “Твиче”. Если вы хотите стать видеоблогером и параллельно снимать стримы – покоряйте “Ютьюб”.
Как заработать на стримах?
Вот мы и подошли к самому интересному. Вряд ли кто-то занимается стримерством просто из любви к искусству.
Большинством из нас движет жажда презренного металла – проще говоря, мы стремимся заработать. А значит, создавая канал, нужно заранее думать, как вы сможете его монетизировать.
Донаты
Донаты – это добровольные пожертвования, которые перечисляют зрители прямо во время проведения стрима.
Донаты можно просить: например, помогите накопить на новый монитор, на еду, на оплату квартиры – да на что угодно. Можно пообещать выполнить некое действие, если сумма донатов достигнет определенного лимита. Можно провести конкурс среди подписчиков: например, помощь в продвижении тому, кто больше всех задонатит.
Популярным стримерам и просить не надо: преданные поклонники могут переводить им деньги просто так, из любви к искусству.
Лучшие донат-сервисы
1. King-donate.com уже выбрали более 10 000 стримеров по всей России! Сервис работает с OBS и XSplit, Twitch, YouTube, Smashcast, Facebook, Instagram и ВКонтакте.
Виджеты в KingDonate обладают большим набором функций и гибкими настройками: картинки и звук, статистика, голосование и многое другое. Начать пользоваться сервисом можно абсолютно бесплатно, предусмотрен пробный период – 7 дней. Это отличная возможность протестировать сервис и принять правильное решение.
Работает со всеми популярными банковскими картами и без комиссии, что очень удобно. Первый сервис донатов для стрима в Facebook и Instagram.
Партнерские программы видеохостингов
И Twitch, и YouTube предлагают официальную монетизацию, если вы будете выполнять определенные условия. Например, на “Твиче” вы обязаны выпускать не менее трех стримов в неделю, иметь не менее 500 зрителей каждого стрима, выполнять условия площадки и соблюдать закон об авторских правах.
YouTube предлагает партнерку, если вы имеете не менее тысячи подписчиков, 4 тысячи часов просмотров вашего контента за год и подключение к сервису Adsense. Все эти условия выполнимы.
Реклама
Прямая или нативная, искусно встроенная – оба варианта возможны. Прямая реклама – это когда вы делаете перерыв в трансляции и объявляете голосом Якубовича: рекламная пауза! Шучу, конечно. Но суть похожа: вы напрямую рекламируете товар, компанию, заказчика в прямом эфире, или вставляете в стрим рекламный баннер.
Нативная реклама действует хитрее. Зритель не должен догадаться, что на него пытаются воздействовать. Ну например, вы проводите стрим и хрустите чипсами определенной марки. Нет, вы не расхваливаете именно эти чипсы – просто делаете так, чтобы упаковка с названием попала в кадр. Или берете крупным планом название микрофона, гарнитуры и прочего оборудования.
В последнее время о нативной рекламе не слышал только ленивый, так что зрители давно просекли эту фишку. Многие блогеры и стримеры перестали притворяться и просто вставляют в стримы и видео рекламы, честно предупреждая об этом.
Платная подписка
Распространено на “Твиче”. Все просто: чтобы подписаться на ваш канал, зрители вынуждены заплатить определенную сумму – например, 4,99 доллара (правда, сама площадка забирает половину этой суммы). Взамен они получают отсутствие рекламы и дополнительные удобные функции.
Новичку будет сложно заработать таким способом. Сначала нужно раскрутить канал, а потом уже предлагать платную подписку.
Сколько зарабатывают стримеры в России?
Все очень индивидуально. Взять те же донаты: сегодня вам подкинут с барского плеча 1000 рублей, завтра – 50. С рекламой похожая ситуация: как договоришься с рекламодателем, столько и получишь.
Более или менее прогнозируемые цифры у платной подписки и партнерки. Если 10 человек купят платную подписку по 4,99 доллара, вы получите около 50 долларов. Половину из них отдаете площадке – останется 25.
За 10 000 просмотров можно заработать в среднем от 1 до 5 долларов.
Итак, в среднем начинающий стример с 1,5-2 тысячами подписчиков может заработать на рекламе и донатах 30-40 тысяч рублей в месяц.
Понятно, что у топовых стримеров количество просмотров исчисляется миллионами, и плюсуя все вышеперечисленные способы монетизации, зарабатывают они весьма неплохо.
Давайте для вдохновения посмотрим, сколько:
Как стать стримером?
Стать стримером и зарабатывать на своем канале может абсолютно любой. Достаточно разбираться в какой-то теме или брать харизмой. Давайте посмотрим, какие шаги нужно сделать к популярности и стабильному заработку онлайн.
Изучаем рынок
Смотрим, какие стримы и стримеры сейчас востребованы. Если интересны игровые – изучаем, какие игры наиболее популярны (а значит, там много конкурентов, будет сложно пробиться). Постоянно мониторим новинки индустрии, спешим занять свободную нишу.
Популярные темы на “Твиче”
Если игры вам не интересны – не проблема. Снимайте трансляции про то, что умеете делать. Теоретически я, работая над этой статьей, могу параллельно вести стрим и объяснять, что я делаю.
Сначала собираю информацию, параллельно ужасаясь чьим-то корявым текстам, потом собираю структуру статьи, придумываю примеры из жизни, делаю скриншоты – для иллюстраций. Все это сдабриваю шуточками, рассказами о нелегкой копирайтерской жизни, общаюсь с друзьями во “Вконтакте”, завтракаю и обедаю… Глядишь – так и статья дописана, и день прошел.
Определяем целевую аудиторию
Кто будет вашим зрителем? Кому интересен вы, ваш канал, ваши трансляции? Это школьники, студенты или люди постарше? Мужчины или женщины? Какие у них интересы, материальное благополучие (это важно: как мы уже сказали, большинство стримеров живет на донаты от зрителей). Определив ЦА, вы определите и стиль общения. Просто представьте, что хочет видеть ваш зритель, что ему понравится, а что вызовет отторжение.
Даже в тематике игр ЦА может быть совершенно разная. Да что там – даже по одной и той же игре ЦА может отличаться. Взять “Майнкрафт”: эту игру выбирают в основном школьники. Один стример делает ставку на современных подростков: не выбирает выражения, допускает пошлости, общается в свободно-раскрепощенном стиле.
Другой выбрал своей ЦА младших школьников и их родителей. Его стримы и видео максимально ориентированы на детей: никаких вольностей и пошлостей. Вот пример:
Думаем, чем сможем привлечь зрителя
Проще говоря, анализируем свои сильные и слабые стороны. Мой сын тоже хочет стримить, но прекрасно осознает, что таких школьников, любителей игр, в рунете миллионы. Значит, надо придумать, какой фишкой он сможет выделиться из этой массы. Пока не придумал.
У популярных стримеров есть свои фишки. Это и стиль общения с подписчиками, и бонусы для зрителей, и, конечно, темы стримов. Можно подмечать лучшие стороны и примерять их на себя. Только не полностью копировать, разумеется.
Закупаем оборудование
Большое заблуждение – что для стрима нужен только скоростной интернет. Качественные трансляции невозможно проводить без специального оборудования. А именно:
Конечно, все это чем дороже, тем лучше. Но вместо того чтобы копить годами на суперсовременное оборудование – советую купить недорогое и начать стримить. Иначе есть риск совсем не начать.
Создаем канал и записываем первые стримы
Регистрируемся на выбранной площадке, придумываем название для канала, создаем его и записываем первые несколько стримов. Приглашаем первых зрителей: сначала из ближнего круга, которые точно подпишутся. Потом подумаем и о расширении аудитории, а пока еще рано.
Привлекаем подписчиков
Если вы хотите монетизировать вашу деятельность – придется прокачаться в сфере маркетинга. Друзья, коллеги и родственники – это далеко не вся возможная целевая аудитория.
Любой канал надо развивать, чтобы привлекать больше людей. Даже те, кто случайно зайдет и присоединится к вашему стриму, может стать вашим преданным поклонником.
Как привлекать зрителей?
Вы готовы, дети? Если да, отвечайте “да, капитан” и готовьте поле деятельности для будущего заработка.
Еще раз все продумайте: без четкого плана и стратегии развития вряд ли что-то получится. Даже если это звучит скучно – потом будет легко. Game on!