Что такое пвз яндекс маркет

Открытие ПВЗ Яндекс.Маркет

Расскажу про открытие пункта выдачи заказов маркетплейса Яндекс.Маркет, обо всех основных этапах от заявки до появления на карте.

Данная статья не является рекламой и описывает мою ситуацию по открытию пункта выдачи.

Отмечу, что есть два варианта сотрудничества с Яндекс.Маркетом: Бренд ПВЗ либо мульти ПВЗ. Агентский тариф за выдачу заказа 40 р/заказ. В БПВЗ же 100 р/заказ и гарантированное кол-во заказов в день (кол-во зависит от города), а так же финансовая поддержка на открытие новых точек. В обоих случаях компенсируют РКО (Наличные 0,3%/Карта 1.9%). Рассмотрим открытие БПВЗ.

Для начала взаимодействия заполняем форму для внутренней проверки (код закупки MARKETDD-87) и идем смотреть свободные локации нашего региона. Синие соты означают что данная локация свободна и мы можем подать заявку, приложив параметры и фотографии помещения. Помещение же должно соответствовать требовниям Яндекса, а именно:

Мне одобрили 4 локации, но по разным причинам довести до конца получилось только одну. И да, после согласовании помещения дают 5 дней на подписание договора аренды. Уточнил, что ремонт займет примерно 2-3 недели, прикинул подходящую под пункт выдачи планировку и начал делать небольшой ремонт.

Предоставляемый набор бренд материалов похож на тот, который предоставляет Ozon: внутренние плакаты, надпись Яндекс.Маркет на стену, различные наклейки и конечно же, вывеску. Все остальное, это в основном мебель, заказываем сами. В брендбуке есть необходимые исходники, чертежи и список требуемой мебели.

Заказал мебель, возвели и покрасили перегородки, собрали стеллажи. Отправили фотоотчет на согласование, после устранения пары недочетов, пункт одобрили.

По техники хватит ноутбука или моноблока, мфу, сканер. Тут особых требований нет. Для работы с Яндексом необходима возможность принимать оплату заказов от клиентов. Кассу мне помогли подключить и настроить ребята с Продуман ПВЗ

Связался с ними через телеграм, дали обратную связь. Остановился на кассе Эвотор, в работе оказалась даже проще чем думал. Настроили удаленно софт для приема оплаты из разных ЛК партнеров, показали как это все работает.

Через недели две после открытия привезли и установили вывеску, наклейки и плакаты. Оформлением входной двери уже занимались сами.

Затраты на самом деле могут очень разниться в зависимости от состояния помещения, от того будете ли вы делать ремонт сами либо наймете бригаду, по какой стоимости приобрете мебель и т.д. Опишу лично свои траты:

Яндекс компенсирует от 50 до 75 тыс. за открытие каждого пункта в зависимости от региона.

Источник

Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет является целой группой компаний в сфере e-com. Экосистема включает в себя сервис выбора товаров, маркетплейс «Беру», имеющий сеть постоматов, мобильное приложение и сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика». Такая разветвленная структура нуждается в дополнительных ПВЗ, и приглашает к сотрудничеству новых партнеров. О том, как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет, какие варианты сотрудничества предлагает компания, и оказывается ли финансовая поддержка на первом этапе.

Как открыть пункт выдачи заказов Яндекс Маркет

Если вам интересна идея партнерства, то стоит понимать что ПВЗ оказывает не только услуги по выдаче поселок. В обязанности вменяется забор отправлений, возврат на склад, а также прием оплаты за некоторые отправления. Открыть можно любой вариант ПВЗ:

Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть фото Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое пвз яндекс маркет. Картинка про Что такое пвз яндекс маркет. Фото Что такое пвз яндекс маркет

При выборе брендированного варианта у вас будут дополнительные бонусы, и выгоды. Вместе с тем, такой вариант накладывает ряд обязательств по стандартному оформлению помещению, а также проведению маркетинговых акций. Открыть пункт выдачи могут ИП, или юридическое лицо. Предусмотрен и ряд иных условий:

Обратите внимание! Открыть брендированный пункт выдачи заказов Яндекс Маркета можно только при соблюдении определенных условий.

Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть фото Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое пвз яндекс маркет. Картинка про Что такое пвз яндекс маркет. Фото Что такое пвз яндекс маркет

Сколько можно заработать, открыв ПВЗ Яндекс Маркет

Для владельцев точек самовывоза разработаны тарифы, согласно которым компания выплачивает вознаграждения. Если вы просто подключите свой ПВЗ к Маркету, то по состоянию на август 2021 года, за выдачу одного отправления вы получите 40 рублей. Что касается фирменных пунктов, то здесь иные условия:

Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть фото Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое пвз яндекс маркет. Картинка про Что такое пвз яндекс маркет. Фото Что такое пвз яндекс маркет

Как оформить ПВЗ Яндекс Маркет

Чтобы начать сотрудничество, сначала требуется подать официальную заявку на сайте компании. После проверки всех сведений о вас – будет заключено соглашение о сотрудничестве. Чтобы оформить все правильно, воспользуйтесь краткой инструкцией:

Вы получите финансовую помощь, оформите все по стандартам Яндекс Маркета, и начнете получать заказы на специальных условиях. Для брендированных ПВЗ действуют специальные условия, и они будут в приоритете.

Источник

Инструкция по открытию брендированного ПВЗ Яндекс.Маркет

Присоединяйтесь к Яндекс.Маркету: откройте новый брендированный пункт выдачи или подключите уже действующий ПВЗ к маркетплейсу Маркета и получайте заказы на специальных условиях.

Покупатели приходят на Яндекс.Маркет потому что здесь они могут собрать в одной корзине товары от разных продавцов и производителей. Маркетплейс сам упаковывает заказы и доставляет их покупателям разными способами — в том числе в пункты выдачи заказов.

Кстати, Яндекс.Маркет сейчас даёт скидку 500р. на первый заказ от 5000р. Вот промокод — REF_CBBZRYY, его надо использовать до 02.12.2021г.

Как начать работать с маркетплейсом Маркета

Сейчас ЯМ расширяет свою сеть партнёрских ПВЗ и предлагает вам два формата сотрудничества: подключить свой пункт выдачи или открыть новый под брендом Яндекс.Маркет.

Вы можете подключить к маркетплейсу свой ПВЗ площадью от 20кв.м. или открыть новый брендированный, оформить его в соответствии с правилами и получать процент от оборота точки.

Если решите открыть ПВЗ под брендом Яндекс.Маркет — будьте готовы выдавать заказы каждый день. Для не брендированных пунктов выдачи работать 7 дней в неделю не обязательно.

1. Подключите свой пункт выдачи к Яндекс.Маркету

Как подключить пункт выдачи ПВЗ без брендирования

2. Откройте ПВЗ под брендом Яндекс.Маркет

Оформите существующий ПВЗ в соответствии с правилами или откройте новый под брендом Яндекс.Маркет и получите дополнительные преимущества.

Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть фото Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое пвз яндекс маркет. Картинка про Что такое пвз яндекс маркет. Фото Что такое пвз яндекс маркет

За каждый новый пункт выдачи вы получите от 60 000 рублей — откройте пункт выдачи под брендом Маркета в помещении, где сейчас нет ПВЗ, и, в зависимости от региона, ЯМ единовременно выплатит вам за каждый новый пункт от 60 000 до 120 000 рублей в конце первого месяца работы.

Сколько можно заработать — для брендированных ПВЗ заработком является доля от оборота точки. Процент зависит от оборота пункта выдачи, региона и длительности сотрудничества с Яндексом. По итогам месяца закрывающие документы автоматически формируются в личном кабинете, подпишите и отправьте их и Яндекс перечислит деньги в течение 10 рабочих дней после выставления счёта.

Для оформления пункта выдачи предоставляются бесплатные рекламно-информационные материалы:

Все остальные информационные материалы, требуемые согласно дизайн-концепции (включая, но не ограничиваясь: монетница и информация внутрь, бейдж, наклейка на примерочную (боковая панель), наклейка на зеркало в примерочную, желтая полоса на ресепшн и банкетку, печать графика работы по макету из дизайн-концепции), приобретаются вами за свой счет.

Как подключить брендированный ПВЗ

Брендированный пункт выдачи заказов должен быть оформлен в соответствии со стилистикой и правилами Маркета — стандарты фирменных пунктов выдачи заказов в виде брендбука вы получите после подачи заявки.

Подключение брендированных ПВЗ происходит на конкурсной основе. Эксперты оценивают точки по нескольким параметрам. Право работать как БПВЗ Яндекс.Маркета получает точка, которая наберёт больше баллов и будет утверждена конкурсной комиссией.

Требования к местоположению

Требования к помещениям

Владельцы брендированных пунктов получают:

Порядок действий для открытия брендированного ПВЗ

Как долго будут рассматривать заявку на открытие пункта?

В течение 10 календарных дней.

Как проверяются заявки?

Сначала Маркет собирает все заявки в рамках одного полигона (локации) — определённой территории города. Затем оцениваются заявленные точки: присваиваются баллы за каждое соответствие требованиям к БПВЗ. Точка, набравшая больше всех баллов и утвержденная комиссией, становится победителем.

По каким критериям оценивается точка?

Какие фотографии нужно приложить к заявке?

Лучше приложить как можно больше снимков в разных ракурсах.

Минимальный список фотографий:

Какое видео нужно приложить к заявке?

Это должен быть непрерывный ролик. Начните съёмку за пять метров до входа в здание. Позаботьтесь о том, чтобы в кадр попал весь фасад и соседние помещения. Снимите то, как вы входите в здание, а затем покажите стены, потолок и пол помещения.

Как узнать результат рассмотрения заявки?

Статус рассмотрения вашей заявки будет обновлён в вашем личном кабинете.

Если по результатам конкурса определено несколько победителей, набравших равное количество баллов, объявляется аукцион среди претендентов. Подробности и порядок проведения аукциона будут направлены персонально, каждому участнику по электронной почте.

Если ваша заявка победит в конкурсе

1. Присоединитесь к оферте в личном кабинете. Заявление на добавление к оферте будет рассмотрено в течение двух дней.

2. Отправьте договор аренды. Письмо с запросом договора придёт через 1–2 дня после того как вы присоединились к оферте. Маркет просит прислать договор в течение 5 дней после запроса. Если вам нужно больше времени для предоставления договора аренды, обсудите это с менеджером группы развития ПВЗ.

3. Сделайте ремонт помещения, в котором будет открыт пункт выдачи.

4. После выполнения всех этапов в течение 1–2 дней, вы получите письмо об активации пункта выдачи. В этом письме вы найдёте всю необходимую информацию для дальнейшей работы.

Источник

Как Яндекс.Маркет развивает свою собственную сеть постаматов

Постаматы — один из новых способов получить свой интернет-заказ, и с каждым годом их популярность только растёт. По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, каждый четвёртый онлайн-покупатель уже получал заказ в постамате. Их популярность вполне логична — это удобно и надёжно, а в условиях пандемии ещё и безопасно.

Развитие сети постаматов и создание удобной доставки — одна из целей Яндекс.Маркета. О том, как идеально рассчитывать заполняемость постаматов и что делать, когда на всю Москву остался один работающий постамат, — в колонке Валерия Шарандо, руководителя группы Постаматы и Пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета.

Наши ярко-жёлтые брендированные постаматы сейчас можно найти в трёх городах — Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Установка одного аппарата занимает около 2,5 часа: сначала его ставят в нужном месте, затем инженеры запускают локер в системе. После этого он уже готов к приёму посылок. Всего в одном постамате 30 ячеек. Такое количество неслучайно — мы учитывали наиболее популярные размеры коробок, чтобы на минимальной площади вместить максимум ячеек. Не влезет в постамат только что-то крупногабаритное. Например, холодильник или диван.

Сейчас у нас около 1200 постаматов, и с каждым месяцем их будет всё больше. Ведь чем больше постаматов мы ставим, тем большую территорию они покрывают и тем большему количеству россиян будет удобно покупать именно на Маркете. Таким образом, скоро жители крупных городов всегда смогут найти наш яркий и привлекающий внимание постамат, который будет по пути — на работу, учёбу или домой.

Получение заказа из постамата в среднем занимает не больше 30 секунд — нужно запустить приложение Маркета, через него открыть ячейку, забрать заказ и закрыть дверцу локера. Всё — товар у вас.

Кстати, все посылки надёжно защищены — постаматы находятся под камерами, а без приложения или кода открыть ячейку не получится. Со службой безопасности мы провели огромное количество тестов, чтобы оградить локеры от попыток взлома. Сертификатов защиты так много, что даже нам тяжелее стало работать, но безопасность заказов клиентов для нас гораздо важнее.

Защита бывает не только компьютерная. В условиях пандемии мы рекомендуем бесконтактно получать свои заказы: открывать ячейку через приложение, а захлопывать её, например, локтем. Тут не надо общаться с курьером, трогать экран — удобно и безопасно.

В день в одном локере освобождается примерно 10 ячеек — это треть от мощностей постамата. Однако бывает так, что все ячейки с доставкой «завтра» заполнены — тогда Маркет культурно предложит доставку на послезавтра. Для нас это пессимистичный вариант, потому что клиенты, например в Москве, «избалованы» — им нужна доставка на следующий день. В таких случае мы предлагаем ближайший партнёрский постамат. Наши основные задачи — обеспечить минимальное время простоя ячейки, привозить как можно скорее и транслировать пользователям только правдивую дату доставки.

Хочется отметить, что почти все заказы забираются в этот же день, а с постоплатой — в районе двух дней. Под выходные срок немножко увеличивается. Как мы видим, часто клиенты заказывают товары в постаматы рядом с работой, соответственно, забирают их в будни до 10—11 утра или после пяти вечера.

История про 300 предновогодних отправлений в один локер

Накануне прошлого Нового года, 29 декабря, мы отключили всю сетку наших постаматов, так как из-за ажиотажного спроса места в них уже не осталось, но про один забыли — в нашем прежнем офисе на Парке Культуры. Клиенты со всей Москвы с доставкой «завтра» сделали туда более 300 заказов. Курьер сложил их в горку и до 11 вечера выдавал — освобождалась ячейка, он её сразу же пополнял. Всё успел! Вот такое новогоднее чудо.

Заказы по постаматам развозят курьеры нашей платформы для доставки. Пару слов о ней. Собственная платформа для доставки — это сервис Яндекс.Маркета. На основе технологий Яндекс.Маршрутизации она распределяет заказы между курьерами партнёрских служб, строит и корректирует их маршруты. Все курьеры используют специальное приложение, поэтому клиент видит на карте, где его заказ и через сколько его доставят. Качество сервиса, то есть попадание в интервал, у платформы 97%.

Локеры сейчас полностью обслуживает курьерская платформа. То есть и среднюю, и последнюю милю доставки мы осуществляем самостоятельно. В какой город идёт наша курьерская платформа — туда и мы. Мы хорошо дополняем друг друга: им больше заказов, нам доставка — это все сливается в хорошее CPO.

Мы планируем развиваться как партнёр и для магазинов, и для покупателей. Что мы будем делать для бизнеса:

услуга полного цикла, когда мы самостоятельно забираем заказ у интернет-магазина, привозим в сортцентр, всё распределяем и отправляем на маршруты. Тут будут задействованы и курьерская платформа, и постаматы.

Также мы идём в регионы, чтобы наш сервис стал доступнее для покупателей за пределами столицы. С начала года поставим в Краснодаре от 70 до 100 локеров. Ещё одну партию постаматов привезём в Ростов-на-Дону, а потом в Казань.

Сейчас установки идут 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Мы задали нереальный темп. Хотим, чтобы Маркет тоже стал близким для многих клиентов и наши постаматы были рядом с каждым офисом и домом.

Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть фото Что такое пвз яндекс маркет. Смотреть картинку Что такое пвз яндекс маркет. Картинка про Что такое пвз яндекс маркет. Фото Что такое пвз яндекс маркет

партнерская программа будет или сами будете развивать сеть?

Я не знаю, что вы и как там тестили, но в спб я воспользовался одним. Впечатления отрицательные пока. Мне сразу попался без экрана и с блутус.

1. В интерфейсе заказа меня никто не предупредил, какого типа постомат. С экраном или без и что должен поддерживать мой смартфон и что он обязателен.
2. Ввиду вышесказанного, неясно, что делать моим родителям или тому, кто забирает заказ (ребенок, жена)
3. Почему-то то для получения я должен ставить приложение яндекс Маркет и никак иначе. Смс послать на номер для открытия ячейки можно было сделать
4. Согласно инструкции включил gps и блютус и полчаса ходил вокруг постомата. Приложение дальше шага включите gps не шло. На кой вообще gps если я включил блутюс. Оказалось, ему даже в помещении где не ловит gps права нужны к геолокации. Итого аж 4 требования, инет, gps, блютус, приложение
А не много ли для получения посылки?
5. Люди 50+ врядли смогут справиться

Самые большие вопросы к сырому типу получения и отсутствия информирования клиента о том, что ему предстоит. ред.

Источник

Получение заказа

На Маркете есть товары, которые можно купить сразу на сервисе, и товары, для покупки которых нужно перейти на сайт магазина. Условия их получения отличаются.

В этом разделе описаны условия для товаров, которые можно купить на Маркете. Также некоторые товары, которые продаются на Маркете, доставляются непосредственно продавцами и имеют пометку об этом. Для таких товаров могут быть доступны не все возможности, описанные ниже.

Как отследить заказ

Когда статус меняется, вы получаете письмо на почту.

На Маркете указан интервал доставки, но за полтора часа до доставки вы получите уведомление на телефон. Нажмите на него, чтобы подтвердить или перенести доставку. Если по каким-то причинам подтвердить доставку не получится, курьер позвонит вам примерно за час до приезда.

Что нужно иметь с собой при получении заказа

По штрихкоду. Сотрудник пункта выдачи отсканирует его и выдаст заказ. Если при сканировании возникнут проблемы, заказ будет выдан по коду и номеру заказа рядом со штрихкодом.

По номеру заказа или фамилии и коду. Назовите номер заказа или фамилию и код из SMS. Код также можно посмотреть в личном кабинете. Если кода нет, вы можете получить его, назвав свой номер телефона.

Как проверить заказ

Откройте упаковку заказа и проверьте, что пришли все товары и их упаковки целые:

Если повреждена упаковка заказа или есть внешние повреждения товаров, оформите акт о порче и откажитесь от всего заказа.

При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

Проверить работоспособность товаров или примерить их вы сможете позже. Если вы откроете хотя бы одну упаковку товара во время получения заказа, курьер вынужден будет вам отказать, если вы захотите его вернуть.

Если в заказе пришли не те товары или чего-то не хватает, оформите акт об отсутствии части товаров и откажитесь от всего заказа. При оплате онлайн деньги вернутся на вашу карту в течение 10 дней после отказа.

При возникновении вопросов позвоните в службу поддержки: 8 (495) 414‑30‑00

А дальше мы с вами свяжемся и поможем решить проблему.

Сначала осмотрите посылку — упаковка должна быть целой. Затем попросите взвесить посылку — вес не должен отличаться от веса в извещении более, чем на 30 грамм.

Если упаковка повреждена или вес другой, попросите открыть посылку и оформить акт по форме 51 (на внешнее состояние отправления и разницу в весе). Вам не могут отказать в этом по законодательству РФ. Если вы заметили недостатки у товаров или товаров вообще нет, откажитесь от посылки или оформите возврат.

Как получить заказ с примеркой и частичным выкупом

На карточках некоторых товаров есть отметка Можно примерить : при получении заказа вы можете примерить вещи и купить только те, которые вам подошли.

Для таких товаров возможна только курьерская доставка и доставка в пункты выдачи заказов, оборудованные примерочными кабинками. Вещи, которые вам не подошли, верните курьеру или сотруднику пункта выдачи. При этом:

Сколько дней хранится заказ в пунктах самовывоза

В пунктах выдачи и постаматах Яндекс.Маркета, а также в постаматах PickPoint — 3 дня.

В пунктах выдачи Boxberry, СДЭК — 5–7 дней.

В отделениях Почты России — 30 дней.

Как получить заказ в постамате

Когда ваш заказ приедет в постамат, вам придет SMS на номер телефона, указанный при оформлении заказа, — не удаляйте, оно пригодится.

Код из SMS будет продублирован на ваш электронный адрес, который вы указали при оформлении заказа. Вы также можете увидеть его в личном кабинете.

В зависимости от технических особенностей постаматов забрать заказ можно одним из способов:

С помощью экрана постамата.

С помощью приложения Яндекс.Маркета.

Рекомендуем заранее скачать мобильное приложение, особенно если будете забирать заказ без подключения к интернету.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *