Что такое шоколадница у женщин
шоколадница
Еще тут твоей немытой шоколадницы не хватало — только тебя здесь не хватало.
Смотреть что такое «шоколадница» в других словарях:
Шоколадница — Шоколадница: Шоколадница вид посуды для шоколада Шоколадница женщина, занимающаяся шоколадом «Шоколадница» картина швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара «Шоколадница» сеть кофеен «Шоколадница» вафельный торт… … Википедия
шоколадница — зад, задница, жопа Словарь русских синонимов. шоколадница сущ., кол во синонимов: 4 • жопа (93) • зад (81) … Словарь синонимов
шоколадница — ы, ж. chocolat m. 1. Прибор для варки шоколада (какао). Шоколад <приготовление>. На 12 чашек (средней величины) вскипевшего в шоколаднице молока положить фунт потертого, или наскобленного ножом шоколаду и размешать. 1853. Радецкий 2 22.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
Шоколадница — ж. жен. к сущ. шоколадник II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
шоколадница — шоколадница, шоколадницы, шоколадницы, шоколадниц, шоколаднице, шоколадницам, шоколадницу, шоколадниц, шоколадницей, шоколадницею, шоколадницами, шоколаднице, шоколадницах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
шоколадница — шокол адница, ы, твор. п. ей … Русский орфографический словарь
шоколадница — (1 ж), Тв. шокола/дницей; мн. шокола/дницы, Р. шокола/дниц … Орфографический словарь русского языка
шоколадница — 1) гомосексуалист; 2) воровка … Воровской жаргон
шоколадница — см. шоколадник; ы; ж … Словарь многих выражений
Шоколадница — Жопа, задница … Словарь криминального и полукриминального мира
Значение слова «шоколадница»
Шоколадница — вид посуды для шоколада
Шоколадница — женщина, занимающаяся шоколадом
«Шоколадница» — картина швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара
«Шоколадница» — сеть кофеен
«Шоколадница» — вафельный торт
Шоколадница — некорректное название тёмноокрашенных особей бабочек рода Vanessa
шокола́дница
3. женск. к шоколадник; женщина, занимающаяся изготовлением шоколада ◆ Потом вышли замоскворецкие шоколадницы и со сцены показывали зрителям новые конфеты «Волки и овцы», посвященные юбилею Островского. Владимир Орлов, «Альтист Данилов», 1980 г. (цитата из НКРЯ)
4. разг. шутл. любительница шоколада, шоколадных конфет ◆ Михайлов не простаивает под больничными окнами. Михайлов не пробирается мимо шоколадниц-сестёр, чтобы поболтать с Алевтиной в больничной палате. Он не лезет в душу. Он делает не больше, чем хороший с нами человек. Но и не меньше. Владимир Маканин, «Отдушина», 1977 г. (цитата из НКРЯ)
5. энтомол. то же, что бабочка-шоколадница ◆ Поскольку мы ограничены в доступе к научной информации, а жажда знаний наша беспредельна, обычные бабочки средней полосы приобретают совершенно фантастические названия. Из настоящих, совпадающих с общечеловеческими, это только павлиний глаз, траурница и чрезвычайно редкий махаон. Остальные носят непонятно откуда взявшиеся имена ― король, королева, большая королева, краснодарская шоколадница, королек. Андрей Макаревич, «Сам овца»», Автобиографическая проза, 2000-2001 г. (цитата из НКРЯ)
6. сорт вишни ◆ Одной только вишни видов десять―родительская, шоколадница, мензелинская, чернокорка… Анна Архипова, «Во Владимире открылась ярмарка для садоводов», 2010 г. // «Комсомольская правда» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сапфир — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Шоколадница
Смотреть что такое «Шоколадница» в других словарях:
Шоколадница — Шоколадница: Шоколадница вид посуды для шоколада Шоколадница женщина, занимающаяся шоколадом «Шоколадница» картина швейцарского художника XVIII века Ж. Э. Лиотара «Шоколадница» сеть кофеен «Шоколадница» вафельный торт… … Википедия
шоколадница — зад, задница, жопа Словарь русских синонимов. шоколадница сущ., кол во синонимов: 4 • жопа (93) • зад (81) … Словарь синонимов
шоколадница — ы, ж. chocolat m. 1. Прибор для варки шоколада (какао). Шоколад <приготовление>. На 12 чашек (средней величины) вскипевшего в шоколаднице молока положить фунт потертого, или наскобленного ножом шоколаду и размешать. 1853. Радецкий 2 22.… … Исторический словарь галлицизмов русского языка
шоколадница — ШОКОЛАДНИЦА, ы, ж. Задница. Еще тут твоей немытой шоколадницы не хватало только тебя здесь не хватало … Словарь русского арго
Шоколадница — ж. жен. к сущ. шоколадник II Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
шоколадница — шоколадница, шоколадницы, шоколадницы, шоколадниц, шоколаднице, шоколадницам, шоколадницу, шоколадниц, шоколадницей, шоколадницею, шоколадницами, шоколаднице, шоколадницах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
шоколадница — шокол адница, ы, твор. п. ей … Русский орфографический словарь
шоколадница — (1 ж), Тв. шокола/дницей; мн. шокола/дницы, Р. шокола/дниц … Орфографический словарь русского языка
шоколадница — 1) гомосексуалист; 2) воровка … Воровской жаргон
шоколадница — см. шоколадник; ы; ж … Словарь многих выражений
МУЖСКОЙ БЛОГ
Кто такая «шоколадница» в женской тюрьме
Кто такая «шоколадница» в женской тюрьме
Контингент в женских тюрьмах существенно отличается от состава МЛС для мужчин. Нет, я не хочу сказать, что прямо все зеки-мужчины, сидящие в тюрьме, блатные, профессионально занимаются преступной деятельностью и живут по воровским понятиям. Напротив, таких людей там гораздо меньше, чем мужиков, то есть случайных «пассажиров», попавших за решетку по случайному делу – так называемому «недоразумению». У женщин в МЛС с этим еще «чище». Девушек, придерживающихся блатного образа жизни очень мало, а если такие и встречаются, то стараются не выделяться из общей массы – это вообще в тюрьме не приветствуется, ни в женской, ни в мужской.
Но есть в колониях для дам отдельная категория сиделиц – они воровских понятий не придерживаются, какие-то блатные традиции если и чтят, то очень ограничено, но воруют много и с удовольствием. При этом часть украденного они в общак не сдают, все делают для себя или для своих близких. Разумеется, рано или поздно такая дама окажется в местах не столь отдаленных. Возникает вопрос – что там с ней будет? Вроде бы и ворует, а вроде бы и относится по всем признакам к среднестатистическому населению тюрем.
Изображение из открытых источников.
Вот, собственно, именно то, что со среднестатистическим населением происходит, то будет за забором и с нашей девушкой. Заработает ли она авторитет? От нее зависит – если не будет отказывать в посильной помощи сокамерницам (я уж назову этим словом и тех, кто сидит на зоне, для упрощения), не позволит себя как-то обидеть, не будет доносить администрации на других зечек, то все у нее будет хорошо. Это же относится и к взаимоотношениям с сотрудниками учреждения. Не будет сильно «мутить» и пытаться отрицать режим – все у нее будет хорошо. А то, что она воровка, так ничего удивительного – в МЛС таких большинство.
В женской тюрьме тех женщин, которые регулярно воруют, но при этом не следуют воровским традициям, и не отчисляют часть добычи в общак, называют «шоколадницами». Отношение к ним совершенно нормальное, и их положение в местах лишения свободы целиком и полностью зависит от того, как они сами себя поставят.
Что такое шоколадница у женщин
Вячеслав Андреевич Майер
Очерки тюремных нравов
Предисловие. Символ для российского герба
У этой книги своя история. Она два раза выходила в Сибири. Стала там бестселлером. Два раза выходила и за границей: в Венгрии и Японии. Теперь выходит в Москве.
С автором ее, Некрасом Рыжим, случай свел меня в редакции газеты «Криминальная хроника». Он и вправду оказался рыжим до огненности. «В миру» зовут его Вячеславом Майером. Он – сибирский немец. В прошлом, да и в настоящем – диссидент. Философ и социолог с университетским образованием. Конечно, он сидел. Три с половиной года. За антисоветскую агитацию. Время в тюрьме и зонах не терял. Уж если бросила жизнь в вертеп, то почему бы этот вертеп не рассмотреть изнутри, с научной точки зрения. Вышел. Написал «Чешежопицу». Научного труда не получилось. И слава Богу. Получилось странное. Необычайно увлекательное. Пугающее. Смешное. Мерзкое. Всякое. Потому как Россия. Потому как тюрьма. Плюс неубывный сибирский колорит.
В общем-то все понятно. В России тюрьма и преступность одни из главных форм существования и общества, и государства. Вот «Чешежопица» (название, может, и неприличное, но невероятно точное) и повествует о том, что нам дано наряду с воздухом, солнцем, лесом, детством, любовью, смертью. Можно сказать и проще: «Чешежопица» – путеводитель по родной стране. Вроде многое о ней знаешь, о чем-то догадываешься, но оказывается: в ней существует немалое число территорий, доселе нам неведомых, а потому неожиданных.
Хотя что значит – неожиданных? Давно мы знаем, что живем в стране, где тюрьма, отринув примитивное свое предназначение, превратилась в символ. Хоть на гербе ее рисуй.
Впрочем, прочтите сами и убедитесь.
Леонид ШАРОВ, главный редактор газеты «Криминальная хроника».
«Это, знаете, довольно отвратительный рассказ, красиво, хорошо написанный о прогрессе отчеловечивания человека».
Моим друзьям, погибшим в схватке с жизнью
Сложилось так в жизни, что попадал я в разные экстремальные ситуации.
Стропы подъемного крана, зацепив за фуфайку, подбросили меня в воздух по невнимательности крановщика. Заметили «старика Хоттабыча» с противоположной стройки дома – выбили форточку, так как дело было зимой, и закричали истошно. Внизу на улице уже стояла толпа, ожидая конца трагической развязки. Я не кричал, провисев с четверть часа в воздухе, зная, что еще больше продержусь, так как удачно ухватился, и в этом захвате была опора.
В сплавном завале Братского водохранилища я провалился, но тонул, ощущая, что выживу, потому что видел черное дно и пробивающуюся через воду молочность солнца. Вылезал потом я несколько часов, просовывая голову между сплетениями бревен. Парашют собирал небрежно, зная, что с ним прыгать не буду, но неожиданно приказали подняться в воздух, и, кувыркаясь на тысячеметровой высоте при все же раскрывшемся куполе, освобождая ноги от строп, я не испытывал страха, потому что со мной был запасной парашют.
Возвращаясь домой из школы, мы, пацаны, не любили ходить пешком, да и расстояние было приличное, а незаметно подцеплялись к бортам проезжавших машин. Мне не повезло, и у грузовика, везшего прессованное в тюках сено, развязалась одна из стягивающих веревок, на которой я держался. Она обмотала меня вокруг талии, и машина волоком потащила меня по зимней дороге. Все же я умудрился под себя просунуть портфель и так проехал несколько километров. Заметили со встречной машины, вернулись, догнали, шоферы развязали, матерились, но бить не стали, видно, из-за моего глупо-веселого вида. Они понимали, как и я, что со мной ничего не случилось бы смертельного, так как подо мной была опора – стертый по дороге портфель.
Эти ситуации почти не отложились в моей памяти. Но однажды я проваливался в трясину и не кричал, хотя и шли группой. Ощущал почву под ногами, мягкую, как опухоль. Казалось вот-вот встану основательно. Когда дошло почти до плеч, стал звать на помощь. Чудом вытащили. Никто не смеялся, никто не стал помогать снимать скользкую одежду. Все молчали.
Когда я читаю, что на городской свалке Хабаровска ушел в глубину водитель бульдозера вместе с машиной, узнаю, что люди исчезают в нефти, смоле, асфальте, зыбучих песках, снегу, меня охватывает страх: под ними не было опоры. Падение тогда падение, когда не видно конца – нет основания, никакой опоры. Тогда пишут: «Пересказывать дальше не решаюсь».
Возрождение гражданского общества и его систем в Советском Союзе возможно при условии измерения глубины, на которую мы опустились. Только это поможет осознать всю трагичность падения. В 20-е годы, а потом в хрущевско-брежневские в СССР издавалось много пособий на темы: как надо работать, как надо участвовать в социалистическом соревновании, проявлять бдительность, ловить шпионов, поступать в техникумы и вузы. Как стать физиком, лириком, хорошим папой и такой же мамой, пропагандистом и агитатором и т.д. и т.п. Однако странно, что не было пособий в литературе (даже самиздата) на животрепещущую для миллионов тему: как вору, бандиту, насильнику, разбойнику, взяточнику стать примерным заключенным страны Советов. Правда, издано много воспоминаний политических заключенных, своих и зарубежных, но это обычно бытовое, фольклорно-мемуарное освещение жизни зэков. Политзэк в своих описаниях остается, как правило, в стороне от мерзкого уголовного мира. Обычно наш зэковский мир ученые мемуаристы сравнивают с описанным Ф. М. Достоевским в «Записках из мертвого дома», А. И. Солженицыным в «Архипелаге ГУЛАГ», доходят до того, что сравнивают ленинградские тюрьмы и зоны с родовым и первобытно-общинным строем (Л. Самойлов. «Этнография лагеря», Советская этнография N 1. 1990, с. 96-108; В. Р. Кабо. «Структура лагеря и архетипы сознания», Советская этнография. N 1. 1990, с. 108-113). Многие пишут и говорят, что воля в стране Советов мало чем отличается от тюрьмы и зоны. А сами, попадая туда, вопят на весь шар Земной: «Спасите меня, помогите. »
В период гласности пошла мода меняться делегациями – советские тюремщики желанные гости в западных тюрьмах, западные посещают советские ИТУ. Представим такую ситуацию: страны в знак дружбы и взаимодоверия начали обмен заключенными (политические не в счет – они везде составляют небольшой процент). Исправились бы советские зэки в тюрьмах Америки, Западной Европы, Австралии, а иностранцы, к примеру, американцы, в советских? Вернулись бы наши зэки к себе домой, на волю, в родной СССР, а западные, полюбив лагерную систему страны Советов, стали бы гражданами Советского Союза? Скажем определенно: янки резко сократили бы у себя преступность, если бы их потенциальные арестанты предвидели отправку в Советский Союз. В Союзе же преступность резко возросла бы и появилась единственно отсутствующая ныне очередь в стране – в тюрьмы и зоны, укоротив очередь к чиновникам ОВИРОв и западных посольств. Такие дела.
В уголовном мире СССР произошли качественные изменения. Хотя у создателей советской власти лагерная система появилась «в мозгах» задолго до ее воплощения в явь, эту систему они смогли создать, перемолов миллионы, только к концу пятидесятых годов. До этого был заключенный, у которого, даже у последнего мерзавца, сохранялось где-то в подсознании что-то из нравственно-религиозного воспитания: христианского, исламского, буддистского, иудаистского, зороастрийского. Он, зэк, не был еще в полной мере советским: родился в начале века, в 20-х годах при звоне колоколов, при бабушках и дедушках, папах и мамах; он жил в семьях, хозяйствах, дворах, и этого зэка можно сравнивать, даже правомочно, с дореволюционным, «царским» зэком, а также с зарубежным собратом.