Что такое цифровые сервисы

Цифровые сервисы – основа для взаимодействия с клиентами

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

– Денис, сейчас Вы больше сосредоточились на продуктах, которые обеспечивают интернет-трафик?

– На самом деле нет, мы занимаемся широким ассортиментом продуктов, и это не только интернет. В силу сложившейся ситуации мы сосредоточены на продукте, который решает вопрос удаленной работы – пакет услуг BeeFREE. Он помогает упростить и улучшить ведение бизнеса, как для крупного, так и для малого предпринимательства. Сейчас бизнес чувствует себя по-разному: всем нужен не просто интернет. Многим интересны пути продвижения своего товара и усиление безопасности своих решений.

– Как всеобщая изоляция отразилась на качестве мобильной сети? Нагрузки стало больше и приходится дополнительные ресурсы привлекать, или все осталось по-прежнему?

– Мы каждый день следим за распределением трафика, в таком режиме работали и до пандемии. Если анализировать, как себя чувствует сеть, то наблюдаем рост голосового и интернет трафика. Из-за режима самоизоляции связь уходит в область, подальше от города. При этом международные магистрали справляются с нагрузкой. Если смотреть на саму нагрузку, то в конце марта был пик трафика, он вырос существенно – в два раза в сравнении с новогодней ночью.

– Какие технические приемы, наподобие увеличения магистральных линий или строительство базовых станций, помогают справляться с нагрузками?

– Технические приемы, которые использовали – это лицензионные расширения на станциях, дополнительная установка передатчиков для голоса, запуск дополнительных несущих. В целом мы регулярно занимаемся улучшением нашей сети, и этот год не исключение.

– Как сейчас работают точки продаж? Как развиваете направление доставки?

– У нас курьерская доставка функционировала и до этого, поэтому коренным образом ничего не изменилось. Офисы продажи B2B работают также в каждом филиале, туда могут прийти клиенты и получить полный сервис. Несмотря на это, все товары B2B можно приобрести удаленно, у нас сейчас нет ни одного продукта для бизнеса, для подключения и оформления которого офис был бы необходим: от проводного интернета до облачных решений. При этом спрос на доставку увеличился незначительно, вся продуктовая часть на удаленном обслуживании.

– Удаленная работа, очевидно, становится драйвером экономики. Какие проекты запущены Билайн для облегчения работы на «удаленке»?

– В конце марта открыли для клиентов доступ к семейству решений для удаленной работы Билайн Бизнес BeeFree, – это то, о чем говорил в начала нашего разговора. Это комплексный пакет сервисов и продуктов для организации дистанционной работы для бизнеса. Мы помогаем наладить работу сотрудников предприятий любого размера из хоум-офиса всего за один день – через полноценные удаленные рабочие места (VDI), предоставляем облачное хранилище для сохранности рабочих файлов и программ, и предлагаем решения по информационной безопасности – от антивирусного ПО до защищенных каналов передачи данных. В рамках продукта BeeFree мы также предоставляем сервис для мониторинга сотрудников – оценки их эффективности, предлагаем решения для продвижения товаров и услуг, и обеспечиваем клиентам доступ к интеллектуальной телефонии, чтобы всегда оставались на связи с коллегами и клиентами.

– Помимо этого, какие Вы можете назвать направления цифрового развития, которые получили своеобразный «толчок» в период пандемии?

– Ускорятся все процессы цифровизации и автоматизации производств. Цифровые каналы коммуникаций останутся основными в общении с коллегами и партнерами и по мере снятия ограничительных мер. Наконец, взаимодействие с клиентами, их привлечение, удержание, наращивание лояльной аудитории теперь преимущественно сместится онлайн. Такой рост цифрового присутствия значит, что операторы вынуждены будут быстрее наращивать собственную инфраструктуру, чтобы обеспечить всем пользователям, и особенно предприятиям, стабильное и качественное подключение в нужном объеме. А бизнесу, в свою очередь, нужно будет уделить особое внимание информационной безопасности, обучению сотрудников цифровому этикету и гигиене, грамотным схемам общения с клиентами по диджитал-каналам.

– Какие у компании есть предложения для пострадавших субъектов МСП?

– Кризис особенно сильно ударил именно по малому бизнесу, ведь на этот сегмент приходится большинство закрытых из-за режима повышенной готовности заведений, а даже те, кто продолжает работать удаленно, терпит потерю прибыли при сохранении операционных расходов. Мы знаем, что такие компании редко обладают подушкой безопасности, накоплениями, при этом им жизненно важно продолжать производить базовые финансовые операции, оставаться на связи с коллегами и клиентами, а также продвигать свои товары и услуги. Поэтому мы предлагаем ряд инициатив для поддержки МСБ.

Например, малые предприятия смогут подключить «ОФД Билайн» бесплатно на период 12 месяцев, а также использовать интернет для касс без тарификации в течение трех месяцев. Мы также предоставляем два месяца бесплатного использования системы контроля передвижения сотрудников «Единый мониторинг» и один месяц бесплатного доступа к приложению «Мобильное предприятие» для трекинга задач, звонков клиентам и ведению эффективных продаж. Кроме того, вместе с нашим партнером Альфа-Банк мы запустили предложение для малых и средних предприятий «Своих не бросаем!» Это антикризисная мера, которая включает в себя бесплатное открытие и обслуживание счета компании в Альфа-Банке, а также пакет связи на выгодных условиях с бесплатным периодом три месяца от Билайн Бизнес. Акция действует для всех клиентов, и доступна для подключения до 31 мая текущего года.

– Чего ожидаете к концу 2020 года?

– Думаю, что сохранится тренд на удаленную работу, ведь бизнес на выходе из кризиса будет стараться сократить расходы, оптимизировать затраты. Это коснется в том числе и арендных платежей. Стресс-тест, спровоцированный изоляцией, показал, что сотрудники могут быть очень продуктивными и при работе из дома. К тому же компании уже вложили существенные средства в переорганизацию своей ИТ-инфраструктуры для перехода на удаленку, так что предоставить сотрудникам и после карантина возможность работать из дома станет логичным шагом для того, чтобы эта инвестиция окупалась.

Кроме того, именно цифровые сервисы останутся основой для взаимодействия с клиентами: предприятия будут искать, вовлекать, подталкивать покупке онлайн, будут использовать диджитал-каналы для развития клиентской базы. Поэтому присутствие в цифровом пространстве, качественная работа сайта или приложения компании, эффективное вовлечение аудитории онлайн станет одним из ключевых факторов жизнеспособности бизнеса.

Источник

Почему цифровые технологии вытесняют аналоговые

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Что такое цифровые технологии и как они появились?

Основы современной двоичной системы счисления заложил математик Карл Лейбниц в XVII веке. В ХХ веке ее начали применять для программных вычислений: в 1941 году появился первый компьютер, а в 1948-м — первая программа для ЭВМ.

Тогда, в середине XX века, под цифровыми технологиями понимались те, где информация преобразуется в прерывистый (дискретный) набор данных, состоящий из 0 (нет сигнала) и 1 (есть сигнал). Их противопоставляли аналоговым, где данные — это непрерывный поток электрических ритмов разной амплитуды с неограниченным числом значений.

Но позже на смену этому пришло другое определение: цифровые технологии — это те, где информация «оцифровывается», то есть представляется в универсальном цифровом виде. Другой вариант — это все технологии, которые позволяют создавать, хранить и распространять данные. В свою очередь, аналоговые теперь — это те, где информация не унифицирована, а хранится и передается в разных форматах, под каждый тип носителя. К примеру, стационарный телефон — это аналоговая технология, а смартфон с интернетом — уже цифровая.

Говоря самым простым языком, к цифровым технологиям относят все то, что связано с электронными вычислениями и преобразованием данных: гаджеты, электронные устройства, технологии, программы. По сравнению с аналоговыми, цифровые технологии лучше подходят для хранения и передачи больших массивов данных, обеспечивают высокую скорость вычислений. При этом информация передается максимально точно, без искажений. Среди главных недостатков — высокая энергоемкость и негативное воздействие на климат.

Сейчас на долю дата-центров приходится около 0,3% мировых выбросов углерода. Они потребляют около 200 ТВтч в год — это больше, чем годовое потребление энергии в развивающихся странах. Однако к 2030 году этот показатель может вырасти до 20% от всего мирового спроса, что приведет к существенному увеличению выбросов.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Цифровые технологии часто путают с информационными, но на самом деле одно является частью другого. К информационным относят все технологии, связанные с обменом информацией, даже с помощью аналоговых устройств. Например, светофор, сообщающий нам, когда можно идти — это информационное аналоговое устройство, а сервис, где мы отслеживаем пробки — тоже информационное, но уже цифровое.

В каких сферах применяют цифровые технологии?

Топ-15 цифровых технологий по итогам 2020 года

Институт статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) НИУ ВШЭ составил рейтинг самых перспективных цифровых технологий за 2020 год. В процессе подготовки эксперты использовали систему интеллектуального анализа больших данных iFORA, которая содержит более 500 млн документов: научные публикации, аналитика рынков, доклады международных организаций, правовые документы и др.

Топ-15 наиболее значимых технологий:

Как видно из рейтинга, подавляющее большинство технологий имеет отношение к искусственному интеллекту, нейросетям и машинному обучению. Но это далеко не единственная сфера, которая определяет развитие технологий сегодня.

Ключевые цифровые технологии ХХI века

№ 1: Гаджеты

Смартфоны объединили в себе персональный компьютер и телефон, став вместилищем для десятков цифровых технологий. С их помощью мы говорим, обмениваемся сообщениями, пишем письма, слушаем музыку, делаем фото и видео.

Первый КПК Nokia появился в 1996 году, первый смартфон Ericsson — в 2000-м. Но настоящую революцию совершил iPhone, впервые представленный в 2007-м: с тех пор все смартфоны постепенно перешли на сенсорные дисплеи без стилусов, а чуть позже появились и планшеты — своего рода промежуточное звено между смартфоном и ноутбуком. Лишь за 2020 год в мире было продано свыше 1,3 млрд смартфонов, а тройку лидеров на рынке составляют Samsung, Apple и Xiaomi.

Одной из самых продвинутых технологий, применяемых в смартфонах, является цифровая фотография: когда алгоритмы ИИ обрабатывают серию снимков и данные об освещении так, чтобы на выходе получилось одно, но лучшее по качеству фото.

№ 2: Интернет вещей (Internet of Things, IoT)

Интернет вещей — это технология, которая позволяет объединять сенсоры, гаджеты, бытовую технику и даже автомобили в единую сеть при помощи беспроводной связи. Всеми этими устройствами можно управлять при помощи приложений и объединять их в разнообразных автоматических сценариях — например, управлять заводским оборудованием. По данным на конец 2020 года, к интернету вещей в мире было подключено 11,7 млрд устройств, а через пять лет эта цифра вырастет до 30 млрд.

Большие перспективы для IoT открывает новый стандарт беспроводной связи — 5G. С его помощью данные можно передавать быстрее, без сбоев и с минимальными задержками, подключая еще больше устройств.

№ 3: Беспроводной интернет, Wi-Fi 6 и 5G

Мобильный интернет зародился еще в 1991 году, а беспроводной стандарт Wi-Fi был создан в 1998-м, в австралийской лаборатории радиоастрономии CSIRO. Спустя более 20 лет к интернету подключены практически все электронные устройства. Теперь появились новые технологии высокоскоростной связи: 5G и Wi-Fi 6.

5G предоставляет широкополосную мобильную связь на высокой скорости и с минимальной задержкой сигнала — всего 1–2 мс. По данным Accenture, в ближайшем будущем с помощью 5G можно будет подключить до 1 млн устройств на 1 кв. км. Сотрудники большинства компаний смогут окончательно перейти на удаленную работу и быстрее принимать решения, основываясь на аналитике потоковых данных.

«Обычный» Wi-Fi работает на частотах 2,4 и 5 ГГц, а Wi-Fi 6 добавит к ним новую — 6 ГГц. Это поможет ускорить передачу данных на мобильных устройствах до 2 Гб/сек, и сделать ее более стабильной. Первые 316 млн мобильных устройств с поддержкой Wi-Fi 6E появятся уже в 2021 году.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

№ 4: Беспилотные автомобили

Беспилотные системы сегодня используют в такси, общественном транспорте, дронах и авиации. На них возлагают надежды как на самый рентабельный коммерческий транспорт и самый безопасный личный. Пока еще на наших дорогах нет полностью автономных машин, которые могут двигаться абсолютно независимо от человека (они бывают разного уровня автономности). Но в некоторых штатах США и азиатских странах уже можно вызвать беспилотное такси. Главное, что сейчас сдерживает распространение технологии, — это законы: не все государства готовы выпускать беспилотники на дороги общего пользования и пока не до конца понимают, как их регулировать.

Внедрение 5G позволит объединить системы управления беспилотными автомобилями с городской инфраструктурой: дорогами, светофорами, дорожными знаками и парковками.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

№ 5: Искусственный интеллект и машинное обучение

Чаще всего под «искусственным интеллектом» подразумевают любые алгоритмы, которые решают какие-либо задачи независимо от человека: производят сложные вычисления, распознают изображения и речь, собирают и обрабатывают массивы данных. Но настоящий «искусственный интеллект» — тот, что не только сам решает задачи, но и ставит новые, сам принимает решения и выходит за рамки своих изначальных возможностей.

Чтобы ИИ мог действовать самостоятельно, применяют продвинутые алгоритмы машинного и глубокого обучения, а также конструируют нейросети — по аналогии с системами нейронов в человеческом мозгу. Сегодня ИИ находит для нас нужную информацию, рекомендует подходящие товары или видео, строит аналитические прогнозы, помогает лечить пациентов и управлять беспилотниками.

Но предел его возможностей все еще достаточно далеко, и главный вопрос, который волнует ученых и разработчиков — станет ли ИИ сильнее и важнее человеческого?

№ 6: Виртуальная и дополненная реальность (VR и AR)

Сегодня технологии AR/VR распространяются и на другие сферы. Например, в образовании виртуальная среда помогает наглядно изучить анатомию, архитектуру или древние цивилизации. В медицине, с применением дополненной и смешанной реальностей, проводят онлайн-консилиумы и операции. С помощью VR можно посещать другие страны и достопримечательности, музеи и даже затонувшие корабли. Во время пандемии стали востребованы разработки, позволяющие проводить встречи в AR и VR.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

№ 7: 3D-печать

Первые 3D-принтеры появились в конце 1980-х годов. В ближайшем будущем именно 3D-печать может заменить большую часть производственных технологий и материалов.

В отличие от традиционного производства, эта технология не требует таких огромных инвестиций и ресурсов, а еще — производит намного меньше вредных отходов. На 3D-принтерах печатают детали и запчасти, кабели, мебель и фурнитуру, одежду и обувь и даже дома. В ближайшем будущем мы сможем покупать трехмерные модели онлайн и печатать нужные вещи у себя дома. В медицине набирает популярностью технология биопринтинга — когда на 3D-принтерах, из специального биогеля печатают человеческие ткани и органы.

№ 8: Робототехника

Первые прототипы роботизированных устройств появились еще в XIX веке, а во второй половине XX века роботизация вышла на промышленный уровень. Появился термин «Индустрия 4.0» — четвертая промышленная революция, которая связана с тотальной автоматизацией и сведению к минимуму человеческого труда. Роботов используют для сборки машин и электроники, логистики, курьерской доставки, приготовления блюд и даже хирургических операций.

№ 9: Облачные вычисления

Облачные технологии основаны на распределенном сетевом доступе к ИТ-инфраструктуре, чтобы хранить и обрабатывать данные любого объема. Как правило, это удаленные серверы или ИТ-сервисы, которые можно арендовать по мере необходимости. Такой подход позволяет компаниям быстро наращивать вычислительные мощности, запускать или масштабировать онлайн-проекты, которые требуют очень больших ресурсов.

Есть три вида облачных сервисов:

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

№ 10: Блокчейн и криптовалюта

Блокчейн — это технология, при которой данные обо всех совершаемых транзакциях хранятся в единой системе в виде отдельных блоков и удостоверяются цифровой подписью, защищающей от взлома. База данных в системе — распределенная между всеми участниками, то есть без какого-либо централизованного управления и контроля. Это делает ее, по мнению создателей, наиболее независимой, безопасной и устойчивой к коррупции.

В блокчейне используются токены — невзаимозаменяемые, уникальные сущности, — а также смарт-контракты — алгоритмы для формирования, контроля и предоставления информации о владении чем-либо (например, криптовалютой). Первый блок был сгенерирован в 2009 году, а сегодня в мире существует более 2 тыс. разных систем блокчейна.

Одна из последних модификаций — технология NFT, которую применяют для продажи произведений искусства, музыкальных треков и других видов интеллектуальной собственности. Каждому изображению, видео или аудио присваивается уникальный цифровой сертификат, который можно купить, чтобы стать владельцем произведения. NFT можно перепродавать, зарабатывая на этом, как на физических предметах искусства.

Криптовалюта — полностью цифровая валюта, созданная по технологии блокчейна, которая используется для виртуального обмена и платежей. Она не зависит от банков или других финансовых структур. Для ее защиты, обмена и контроля операций применяют специальные методы шифрования.

Технологии блокчейна в ближайшем будущем могут привести к появлению полностью автономной финансовой системы, которая не будет зависеть от государственных и международных финансовых институтов. Возможно, возникнет даже что-то вроде цифрового государства или виртуальной вселенной, со своими внутренними рынками и законами.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Развитие цифровых технологий

Ближайшие пять лет — переломный период цифровой трансформации, когда digital-технологии охватывают даже те сферы, где всегда господствовали аналоговые. Государственные, финансовые, медицинские услуги переходят в онлайн-формат, появляются первые прототипы электронных паспортов и цифровые платежные системы без привязки к физическим валютам и банкам.

Синергия цифровых технологий поможет объединить офлайн и онлайн, делая все устройства и сервисы взаимосвязанными между собой. Искусственный интеллект и большие данные помогают принимать более обоснованные решения, а VR и AR — проводить сложные операции, путешествовать и учиться в любой точке.

Такое будущее выглядит очень комфортным, но не для всех. Например, футуролог Герд Леонгард призывает обратить внимание на тотальную цифровизацию и ее возможные последствия. Например, полная замена реального общения цифровым или утрата человечности при принятии глобальных решений, которые мы все больше доверяем ИИ.

Источник

СпецпроектыЛучшее время: Как цифровые сервисы делают жизнь комфортнее

Семейный доктор, персональный помощник, надежный юрист и лучшие театры у вас дома. Что умеет Экосистема Сбербанка и новые цифровые сервисы?

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Цифровая эра наступила: все больше услуг доступны онлайн, причем цифровые сервисы становятся все более удобными. Отличный пример — Экосистема Сбербанка, готовая обеспечить наши потребности почти во всех сферах жизни, причем максимально удобным способом.

Вместе с председателем Байкальского банка Сбербанка Александром Абрамкиным рассказываем, что такое Экосистема Сбербанка, и как ее сервисы делают жизнь лучше.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Председатель Байкальского банка Сбербанка

Сегодня Сбербанк — уже не только финансы. Экосистема Сбербанка — это разветвленная сеть организаций, комплекс сервисов, которые базируются на одной цифровой платформе. Свыше 40 компаний покрывают потребности человека практически во всех сферах жизни: финтех, электронная коммерция, телемедицина, облачные сервисы, поиск вакансий и сотрудников, доставка еды, развлечения. Сервисы не конкурируют, а продвигают друг друга, потому что все они направлены на одну цель — сделать жизнь современного человека комфортнее, сэкономить ему время для того, что действительно важно.

В период пандемии мы увидели значительное повышение интереса к Doc.Doc — маркетплейсу медицинских услуг, который в последнее время действительно решает многие вопросы здоровья. Особенно актуальной сейчас стала предлагаемая сервисом услуга «второе мнение», которая позволяет менять ход лечения тяжелобольных пациентов и способствует их выздоровлению. Кроме того, в условиях, когда большинству людей стала недоступна плановая медицина, мы даем возможность в любой момент проконсультироваться с терапевтами и узкими специалистами из лучших клиник России.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Портал показывает поведение потребителей и бизнеса, динамику эпидемиологической ситуации в России. Например, уже сейчас здесь можно увидеть, в каких городах после пандемии полностью восстановилась потребительская активность, а какие близки к этому. Больше не нужно строить планы в условиях неопределенности: на SberIndex все ясно.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Сервисы для предпринимателей — СберРешения — направлены на то, чтобы даже небольшие компании могли строить бизнес максимально безопасно и устойчиво. Если наличие собственного бухгалтера в штате многие считают необходимым, то найм хорошего юриста многим компаниям сегодня не под силу. Но что если бухгалтерия для микропредприятия на УСН будет обходиться всего в 400 рублей в месяц, а услуги компетентного юриста, который всегда доступен и готов помочь разобраться с вашей проблемой, могут стоить всего чуть более двух тысяч рублей в год? За аутсорсингом будущее, и очень важно использовать возможность получать услуги отличных специалистов, не ограничиваясь региональным рынком. Стройте бизнес так, как нужно вам.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

Если вам доводилось искать работу или нанимать сотрудников, вы наверняка знакомы с сервисом Rabota.ru. Сейчас здесь размещено более 17,1 млн резюме, зарегистрировано более 478 тысяч работодателей, публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц. И — внимание — есть отдельная точка входа для тех, кого интересуют вакансии или сотрудники на «удаленке».

Только в Иркутской области сервисом пользуются более 120 тысяч человек, на ресурсе размещено около пяти тысяч региональных вакансий. Важно, что соискателю не только помогут подобрать нужную вакансию, но и составить резюме так, чтобы работодатель сразу увидел все ценные качества будущего сотрудника.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

В условиях самоизоляции мы лишились удовольствия ходить в любимые кафе и рестораны. Но они по-прежнему готовы радовать нас своей кухней! Delivery Club — лидер рынка доставки готовой еды в России. В Иркутске к сервису подключились больше трех десятков 32 кафе и ресторанов, так что курьер привезет вам свежие грузинские или японские блюда, бургеры или пироги прямо с кухни!

Любите готовить сами? Для вас работает СберМаркет — федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости из магазинов. В Иркутске действует доставка из сети METRO C&C и супермаркетов «Лента». В ближайшее время мы планируем начать сотрудничество с крупными местными сетями.

Что такое цифровые сервисы. Смотреть фото Что такое цифровые сервисы. Смотреть картинку Что такое цифровые сервисы. Картинка про Что такое цифровые сервисы. Фото Что такое цифровые сервисы

СберМаркет больше похож на персонального помощника, который за вас выберет в магазине самые свежие и качественные продукты, самые лучшие фрукты и овощи. А если чего-то не будет в наличии — позвонит, чтобы обсудить замену. Охлажденные и замороженные товары доставят в специальных термобоксах с хладагентами, остальное — в обычных пакетах, строго соблюдая принципы товарного соседства. В каталоге METRO более 23 тысяч товаров, 2000 из которых продаются со скидками до 50%, и сервис не предусматривает никакой дополнительной комиссии. А теперь представьте, сколько свободных часов для жизни появится, если перестанете сами ездить в супермаркет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *