Что то интернет мтс безлимитный стал очень слабый
Что делать, если скорость мобильного интернета упала
1. Отключён мобильный интернет
Убедитесь, что интернет включён, открыв панель быстрого доступа. Иконка «Мобильные данные» (или «Передача данных») должна быть активна. Именно этот параметр влияет на доступ к мобильному интернету. Если иконка неактивна, нажмите на неё.
2. Неправильно настроен выбор типа сети
В настройках гаджета последовательно выберите Беспроводные сети → Мобильная сеть. Откроется список с возможными типами подключения к интернету. Убедитесь, чтобы на вашем телефоне было разрешено подключаться к сети 4G — верный вариант отмечен на картинке синим кружком. Выбрав его, вы получите самый быстрый интернет, который доступен в конкретном месте.
3. Закончившийся трафик
Иногда скорость падает по банальной причине — закончился объём мобильного трафика, входящего в ваш тариф, или был исчерпан подключенный вами дополнительный пакет интернета. МТС всегда сообщает об этом с помощью SMS — проверьте последние сообщения от оператора. Если дело именно в этом, вернуть интернет на максимальной скорости вы можете, подключив специальную опцию — турбо-кнопку, которая даст вам 100 Мб, 500 Мб, 1 Гб, 2 Гб, 5 Гб или 20 Гб дополнительного трафика. Информацию о том, как подключить любую из этих опций, вы найдёте в том самом сообщении от МТС об исчерпании пакета.
4. Всё сложно? Перезагрузите смартфон
Перезагрузка способна помочь в самых разных сбоев на гаджете, даже если всё на нём настроено корректно и нет никаких проблем с вашим тарифом. Сложности с интернетом на смартфоне тоже могут разрешиться таким неочевидным образом. Просто перезагрузите устройство.
5. Проблема с покрытием сети, связи мешают стены, перекрытия, рельеф
рельефа в конкретном месте или плотной застройки, внутри зданий из-за толстых стен или потолков сигнал сотовой сети может ослабевать или пропадать вовсе. Не всегда такую задачу можно решить обычным способом. Но у абонентов МТС есть выход и на такой случай.
Что делать, если не работает мобильный интернет?
Интернет не работает совсем
1. Перезагрузите смартфон — выключите и включите его.
2. Проверьте регистрацию телефона в сети. В верхней строке находится индикатор соединения. Если на нём стоит крестик, значит, соединения нет. Перезагрузите гаджет, а если не помогло, смените местоположение — например, выйдите на улицу. Иногда в подвальных помещениях или зданиях со слишком толстыми стенами и железными перекрытиями сигнал может теряться.
3. Если с сигналом сети всё в порядке, проверьте, включена ли в вашем смартфоне передача данных. Есть два способа. Первый: проведите пальцем вниз по экрану, чтобы открыть вкладки «Уведомления» и «Значки». В «Значках» проверьте, горит ли кнопка «Мобильные данные» или «Передача данных».
Второй способ: зайдите в «Настройки телефона» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть», включите «Мобильная передача данных».
4. Проверьте баланс телефона. Наберите *100# вызов. Баланс либо высветится в появившемся окне, либо вам придёт SMS. Если баланс нулевой или отрицательный, пополните его, чтобы вновь начать пользоваться мобильным интернетом.
При отрицательном балансе вы не сможете выйти в интернет, даже если пакет трафика ещё не потрачен.
Также баланс телефона вы можете увидеть в приложении Мой МТС на стартовой странице.
5. В некоторых смартфонах с двумя слотами для только один из них поддерживает подключение к 3G/4G. Поэтому, если сигнал на телефоне хороший, но мобильного интернета так и нет, переставьте в другой слот.
6. Если все эти способы не помогли, попробуйте переставить в другой смартфон или планшет. Если и там мобильный интернет не заработал, лучше заменить возможно, она устарела. Для этого обратитесь в любой ближайший салон МТС.
7. Если в другом устройстве мобильный интернет c вашей работает, тогда зайдите в настройки своего смартфона, чтобы установить точку доступа:
«Настройки» — «Ещё» или «Беспроводные сети» — «Мобильная сеть» — «Имя точки доступа (APN)» — MTS.internet.
Проверьте, всё ли там настроено так, как на скриншоте ниже. Если у вас нет никакой точки доступа, настройте новую, заполнив все поля в соответствии с тем же скриншотом. В поле «пароль» впишите mts, то есть логин и пароль одинаковые.
Интернет работает слишком медленно
1. Прежде всего проверьте, какой значок мобильного интернета горит в правом верхнем углу дисплея — Edge, 3G/H/H+, 4G/LTE. Если это Edge, значит, медленный интернет здесь именно него. А точнее, того, что телефону не удаётся поймать сигнал сети со скоростным интернетом.
Если телефон подключился к 3G или 4G (LTE), но интернет всё равно медленный, проверьте, сколько «палочек» сети горит в правом верхнем углу. Чем их больше, тем лучше должен быть сигнал, и наоборот. При низком уровне связи попробуйте подойти к окну, если вы в квартире или офисе, или выйти на улицу, если вы находитесь в подвальном помещении. Как мы писали выше, иногда сигналу сотовой связи сложно пробраться в закрытые помещения, лифты, здания с толстыми стенами.
Вы можете проверить покрытие сети МТС в нужном вам месте на специальной странице на сайте оператора.
2. Если и сигнал сети есть, и интернет, судя по значку, должен быть быстрым, а страница так и не грузится, значит, проблема в другом. Проверьте, не закончился ли пакет трафика на вашем тарифе. Проще всего это сделать с помощью приложения Мой МТС. Откройте приложение, и на главном экране вы увидите, сколько гигабайт трафика у вас осталось до конца оплаченного периода.
Низкая скорость интернета МТС — причина и решения
Современные вышки MTS позволяют абонентам пользоваться высокоскоростным беспроводным интернетом на скорости порядка 100 Мбит/с. Но по какой причине может быть плохая скорость интернета МТС, что может абонент предпринять в таком случае? Правда ли, что оператор может искусственно её ограничивать? И самое главное — как узнать текущую скорость интернета?
Почему упала скорость интернета МТС на телефоне
Первым делом нужно убедиться, что проблема именно на стороне оператора. Для этого необходимо:
А далее провести онлайн спидтест на сайте https://speedteste.ru. Достаточно перейти на указанную страницу с любого предустановленного на телефоне браузера и нажать «Начать тестирование». Аналогичный тест можно провести с помощью компьютера. Потребуется модем с поддержкой SIM-карт (или же телефон, подключенный в режиме «USB-модема»).
После его подключения необходимо создать новое подключение (в «Сетевых подключениях»), перейти с браузера на страницу speedteste.ru и выбрать «Начать тестирование». По его результатам пользователь получит следующие данные:
Также пользователю следует проверить, предусматривает ли его тарифный план предоплаченный интернет и не исчерпал ли он месячный/дневной лимит.
Как проверить оплату тарифа и лимиты
Проверить наличие предоплаченного трафика можно с помощью личного кабинета MTS (на официальном сайте или в приложении для Android, iOS). Там же указывается информация, если МТС режет скорость интернета абоненту в рамках «Программы рационального использования ресурсов».
По её условиям, те пользователи, которые расходуют слишком большое количество трафика (от 50 гигабайт в месяц и более), попадают под «шейпинг», то есть искусственное ограничение скорости доступа вплоть до 1 Мбит/с.
Ограничение вводится для того, чтобы минимизировать возможную пиковую нагрузку на базовую станцию (вышку), и чтобы остальные абоненты не испытывали трудности при использовании беспроводного интернета в рамках предоплаченных услуг.
Причины низкой скорости на модемах 4G от МТС
Основные причины снижения скорости интернета следующие:
Ещё можно связать низкую скорость интернета с погодными условиями. Во время грозы уровень сигнала снижается на 20 – 30%, пропорционально падает и скорость загрузки данных на устройство.
Как убрать ограничение скорости интернета МТС
Чтобы увеличить скорость интернета МТС на телефоне можно предпринять следующее:
В том случае, если к абоненту со стороны оператора применяется шейпинг — оплатить дополнительные пакеты трафика, по которым ограничения не используются (при наличии достаточной суммы на балансе). После этого рекомендуется повторно провести спид-тест. Если скорость после этого остается неудовлетворительной, то проинформировать об этом представителя MTS или оставить заявку на официальном сайте.
На какой скорости должен работать интернет от МТС? Зависит от того, где именно находится абонент и на какой частоте работает его текущее подключение. Средние показатели: от 10 до 100 Мбит/с в крупных городах. В поселках городского типа, где применяется LTE на низкой частоте (800 или 900 MHz), скорость подключения будет примерно в 2 – 3 раза ниже.
Итого, причин снижения скорости интернета от МТС может быть несколько. Сперва необходимо провести спидтест, после — убедиться, что проблема действительно на стороне оператора, а не абонента.
Как ускорить интернет на тарифе МТС ‘Безлимитище’.
Но такая же история повторяется ровно через месяц,и я звоню оператору. В автоматическом режиме мне предложили нажать какие-то цифры,и мне пришлют настройки. Далее в смс приходит инструкция настройки инета в моем телефоне.
Делюсь с этой инструкцией.
Зайдите в настройки, найдите ‘Мобильные сети’
Далее нажимаем ‘Точки доступа’
У меня тут 2 профиля МТS Internet, выбираем любую.
Тут уже вызываем вкладку меню,и сохраняем.
Далее перезагрузка Мобильных данных, и скорость повышен. Просмотр фильмов без нервов и зависаний.
Платформа андроид, думаю что инструкция подойдет для большинства. Телефон Samsung S4 (работает уже 3,5 года)))
Спасибо за внимание.
боюсь расстраивать тебя но имхо, пока ты тыкаешь менюшки они тупо снимают галочку с поля «ограничить скорость абоненту»
А сколько по финансам выходит.
Сколько этот тариф за месяц обходится?
Безлимитище
Проблема со скоростью соединения от МТС решена!
Как продолжение моего поста о качестве услуг МТС по предоставлению мобильного домашнего Интернета через модем.
Благодарю всех, кто принял участие в дискуссии по предыдущему посту, который был 5 дней назад.
— проверил не на раз свое оборудование, замерил скорость на нескольких ресурсах, пропинговал и протрассировал соединение. На моем оборудовании проблем нет, проблемы начинаются на участке МТС.
— связался с тех поддержкой МТС по рекомендации авторизованного пользователя @MTCsupport,
ссылка перевела на форму подачи заявки, заявку подал с указанием адреса проживания,
получил письмо от сотрудника с просьбой указать адрес, указал и IP, и городской адрес,
сотрудник МТС проинформировал, что направили ко мне техника, техник всё ещё едет.
— связался с голосовым помощником МТС (8-800. ) по рекомендации @KiberServis (огромная благодарность за консультации! это по-честному, без иронии и сарказма). Голосовой помощник с приятным мужским голосом без усталости и раздражения разговаривал со мной несколько часов. Мы с ним прошли через все пункты меню, вплоть до настройки и подключения спутниковой связи. Но везде натыкался на «нажмите кнопку 1-2-3-4» и нигде не было возможности вставить все накопившиеся у меня матерные комментарии к работе этого помощника. Сегодня другой робот МТС уже с женским голосом спрашивал: «насколько мне понравился их голосовой помощник» и опять «нажмите кнопку от 0 до 10» без возможности высказаться по качеству сервиса.
— в салоне МТС порекомендовали позвонить в тех поддержку по 8-800. круг замкнулся.
— в салоне Мегафона без проблем оформили договор, выдали модем. Привез домой, поставил, включил.
За один день перенестись из 20-го века в 21-й, это здорово!
В России установлен абсолютный рекорд скорости интернета
Замечательное предложение, особенно если учесть фактическую скорость, которую я получаю за 1000 руб./мес. Но это ниже, а пока я перехожу, точнее МТС меня перенаправляет на страницу МТС банка. Так она выглядела в течение нескольких часов.
Решил проверить, какой же скоростью меня балует МТС. Сначала через 2ip. Входящая 120 кбит/сек. Что-то это мне напоминает. А-а-а, в 90-е годы прошлого века на dial-up такие скорости были.
Полез посмотреть, не у меня ли одного такая беда. Нет, не только у меня.
Чтобы вам не звонили от вашего сотового оператора и не предлагали «самые выгодные тарифы»
Все чаще в «Лучшем» появляются гневно-ругательные посты на эту тему. Внимание!
Чтобы Вам после входящего звонка не меняли тарифный план.
Чтобы Вам без вашего ведома не подключали платные услуги, когда Вы чихнули во время разговора, а сотрудник решил, что вы согласились.
Чтобы не приходили странные сообщения, в которых кнопки «прочитано», «отклонить» и «согласиться» одинаковые.
Чтобы Вам вообще не звонили от имени вашего сотового оператора с любыми предложениями.
Вы звоните оператору и спокойным голосом требуете подключить услуги:
«Отказ от всех предложений оператора»
«Отказ от звонков с предложениями от оператора»
«Отказ от предложений партнеров в SMS, MMS, e-mail и звонках»
Эти услуги невозможно подключить через личный кабинет, они скрыты.
Можете написать в чат, но лучше позвонить, поставить звонок на запись, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить сотрудника, что звонок записывается и попросить подключить все перечисленные услуги. Сотрудник обязательно должен выполнить Вашу просьбу.
В течение часа подключенные услуги должны появиться в вашем личном кабинете.
Все эти процедуры непременно надо проделать с симками детей, родителей, умных ворот и проч.
И будет вам счастье! (пока обсосы не придумают новые способы обмана и развода на деньги своих любимых абонентов)
МТС режет скорость на безлимитище
С 2016 сижу на безлимитище и уже хз сколько скорость просто отвратительная. Приложения 40 мб качаются по 5 минут, а видео в Ютубе виснут.Я так понял, что можно изменить ttl и обойти ограничение, по хочется узнать о других способах, т.к МТС, похоже, активно подчищает форумы. Заодно можете посоветовать других операторов и тарифы. Спасибо
Ответ на пост «Теле 2»
Как я неделю без интернета и тв от МТС сидел.
В среду вечером накрылся интернет, пробовал вкл/выкл, сброс настроек в вафле и прочие танцы с бубном.
Ну думаю, хрен с вами, может что на линии, к утру починят.
На следующий день пропало кабельное тв. Позвонил в колл-центр.
1 оператор посоветовал танцы с бубном и удалённую проверку линии. Не помогло.
2 оператор (с даром предсказания) сказала, что сигнала нет, потому что во всём городе начали менять оборудование и антенны, и надо подождать до субботы пока его настроят. Грустно, ну ладно.
Снова позвонил на линию, 3 оператор оставил заявку мастерам на понедельник.
День Х: приходят мастера, слушают всю эту предысторию и отвечают, что ни оборудования, ни инструкций по настройке никто не присылал.
Открывают (своим ключом) тех.ящик на площадке, а там то ли рассохся, то ли кто то сломал разъём от линии в нашу квартиру. За 5 минут накрутили новый, поматерились на того, кто до них лазил в этот ящик, и ушли. Оставив меня 1 на 1 с работающими интернетом и тв.
Как оказалось, причина была буквально на расстоянии. вытянутой руки
Что-то в этом есть.
Прежде чем связывать себя с кем-то узами брака, дайте этому человеку попользоваться компьютером с медленным интернетом, чтобы понять, что этот человек из себя представляет на самом деле.
Доставка счета почтой России. МТС.
Вообщем жил не тужил, имел служебную симку и тариф 1000руб в месяц и 1800 минут на всю Россию. Посмеивался про посты про вороватый МТС.
Почитал про пост с воротами.
Превратился в собаку-подозреваку. Денежки то тают в последнее время. Незаметно, но тают.
И в личном кабинете увидел ежедневные списания.
в ДЦАТЫЙ раз захожу в ЛК.
И тут бинго. Услуга должна отображаться в личном кабинете.
в ДЦАТЫЙ раз захожу в ЛК. услуги не наблюдаю.
И я тонко намекаю на толстые обстоятельства по возврату денег
Смотрите списание денег по тарифному плану, ибо даже список подключенных услуг на мобильном устройстве всего не покажет.
UPD. В личном кабинете на сайте тоже этой подключенной услуги НЕТ.
Обещали рассматривать претензию 30 дней. Ну и каждый день будет списываться по 2,42 рубля.
Снова любимый мтс обрадовал..
Пользуюсь тарифным планом Безлимитище, решил съездить в другую республику( довольно часто это делаю), приезжаю, все ок, на следующий день звоночек от оператора : «Здравствуйте, мы тут вас чпокаем, но решили намекнуть вам об этом, Вы в другом регионе, подключите услугу «мтс мой любимый» и платите нам 100р в месяц, чтобы в роуминге быть как дома»
-«А, точно до свидания.»
Пукан начинал постепенно подгорать все сильнее, как оказалось теперь поддержка не круглосуточная(9-22:00 по мск если не ошибаюсь), «просто великолепно, наверное сократили штат, улучшили дороги, помогают бездомным» подумал я. Собственно связался в следующий день..
-«Здравствуйте, вы только подумали, что мы можем чпокнуть вас, так мы это уже сделали мы ж на шаг впереди» (если вкратце монолог специалистки).
Окей, гугл, почему мтс не ценит хотябы старых абонентов, а только убирает вазилинчик и хочет по жесткому?!
Нашел время(надо ж побольше, 10+ минут поддержка отвечает нынче, класс):
-Здравствуйте, так-то так то, списывались денежки за роуминг, подключался давно, так что чпокайте других.
Далее оператор никак не мог увидеть списании, только после того как я сказал, что у меня есть детализация, он чудесным образом прозрел, нашел очки видимо и увидел все списания.
Дальше самое интересное..
-Да, вижу, ну дак вы недавно подключились к тарифному плану.
«Ну думаю отлично, еще что придумаете»
-Не может такого быть милок, этот тарифный план я подключил, когда у нагиева было больше волос, чем у Гомера в молодости.
-Да нет, вот в начале месяца прошлого вы переключились на другой тарифный план и через 5 дней вернулись на безлимитище..
Сути или морали нет, каждый сам решает какой оператор будет его чпокать..
П.С. Если кто не понял, оператор перевел на другой тарифный план и обратно, без уведомлении и так далее, собственно обратно уже по новым условиям, а подтверждении со стороны пользователя при переключении не требуется и это возможно без участия абонента.
Хотел прикрепить смешную картиночку о том, что мтс на шаг впереди, но пикабу уже все повидал.
Падение скорости интернета от МТС
Подключаясь к интернету от оператора МТС, вы получаете высококачественные услуги, а также постоянную техподдержку и помощь в решении проблем. Данный провайдер позволяет использовать “Домашний интернет” не только для пользования интернетом, но и подключая дополнительные сервисы, например телевидение и телефонию.
Несмотря на то, что площадь покрытия сетью МТС — одна из крупнейших и быстроразвивающихся, случаются проблемы со скоростью интернета. В этой статье вы узнаете что делать, если снизилась скорость интернета МТС.
Почему упала скорость интернета МТС
На скорость передачи данных сети интернет влияют самые разные факторы. Иногда это зависит от провайдера, а иногда причиной падения скорости может стать сам абонент. Ниже будут перечислены самые частые причины, которые приводят к уменьшению скорости интернета:
Это не все причины, по которым возможно у вас упала скорость интернета” от МТС, но мы разберем каждый пункт подробнее и подскажем что делать для решения проблемы.
Изменение тарифа при окончании акции
Очень часто провайдеры дают возможность своим абонентам получать дополнительные услуги в рамках какой-либо акции на ограниченный период. Чаще всего подобные акции предлагаются тем, кто недавно подключился к сети МТС. Если у вас упала скорость домашнего интернета от МТС — обязательно проверьте в своем аккаунте или с помощью звонка оператору call-центра, не были ли вы подключены к акции по увеличению скорости интернета.
Если подтвердится, что вы были подключены к акции, которая позволяет пользоваться интернетом на большей скорости, а ее срок подошел к концу, то вы сможете продолжить пользоваться своим интернетом, но на основных условиях тарифа. Если акция появится вновь, то вы сможете снова в ней поучаствовать и пользоваться более быстрым интернетом.
Также вы можете подключить другой тариф с большей скоростью и возможностями. Сделать это можно, позвонив операторам, которые помогут подобрать более выгодный для вас тариф. Для связи с ними позвоните по указанному ниже номеру.
Повреждение кабеля или WI-FI-роутера
Если вам подключили интернет и оставили провод “с запасом”, то вполне возможно, что провод мог быть перекручен, погнут или порван в незаметном месте, так как очень часто около одного-двух метров интернет-кабеля оставляют за компьютером, чтобы вы случайно его не повредили.
Но если вы занялись перестановкой мебели или решили переложить провод в другое место, то высока вероятность того, что он будет поврежден. Если у вас резко упала скорость интернета МТС, то причиной может послужить ваше домашнее животное, которое просто перегрызло провод и теперь вы технически не можете подключиться к интернету.
Также на скорость интернета влияет прошивка роутера, если он у вас есть, и его расстояние до принимающего устройства. Если у вас установлен роутер, который раздает интернет до пяти метров без потери скорости, а у вас четырехкомнатная квартира и присутствуют препятствия в виде стен, то скорость интернета будет тем меньше, чем дальше вы находитесь от роутера.
Если проблема в прошивке роутера от МТС, то вы можете вызвать мастеров, которые смогут перепрошить устройство или установить новое, если с этим возникли технические проблемы. Вызвать мастеров можно по телефону, указанному ниже.
Повреждение сетевой карты компьютера
Перед тем как выбирать тариф, проверьте возможность подключения интернета в вашем доме, заполнив форму, указанную ниже.
Проверить возможность подключения МТС!
Если все в порядке, то уточняйте время, когда вы будете дома и в указанный день к вам приедут монтажники, все установят, проверят работу устройства и вы сможете пользоваться интернетом.
Если в какой-то момент у вас пропадет интернет, то одной из причин может стать повреждение сетевой карты компьютера или ноутбука. Иногда из строя выходит материнская плата, что также ведет к ухудшению работы интернета или отключению от сети.
Такое нередко происходит при резких отключениях компьютера от сети, например — выдергивание вилки из розетки. Также к повреждению внутренних компонентов компьютера может привести отсутствие сетевого фильтра, который нужен для того, чтобы выравнивать напряжение в сети, и не перегружать компьютер. Также при резком скачке напряжения именно сетевой фильтр сгорит, но оставит в целости ваш ноутбук или стационарный компьютер.
Подключение большого количества устройств к Wi-Fi
Если у вас установлен роутер, то это помогает вам пользоваться интернетом не только на стационарном компьютере, но и на планшете, смартфоне ноутбуке и т.д. Данная технология позволяет расширить свои возможности пользования интернетом.
При установке роутера рекомендуется установить пароль, который позволит подключаться к сети только тем, кто знаком с ним. То есть вашу сеть может определить любой человек, который поймает сигнал Wi-Fi от вашего роутера, но он не сможет пройти дальше и, например, скачивать файлы, если не введет пароль. К сожалению, некоторые просят не устанавливать пароль на роутер или сами убирают его после того, как монтажники установили этот вид защиты.
В итоге через некоторое время абонент забывает что его роутер работает без пароля, а соседи пользуются его интернетом от МТС, что конечно же приводит к тому, что он работает медленнее. Затем пользователь звонит в компанию и жалуется, что он не получает той скорости за которую платил. В итоге снова назначается выезд мастеров, которые устанавливают пароль, и проблема решается.
Но даже если у вас есть пароль, а к роутеру подключено много устройств, а несколько из них скачивают большие объемы информации, то вы также можете столкнуться с уменьшением скорости интернета от МТС на других устройствах.
Чтобы этого избежать — отключите ненужные программы, которые могут обновляться в скрытом режиме, проверьте, не ведется ли у вас скачивание ненужных файлов через торрент-трекер и тогда проблема будет решена. Если же вам необходимо скачивать много информации и устройств к сети подключается достаточно много и это невозможно исправить, то выберите более скоростной тариф от МТС. Для этого достаточно позвонить нашим операторам, которые подскажут лучший вариант.