Что то цокает в колесе при движении

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

Цокающий звук из колеса

Цокающий звук из колеса

Сообщение Мишутк » 19 апр 2015, 17:15

Появился цокающий звук от переднего левого колеса. Катался к официалам, ступица в норме, колодки-суппорта в норме.

Утром менял колеса, поставил лето на родных дисках. Гайки затянуты. Звук цокающий, иногда переходящий в постукивающий. В тихой форме похож на неотошедшие колодки по диску. Частота однозначно равна оборотам колеса. Возникает иногда. В основном после торможения. Усиливается при вывернутом руле. Диски ровные. Колодки меняли 2000км на ТО60. Суппорта тогда же были обслужены от закисания. При торможении биений нет. Также звук усиливается при повороте направо (левое колесо нагружено). Иногда на низкой скорости (оборот в секунду и медленне) звук похож на болтание ложки в кастрюле, т.е. элемент не под нагрузкой.

Re: Цокающий звук из колеса

Сообщение Ярс » 19 апр 2015, 17:57

Re: Цокающий звук из колеса

Сообщение Вячеслав75 » 19 апр 2015, 18:54

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Re: Цокающий звук из колеса

Сообщение Chief » 19 апр 2015, 19:35

Мишутк писал(а): Появился цокающий звук от переднего левого колеса. Катался к официалам, ступица в норме, колодки-суппорта в норме.

Утром менял колеса, поставил лето на родных дисках. Гайки затянуты. Звук цокающий, иногда переходящий в постукивающий. В тихой форме похож на неотошедшие колодки по диску. Частота однозначно равна оборотам колеса. Возникает иногда. В основном после торможения. Усиливается при вывернутом руле. Диски ровные. Колодки меняли 2000км на ТО60. Суппорта тогда же были обслужены от закисания. При торможении биений нет. Также звук усиливается при повороте направо (левое колесо нагружено). Иногда на низкой скорости (оборот в секунду и медленне) звук похож на болтание ложки в кастрюле, т.е. элемент не под нагрузкой.

Источник

Щелчки в районе переднего колеса, вылечил — мотайте на «ус»!

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Думаю многие и не обращают внимание что при начале движения в районе переднего колеса(у меня левого) бывают свуки, напоминающие металлические щелчки.Меня это довольно сильно напрягало…и на днях я заехал на сервис…послушать.Вердикт: 50/50 внутренняя граната, или подшипник ступицы, или дифференциала…, а может шлицы на гранате…ну и конечно коронное: «да твоя коробка умирает!»:)) Чего я только не слышал.
Мне быстро надоело всё это слушать и я уехал пощёлкивая им в на последок…
Т.к. масло в коробке я сменил уже давно и проехал 4т.км, то пришла пора повторно слить его и залить нового, на этот раз без замены фильтра.Что мы и сделали у Друга(именно с большой буквы) в гараже.
И заодно показал эти щелчки.Далее…через 10мин я ехал домой и ничего не напоминало мне сказку «щелкунчик».
ПРОСТО, МОЖНО НЕ СНИМАЯ КОЛЕСА, ОН ОТКОВЫРЯЛ ЗАГЛУШКУ ЦО В ДИСКЕ, ОТКРУТИЛ НЕМНОГО СТУПИЧНУЮ ГАЙКУ И СНОВА ЗАКРУТИЛ…ЧУТЬ СИЛЬНЕЕ И ВСЁ!
Говорит это нормальное явления на многих машинах.
Кстати, так, для себя, в коробку залил…

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Так же решили почистить кондей, балончик ликви моли уже давно стоял у него на полке

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

потом доехал до ближайшего магаза и купил

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Разницы не почувствовал, ибо голова была занята другими проблемами:))

вроде всё, всем пока!Не забывайте про мой личный блог;)

Источник

Еду по дороге на машине и слышу, как стучит колесо. Какие могут быть причины?

Стук заднего колеса часто беспокоит многих автолюбителей. Он возникает при ряде проблем в транспортном средстве. Почему раздается глухой звук и как от него избавиться? Об этом я постараюсь вам подробно рассказать.

Сегодня я рассмотрю разные причины его появления определим пути исправления поломки.

Какие причины приводят к стуку заднего колеса

Таких причин несколько:

Рассмотрим каждую из этих причин подробнее и наметим пути исправления дефектов.

Нестянутый крепеж

В качестве крепежа для автомобиля обычно используются болты. Из-за их ослабления всего на несколько градусов может возникнуть не только стук, но и вибрация при большой скорости. Выход один — прикрутить болты покрепче.

Неграмотный подбор дисков

Чтобы улучшить управляемость автомобиля, некоторые автолюбители применяют диски, размером отличающиеся от дисков марки машины. Но при неправильном их выборе колесо начинает стучать.

Диски необходимо выбирать определенной ширины. Если диски большого размера и покрышка немаленькая, то возможно их задевание за кузов. В результате и появляется настораживающий звук.

Виновником постороннего звука может стать соприкосновение диска с суппортом. Вылет в данном случае меньше заводского. Иногда при езде по неровной дороге возникает трение покрышки о колесо. Покрышку можно сменить на новую или раскатать арку.

Неправильная установка задних подкрылок

Неправильно установленные локеры, т.е. пластиковые подкрылки могут стать причиной стука. Отойдя от крепления. Они создадут массу неудобств автолюбителю.

Ударяясь о покрышку, они создают стук. Если локер все-таки установлен правильно, но сильно загружен, стук также будет присутствовать, если груз убрать, то он пропадет. Между подкрылкой и покрышкой расстояние уменьшается, и колесо бьется об пластиковую подкрылку.

Амортизаторы износились

Причина, возможно, в неисправном амортизаторе. На пробитый амортизатор указывают пятна масла на цилиндре. Они появляются на нем, если амортизатор потек, и капли масла остаются на нем.

Определить поломку можно по характеру движения автомобиля. На кочках он будет прыгать и стук усилится. Если скорость автомобиля большая, и амортизатор неисправен, автомобиль будет раскачивать.

Амортизатор не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Если повреждена втулка, то ее нужно заменить. Чтобы узнать, в порядке ли втулка, достаточно ее пошатать.

Причиной стука может быть резиновая шайба, которая используется для крепления амортизатора. Ее следует заменить.

Пружины

Стук заднего колеса может возникнуть из-за проседания пружин или повреждения витков. Наблюдается перекос автомобиля в одну сторону. Пружину нужно заменить.

Иногда пружины в порядке, но резиновые прокладки разрушились. Пружина начинает тереться о заднее колесо. Прокладки осматривают с 2 сторон: снаружи и внутри. Найдя повреждения, ее заменяют.

Ступичные подшипники

Причиной стука могут быть изношенные подшипники. Вовремя обнаружить поломку сложно. Звук сначала незначительный, не различимый. Но, если вовремя не заменить подшипники, то во время быстрой езды может заклинить колесо.

Важно найти золотую середину при затягивании подшипников. Если он не притянут, то стук появится. Сильно затягивать его тоже не рекомендуется.

Важно оставлять зазор для компенсации теплового расширения.

Чтобы продиагностировать машину, используют домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять заднее колесо. Затем его пытаются пошатать. Если оно шатается, то у вас большая проблема.

Сайлент-блоки

В состав задней подвески входят сайлент-блоки. Они снижают вибрации и удары. Износ деталей приводит к образованию люфта, и, следовательно, неприятного звука. На неровной поверхности стук будет увеличиваться.

Тормозная система

Причина может скрываться и в тормозной системе, основанной на использовании дисков или барабана. Если тормозная система дисковая, то возможно, что колодка стучит о колесо.

Чтобы избежать стука, меняют резину на втулках. На барабанных тормозных системах ситуация иная. Стук возникает из-за деформированной крышки барабана. Барабан заменяют на новый.

Вы узнали, каковы причины поломки, как исправить дефекты. Надеюсь, что вы выявили, почему стучит колесо и самостоятельно справитесь с ремонтом.

Если я что-то упустил, напишите в комментариях, будем разбирать.

Источник

Что то цокает в колесе при движении

вечером скину колесо

Что-то шаркает-чиркает-цокает пропорционально скорости в заднем правом колесе

Перед этим резину на летнюю менял?

Езжу уже на летней месяц. Вчера только зацокало.

на летней месяц. Вчера только зацокало.

скорее всего болт колеса за пружину троса ручника цепляет, звезды на небе сошлись и после использования ручника она заняла такое положение, укоротить малек болты Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Появилось ни с того ни с сего после проезда кольца.

что, пружина пришла к болту?

скорее всего болт колеса за пружину троса ручника цепляет, звезды на небе сошлись и после использования ручника она заняла такое положение, укоротить малек болты Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Еле сбил барабан с правого колеса, выработка была.

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Еле сбил барабан с правого колеса, выработка была.

ручник до конца отпустить надо было имхо

я бы сказал, это смотровое отверстие толщины накладки

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

[устранено] Стук при езде накатом в районе передней оси

Что то цокает в колесе при движении. Смотреть фото Что то цокает в колесе при движении. Смотреть картинку Что то цокает в колесе при движении. Картинка про Что то цокает в колесе при движении. Фото Что то цокает в колесе при движении

Был сильный дождь, машина стояла на небольшом уклоне и хорошо омывалась потоком стекающей воды и мусора. Сел-поехал и слышу стук от, скажем так, передней оси. Скорость стука растёт со скоростью движения. При этом когда давлю на газ — стука нет, отпускаю — стучит хорошо, жму на тормоз — стука нет. Стука и хруста при поворотах нет, от прохождения неровностей стук не зависит — просто при движении накатом по российской ровной асфальтовой дороге, поворачиваются колёса хорошо. Подъехал на АЗС, вытащил застрявший в колесе мусор, но нет — история не закончилась. (В последнем абзаце про то, как вышло избавиться от стука.)

В тот же день пробегом 100 км чуть добавил себе седых волос, потому что стук всё это время продолжался. Погуглив, стал боятся за подшипник промежуточного вала. В 2015 году менял правый привод на контрактный, сажал на болт (все тут знают что это значит) и, конечно, менял подвесной подшипник 6206 с сальниками. И подумал, что резко так разрушился подшипник, потому что в интернетах такого свойства звук увязывали с подшипником промвала.

В качестве интерактива прилагаю аудиозапись.Записано на телефон, который лежал перед передним левым пассажирским сиденьем. На наборе скорости стука нет, при торможении нет. Стук при движении накатом. Не обращайте внимание на дребезжание при наборе скорости — это при 1500 оборотах дребезжит «жаровня» (защита глушителя, мастер рекомендует снять её). И на шум генератора не обращайте — подшипники поменяю.

Поехал на ближайший сервис, где, кстати, мне устанавливали привод в 2015 году. Сел мастер, проехался. Второй стал смотреть из ямы — да нормально, мол, всё. Я спустился, дёргаю приводы — люфта нет, вращается хорошо. Кронштейн с подшипником ведут себя хорошо. Вроде. И ничего не болтается в передней подвеске.

Наверное нужно людям подоверять, потому что сам я и не рукастый, и не мозгастый… Короче, нашли люфт левого наконечника. И сказали, что всё дело в нём. Я ещё раз уговорил обоих сесть в машину, сам пассажиром. Проехались и уверяют, что, мол, да — стук из-за наконечника. И давай заодно с двумя наконечниками меняй стойки стабилизатора и втулки обе. А потом ещё схождение делать. Я надеюсь, что всё это мне хотят поменять не потому, что я хочу что-то починить, а потому что это так и нужно. Потому что чё-то я как лох даже не спросил убиты ли втулки-то?

Почему я сомневаюсь… а что — так бывает: ехал-ехал, всё стандартно, потом постояла машина пару часов, поехала — и появился стук? Люфт в левом наконечнике маленький, 1 мм может, но мастера говорят, что этого достаточно. И в руль не отдаёт, кстати. Перед прошлой заменой наконечников 3 года назад биение в руль небольшое шло.

Вопросы к сообществу: а можно поменять только с одной стороны? Справа люфта наконечника нет. Или экономить не стоит и делать симметрично? Или, блин, чё там вообще ещё стучать может при движении накатом? Может не то лечат? Думаю съездить и в другой сервис для проверки.

Итог №1. Прогнозная стоимость ремонта = 6 913 рублей (+ 500 рублей диагностика). Вот стоит оно того?

Выходит стоимость запчастей: 3 063 рубля.
2 наконечника на Сузуки Гранд Витара CEMZ42 CTR и CEMZ41 CTR — 1 369 рублей
2 втулки стабилизаторов оригинал D350-34-156D — 816 рублей (до этого стояли «Точка опоры» полиуретан)
2 стойки стабилизатора 5112520 NK — 878 рублей

Стоимость работ прогнозная в этом сервисе: 3 850 рублей.
1. Установка стабилизаторов 2 шт — 800 рублей
2. Установка втулок 2 шт — 1 200 рублей
3. Рулевые наконечники 2 шт — 1 000 рублей
4. Схождение — 850 рублей

Обновление — 3 часа спустя на другом сервисе
В поисках альтернативного решения отправился в неизведанный гаражный сервис, про который на 2ГИС были тёплые слова. Причём видно, что не от аккаунтов-однодневок. Где повстречал меня дядя Миша, задрал машину на подъёмник (в предыдущем сервисе смотрели на яме с домкратной площадкой) и стал шатать колёса. Нашёл на 3 750 рублей, но с отличиями от первого сервиса:
1. Установка стабилизаторов 2 шт — 1 000 рублей
2. Установка втулок 2 шт — признал втулки живыми!
3. Рулевые наконечники 2 шт — 1 000 рублей
4. Схождение — 750 рублей
5. Замена шаровой 1 шт — 1 000 рублей

Признал дядя Миша левую шаровую погибшей и показал это. Этим меня наконец убедил. Верю, что стук шёл, скажем так, из-за шаровой. Правую шаровую признал живой, но, предварительно проморгавшись, сказал, что менять следует сразу с двух сторон. Я пока решился заменить всё же ОДНУ опору, умершую. Кстати, про правый наконечник тоже плохого не сказал…
Выходит стоимость запчастей: 3 336 рублей.
2 наконечника на Сузуки Гранд Витара CEMZ42 CTR и CEMZ41 CTR — 1 369 рублей
1 шаровая опора TRW JBJ711 — 1 089 рублей
2 стойки стабилизатора 5112520 NK — 878 рублей

Итог №2. Прогнозная стоимость ремонта = 7 086 рублей (+ 500 рублей диагностика). Уже ближе к правде…

И ещё примечание. В сервисы я обращался по услуге «диагностика подвески». Так вот: ни в одном месте мастера не увидели, что у меня на переднем правом колесе всего 2 гайки. Я не знаю куда делись ещё две, но когда я обратил внимание дяди Миши на это, он прикрутил мне колесо полностью + подтянул все остальные. И ВНИМАНИЕ — ПРОБЛЕМА стука в переднем левом колесе (временно, но тем не менее) УШЛА. Вот теперь не знаю — может и дальше ездить спокойно? 🙂 (риторич.) Хотя, впрочем, с шаровой и наконечниками всё же не стоит затягивать…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *