Что творит эта женщина

Что творит эта женщина

Алиса, лел, а что не так сказал то? В посте написано «Ну что творит эта женщина Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина» и что она собственно творит такого необычного? Существует, живет, или что-то более?

Просто не очень понимаю когда знаменитых людей превозносят из-за любого их движения)

но в этом паблике иначе не принято, поэтому ладно, будем считать что это невероятный фотосет, невероятной женщины

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Егор, где тут превозносят какую-то знаменитость?

Я все больше убеждаюсь, что мой коммент попал в точку.

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Алиса, баги, понял, ну в таком случае они и на тебя работают в этой ситуации)

Ну а так, других ответов в таком паблике ждать не приходится, но тем не менее, спасибо что объяснила свою мысль,

Не обязательно считать багом то, что не сходится с твоим видением, это же субъективно все, а так, отвечая на вопрос про обложку, изначально я увидел фотосет, он ничем не примечателен лично для меня, эстетики и романтики как вы говорите, я там не увидел, эмоций соответственно тоже никаких не вызывает, ну дефолтные фото, не плохие, но и не удивительные, вызывающие восхищение, потому и фраза меня смутила, на фоне этого фотосета

Опять же, прекрасно понимаю что в этой группе вообще не особо принято как-либо не восхищаться или сомневаться в красоте/уникальности/эстетике/романтичности/фотогеничности/и т.д какой-либо хайп персоны, поэтому, я ваше мнение услышал, свое тоже высказал, на этом и закончим, а то такая дискуссия не будет иметь конца, и это просто мое видение на этот счет, и тут все субъективно, у вас свое мнение, и это нормально

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Егор, а что не субъективно?

Почему если все субъективно, мне не нужно пользоваться своим субъективным аппаратом?

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Алиса, никто не говорит, что не нужно, наоборот, я к тому, что я твою позицию понял, но у меня на это другое видение, вот и все,

а когнитивные искажения не должны делаться на основе лишь того, что у кого-то не произошло восхищения от фотосета, ну да ладно, в общем, я вас/тебя понял, на этом закончим, мусолить одно и тоже не очень хочется, да и духоты по фану навел изначально, уже хватит)

Источник

Женщины-палачи и особые пенсионерки СССР. Как пытали Софа — Золотая Ножка и Феодосия Шлихт

Их породила Гражданская война, перетряхнувшая, вывернувшая наизнанку весь вековой уклад России. Отныне палачами и убийцами стали нежные и милые женщины, убивавшие «классовых врагов» твёрдой рукой.

Коллаж LIFE. Фото © Wikipedia, © Shutterstock

Во времена холодной войны в голливудском кинематографе наравне с «русской красавицей» был популярен образ «русской уродины» — женщины-садистки, которая непременно служила в НКВД или в КГБ и люто ненавидела всё западное. Она носила военную форму, носки её туфель были квадратными, как и нижняя челюсть. Говорила лозунгами.

Вы удивитесь, но подобные особы в СССР действительно были. Как их только не называли! «Красные фурии», «валькирии революции», «демоны НКВД». Но вы ошибётесь, если подумаете, что в большинстве своём это были идейные революционерки. В 1918 году писательница Тэффи (Надежда Лохвицкая) в одной из «валькирий» узнала бабу-посудомойку из деревни — ранее существо тихое и забитое. Единственное, чем та отличалась от других, — всегда по собственной воле ходила с поваром резать цыплят. В 1918 году в городе Унеча под Брянском она слыла «честной комиссаршей», взяток не брала, а вещи убитых раздавала подчинённым. Но убивать предпочитала своей рукой.

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Однако «верная служба большевикам» продлилась всего несколько месяцев. Комиссары сами ужаснулись тому, что творила эта молодая и внешне привлекательная женщина. В сентябре 1919 года Дору арестовали, казнили в январе 1920-го. Но были и другие.

Например, в Евпатории орудовала женщина-палач Антонина Немич. Она прославилась тем, что лично принимала участие в казнях белых офицеров и солдат на транспорте «Трувор», который стоял на рейде. Жертв вытаскивали из трюма на палубу, раздевали догола, избивали, обрубали пальцы, отрезали носы и половые органы. В конце концов вешали на шею камень и топили, а палубу споласкивали водой.

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Женщины-палачи: Варвара Немич (слева) и участница «Варфоломеевской ночи» в Евпатории и расстрелов на «Румынии» (справа). Фото © bashschool2.ru

Ночи, когда было казнено самое большое количество заключённых, были прозваны «варфоломеевскими». Вместе с Антониной участие в расправах принимал её муж — Феоктист Андриади, а также две её родные сестры — Варвара и Юлия. В марте 1919 года Немичи были расстреляны белыми, но до сих пор к месту их захоронения кто-то приносит цветы.

Да, это происходило во время ужасов Гражданской войны, на которую, кажется, можно было бы списать всё. Но истязания жертв женщинами-палачами продолжились и в мирное время.

Софа — Золотая Ножка

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

Софья Гертнер, в отличие от своих женщин-коллег времён революции, дожила до старости и даже, поговаривают, была персональной пенсионеркой СССР. На её допросах во всём «сознавались» даже те, кто не знал русского языка.

«Учителем» Софочки был ленинградский чекист Яков Меклер, получивший кличку Мясник за зверские способы допросов. С 1930 по 1938 год Гертнер служила следователем Ленинградского управления НКВД. Метод Золотой Ножки был незатейлив: она привязывала «врагов народа» за конечности к столу, а потом своей ножкой, одетой в жёсткую туфельку, била подозреваемого в пах до тех пор, пока он не сознавался.

В год «большой чистки» Софа получила от руководства НКВД именные золотые часики «за беспощадную борьбу со шпионами и вредителями» и пошла на повышение: в 1939 году она была переведена на должность оперуполномоченного 1-го спецотдела областного управления НКВД.

Себя оправдывала тем, что совершала это «без всякого умысла и с распоряжения начальства». Получила 10 лет лагерей, но во времена Великой Отечественной войны её «опыт» понадобился Смершу, она была амнистирована. После войны жила в Ленинграде и умерла в возрасте 80 лет.

Источник

Мужчина и женщина. Отрывок из письма

Женщина творит мужчину своими мыслями о нём. Мужчина творит женщину своим отношением к ней.

(Отрывок из письма)
. Думаю пока есть время, и сорвались планы, надо все же попробовать описать эту энергетическую модель. в принципе, ничего сложного, многие люди рождаются уже имея такие знания, априори считая, что это так и иначе быть, не может, именно они наиболее счастливы в браке и успешны в жизни вообще.

такая модель содержится во всех религиях и была более чем подробно описана в Домострое.
Все начинается с наших энергетических потоков, с того как мы их принимаем и отдаем.

если говорить о мужчине, то его потоки вертикальны.
у мужчин энергия проходит четко сверху вниз, он проводник духовных энергий на землю, потому и говорят, о постоянной связи мужчины с Богом, когда такой энергопроводник задается целью, он просто должен направить вектор своей цели (имея уже четко сформулированное намерение) в мир. но, к сожалению, он только проводник, и большинство его энергии будет рассеяно в пространстве, потому как существуют и другие вектора, этим «пространством» защищенные и укрепленные.

Поэтому при зачатии ребенка роль мужчины: привести на землю новую душу и быть за нее в ответе, роль женщины, дать этой душе тело, провести ее в мир материальный, беречь и сохранять. Если потоки правильно сбалансированы, то это равносторонний крест (мальтийский или красный), если возникает диссонанс в потоках.. например, больше становится вертикаль. (верх берет мужское начало), вариант «я и баба, и мужик» или, если больше развита горизонталь. то это женщина домохозяйка, «наседка с выводком» или еще более худший вариант потребительница, которая затем станет «энергетическим вампиром» и ссоры с такой дамой в семье неизбежны. сколько не отдавай энергии в ее пространство поглотит все.

В паре, именно женщина создает пространство творения для мужчины, и может как создать пространство, так и закрыть его. пример: Мужчина задумывает «вбить гвоздь в стену» (хоть и смешно, но так и есть), женщина мысленно говорит у него ничего не получится.. все равно ничего не умеет. результат: гвоздь погнется. сверло сломается, если ее потоки очень сильны, будет и травма.. вспомни. часто бил по пальцам?))) и при каких обстоятельствах))), если же женщина верит что ее мужчина может все)) хоть «гвоздь вбить»)). он сделает это легко, даже будучи полным неумехой в ручном труде (ну не всем дано)

самое простое. летом муж с женой едут за город, Водитель, в данном случае мужчина, она уже сидя в машине говорит.. Давай заедем к маме. желания ехать к теще вместо пляжа, возникает мало у кого, но если у женщины хорошо сбалансированы потоки, то она осознанно, или неосознанно выстроит мысленно маршрут движения машины таким образом, что к маме они поедут кратчайшим путем. она закрыла пространство в направлении пляжа и создала другое. «двигаемся к маме», но и это не так страшно, как женское неуважение по отношению к СВОЕМУ мужчине.

часть вторая.
вернусь к тому, что происходит, если жена не уважает мужа, вспомни Домострой. жена, да убоится мужа своего.
ну не с облака предки наши свалились, когда писали это, а проводили аналогию. земля да убоится силы Божьей

предки следовали энергопотокам и жили в гармонии с собой, и с миром.
возвращаясь к модели, мы видим две вертикали (те самые половинки, которые ищут друг, друга) и горизонталь, которую несет женская энергетика, идущая от поля Земли,
и вот век 20-ый, феминизм.

Призывы о равенстве полов, а ты помнишь модель. и по ней Земля (одна крошечная планета из огромного количества миров) начинает призывать к равенству с Творцом, с его духовными энергиями, т.е. следуя этой аналогии, проявляет неуважение к духовным энергиям.

Другой вариант, то, что должно быть. модель работает тогда и только тогда правильно, когда две половинки, а вернее 25% вертикали женщины и 75% вертикали мужчины и проявленное поле земли, (горизонталь) т.е. 75% женщины и 25% мужчины. а такова должна быть ширина мужского энергопотока существуют в равновесии и гармонии. тогда мужчина создает вектор реализации цели, а женщина создает пространство этой реализации, вместе они могут достичь очень много, не особенно при этом напрягаясь, потому что правильное (истинное) реализуется легко и принимается душой как данность.

часть третья. Брак и блуд.

Что такое брак? Если мы говорим о гражданском браке, то это просто сожительство и более относится к блуду, чем к браку, любой зарегистрированный и оглашенный при свидетелях брак, является уже лучшей, а главное защищенной формой отношений между мужчиной и женщиной, наибольшую же степень защиты получает брак церковный, он не только оглашен при свидетелях и имеет регистрационную запись, он еще и имеет духовное наполнение, благословление Творца, его духовными энергиями, а соответственно это поле брака имеет защиту, как на проявленном, так и на непроявленном планах бытия. В действие вступает модель отношений мужчины и женщины, задуманная Творцом. Дети, рожденные в таком браке, как правило, имеют более сильную энергетику, а соответственно более защищены.

Блуд не только не поощрялся, какой либо религией, но и запрещался ими же., и не надо ссылаться на ислам, где нормальна полигамность. правоверному допускается иметь не более 4-х жен, а в идеале состоять в моногамном браке. Кроме того в исламе всегда существовало 3 вида брака: на один день, на 99 дней и на 99 лет, а это уже форма разрешенных отношений, опять же в согласии с нашей моделью.
что же происходит при женских изменах?

Женщина, изменяя мужу, просто разрывает женский поток в нашей модели на части, вместе с ним разрыв происходит и в поле брака, кроме того, что прекращаются освященные отношения, на семью женщины, на совместных детей обрушивается град энергетических ударов. сила рода, которую несет именно женщина, уже не защищает семью. именно поэтому, на Кавказе до сих пор сохранились обычаи, если не убивать, то изгонять проштрафившихся женщин из семьи.. она становится запрещенной.. для своих детей все равно что мертвая, и любой близкий родственник, убив ее совершает правильное деяние. вот отсюда и шахидки.

Мужские измены,
если кто и скажет, что они работают с меньшим энергетическим уроном, то сильно ошибется. попробуй сидеть на двух стульях одновременно, вряд ли это получится. особенно если стулья еще и двигаются в разные стороны. в конце концов, падать больно,

Источник

Ода женщине!

Михаил Азнауров (М.А.),
Лидия Живова (Л.Ж.).

(М.А.) В чем сила женщины и чем она пленит
И почему способны мы при этом
Взлетать на небеса, уйти за край планеты
С ума сходить, писать стихи
Мечтать, хотя бы прикоснуться
Не спать, метаться и любить
Желать хотя бы рядом быть
Что мне ответишь?

О женщина – источник света и тепла.
Ее любовь и нежность – безграничны.
Она всегда, везде, во всем мила.
Судьбы подарки для нее неограниченны.

Её предназначенье – жизнь дарить,
Обо всем плохом на свете позабыть.
Воспитывать, лелеять и растить,
И всех вокруг себя благотворить.

Ты женщина – цветочек на лугу,
Представить жизнь в дали я не могу.
Божественна, прекрасна и горда,
Приносишь счастья и уют в дома.

Недаром женщина – ты хороша!
Открыта и добра твоя душа!
Светит солнце там, где ты живешь,
По жизни гордо, смело ты идешь.

Все женщины, как колдовской напиток,
Который жжет, едва лишь пригубив,
Но, выпив, стонут от любовных пыток
Все горечи и страхи, позабыв.

О женщина – наше вы Величество!
Мы чтим в вас мать, сестру, жену.
Быть факелом по жизни вам приписано,
Нам воспевать и славить вас одну!

Чем женщина прекрасна навсегда,
Что не изменят годы никогда?
Душою тонкою, сердечком нежным.
Перед тобой откроет мир безбрежный.

Женщина красива!
Когда грустна, когда игрива.
Величие даровано ей Богом,
Не остановишь грубым ты её порогом.

Войдёт, вздохнёт, наладит и поправит,
И в русло верное жизнь твою направит.

Так протекают годы золотые.
Детей родила, внуки дорогие.
«Тебя мы любим, бабулечка, родная!»
Довольна жизнью – не нужна другая.

(Л.Ж) Славьте женщину, господа!
Любите, на руках носите.
Она достойна этого всегда
И в радости вы с ней живите.

Она ведь мама, бабушка, жена
И не предаст вас никогда.
Всегда с любовью, добротой,
Согреет сердце теплотой.

Пойте гимны ей друзья.
Цветы дарите ей всегда.
Не ругайте, не браните,
Только счастье ей дарите.

Славьте женщину всегда
И пусть порой летят года,
Она останется все ж той
Любимой, нежной, золотой!

Источник

Что творит эта женщина

Что творит эта женщина. Смотреть фото Что творит эта женщина. Смотреть картинку Что творит эта женщина. Картинка про Что творит эта женщина. Фото Что творит эта женщина

В сентябре 1918 года был провозглашен декрет «О красном терроре», давший начало одной из самых трагических страниц в истории России. По сути легализовав методы радикального устранения несогласных, большевики развязали руки и откровенным садистам и психически нездоровым людям, которые получали удовольствие и моральное удовлетворение от убийств. Особым усердием, как ни странно, отличились представительницы слабого пола.

Варвара Яковлева

Ее активное участие в массовых репрессиях подтверждают опубликованные за подписью самой Яковлевой расстрельные списки октября-декабря 1918 года. Впрочем, вскоре «палач революции» была отозвана из Петрограда по личному распоряжению Владимира Ленина. Дело в том, что Яковлева вела беспорядочную половую жизнь, меняла кавалеров как перчатки, поэтому превратилась в легкодоступный источник информации для шпионов.

Евгения Бош

«Отличилась» на ниве казней и Евгения Бош. Дочь немецкого переселенца и бессарабской дворянки, активное участие в революционной жизни она принимала с 1907 года. В 1918 Бош встала во главе пензенского комитета партии, основной ее задачей было изъятие хлеба у местного крестьянства.

В Пензе и окрестностях жестокость Бош при подавлении крестьянских выступлений вспоминали и спустя десятилетия. Тех коммунистов, кто пытался воспрепятствовать расправе над людьми, она называла «слабыми и мягкотелыми», обвиняла в саботаже.

Вера Гребенщикова

Одесская карательница Вера Гребенщикова по прозвищу Дора работала в местной «чрезвычайке». По одни данным, она лично отправила на тот свет 400 человек, по другим – 700. Под горячую руку Гребенщиковой попадали в основном дворяне, белые офицеры, слишком зажиточные, по ее мнению, мещане, а также все те, кого женщина-палач посчитала неблагонадежным.

Помогала Гребенщиковой в этом «ремесле» пpocтитyткa по имени Александра – ее партнерша, возраст которой составлял 18 лет. На ее счету около 200 жизней.

Роза Шварц

Роза Шварц – киевская пpocтитyткa, попавшая в ЧК с доноса на одного из клиентов. Вместе со своей подругой Верой Шварц также любила практиковать сaдиcтcкиe игры.

Дамы хотели острых ощущений, поэтому придумывали самые изощренные способы издевательства над «контреволбционными элементами». Лишь после того, как жертва доводилась до крайней степени истощения, ее убивали.

Ревекка Майзель

В Вологде беспредельничала еще одна «валькирия революции» – Ревекка Айзель (псевдоним Пластинина). Мужем женщины-палача был Михаил Кедров – глава особого отдела ЧК. Нервные, озлобленные на весь мир, они вымещали свои комплексы на других.

Успела покуралесить женщина-палач и в Архангельске. Там она исполнила смертный приговор в отношении 80 белогвардейцев и 40 мирных жителей, заподозренных в контреволюционной деятельности. По ее же приказу чекисты затопили баржу, на борту которой находились 500 человек.

Розалия Землячка

Но по жестокости и безжалостности не было равных Розалии Землячке. Выходец из семьи купцов, она в 1920 году получила должность Крымского обкома партии, тогда же вошла в состав местного революционного комитета.

Свои цели эта женщина обозначила сразу: выступая перед однопартийцами в декабре 1920 года, она заявила, что Крым необходимо очистить от 300 тысяч «белогвардейских элементов». Чистка началась немедленно. Массовые расстрелы пленных солдат, офицеров-врангелевцев, членов их семей и не сумевших покинуть полуостров представителей интеллигенции и дворянства, а также «слишком зажиточных» местных жителей – все это стало привычным явлением в жизни Крыма в те страшные годы.

Тратить патроны на «врагов революции», по ее мнению, было неразумно, посему приговоренных к казни топили, привязывая к ногам камни, грузили на баржи, а потом топили ее в открытом море. Таким варварским способом было уничтожено не менее 50 тысяч человек. Всего же под руководством Землячки было отправлено на тот свет около 100 тысяч человек. Впрочем, писатель Иван Шмелев, бывший очевидцем страшных событий, заявлял, что жертв на самом деле было 120 тысяч. Примечательно, что прах карательницы захоронен в кремлевской стене.

Антонина Макарова

Макарова (Тонька-пулеметчица) – палач «Локотской республики» – коллаборационистской полуавтономии во время Великой Отечественной войны. Попала в окружение, предпочла пойти на службу к немцам полицаем. Лично расстреляла из пулемета 200 человек. После войны Макарову, вышедшую замуж и сменившую фамилию на Гинзбург, искали более 30 лет. Наконец, в 1978 году она была арестована и приговорены впоследствии к смертной казни.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *