Что у бабкиной с гором
Надежда Бабкина: «Женя отвез домой, а утром от меня уехал на работу. У нас нет общего быта»
Звезда уже почти 18 лет счастлива с Евгением Гором. Из-за большой разнице в возрасте вокруг влюбленных то и дело витают слухи о расставании. Но Бабкина только посмеивается над ними. По ее словам, секрет их гармоничного союза в отсутствии совместного быта.
Недавно пара отмечала день рождения Евгения в одном из турецких ресторанов. Присутствовала вся семья Надежды Георгиевны, которая обожает певца. Так что вечер получился теплым и домашним.
«Женя отвез меня домой, а утром от меня уехал на работу. Так что разговоры про наше расставание — ерунда. Просто у нас нет общего быта, так как мы оба очень заняты. Я — театром «Русская песня» и работой на телевидении, а Женя — бизнесом: у него собственное производство ароматизированных свечей и прочей парфюмерной продукции. Кроме того, он обустраивает свой загородный дом. Но на наши отношения занятость не влияет, ведь мы родные люди!» — поделилась Бабкина.
Любят Надежда и Евгений не только проводить время с родными, но и веселиться в кругу своих давних друзей. Так, в Майами, куда пара летала до пандемии, артистка с избранником веселились в компании Стаса Михайлова. «Я казино не люблю, один раз поиграла — и интерес пропал. Это не моя тема. А Женька иногда заходит и все время выигрывает. Но умеет остановиться. Когда выигрывает, я его подначиваю: «Ну давай еще! Что тебе эти доллары? Возьми и просади их!». А он отвечает: «Нет, все, хватит. Уходим». В этот раз в Майами встречались со Стасом Михайловым — у него там шли концерты. Он был с супругой, и в свободное время мы вместе «зажигали», было весело и комфортно, Стас знает «бомбические» места», — отметила казачка Надя.
Напомним, в прошлом году народная артистка тяжело перенесла коронавирус, многие даже не верили, что она выкарабкается — настолько сильно были поражены легкие. «Буквально на днях мы играли спектакль «За двумя зайцами», и ко мне в гримерку зашли молодые артистки нашего коллектива. Мы разговорились, и они признались: «А ведь мы прошлой весной умирали вместе с вами — все эти две недели, что вы были в коме. Каждую минуту держали друг с другом связь: «А что? А как? Есть ли какие новости?» Артисты «Русской песни» тогда затеяли флешмоб «Казачка Надя черта не боится…» — и вся страна откликнулась. Со всех концов России и мира шла масштабная, мощная поддержка. Руководство страны и Москвы меня поддержало, мои подруги — Светлана Орлова, Вероника Скворцова. Две недели в коме — это очень страшно. Редко кто оттуда возвращается, если это длится больше трех дней. Дальше органы начинают отказывать, включается процесс саморазрушения. Я пролежала в коме две недели… Считай, меня уже не было… Но меня отмолили всем миром!» — поделилась певица в разговоре с изданием «7 дней».
Надежда Бабкина призналась в расставании с молодым любовником
Продолжение: «Разрыв аорты»: Надежда Бабкина сообщила о жуткой смерти в семье
Исполнительница стала гостьей шоу «Секрет на миллион» на НТВ. В эфире программы Надежда Бабкина сделала сенсационное заявление. Оказывается, она 69-летняя звезда живет отдельно от своего молодого избранника Евгения Гора.
ПО ТЕМЕ
«Не такого я желала сыну»: Бабкина влепила смачную пощечину своей невестке
Престарелая Бабкина похвасталась молодым любовником
Сюжеты Шоу «Секрет на миллион»
Певица заявила, что решила какое-то время побыть одна. По ее словам, это совсем не скучно, как считают некоторые. При этом Надежда Бабкина дала понять, что это вовсе не значит, что они с Евгением Гором расстались навсегда.
Сейчас возлюбленный знаменитости приходит к ней в гости. обоих такие отношения устраивают. А на сплетни и домыслы Надежде Бабкиной наплевать. Она заявила, что за много лет у нее на подобные вещи выработался иммунитет.
За 17 лет, которые артисты находятся вместе, как их только не обсуждали. По словам Надежды Бабкиной, избранник, который младше на 30 лет, никак от нее не зависит и не использует ее имя в личных целях. У Евгения Гора имеется собственный успешный бизнес.
Напомним, Надежда Бабкина была официально замужем один раз. С 1974 по 1991 год ее супругом был барабанщик ВИА «Самоцветы» Владимир Заседателев. У пары есть сын Данила. С Евгением Гором певица пока так и не дошла до ЗАГСа.
«Кто эта женщина?» Что стало с браком Бабкиной и молодого Евгения Гора
Надежда Бабкина встретила Евгения, когда ей было 53, а ему 23. С тех пор прошло 18 лет, и теперь ей 71 год, а ему 41. Раньше они выступали на одной сцене, но с некоторых пор молодой возлюбленный отрекся от их дуэта. В последнее время они редко бывают на публике вместе и даже совместных фото в соцсетях практически нет.
Муж Надежды Бабкиной Евгений Гор на пять лет младше ее сына. Когда царица русской песни положила на него глаз, ему было всего 23, а вот ей оставалось пару лет до пенсии. Между ними ровно 30 лет разницы.
Кадр программы «Судьба человека». Россия 1 / YouTube
«Парня жаль»
С тех пор Надежда Георгиевна рядом с молоденьким только расцветала и купалась в комплиментах. А вот Евгению поклонницы сочувствуют – мол, он не столько возмужал, сколько постарел, так что огромная разница почти стерлась.
ngbabkina / instagram
«Грёбаное время…»
Ну кому захочется раньше времени прослыть «старым»? К тому же Евгений в принципе не любит свою внешность и с детства не уверен в себе, о чем признался в инстаграме.
Он и сам сетует, что в 41 год выглядит не так молодо, как хотелось бы: «Грёбаное время… Кто знает средство, чтобы его хоть ненадолго остановить?»
evgeni_gor / instagram
Бабкина охладела?
А еще Гор переживает из-за облысения. Он устал постоянно стесняться и прятать проплешины под головными уборами. Недавно он сделал пересадку волос.
Кадр видео из клиники по пересадке. Real Trans Hair / YouTube
В шоу-бизнесе стали судачить, что артист пошел на это ради Бабкиной, которая якобы к нему охладела.
evgeni_gor / instagram
71-летняя Надежда Георгиевна действительно не раз намекала, что не цепляется за Евгения, и что они оба свободны как птицы.
ngbabkina / instagram
«Кто эта красивая женщина?»
Но появилась и другая версия – что сам Евгений запал на молодую и хорошенькую, ради которой теперь старается. А Бабкиной остается только ревновать.
Гору приписали роман с 25-летней певицей Светланой Навоян – его партнершей по выступлениям.
Поклонники решили, что Евгений и Светлана очень красиво смотрятся в паре, и что у него просто глаз горит, когда они вместе.
Посыпались комментарии: «Блин! Какие вы чумачечие! Жень, тебя не узнать», «Это Женя который муж Бабкиной, извините?», «Кто эта красивая женщина?» (листайте фото ниже).
Но несмотря на обоюдную «химию», их связывает только сцена. Уже несколько лет их дуэт исполняет каверы русских и мировых хитов на свадьбах и корпоративах.
Кстати, в прошлом году Евгений и Светлана пели на вечеринке по случаю 70-летия Надежды Бабкиной. Юбилярша благосклонно смотрела на молодую пару из зала.
Кадр видео. svetanavoyan7 / instagram
У самой Светланы есть любимый мужчина. Немного похож на Евгения Гора, не находите?
«Вместе со мной уже не ходит»
Между тем со своей голосистой женой Евгений Гор отказывается петь дуэтом, отговариваясь тем, что не хочет прослыть «мальчиком Бабкиной». И вообще, они очень редко появляются на публике вместе. В последнее время даже совместных фото в соцсетях практически нет.
У Евгения последний совместный снимок, на котором также фигурирует ведущий «Модного приговора» Александр Васильев, датирован аж 2018 годом.
Судя по инстаграму Надежды Георгиевны, она чаще бывает в компании Васильева, чем в компании мужа. Хотя относительно свежее домашнее фото с Евгением имеется – оно сделанно осенью 2020 года.
Дома с мужем (слева) и сыном Данилой. ngbabkina / instagram
Бабкина объясняет эту публичную «разобщенность» тем, что Гор не хочет быть в тени ее славы. А так у них все хорошо, уверяет она.
Дома с мужем (слева) и сыном Данилой. ngbabkina / instagram
«Кто он мне? Я даже не скажу, что муж»
Гор и Бабкина, которые считаются парой уже 18 лет, откровенно заявляют, что у них гостевой брак: они не расписаны и не собираются, не живут постоянно вместе и не ведут общий быт.
По настроению они могут находиться под одной крышей несколько дней или недель, а потом опять разбегаться.
ngbabkina / instagram
Евгений по-джентльменски подтвердил это в программе «Секрет на миллион», отметив, что в ответ на его предложения «Надя кочевряжилась». Он добавил: «Самое главное – внутренние ощущения. Ни одна печать в паспорте не поможет смотивировать тебя на отношения».
«Она его обласкала»: стало известно о шефстве Бабкиной над мужчиной
Продолжение: «Базарная баба, фу!»: Живущую на три семьи Бабкину гонят поганой метлой
Не так давно стало известно, что Надежда Бабкина не живет со своим мужчиной Евгением Гором. Многие решили, что в паре возникли проблемы. Певица поторопилась прокомментировать слухи и сказала, что у них все хорошо, они находятся в гостевом браке.
ПО ТЕМЕ
Бабкина вышвырнула мужчину из своего дома: Живет на три семьи
Выпила и закусила огурцом: Бабкина встретилась с казаками
Надежда Георгиевна Бабкина певица, ведущая, актриса
«Существует несколько вариантов союза между мужчиной и женщиной. Жена – «мать», муж – «сын» и муж – «отец», жена – «дочь». И еще один вариант – равные отношения», – начала свое объяснение психолог Диля Еникеева.
Она уверена, что в союзе со своим артистом из группы Бабкина – главная. Она решает многое, в том числе и в отношениях.
«Она, образно говоря, взяла над ним шефство. Никому неизвестный музыкант у нее в группе. она его обласкала, приняла в свои объятия. А он никак себя не проявил, даже за долгие годы их отношений он никем не стал. Она лидер в их паре. И такие пары достаточно устойчивые» – дал комментарий эксперт.
Врачу кажется, что и в бытовых вещах звезда тянет одеяло на себя. Она помогает своем молодому любовнику, который младше ее на 30 лет.
«Квартиру, я думаю, она ему купила, или он на хорошо заработанные деньги сам купил, она его сильно не напрягает. Бабкина вообще очень пробивная, целеустремленная, сильная по характеру женщина. Как танк», – высказалась Еникеева.
Несмотря на все слухи, видимо, у Бабкиной и Гора, правда, все хорошо. Они много времени проводят на работе, в студии и на концертах, а дома предпочитают отдыхать друг от друга.
«Не разбегаются же? Значит, у них действительно гармоничные отношения», – заключила Еникеева.
Надежда Бабкина: «Разговоры о нашем расставании с Гором — полная ерунда»
— Надежда Георгиевна, в СМИ периодически появляется информация, что ваши отношения с Евгением Гором переживают кризис…
— Это все досужие сплетни. С Евгением Гором мы вместе уже больше семнадцати лет. Совсем недавно, 31 марта, у него был день рождения, и мы договорились посидеть вдвоем в ресторанчике. Вечером Женя заехал за мной на роскошном автомобиле, и мы поехали на набережную Тараса Шевченко, в турецкий ресторан. Сидим, не спеша ужинаем, произносим тосты друг за друга. И вдруг из-за соседнего столика поднимается мужчина и приближается со словами: «Надежда, мы из Чечни и знаем, что вы народная артистка республики, можно с вами сфотографироваться?» И все, процесс был запущен — оставшийся вечер я только и делала, что фотографировалась со всеми желающими. Сначала с ребятами из Чечни, потом с турками, с официантами, с поварами… Чуть позже к нам с Женей присоединились мой сын Данила и невестка Татьяна, они узнали, где мы отмечаем, и приехали поздравить Гора. Вот какая у меня дружная семья! Потом Женя отвез меня домой, а утром от меня уехал на работу. Так что разговоры про наше расставание — ерунда. Просто у нас нет общего быта, так как мы оба очень заняты — я театром «Русская песня» и работой на телевидении, а Женя бизнесом — у него собственное производство ароматизированных свечей и прочей парфюмерной продукции. Кроме того, он обустраивает свой загородный дом. Но на наши отношения занятость не влияет, ведь мы родные люди!
— А на отдых удается выбираться вместе?
— Да, мы стараемся совмещать наши отпуска. До пандемии успели съездить вдвоем в Америку, в Майами. Нам там очень нравится, в этом городе живет много наших друзей. Обычно останавливаемся у моей подруги. Она нам выдает ключи от машины, и мы катаемся по побережью, гуляем, купаемся, осматриваем достопримечательности. В этот раз побывали в музее Хемингуэя — место потрясающее! Любовались уникальной антикварной мебелью, принадлежавшей писателю, сувенирами, привезенными им из многочисленных поездок… Рядом с домиком Хемингуэя за песчаным пляжем на якоре стоят гигантские, красивейшие океанские лайнеры. И там огромное количество рыбных ресторанов, уютных кафешек — в общем, много любопытного. Конечно, мы ходим смотреть развлекательные программы, шоу… Но скажу честно, это катастрофа — так плохо их танцоры двигаются! Я всегда с гордостью думаю: «Как же хорошо танцуют наши артисты! В мире равных просто нет». И это не только танцев касается.
— В казино не ходили?
— Я казино не люблю, один раз поиграла — и интерес пропал. Это не моя тема. А Женька иногда заходит и все время выигрывает. Но он умеет остановиться. Когда выигрывает, я его подначиваю: «Ну давай еще! Что тебе эти доллары, возьми и просади их!» А он отвечает: «Нет, все, хватит. Уходим».
В этот раз в Майами встречались со Стасом Михайловым — у него там проходили концерты. Он был с супругой, и в свободное время мы вместе «зажигали», было весело и комфортно, Стас знает «бомбические» места.
— А с Валерием Леонтьевым вы там виделись? У него ведь имеется жилье в Майами.
— Знаю, что ваших поклонников в скором времени ждет сюрприз — дуэт с Софией Ротару.
— Да. В прошлом году к моему юбилею мы с Ротару записали «Червону руту», но из-за пандемии Соня не смогла приехать на концерт в Москву. У нас с ней очень нежные отношения. Кстати, еще до всех «украинских событий» мы с Гором летали на день рождения Ротару в Крым, в ее отель. Какой же это был праздник! Роскошно, красиво, весело, вкусно. Соня была счастлива, что мы приехали.
Когда несколько лет назад у меня случилась неприятность с ногой (многие, наверное, помнят мои фотографии в инвалидной коляске), Леонтьев и Ротару меня очень поддержали — они тоже увидели эти фото в соцсетях и забеспокоились. Первым позвонил Валера: «Надька, прошу тебя, тяни до последнего, не вздумай сразу делать операцию. Ты знаешь, я человек в этом опытный. Делай терапию, процедуры, но не кидайся под нож». Потом звонит Соня: «Наденька, я тебя прошу, не торопись с операцией. Хотя бы посоветуйся с Валерой Леонтьевым!» Я смеюсь: «Да поговорила уже. Буду терпеть». Правда, спустя время, когда терапия перестала помогать, я сделала операцию. Сейчас все хорошо. Опять прыгаю по сцене, чем привожу в ужас своих врачей.
— Ваш рассказ напрочь опровергает утверждение о том, что в шоу-бизнесе человек человеку волк. Чувствовали ли вы поддержку коллег, когда из-за ковида попали в больницу и почти месяц находились между жизнью и смертью?
— Вас коронавирус не пощадил. А как театр пережил ограничения, связанные с пандемией?
— В материальном плане артисты и сотрудники не были обижены — все-таки театр государственный. А вот мою болезнь они переживали тяжело. Буквально на днях мы играли спектакль «За двумя зайцами», и ко мне в гримерку зашли молодые артистки нашего коллектива. Мы разговорились, и они признались: «А ведь мы прошлой весной умирали вместе с вами — все эти две недели, что вы были в коме. Каждую минуту держали друг с другом связь: «А что? А как? Есть ли какие новости?» Артисты «Русской песни» тогда затеяли флешмоб «Казачка Надя черта не боится…», и вся страна откликнулась. Со всех концов России и мира шла масштабная, мощная поддержка. Руководство страны и Москвы меня поддержало, мои подруги — Светлана Юрьевна Орлова, Вероника Игоревна Скворцова. Две недели в коме — это очень страшно. Редко кто оттуда возвращается, если это длится больше трех дней. Дальше органы начинают отказывать, включается процесс саморазрушения. Я пролежала в коме две недели… Считай, меня уже не было… Но меня отмолили всем миром! И я всегда буду об этом помнить. Поэтому, когда выхожу на сцену, испытываю потребность отдать людям даже больше, чем могу. Есть такое слово «долг». И я с большой радостью свои обязательства выполняю. Я не из трусливых, но это реально страшно, когда приходится заново учиться ходить, держать корпус, поднимать руки. А тело не слушается, и сил бороться нет, и взять их негде… Поэтому всегда подробно рассказываю неприкрытую правду о болезни, чтобы предостеречь других.
Мои знакомые, коллеги, члены коллектива прививаются — и это замечательно. В этом, друзья мои, гарантия того, что ты хотя бы не свалишься замертво. А дороже жизни ничего нет. Я вообще делаю прививки системно — от пневмококка и гриппа ежегодно. Теперь регулярно слежу за своими антителами. И если они понизятся, буду прививаться обязательно. Кстати, мой сын Данила переболел одновременно со мной. Тоже в тяжелой форме — был на кислороде. И Женя Гор переболел, правда в легкой форме — даже не заметил. Узнал об этом, лишь когда сдал анализ на антитела.
— Что изменилось после болезни?
— Я недавно сдала все анализы, и мой доктор, у которой я наблюдаюсь уже лет тридцать, сказала: «Никогда не видела у тебя таких хороших анализов!» Понимаешь, произошла перезагрузка всего организма. И мыслей, судя по всему, тоже. После клинической смерти многие переоценивают жизнь. Вот и у меня исчезла вся шелуха, а освободившееся место заполнилось мыслями иного качества.
— Вы осенью собираетесь отмечать 45-летие «Русской песни». Есть уже задумки?
— Это будет грандиозное театрально-концертное представление. Для постановки планирую пригласить лучшего режиссера в этом жанре. С мая, как закончится театральный сезон, приступим к репетициям. Хотим поэкспериментировать и со стилем, чтобы подтянуть к театру дополнительную аудиторию — молодежную. Может, даже ту, которая еще ничего не знает о народном жанре, о фольклоре. И сделать это важно максимально деликатно, не в нравоучительном или поучительно-просветительском тоне, а в развлекательном. Тут как с детьми: развлекая, обучай.
— А как все начиналось? Как создавался ансамбль?
— Я была еще студенткой института имени Гнесиных, когда девчонки-подружки на посиделках в общаге предложили мне организовать ансамбль. Никто не имел ни малейшего представления, как коллективы складываются и выходят в люди. А я была энергичной, пробивной (такой и осталась!) и уже имела опыт работы — возглавляла студенческие бригады. В новое дело окунулась с головой — постигала азы руководства методом проб и ошибок. Дебют состоялся на легендарной сцене Колонного зала Дома союзов. Просто оркестру народных инструментов требовался для концерта народный же вокальный ансамбль, и нас пригласили. Услышав первые аплодисменты, мы почувствовали, что зритель нас принял. Как оказалось — раз и навсегда. Провалов и неуспеха в нашей практике не случалось. Как только ансамбль образовался, мне девчонки сказали: «Поруководишь месяц, а потом передадим эту ответственность следующему, и далее по очереди». Но когда месяц истек и пришла пора передавать бразды правления, товарищи вдруг заявили: «Надька, так классно у тебя это получается, поруководи еще месяц». Потом еще месяц, год… С тех пор уже сорок пять лет руковожу!
Ансамбль «Русская песня» создавался как девичий коллектив, и это было замечательно. Но репертуар-то у нас был самый разнообразный — рассчитанный и на мужские голоса тоже. Голос у меня низкий, поэтому мужские партии приходилось брать на себя. Но однажды захотелось расширить состав. А может, просто понравился кто-то… Наверное, последний вариант. Не могу сегодня сказать, кто именно понравился, но решила: надо взять в коллектив парня, а лучше двух. Пришли двое на прослушивание, а я им сразу — испытание боем: «Вечером выходите со мной на сцену концертного зала «Россия». Как говорится, будете плыть по приборам, а я посмотрю, на что вы способны. Если будете с нами в связке и выплывете — считайте, что работаете в «Русской песне». Если нет — извините. Учить, ребята, мне вас некогда». У них глаза — как образа. Но вечером на концерте они лихо бегали по сцене: и вокруг меня, и с девчонками. Было видно, что эту мужскую энергию ощущаем не только мы на сцене, но и зрители в зале. Получилось круто! И сегодня ансамбль смешанный. До недавнего времени я была тринадцатым членом коллектива. Но мы взяли еще одного парня. Способный, высокий — донской казак, наш человек. Так что коллектив развивается, обновляется — мы не заржавеем!
— А как формировался стиль коллектива?
— В первую очередь мы отталкивались от народных традиций, которые постигали еще в фольклорных экспедициях, во время учебы в институте. Жители глухих сел приносили нам народные костюмы, которые десятилетиями хранили в сундуках. Позднее мы стали работать с современными художниками и кутюрье. В 90-е годы, когда в страну открыто вошла высокая мода, я стала ходить на показы, на фешен-презентации — по-настоящему этим увлеклась. Но больше всего по духу мне были близки коллекции Вячеслава Зайцева, и я обратилась к нему…
Вячеслав Михайлович сам поехал выбирать ткани к костюмам для «Русской песни» в Павловский Посад. Там сохранили традиционное производство, повторяют рисунки и орнаменты, созданные еще до революции. Слава отбирал ткани по цветовой гамме, по насыщенности красок, по расположению цветов, узоров и так далее. Когда материалы были отобраны, мы пришли в Дом моды на проспекте Мира всей командой. Попили чайку, поговорили, а Слава все присматривался к нам своим умным, с хитринкой глазом, изучал. Потом говорит: «Постройтесь, пожалуйста, в том порядке, в котором вы стоите на сцене». И в помещение вкатили тележку с огромными рулонами ткани. Он стал брать по одному, подходил к каждому, начиная с середины, то есть с меня, и накидывал ткань на плечи — и так продвигался к краям, выстраивая визуальный ряд. Длилась примерка как минимум два часа. Это была настоящая магия! Когда он приступил к работе над эскизами, долго разговаривал со мной: «Что ты хочешь от этих костюмов? Как они должны себя вести на сцене, как звучать: лирично, печально или взрывно, хороводно, эмоционально?» Потом, когда мы, три ведущие солистки, крутились в этих костюмах в танце, казалось, заполняем собой всю сцену.
— Говорят, что вы сами довольно активно участвуете в создании новых коллекций.
— На одной из Славиных выставок я увидела потрясающие наряды, отделанные белым кружевом. Была в таком восторге, что загорелась желанием создать что-то похожее для «Русской песни». Еле выдержала неделю до назначенной встречи с Зайцевым и обрушила на него свои идеи. Но он опустил меня на землю: «Мне трудно будет найти ткани на весь твой коллектив. У нас в стране подходящих материалов нет, а заказывать за границей — дорого». Я говорю: «Подожди, я через неделю еду в Китай и тебе все ткани привезу!» Нас действительно с представительской официальной делегацией командировали в Китай. Но так как это были разовые выступления, у меня оставалось всего шесть свободных часов до вечернего самолета. Объяснила представителям принимающей стороны, что нужно, и меня привезли на рынок. Это было настолько фантастическое место — по масштабу, по колориту, по изобилию, — что я уезжать не хотела. Думала: «Черт с ним, с этим самолетом, следующим улечу».
Но за два часа я упаковалась тканями, а в оставшееся время собрала материалы для отделки: кружева, бусинки, прочую фурнитуру. Хватала все кусками: «Десять метров? Давай! Всего пять? Давай! Один метр? Беру!» Даже кусочки-образцы с витрин сняла. Забила два огромных чемодана. Себе не купила ни одной вещи! Как ни странно, все эти кусочки, что я привезла из Китая, пригодились Славе в работе. Он, как все «богатство» увидел, был потрясен: «Когда ты успела?! У нас теперь все есть. Может быть, пойдешь работать ко мне в Дом моды снабженцем? Ты привезла лучшее, что можно было найти!» В результате получилась фантастическая двухцветная коллекция: черно-белые платья, обильно расшитые кружевами. Но фасоны народные. Костюмы дополнили головные уборы — у девушек кокошники, а себе я заказала кубанку. Никогда их не «сдадим в архив», настолько качественно они сделаны. Зрители всегда бурно реагируют на выход в этих нарядах. Когда вдруг после пестроты и сумасшедшей яркости мы появляемся в черно-белом, у людей дыхание перехватывает.
Кстати, у меня и для сольных выступлений были концертные платья от наших прославленных дизайнеров: одно — от Славы Зайцева, второе — от Вали Юдашкина. Теперь они в коллекции моего друга и соведущего по «Модному приговору» Саши Васильева, он периодически их выставляет.
— Несколько лет назад в новом здании театра «Русская песня» вы организовали грандиозное празднование 80-летия маэстро Зайцева. Продолжаете дружить?
— Да, это был мой подарок Славе. В юбилее приняли участие самые именитые артисты. Ведь у Зайцева никогда не было проходных вещей. Поэтому звезды к нему в очередь и выстраивались. Его костюм на сцене был залогом успеха — не меньшим, чем хорошая песня. А сегодня, когда его Дом моды переживает нелегкие времена, что-то не видно очереди из желающих помочь. Не умеют у нас в отечестве ценить своих героев. Слава Зайцев России служил верой и правдой. Простой парень из Иваново завоевал весь мир, открыв ему русский стиль. Близость Славы к истокам, его уважение традиций и патриотизм мне очень импонируют — у нас одинаковые взгляды. Мы продолжаем общаться, постоянно на связи.
— Надежда Георгиевна, помимо концертных программ в репертуаре вашего театра много музыкально-драматических спектаклей. Почти во всех вы играете. Сложно было входить в драматические роли?
— И каково это — играть мужскую роль?
— Знаешь, я догадывалась, что когда-нибудь это сделаю. Ведь характер у меня очень сильный — бойцовский. Мне еще родители говорили, что я по ошибке девочкой родилась. В чем тут ошибка? Девочкой мне быть всегда нравилось. По-моему, и мужчины довольны. А вот с моим характером — да, родителям не повезло. Хотя я и была послушной, как у нас, казаков, заведено, но самостоятельность в принятии решений проявляла. За это меня наказывали жестко, но никто не сломил. Самым независимым моим поступком стал переезд в Москву…
Так вот, когда я в «Русской песне» стала петь мужской репертуар, вдруг осознала, что когда-нибудь мне придется сыграть мужчину. Первый звоночек пришел от Светланы Дружининой. Я пригласила ее к нам в театр на постановку, она ответила: «Согласна. Только ты у меня будешь играть мужскую роль!» Я молчу. «А чего ты не удивляешься?» — «А я давно знала, что так будет». Но пока Дружинина очень занята на съемках «Гардемаринов. », ждем, когда освободится. Тем временем к нам в театр пришел режиссер Роман Самгин. Говорит мне: «Будете играть грека». Сергей Рябов меня учил, как надо ходить по-мужски, как сидеть за столом, какие позы принимать. Долго создавали маску наподобие райкинских… Но не буду раскрывать всю интригу. Приходите, сами увидите. В апреле будет два спектакля — 23-го и 24-го, а после — только в новом сезоне. А еще есть у меня мечта — сняться в кино, причем в хорошей, глубокой роли. Мне есть что сказать зрителю.
— Вы одна из немногих в нашем шоу-бизнесе открыто говорите, что женщина должна максимально использовать достижения медицины, чтобы сохранить внешность. Из-за этого в обществе разгораются споры — не все поддерживают ваше стремление продлить молодость.
— Да мне глубоко наплевать на эти споры. Ведь я же не спрашиваю ни у кого совета. Я живу так, как считаю правильным. Те, у кого есть потребность сохранить себя, чтобы продолжать самореализовываться, чтобы оставаться в строю, знают, что этот процесс — огромный труд. В себя надо вкладывать очень много, и я далеко не о материальной составляющей. Помимо желания, необходимо тратить на здоровье и внешность немало усилий, терпеть неудобства и дискомфорт. Ведь время, бывает, приходится отрывать даже от сна. И далеко не все процедуры доставляют удовольствие. Но надо двигаться вперед. Поверьте, те кто работают над собой, рано или поздно выходят на другой уровень. И я, Надя Бабкина, с годами не теряю позиций, а лишь покоряю новые ступени.
— Вы сильно похудели к своему юбилею. Как поддерживаете форму?
— Похудела я благодаря интервальному питанию. А когда вес уходит, очень важны ежедневные занятия собой, чтобы кожа не потеряла эластичность. Я, например, много лет хожу в клинику в центре на процедуры для лица и тела. Болезненно себя ощущаю, если три дня не была в салоне или не делала никаких процедур. А как только схожу — обретаю силы. До пандемии я регулярно ходила и на фитнес — каждый день, после концертов и спектаклей. Ночью народу никого! Я на дорожке побегаю, на тренажерах чего-нибудь потягаю, потом иду в бассейн, и пока километр не проплыву — не выйду. Зайду в баньку, посижу 15 минут, потом в душ — и пешочком по воздуху домой. Так что красота, девочки, это важная часть нашей жизни.
— Вы являетесь соведущей программы «Модный приговор». И наверняка знаете секреты, как сделать красивой любую женщину.
— К нам на «Модный приговор» приходят женщины, у которых совсем все плохо. И мы их преображаем. Показываем, какими они могут быть, даем им направление, цель. Но, чтобы сохранить это и не скатиться к исходному состоянию, необходима система, нужно поддерживать форму — и не один раз в месяц, а каждый день. Хорошей косметикой надо пользоваться. Вариант народных средств — свеклой щеки намазать и обложиться огурцами — не поможет. Кстати, читала про себя шутку: «Бабкина выпустила крем для лица «Последняя надежда». Но если уже и «последняя надежда» не помогает, надо идти к хирургу, нечего жалеть то, что окончательно растянулось и не лежит на месте. Хотя лучше до этого себя не доводить. И не надо стараться для кого-то — будьте красивой для себя! Кайфуйте, и все. Тогда обретете уверенность, что достойны счастья. И оно вас само найдет!
И конечно, надо следить за одеждой, она играет первостепенную роль. По одежке встречают… и провожают тоже. Жаль, что я поздно это поняла, — в девяностые сама одевалась, как в колхозе «Красное дышло». Важно найти свой стиль, который тебе удобен, а не ходить в вечернем платье и на завтрак, и на работу. Есть и у меня пристрастия в одежде: я люблю жакеты, хорошие платья, обожаю модные сейчас широкие брюки, крупные яркие аксессуары. Могу комбинировать разные бренды: и дорогие, и масс-маркет. И никто не догадается, что это сборный комплект. Сейчас возможностей стильно и элегантно одеться полно, и не обязательно тратить на это много денег. Просто надо этим заниматься — находить время.
Отрадно, что сегодня красивых, ухоженных женщин в нашей стране становится все больше. И не в последнюю очередь благодаря «Модному приговору», который уже 14-й год выходит в эфир. У нас огромная, стабильная аудитория — 35—40 миллионов человек ежедневно, и включает она в себя не только российских зрителей. Не устаю повторять: любая женщина может быть красивой, если у нее есть желание за собой следить. Конечно, нужна мотивация. В идеале — любовь. Но если влюбленности нет, нужно накапливать этот ресурс, а не сторониться чувств, — тогда объект обязательно появится.