Что умеет делать слон на английском языке 2 класс
ГДЗ по учебнику Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 2 класс
Страница 39
Упражнение 3.
Помоги Джиму дорисовать портреты его друзей. Назови их цвет.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 4.
Угадай, какое домашнее животное есть у Джилл Браун.
— Has she got a dog? – У нее есть собака?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a parrot? – У нее есть попугай?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a fox? – У нее есть лиса?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got an elephant? – У нее есть слон?
— No, she hasn’t. – Нет.
— Has she got a cat? – У нее есть кошка?
— Yes, she has. – Да.
Упражнение 5.
Представь, что у тебя есть одно из животных (рисунок к упражнению 3). Расскажи о нем: кто это, возраст, цвет, что умеет делать.
1) I have got a fox. It is three. It is red. It can run. – У меня есть лиса. Ей три года. Она рыжая. Она умеет бегать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
2) I have got a cat. It is five. It is black (white). It can run and jump. – У меня есть кошка. Ей пять лет. Она чёрная (белая). Она умеет бегать и прыгать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
4) I have got a dog. It is seven. It is brown. It can run and count. – У меня есть собака. Ей семь лет. Она коричневая. Она умеет бегать и считать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
5) I have got a tiger. It is two. It is orange and black. It can jump and run. – У меня есть тигр. Ему два года. Он оранжево-чёрный. Он умеет прыгать и бегать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
6) I have got an elephant. It is five. It is grey. It can run and draw. – У меня есть слон. Ему пять лет. Он серый. Он умеет бегать и рисовать.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 6.
Познакомься с согласной буквой Tt. Послушай стихотворение, постарайся его запомнить.
Where is Tricky? – Где Трикки?
Where is he? – Где он?
He is under the table. – Он под столом.
Oh, I see. – А, я вижу.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Упражнение 7.
Какие звуки передают эти буквы: t, k, p, d, g, b? Составь из этих букв пары: глухие – звонкие.
буква t – звук [т]
буква k – звук [к]
буква p – звук [п]
буква d – звук [д]
буква g – звуки [дж] и [г]
буква b – звук [б]
Пары букв: t – d, k – g, p – b.
Английский язык. 2 класс
Конспект урока
Урок № 20 My animals!
Task 1. Прочитай предложения и выбери действия, которые НЕ умеют делать животные.
1. A bird can`t dance/sing/swing.
2. A horse can`t run/climb/sing.
3. A frog can`t sing/dance/jump.
Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.
Task 3. Переведи слова на русский язык.
Task 4. Найди лишнее слово.
1. Horse, fish, table, cat, dolphin.
2. Frog, red, ant, chimp, rabbit.
Task 5. Давай потренируемся писать эти слова.
Task 6. Прочитай текст, зачеркни лишние слова.
Hello! My name is Peter. I have a dog Rex. He is white/blue. He can sing/run. Rex likes to play/fly. He likes burgers/bananas.
Task 7. Выбери правильное слово.
– Have you (got/get) a bird?
– What (colour/food) is it?
– Can the bird (sing/swim)?
Task 8. Заполни таблицу.
Task 9. Отгадай загадки.
This animal can sing. b _ _ _
This animal can swim. f _ _ _
This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _
This animal can run. d _ _
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Task 8. Заполни таблицу.
Упражнение служит для развития мышления и логики, при этом запоминаются английские слова.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12
Task 12. Отгадай загадки.
This animal can sing. b _ _ _
This animal can swim. f _ _ _
This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _
This animal can run. d _ _
Упражнение развивает логику, мышление, в том числе и лингвистическую догадку, способствует запоминанию правильного написания изучаемых слов.
Лексические единицы, изученные в данном уроке:
Английский язык. 2 класс
Конспект урока
Урок № 20 My animals!
Task 1. Прочитай предложения и выбери действия, которые НЕ умеют делать животные.
1. A bird can`t dance/sing/swing.
2. A horse can`t run/climb/sing.
3. A frog can`t sing/dance/jump.
Task 2. Познакомься с новыми словами из урока.
Task 3. Переведи слова на русский язык.
Task 4. Найди лишнее слово.
1. Horse, fish, table, cat, dolphin.
2. Frog, red, ant, chimp, rabbit.
Task 5. Давай потренируемся писать эти слова.
Task 6. Прочитай текст, зачеркни лишние слова.
Hello! My name is Peter. I have a dog Rex. He is white/blue. He can sing/run. Rex likes to play/fly. He likes burgers/bananas.
Task 7. Выбери правильное слово.
– Have you (got/get) a bird?
– What (colour/food) is it?
– Can the bird (sing/swim)?
Task 8. Заполни таблицу.
Task 9. Отгадай загадки.
This animal can sing. b _ _ _
This animal can swim. f _ _ _
This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _
This animal can run. d _ _
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 8
Task 8. Заполни таблицу.
Упражнение служит для развития мышления и логики, при этом запоминаются английские слова.
РАЗБОР РЕШЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ЗАДАНИЯ 12
Task 12. Отгадай загадки.
This animal can sing. b _ _ _
This animal can swim. f _ _ _
This animal can jump. k _ _ _ _ _ _ _
This animal can run. d _ _
Упражнение развивает логику, мышление, в том числе и лингвистическую догадку, способствует запоминанию правильного написания изучаемых слов.
Лексические единицы, изученные в данном уроке: