Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x

Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.

Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:

— новые 22-дюймовые колёсные диски;
— изменённый передний бампер;
— новый доработанный диффузор.

В салоне изменений больше:
— большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
— новый рулевой штурвал;
— экран для задних пассажиров;
— четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.

Источник

6 месяцев владения. Тесла лучшая машина…:)

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

С момента покупки прошло 6 месяцев и 22000 миль.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

За это время икс под моим управлением посетил 9 штатов:

Это не считая штата Washington — штат резидентства и провинцию British Columbia, в Канаде.

Я уже перестал считать сколько суперчарджей я посетил, но некоторые из них не один раз и уже даже составил список своих «любимых» 😂

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

За это время я научился правильно использовать суперчардж 1-го (72Kwh) 2-го (150Kwh) поколений.

Суперчардж у тесла устроен следующим образом.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Первого поколения (v1) 72KwH имеет схему 2 зарядных порта на один электрический кабинет мощностью 150Kwh. Таким образом если на одном из портов уже стоит машина, следует внимательно смотреть на маркировку порта и занимать тот порт который относится к другому кабинету, в противном случае 150kwh будут делиться на 2 активных порта в пользу того, у кого меньший заряд. Не забываем, что в случаях более чем 50% загрузки зарядки тесла немного снижает нагрузку на электрическую инфраструктуру, что не позволяет взять все 72kwh.

Так же V1 и V2 не имеют активного охлаждения и по собственному наблюдению, когда температура воздуха выше 70F, то скорость автоматом режется. Тут есть известный «трик». Берём тряпку, мочим водой, обматываем ту часть, что подключается к машине. Результат на лицо, с тряпкой эффективность заряда в 2 раза выше.

Совсем другая история с зарядкой третьего уровня (V3) на 250Kwh.

Тут один кабинет мощностью 1 мегаватт и от него питается 4 порта без потери мощности.
Так же V3 имеет активную систему водяного охлаждения, что не даёт ему перегреваться. А сама машина когда едет по навигации к V3, то система будет готовить батарею доводя ее до оптимальной температуры.
Эффект «на лицо», машина «заливается» без просадки мощности в любую температуру. Пик заряда, что я видел на такой зарядке для моей машины 190Kwh, что в милях даёт 557 миль в час.

Вообще, скорость зарядка машины зависит от железа и естественно батареи. Насколько мне известно самые свежие X и S в пике могут брать до 217kwh, в то время как 3 и Y в силу самого нового железа и батареи без проблем тянут 250kwh и получают более чем 1000 миль заряда в час.

Но, не стоит обольщаться. Такие цифры вы увидите только в диапазоне 25-75% батареи, выше и ниже скорость едва превышает 50kwh, вспоминаем важность сохранить батарею.

Так же в пике машина гудит так, что двигатели самолетов позавидуют 😂

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Про саму машину. Да мы кучу раз были на сервисе где мне чинили проблемы. Все по гарантии. Дважды ко мне приезжал мобильный сервис.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Из всех поломок по сути «на скорость» влияла только одна, оси приводов на переднем моторе. Это известная болячка и они разваливаются, что при разгоне в режиме Ludicrous даёт ощутимые вибрации в руль.

1 проблема была из-за веселого первого владельца.

Остальное, не считая ошибки подушки безопасности и травящего блока пневмы вообще были не значительными. Да радости не доставляли, но и были исправлены тесла по гарантии.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Гарантия, кстати, кончилась пару недель назад по достижению 50000 миль на одометре.

Честно, я думал купить расширенную гарантию, но тут «наступил на вилы» покупки б/у машины не у самой Тесла. Они не дают возможность купить расширенную гарантию если машина была перепродана сторонним дилером. Если вы покупаете машину у человека, кто купил ее у тесла, как частное лицо частному лицу, то проблем нет.

Огорчения по поводу конца гарантии особо нет. Во-первых, она бы и так кончилась в декабре. Во-вторых, за эти 6 месяцев я вдоль и поперек излазил машину, разобрал ее на примерно 60%, пробил цены на все запчасти, что попадали в мои руки. Нашёл сервисные мануалы, как и что снимать, менять, чинить и каким моментом тянуть. Руки прямые, голова на месте, инструмент купить не проблема не хватающий. А сама тесла, ничем не сложнее обычной машины, а порой и даже проще в силу модульной сборки и меньшего количества элементов. Цены на запчасти тоже по моим пониманиям адекватные. А что-то супер сложное типа электроники я сам чинить и не стану, исправить может быть дороже.
В-третьих, моторы и батарея по прежнему на гарантии, 8 лет или 150 тысяч миль. Это самые дорогие части машины, как всем известно.

Таким образом. Машина остаётся. На данный момент. С последнего серьёзного ремонта, именно замены осей приводов, проблем, как таковых не было совсем. Я не считаю блок управления правым сидением на втором ряду.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

На данный момент машина выглядит так, как я бы хотел. Тормоза доведены до ума. Техническое состояние без каких-либо нареканий. Были какие-то побрякивания спереди на «гребенке» и при переезде лежаков, мои предположения по поводу Линок стабилизатора оказались верны и после их замены подвеска работает без каких-либо звуков и вопросов к ней.

И второй по задним дверям. При сильном боковом ветре в них задувает так, что кажется, что двери и вовсе открыты. Причём когда идёшь 100миль в час в без ветра — полная тишина.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Из ближайших планов:

Надо бы сменить HEPA фильтр очистки салонного воздуха. Он меняется как раз на ТО50. Тормозную жидкость я сменил. Батарейки в ключах поменял. Развал сделал. Больше ничего на ТО50 не делается.

Буду обновлять MCU до второго поколения. Да я решился. Хочу чтобы камеры работали как регистратор и сентри мод был полноценным. Ну и в последних обновлениях у кого MCU2 могут использовать камеры при парковке как 360 обзор. Я писал, что мне этого не хватает.

Так же буду ставить автоматический привод переднего багажника. Я повернут на чистоте машины, а чёрная машина и без того редкая головная боль для маньяка вроде меня и я лишний раз стараюсь не лезть в передний багажник чтобы не ляпать машину. Да я закрываю его через «тряпочку», но это опять же микроцарапины и снятие того ровного двух дневного слоя пыли, который если не нарушать, до мойки можно потерпеть ещё один-два дня.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Из других планов — ездить ещё больше.

Думаю с таким активным использованием в октябре-ноябре, перед зимними дождями, поменяю ещё две передние.

Кстати с покрышками интересный момент. Тесла говорит, что ездить на машине надо в режиме Low, при таком положении развал уходит в отрицательное значение и задние покрышки просто стираются внутри, что и произошло с моими задними. Теперь когда еду в поездки, то еду исключительно в режиме «Standart» — так развал около нуля в круг и износа покрышек неравномерного нет. Стираются ровно. Да, немного падает эффективность, по моим подсчётам на 2% примерно, но не критично. Ставлю low или даже very low только на горных серпантинах или при сильном боковом ветре, так получается ехать быстрее и эффективность не шибко падает. Иначе с дороги сдувает.

На зарядку я больше не трачу ни цента. У меня в 2 минутах езды от дома — суперчардж, на котором я заряжаюсь утром, когда покупаю кофе ну или вечером, когда хочется выйти уже просто из дома и подышать воздухом. Ставлю машину и иду прогуливаюсь по окрестностям.

Хотя обманул, дома я заряжаюсь только перед дальней поездкой. От 220 вольт заливаю за ночь машину до полна. Это порядка 20-40% батареи и от силы два раза в месяц. Счет на электричество даже не меняется заметно.

Из минусов, все уже сказано:
Кривая сборка. Тут потихоньку исправляю, что возможно.

Гремучий салон. Это исправлено.

Не прокрашенные проёмы местами. Просто забил. Да и кто их видит там.

Кривые зазоры. Тут тоже уже просто забил.

Комьюнити истинных почитателей тесла настолько токсичное, что БМВэшникам есть чему поучиться. Но, тут как говорится «в семье не без урода» — только тут будет «в семье есть и нормальные». Тут уже речь за тех кого, я встречал на суперчарджах и на форумах 🙂

Ну и главное, искренняя и не прикрытая ненависть от ДВС староверов, но тут и комментировать нечего. Время расставит всё на свои места. Мир вам, ребята. Не буду я говорить, что я по прежнему петролхэд, просто умеющий маскироваться и трезво, объективно смотреть на вещи и пробовать новое 😀

В остальном, машина доставляет, как это не было бы удивительно, кучу удовольствия. Отсутсвие рева мотора уже не замечается. Круиз помогает преодолевать огромные расстояния на раз. Пока мой «рекорд» 1450миль за 24 часа ровно.

Автопилотом, кстати, не пользуюсь почти. Страшно если честно. А вот активный круиз у тесла доведён почти до идеала, им я пользуюсь 95% времени.

Про навигацию которая работает и работает почти идеально и вовсе говорить и не стоит. Других машин с работающей навигацией просто не существует. При этом интерфейс самый удобный, что я видел. Да, не самый навороченный. Но между крутизной и удобством я выберу удобство.

Подведя итог, скажу, как и многие нынешние владельцы классических авто к тесла я относился ОЧЕНЬ скептически.

Спустя 6 месяцев, как написано в заголовке, тесла это лучшая машина, что сегодня существует для городской эксплуатации. По дальнякам есть вопросы и нюансы, но к их большинству просто надо привыкнуть и попробовать поездить на электричке, чтобы понять, что на теории они выглядят намного страшнее, чем на деле.

Всем мир. Любите свои машины, уважайте чужой выбор, не имеет значения, на чем ездит автомобиль, главное, как он это делает и какие эмоции дарит владельцу.

P.S. Честно скажу, любую другую машину я бы уже продал когда она за месяц бы сломалась 3 раза как было с иксом, но что то тесла нашла какой то ключ к моим эмоциям.

Tesla Model X 2017, двигатель электрический, 762 л. с., полный привод — другое

Машины в продаже

Комментарии 97

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Хороший отзыв, хороший блог, интересно читать. Лайк и пожалуй подпишусь, редко тут таких встретишь.
А автопилот наверно стоит попробовать, хотя вам решать))
Удачи и хороших дорог

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Да автопилотом то я пользуюсь, просто в определённых условиях, а не везде

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Супер автомобиль, лучший на мой взгляд на рынке, одним словом МЕЧТА!

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Ключевая разница между нами в том, что для меня выбор традиционных ценностей — это не только выбор на чем ездить. Это образ жизни. У меня в машине кассетная магнитола и я в жизни не собираюсь ее менять на бездушный mp3. Дома я предпочитаю музыку слушать на cd. На руках я ношу casio и tissot, обычные со стрелками. Телефон современный motorola, но это скорее необходимость потому что до сих пор скучаю по первому razr. Надеюсь суть вы уловили. Я бы с лёгкостью и удовольствием жил в США 50х годов. А вот насчёт вас неуверен…

Я не говорю, что тесла это ужас какой то. Я верю, что это прекрасный бытовой прибор. Который удобеный и надёжный до определенного времени. В конкретно вашем случае, особенно.

Касаемо безопасности. Тут все относительно. На скорости 150 при столкновении с фурой я уверен, Тесла не лучше тысячи других современных машин. А в городских режимах, та же е38 будет не хуже. Безопасность это во многом не только автомобиль. Но и культура вождения, инфраструктура в целом.

Знаете, у нас люди покупают новый Солярис и пока он на гарантии 5 лет тоже не думают об обслуживании.

Если бы вы ездили 1000 миль на е38, на Мерседесе 220, к примеру, тоже бы не уставали.

Насчёт внешности даже говорить не буду. Тут вопрос вкуса. Но что у Теслы крутого внутри? Банальные планшеты? Загляните в салон bentley arnage середины нулевых. Обалденная кожа, дерево. Все изыскано и благородно. Блин, любой Линкольн или Кадиллак 70х с велбровым салоном это волшебство уюта и комфорта.

Дело не в деньгах. Есть очень много богатых людей, которые живут автомобилями. И при чем кайфуют от старых и несовременных.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Всего вам доброго. Не заходите в мой бж больше 🙂

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Не могу этого обещать. Но ответ ожидаемый. Я просто хотел услышать мотивацию из первых уст. И я услышал. Спасибо.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Вы в свои 33 года живёте жизнь 70 летнего, рекомендую расширить кругозор и посмотреть на мир не через призму 70х, тогда окажется, что мир уже совсем другой и быть старым мамонтом в текущем мире невозможно, сожрет и задавит. Другой момент, рассуждения о том, что вам не доступно, но это уже совершенно другой уровень. Всех благ.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Именно по тому и тесла, что если мне захочется что-то другое, я пойду и куплю. А ездить каждый день по 200км минимум на машине которая не требует обслуживания и ездит с полным комфортом и удовольствием — это самое главное на сегодня. И из тесла никто не делает икону, вы читаете не внимательно и между строк.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Возможно не иконой, но говорить что Тесла лучшая машина…есть много людей кому даром не нужны планшеты в машине. Кто ценит традиционные приборные панели, выполненные искусно и красиво.
Слишком много в ней синтетики. Быстро, удобно, надёжно…но без души.
Сейчас есть выбор ещё на чем ездить на тесле или на древнем БМВ или Шевроле. Но будет ужасно, если однажды весь мир будет из автомобилей наподобие Тесла. Тогда уж пусть быстрее научиться телепортировать людей )

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Опять чтение между строк. Ну да ладно, с любителями некрухи спорить сложно, одно скажу, что любителей «классики», как вы ее называете, значительно меньше чем людей, кто адекватно подходит к выбору автомобиля. И иметь «классику» в гараже, как игрушку и ездить на «классике» каждый день и много, это разное. Когда у вас будет необходимость именно много ездить и чтобы машина это делала максимально неприхотливо и самостоятельно, а не передергивать на классику говоря о том, что электрические машины «синтетические» — тогда, возможно и поговорим.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Ну а какие они? С душой? Если уж современные БМВ и Мерседесы это бездушные почти что транспортные средства, то Тесла обязана быть такой. Это как сравнивать apple watch и механические patek philippe.

123 Мерседес это легенда таксистов была. И они до сих пор ездят. Даже полумертвые. А если его привести в состоянии нового …и таких машин сотни по надёжности.

Адекватно подходить к выбору автомобиля это, наверное, как к выбору тостера или холодильника. Слишком рационально и опять бездушно. Отношение как к рабочему инструменту и не более.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Как и остальные машины. Ни у одной машины нет души. Это сочетание металла, пластика и других материалов. А вот у владельца, и правда есть душа. Только кто-то к машине относится, как к предмету потребления, а кто-то обожествляет и «поклоняется» ей. Но, есть и третья категория людей, к ней отношусь я — я не одушевляю машину, это предмет потребления, но мне не лень содержать автомобиль в порядке, ухаживать за ним, но при этом я прекрасно себе отдают отчёт в том, что через год, полтора или два (судя по списку машин), мне может захотеться другой и я его продам без сожаления и пойду дальше. Именно по этому к выбору автомобиля я уже подхожу задаваясь самым первым вопросом в виде «как это проводить в машине по 4-6 часов в день?». Это меняет многое.

Я люблю любые машины. Я так же уважаю выбор тех, кто покупает старые автомобили, восстанавливает их, ухаживает за ними. Я не меньше уважаю тех, кто меняет автомобили каждые несколько месяцев и ровно так же уважаю тех, кто ездит на машине несколько лет, а то и десятками лет. Но, я категорически настроен к тем, кто мне рассказывает о том, что в моей машине «нет души». Это из разряда фантастики.

Что же касается таксистов, на старых машинах, то увы, тут я вижу две другие стороны:
1. У людей нет средств на новый автомобиль, который соответсвует всем современным требованиям и стандартам. Который в определенной ситуации благодаря технологиям и Новым разработкам может спасти несколько жизней, а не смяться в груду не распознаваемого металла.
2. Государство, где это наблюдается, по просту не способно регулировать данный сектор, а из-за провалов в экономике не может обеспечить возможность работникам сферы такси приобрести автомобиль самых современных стандартов.

Адекватно подходить к выбору автомобиля, это нормально и правильно, в тех условиях, где автомобиль играет важную роль именно транспортного средства, которое ездит, ездит много. Где вопрос безопасности не стоит в дальнем углу, а встречает яркой вывеской при входе на маркет по поиску нового транспортного средства.

Так же, где работают как положено страховки, и законы, ты не трясёшься за то, что твой сосед поцарапает тебе машину и на этом закончится твоя жизнь. Страховка оплатит ремонт. Полиция накажет вандала, а если машина не подлежит восстановлению, ее спишут и на выплаченную сумму ты купишь новую.

Подведя итог, скажу, что любить свой автомобиль, это нормально, как и быть автолюбителем и автомобильным энтузиастом, а пытаться доказать свою точку зрения тем, кто живёт в совершенной другой среде, что их электрический автомобиль не имеет души, это примерно из серии наполеонов в психушке.

Я был таким же, говорил о душе автомобиля и о его важности… только я был студентом и жил на Дальнем Востоке России, и денег на новый автомобиль, у меня не было, от сюда и были вытекающие последствия одушевления транспортного средства.

Именно по этому — Тесла. Именно по этому это лучший автомобиль для города на сегодня. Именно в стране, где не просто создали этот автомобиль, а сначала построили под него инфраструктуру и именно в этой стране этот автомобиль не хуже, а во многих аспектах и лучше уже привычных автомобилей. Именно это написано в последних строках этой записи.

Я не говорю, что это самый лучший автомобиль на земле, хотя бы потому, что я не ездил на всех автомобилях, но из более чем 2х десятков авто, что у меня были и ещё, наверное сотне, на которых я поездил, именно тесла это самый лучший автомобиль, повторюсь, для города.

Ты не думаешь о обслуживании. Машине не требует вложений. Она ездит. Ездит много. Делает это с максимальной простотой и дарит кучу эмоций и удовольствия. Я не устаю проехав за сутки тысячу миль, как уставал на обычных машинах. При этом этот автомобиль крутой внешне, крутой внутри, а начинка у него устроена таким образом, что проснувшись утром, я увижу новое обновление, которое добавило 1-10 новых функций, которые Мерседес добавляют по одной в год, на протяжении 5-7 лет производственного цикла каждой модели и называя это «рестайлинг» не забыв к цене дописать десяток тысяч. А здесь, это «бесплатно» — оно просто прилетает по воздуху.

Ну, и не стоит забывать, что Model X с 2016 года и по сей день является самым безопасным SUV в мире и что то мне подсказывает, таким же и останется на протяжении ещё нескольких лет… пока не выйдет новое поколение Model X.

Так же, я не говорил, что возвышаю тесла, у этой компании куча проблем, куча «приколов», но давайте вспомним сколько лет этой компании? Тут все и встаёт на свои места. Научатся, освоят. Просто иногда нужно уметь дать «кредит доверия» и немного рискнуть. Я был огромным скептиком по поводу тесла, спустя 7 месяцев, сожалению об одном, что раньше не купил тесла для города.

И ещё, любить все новое и современное, это не плохо, ровно как и быть почитателем классики, именно по этому те у кого есть patek philippe в гардеробе аксессуаров, каждый день на руке носят apple watch и ходят с iPhone, а не с пейджером из 90х.

Источник

Тест-драйв Tesla Model X

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Размышлял некоторое время, стоит ли писать эту статью — ведь Tesla Model X давно не новинка, но всё таки решил поделиться своими наблюдениями и рассуждениями, тем более, что, как мне кажется, прочитав вы узнаете что-то новое для себя об этом автомобиле.

Итак, я решил поменять машину.

Друг посоветовал Hyundai Santa Fe Sport (надёжная, симпатичная, хорошая гарантия). Приехал в магазин. Случайно увидел Hyundai Ioniq Electric. Сделал на ней Test Drive. Понял, что мой новый автомобиль будет электрическим и, скорее всего, это будет Ioniq с пробегом 200 миль, который обещают этой осенью или в начале следующего года. Об этом напишу в другой раз. А пока я пробую электрокары других производителей.

Магазин

Позвонил в местные магазины. Оказалось, что во-первых, график тест-драйва в обоих магазинах Tesla в Ванкувере достаточно напряжённый, а во-вторых, на Test Drive можно было записаться online. Звонил в субботу. Пришлось договориться на воскресенье.

Оба магазина Tesla в Ванкувере очень похожи.

Это совсем небольшой демонстрационный зал, где уже около года стоит Tesla Model X (задние двери машины всегда открыты и заблокированы в таком положении, чтобы никого не травмировать) и комната, где можно обсудить условия покупки. Ещё там можно покрутить ротор электромотора и купить что-нибудь, вроде майки или кепки с фирменной символикой.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Удивило то, что мне не отдали машину кататься одному, как это тут, обычно, происходит. Со мной рядом сидела девушка и подсказывала оптимальный маршрут, на котором можно удобнее всего оценить качества машины.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Tesla Model X 100D ожидала на этой парковке:

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Мы немного покатались по оживлённому центру города и потом отправились на пустынную дорогу на побережье, где можно было почувствовать ускорение и проверить автоматическую парковку и «автопилот».

Экстерьер

Машина очень красивая. Мне кажется, что визуально она должна понравится всем или почти всем. В экстерьере и интерьере у неё нет отталкивающих или сомнительных линий. Кто-то жалуется на большие и разные зазоры в кузовных деталях. Я ничего криминального не увидел. Вероятно, они действительно больше местами, чем у каких-то других машин, но если бы я не знал куда смотреть, я бы ничего не заметил. Передний багажник оказался больше, чем я думал до этого, а задний меньше (из-за третьего ряда сидений). На мой взгляд Tesla Model X внешне это скорее «она», чем «он» или «оно».

Салон

Хорошая отделка. Натуральные материалы. Кожа, от который потеет спина. Салон качественный, дорогой, просторный и приятный, но не роскошный — без кандилябров, механических часов и разноцветных подсветок. Панорамная крыша на меня не произвела никакого впечатления — если бы её не было лично я бы ничего не потерял, но друг был в полном восторге. Есть несколько вариантов расположения задних рядов. На третий ряд есть удобный доступ (особенно в варианте, когда второй ряд имеет 2 сиденья) и мне там было вполне комфортно сидеть (рост 182 см), но мест для коленей уже не было.

Экран

Большой. Никаких проблем с тем, чтобы попасть пальцем в настройки, например, климат-контроля для меня не было. Но медленный. Видно, что железо не очень производительное. Некоторые меню слишком «монотонные» и однообразные. С помощью экрана удобно управлять многими приложениями и, конечно, навигацией. Большая картинка с камеры заднего вида. С помощью экрана можно открыть и закрыть все двери, что очень удобно.

Двери

Все двери работают автоматически, кроме того, дверь водителя сама открывается при приближении и закрывается при нажатии на педаль тормоза. Хромированные ручки дверей быстро заляпываются. Неудобно то, что их нужно нажимать немного дальше от центральной стойки — иначе не всегда срабатывают. С задними дверями тоже есть особенность — чтобы не мешать им открыться нужно отойти либо назад, либо в сторону. С раздвижной дверью такой проблемы не было бы. Открываются «крылья» достаточно быстро и не шумно, хотя звук привода всё равно есть.

Место водителя

Всё удобно, всё под рукой, ничего лишнего. Мне показалось, что на экране, который за рулём, слишком много информации. Очень не понравилось то, что «рычаг» на котором управление круиз-контролем и автопилотом из за руля совершенно не видно! Т.е. придётся запоминать схему его работы. На руле есть множество кнопок. Сделаны качественно, но я встречал и качественнее и удобнее. Сам руль и кожа на нём приятные.

В пути

Машина большая, что не всегда удобно. Очень тяжёлая — это отлично чувствуется при всех манёврах. Я не могу сказать, что меня что-либо раздражало, но и никакого особого удовольствия в процессе управления я не получил. Т.е., конечно, он намного лучше любого автомобиля на ДВС из всех, что я водил, но управлять им мне понравилось меньше, чем Hyundai Ioniq Electric, потому, что Ioniq меньше и легче. Хотя, конечно, это мои личные предпочтения. Из за большого веса при повороте руля на месте — например, перед выездом с парковки — очень сильно шумит резина об асфальт. Вообще, шумоизоляция не очень хорошая — бывает лучше. Ещё вызывал вопросы металлический звук издаваемый тормозными колодками перед стартом — было такое впечатление, что что-то неисправно.

Скорость

Невыносимо быстрая. При нажатии на педаль ускоряется молниеносно. Кто-то сравнивает это с американскими горками. Теперь я знаю почему. Дело в том, что пару раз ускорившись (даже не с места, а просто в дороге — с 30 км/ч до 80 км/ч) меня начало тошнить. В процессе ускорения ты чувствуешь, как содержимое пищеварительного тракта прижимается к спинке сиденья и это продолжается пока не отпустишь педаль (или, пока не наберёшь какую-то большую скорость, до которой я в городе не разгонялся). Немного тошнило ещё пару часов после поездки. При ускорении хорошо слышно шум мотора, что немного мешает насладиться моментом.

Рекуперация

Можно выбирать режимы, но даже самый лёгкий из них на мой взгляд замедляет машину слишком активно, что утомляет с непривычки. В Ioniq есть гораздо более комфортный режим, кроме того есть специальные под рулевые переключатели силы рекуперации.

Автопилот

На моём экземпляре проявил себя с самой плохой стороны. Для его работы необходима хорошая разметка и относительно ровное шоссе — на резких изгибах дороги машина пару раз теряла управление — хорошо, что руки были на руле. Девушка консультант объяснила, что автопилот очень хорошо работает на шоссе, но не на такой извилистой дороге.

На этом участке дороги автомобиль неожиданно потерял управление:

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Автопарковка

Пару раз попробовал сделать парковку, но не параллельную, а такую, когда нужно задом заехать между двумя машинами. Оба раза Tesla не справилась и пришлось нажимать на педаль тормоза, чтобы её остановить. Возможно, она остановилась бы сама, но я не стал рисковать.

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Из пояснений девушки следовало, что это новая машина и новая прошивка и автомобилю нужно время, чтобы она себе сделала калибровку. Её слова для меня звучали не очень убедительно, но потом я прочитал это:

Когда мы вернулись в магазин, девушка долго извинялась за неудачную парковку, говорила, что это её вина, что не предоставила откалиброванную машину и попросила удалить видео, где машина не смогла удачно совершить манёвр. Мы поговорили про варианты покупки и я получил распечатку с расценками на самую доступную версию Tesla Model X 75D:

Что умеет tesla model x. Смотреть фото Что умеет tesla model x. Смотреть картинку Что умеет tesla model x. Картинка про Что умеет tesla model x. Фото Что умеет tesla model x

Итого

До этого Test Drive я водил множество самых разных автомобилей с ДВС и несколько электромобилей и гибридов, включая Chevrolet Volt 2017, Chevrolet Bolt 2017 и Hyundai Ionq Electric 2017. Tesla Model X чрезвычайно быстрый, красивый и удобный автомобиль, но вместе с тем очень тяжёлый, своеобразный и дорогой (впрочем, сравнить его стоимость всё равно пока не с кем — у него нет серийных EV одноклассников).

Извиняюсь за стилистические и прочие ошибки — постепенно теряю русский язык. Всё мною сказанное — мои личные, субъективные впечатления и оценки. Безопасных дорог и добро пожаловать в уже наступившее будущее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *