Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia

Статья 29 КТМ РФ. Выдача судовых документов (действующая редакция)

1. Свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, судовой билет выдаются на имя судовладельца органом, осуществляющим государственную регистрацию судна.

2. Разрешение на судовую радиостанцию выдается в отношении судна, подлежащего государственной регистрации в соответствии с настоящим Кодексом, федеральным органом исполнительной власти в области связи в течение трех дней с даты получения сведений об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на судовую радиостанцию.

3. Судовое санитарное свидетельство о праве плавания выдается органами санитарно-эпидемиологического надзора на водном транспорте Российской Федерации.

4. За выдачу документов, указанных в пунктах 1, 2 и 3 настоящей статьи, уплачивается государственная пошлина в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Федеральный орган исполнительной власти в области транспорта устанавливает перечень судовых документов, выдача которых осуществляется в форме электронных документов, порядок их выдачи (за исключением разрешения на судовую радиостанцию), подписания электронной подписью и подтверждения действительности. Порядок выдачи разрешений на судовую радиостанцию, а также порядок их подписания электронной подписью и подтверждения действительности устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.

Комментарий к ст. 29 КТМ РФ

Регистрация судов осуществляется капитаном морского торгового порта. Работу по приему, регистрации и проверке входящих документов, подготовке к оформлению свидетельств и других исходящих документов выполняют работники соответствующей службы капитана торгового порта. Капитан торгового порта осуществляет регистрацию, выдачу документов, подтверждающих регистрацию. При этом Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет организацию регистрации судов, контроль за деятельностью капитанов торговых портов по регистрации судов, иные установленные законодательством Российской Федерации полномочия в системе регистрации.

Мерительное, пассажирское свидетельство, свидетельство о грузовой марке, о годности судна к плаванию, свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, свидетельство о предотвращении загрязнения сточными водами и свидетельство о предотвращении загрязнения мусором выдается Российским морским регистром судоходства поднадзорным ему судам.

Судовые санитарные свидетельства на право плавания выдает Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Пунктом 7 комментируемой статьи в ранее действовавшей редакции предусматривалось, что за выдачу указанных документов взимаются сборы, определяемые в порядке, установленном Правительством РФ.

Статья 36 КТМ РФ в ранее действовавшей редакции предусматривала, что за регистрацию судов в Государственном судовом реестре, судовой книге и бербоут-чартерном реестре и за любые вносимые в них изменения взимаются сборы, определяемые в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С учетом изменений установлено, что уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

за выдачу свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации, судовой билет и свидетельство о праве собственности на судно;

за выдачу свидетельства о годности к плаванию;

за выдачу лицензии судовой радиостанции;

за выдачу судового санитарного свидетельства о праве плавания;

за регистрацию судов в Государственном судовом реестре, судовой книге и в бербоут-чартерном реестре;

за любые изменения, вносимые в Государственный судовой реестр, судовую книгу и в бербоут-чартерный реестр.

Источник

Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования (стр. 2 )

Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть картинку Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Картинка про Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandiaИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34

Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть картинку Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Картинка про Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia

01.1.070 Каков должен быть стаж работы на судне, в соответствии с программой подготовки моряка, для получения диплома вахтенного помощника капитана судна валовой вместимостью 500 и более? 12 месяцев

01.1.071 Каков должен быть стаж работы на судне в должности вахтенного помощника капитана для получения диплома старшего помощника капитана судов валовой вместимостью 3000 и более? Не менее 12 месяцев

01.1.072 Каков минимальный возраст кандидата на получение диплома рядового состава, входящего в состав ходовой навигационной вахты? 16 лет

01.1.073 Подтверждение национальных дипломов/сертификатов должно быть получено от администрации государства флага судна для следующих членов экипажа: Всех лиц командного состава

01.1.074 Минимальный надводный борт судна определяется Грузовой маркой

01.1.075 Выполнение требований Международной конвенции о грузовой марке обеспечивает судну Необходимый запас плавучести

01.1.076 Грузовая марка с обозначением ЗСА (NWA) применяется для следующих судов, совершающих плавание в Северной Атлантике в зимний период, длиной Менее 100 м

01.1.077 Нанести знак грузовой марки на борт судна имеет право Классификационное общество, под надзором, которого находится судно, действуя по поручению Администрации

01.1.078 Центр диска Плимсоля (грузовой марки) должен быть помещен на миделе судна и на расстоянии, равном …, измеренному вертикально вниз от верхней кромки палубной линии Назначенному летнему надводному борту

01.1.079 Величину поправки высоты надводного борта на пресную воду можно найти В Свидетельстве о грузовой марке

01.1.080 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LW» Winter Timber Load Line

01.1.082 Знак лесной грузовой марки. Укажите значение английской аббревиатуры «LS» Summer Timber Load Line

01.1.083 Для обеспечения максимальной загрузки судна летом в пресноводном порту, расположенном на реке или во внутренних водах, перед океанским переходом судно может быть погружено по осадку Превышающую осадку по грузовую марку для пресной воды летом соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном между портом отправления и морем

01.1.084 Зимняя грузовая марка применяется В зависимости от наличия зимних сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.085 Тропическая грузовая марка применяется В зависимости от наличия тропических сезонных зон и районов по маршруту плавания судна и установленных в них сезонных периодов

01.1.086 Для целей назначения грузовой марки судно типа «А», это судно Спроектированное для перевозки только жидких грузов наливом

01.1.087 Правила по предотвращению загрязнения Балтийского моря всеми видами загрязнителей со всех видов транспорта и береговых источников регламентирует XЕЛКОМ 74/92

01.1.088 В каких случаях МК МАРПОЛ 73/78 разрешает выбрасывание за борт вредных веществ, перевозимых в упаковке При необходимости обеспечения безопасности судна и сохранения человеческой жизни

01.2.001 Частоты радиосвязи в Глобальной морской системе связи при бедствии и для обеспечения безопасности можно найти в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.002 Порядок действий при получении на судне сигналов бедствия от судна терпящего бедствие в диапазонах УКВ, ПВ и КВ регламентирован в 1. Руководстве ИАМСАР

2. Руководстве по радиосвязи МПС и МПСС (МСЭ)

01.2.005 Какой международный нормативный акт регламентирует вопросы управления безопасностью? 1. МКУБ

2. Международная Конвенция СОЛАС-74/78

01.2.008 Капитан может не оказывать помощь терпящим бедствие 1. Если помощь больше не нужна

2. Если не его, а другое судно выбрано для оказания помощи

01.2.009 Кто считается судовладельцем? 1. Собственник судна

2. Фрахтователь по бербоут-чартеру

3. Не собственник, но использующий судно от своего имени

01.2.010 Правила, установленные КТМ, не распространяются 1. На военные корабли

2. На суда для некоммерческой государственной службы

01.2.011 Исходной линией, от которой, согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, измеряется ширина территориального моря, является Линия наибольшего отлива вдоль берега, указанная на официально признанных прибрежным государством морских картах крупного масштаба

01.2.012 На основании каких требований у каждого моряка при работе на судне должно быть действующее медицинское свидетельство, подтверждающее его пригодность по состоянию здоровья к исполнению служебных обязанностей? 1. Международной конвенции о труде в морском судоходстве 2006 года

2. Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.013 Согласно положениям Конвенции ООН по морскому праву, морское торговое судно нарушило правила мирного прохода через территориальные воды другого государства, если оно 1. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью покупки морепродуктов у местных рыбаков для пополнения судовой артелки

2. Зашло в территориальное море, легло в дрейф, и члены его экипажа занимаются рыбной ловлей для нужд судна с использованием личных рыболовных снастей

3. Зашло в территориальное море и встало на якорь с целью передачи топлива на маломерное прогулочное судно, принадлежащее суперинтенданту компании, проживающему в данной стране

01.2.014 Согласно резолюциям ИМО процедуры государственного портового контроля применяются к судам, попадающим под действие положений следующих международных конвенций 1. По обмеру судов

2. О грузовой марке

3. О труде в морском судоходстве

4. По охране человеческой жизни на море

5. По предотвращению загрязнения с судов

6. О подготовке и дипломировании моряков и несении вахты

01.2.016 «Явные основания» для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Неправильное оформление судового журнала

2. Отсутствие информации по остойчивости судна

3. Истекший срок действия судового свидетельства

4. Отсутствие основного оборудования или устройств, требуемых конвенциями

5. Повреждения спасательной шлюпки, делающие ее непригодной к использованию

6. Серьезный износ корпуса судна, угрожающий сохранению его водонепроницаемости

01.2.017 «Явные основания» для проведения более детальной проверки инспекцией государственного портового контроля включают 1. Отсутствие расписания по тревогам

2. Отсутствие Наставления по оставлению судна

3. Неспособность русского третьего помощника объясниться с филиппинским матросом

4. Получение сообщения или жалобы о несоответствии судна требованиям применимых конвенций

5. Поданный перед приходом в порт ложный сигнал о бедствии, который не был надлежащим образом отменен

6. Доказательство того, что капитан или члены экипажа не знают основных судовых операций, относящихся к безопасности судна или предотвращению загрязнения

01.2.018 Деятельность классификационного общества включает в себя 1. Присвоение, возобновление и восстановление класса

2. Проведение освидетельствований судов в эксплуатации

3. Освидетельствование судов припостройке, переоборудовании и ремонте

01.2.019 Так называемые «Манильские поправки» к МК ПДНВ, вступившие в силу с 01 января 2012 года, ввели обязательные требования к подготовке 1. Квалифицированного матроса

Источник

Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia

(с изменениями на 1 января 2016 года)

Предисловие

Настоящее издание содержит заключительные Акты вышеупомянутых конференций, статьи Протокола 1988 года (статьи I-IX) и текст Международной конвенции о грузовой марке, измененной Протоколом (КГМ-66/88), как она была пересмотрена в 2003 году.

Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, измененная протоколом 1988 года к ней

ЖЕЛАЯ установить единые принципы и правила, касающиеся предельной загрузки судов, совершающих международные рейсы, что способствовало бы усилению охраны человеческой жизни и имущества на море;

СЧИТАЯ, что лучшим способом для достижения этой цели является заключение Конвенции;

СОГЛАСИЛИСЬ о следующем.

Статья 1

Общие обязательства по Конвенции

1 Договаривающиеся правительства обязуются осуществлять положения настоящей Конвенции и Приложений к ней, которые составляют неотъемлемую часть настоящей Конвенции. Всякая ссылка на настоящую Конвенцию означает одновременно ссылку на эти Приложения.

2 Договаривающиеся Правительства примут все меры, которые могут быть необходимы для осуществления настоящей Конвенции.

Статья 2

Для целей настоящей Конвенции, если иное специально не оговорено:

1 Правила означают правила, приложенные к настоящей Конвенции.

2 Администрация означает правительство государства, под флагом которого судно совершает плавание.

3 Одобрено означает одобрено Администрацией.

4 Международный рейс означает морской рейс из страны, на которую распространяется настоящая Конвенция, в порт, расположенный за пределами этой страны, или наоборот. В этом смысле любая территория, за внешние сношения которой несет ответственность Договаривающееся правительство или для которой Организация Объединенных Наций является управляющей властью, рассматривается в качестве отдельной страны.

5 Рыболовное судно означает судно, используемое для промысла рыбы, китов, тюленей, моржей или других живых ресурсов моря.

6 Новое судно означает судно, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки в день либо после дня вступления в силу настоящей Конвенции для каждого Договаривающегося правительства.

7 Существующее судно означает судно, которое не является новым судном.

8 Длина означает длину, равную 96% полной длины по ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта, измеренной от верхней кромки киля, или длину от передней кромки форштевня до оси баллера руля взятую по той же ватерлинии, смотря по тому, что больше. В случае, когда контур форштевня имеет вогнутую форму выше ватерлинии, проходящей на высоте, равной 85% наименьшей теоретической высоты борта, то как носовой перпендикуляр полной длины, так и соответствующая передняя кромка форштевня должны приниматься от точки, являющейся вертикальной проекцией на эту ватерлинию крайней кормовой точки контура форштевня (выше этой ватерлинии). На судах, спроектированных с наклоном киля, ватерлиния, по которой измеряется длина, должна быть параллельна конструктивной ватерлинии.

9 Ежегодная дата означает день и месяц каждого года, которые будут соответствовать дате истечения срока действия соответствующего свидетельства.

Статья 3

1 Судно, к которому применяется настоящая Конвенция, не может выйти в море в международный рейс после вступления в силу настоящей Конвенции, если оно не было освидетельствовано, ему не была нанесена грузовая марка и не выдано Международное свидетельство о грузовой марке или, когда необходимо, Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки в соответствии с положениями настоящей Конвенции.

2 Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации назначать больший надводный борт, чем минимальный надводный борт, определенный в соответствии с Приложением I.

Статья 4

1 Настоящая Конвенция применяется:

a) к судам, зарегистрированным в странах, правительства которых являются Договаривающимися правительствами;

b) к судам, зарегистрированным в территориях, на которые настоящая Конвенция распространена в соответствии со статьей 32, и

c) к незарегистрированным судам, совершающим плавание под флагом государства, правительство которого является Договаривающимся правительством.

2 Настоящая Конвенция применяется к судам, совершающим международные рейсы.

3 Правила, содержащиеся в Приложении I, если специально не оговорено иное, применяются к новым судам.

4 Существующие суда, которые не отвечают полностью требованиям правил, содержащихся в Приложении I, или какой-либо их части, должны отвечать по меньшей мере тем соответствующим требованиям, которые Администрация применяла к судам, совершающим международные рейсы, до вступления в силу настоящей Конвенции; от таких судов ни в коем случае не требуется увеличения их надводного борта. Существующие суда должны отвечать всем требованиям настоящей Конвенции, чтобы получить любое уменьшение высоты надводного борта по сравнению с той, которая им была установлена ранее.

5 Правила, содержащиеся в Приложении II, применяются к новым и существующим судам, на которые распространяется настоящая Конвенция.

Статья 5

1 Настоящая Конвенция не применяется:

a) к военным кораблям,

b) к новым судам длиной менее 24 м,

c) к существующим судам валовой вместимостью менее 150 рег.т,

d) к прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками, и

e) к рыболовным судам.

2 Ничто в настоящей Конвенции не применяется к судам, совершающим плавание исключительно:

a) по Великим Озерам Северной Америки и по реке Св. Лаврентия в пределах, ограниченных на востоке прямой линией, проведенной от мыса Розье до мыса Вест-Пойнт на острове Антикости, и далее прямой линией, проведенной от острова Антикости в северном направлении по меридиану 63° западной долготы,

b) в Каспийском море,

c) по рекам Ла-Плата, Парана и Уругвай в пределах, ограниченных на востоке прямой линией, проведенной между Пунта Раза (мыс Сан Антонио), Аргентина, и Пунта дель Эсте, Уругвай.

Статья 6

1 Суда, когда они совершают международные рейсы между близлежащими портами двух или более государств, могут быть освобождены Администрацией от выполнения требований настоящей Конвенции пока они совершают такие рейсы, если правительства государств в которых расположены такие порты, признают, что благодаря безопасному характеру или условиям таких рейсов между упомянутыми портами применение положений настоящей Конвенции к судам, совершающим подобные рейсы, является неразумным или излишним.

2 Администрация может освободить судно, имеющее новые конструктивные особенности, от выполнения любого положения настоящей Конвенции, применение которого могло бы серьезно затруднить исследования в области упомянутых особенностей и их применение на судах, совершающих международные рейсы. Такое судно должно, однако, отвечать требованиям безопасности, которые, по мнению Администрации, являются достаточными для осуществления перевозок, для которых судно предназначено, и обеспечивают его полную безопасность, а также приемлемы для правительств государств, которые будет посещать судно.

3 Администрация, разрешающая изъятие согласно пунктам 1 и 2 настоящей статьи, сообщает Международной морской организации (ниже именуемой Организацией) данные о таком изъятии и его причины, которые Организация рассылает другим Договаривающимся правительствам для сведения.

4 Судно, не совершающее, как правило, международных рейсов, но которому при исключительных обстоятельствах потребуется совершить единичный международный рейс, может быть освобождено Администрацией от выполнения любого из требований настоящей Конвенции, при условии что оно отвечает требованиям безопасности, которые, по мнению Администрации, являются достаточными для выполнения судном упомянутого рейса.

Статья 7

Случаи непреодолимой силы

1 Выполнение положений настоящей Конвенции на судне, не подпадающем под действие этих положений в момент его выхода в любой рейс, не требуется в случае любого его отклонения от своего намеченного рейса в силу наступления непогоды или любого другого случая непреодолимой силы.

2 Применяя положения настоящей Конвенции, Договаривающиеся правительства должны надлежащим образом учитывать любое отклонение или задержку судна, вызванные наступлением непогоды или любым другим случаем непреодолимой силы.

Статья 8

1 Администрация может разрешить применять на судне оборудование, материалы, средства и приборы или предпринять мероприятия иные, чем требуются настоящей Конвенцией, если она удовлетворится путем их испытания или другим образом, что такое оборудование, материал, средства и приборы или мероприятия являются не менее эффективными, чем требуемые Конвенцией.

2 Администрация, которая разрешает применение оборудования, материала, средств и приборов, а также мероприятия, отличные от предусмотренных настоящей Конвенцией, направляет Организации для рассылки Договаривающимся правительствам данные об этом вместе с отчетом о проведенных испытаниях.

Статья 9

Разрешения для экспериментальных целей

1 Ничто в настоящей Конвенции не препятствует Администрации разрешать особые мероприятия для экспериментальных целей в отношении судна, к которому применяется настоящая Конвенция.

2 Администрация, разрешающая такие мероприятия, сообщает данные о них Организации для рассылки Договаривающимся правительствам.

Статья 10

Ремонт, переоборудование и модернизация

1 Судно, которое подвергается ремонту, переоборудованию и модернизации и на котором в связи с этим устанавливается оборудование, должно после этого отвечать, по меньшей мере, требованиям, ранее применявшимся к этому судну. При этом требования к существующему судну не должны, как правило, отличаться от требований к новому судну в большей степени, чем это имело место до ремонта.

2 Ремонт, переоборудование и модернизация судна существенного характера и устанавливаемое на нем оборудование должны отвечать требованиям для новых судов в той степени, в какой Администрация считает это разумным и целесообразным.

Статья 11

1 Судно, на которое распространяется настоящая Конвенция, должно отвечать требованиям, применяемым к этому судну в зонах и районах, описанных в Приложении II.

2 Порт, расположенный на границе двух зон или районов, считается находящимся в пределах той зоны или района, откуда судно прибывает или куда оно направляется.

Статья 12

Положение грузовой марки

1 За исключением случаев, предусмотренных в пунктах 2 и 3 данной статьи, грузовые марки на бортах судна, соответствующие сезону года и зоне или району, в котором судно может оказаться, не должны быть погружены на протяжении всего времени, когда судно выходит в море, находится в плавании и приходит в порт.

2 Когда судно находится в пресной воде с плотностью единица, соответствующая грузовая марка может быть погружена на величину поправки на пресную воду, указанную в Международном свидетельстве о грузовой марке. В тех случаях, когда плотность воды отличается от единицы, поправка должна быть пропорциональна разнице между 1,025 и действительной плотностью.

3 Когда судно отправляется из порта, расположенного на реке или во внутренних водах, допускается его большая загрузка соответственно весу топлива и всех других материалов, используемых судном между портом отправления и морем.

Статья 13

Освидетельствования и нанесение грузовых марок

Освидетельствования и нанесение грузовых марок в осуществление положений настоящей Конвенции и предоставление изъятий производятся должностными лицами Администрации. Однако Администрация может поручить проведение освидетельствований и нанесения грузовых марок либо назначенным для этой цели инспекторам, либо признанным ею организациям. В каждом случае соответствующая Администрация полностью гарантирует полноту и тщательность освидетельствований и нанесения грузовых марок.

Источник

Свидетельство О Грузовой Марке

Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть картинку Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Картинка про Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia

Вступление

Концепция ограничения погрузки судна путем недопущения его выхода в море с надводным бортом менее установленного минимума представляет собой одну из первых попыток обеспечить безопасную эксплуатацию судов. Корпус судна четко обозначен линиями нагрузки, указывающими минимальный разрешенный надводный борт, допустимый при работе судна в определенной географической зоне. В целом, в более низких широтах допускается более глубокая нагрузка, чем в более высоких широтах. Владелец и капитан несут уголовную ответственность не нагружать судно настолько, что соответствующая грузовая линия погрузится под воду.

Такие ограничения на загрузку явно влияют на коммерческую конкурентоспособность судов, что обусловливает необходимость введения одинаковых ограничений для всех судов. Это было достигнуто с помощью международных соглашений, последним из которых является Конвенция о марке грузовой 1966 года. В этой конвенции подробно изложены правила, которые должны применяться при определении минимальной высоты надводного борта для судов, однако осуществление требований Конвенции возлагается на законодательство государства флага. Таким образом, присвоение надводного борта конкретному судну определяется законом государства флага (то есть для яхты с флагом Каймановых островов в это определяется в Реестре Каймановых островов в Саутгемптоне, Великобритания).

Конвенция требует, чтобы все государства флага применяли требования Конвенции ко всем судам, участвующим в заграничных рейсах (рейсах между двумя суверенными государствами), где длина судна составляет 24 метра или более, и выдавали таким судам международно признанные и принятые сертификат грузовой линии — Международное свидетельство о грузовой марке.

Конвенция прямо исключает из своих требований военные суда, прогулочные суда, не занятые торговлей, и рыболовные суда. Кроме того, государствам флага разрешается освобождать свои собственные суда на индивидуальной основе от соблюдения части или всех требований Конвенции. В последнем случае судну будет выдано Международное свидетельство об изъятии для грузовой марки.

Некоторые государства (например, Соединенное Королевство) требуют, чтобы для судов длиной менее 24 метров и судов, не участвующих в заграничных рейсах, назначалась высота надводного борта и применялась грузовая марка, даже если эти суда освобождены от требований Конвенции. В случае Великобритании таким судам будет выдаваться сертификат грузовой линии Соединенного Королевства.

Закон о торговом судоходстве 1995 года (Пункт 89) вместе с Правилами грузовой ватерлинии приводит в действие Конвенцию о грузовых марках в пределах Соединенного Королевства и в отношении зарегистрированных в Соединенном Королевстве судов в целом.

Данный закон требует, чтобы все морские суда, зарегистрированные в Соединенном Королевстве, за исключением рыболовных и прогулочных судов, соблюдали требования Конвенции о грузовой марке, если только конкретное судно не получило свидетельство об изъятии для грузовой марки. Законодательство также применяется ко всем другим морским судам (т.е. не зарегистрированным в Соединенном Королевстве, но находящимся в пределах территориальной юрисдикции Соединенного Королевства) длиной 24 метра или более. Суда, используемые для спортивных и развлекательных целей, которые по определению не являются прогулочными судами, должны иметь грузовую ватерлинию и соответствующий сертификат грузовой марки.

В 1993 году MCA ввела Свод практических правил по безопасности малых коммерческих парусных и моторных судов соответственно. Владельцы яхт, эксплуатируемых в коммерческих целях (длиной менее 24 метров по ватерлинии) могут обратиться в MCA за сертификатом о том, что судно выполняет соответствующий кодекс практики. Судно, получившее Сертификат соответствия, не требует сертификата грузовой марки, как указано выше, и не подчиняется следующим требованиям к грузовой ватерлинии. Однако попытка такого судна выйти в море считается преступлением, если оно не соблюдает требования соответствующего Кодекса практики и / или сертификат не располагается на борту.

То же самое относится и к яхтам длиной более 24 метров, которые должны соответствовать Своду правил безопасности крупных коммерческих парусных и моторных судов (так называемый “Кодекс мегаяхт” или, правильнее сказать, “LY3”).

Выдача сертификатов

Для получения сертификата грузовой ватерлинии на судно необходимо подать заявку в уполномоченный орган, утвержденный государством флага. Для судна Соединенного Королевства утвержденными “Назначающими органами” являются MCA и основные классификационные общества (например, регистр Ллойда, Бюро Веритас и т. д.). Судно будет осмотрено в соответствии с требованиями государства флага, после чего отчёт будет предоставлен уполномоченному органу. Затем будет рассчитана высота надводного борта, и после того, как судно будет помечено соответствующими линиями загрузки, будут выданы сертификаты. Одним из условий выдачи сертификата является удовлетворительная остойчивость судна. Расчеты остойчивости производятся в рамках присвоения надводного борта и информационного буклета остойчивости, выпущенного вместе с сертификатом. Сертификат грузовой марки и буклет остойчивости должны быть сохранены на борту, и кроме того сертификат должен отображаться на судне так, чтобы его можно было легко увидеть.

Срок действительности свидетельства о грузовой марке

Свидетельство о грузовой марке действительно течение максимального периода в 5 лет или меньшего периода, который может быть определен назначающим органом, при условии периодических проверок, проводимых ежегодно в течение 3 месяцев с даты годовщины выпуска. Однако интервал между этими проверками не должен превышать 15 месяцев без согласия MCA. Запись о каждом осмотре производится в сертификате грузовой ватерлинии. Срок действия сертификата может быть продлен более чем на 5 лет, но только с учетом физических трудностей, связанных с доставкой нового свидетельства на судно после успешного проведения полного освидетельствования. В этом случае старый сертификат может быть продлён до 5 месяцев до получения нового сертификата.

Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Смотреть картинку Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Картинка про Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia. Фото Что устанавливает свидетельство о грузовой марке судна pandia

Аннулирование свидетельства о грузовой марке

Сертификат может быть аннулирован назначающим органом и / или администрацией государства флага на следующих основаниях:

Если информация, по которой была назначен высота надводного борта, окажется неверной.

Если судно продолжает движение или пытается выйти в море в нарушение требований грузовой линии, владелец и капитан виновны в совершении преступления, и судно может считаться небезопасным (Немореходным).

Судно с грузовой маркой не должно выходить в море, если:

iii) Не имеет обозначенной линии палубы и линии нагрузки.

Судно должно иметь маркировку в соответствии с требованиями линии нагрузки. Сокрытие, удаление или порча маркировок являются уголовным преступлением, наказуемым штрафами.

Грузовая ватерлиния не должна быть загружена настолько, что:

В случае если будет замечено одно из вышеизложенных нарушений владелец и капитан считаются виновными в совершении преступления и подлежат наказанию в виде штрафа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *