Что устанавливают в салоне частного самолета 100 к 1
100 к 1. Что устанавливают в салоне частного самолета?
В салоне частного самолета устраивают:
Телевизор____________82
кондиционер__________22
бар__________________36
диван________________12
видеонаблюдение______5
джакузи_______________2
Удачи в игре и побольше побед!
В салоне частного самолета устанавливают:
В салонах частных самолётов устанавливают всё, что нужно для комфортной и красивой жизни, а именно:
В салоне частного самолета устанавливают:
Да что угодно на что хватит фантазии а как известно фантазия человеческая не имеет границ а при наличии громадных денег так и вовсе бесконечна :
В салоне такого самолета устанавливают дополнительные элементы роскоши и комфорта, например:
Спутниковый телефон и интернет
Конечно, все делается по желанию заказчика, поэтому могут быть и другие вещи.
Бывает что и целые банкетные залы, и телевизоры и холодильники, даже пилоны для танцев, в фильмах видела, комнаты, для своих семей, для дальних перелетов, диваны и кресла, столовые, сауну, джакузи, кровати, плазмы, домашний кинотеатр, на полу везде ковры, ламинат, на окнах занавес очки, или жалюзи, а то и гараж для своей машины, золотые туалеты, натуральная кожа, настоящее дерево, да уймой что можно установить, можно и в самолете жить таким образом, я бы не отказалась)))
Правильные ответы к игре «Сто к одному». В салоне частного самолета устанавливают:
Желаю удачи в игре!
Салоне частного самолета устанавливают золотой унитаз, джакузи, домик для прислуги (стюардесс), Двуспальную кровать, телефон Интернет и прочие мелочи жизни. Аптеку и столовую (ресторан). Гардероб для вещей.
В салоне частного самолета наверное могут устанавливать телефон, кровать чтобы можно было удобно отдохнуть. Правильные ответы к этому вопросу оказались такими
Наверное в салоне такого самолета устанавливают то, что просит хозяин самолета.
Заоблачный бизнес Евгения Волина: как устроены частные перелёты
Как вы пришли к такому бизнесу?
Мне всегда хотелось заниматься бизнесом. Первые шаги к этому я начал ещё в школе, когда мне было около 15 лет. Тогда я занимался продажей пиротехники (когда это ещё было разрешено) в небольшом посёлке Ленинградской области. Сам я буквально «из народа», чтобы ваши читатели не подумали, что я какой-то мажор, который делает такой же мажорный бизнес только для богатых людей. То есть я сделал себя сам, без папиных денег. Далее стал развиваться в IT, потом переехал учиться Санкт-Петербург, где параллельно ещё работал в компьютерной компании. Там я получил первый опыт по данному бизнесу и открыл свой первый компьютерный магазин на собственные средства. А далее открыл первую цифровую типографию в своём небольшом городе, и в ней печатались даже местные газеты. Чуть позже занялся рекламой. В общем, прошёл достаточно большой путь к нынешнему бизнесу.
В Питере моя компания занималась рекламой для туроператора «РусВип», поддерживала её сайт. В 2007 году у этой компании возникли сложности, и так как я уже знал этот бизнес и он мне был интересен, то я решил выкупить её. По факту мне досталось только имя компании, сайт, телефон, какое-то количество контрагентов и клиентов. Далее я стал углубляться в бизнес-процессы, разделил компанию на две части. Одна часть занимается профессиональным туризмом, другая — бизнес-авиацией. Основной акцент я сделал на бизнес-авиацию. Черпал знания на выставках, общаясь с другими владельцами подобного бизнеса, и читая профессиональную литературу.
Уже через год, в 2008 году, наша компания стала известной в кругах бизнес-авиации по всей России. И в 2017 году мы выпустили мобильные сервисы по аренде самолётов TakeJet, вертолётов TakeHeli, катеров и яхт TakeBoat, которые позволяют арендовать эти виды транспорта и пользоваться всей полнотой VIP-сервиса.
Чем отличается перелёт на частном самолёте или вертолёте от обычного рейса? Какой уровень сервиса предлагает ваша компания? На каких бортах осуществляются перелёты?
Сразу о том, что касается вертолётов. По России на них нет обычных рейсов. Если мы говорим про МИ-8, которые представлены в регионах, к примеру в Сибири, то они используются только для перевозки вахтовиков. Это советские 20-местные вертолёты, которые предназначены для вахты или как единственный способ перемещения между небольшими городами в тундре. Также они популярны на севере из-за того, что для них не нужна большая площадка для взлёта и посадки. Но увы, советские и российские вертолёты далеки от высокого уровня комфорта, который удовлетворит потребности обеспеченных клиентов.
Если же говорить про нашу компанию, то все наши вертолёты являются VIP-классом. Это вертолёты американского и французского производства: Eurocopter, Robinson, Augusta, Bell. Мы используем вертолёты всех известных производителей и все популярные модели во всех уголках нашей прекрасной планеты. В Москве и Питере у нас не менее 10 бортов на каждый город, так что всегда доступен свободный борт для перелёта. Также мы летаем в Сочи, Крым, Краснодар и вообще представлены во всех крупных городах-миллионниках, где необходимо такое воздушное сообщение.
Если мы говорим про частные самолёты, то, безусловно, они отличаются прежде всего комфортом в перемещении. Но надо понимать, что частные самолёты тоже имеют разные категории — от Turbo Prop и реактивных Light Jet с 4–6 местами для пассажиров до Heavy Jet, где от 10 до 18 мест. Основные преимущества в том, что они могут приземляться в тех маленьких аэропортах, где самолёты регулярных авиалиний просто не сядут из-за их большого размера.
Чаще всего такие самолёты используют как такси: бронируем в то время, когда нам надо, и по тому направлению, куда мы хотим лететь. Всё это совмещено с VIP-обслуживанием. Как правило, частный самолёт обслуживается в отдельных терминалах, когда не приходится стоять в очереди за багажом или ждать подачи трапа. Тебя высаживают в терминале, ты забираешь багаж и идёшь по своим делам. Или, ожидая вылета, сидишь на удобном диване, попиваешь кофе или мартини, а после тебя приглашают на трансфер, для того чтобы отвезти к самолёту. На борту наших самолётов всегда оказывают первоклассный сервис, предлагают питание лучших ресторанов города, откуда вылетает рейс, стюардессы красиво накроют стол и так далее.
Кстати, для тех кто боится летать: частные самолёты забираются на другой эшелон, на другую высоту. Если регулярные авиалинии летают на высоте 10 тысяч метров, то частный может забраться на 13, а некоторые — на 14 тысяч метров. Там ветра слабее, так что самолёт летит быстрее и комфортнее, а турбулентность практически исключена.
Наша компания предоставляет полный сервис услуг, начиная с подбора самолёта под любой бюджет и возможности перелёта и заканчивая индивидуальными пожеланиями по питанию. Типы бортов абсолютно разные, и всё зависит от требований клиента.
Может ли ваш клиент, не заботясь ни о чём, просто заказать ваши услуги, вылететь, к примеру, в Ниццу на самолёте, там пересесть на вертолёт и полететь на Ибицу?
Безусловно, ведь у нас группа компаний, в которой есть частные самолёты (TakeJet), вертолёты (TakeHeli), яхты и катера (TakeBoat). Мы можем организовать так, что клиент заказывает частный самолёт, прилетает в Ниццу, с Ниццы берёт вертолёт, летит в Монако. На вертолёте от Ниццы до Монако лететь всего лишь 7 минут. Стоит это достаточно недорого — порядка 180 евро на человека. Вертолёт высаживается в Монако, после чего клиент садится на катер или на яхту и отправляется на Ибицу. Просто прилететь на вертолёте на Ибицу будет достаточно далеко, и придётся делать дозаправку.
Также клиент может прилететь на регулярном самолёте в аэропорт Ницца, там заказать вертолёт, чтобы быстрее добраться до Монако. И это будет даже быстрее и дешевле, чем поездка на автомобиле. Трансфер из Ниццы в Монако на автомобиле S-класса может занять один час по пробкам, и это будет стоить 150–200 евро на человека. Полёт на вертолёте же, как я уже сказал выше, стоит около 180 евро на человека. Поэтому небольшой семье или компании друзей выгоднее перелететь в Монако на вертолёте.
Сколько стоит аренда самолёта или вертолёта?
Цены достаточно сильно колеблются в зависимости от лётных часов. Чем дальше летите, тем больше лётных часов.
Если вернуться к Ницце, то, к примеру, стоимость вылета из Питера в сезон (с марта до октября) на частном самолёте начинается от 18 тысяч евро. Небольшой самолёт на семью из 4 человек обойдётся примерно в 18-25 тысяч евро. Из Москвы те же самые цифры +- 2 тысячи евро. За эту стоимость клиент арендует самолёт класса Midsize — допустим, восьмиместную Cessna XLS.
Если арендовать вертолёт в качестве трансфера, то это, как я уже говорил ранее, обойдётся в 180–200 евро на человека. Если арендовать вертолёт по лётным часам, то это будет стоить порядка 1,5–2 тысяч евро в час при аренде в Европе. В России аналогичная аренда составляет от 40 тысяч рублей в час за Robinson R44. Самым недорогим вариантом полета на вертолете является обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу. Она стоит порядка 7 тысяч рублей и длится 15 минут.
Можно ли сделать частный перелёт более доступным по стоимости?
Последние 2–3 года наша компания занимается проработкой доступности перелётов, и в этом году мы тестировали новый вид сервиса в частных самолётах. Мы первая в России компания, которая сделала покресельную продажу в частных самолётах.
Опять же на примере Ниццы. Мы предлагаем рейсы из Москвы на большом самолёте вместимостью до 14 мест и разделяем стоимость перелёта на цену кресла. В этом случае стоимость кресла составляет от 3,5 до 4 тысяч евро. Кажется всё ещё дорогим? Возьмём для примера регулярные авиалинии, бизнес-класс. Иногда вечерний рейс крупной авиакомпании в пятницу с вылетом из Шереметьево обходится на 20 тысяч рублей дороже, чем стоимость перелёта на частном самолёте нашей компании. Так, стоимость перелёта регулярными авиалиниями бизнес-классом в этом случае составила примерно 250 тысяч рублей, тогда как у нас аналогичный перелёт по данному маршруту стоит 230 тысяч рублей. И это из VIP-терминала со всем сервисом, питанием и вылетом в удобное для клиента время без ожидания в общем терминале. В терминал можно прибыть даже за 30 минут до вылета.
Таким образом, мы сделали перелёт на частном самолёте доступнее. Плюс к этому мы подключаем компании, которые занимаются покресельной продажей мест в Америке. Скоро это будет доступно в нашем мобильном приложении на сайте, и можно будет пользоваться всем сервисом бизнес-авиации почти по всему миру.
То же самое мы планируем делать с вертолётами. Для популярных маршрутов мы выбираем определённую дату вылета и набираем определённое количество человек, которые готовы лететь на вертолёте. Если бронировать вертолёт, к примеру, из Питера в Валаам, то шестиместная модель обойдётся около 250 тысяч рублей за полёт туда и обратно. На сезон 2020 планируем запустить определённые даты вылета на Валаам, чтобы клиент платил, условно, 40 тысяч рублей, а не 250.
А есть какой-то другой транспорт, помимо самолётов и вертолётов?
Да, наша компания, помимо самолётов и вертолётов, предоставляет аренду катеров и яхт. И это действительно уникальная услуга, ведь мало какая компания предоставляет возможность удалённо забронировать яхту или билет на экскурсию. Через наш сайт клиенты могут заказать яхту практически любого класса — от небольших парусно-моторных для романтического ужина до мегаяхт, на которых можно провести незабываемую свадьбу, день рождения, корпоратив и любое другое мероприятие. Всё, что необходимо сделать, — это открыть сайт, выбрать удобное время или маршрут, и он подберет корабли поблизости, среди которых нужно выбрать подходящий. И уже через 30 минут он будет ждать у нужного причала.
С 2020 года мы запускаем возможность аренды яхт не только в Санкт-Петербурге и Москве, но и в других городах России и мира. То есть теперь наши клиенты смогут заранее забронировать речную прогулку, к примеру, по Парижу или Амстердаму без необходимости стоять в очереди в кассе и выбрать самые лучшие места. А пока что наши клиенты могут насладиться поездками по живописному Финскому заливу и другим водоёмам вблизи Питера, а также проплыть по Москве-реке. С помощью мобильного приложения можно выбрать и заказать себе билет практически на любую экскурсию поблизости.
Предлагаете ли вы экскурсии? Если да, то какие самые популярные и что вы порекомендуете лично от себя?
Если говорить про вертолёты, то я бы порекомендовал обзорную экскурсию над центром Санкт-Петербурга. Длится 15 минут, стоит порядка 7 тысяч рублей. За это время вы увидите весь центр города, посмотрите все основные достопримечательности.
Порекомендую слетать и на остров Валаам. Очень красивое место. Лететь порядка 1 часа 15 минут от центра Питера. В полёте можно насладиться красотой островов, Финским заливом, Ладожским озером и другими прекрасными видами северной природы.
Сколько стоит частный самолет и его обслуживание
Самолет частный считается точно таким же предметом роскоши, как спортивный автомобиль Ferrari или эксклюзивная яхта. Эта покупка редко окупается. Приобретают такие летательные аппараты успешные предприниматели. Причина такой роскошной покупки — воплощение в реальность своей давней мечты. Однако собственный бизнес-джет приносит и ряд выгод.
Кто и зачем покупает частные самолеты?
Желание приобрести личный бизнес-джет возникает у многих крупных бизнесменов и высокого ранга чиновников. Ведь благодаря такому летательному аппарату можно быстро добраться в нужный пункт планеты за короткие сроки. Кроме того, частные самолёты оборудованы по последнему слову техники, часто имеют офис, ванну или душ, место для сна.
Многие считают, что обычные рейсовые самолёты переделывают в бизнес-джеты путём реставрации и модных дизайнерских ухищрений. Это не так. Проектированием новых частных летательных аппаратов занимаются конструкторские агентства, а их главная цель — обеспечить максимум удобств и повышенную безопасность своим пассажирам.
Приобретенный бизнес-джет должен постоянно летать. Нет смысла покупать самолёт, который продолжительное время будет украшать частный аэродром. Ведь ежегодно необходимо нести огромные траты на техобслуживание, покупать новые детали, заменять старые, даже если судно просто стоит и не летает. Можно, конечно, приобрести летательный аппарат за несколько миллионов долларов, а потом сдавать его в аренду. Правда, нет никакой гарантии, что временные пользователи будут бережно относиться к имуществу.
Прежде чем приобрести бизнес-джет, взвешивают все «за» и «против». Ведь полёт на частном самолёте стоит дорого. К тому же необходимо будет потратиться на техобслуживание самолёта и зарплату лётному экипажу. В некоторых странах богатые люди отказываются от покупки дорогих частных летательных аппаратов из-за высокого налога на роскошь и слишком большой стоимости ежегодной страховки. Не только пилоты должны иметь лицензии на управление воздушным судном. У летательного аппарата также должен быть в наличии лётный допуск, а за него придётся дополнительно заплатить.
Что устанавливается в салоне личного самолета?
Бизнес-джеты — безопасные и роскошные. Модели делятся на несколько видов: лёгкие, средние и большие, рассчитанные на дальние полёты. На лёгких летают на расстояние до 3 000 км. Они рассчитаны на 4–8 мест и стоят от 2 до 8 млн. долларов. Дальность полётов среднего типа — 6 500 км. Количество мест — до 20. Стоимость таких летательных аппаратов — до 27 000 000 долларов. Большие бизнес-джеты помещают на борту 30–90 пассажиров. Они совершают полёты на расстояние почти 12 000 км. Стоят от 30 млн. долларов и выше.
Что обычно устанавливают в салоне частного самолёта? В зависимости от типа и модели в нём могут находиться не только пассажирские сидения. В некоторых лёгких бизнес-джетах имеется просторный салон, по которому можно пройтись во время полёта. Хотя большинство лёгких самолётов имеют невысокую высоту салона — до 1,5 м и не оснащены санузлами. Сидения в таких моделях могут легко трансформироваться в лежачие места. В средних летательных аппаратах обязательно имеется санузел, иногда — душевая. В таких моделях могут стоять мягкие диваны и офисные столики. Средние бизнес-джеты оснащены системами регулирования давления и кондиционерами. Большие – больше похожи на летающие пятизвёздочные гостиницы, внутри имеется зал для переговоров или банкетный зал, спальня, офисные места, мягкие диваны.
В чем особенности полета на частном самолете?
Летая собственным бизнес-джетом, владелец летательного аппарата может рассчитывать на ряд преимуществ. Во-первых, не нужно стоять в длинной очереди на регистрацию. Прибыть на аэродром, где стоит самолёт, можно за 15 минут до вылета. Проход на ВПП осуществляется через отдельный терминал.
Перед полётом за границу владельцу бизнес-джета также нужно проходить паспортный контроль и досмотр. Правда, в этом случае в очереди будет не более 2-х пассажиров. В свой самолёт можно взять какие угодно предметы — алкогольные напитки, сигареты, гаджеты и даже домашнего питомца. Вес багажа — сколько может поднять летательный аппарат.
Направление полёта на частном самолёте выбирает сам хозяин судна. Он может вначале полететь в Берлин, а спустя 4 часа — в Париж. Если бизнес-джет имеет на борту бар или оборудованную кухню, можно неплохо отдохнуть во время рейса и поесть свои любимые блюда. Если человеку захочется поспать, он может разложить кресло и лечь в полный рост. Некоторые модели имеют душевые кабины и гардеробные. Во время перелёта пассажир имеет возможность не только отдохнуть, но и привести себя в порядок и переодеться.
В полёте частного лайнера можно посмотреть фильмы, почитать свежие новостные издания. Многие модели самолётов имеют Wi-Fi и дают возможность пользоваться спутниковым или мобильным телефоном.
По прибытии в пункт назначения не нужно ждать свой багаж или бояться, что какие-то вещи будут украдены. Сойти на взлётную дорожку можно в любой момент. Прохождение таможенного контроля пассажира частного самолёта также не займёт слишком много времени.
Обзор лучших частных самолетов
Какие модели бизнес-джетов считаются лучшими:
Лёгкие
Личный самолет такого типа, как правило, имеет скорость около 700 км/ч и может летать без посадки на расстояние 2 500 км. На борту может поместиться 4–6 пассажиров. Правда, уровень комфорта в салоне — минимальный. Стоимость лучшей модели — около 4 500 000 долларов.
Средние
Бизнес-джеты этого типа могут совершать беспосадочные перелёты на расстояние 5 700 км. Скорость полёта таких суден — около 850 км/ч. Стоимость популярных моделей — от 10 млн. долларов.
Большие
Бизнес-джеты этого класса могут совершать беспересадочные полёты на расстояние до 12 000 км. На борту могут одновременно находиться до 20 авиапассажиров. Стоят такие самолёты — от 30 000 000 долларов.
Самые дорогие частные самолеты в мире
Какие бизнес-джеты считаются самыми дорогими:
Сколько стоит частный самолет в России?
В России цены на самолёты разные: от 2 млн. долларов за лёгкие бизнес-джеты и от 50 млн. долларов и выше за большие дальнемагистральные. Оптимальным вариантом считается летательный аппарат на 10–20 человек, который может проделать беспересадочный полёт на расстояние около 5 000 км. Цена такого бизнес-джета — около 25 млн. долларов.
Богатые предприниматели предпочитают покупать подержанные летательные аппараты. Стоимость такого бизнес-джета на 20% ниже, чем нового. Популярные производители и модели: Cessna (Citation X), Dassault Aviation (Falcon), Bombardier (Global), Gulfstream Aerospace (G150-500). Высокие цены на самолёты оправдывают себя. Владелец получает бизнес-джет с роскошным дизайном внутри. Он совершает полёты в любое время, планирует путешествия на различные расстояния, работает даже на борту судна.
За сколько можно купить самолет в США?
Частные самолёты в США очень популярны. Ими пользуются в основном люди среднего достатка и богатые бизнесмены, актёры, политики. С каждым годом всё больше американцев приобретает небольшие самолёты бизнес-класса.
Самыми известными производителями считаются авиакомпании Cessna, Boeing, Beechcraft, Fairchild-Dornier и Gulfstream. Их модели известны далеко за пределами США. Цены на самолёты разные: от 1 млн. и выше 50 млн. долларов.
Самым предпочитаемым вариантом считаются новые бизнес-джеты по цене 4–8 млн. долларов, вмещающие на своём борту до 13 пассажиров.
Стоимость дешёвого самолёта
Какие цены на недорогие частные самолеты? Стоимость частного нового самолёта может быть не такой уж и высокой. Например, Cirrus Vision Jet стоит 1,96 млн. долларов. Это реактивный летательный аппарат с одним мотором. Он оснащён турбовентиляторным двигателем. Скорость — 550 км/ч. Дальность беспосадочного полёта — до 2 000 км. Длина ВПП для разгона — 620 м. В салоне помещается 5 человек. У самолёта большие иллюминаторы и панорамное стекло в кабине пилота. Судно оснащено новейшим радиооборудованием. Управляется даже одним пилотом. При аварии сработает парашютная система Cirrus (над летательным аппаратом раскрывается парашют).
При желании можно приобрести летательные аппараты по цене 50–100 тысяч долларов. Это советские модели: Як-18Т, Як-40, Як-52. Они были выпущены ещё в 60–70 годы, но технические характеристики разрешают их использование для полётов.
Цена аренды личного самолета
Для перелёта на частном самолёте необязательно покупать сам летательный аппарат. Его можно арендовать, причём вместе с экипажем и обслуживающим персоналом. Стоимость аренды зависит от модели и технических характеристик бизнес-джета. Цены — от 5000 до 30000 долларов за один перелёт. Информация о совершаемых полётах держится в строгой тайне, об этом сотрудники авиакомпании подписываются в договоре о предоставлении услуг. Авиаперевозчики, предлагающие частные рейсы, предоставляют своим клиентам возможность выбрать меню. Сотрудники авиакомпании помогут забронировать номер в гостинице в пункте назначения.
Сколько стоит заправить самолет?
Перед тем как поднять в небо личный самолёт, его заправляют топливом. Это внушительная статья затрат. Расход топлива зависит от модели летательного аппарата. Чем меньше самолёт, тем меньше топлива он сжигает во время полёта. Например, Cessna Citation Х потребляет 1400 литров в один час полёта. На топливо для такого летательного аппарата уходит 2000 долларов в час. Немного меньшая модель, например, Cirrus Vision SF50 потребляет топлива на 700 долларов в час. Заправить полный бак Airbus можно за 14000 долларов.
Расходы на техническое обслуживание
Частная авиация обходится дорого. Помимо цены на приобретение бизнес-джета, нужно будет ежегодно оплачивать техническое обслуживание. Эта статья расходов не такая уж и маленькая. В среднем — 2% стоимости самолёта. После покупки летательного аппарата сразу же подписывают договор на обслуживание с техническим центром.
В первые 3 года цена такого ТО будет минимальной. В этот период ещё действует заводская гарантия. Обслуживающая компания будет проверять работу всех частей и систем судна. Если самолёт имеет большой срок эксплуатации, стоимость ТО будет выше. Придётся постоянно устранять неисправности и дефекты. Плановое техобслуживание бизнес-джетов является обязательным и проводится после налёта какого-то количества часов или раз в год. Стоимость планового и внепланового обслуживания (в зависимости от вида неисправностей) — от 30 до 600 тыс. долларов.