Что я люблю больше всего для портфолио
План : «Портфолио ученика»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Что я люблю делать
Что я люблю больше всего
Я думаю, что я могу… Я знаю, что я могу!
Моя школьная жизнь
Что обозначает твоё имя? _______________________________________________
Есть ли в вашем роду люди, с таким же, как у тебя именем?
Почему необходимо дорожить своим именем___________________________________
СЕМЬЯ
Опиши своих родителей? Какие они?
Кто еще живёт в твоей семье?
_______________________________________________________________________________________________________________________ «Запиши, что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы семья была крепкой и дружной ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Какие общие увлечения?
Ответь на вопрос, как ты думаешь: «Что такое счастье семьи?
ЧЕМ Я ЛЮБЛЮ ЗАНИМАТЬСЯ ?
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать.
ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО
Моё любимое время года______________________________________
Моё любимое животное_______________________________________
Место, где я люблю бывать больше всего на свете_______________
Мой лучший друг ____________________________________________
Мой любимый вид спорта ___________________________________
Моя любимая книга _________________________________________
Моё любимое занятие _______________________________________
Мой любимый фильм ________________________________________
Моя любимая телепередача _________________________________
Моя любимая музыка________________________________________
Моя любимая песенка _______________________________________
Моя любимая игра __________________________________________
Мой любимый цвет _________________________________________
Моя любимая игрушка _______________________________________
Моё любимое блюдо________________________________________
Моё любимое время суток____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучше всего я умею:
Я не очень хорошо умею:
Больше всего я хочу научиться лучше.
« Почему у меня нет друзей?», «Почему наш класс недружный?» – такие вопросы дети часто задают взрослым, друг другу и сами себе. Действительно, почему?
И кто такой НАСТОЯЩИЙ ДРУГ? Может, и тебя волнуют эти вопросы?
Согласен ли ты с этими утверждениями? ( обведи в кружок те утверждения с которыми ты согласен)
1. Настоящий друг – это тот, кто никогда не обманывает своего друга.
2. Настоящий друг – это тот, кто поделится со своим другом всем, что имеет.
3. Настоящий друг – это тот, кто никому не выдаст секреты своего друга.
4. Настоящий друг – это тот, кто не начнёт смеяться над бедой или неудачей своего друга.
5. Настоящий друг – это тот, с кем всегда интересно и никогда не скучно.
6. Настоящий друг – это тот, кто постарается защитить от обидчика.
Ты согласен с большинством утверждений? Если согласен, то попробуй в каждом утверждении заменить слово НАСТОЯЩИЙ ДРУГ словом Я.
Прочитай, что вышло. Еще раз посмотри на себя «со стороны». Может, тебе захочется что-то изменить в своём характере, поведении, привычках?
Расскажи о тех, с кем ты дружишь
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составь свой ЛИЧНЫЙ ПЛАН САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ и постарайся его выполнять.
• Подумай, что тебе необходимо изменить в себе – в своём характере, привычках, увлечениях – чтобы и с тобой ребятам хотелось дружить.
Личный план самосовершенствования
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моё участие в школьных, классных мероприятиях
Заполнение портфолио для начальной школы
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)
Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.
Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.
Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.
Цель составления портфолио для первоклассника
Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.
Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.
Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?
Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.
Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.
Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.
Как оформить портфолио первоклассника
Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.
Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).
Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.
Школьное портфолио ученика
Как заполнить шаблон портфолио для школьника начальной школы?
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В. Г. Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В. Г. Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В. Г. Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для «моя маленькая родина» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т. д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Портфолио ученика начальной школы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 1 ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ.doc
Выбранный для просмотра документ 10 Карта развития техники чтения.doc
КАРТА РАЗВИТИЯ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
Фамилия и имя учащегося ________________________________________________
От 0 до 180 – количество слов в минуту
Выбранный для просмотра документ 11 Моя учёба.doc
Фамилия, имя ученика___________________________________________________________
Выбранный для просмотра документ 12 Моё отношение к учёбе.doc
Моё отношение к учёбе
— Закрасьте нужным цветом.
— любимый предмет
— менее любимый предмет
— не люблю, но терплю
Выбранный для просмотра документ 2 МОЙ ПОРТРЕТ.doc
МОЙ ПОРТРЕТ
(нарисуй или приклей фотографию)
МОЕ ИМЯ
Дата рождения ___________________________________________________
Что означает твоё имя? __________________________________________
Выясни у родителей, почему они тебя так назвали?
Есть ли еще в вашем роду люди с таким именем?
Что ты знаешь об известных людях, носящих такое же, как у тебя, имя?
Почему нужно дорожить своим именем?
Выбранный для просмотра документ 3 ЧТО Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ ВСЕГО.doc
Мое любимое время года
Мое любимое животное
Место, где я люблю бывать больше всего на свете
Мой лучший друг ______________
Мой любимый вид спорта _
Моя любимая книга ___________
Мое любимое занятие __________
Мой любимый фильм _____________
Моя любимая телепередача _____
Моя любимая одежда _____________
Моя любимая музыка
Мой любимый музыкальный инструмент
Моя любимая песенка ________________________________________________
Моя любимая игра _____________
Мой любимый цвет _____________
Мой любимый звук ____________
Мой любимый урок_____________________________________________
Моя любимая игрушка ______________
Мое любимое время суток
( можешь дописать, что ты любишь еще)
Выбранный для просмотра документ 4 ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ.doc
ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ
В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей их.
Выбранный для просмотра документ 5 ЛУЧШЕ ВСЕГО Я УМЕЮ.doc
Я
ДУМАЮ, ЧТО Я МОГУ…
Я не очень хорошо умею:
Больше всего я хочу научиться лучше.
Вот, что мне для этого нужно:
Выбранный для просмотра документ 6 МОЯ СЕМЬЯ.doc
Кто ещё есть в твоей семье?
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной?
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
А сейчас ответь на вопрос:
«Что такое счастье семьи?»
Выбранный для просмотра документ 7 РЕЖИМ ДНЯ.doc
Режим дня
Здоровье – бесценный дар природы. В основе здорового образа жизни лежит правильный режим дня. А это значит, правильное чередование учёбы и отдыха, питания и сна.
Залог успеха – в планировании своего времени. Напиши, как ты распоряжаешься своим временем в обычный учебный день.
С________ До________ Подъём
С________ До________Утренняя гимнастика
С________ До________Водные процедуры
С________ До________Прогулка. Дорога в школу
С________ До________Учебные занятия
С ________ До________Выполнение домашних заданий
С ________До________Свободное время
С ________ До________Ужин
С ________ До________Свободное время
С ________ До________Подготовка ко сну
С ________ До________Сон
Выбранный для просмотра документ 8 Мои достижения.doc
Выбранный для просмотра документ 9 Мои цели.doc
Выбранный для просмотра документ Главное, чему я научился в 1 классе.doc
Главное, чему я научился в 1 классе
2. Я могу рассказать, что нового я узнал на уроке.
3. Я умею наблюдать и делать выводы.
4. Я могу запомнить важные сведения.
5. Я с уважением отношусь к другим людям.
6. Я выполняю правила, которые мы обсудили и приняли в классе.
7. Я умею объяснять, что я чувствую.
8. Я понимаю, что в жизни мне помогают другие люди и природа, что я не могу жить без них.
9. Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нём.
10. Я помню наизусть и могу выразительно прочесть стихотворения.
11. Я могу правильно списать небольшой текст и написать его под диктовку.
12. Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений.
13. Я умею слушать и слышать учителя и одноклассников.
14. Я могу устно дать полный ответ на вопрос
15. Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20.
16. Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие.
17. Я умею разделять предметы на группы, объяснять их сходство и находить лишние.
Личностное и социальное развитие
1. Я умею слушать и следовать указаниям учителя.
2. Я умею доводить работу до конца.
3. Я умею работать самостоятельно.
4. Я умею работать в группе.
5. Я умею рационально использовать время.
6. Я могу проявить инициативу.
7. Я прилежен и аккуратен в работе.
8. Я умею планировать свою работу.
9. Я дисциплинирован, умею контролировать свое поведение.
10. Я бережно отношусь к школьному имуществу, учебникам.
11. Я всегда выполняю домашнюю работу.
Выбранный для просмотра документ Изучение школьной мотивации В 1 классе.doc
Изучение школьной мотивации
1. Нравится ли тебе ходить в школу?
2. Больше всего тебе нравится:
Заниматься со взрослыми – красный
Смотреть телевизор – синий
Затрудняюсь ответить – жёлтый
3. В школе тебе больше всего нравятся:
4. Хотел бы ты ещё на год остаться в детском саду или дома?
Затрудняюсь ответить – жёлтый
5. Если бы была возможность учиться дома с мамой, ты бы согласился?
Выбранный для просмотра документ БУКЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА.doc
Сегодня ты пришёл в школу, в свой первый класс. Конечно, мама приготовила для тебя красивый букет цветов. Выгляни в окошко: природа тоже радуется вместе с тобой, она раскрасила листья на деревьях в яркие, красивые цвета.
Предлагаю тебе собрать свой букет. Раскрась листочки и цветочки цветными карандашами.
Красный цвет – я умею это делать хорошо.
Жёлтый цвет – у меня это получается не очень хорошо.
Зелёный цвет – я обязательно этому научусь.
Выбранный для просмотра документ Моя школа.doc
Слова, которые я умею писать
Слова, которые я хочу подарить всем людям (пожелание)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно
— способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста;
— развивает умение анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями. Формирует установку на самосовершенствование;
— помогает формированию положительных моральных и нравственных качеств личности;
— является эффективным средством организации совместной работы учителя и родителей по формированию у школьников положительного эмоционального отношения к окружающему миру.
Номер материала: 405637
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
МГУ откроет первую в России магистерскую программу по биоэтике
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.