Что является негабаритным местом в районе контактной сети

ПЕРЕЧЕНЬ НЕГАБАРИТНЫХ (ОПАСНЫХ) МЕСТ

И СЛУЖЕБНЫХ ПРОХОДОВ

20.1. Перечень негабаритных и опасных мест, находящихся на территории эксплуатационного локомотивного депо указан в настоящей
Инструкции (приложение № 3).

20.2. Порядок проследования негабаритных мест.

Все негабаритные места должны иметь отличительную окраску из
желто – черных полос под углом 45˚. При подъезде к негабаритному месту
машинист локомотива обязан подать оповестительный звуковой сигнал, убедиться в свободности пути и отсутствии людей, проследовать негабаритное (опасное) место с особой бдительностью, скорость проследования негабаритных (опасных) мест должна быть не более 3 км/ч. При проследовании негабаритных (опасных) мест помощник машиниста, составитель поездов при нахождении на подножке подвижного состава, не доезжая негабаритного (опасного) места
должен подать команду машинисту на остановку, спуститься с подвижного
состава и пройти негабаритное (опасное) место пешком, с безопасного
расстояния подать сигнал машинисту на движение локомотива. После
проследования негабаритного (опасного) места подать сигнал машинисту на

остановку локомотива и осуществить посадку на подвижной состав.

20.3. При проследовании негабаритного (опасного) места одиночным локомотивом запрещается высовываться из боковых окон кабины машиниста за пределы паравана (эркера), находиться на лестницах, подножках, и других
наружных частях локомотива.

20.4. Схемы служебных проходов по деповским путям указаны в
приложении № 4.

21. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ТЕХНИКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ЕДИНОЙ СМЕНЫ ПРОГРЕВА
ЛОКОМОТИВОВ

21.1. Работникам дежурных смен разрешается приступать к работе только после прохождения инструктажа у ответственного руководителя и ТЧД.

21.2. Прохождение дежурных смен прогрева к месту стоянки локомотива разрешён только по маршруту служебного прохода.

21.3. При подъёме на локомотив необходимо убедится в исправности подножек и поручней и подниматься, держась обеими руками за поручни, лицом к локомотиву.

21.4. Сходить с локомотива разрешается только после полной остановки локомотива, держась обеими руками за поручни и находясь лицом к локомотиву, предварительно внимательно осмотрев место остановки. В темное время суток рекомендуется осветить место, где необходимо сойти, и убедится в безопасности схода. Запрещается сходить с локомотива со стороны проходящего подвижного состава.

21.5. Перед переходом пути, занятого подвижным составом, проходить
между расцепленными локомотивами и секциями локомотивов, а также между вагонами, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров.

21.6. Обходить группы вагонов или локомотивов, находящихся на путях, на расстоянии не менее 5 метров от автосцепки.

21.7. В зимний период отогревать открытым огнём главные резервуары,
нагнетательные, питательные, перепускные трубы и магистральный
воздухопровод на электровозах разрешается при условии соблюдения правил пожарной безопасности, исключающих возможность воспламенения
конструктивных элементов локомотива. Отогревать открытым огнем главные резервуары, нагнетательные, питательные или перепускные трубы можно только после выпуска из них сжатого воздуха и при закрытых выпускных кранах.
Открывать краны разрешается только после удаления огня.

— переходить пути по стрелочным переводам, в местах расположения остряков, а также становится между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком, в желоба на стрелочном переводе и на концы шпал;

— становится или садится на головку рельса, электроприводы, путевые коробки и другие напольные устройства;

— располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава и автотранспорта;

— находится на подножках, лестницах и других наружных частях
локомотивов при их движении;

— переходить или перебегать через пути перед приближающимся
подвижным составом, на расстоянии менее 400 метров, а также отходить на
соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска проходящего поезда; подлезать под подвижной состав и залезать на
автосцепки при переходе через пути.

21.9. При нахождении на территории, в цехах и помещениях депо, ПТОЛ, пункта экипировки запрещается:

— касаться электроприборов, их зажимов, арматуры общего освещения и опор контактной сети;

— заходить за защитные ограждения электрооборудования без
разрешения ответственного лица;

— открывать двери электрошкафов, находящихся под напряжением;

— прикасаться к оборванным проводам контактной сети, воздушной
линии электропередачи и находящихся на них посторонним предметам,
независимо от того, касаются они или не касаются земли, заземленных
конструкций;

— пользоваться мобильной сотовой связью, аудио и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическими процессами;

21.10. После выхода из помещения в ночное или темное время суток
необходимо выждать некоторое время, пока глаза привыкнут к темноте. Выходя на пути из помещения или из-за угла здания, ограничивающих видимость пути, следует предварительно убедится в отсутствии движущегося по нему
подвижного состава.

Источник

Перечень негабаритных (опасных) мест и служебных проходов

10.1. Перечень негабаритных и опасных мест (ворота, рампы и стены складов, опоры козловых и мостовых кранов, опоры контактной сети, осветительных установок и другие станционные обустройства), находящихся на территории эксплуатационного депо указан в настоящей Инструкции (приложение № 5).

10.2. Порядок проследования негабаритных мест.

Все негабаритные места должны иметь отличительную окраску из желто – черных полос под углом 45˚. При подъезде к негабаритному месту машинист локомотива обязан подать оповестительный звуковой сигнал, убедиться в свободности пути и отсутствии людей, проследовать негабаритное (опасное) место с особой бдительностью, скорость проследования негабаритных (опасных) мест должна быть не более 3 км/ч. При проследовании негабаритных (опасных) мест помощник машиниста, составитель поездов при нахождении на подножке подвижного состава, не доезжая негабаритного (опасного) места должен подать команду машинисту на остановку, спуститься с подвижного состава и пройти негабаритное (опасное) место пешком, с безопасного расстояния подать сигнал машинисту на движение локомотива. После проследования негабаритного (опасного) места подать сигнал машинисту на остановку локомотива и осуществить посадку на подвижной состав.

10.3. При проследовании негабаритного (опасного) места одиночным локомотивом запрещается высовываться из боковых окон кабины машиниста за пределы паравана (эркера), находиться на лестницах и подножках, и других наружных частях локомотива.

10.4. Схемы служебных проходов указаны схеме деповских путей в приложении № 1.

Охрана труда

11.1.Все работники, занятые в маневровой работе на путях эксплуатационных локомотивных депо при выполнении своих должностных обязанностей должны соблюдать все нормы и требования охраны труда, руководствоваться «Инструкцией по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 декабря 2012 г. № 2707р, «Правилами по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД», утвержденными распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2753р, «Инструкцией по охране труда при экипировке локомотивов ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 29 декабря 2012 г. № 2757р, «Инструкцией по охране труда машинистов локомотивов, работающих без помощников машинистов при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД», утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 27 октября 2014 г. № 2517р, а также настоящей Инструкцией.

11.2.При нахождении на железнодорожных путях эксплуатационного депо, локомотивная бригада должны соблюдать следующие требования безопасности:

— находиться в сигнальном жилете со светоотражающими полосами и надписью с наименованием принадлежности к хозяйству и структурному подразделению;

— выполнять требования показаний светофоров, видимые и звуковые сигналы и предупреждающие знаки;

— проходить к месту работы и обратно по установленным маршрутам служебного прохода, обозначенным указателями «Служебный проход»;

— обходить группы вагонов (локомотивов), стоящих на железнодорожном пути, следует на расстоянии, не менее 5 м от автосцепки крайнего вагона или локомотива;

— проходить между расцепленными вагонами (локомотивами) допускается посередине, если расстояние между автосцепками не менее 10 м;

— при приближении подвижного состава необходимо обращать внимание на открытые двери, борта вагонов, предметы, выступающие за габарит подвижного состава;

— при выходе из помещения на территорию эксплуатационного депо в условиях плохой видимости, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте, сознательно переключив свое внимание на обеспечение безопасности своих передвижений;

— в ночное время, для подачи ручных сигналов обязательно пользоваться ручным фонарем;

11.3.При нахождении на железнодорожных путях эксплуатационного депо запрещается:

— проходить внутри колеи;

— переходить или перебегать железнодорожные пути при обнаружении (визуальном или звуковом) движущегося подвижного состава, а также отходить на соседний путь (внутрь колеи пути или на край его балластной призмы) на время пропуска состава;

— сходить с локомотивов во время движения;

— находиться на подножках, лестницах и других наружных частях локомотивов при их движении;

— перемещаться под стоящим на железнодорожных путях подвижным составом, через автосцепки или под ними;

— становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

— переходить стрелочные переводы, оборудованные электрической централизацией, в местах расположения остряков, а также становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком в желоба на стрелочном переводе;

— располагаться в негабаритном месте при пропуске подвижного состава;

— прыгать с локомотива или с переходной площадки вагона;

При использовании переносных радиостанций для связи помощника машиниста с машинистом, находящимся на локомотиве, запрещено находиться в колее железнодорожного пути и в негабарите к смежному пути.

11.4. Очистку стрелочных переводов от снега на путях эксплуатационного депо необходимо производить в перерыве между производством маневровых работ. При очистке стрелочных переводов, оборудованных электрической централизацией, заходить внутрь колеи запрещено, а в случае обдувки стрелочных переводов сжатым воздухом необходимо присутствие второго работника в качестве сигналиста.

При очистке стрелочных переводов от снега работник обязан производить работу в защитных очках, внутри колеи должен быть установлен ручной фонарь с красным огнем ночью, днем красный щит.

11.5.Во время движения локомотива запрещается высовываться из боковых окон кабины управления за пределы зеркал заднего вида и поворотного предохранительного щитка, паравана (эркера).

11.6. Работнику локомотивной бригады, производящему маневровые передвижения, заходить в пространство между подвижным составом можно только после полной остановки подвижного состава.

Запрещается машинисту локомотива приводить подвижной состав в движение при отсутствии помощника машиниста в кабине локомотива, а также до полного убеждения в отсутствии людей в пространстве между подвижным составом.

11.7.При отсутствии визуального контроля с лицами, участвующими в маневровых передвижениях, а также при отсутствии радиосвязи, машинист локомотива обязан немедленно остановиться и выяснить их местонахождение.

11.8. Работники локомотивных бригад обязаны извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, об ухудшении состояния здоровья, в том числе при проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления), а также о возникновении ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей.

11.9.В случае получения травмы или ухудшения состояния здоровья одного из работников локомотивной бригады другой работник обязан прекратить маневровые передвижения, оказать первую помощь пострадавшему и сообщить о случившемся дежурному по эксплуатационному депо, дежурному по станции (при необходимости).

11.10. К работе допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинский осмотр, сдавшие квалификационные экзамены, а также прошедшие инструктажи, стажировку, проверку знаний по охране труда, правил пожарной безопасности, проверку знаний норм и правил работы в электроустановках в объеме, соответствующем выполняемым обязанностям.

11.11. В процессе работы работник должен проходить обязательные периодические медицинские осмотры, в установленном порядке инструктажи и обучение по охране труда, пожарно – техническому минимуму, оказанию первой помощи пострадавшим, очередную и внеочередную проверку знаний требований охраны труда, пожарной безопасности, норм и правил работы в электроустановках и дублирование.

11.12. Работник должен знать в объеме, соответствующем выполняемым обязанностям:

-конструкцию и назначение устройств локомотивов;

-воздействие на человека опасных и вредных производственных факторов, возникающих во время работы и меры защиты от их воздействия;

-правила нахождения на железнодорожных путях, маршруты служебных проходов, негабаритные места в зоне выполнения работ; безопасные приёмы выполнения работ;

-способы оказания первой помощи пострадавшим при несчастных случаях на производстве;

-место хранения аптечки первой помощи;

-места расположения первичных средств пожаротушения и сигналы оповещения при пожаре;

-требования производственной санитарии, электробезопасности, пожарной безопасности;

-химические факторы, воздействующие на организм человека через дыхательные пути, пищеварительную систему и кожный покров;

11.13. Работнику запрещается:

-приступать к выполнению работы, не пройдя в установленном порядке инструктажи по охране труда и очередную проверку знаний – требований охраны труда;

-приступать к выполнению новой, не связанной с его прямыми обязанностями работе, без получения от непосредственного руководителя целевого инструктажа о безопасных приемах ее выполнения;

-приступать к выполнению работы без средств индивидуальной защиты, применение которых оговорено соответствующей инструкцией, правилами и другой нормативно-технической документацией, а также пользоваться неисправными индивидуальными средствами защиты или с истекшим сроком их испытаний;

-находиться в местах, отмеченных знаком безопасности «Осторожно! Негабаритное место!» во время маневров подвижного состава;

-подниматься и выходить на крышу локомотива, находящегося под контактным проводом или проводами воздушной линии электропередачи и при наличии напряжения в контактной сети экипировочной позиции;

-производить какие-либо работы по экипировке подвижного состава во время производства маневров;

-заходить за защитные ограждения электрооборудования;

-прикасаться к оборванным электропроводам, зажимам (клеммам) и другим легко доступным токоведущим частям;

-прикасаться к проводам контактной сети, воздушной линии электропередачи и находящимся на них посторонним предметам, независимо

от того, касаются они или не касаются земли, заземленных конструкций.

-находиться под поднятым грузом и на пути его перемещения.

-работать вблизи вращающихся частей оборудования, не защищенных ограждающими сетками или щитками;

-снимать без необходимости ограждения и защитные кожухи механических и токоведущих частей оборудования;

-заходить за ограждения опасных мест;

-использовать мобильные телефоны, плейеры, наушники и другие устройства, отвлекающие внимание, при выполнении своих трудовых обязанностей на рабочих местах, кроме специально отведенных мест для отдыха.

11.14. Требования охраны труда во время работы.

11.14.1. После постановки на ремонтную позицию подвижной состав должен быть заторможен ручным тормозом, под его колесные пары (с внутренней стороны двухосной тележки или с двух сторон колеса средней колесной пары трехосной тележки) подложены тормозные башмаки.

11.14.2. Перед проворотом коленчатого вала или запуском дизеля машинист обязан проверить отсутствие работников в дизельном помещении, подать звуковой сигнал (свистком – один короткий), и предупредить голосом работников локомотивных бригад, экипировщиков и другой обслуживающий персонал: «Внимание! Произвожу проворот дизеля!» или «Внимание! Произвожу запуск дизеля!».

11.14.3. Вентили и краны запрещается открывать и закрывать ударами молотка.

11.14.4. При приемке тепловозов проверить наличие и исправность средств пожаротушения.

11.14.5. Категорически запрещается подниматься на крышу тепловоза при нахождении на электрифицированных участках.

11.14.6. Заправку и слив охлаждающей воды из системы охлаждения дизелей тепловозов работник должен производить при помощи исправных трубопроводов, шлангов и других приспособлений, исключающих пролив воды.

11.14.7. Запрещается выдача охлаждающей воды и её компонентов для других целей кроме заправки систем охлаждения дизелей тепловозов.

11.14.8. При работе с охлаждающей водой и её реагентами работнику запрещается касаться лица и особенно глаз руками.

Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть картинку Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Картинка про Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть картинку Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Картинка про Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть картинку Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Картинка про Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети

Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Смотреть картинку Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Картинка про Что является негабаритным местом в районе контактной сети. Фото Что является негабаритным местом в районе контактной сети

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Источник

Перечень негабаритных и опасных мест. Служебные проходы.

13.1. Негабаритные места на тракционных путях ТЧэ-8, ТЧприг-13 и СЛД:

— Распашные ворота путей 80,81,83,84, 85А

— Распашные ворота путей веера поворотного круга

— Поворотный круг ТЧэ-8. (Повышенная опасность).

— Здание поста охраны ТЧприг-13 расположенное в междупутье ж.д. путей 5Д и 6Д.

— Ворота 5,6-го сектора путь 1Д-5Д

— Будка компрессорная путь 3 Д

Негабаритные места обозначены предупреждающими знаками «Осторожно! Негабаритное место».

13.2. Порядок проследования негабаритных мест.

13.3. При проследовании негабаритного места одиночным локомотивом запрещается высовываться из боковых окон кабины машиниста за пределы эркера, находиться на лестницах, подножках и других наружных частях локомотива.

13.4.Схемы служебных проходов указаны на схеме деповских путей.

Охрана труда

14.1. Все работники железной дороги обязаны соблюдать требования распоряжения №2753р от 29.12.2012г «Правила по охране труда при эксплуатации локомотивов ОАО «РЖД» ПОТ РЖД-4100612-ЦТ-025-2012, распоряжения №2585р от 12.12.2017г. «Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД» ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017, распоряжения №2757р от 29.12.2012г. «Инструкцию по охране труда для экипировщика локомотивов ОАО «РЖД» ИОТ-РЖД-4100612-ЦТ-026-2012, ИОТ-ТЧ-13-003-17 для машиниста экипировки, распоряжение ЦДМВ 2678р от 05.12.2013г., методических рекомендаций по безопасности при снегоборьбе и обслуживании работниками депо стрелочных переводов на тракционных путях депо, местной инструкции по охране труда для локомотивных бригад машинистов и помощников машинистов тепловозов и электровозов и требования вновь издаваемых в дальнейшем руководящих документов.

14.2. При потере визуального контроля с лицами, участвующими в маневровых передвижениях, а также при потере радиосвязи машинист обязан немедленно остановиться и выяснить их местонахождение.

Находясь на путях эксплуатационного депо, локомотивная бригада обязана соблюдать следующие меры предосторожности:

· к месту работы и с работы по территории эксплуатационного депо должны проходить по маршрутам служебных проходов;

· во время исполнения служебных обязанностей проходить, вдоль путей только по путевому отводу или по середине междупутья;

· не подлезать под подвижной состав;

· обходить подвижной состав, выполняя все меры предосторожности на расстоянии одиночно стоящего подвижного состава не менее 5 метров и на расстоянии между подвижным составом, находящимся на одном пути не менее 10 метров;

· в ночное время, для подачи ручных сигналов обязательно пользоваться ручным фонарем;

· быть одетым так, чтобы одежда не мешала движению, светосигнальный жилет застегнут на все пуговицы, головной убор не должен мешать нормальной слышимости звуковых сигналов;

· при выходе на территорию эксплуатационного депо из освещенного помещения дать возможность глазам адоптироваться к темному времени суток, после чего продолжить движение в необходимом направлении;

· очистку стрелок производить в перерыве между производством маневровых работ. В этих случаях внутри колеи устанавливается ручной фонарь с красным огнем ночью, днём красный щит.

Ø при очистке стрелок не заходить внутрь колеи;

Ø при очистке стрелок пользоваться защитными средствами;

Ø при очистке стрелок с использованием сжатого воздуха необходимо присутствие второго работника, выполняющего обязанности сигналиста.

14.3 В случае получения травмы или возникновения опасности, грозящей несчастными случаями или аварией, необходимо сообщить дежурному по эксплуатационному депо, работу прекратить, принять меры к устранению и принять меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему.

14.4 Во время работы на маневрах машинисту (локомотивной бригаде) запрещается высовываться из окон локомотива дальше границы эркера при вводе его на смотровую канаву. Окна и форточки кабин должны быть закрыты.

14.5 С локомотива можно сходить только после его полной остановки, предварительно осмотрев место остановки и убедившись в безопасности выхода. В темное время суток необходимо осветить место схода. Запрещается сходить с локомотива, если по смежному пути движется подвижной состав.

14.6 Заходить в пространство между подвижным составом машинисту (локомотивной бригаде), производящему(щей) маневровые передвижения, можно только после полной остановки подвижного состава. Запрещается машинисту(локомотивной бригаде) локомотива приводить подвижной состав в движение до полного убеждения в отсутствии людей в пространстве между подвижным составом.

14.7. Нахождение работников, чья работа связана с выходом на пути ТЧэ-8, ТЧприг-13, без сигнальных жилетов запрещается.

Источник

Негабаритные и опасные места на станции и меры безопасности при работе в таких местах

На всех негабаритных местах на станции установлены знаки: «Осторожно! Негабаритное место» на столбах поперечин освещении между 2-3, 10-11, 16-17 путями сортировочного парка, на столбах междупутьями 48-49 парка отправления, будке обогрева РСДВ, помещении поста №8 и здание компрессорной ШЧ-4 по отношению 50-го пути парка отправления.

Перечень негабаритных мест по станции:

1. Несущая опора жестких поперечин № 112 по отношению пути 2 С.

2. Несущая опора жестких поперечин № 3 по отношению пути 2 С.

3. Несущая опора жестких поперечин № 91, 92, 94 по отношению пути № 51.

4. Пути 48, 49 опоры освещения.

6. Опоры жестких поперечин к съезду № 407-405.

7. Опоры жестких поперечин от светофора НМС 10 по отношению к 10 С, 11 С путям.

8. Опора жестких поперечин по отношению к 16 С, 17 С путям.

9. Опора № 156 по отношению к 2 С, 3 С пути.

10. Помещение регулировщиков скорости движения вагонов между 8-9 сортировочными путями.

11. Помещение ДСПП четной горловины ПО (пост №8) и здание компрессорной ШЧ-4 по отношению 50 пути парка отправления.

По станции и на подъездных путях, на негабаритных местах установлены предупреждающие знаки «Осторожно! Негабаритное место!» и нанесена предупреждающая окраска в виде чередующихся желтых и черных полос.

При движении состава у негабаритных мест (имеющими предупредительную окраску в виде чередующих желтых и черных полос), нахождение составителя поездов и РСДВ на специальной подножке вагона со стороны негабаритных мест запрещается. Не доезжая негабаритных мест составитель поездов и РСДВ за 50 метров должен остановить состав, сойти с вагона и идти по обочине пути впереди осаживаемых вагонов.

В этом случае составитель поездов должен находиться на переходной площадке первого по ходу движения вагона (при движении вагонами вперед) или площадке маневрового локомотива (при движении локомотивом вперед), а при отсутствии или неисправности у первого по ходу движения вагона переходной площадки должен перед негабаритным местом остановить состав и пройти это место по обочине пути впереди осаживаемых вагонов на расстоянии, обеспечивающем видимость составителя поездов локомотивной бригадой.

При маневровых передвижениях через ворота составитель поездов должен перед воротами остановить маневровый состав, сойти с подножки вагона, проверить надежность закрепления ворот, обеспечить безопасность движения, пройти в ворота по обочине пути и из безопасного места дать команду машинисту локомотива на дальнейшее движение.

2.16. Приемосдатчик груза и багажа должен следить за соблюдением габарита в местах погрузки и выгрузки грузов. При отсутствии габарита потребовать от ветвевладельца об устранении.

Составитель поездов перед передвижением маневрового состава в местах погрузки или выгрузки обязаны убедиться в отсутствии препятствий для движения.

2.17.Работники на своих участках обязаны организовать работу так, чтобы обеспечивалось безопасные условия труда.

Раздел 3

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *