Что является особенностью римской культуры в спорте

Физическая культура и спорт в Древнем Риме

Вы будете перенаправлены на Автор24

Физическое воспитание в Древнем Риме

В Древнем Риме физическое воспитание имело скорее практические цели, нежели как сейчас – эстетические и пр. Все дело в том, что физическое воспитание носило военный и прикладной характер, и больше напоминало жесткое спартанское воспитание.

Готовые работы на аналогичную тему

А вот воспитанием женщин практически не занимались. Девушки учились в частных школах, где в основном обучались играм с мячом и артистическому виду маршировки. Выпускниц приглашали поучаствовать в триумфальных шествиях. Женщины, независимо от национальности или сословия, имели право принимать участие в состязательных играх и зрелищах.

Особенности физического воспитания в Древнем Риме

После того, как римляне завоевали обширные земли, обязательные учебные походы легионеров значительно сократились. Армия стала профессиональнее, римляне освободились от военных обязанностей и, соответственно, от военной подготовки. Это привело к тому, что среди молодежи появилось много увлеченных цирковыми зрелищами, и это стало для них целью и средством для достижения популярности и богатства. Цирковая сфера также требовала определенной физической подготовки, но в данном случае упор делался на развития не столько физической силы, сколько выносливости и формирование красивого тела, которое могло бы привлечь внимание огромного числа зрителей и зрительниц.

В качестве зрелищ римляне устраивали так называется погребальные игры – когда рабы во время похорон дрались насмерть. Шансы остаться в живых были у самого выносливого, ловкого и сильного. Затем устраивались и более масштабные сражения гладиаторов, и сражения эти были включены в программу цирковых зрелищ. К боям готовились заранее, стараясь также развивать свою ловкость, невероятную физическую подготовленность. Гладиаторами становились военные пленники, которые обретали статус рабов. Их учили гладиаторскому искусству в специальных школах. Стоит отметить, что и на территории современной Италии существует несколько таких учебных заведений. Конечно, условия и статусы в этих школах уже совсем другие, зато можно полностью окунуться в историю и понять, насколько тщательной и одновременной изнуряющей была эта подготовка, и как сильно она влияла на человека, который был тем самым гладиатором.

Стоит отметить, что физическое воспитание и физическая культура в Древнем Риме приобрели определенный статус. Так, физкультура приобрела классовый характер. Ею в основном могли заниматься или рабовладельцы или простые, но свободные граждане. Во-вторых, развитие физической культуры достигло практически идеала. Система воспитания и военно-физическая подготовка юношей в Древнем Риме носили преимущественно военно-прикладной характер. Изначально физическое воспитание касалось абсолютно всех, но затем армия стала более профессиональной, и большинство римлян были освобождены от обязанностей нести военную подготовку. Соответственно, их освободили и от физических нагрузок.

В-третьих, наивысшего уровня развития физическая культура и физическое воспитание достигли в Древнем Риме тогда, когда они стали самоцелью. Упражнения носили подготовительный характер, и затем они требовались для организации более производительного и эффективного труда. Стало понятно, что физическая подготовка крайне важна для того, чтобы быть выносливым, стрессоустойчивым и в целом улучшить свое общее состояние здоровья.

Источник

Экспресс-подготовка к онлайн-тестированию:

для студентов дистанционного обучения, при устройстве на работу, прохождении аттестаций

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Сдаешь тесты самостоятельно?

Закажи скайп-консультацию и узнай все секреты успешной сдачи экзаменов онлайн!

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Физическая культура2 МФПА Тест с ответами

Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Развитие физической культуры в Древнем Риме. Особенности ее развития

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

История физической культуры в Древнем Риме, достиг­шем наивысшей ступени развития в эпоху Древнего мира, относится к числу наиболее противоречивых проблем исто­рии культуры.

Римский господствующий класс не чувствовал жизнен­ной потребности в том, чтобы активно заниматься спортом. Спорт вызывал интерес, но тех, кто участвовал в соревно­ваниях, презирали. Это связано с рядом причин.

2. Для народных масс Римской империи основным раз­влечением были бои гладиаторов и состязания колесниц.

3. Физические упражнения были средством удовлетво­рения личных потребностей и формой индивидуального развлечения.

4. Греческая гимнастика и агонистика, предназначав­шиеся служить образцом, утратили свои ценности. Римляне не переняли из них ничего.

Древний Рим подарил миру классическую систему во­енно-физической подготовки, которую перенимали во мно­гих армиях.

Физическая и духовная подготовка воинов были раз­дельными.

Каждому периоду истории существования Древнего Рима были присущи свои особенности развития физиче­ской культуры.

Царский период (VIII- VI вв. до н.э.).

Название этого периода обусловлено названием правя­щей верхушки в Древнем Риме, в этот период государством правили короли этрусков.

Приблизительно в VIII в. до н.э. Рим и окружающие его селения заключили союз городов, который имел общие храмы, предположительно здесь устраивались общие состя­зания, сопровождавшиеся ритуальными церемониями.

Спортивные игры были связаны с родовыми культами, поклонением семейным божествам и почитанием предков, с ритуалами, призванными обеспечить плодородие, успех в бою. В состязания входили бег, гонки колесниц, фехтова­ние и борьба. Образ главного бога-покровителя, ритуал и сами игры с изменением соотношения сил приобретали постепенно все более «римский» характер.

По мере отмирания праздников, устраивавшихся сою­зом городов, стали устраиваться демонстрации военной силы. Постоянное место проведения конных скачек и со­стязаний колесниц в долине между Палантином и Авенти-ном получило название «цирк». Здесь проводились троян­ские игры, устраивались боевые пляски.

Период республики (VI-I вв. до н.э.).

Этот период получил свое название в связи с тем, что в конце VI в. до н.э. власть этрусков ослабла, Рим прогнал последнего короля этрусков и стал республикой.

Во времена завоевательных походов менялся характер римской физической подготовки. Гимнастические традиции были начисто забыты и стали элементами военной подго­товки.

Но тем не менее, граждане Рима не полностью предали забвению все формы физической культуры. Они занима­лись бегом, прыжками, упражнялись с гантелями, плавали. В сферистериумах, построенных рядом с дворцами патри­циев, проводились игры с мячом.

Наряду с представлениями в цирках в III в. стали уст­раиваться поединки гладиаторов. Вначале они являлись исключительно составной частью культа жертвоприноше­ния усопшим. Со временем превратились в одно из средств борьбы за власть. Поскольку в этот период бои гладиаторов были самыми жестокими, то именно в этот период про­изошло восстание Спартака.

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Название этого периода обусловила смена правления в Риме, теперь во главе государства встал император.

Физическая культура из средств военных баталий пре­вратилась в предмет «заботы» императорской власти и ста­ла носить репрезентативные функции.

Императоры строили громадные купальни, посреди ко­торых размещались площадки для посетителей, где знатные римляне могли танцевать, бегать, бороться, поднимать тя­жести, играть в мяч и настольные игры.

Император Август попытался возобновить троянские игры в цирке. Но только Доминициану удалось с 86 года возобновить Капитолийские игры.

Для удовлетворения потребностей народа в развлечени­ях после Колизея был построен цирк Максимус, трибуны которого в IV веке были расширены до 350 тыс. мест. В конце эпохи Римской империи продолжительность развле­кательных представлений достигала 175 дней в году. Гро­мадные цирковые сооружения и амфитеатры воздвигались не только в Риме, но и в Помпее, Капуе, Вероне и Сираку­зах. В начале эпохи Римской империи поединки гладиато­ров были оттеснены на задний план цирковыми представ­лениями и различными состязаниями.

Для того чтобы сделать народные зрелища разнообраз­ными, арены крупнейших амфитеатров переоборудовали в бассейны, которые можно было заполнять водой, где уст­раивались затем всевозможные поединки на воде с участи­ем судов. Обычно воспроизводились те или иные наиболее запомнившиеся морские сражения (в Саламисе), в ходе ко­торых зрители могли полюбоваться тем, как в этом бою рабы душили друг друга и сталкивали в воду.

Римская знать, утратившая потребность в военно-физи­ческой подготовке в связи с наличием наемной армии, пре­давалась забавам и развлечениям, которые использовались для достижения своих целей, т.е. в борьбе за власть.

Источник

Яну Амосу Каменскому;

40. Афинская система физического воспитания:
распространяется на девочек;
мальчики и девочки занимаются физической подготовкой вместе.
не распространяется на девочек;

41. Боковое искривление позвоночника – это …

2)наибольшее количество медалей на играх xxviii олимпиады в Афинах было завоевано командой
1. США +
2. Япония
3. Россия

3)в 1943 году правительство приняло решение о создании спортивного общества «ТРУДОВЫЕ РЕЗЕРВЫ».
1. Целях друзей ГТО
2. Трудовые резервы +
3. самый лыжный цех

4) в 1919 году на базе бывших курсов П. Ф. Лесгафта открылся институт физического образования
1. 1921г
2. 1925г
3. 1919 +

5)деятельность международного олимпийского комитета (МОК) в 1926-1927 году была направлена на то чтобы участие женщин стало реальным
1. Участие женщин стало реальным +

6)московский стадион динамо вступил в строй в
1. 1928 +

7)первым серьезным последователем олимпийского спорта древней греции принято считать
1.ВЕСТ +

8)фундаментом для работ послужили античная гимнастика рыцарские искусства
1.Гутс-Мутс +

9) В ОРХЕРИСТИКУ входили различные упражнения и танцы для развития пластики и грации
1. ОРХЕРИСТИКУ +

10)в 1904г была создана международная
1) Федерация футбольных ассоциций +

11)В 1889 г. вышла в свет «Инструкция и программа преподавания гимнастики в мужских учебных заведениях и в армии»
1) 1889 +

12)Фараоны Среднего царства (2040 – 1730 гг. до н.э.), чтобы повысить уровень развития физических качеств у служащих им людей, стали создавать училища для подготовки и отбора храмовых танцовщиц и акробатов.
1.Фараоны Среднего царства +

13)Значения 4 из 16 целевых индикаторов Программы (Развитие физической культуры и спорта в РФ на 2006-2015г)
1. 4 +

14) Наверно, что в 1970-х и по первой половине 1980
1. числу завоеванных кубков, грамот и медалей +

15) 1991 г. в дошкольные образовательные учреждения должности инструктора по физической культуре
1. 1991 +

16)Третья глава закона посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений.
1.физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений +

17)Решительно выступал против дворянской системы воспитания второй половины xxvIII в.
1.Александр Николаевич Радищев +

18)Г. Фит создал двухтомное произведение (опыт энциклопедии физических упражнений)

19)в январе 1933г. была введена сдача норм комплекса Готов к труду и обороне
1. II ступени +

20) французская Гимнастическая система создана
1. Шписсом +

21.В шестой главе федерального закона О физ. культуре и сорт
1.ресурсном обеспечении в области физической культуры и спорта +

22.Олимпийский комитет России был создан в 1913
1. 1913 +

23)Наверно, что согласно одному из основных положений теории П. Ф. Лесгафта
1.Нормального физического развития можно достичь только при научно обоснованной системе физического образования. +

24)После 7 лет девочки продолжали воспитываться
Дома +

26)Истмийские игры проводились в честь
1. Бога Поссейдона +

28) на первом этапе реализации программы
1. Строительство инфраструктуры федерального спорт. +

29) в 1912г Россия впервые полной командой официально выступила на олимпийских играх в Стокгольме

Источник

Помощь в дистанционном обучении

Решение тестов, помощь в закрытии сессии студентам МОИ, Синергии, ГТЕП, Витте, Педкампус, Росдистант

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Физическая культура 1 семестр тест МОИ с ответами

Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть фото Что является особенностью римской культуры в спорте. Смотреть картинку Что является особенностью римской культуры в спорте. Картинка про Что является особенностью римской культуры в спорте. Фото Что является особенностью римской культуры в спорте

Тест Московского Открытого Института «Физическая культура» первый семестр. Цена 200р.

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Степенью крайнего невежества в Древней Греции считалось: не умение плавать и читать.

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по социальным функциям входит: магический обряд;

В 1896 году в России появились:

Временные курсы для подготовки руководительниц физических упражнений и игр;

Афинская система физического воспитания: не распространяется на девочек;

В духовенстве в средние века физическая культура и физическое воспитание:

Основателем «Сокольской гимнастической системы» является: Мирослав Тырш;

Охарактеризуйте физическую культуру в первобытном обществе.

+отсутствуют врожденные программы поведения, мифологичность сознания, поло-возрастная иерархия;

поло-возрастная иерархия, физическое воспитание имеет ярко выраженный сословный характер;

основная цель- формирование трудовых навыков и закалка.

Важнейшая предпосылка возникновения физической культуры:

потребность человека в двигательной деятельности;

трудовая деятельность первобытного человека, потребности общества и условия существования;

+развитие мышления человека, формирование системы символов и знаков.

Важнейшая особенность физической культуры в первобытном обществе:

+обязательность для всех членов сообщества, тесная связь с обрядами;

раздельное физическое воспитание мальчиков и девочек;

В классификацию игр, как древнейшей формы организации физического воспитания, по двигательным навыкам входит:

воспроизводство трудового процесса;

+владение навыками совместной деятельности, доминирования н подчинения;

Целью физического воспитания как военно-физической подготовки является:

создание гармонично-развитой личности;

ИСУ – это:

Европейский союз гимнастики;

+Международный союз конькобежцев;

Международная федерация гимнастики.

Орхестрика – это:

+танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

УСИ – это:

+Международный союз велосипедистов;

Международная федерация академической гребли;

Международная федерация футбола.

«Сокольская гимнастическая система» получила свое развитие:

Палестрика – это:

танцевальные упражнения под музыку;

древний вид соревнований.

Создание школы «Дом радости» относят к:

V Олимпийские игры прошли:

Целью физического воспитания в средние века являются:

2 поединка до совершеннолетия;

+«7 рыцарских доблестей»;

К утопистам эпохи Возрождения относится:

Витторно да Фельтре;

Физическую подготовку как средство воспитания у солдат необходимых физических н морально-волевых качеств рассматривал:

+Генерал М.И. Драгомиров;

Генерал А.Д. Бутовский.

Важнейшая особенность физической культуры в странах Древнего Востока:

сохранение тесной связи с магией;

+военная и трудовая подготовка;

возникновение и развитие игр-развлечений.

В средние века спортивные соревнования представляли собой:

В средние века дама должна была уметь:

+ездить верхом., играть в мяч;

участвовать в рыцарских турнирах;

судить рыцарские поединки.

Важнейшей особенностью физической культуры и физического воспитания в средине века является:

соотношение традиций античного мира и полупервобытного общества;

+физическое воспитание имеет ярко-выраженный сословный характер.

Сюзерен – это:

+организатор, судья и «спонсор»;

В 1861 году в Англии:

создана Английская футбольная лига;

создан I легкоатлетический клуб в Лондоне;

+создано Объединение любителей легкой атлетики.

Общая система физического воспитания в Древней Греции называлась:

При Афинской системе физического воспитания с 7 до 16 лет ребенок:

занимается в гимнаснн;

+посещает мусическую школу;

занимается в отрядах эфебов.

При Спартанской системе физического воспитания в Древней Греции воспитатели назначаются и контролируются:

При Спартанской системе физического воспитания с 7 до 17 лет мальчики:

находятся в семье и за его воспитание несут ответственность родители;

+занимаются физической подготовкой в казармах;

занимаются физической подготовкой в эфебах.

Культивировавшиеся виды спорта в Древней Греции:

+бег на короткие н длинные дистанции, бег в вооружении н без вооружения, метание дротиков, панкратион, плавание;

художественная гимнастика, метание молота, бег с препятствиями;

гребля, парусный спорт, бои без правил.

Спортивные игры, проходящие в Немее и около Коринфа носили название:

Спорт как самостоятельная сфера деятельности:

носит бесклассовый характер.

Особой сферой человеческой деятельности и создания особо сложной и многогранной системы физического воспитания н соревнований является:

Особенностью римской культуры являются:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *