Что является показателем гуманизма и справедливости в обществе

Тест по обществознанию Человек и человечность 6 класс

Тест по обществознанию Человек и человечность 6 класс с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте 2 части. В части А — 5 заданий, в части В — 1 задание.

1 вариант

A1. Ответственность человека за свои деяния включается в понятие:

1) смелость
2) гуманизм
3) образованность
4) трудолюбие

А2. Показателем гуманизма и справедливости общества является:

1) уровень экономического развития
2) уровень образования
3) уровень отношения к слабым и больным
4) уровень развития науки

А3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами:

1) морали
2) закона
3) права
4) этикета

А4. В нравственных заповедях:

а) сама человеческая жизнь рассматривается как ценность;
б) отражены об­щечеловеческие ценности.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

A5. Пожилой человек отличается от других:

а) большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудово­го;
б) возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?

1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет
2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей
3. Выдвигать на первый план свои материальные про­блемы
4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, по­рядочность
5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели

2 вариант

A1. Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли:

1) Античность
2) Реформация
3) варварство
4) Возрождение

А2. Главной ценностью гуманизм провозглашает:

1) природу
2) человека
3) общество
4) государство

А3. Что является показателем человечности общества?

1) умение создавать выдающиеся произведения искусства
2) отношение к старым людям
3) соблюдение законов
4) знание норм морали

А4. Верны ли следующие суждения о гуманизме:

а) гума­низм не только определенное отношение к миру, челове­ку, но и определенное правило поведения; б) гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь’!

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верны ли следующие суждения о старшем поколе­нии:

а) старшее поколение — бесценный источник зна­ний и жизненного опыта;
б) старшее поколение нуждается в помощи и защите?

1) верно только а
2) верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном списке положения, характе­ризующие понятие «гуманизм».

1. Человеколюбие
2. Благо человека — критерий оценки справедливости
3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения
4. Индивидуализм
5. Отсутствие нравственных ценностей

Ответы на тест по обществознанию Человек и человечность 6 класс
1 вариант
А1-2
А2-3
А3-1
А4-3
А5-1
В1. 14
2 вариант
А1-4
А2-2
А3-2
А4-3
А5-3
В1. 123

Источник

Тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса

Тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

А1. Ответственность человека за свои деяния включается в понятие

1) смелость
2) гуманизм
3) образованность
4) трудолюбие

А2. Показателем гуманизма и справедливости общества является

1) уровень экономического развития
2) уровень образования
3) уровень отношения к слабым и больным
4) уровень развития науки

А3. Гуманные нормы поведения совпадают с нормами

1) морали
2) закона
3) права
4) этикета

А4. В нравственных заповедях

А. Сама человеческая жизнь рассматривается как ценность.
Б. Отражены общечеловеческие ценности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Пожилой человек отличается от других.

А. Большим запасом знаний и опыта, как житейского, так и трудового.
Б. Возможностью заниматься собой, не задумываясь о других.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Какие из приведенных суждений указывают человеку на гуманные нормы поведения?

1. Необходимость трудиться, а не жить за чужой счет
2. Стремление скрыться от проблем за спинами своих товарищей
3. Выдвигать на первый план свои материальные проблемы
4. Воспитывать в себе скромность, тактичность, порядочность
5. Забыть о нравственных нормах для достижения цели

Вариант 2

А1. Историческая эпоха, в которую гуманизм оформился как течение общественной мысли

1) Античность
2) Реформация
3) варварство
4) Возрождение

А2. Главной ценностью гуманизм провозглашает

1) природу
2) человека
3) общество
4) государство

А3. Что является показателем человечности общества?

1) умение создавать выдающиеся произведения искусства
2) отношение к старым людям
3) соблюдение законов
4) знание норм морали

А4. Верны ли следующие суждения о гуманизме?

А. Гуманизм не только определенное отношение к миру, человеку, но и определенное правило поведения.
Б. Гуманизм провозглашает своей главной ценностью человеческую жизнь.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

А5. Верны ли следующие суждения о старшем поколении?

А. Старшее поколение — бесценный источник знаний и жизненного опыта.
Б. Старшее поколение нуждается в помощи и защите.

1) верно только А
2) верно только Б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны

В1. Найдите в приведенном списке положения, характеризующие понятие «гуманизм».

1. Человеколюбие
2. Благо человека — критерий оценки справедливости
3. Учение, возникшее в эпоху Возрождения
4. Индивидуализм
5. Отсутствие нравственных ценностей

Ответы на тест по обществознанию Человек и человечность для 6 класса
Вариант 1
А1. 2
А2. 3
А3. 1
А4. 3
А5. 1
В1. 14
Вариант 2
А1. 4
А2. 2
А3. 2
А4. 3
А5. 3
В1. 123

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *