Что является поражающим фактором стрессогенных факторов группы продолжительно

Тесты НМО/Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление

Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление

Содержание

Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии [ править ]

Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию [ править ]

Физическая активность является условием сохранения [ править ]

Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения [ править ]

Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются [ править ]

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______? [ править ]

1) интенсивность воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность, объем и время воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______? [ править ]

1) время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) интенсивность воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) интенсивность, объем и время воздействия.

Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______? [ править ]

1) интенсивность, объем и время воздействия;

2) интенсивность и время воздействия;

3) время воздействия;

4) интенсивность воздействия;

5) время и объем воздействия.

Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии [ править ]

Первый этап изменения профессионального поведения [ править ]

3) экономия энергии;

4) дебют профессионального выгорания;

5) профессиональное выгорание.

Второй этап изменения профессионального поведения [ править ]

1) дебют профессионального выгорания;

Источник

Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют»

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию обособление.

Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности.
Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости.
Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию обособление.

1. Первый этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;+
5) дебют профессионального выгорания.

2. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) обособление.

3. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?

1) затяжной конфликт;+
2) потеря работы;
3) свадьба;
4) утрата;
5) выход на пенсию.

4. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) инициативности;
5) бодрости.+

5. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический баланс»;
2) «полное горение»;+
3) «энергетический кризис»;
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

6. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы

1) «фатально»;
2) «сильно»;+
3) «продолжительно»;
4) А;
5) Б.

7. Третий этап изменения профессионального поведения

1) экономия энергии;
2) социализация;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.+

8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?

1) интенсивность воздействия;
2) время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность и время воздействия.+

9. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) отношение к труду не меняется;
2) растет трудовая мотивация;
3) увеличивается производительность;
4) растет неудовлетворенность трудом;+
5) повышается ценность труда.

10. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) улучшается самоотношение;
2) не изменяется;
3) растет принятие себя;
4) снижается уверенность в себе;+
5) растет уверенность в себе.

11. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?

1) затяжной конфликт;
2) утрата;
3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента;+
4) поток пациентов;
5) работа без выходных.

12. Управление собой требует на первом этапе

1) адаптации;
2) самоосознания;+
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) самоконтроля.

13. Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;
2) экономия энергии;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;+
5) социализация.

14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) компромисс;
3) доминирование;
4) избегание;
5) обособление.+

15. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «дефицит энергии»;+
2) «энергетический кризис»;
3) «полное горение»;
4) «энергетический баланс»;
5) «экономия энергии».

16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?

1) время воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

17. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

1) бездействие;
2) доминирование;
3) «дефицит энергии»;+
4) «экономия энергии»;
5) обособление.

18. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

1) обособление;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) избегание.

19. Чем НЕ является профессиональное выгорание?

1) клиническим нарушением;
2) симптомокомплексом психического расстройства;
3) синдромом;
4) психологической защитой;
5) ресурсом.+

20. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него

1) спонтанности;
2) бодрости;
3) доброжелательности;+
4) инициативности;
5) привлекательности.

21. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?

1) работа без выходных;
2) потеря работы;+
3) неблагоприятный психологический климат;
4) затяжной конфликт;
5) поток пациентов.

22. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится

1) характер;+
2) речь;
3) мимика;
4) осанка;
5) скорость реакции.

23. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее

1) специалист «горит» периодами;
2) специалист «горит» постоянно;
3) специалист «горит» гордо;
4) специалист «горит» ярко;
5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел.+

24. Управление собой требует на втором этапе

1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самопринятия;
5) самоосознания.

25. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

1) интенсивность воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность, объем и время воздействия;
5) время воздействия.

26. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) время воздействия;
2) время воздействия и объем;
3) интенсивность, время воздействия, объем;
4) интенсивность и время воздействия;+
5) интенсивность и объем.

27. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) доминирование;
2) компромисс;
3) бездействие;+
4) избегание;
5) обособление.

28. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;+
2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.

29. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) бодрости.

30. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?

1) дебют профессионального выгорания;+
2) адаптация;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.

31. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?

1) память;
2) мышление;
3) восприятие;+
4) воображение;
5) внимание.

Если хотите поблагодарить авторов за их огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»

1. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии

1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные.+

2. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию

1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление;+
4) избегание;
5) компромисс.

3. Физическая активность является условием сохранения

1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости;+
5) привлекательности.

4. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения

1) привлекательности;
2) доброжелательности;+
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.

5. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются

1) нерациональные;
2) профессиональные;+
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.

6. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?

1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.

7. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?

1) время воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.

8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?

1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия;+
5) время и объем воздействия.

9. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии

1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;+
4) непрофильные;
5) нерациональные.

10. Первый этап изменения профессионального поведения

1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии;+
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.

11. Второй этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;+
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;
5) профессиональное выгорание.

12. Третий этап изменения профессионального поведения

1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание;+
4) экономия энергии;
5) адаптация.

13. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?

1) трудные;
2) рутинные;
3) привлекательные;+
4) отложенные;
5) обязательные.

14. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

1) обособление;
2) доминирование;
3) бездействие;+
4) компромисс;
5) избегание.

15. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются

1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.

16. Главным в планировании отдыха является

1) продумать время его начала;
2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
3) уходить домой вовремя;
4) продумать его продолжительность;
5) планировать перерывы через каждые 2 часа.

17. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные.+

18. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются

1) непрофильные;
2) нерациональные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) профильные.+

19. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»;+
5) «полное горение».

20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии

1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные;+
4) непрофильные;
5) естественные.

21. Сохранению контакта с собой помогает

1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя.+

22. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический кризис»;
2) «энергетический баланс»;
3) «полное горение»;+
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».

23. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения

1) инициативности;+
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) спонтанности;
5) бодрости.

24. Что НЕ относится к видам потери энергии

1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные;+
5) естественные.

25. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются

1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные.+

26. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) бездействие.

27. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.

28. Для восстановления контакта с собой используют технику

1) приседания;
2) прыжков;
3) суммирования;
4) растяжения;
5) уединения.+

29. Наличие результата деятельности является условием сохранения

1) инициативности;+
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.

30. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность

Если хотите поблагодарить авторов за их огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).

Источник

Тесты НМО/Профессиональное выгорание: источники и дебют

Профессиональное выгорание: источники и дебют

1. Первый этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;

+4) экономия энергии;

5) дебют профессионального выгорания.

2. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию

3. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?

1) затяжной конфликт;

4. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него( правильно)

5. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

1) «энергетический баланс»;

+ 3) «энергетический кризис»;

4) «экономия энергии»;

6. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы(правильно)

7. Третий этап изменения профессионального поведения(правильно)

1) экономия энергии;

4) дебют профессионального выгорания;

5) профессиональное выгорание.+

8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?(правильно)

1) интенсивность воздействия;

2) время воздействия;

3) интенсивность, объем и время воздействия;

4) время и объем воздействия;

5) интенсивность и время воздействия.+

9. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?(правильно)

1) отношение к труду не меняется;

2) растет трудовая мотивация;

3) увеличивается производительность;

+4) растет неудовлетворенность трудом;

5) повышается ценность труда.

10. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?

1) улучшается самоотношение;

3) растет принятие себя;

4) снижается уверенность в себе;

+ 5) растет уверенность в себе.

11. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?

1) затяжной конфликт;

3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента;

5) работа без выходных.

12. Управление собой требует на первом этапе

+ 3) положительного самоотношения;

13. Второй этап изменения профессионального поведения

1) профессиональное выгорание;

2) экономия энергии;

4) дебют профессионального выгорания;

14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию(правильно)

15. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима

+ 2) «энергетический кризис»;

4) «энергетический баланс»;

5) «экономия энергии».

16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?

1) время воздействия;

+ 2) интенсивность и время воздействия;

3) время и объем воздействия;

4) интенсивность воздействия;

5) интенсивность, объем и время воздействия.

17. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?

+ 4) «экономия энергии»;

18. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию

19. Чем НЕ является профессиональное выгорание?(правильно)

1) клиническим нарушением;

2) симптомокомплексом психического расстройства;

4) психологической защитой;

20. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него(правильно)

21. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?(правильно)

1) работа без выходных;

+ 3) неблагоприятный психологический климат;

4) затяжной конфликт;

22. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится

5) скорость реакции.

23. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее(правильно)

1) специалист «горит» периодами;

2) специалист «горит» постоянно;

3) специалист «горит» гордо;

4) специалист «горит» ярко;

5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел.+

24. Управление собой требует на втором этапе

2) положительного самоотношения;

25. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?

1) интенсивность воздействия;

+ 2) интенсивность и время воздействия;

3) время и объем воздействия;

4) интенсивность, объем и время воздействия;

5) время воздействия.

26. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения

1) время воздействия;

2) время воздействия и объем;

3) интенсивность, время воздействия, объем;

4) интенсивность и время воздействия;

+ 5) интенсивность и объем.

27. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию

28. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение

1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;

+ 2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;

3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;

4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;

5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.

29. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него

30. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?(правильно)

+1) дебют профессионального выгорания;

3) профессиональное выгорание;

5) экономия энергии.

31. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *