Что является поражающим фактором стрессогенных факторов группы продолжительно
Тесты НМО/Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление
Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление
Содержание
Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии [ править ]
Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию [ править ]
Физическая активность является условием сохранения [ править ]
Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения [ править ]
Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются [ править ]
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______? [ править ]
1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______? [ править ]
1) время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.
Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______? [ править ]
1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) время и объем воздействия.
Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии [ править ]
Первый этап изменения профессионального поведения [ править ]
3) экономия энергии;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.
Второй этап изменения профессионального поведения [ править ]
1) дебют профессионального выгорания;
Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: источники и дебют»
Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию обособление.
Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него доброжелательности.
Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него бодрости.
Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию обособление.
1. Первый этап изменения профессионального поведения
1) профессиональное выгорание;
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;+
5) дебют профессионального выгорания.
2. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
1) избегание;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) обособление.
3. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?
1) затяжной конфликт;+
2) потеря работы;
3) свадьба;
4) утрата;
5) выход на пенсию.
4. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него
1) спонтанности;
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) инициативности;
5) бодрости.+
5. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «энергетический баланс»;
2) «полное горение»;+
3) «энергетический кризис»;
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».
6. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы
1) «фатально»;
2) «сильно»;+
3) «продолжительно»;
4) А;
5) Б.
7. Третий этап изменения профессионального поведения
1) экономия энергии;
2) социализация;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.+
8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?
1) интенсивность воздействия;
2) время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность и время воздействия.+
9. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?
1) отношение к труду не меняется;
2) растет трудовая мотивация;
3) увеличивается производительность;
4) растет неудовлетворенность трудом;+
5) повышается ценность труда.
10. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?
1) улучшается самоотношение;
2) не изменяется;
3) растет принятие себя;
4) снижается уверенность в себе;+
5) растет уверенность в себе.
11. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?
1) затяжной конфликт;
2) утрата;
3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента;+
4) поток пациентов;
5) работа без выходных.
12. Управление собой требует на первом этапе
1) адаптации;
2) самоосознания;+
3) положительного самоотношения;
4) самопринятия;
5) самоконтроля.
13. Второй этап изменения профессионального поведения
1) профессиональное выгорание;
2) экономия энергии;
3) адаптация;
4) дебют профессионального выгорания;+
5) социализация.
14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
1) бездействие;
2) компромисс;
3) доминирование;
4) избегание;
5) обособление.+
15. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «дефицит энергии»;+
2) «энергетический кризис»;
3) «полное горение»;
4) «энергетический баланс»;
5) «экономия энергии».
16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?
1) время воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.
17. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?
1) бездействие;
2) доминирование;
3) «дефицит энергии»;+
4) «экономия энергии»;
5) обособление.
18. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию
1) обособление;
2) бездействие;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) избегание.
19. Чем НЕ является профессиональное выгорание?
1) клиническим нарушением;
2) симптомокомплексом психического расстройства;
3) синдромом;
4) психологической защитой;
5) ресурсом.+
20. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него
1) спонтанности;
2) бодрости;
3) доброжелательности;+
4) инициативности;
5) привлекательности.
21. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?
1) работа без выходных;
2) потеря работы;+
3) неблагоприятный психологический климат;
4) затяжной конфликт;
5) поток пациентов.
22. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится
1) характер;+
2) речь;
3) мимика;
4) осанка;
5) скорость реакции.
23. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее
1) специалист «горит» периодами;
2) специалист «горит» постоянно;
3) специалист «горит» гордо;
4) специалист «горит» ярко;
5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел.+
24. Управление собой требует на втором этапе
1) адаптации;
2) положительного самоотношения;
3) самоконтроля;+
4) самопринятия;
5) самоосознания.
25. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?
1) интенсивность воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность, объем и время воздействия;
5) время воздействия.
26. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
1) время воздействия;
2) время воздействия и объем;
3) интенсивность, время воздействия, объем;
4) интенсивность и время воздействия;+
5) интенсивность и объем.
27. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
1) доминирование;
2) компромисс;
3) бездействие;+
4) избегание;
5) обособление.
28. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение
1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;+
2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.
29. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него
1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;+
4) привлекательности;
5) бодрости.
30. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?
1) дебют профессионального выгорания;+
2) адаптация;
3) профессиональное выгорание;
4) социализация;
5) экономия энергии.
31. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?
1) память;
2) мышление;
3) восприятие;+
4) воображение;
5) внимание.
Если хотите поблагодарить авторов за их огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Тест с ответами по теме «Профессиональное выгорание: профилактика и восстановление»
1. Рекомендация «Думайте о пациентах на работе, но не дома» позволяет сократить следующие траты энергии
1) нерациональные;
2) естественные;
3) профильные;
4) непрофильные;
5) профессиональные.+
2. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию
1) бездействие;
2) доминирование;
3) обособление;+
4) избегание;
5) компромисс.
3. Физическая активность является условием сохранения
1) доброжелательности;
2) спонтанности;
3) инициативности;
4) бодрости;+
5) привлекательности.
4. Удовольствие, радость и интерес являются условием сохранения
1) привлекательности;
2) доброжелательности;+
3) бодрости;
4) спонтанности;
5) инициативности.
5. Потери энергии при выполнении определенных должностных обязанностей называются
1) нерациональные;
2) профессиональные;+
3) непрофильные;
4) естественные;
5) профильные.
6. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально _______?
1) интенсивность воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) время воздействия.
7. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно _______?
1) время воздействия;+
2) интенсивность и время воздействия;
3) интенсивность воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.
8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно _______?
1) интенсивность, объем и время воздействия;
2) интенсивность и время воздействия;
3) время воздействия;
4) интенсивность воздействия;+
5) время и объем воздействия.
9. Рекомендация «Больше общайтесь со здоровыми людьми» позволяет сократить следующие траты энергии
1) естественные;
2) профессиональные;
3) профильные;+
4) непрофильные;
5) нерациональные.
10. Первый этап изменения профессионального поведения
1) социализация;
2) адаптация;
3) экономия энергии;+
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.
11. Второй этап изменения профессионального поведения
1) дебют профессионального выгорания;+
2) адаптация;
3) социализация;
4) экономия энергии;
5) профессиональное выгорание.
12. Третий этап изменения профессионального поведения
1) дебют профессионального выгорания;
2) социализация;
3) профессиональное выгорание;+
4) экономия энергии;
5) адаптация.
13. Какие дела сохраняют позитивный настрой на деятельность?
1) трудные;
2) рутинные;
3) привлекательные;+
4) отложенные;
5) обязательные.
14. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
1) обособление;
2) доминирование;
3) бездействие;+
4) компромисс;
5) избегание.
15. Потери энергии, которые сопровождают любой умственный и физический труд называются
1) естественные;+
2) непрофильные;
3) нерациональные;
4) профильные;
5) профессиональные.
16. Главным в планировании отдыха является
1) продумать время его начала;
2) спланировать действия, которые дадут максимальный эффект;+
3) уходить домой вовремя;
4) продумать его продолжительность;
5) планировать перерывы через каждые 2 часа.
17. Рекомендация «Работайте на улучшение климата в коллективе» позволяет сократить следующие траты энергии
1) профессиональные;
2) профильные;
3) естественные;
4) непрофильные;
5) нерациональные.+
18. Дополнительные траты энергии, связанные с особенностями профессиональной деятельности специалиста, называются
1) непрофильные;
2) нерациональные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) профильные.+
19. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «экономия энергии»;
2) «энергетический кризис»;
3) «энергетический баланс»;
4) «дефицит энергии»;+
5) «полное горение».
20. Рекомендация «Решайте конфликты» позволяет сократить следующие траты энергии
1) профильные;
2) профессиональные;
3) нерациональные;+
4) непрофильные;
5) естественные.
21. Сохранению контакта с собой помогает
1) ориентация на других;
2) концентрация на деле;
3) сосредоточение на предмете;
4) концентрация на пациенте;
5) ориентация на себя.+
22. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «энергетический кризис»;
2) «энергетический баланс»;
3) «полное горение»;+
4) «экономия энергии»;
5) «дефицит энергии».
23. Комфортная семейная обстановка и материальная обеспеченность являются ресурсами для сохранения
1) инициативности;+
2) доброжелательности;
3) привлекательности;
4) спонтанности;
5) бодрости.
24. Что НЕ относится к видам потери энергии
1) нерациональные;
2) профессиональные;
3) профильные;
4) непрофильные;+
5) естественные.
25. Траты энергии при конфликтах, избыточном контроле руководителя, неблагоприятном климате в коллективе называются
1) профильные;
2) непрофильные;
3) естественные;
4) профессиональные;
5) нерациональные.+
26. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
1) избегание;
2) обособление;
3) компромисс;
4) доминирование;+
5) бездействие.
27. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
1) интенсивность, время воздействия, объем;
2) интенсивность и время воздействия;+
3) время воздействия;
4) интенсивность и объем;
5) время воздействия и объем.
28. Для восстановления контакта с собой используют технику
1) приседания;
2) прыжков;
3) суммирования;
4) растяжения;
5) уединения.+
29. Наличие результата деятельности является условием сохранения
1) инициативности;+
2) бодрости;
3) доброжелательности;
4) спонтанности;
5) привлекательности.
30. Минимальное количество привлекательных дел в день, необходимое для сохранения позитивного настроя на деятельность
Если хотите поблагодарить авторов за их огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Тесты НМО/Профессиональное выгорание: источники и дебют
Профессиональное выгорание: источники и дебют
1. Первый этап изменения профессионального поведения
1) профессиональное выгорание;
+4) экономия энергии;
5) дебют профессионального выгорания.
2. Отказ от доброжелательности является экономией энергии по сценарию
3. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Сильно»?
1) затяжной конфликт;
4. Если у специалиста «осевшая» осанка и замедленная реакция, то это указывает на отсутствие у него( правильно)
5. Наличие эмоциональных ресурсов и способность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
1) «энергетический баланс»;
+ 3) «энергетический кризис»;
4) «экономия энергии»;
6. К профессиональному выгоранию НЕ приводят стрессогенные факторы группы(правильно)
7. Третий этап изменения профессионального поведения(правильно)
1) экономия энергии;
4) дебют профессионального выгорания;
5) профессиональное выгорание.+
8. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Фатально»?(правильно)
1) интенсивность воздействия;
2) время воздействия;
3) интенсивность, объем и время воздействия;
4) время и объем воздействия;
5) интенсивность и время воздействия.+
9. Как изменяется отношение специалиста к своему труду после воздействия стрессоров группы «Фатально»?(правильно)
1) отношение к труду не меняется;
2) растет трудовая мотивация;
3) увеличивается производительность;
+4) растет неудовлетворенность трудом;
5) повышается ценность труда.
10. Как изменяется самооценка специалиста после воздействия стрессоров группы «Фатально»?
1) улучшается самоотношение;
3) растет принятие себя;
4) снижается уверенность в себе;
+ 5) растет уверенность в себе.
11. Какой стрессогенный фактор относится к группе «Фатально»?
1) затяжной конфликт;
3) хроническое и неизлечимое заболевание пациента;
5) работа без выходных.
12. Управление собой требует на первом этапе
+ 3) положительного самоотношения;
13. Второй этап изменения профессионального поведения
1) профессиональное выгорание;
2) экономия энергии;
4) дебют профессионального выгорания;
14. Отказ от инициативности является экономией энергии по сценарию(правильно)
15. Отсутствие эмоциональных ресурсов и неспособность специалиста самостоятельно решать возникающие проблемы является характеристикой следующего функционального режима
+ 2) «энергетический кризис»;
4) «энергетический баланс»;
5) «экономия энергии».
16. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Продолжительно»?
1) время воздействия;
+ 2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность воздействия;
5) интенсивность, объем и время воздействия.
17. На какое состояние специалиста указывает следующее поведение: маскообразная мимика, категоричная речь, сутулость, отсутствие готовности слушать и предлагать, замедленная реакция или, напротив, торопливость?
+ 4) «экономия энергии»;
18. «Суровая» мимика, категоричная речь, отсутствие готовности слушать являются признаками экономии энергии по сценарию
19. Чем НЕ является профессиональное выгорание?(правильно)
1) клиническим нарушением;
2) симптомокомплексом психического расстройства;
4) психологической защитой;
20. Если специалист выглядит суровым, не выслушивает собеседника, его речь категоричная, то это указывает на отсутствие у него(правильно)
21. Какой стрессогенный фактор НЕ относится к группе «Продолжительно»?(правильно)
1) работа без выходных;
+ 3) неблагоприятный психологический климат;
4) затяжной конфликт;
22. К параметрам самоконтроля над функциональным режимом специалиста НЕ относится
5) скорость реакции.
23. Особенностью функционального режима «Полное горение» является следующее(правильно)
1) специалист «горит» периодами;
2) специалист «горит» постоянно;
3) специалист «горит» гордо;
4) специалист «горит» ярко;
5) специалист «горит» в отношении привлекательных дел.+
24. Управление собой требует на втором этапе
2) положительного самоотношения;
25. Что является «поражающим фактором» стрессогенных факторов группы «Сильно»?
1) интенсивность воздействия;
+ 2) интенсивность и время воздействия;
3) время и объем воздействия;
4) интенсивность, объем и время воздействия;
5) время воздействия.
26. Стрессогенный фактор имеет следующие измерения
1) время воздействия;
2) время воздействия и объем;
3) интенсивность, время воздействия, объем;
4) интенсивность и время воздействия;
+ 5) интенсивность и объем.
27. Отказ от активности (бодрости) является экономией энергии по сценарию
28. На дефицит энергии указывает следующее самонаблюдение
1) бодрость не возвращается после 40 минут отдыха;
+ 2) самочувствие не улучшается после 40 минут отдыха;
3) настроение не улучшается после 40 минут отдыха;
4) настроение не улучшается после 20 минут отдыха;
5) самочувствие не улучшается после 20 минут отдыха.
29. Если специалист перестает высказывать свое мнение, предлагать идеи и вносить предложения, то это указывает на отсутствие у него
30. Какой этап изменения профессионального поведения характеризуется отсутствием инициативности и доброжелательности в течение 1 месяца и более?(правильно)
+1) дебют профессионального выгорания;
3) профессиональное выгорание;
5) экономия энергии.
31. Какой психический процесс, по мнению Г. Селье, определяет силу воздействия стресса на специалиста?