Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

«ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей Статьи редакции

Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.

«ВКонтакте» добавила новую метрику рекламных публикаций — «оценка». Она показывает, как пользователи реагируют на объявление, рассказал vc.ru представитель соцсети.

С помощью оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Система выставляет оценку от 1 до 10 на основе реакций пользователей на объявления, которые набрали больше двух тысяч показов. Метрика отличает позитивные (переход по ссылкам, просмотры видеороликов, вступление в группы) и негативные (скрытие рекламных публикаций из ленты, жалобы на них) реакции.

Негативную реакцию могут вызвать объявления с неправильным таргетингом, в которых, например, реклама московского ресторана показывается жителям Санкт-Петербурга, а также реклама с некачественными или неприметными изображениями, объяснил представитель «ВКонтакте».

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании, добавили в соцсети: рекламодатели смогут отключить показ записей с низким рейтингом и увеличить бюджет на публикации, получившие высокий балл.

Новая метрика постепенно станет доступна для всех объявлений, созданных после 23 октября.

Источник

Как оценить эффективность рекламы

Каждый, кто занимается продвижением своего продукта, стремится грамотно расходовать бюджет и получать больше новых клиентов за меньшие вложения. В таком непростом деле важную роль играет оценка эффективности рекламы.

Для оценки эффективности объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте доступны два показателя — СТR и «Оценка рекламной записи». В этой статье мы разберём, как правильно с ними работать, и что делать, если реклама не приносит желаемого результата.

Показатель CTR

CTR (от англ. click-through rate) — соотношение, которое показывает, как часто пользователи «кликают» по объявлению после его просмотра.

Это базовый показатель эффективности рекламного объявления, который рассчитывается по формуле:

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Где посмотреть CTR?

В рекламном кабинете ВКонтакте показатель CTR автоматически рассчитывается для каждого объявления.

При расчете CTR для текстово-графических блоков (ТГБ) слева под меню учитываются все уникальные переходы по объявлению. Для рекламных записей учитываются все уникальные переходы по ссылкам из записи, карточкам и кнопке, а также переходы в сообщество из шапки.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Средний СТR рекламной записи в ленте новостей ≈ 1%

Средний СТR объявления формата ТГБ (текстово-графический блок)

«Оценка рекламной записи»

«Оценка рекламной записи» — это метрика, которая показывает, как пользователи реагируют на рекламное объявление.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

В отличие от CTR, где соотносятся клики и показы, для «оценки» учитываются негативные и позитивные реакции пользователей на рекламное объявление.

Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу.

Негативные реакции — это скрытия из ленты и жалобы на объявления.

«Оценка рекламной записи» не является ключевым показателем эффективности, но поможет при тестировании. Запустите несколько разных объявлений и проанализируйте реакции пользователей на каждое из них.

Сравнивайте записи с высокой и низкой негативной реакцией, чтобы понять, что нужно изменить или улучшить, чтобы аудитория лучше воспринимала вашу рекламу

Что делать, если показатели CTR и «оценки» ниже среднего?

Если вы получили высокие показатели CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи — это означает, что ваши объявления релевантны и интересны для пользователей. Проанализируйте объявления, чтобы понять его сильные стороны и отталкиваться от них в дальнейшей работе.

Но что делать, если показатели метрик ниже среднего, и реклама не приносит желаемого результата? Ниже мы привели несколько рекомендаций для создания эффективных рекламных объявлений.

Тщательно подбирайте целевую аудиторию:

Экспериментируйте с креативами и внешним видом объявления:

Экспериментируйте с рекламными форматами:

Изучайте статистику объявлений:

Источник

Как оценить эффективность рекламы

Каждый, кто занимается продвижением своего продукта, стремится грамотно расходовать бюджет и получать больше новых клиентов за меньшие вложения. В таком непростом деле важную роль играет оценка эффективности рекламы.

Для оценки эффективности объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте доступны два показателя — СТR и «Оценка рекламной записи». В этой статье мы разберём, как правильно с ними работать, и что делать, если реклама не приносит желаемого результата.

Показатель CTR

CTR (от англ. click-through rate) — соотношение, которое показывает, как часто пользователи «кликают» по объявлению после его просмотра.

Это базовый показатель эффективности рекламного объявления, который рассчитывается по формуле:

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Где посмотреть CTR?

В рекламном кабинете ВКонтакте показатель CTR автоматически рассчитывается для каждого объявления.

При расчете CTR для текстово-графических блоков (ТГБ) слева под меню учитываются все уникальные переходы по объявлению. Для рекламных записей учитываются все уникальные переходы по ссылкам из записи, карточкам и кнопке, а также переходы в сообщество из шапки.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Средний СТR рекламной записи в ленте новостей ≈ 1%

Средний СТR объявления формата ТГБ (текстово-графический блок) ≈ 0,025%

«Оценка рекламной записи»

«Оценка рекламной записи» — это метрика, которая показывает, как пользователи реагируют на рекламное объявление.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

В отличие от CTR, где соотносятся клики и показы, для «оценки» учитываются негативные и позитивные реакции пользователей на рекламное объявление.

Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу.

Негативные реакции — это скрытия из ленты и жалобы на объявления.

«Оценка рекламной записи» не является ключевым показателем эффективности, но поможет при тестировании. Запустите несколько разных объявлений и проанализируйте реакции пользователей на каждое из них.

Сравнивайте записи с высокой и низкой негативной реакцией, чтобы понять, что нужно изменить или улучшить, чтобы аудитория лучше воспринимала вашу рекламу

Что делать, если показатели CTR и «оценки» ниже среднего?

Если вы получили высокие показатели CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи — это означает, что ваши объявления релевантны и интересны для пользователей. Проанализируйте объявления, чтобы понять его сильные стороны и отталкиваться от них в дальнейшей работе.

Но что делать, если показатели метрик ниже среднего, и реклама не приносит желаемого результата? Ниже мы привели несколько рекомендаций для создания эффективных рекламных объявлений.

Тщательно подбирайте целевую аудиторию:

Экспериментируйте с креативами и внешним видом объявления:

Экспериментируйте с рекламными форматами:

Изучайте статистику объявлений:

Источник

Как оценить эффективность рекламы

Каждый, кто занимается продвижением своего продукта, стремится грамотно расходовать бюджет и получать больше новых клиентов за меньшие вложения. В таком непростом деле важную роль играет оценка эффективности рекламы.

Для оценки эффективности объявлений в рекламном кабинете ВКонтакте доступны два показателя — СТR и «Оценка рекламной записи». В этой статье мы разберём, как правильно с ними работать, и что делать, если реклама не приносит желаемого результата.

Показатель CTR

CTR (от англ. click-through rate) — соотношение, которое показывает, как часто пользователи «кликают» по объявлению после его просмотра.

Это базовый показатель эффективности рекламного объявления, который рассчитывается по формуле:

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Где посмотреть CTR?

В рекламном кабинете ВКонтакте показатель CTR автоматически рассчитывается для каждого объявления.

При расчете CTR для текстово-графических блоков (ТГБ) слева под меню учитываются все уникальные переходы по объявлению. Для рекламных записей учитываются все уникальные переходы по ссылкам из записи, карточкам и кнопке, а также переходы в сообщество из шапки.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Средний СТR рекламной записи в ленте новостей ≈ 1%

Средний СТR объявления формата ТГБ (текстово-графический блок)

«Оценка рекламной записи»

«Оценка рекламной записи» — это метрика, которая показывает, как пользователи реагируют на рекламное объявление.

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

В отличие от CTR, где соотносятся клики и показы, для «оценки» учитываются негативные и позитивные реакции пользователей на рекламное объявление.

Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу.

Негативные реакции — это скрытия из ленты и жалобы на объявления.

«Оценка рекламной записи» не является ключевым показателем эффективности, но поможет вам при тестировании. Запустите несколько разных объявлений и проанализируйте реакции пользователей на каждое из них. Сравните записи с высокой и низкой негативной реакцией, чтобы понять, что нужно изменить или улучшить, чтобы аудитория лучше воспринимала вашу рекламу.

Что делать, если показатели CTR и «оценки» ниже среднего?

Если вы получили высокие показатели CTR и низкие негативные реакции на рекламные записи — это означает, что ваши объявления релевантны и интересны для пользователей. Проанализируйте объявления, чтобы понять его сильные стороны и отталкиваться от них в дальнейшей работе.

Но что делать, если показатели метрик ниже среднего, и реклама не приносит желаемого результата? Ниже мы привели несколько рекомендаций для создания эффективных рекламных объявлений.

Тщательно подбирайте целевую аудиторию:

Экспериментируйте с креативами и внешним видом объявления:

Экспериментируйте с рекламными форматами:

Изучайте статистику объявлений:

Источник

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Смотреть картинку Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Картинка про Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи. Фото Что является позитивной реакцией учитываемой в оценке рекламной записи

Трафик на Конверсию / LeadGen13 запись закреплена

ВКонтакте выкатили метрику оценки рекламных записей, основанную на позитивных и негативных реакция на ваш пост.

Анализировали ли вы до этого позитивные и негативные реакции на ваши рекламные записи и будете ли использовать эту метрику?

ВКонтакте для бизнеса

Теперь у рекламных записей есть новая метрика — Оценка. Она показывает, как пользователи реагируют на объявление.

С помощью Оценки можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

Оценка не является гарантом эффективности объявлений, но поможет при тестировании: отключайте записи с низким рейтингом и увеличивайте бюджет записям, которые получили высокую оценку — они попали точно в цель.

Оценка от 1 до 10 выставляется на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика постепенно станет доступна во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *